Глубокая мысль

13.05.04 12:05 | Goblin | 42 комментария »

Разное

И погромче нас были витии,
Да не сделали пользы пером...
Дураков не убавим в России,
А на умных тоску наведём.
Н.А. Некрасов

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 42, Goblin: 4

HU4TO
отправлено 13.05.04 12:09 # 1


Польза от пера - это на тему холодного оружия???


Суринамская Пипа
отправлено 13.05.04 12:18 # 2


"В России две беды. И одна постоянно чинит другую."
"В России две беды. Дураки и... Дуры"

Народные глупостм.


Рус
отправлено 13.05.04 12:21 # 3


Гоблин, немного не в тему, но, как всегда, один из "вечных русских вопросов" любителя человеку, разбирающемуся в теме. Это не попытка агрессии или чего-то еще. Я просто "разобраться хочу"
Вопрос: почему, когда скинхеды "мочат" какого-нибудь торговца персиками, их находят практически сразу, а террористов, как правило не находят? Или у нас просто нет доступа к информации и на самом деле их находят и мочат в сортирах?


Whitechapel
отправлено 13.05.04 12:22 # 4


Глубоко!!!


Goblin
отправлено 13.05.04 12:31 # 5


2 Рус

> Вопрос: почему, когда скинхеды "мочат" какого-нибудь торговца персиками, их находят практически сразу, а террористов, как правило не находят?

А чего скинхеда искать?

Первое, оно же главное, скинхед - это тупой подросток.
Говорю это не потому что "ненавижу подростков", а потому что в подростковый период любой человек - глуп.
В том числе и я был точно таким же.

Подросток глуп, он не прячется.
У него нет правильной организации, он не соблюдает никаких правил конспирации.
Наоборот, страется устроить показуху, потому что для подростка важнее всего что будут про него думать товарищи по стаду.
Естественно, этот выпендрёж ведёт к закономерному финалу - задержание, КПЗ, зона.

Если хочешь добиться цели - надо добиваться цели.
Не надо ходить лысым, корчить рожи и орать.
Надо дело делать, добиваясь результата.

Террористы - тому пример.
Попробуй поймай.


Рус
отправлено 13.05.04 12:35 # 6


Да, например, скины часто записывают свои подвиги на видео (!!!), и, в отличие от террористов, масок не надевают (!!!!!!). Но с другой стороны - скин отрастит волосы, наденет обычную одежду и его уже нет в толпе. А кавказцев за километр видно и поможет только пластическая операция. Но тут уже вопрос всеобщей пофигистичности и безразличия... Я к тому, что даже если кто-то и увидит подозрительное ЛКН, то не всякий побежит звонить в милицию, ибо "западло" и "оно мне надо?"


Goblin
отправлено 13.05.04 12:40 # 7


2 Рус

> Да, например, скины часто записывают свои подвиги на видео (!!!)

Как подростков их понять можно: "Смотрите, как мы их!!!"

Как людей, объединённых идеей, понять нельзя - сами ведь свои идеи хоронят.

> и, в отличие от террористов, масок не надевают (!!!!!!).

См. выше.

> Но с другой стороны - скин отрастит волосы, наденет обычную одежду и его уже нет в толпе.

Ты думаешь, уголовному розыску его будет труднее искать?
Уверяю - совсем наоборот.

Подросток - он живёт в своём стаде, общается с кем попало, у него есть мама и папа, он живёт дома.
Какие трудности с выявлением и отловом?
Детсад.

> А кавказцев за километр видно и поможет только пластическая операция.

Плюс родственные связи, круговая порука, деньги, и пр.
Это не скинхеды, это взрослые и умные люди.

> Но тут уже вопрос всеобщей пофигистичности и безразличия... Я к тому, что даже если кто-то и увидит подозрительное ЛКН, то не всякий побежит звонить в милицию, ибо "западло" и "оно мне надо?"

Так точно.


Mist
отправлено 13.05.04 12:41 # 8


Если это сообщение имеет некоторое отношение к "надмозгам", то тут хорошо подходит некоторая цитата, хотя все немного утрировано. Если позволите, то приведу, и простите за некоторую вольность речи - из песни слова не выкинешь.

"Хороший человек говорит:
- Я, вообще-то, очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить... А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки, и никаких кроликов! И я тогда вскакиваю, хватаю, образно говоря, свой самурайский меч и... Но мудаки умеют вовремя прятаться. Только я схвачу меч, а они уже попрятались!
Драматическая пауза. Наконец, продолжает:
- И вот я стою, как хуй на именинах, а вокруг - ни мудаков, ни кроликов..."

Макс Фрай, Лина Горалик. "Книга одиночеств"


Рус
отправлено 13.05.04 12:51 # 9


"Что делать?"(с)Чернышевский - на твой взгляд. Можно узнать твою точку зрения? В плане террористов и вообще


The_vict0r
отправлено 13.05.04 12:51 # 10


2Goblin

>И погромче нас были [витии],

Это вообще про кого?
Ответь, пожалуйста - я очень волнуюсь!!!


Goblin
отправлено 13.05.04 12:54 # 11


ВИТИЯ об. оратор, ритор, краснобай, краснописец, красноречивый словесник, краснослов, речистый человек. Витийный, витийский, свойственный витиям. Витийство ср. красноречие искуственное, а потому более или менее напыщенное, риторическое. Витийственный, полный витийства, искуственного красноречия. Витиеватый, то же, в меньшей степени, говор. более укорно. Витиеватость ж. свойство по прилаг., риторическое красноречие. Витийствовать, отличаться витийством, стараться говорить или писать красно, цветисто, узорочно и приторно.



Lex the lawyer
отправлено 13.05.04 12:58 # 12


2 Рус

>Я к тому, что даже если кто-то и увидит подозрительное ЛКН
Ну комрад, ты мыслишь стереотипно ЛКН=терорист, концентрация моральных уродов в России не слабая (знаю в силу своей профессии) кто мешает злому абрэку проплатить русского морального урода, и он не задумываясь гексогеном обложит по самую крышу самый настоящий российский дом.
И еще, не стоит делить людей по национальности, лично я делю человек/тварь. Потому наверное и имею множество знакомых и друзей самых разных национальностей в том числе и ЛКН :). Другое дело что в России на 1000 человек одна мразь
(я оптимист)а в Чечне на 1000 мразей один человек.


koresh
отправлено 13.05.04 13:02 # 13


глубокую мысль задвинул товарищ некрасов. уж как я его любил раньше, сколько перечитал, но что-то сию строфу не вспоминаю. в последнее время как раз перестал его любить именно за ту мысль, что он в сей строфе и задвинул. пользы - практически никакой, а тоска - это заметно. но за самокритику - огромное уважение.
пс. недавно перечитал мороз красный нос. красиво, лирично. но глубокомысленные эксперты шагают гораздо дальше примитивных эмоций, мощно задвигають. http://poetica1.narod.ru/statii/mor_vved.htm


The_vict0r
отправлено 13.05.04 13:03 # 14


2 # 11 Goblin

Во, как!:)

Сенкс


Goblin
отправлено 13.05.04 13:05 # 15


2 Рус

> "Что делать?"(с)Чернышевский - на твой взгляд. Можно узнать твою точку зрения?

[пожимает плечами]

Работать, получать образование, работать.
Для начала хотя бы вокруг себя говно разгребать.

> В плане террористов и вообще

Террористов - ловить и мочить.
Везде, в том числе и в сортирах.


м
отправлено 13.05.04 13:08 # 16


Бред. Пессимистичный бред. В корне не согласен с утверждением. Конечно, это авторитет, но все же... Неужели теперь молчать сидеть?


Рус
отправлено 13.05.04 13:15 # 17


Адвокату Лексу: к большому сожалению такое может быть. И согласен, что даже среди наших нынешних врагов чеченцев есть нормальные и достойные люди, но они, увы, погоды не делают.

Гоблин, а не поздно ли? Работать и разгребать - само собой, в любом случае, даже если большой пользы от этого не будет. Ладно, надежда умирает только с человеком. Извините за оффтоп.


feldgrau
отправлено 13.05.04 13:19 # 18


2 # 12 Lex the lawyer, 2004-05-13 12:58:50

> Другое дело что в России на 1000 человек одна мразь (я оптимист)
Воистину, оптимист. Таким образом в России 140 000 мразей. А все прочие - белые и пушистые.

> а в Чечне на 1000 мразей один человек.
Разумеется. И этот один - солдат федеральных войск. И то, получается, что не каждый.



Lexus RX 300
отправлено 13.05.04 13:27 # 19


Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Надо бы чаще к вам заглядывать - глядишь, еще что-нибудь полезное узнаю...


Шут Даун
отправлено 13.05.04 13:35 # 20


Что написать сумел пером,
Не врубишь Буратине топором.

Во многом знанье, многая печаль. (с) Екклизиаст

Если хотя бы возле себя разгребешь. По крайней мере сам в дерьме сидеть не будешь.
Да может и для друзей место найдется.


Юка
отправлено 13.05.04 14:13 # 21


2#9&#15
Another recipe (oriental) :) просто так.
Прошу прощения, что так много, просто все связано.
(переложение Лао Цзы А.Кувшиновым)

Чтобы в народе не старались выслужиться друг перед другом,
нужно не возвеличивать достойных.
Чтобы в народе не было воров,
не нужно дорогие вещи ставить превыше всего.
Чтобы сделать чистыми сердца людей,
нужно отвратить свой взор от того, что рождает желание.
И потому мудрый в жизни руководствуется следующим:
делает свое сердце пустым и открытым, а наполняет свой желудок.
Желанья свои размягчает, а укрепляет дух.
Другим же говорит только: "Освободись от своих познаний, освободись от стремления иметь".
Тот, кто наставляет людей: "Набирайтесь ума!" - сам-то не может быть умным.
Когда ты действуешь свободно, без задних мыслей, только тогда ты не связан ничем.

Когда отходят от великого Пути,
тогда и появляются "человеколюбие" и "справедливость".
Когда вокруг много умников, тогда и появляется "великое заблуждение".
Когда в семье не ладят между собой,
тогда и появляются "сыновняя любовь" и "почтительность к старшим".
Когда в государстве беспорядок и смута, тогда и появляются преданные слуги.
Если люди перестанут мудрствовать и отбросят умничанье,
польза их возрастет во сто крат.
Если люди перестанут сострадать друг другу и отбросят тягу к справедливости,
они смогут вернуться к почитанию родителей и взаимной любви.
Если люди перестанут ловчить да выгадывать, воры и разбойники исчезнут сами собой.
Тот, кто следует этим трем правилам,
достигает искусности, не опираясь ни на что.
В своей жизни руководствуется тем, что видит в простоте и естественности
основу силы, в умалении своекорыстных интересов - освобождение от страстей.

Перестань хранить верность вещам, к которым привязан,
и ты освободишься от горя и тоски.
Только так можно обрести опору в жизни,
разве не стоит ради этого отказаться от взаимных упований и надежд?
Пытаясь оказать добро другим, мы причиняем им зло,
разве не стоит нам отказаться от этого?
То, чего страшатся люди, чего они не могут не бояться, так это оказаться в одиночестве,
оставленным всеми, но никому не миновать этого!
А пока все люди предаются веселью,
словно справляя великое жертвоприношение,
словно празднуя приход Весны.
Один лишь я тих и незаметен, словно то, то еще не появилось на свет,
словно младенец, который еще не умеет смеяться.
Такой усталый, такой грустный!
Подобно страннику, навеки утратившему возможность вернуться назад.
Все люди держаться за свое "я", один лишь я выбрал отказаться от этого.
Мое сердце подобно сердцу глупого человека, - такое темное, такое неясное!
Повседневный мир людей ясен и очевиден,
один лишь я живу в мире смутном, подобном вечерним сумеркам.
Повседневный мир людей расписан до мелочей,
один лишь я живу в мире непонятном и загадочном.
Как озеро я спокоен и тих. Неостановимый, подобно дыханию ветра!
Людям всегда есть чем заняться, один лишь я живу беззаботно,
подобно невежественному дикарю.
Лишь я один отличаюсь от других тем,
что превыше всего ценю корень жизни, мать всего живого.


Dee
отправлено 13.05.04 15:50 # 22


Всем привет, камрады.
Кстати Некрасов хоть и модный был человечище в своё время, но это не мешало ему крестьян своих в карты проигрывать.
p.s. как извество все наши писатели того времени были люди далеко не бедными, ибо грамотность, образование и пр.пр.пр. была например среди крестьянских сословий малораспространена да и не нужна особо.
В основном все стали "грамотные" уже после революции, это прививалось партией народу практически для одной цели - чтобы все были "в курсе" этих самых указов партии.
История вообще весёлая вещь.
p.s. Это я просто пишу, не надо комментировать )


Zander
отправлено 13.05.04 16:21 # 23


# 12 Lex the lawyer

> И еще, не стоит делить людей по национальности, лично я делю человек/тварь. Потому наверное и имею множество знакомых > и друзей самых разных национальностей в том числе и ЛКН :). Другое дело что в России на 1000 человек одна мразь
> (я оптимист)а в Чечне на 1000 мразей один человек.

Решпект !


coyote Willy
отправлено 13.05.04 16:30 # 24


Можно экспромт?
Жил-был Goblin, зело злой.
Разгребал детский отстой.
С дураками не равнял,
На себя слегка пенял.
Суть сей басни такова,
Дураку хоть дважды два.
Только б громко пропердеть.
Неча Вам на них смотреть.
Вы обязаны в народ
Донести ума почет


wasp
отправлено 13.05.04 16:40 # 25


расстановка сил в обществе никогда не меняется.
вечные истины, короче.
2 Юка
Респект.


eLF
отправлено 13.05.04 16:48 # 26


2 Рус

Живу в Узбекистане. Это наверно, сильно смахивает на анекдот, но скинхеды есть и здесь... Я им грю, мол, как вы можете быть скинхедами, родившись и живя в стране, где вы, и так не совсем арийцы, мягко говоря, не представляете титульную нацию?? Они грят, нам мол пофиг, лишь бы напиться и подраться... По-моему, крайне показательно.

2 все

IMHO лучше всех на тему высказался М. Булгаков известной репликой п. Преображенского....

кстати, завязываю треп - работать пора....


KV
отправлено 13.05.04 17:29 # 27


Анекдот почти в тему:
В России две беды - дураки и дороги. Вчера в Думе первая беда обсуждала вторую.


And
отправлено 13.05.04 17:48 # 28


Некрасов просто стих про себя и про будущее свое написал.
Он такой же классик как Акунин (IMHO). Все пройдет.


Дуд
отправлено 13.05.04 17:58 # 29


[Offtopic]
Дмитрий, а вот по этому поводу можете что-нибудь порекомендовать?
http://udaff.com/hidden/process/
(это не "падонкафский криатифф", это ситуация с ментовским бемпределом)


CoolerR
отправлено 13.05.04 18:06 # 30


А русскому человеку всё, как говорится по х**, его хоть на бочку с порохом посади-не сломаешь, чего не говрить о русских отморозках, кентах и прочей швали...Чем ломать то?


skutz
отправлено 13.05.04 18:59 # 31


2 Дуд
Чуть ранее есть рассказ этого же товарища с немного другими деталями. Например, что на просьбу предъявить документы он сразу в нецензурной форме послал. Вот так вот. попробуй пойми как все было, и кто виноват.


eugene107
отправлено 13.05.04 19:03 # 32


Зверский оффтоп.

Только что прочитал, что гр-н Т. Хэнкс в мега сериале Band of Brothers участвовал не только как продюсер, но и снимался в роли "British officer" (с) IMDB.

Не подскажет ли кто в какой именно серии ?





dr.Who
отправлено 14.05.04 02:34 # 33


Может не в тему.
У нас в академии есть дядечка, может я(народ)ошибаюсь, но говорят, что он глава чеченской диаспоры
в СПб. У него несколько высших образований, замечательный человек.
П.С. Не буду называт имена.
П.П.С. Учился в свое время в Карачаево-Черкессии, один класс, много знакомых - кавказцев, черкесы, карачаевцы, и пр., есть хорошие люди, друзьями остались.
П.П.П.С. Обычно мне ЛКН не очень(видимо есть исключение- IMHO достаточно много).
П.П.П.П.С. Сегодня, уже вчера, сдал первый гос.экзамен.


Aleks
отправлено 14.05.04 07:54 # 34


2Goblin
Поднималась тема про тупых подростков:
>Подросток глуп, он не прячется.
>У него нет правильной организации, он не соблюдает никаких правил >конспирации.
>Наоборот, страется устроить показуху, потому что для подростка важнее всего >что будут про него думать товарищи по стаду.

Интересное пересечение этой темы с темой извращений американских солдат, которые свои проделки снимали на фото.
Вот здесь описано - http://www.izvestia.ru/sokolov/article99660


vovkan
отправлено 14.05.04 09:54 # 35


...Наверняка появится поэт, который напишет, что прошлое России
удивительно, настоящее более чем великолепно, будущее таково, что не приснится самому смелому воображению.


Бенкендорф - Николаю Первому

... Печально,но потуги сего витии потонут в скепсисе нашего читающего
общества.
Николай Первый - Бенкендорфу


KetchUP
отправлено 14.05.04 12:35 # 36


А мы тут как-то тоже изголялись (не то чтобы ум показать, просто нравятся веселые вещи, изложенные простыми словами):

А все ж татары поприятней.
И имена их поприятней,
И голоса их поприятней,
Да и повадка поприятней.
Хоть русские и поопрятней,
А все ж татары поприятней.
Так пусть татары победят.
Дмитрий Пригов

Есть доля смысла в Приговских стихах,
но только вот какая же, какая?
Якуты - тоже симпатичные в мордах,
про чукчей я вообще не вспоминаю....
Пиит Митрофан

Там смысл в том, что русскому, увы
татарской рожи образ попривычней,
ведь триста лет, не подняв головы,
склонялись вы... ТАТАРЫ ПОПРИЛИЧНЕЙ!!!!!

Кетчуп

P.S.Пользуясь случаем выражаю глубокое уважение товарищу Гоблину за его изуверский труд. Никогда так не ржал, как по над переводами LOTR. А было ведь над чем в жизни поржать, тов. Гоблин поймет.

Бывш. о/у группы по тяжким
KetchUP



eLF
отправлено 14.05.04 15:20 # 37


2 все

Обратите внимание на разницу в количестве постов на темы про Некрасова и про Отрезанную Голову...


Dok
отправлено 15.05.04 04:32 # 38


# 37 eLF

Ну разумется. Как же иначе! Некрасову вольно было писать неизвестно о чем. Как таковую меланхолическую абстракцию обсуждать? (Некогда думать, работать надо!) А тут вполне определенная вещь. Одни сочувствуют мериканцам, другие русскоязычным и те и другие прекрасно понимают, что вообще-то голова приделана не очень прочно. Так что своя голова ближе к телу.


eLF
отправлено 15.05.04 10:48 # 39


2 DOK

Бросается в глаза что Некрасов - как бы неотъемлемая часть русской культуры. А приведенный стих - как раз о русской культуре и ее месте в обществе. А Мертвая Голова - как бы последствия внешней политики одного иностранного государства по отношению к другому. А параллели, проведенные в Гоблинском посте относятся к реакции целой кучи иностранных гос-в на внутреннюю политику России. Интересно, что из вышеприведенного должно быть ближе и актуальнее для русского человека???


COBA
отправлено 15.05.04 13:01 # 40


# 38 Dok
> Некрасову вольно было писать неизвестно о чем.

# 39 eLF
> А приведенный стих - как раз о русской культуре и ее месте в обществе.

Ну... эээ... почему же неизвестно о чем? Почему же о "месте русской культуры"?
Это же не хайку, само по себе, а часть стиха на вполне конкретную тему.
(хотя ежели это была ирония - beg your pardon :)


Dok
отправлено 16.05.04 00:31 # 41


Некрасов - естественно часть русской культуры.
В его время перо еще не приравняли к штыку.
Сейчас перо и его модификации (ТВ и радио) - круче штыка.
Витии сильно влияли на нашу действительность последние лет 15.
Благодаря им дураков стало больше. Это вызывает тоску.
Возможность пообщаться с умными уменьшает тоску.
И несмотря на наличие иронии, считаю, что поэтам отводят чересчур большую роль.
Конечно, поэт в России больше чем поэт в Японии, но это все-же профессия, а не мессия.
Такие же людь, как и остальные.:)


Hoaxer
отправлено 16.05.04 05:02 # 42


И погромче нас были витии, --
сокрушался Некрасов порой... --
"Ну за что нам такой геморрой,
и такие вот перипетии?.

Сколько сломано перьев уже,
сколько слов истекло зазря в Лету...
Но навек неизменнен сюжет:
нету пользы, мля... пользы, мля, нету!

Ткни пером -- в дурака попадёшь,
ткни хоть чем -- угодишь прямо в дуру...
О Россия! Ты ж так пропадёшь
ни за... шиш (скажем так для цензуры).

- - -

"Надо выжечь огнём геморрой, --
плёл Некрасов, -- нам нужен мессия!".
И орудовал яро пером,
дураков прибавляя в России.

Не злодеем он был, наш поэт,
просто мыслил Некрасов глобально:
не умея общаться вербально,
он писал, и писал много лет...

...Ну а пользы по-прежнему нет.



cтраницы: 1 всего: 42



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк