Про работу

11.06.04 15:26 | Goblin | 130 комментариев »

Разное

Вчера был в ресторане Лесной. Осмелюсь заметить — достойное учреждение. Поскольку паренёк я скромный, то хожу по большей части туда, куда дойти не более чем за десять минут. И хотя проживаю в самом что ни на есть центре Питера, обычно ограничиваюсь Гамбринусом на Первой Советской (где пью чешское пиво) и Трэс Амигосом на Рубинштейне (где жру фахитосы).

Но в Гамбринусе чего-то всё печальнее и печальнее — в последний заход полтора часа ждал, когда мне принесут зажаренные рёбра мёртвой свиньи. Когда через полтора часа вежливо поинтересовался судьбой заказа, мне сообщили, что а) я ничего не заказывал б) всё равно ничего нету. Полного просветления я достиг ещё в молодости, но тут оказалось почти как в первый раз. Ушёл домой как по подушкам.

А в Трэс Амигос если хотя бы раз в неделю ходить, то харя мигом станет как у меня сейчас — газетой не накрыть, такую нажрал. В борьбе с животом уверенную и безоговорочную победу одержал живот. В общем, лучше как можно реже.

А тут, значит, было принято решение совершить набег на ресторан Лесной. Когда на дворе лютовала советская власть и вся творческая интеллигенция работала дворниками в кочегарках, верхом экзотики для советских людей считалась кавказская кухня. При этом мало кто понимал, о чём вообще речь: о кухне грузинской, или, скажем, кухне армянской? Типа о кавказской, то есть про шашлыки. Советские шашлыки я отказывался жрать даже тогда, когда от голода ел бездомных собак — такая это была дрянь, советский шашлык. Ну а в ресторан первый раз вообще попал когда мне было тридцать лет. Так получилось.

А теперь всё наоборот. Теперь кругом такой экзотИк, что не знаешь куда бежать от разной жратвы. Но, повторюсь, советские мужики очень любят именно кавказскую кухню. И они её получили. Однако уже не ту, советскую, не пойми как и не пойми про что, а исключительно правильную и вкусную. Кормят в ресторане Лесной так, что про многое можно забыть. Продукт свежий, качественный — на правильный шашлык, к примеру, выращиваются свои собственные спецбараны. Горячие лепёшки — пекут прямо на месте. Отличное вино. Свежая зелень. Очень вкусная, правильно охлаждённая водка. Внезапно понял, что для того, чтобы как следует поесть, никакой экзотики искать не надо.

Контингент — исключительно солиден. Достаточно посмотреть на запаркованные возле учреждения автомобили. Сплошь дяденьки и тётеньки. Без промедления опознал пару граждан из числа тех, с кем постоянно встречаюсь на помывке в бане. Раздетые они, правда, выглядят значительно колоритнее — кресты на коленях, звёзды на ключицах — серьёзные, в общем, граждане. Потому никаких воплей, никакого пьяного гогота, никакого истерического смеха — всё чинно и солидно, уважаемые люди принимают вкусно приготовленную пищу и общаются.

Хозяин учреждения постоянно присутствует в зале. Энергия, судя по всему, нечеловеческая. Но зато и результат — вот он. Это как в любом деле: если есть энтузиаст, то горы свернёт и всё сделает как надо. В результате чего получится ресторан Лесной. А если нету энтузиаста — получится советская столовая, где личный состав будет как всегда рассказывать "вот если бы нам платили по тысяче баксов — тогда бы мы работали по-другому".

В общем, ставлю зач0т. Водки выдули не менее четырёх бутылок. Потом набежали на бар Трибунал, что возле Медного всадника. Там, как водится, такое количество хищних девок, что не пройти. Употребили несколько освежающих коктейлей. На меня надели мотоциклетный шлем и после принятого стакана зачем-то били по голове палкой — типа коктейль такой. Потом ещё употребили всякого.

Домой пришёл в полпятого.
Но сам.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 130, Goblin: 11

srkk
отправлено 11.06.04 15:34 # 1


Ни хрена себе работа 8-)))


Серж
отправлено 11.06.04 15:37 # 2


Давно хотил спросить знающих.
Был раз в Питере,до фефолта,
посетил на Невском "Йохн Булл Паб",
где отведал Аграмадных креветок.
А ныне направленный туда народ
сего заведения не нашел.
Во что переименовали?


Fallen
отправлено 11.06.04 15:41 # 3


в гамбринусе печально стало уже как более года назад. и именно так: заказываешь - не факт, что принесут. а один раз было: не принесли, а в счет включили.

напротив трес амигоса есть молли. сортов пива больше, обслуживание лучше.


eugene107
отправлено 11.06.04 15:42 # 4


А в Лесном, в Лесном то что?
Обслуживание там, интерьер, кухня?
Давай уже доложи по форме!


Саша с Уралмаша
отправлено 11.06.04 15:44 # 5


А бывает ли в заведениях Питера такая рыба как байкальский омуль?


HardkoRn
отправлено 11.06.04 15:47 # 6


Уважаемый Goblin,
Хочу задать вопрос не по теме ресторанной, а по теме переводов.
Давно мучает вопрос. В американских военных фильмах солдаты, переговариваясь по рации, употребляют в качестве подтверждения/утверждения/понимания сказанного им словечко "Roger". Вроде как "вас понял". Откуда оно взялось?


Игрь (С)
отправлено 11.06.04 15:49 # 7


По Гоблинским местам :)
Гамбринус отличается тормозными официантками, согласен с Вами абсолютно... :)
Либо колено вместо раков, либо "может быть, принесем".



Странник
отправлено 11.06.04 16:11 # 8


А как там с ценами?


Goblin
отправлено 11.06.04 16:17 # 9


> Давно мучает вопрос. В американских военных фильмах солдаты, переговариваясь по рации, употребляют в качестве подтверждения/утверждения/понимания сказанного им словечко "Roger". Вроде как "вас понял". Откуда оно взялось?

От received - т.е. принято, понял.
Букву r не говорят, говорят чтобы было слышнее Roger.


CraZy_D
отправлено 11.06.04 16:20 # 10


Хорошо хоть шлем надели. Дмитрий Юрьевич, а вы не поинтересовались, как этот мега-коктейль называется, я бы попробовал. Или он без четырех бутылок водки бесполезен? :)


Саша с Уралмаша
отправлено 11.06.04 16:31 # 11


Для тех, кто хочет попробовать себя в шоу-бизнесе:)):
http://www.e1.ru/resource/job/vacancy.detail.php?id=16972


max
отправлено 11.06.04 16:42 # 12


коктейль "палкой по голове", здорово! отличная идея. А тем кто любит покрепче - шлем не надевать :-) Уж вдарит по мозгам так вдарит.


player
отправлено 11.06.04 17:03 # 13


А какое именно чешское пиво предпочитаешь ?
Старопрамен, будвайзер, урквеле ?
Я вот про будвайзер страшное слышал, мол негодные чехи, зная, что всё равно оно идёт в основном на экспорт, пихают туда не сильно нажористые химикалии.


Lavsky
отправлено 11.06.04 17:09 # 14


Бавали, бывали в Трибунале!!! Девушки там дейтвительно ничего - в очень коротеньких юбочках, да с разрезами, да еще на стойках танцуют, чтоб разглядеть можно было!

Зажгли там нечеловечески, до сих пор вспомнить приятно))


ifd
отправлено 11.06.04 17:11 # 15


А как заведение-то называется?
Раз уж сделали рекламу, дык давайте до конца :-)


KKK
отправлено 11.06.04 17:17 # 16


Вы все про жратву, а вот здесь http://ezhe.ru/POTOP/results.html?do=res;2004;16 страничка Дмитрия Юрича получила награду. И ладно бы мы оценивали, так нет же, "очень известные сетевые деятели". Ура.


SH
отправлено 11.06.04 17:19 # 17


Да, с чувством, с толком, с расстановкой покушать - это искусство. %)


Algen
отправлено 11.06.04 17:22 # 18


Гамбринус и прочие пивницы опустились для уровня советской столовой, имхо, несколько раньше. "У мушкетера" держалось дольше всех, хотя там и давно не был. А "Гамбринус" просто откровенно народ наверх выталкивает, к Рудику.


Toxa
отправлено 11.06.04 17:22 # 19


Дмитрий Юрьевич, а разъясните несмышленным, зачем кресты на коленях? Со звездами-то вобщем понятно.


Старый
отправлено 11.06.04 17:23 # 20


ВО!

Как раз на эту тему
http://www.doronchenko.ru/showy.php3?id=644


Картинка со слоником ИМХО достойна помещения в галерею


specnaz
отправлено 11.06.04 17:24 # 21


В эфире (радио) вообще принято вместо букв имена использовать. Николай, Иван, Часто, Елена, Григорий, Олга - понятно получается и ошибки минимальны.

А что, в "Трибунале" по прежнему снимаются одинокие и не очень женщины? Я думал, после ремонта все изменится.


BORMAN
отправлено 11.06.04 17:38 # 22


А мне не смотря ни на что Гамбринус нравится. Уютно, тихо. Хорошее пиво. С едой конечно беда. Точнее лучше поесть до того как, если хочешь не умереть с голоду пока заказ несут :), зато когда принесут - очень вкусно. В Лесном, имхо, цены весьма негуманные. Да и одеться надо соответствующе, что не всегда удобно.


Saint
отправлено 11.06.04 17:39 # 23


2 Goblin
А не боитесь что вас в указанных местах будут поджидать доморощенные умельцы\навязчивые фанаты?


Altz
отправлено 11.06.04 17:46 # 24


>> Давно мучает вопрос. В американских военных фильмах солдаты, переговариваясь по рации, употребляют в качестве подтверждения/утверждения/понимания сказанного им словечко "Roger". Вроде как "вас понял". Откуда оно взялось?
Есть еще вот какая версия, не знаю правда или нет, но тем не менее:
Во время знаменитой вьетнамской компании американцы (почему - не знаю) считали что вьетконговцы не используют в своей речи букву "р", отсутствует она у них в алфавите. Поэтому например свои пароли и отзывы они придумывали с обязательным наличием буквы "р" в слове, например "Каролина" - "Джорджия".
Оттуда же пошло и практически обязательное "роджер", то есть при общении по радиостанции было понятно что говоришь со своим а не с врагом. Причем испрльзовалось оно больше не как "вас понял", а как наше "прием".
Звучит как бред конечно, за что купил за то и продаю как говорится...


bf-er
отправлено 11.06.04 17:53 # 25


То-то с утра комментсы не комментировались...

А старорежимному меню (шашлык под крепкое) наш полнейший решпект и пятерка с плюсом. Лично я под грамотный шашлык литАрок в одно лицо употребить могу без потери сознательности. Только велеречивость зашкаливает.

А кабаки - тема шЫрокая... Предлагаю разлить, в смысле "развить".


Mofo
отправлено 11.06.04 17:57 # 26


Грамотный и ненавязчивый пЕар ресторана "Лесной"...
)))


bf-er
отправлено 11.06.04 18:02 # 27


Про гастрономические изыски молчу, а про интерьер/интерфейс не премину-с!

В гнилой провинции 30% недорогих (без анчоусов по 520 американских рублей) кабаков - это прокуренное помещение со стойким запахом кухни. Живой звук ("А сейчас для Толика из-за второго столика прозвучит лирическая песня "Дождик капает на рыло"!) с заполошно-истерическими воплями защеканной вокалистки - это в лучшем случае. В худшем - караоке.

Если ни то ни другое и пожрать можно, и водка не разбавлена, то обязательно музон в 10 белл (это 100 деци-белл), от которого белок мозга денатурирует и соседу в ухо орать приходится, что бабке моей столетней.
Беда, короче. Хоть самому в буржуи кабачные подавайся.



EmailJan
отправлено 11.06.04 18:09 # 28


Дмитрий, поздравляю с http://ezhe.ru/POTOP/results.html?do=res;2004;16 , а особенно с http://ezhe.ru/POTOP/results.html?do=res;2004;22


YuSStaSS
отправлено 11.06.04 18:10 # 29


Не далее, как вчера, по виртуальной рекомендации г-на G-na посетил с группой товариС4ей из CZ републики заведение Трес Амигос.
Преславутые Фахитосы (шкворчащие) есть суть обжаренные бефстроганов со сладким болгарским перцем на комбижиру и поданные ф овальной сковородке. Разочаровали.
Супчик Ацтецкий - красное лобио с луком и перцем. Ацтой.
Хамон - вяленая свинина по-испански. Обычная.
Эще какой-то салатец с микрокреветками из пакета, пиво Хольстен, водка. Обычное.
Лепешки. Пресные блины на соде с резким сермяжным духом. Ацтой два раза...
За полкилобакса на 4-х 40-летних юношей, бэззз танцеф и экзотики - слабое удовольствие, продолжили ужин в Деддисе.


Jorj
отправлено 11.06.04 18:14 # 30


2 bf-er.
Не знаю, дружище, о провинции какой страны ты говоришь. Есть в разных городах и недорогие забегаловки, где анчоусы стоят и по 300 рэ, однако уровень на :) уровне. А "песни для коленьки который с бабой голенькой" ставят обычно в забегаловках для Дальнобойщиков, которых как раз и до фига.
Зря ты так.
2 HardkoRn
А я всегда считал, что это как-то связано с "Весёлым роджером" - то есть ещё с тех времён боевой клич :)


Gromm
отправлено 11.06.04 18:16 # 31


Я живу в районе этого ресторана. Ранее на месте этого учреждения в течении многих лет находился весьма популярный общественный туалет. Большой, кирпичный, в землю врыт, в общем - все как полагается.

Каждый раз, как проходим мимо с друзьями, кто нибудь знающий непременной произносит "Ресторан Лесной, обозначенный на местности буквами МЭ и ЖО" :))

Смеемся.


CraZy_D
отправлено 11.06.04 18:21 # 32


2 #24 Altz
>Причем испрльзовалось оно больше не как "вас понял", а как наше "прием".

Ну, как же тогда устоявшееся выражение roger that, если толком подумать, то как раз и получается "вас понял" или "принято".


YuSStaSS
отправлено 11.06.04 18:24 # 33


Молли однозначно приятнее, но чехи там норовят пить только Гиннесс по 10 баксофф за стаканчик...
Так что если брать по 3 литра\пузо - мама не горюй...
В Германии случается лучшее пиво - австрийский Ципфер,резкий и горький.
В Чехии - Честный Пивовар из Либерца, 13%.
А дорогие бренды пьют лохи туристы, и не всегда свежее...


Karelius
отправлено 11.06.04 18:28 # 34


> Ушёл домой как по подушкам

Поясните смысл фразы, пожалуйста.
Буду пользоваться.


niblog
отправлено 11.06.04 18:38 # 35


2Странник
полтора года назад, плотный ужин на двоих (часа четыре за столом), без водки, но с вином (отменным, должен сказать, коие делают прямо там), встал в сотку бачей. Место не столовка, цены соответственно.

Всем интересующимся крестами, звездами и куполами - http://blatata.com/nakolka/zona.htm
категорически не советую в порыве романтизма колоть на себя указанные материалы. Как говорится - примета плохая.

А Лесной - бывал я в той кубани. Как мне писала в письмах моя мама - если посидел в харчевне и поел от пуза (читай пил и кушал очень много и от души), а потом вышел ну ооооочень сытым, но без тягуще-гнетуще-пучащего ощущения в животе и желудке, значит харчи знатные. Лесной - это именно тот случай. Несколько часов интенсивного поедания и напивания не влияет на свежесть души, пряность дыхания и хорошее настроение. Разве только положительно. Была также там раньше возможность выбрать малька спецбарана прямо из загончика, и вкусить его вскорости после выбора. Сейчас - незнаю.

2Goblin
Месье Пучков, категорически приветствую.


snoop
отправлено 11.06.04 18:51 # 36


2 Гоблин
А в Трэс Амигос если хотя бы раз в неделю ходить, то харя мигом станет как у меня сейчас - газетой не накрыть, такую нажрал. В борьбе с животом уверенную и безоговорочную победу одержал живот. В общем, лучше как можно реже.

рецепт(сам свой пуз еще не доборол, но результаты обнадеживают)
1)бассейн+парилка
2)массаж - но только настоящщий, когда больно и мышцы пробуют на отрыв
3)после 18.00 только кефир:)) литр или два:))
и не бросать до победного


Gith
отправлено 11.06.04 19:13 # 37


Дмитрий Юрич, а когда вы собак бездомных ели? И почему не кошек?


Kyka
отправлено 11.06.04 19:14 # 38


На меня надели мотоциклетный шлем и после принятого стакана зачем-то били по голове палкой - типа коктейль такой. Потом ещё употребили.


А Гоблин отдыхать умеет...


Марк
отправлено 11.06.04 19:26 # 39


Оффтоп.

Не смотря на то, что мегакино рулит (копирайт сами знаете чей), заказаной там "Бури в стакане" ждать придётся ещё долго. Вчера приехавший в гости друг дества заглянул на Горбушку и привёз оттуда пиратскую версию нового "перевода".

Был вечер, смотреть трёхчасовой фильм я не решился, отложил на сегодня, на послеработы. Ествественно, силы воли не хватило, :) так что одним глазком глянул.

Зверски порадовали технические нововведения, как то: надписи на стенах (Шаверма, Цой жив --- здесь просто упал), летающий Нео и т.д. Отдельная песня --- загоревшийся и взорвавшийся "красный" на мотоцикле. Был убит наповал.

Ев'ейский акцент --- на высшем уровне. Вспоминал Snatch ("таки што уже ти нам хочешь сказать?"). Услышав имя Грицько Шумахер, хватался за диван, стараясь не свалиться на пол.

Предварительная оценка --- Дмитрий, поздравляю! Даже то немногое, что посмотрел, насмешило до слёз и колик.

P.S. Разъяснение заинтересованным в приобретении камрадам. Версия с Горбушки весит один компакт-диск. По информации на megakino.ru, "оригинальная" версия весит два компакт-диска. Делайте выводы.


sj-bird
отправлено 11.06.04 19:44 # 40


>> Давно мучает вопрос. В американских военных фильмах солдаты, переговариваясь по рации, употребляют в качестве подтверждения/утверждения/понимания сказанного им словечко "Roger". Вроде как "вас понял". Откуда оно взялось?

http://www.etymologie.info/~e/u_/us-milita.html
Вольный пересказ: Использование слова Роджер в радио-обмене повелось во времен Второй Мировой войны. Слово Роджер служило для обозначения буквы "R" в фонетическом алфавите. Буква R являлась аббревиатурой слова "Received" (принял) и со временем стало эквивалентом Ok или Понял.
...
В наше время армия (US) использует фонетический алфавит в котором буква R передается словом Romeo
Предвосхищая вопрос - Alpha, Bravo, Charlie, Delta, Echo, Foxtrot, Golf, Hotel, India, Juliet, Kilo, Lima, Mike, November, Oscar, Papa, Quebec, Romeo, Sierra, Tango, Uniform, Victor, Whiskey, X-ray, Yankee, Zulu


Палево
отправлено 11.06.04 20:16 # 41


Ассоциации..;)

>Энергия, судя по всему, нечеловеческая.

Да это ж про Дмитрия нашего Юрьевича! 8)

>Но зато и результат - вот он. Это как в любом деле: если есть энтузиаст, то горы свернёт и всё сделает как надо. В результате чего получится ресторан Лесной.

Да точно про него! Вместо "ресторана Лесной" читай - толковые переводы. ;)

>А если нету энтузиаста - получится советская столовая, где личный состав будет как всегда рассказывать "вот если бы нам платили по тысяче баксов - тогда бы мы работали по-другому".

Надмозги!!!

# 1 srkk,
>Ни хрена себе работа 8-)))

Ага, а как он тогда отдыхает, подумать страшно. ;)



acorn
отправлено 11.06.04 20:48 # 42


Кстати, Гоблин прав. Ресторан отменный, даже, несмотря на то, что, на этом месте раньше (при коммунизме) был общественный туалет :) Это не прикол, я мимо него, на работу ездил... ;) И на протяжении 2 месяцев эту чудесную метаморфозу наблюдал :) Был заброшенный туалет - стал процветающий ресторан.


eLF
отправлено 11.06.04 20:51 # 43


2 Goblin **когда от голода ел бездомных собак

У корейцев это называется кя-хе (И не только - таких блюд много). Вкусно. Надеюсь, речь идет именно о нем.


Ty3uK
отправлено 11.06.04 20:51 # 44


Гы. Освежающий коктейль с палками называется "В последний путь"
Сажают на стул, в руки берешь шарики, через них электричество попожжа пустят, но подозрения закрадываются сразу. Тебе одновременно:
-наливают в разинутую пасть водку с шампанским, а-ля Текила Бум
-лупят по нацисткому шлему какой-то палкой
-пробивают организм зарядом веселящего тока
После него геройски ушел сам
Утром было плохо до 6 вечера


RASTA
отправлено 11.06.04 21:17 # 45


i Skoko restoran otvalil za reklamy?


koras
отправлено 11.06.04 21:33 # 46


#45

>i Skoko restoran otvalil za reklamy?

Чуть больше стоимости твоей квартиры!!!


Kyka
отправлено 11.06.04 21:43 # 47


ЭТО ПЕАР!!!!!!!!!


KKK
отправлено 11.06.04 21:44 # 48


to #45
Сколько RASTE отвалили за рекламу транслита?


Палыч
отправлено 11.06.04 22:01 # 49


2#45

>i Skoko restoran otvalil za reklamy?

как писал Goblin - за еду.


DIMON
отправлено 11.06.04 22:09 # 50


Эх, не наши эти все заведения :-) Не для честных Оперов :-) Хотя конечно теперь я там и сам сижу частенько :-)
Но мне больше нравится "Puzo" на Владимирском. Вот где пивка можно попить от пуза :-) И от работы метров 30.

Мы были проще в начале 90ых и потому обычно забегали в "Метрополь".
Только не в ресторане конечно, а со служебного входа там была на 2 этаже такая "служебная" рюмочная :-)
Так что мы (опера Куйбышевского РУВД) тихонько туда заглядывали. Благо, что до "Метрополя" от РУВД было метров 30 :-)
Расстояние со временем не меняется, и места притяжения контингента тоже :-)


dimakrad
отправлено 11.06.04 22:29 # 51


О еде. Вчера в Самаре посетил "Самарканд". Чинно-восточное заведение. Кухню ели узбекскую(хотя есть любая) - отпад. !-не накурено!!! Музыка чуть слышно создает фон, можно разговаривать не повышая голос. За соседними сдвинутыми столами гуляли 8-10 мужиков дак их и не слышно было-так жужжанье. И вместо "живой звук" вышла живая девушка и зажигала танец живота. Отдохнули с женой и отроком на все деньги. Так что будете в Самаре -рекомендую. З.Ы. обслуживание на высоте.


DIMON
отправлено 11.06.04 22:34 # 52


>>Во время знаменитой вьетнамской компании американцы (почему - не знаю)
>>считали что вьетконговцы не используют в своей речи букву "р", отсутствует она у них в алфавите.
В азиатских языках фонетическая "Р" как таковая отсутствует. В англоязычных странах есть много анекдотов на эту тему.
Типа "Beer" :-)


DIMON
отправлено 11.06.04 22:40 # 53


2 Kyka
>>На меня надели мотоциклетный шлем и после принятого стакана зачем-то били по голове палкой - типа коктейль такой.
>>Потом ещё употребили.

Простите, как это Вас "употребили"? Надеюсь не в самом худшем смыле.


Варежка
отправлено 11.06.04 23:08 # 54


Мда. приятно читать про правильный ресторан. У нас что то напряги с этим в Тюмени.
Обслуживание - минус раз! Меню не соответсвует счёту - два!
Присутствие хозяина на месте - это да, у нас пока мало кто допёр, хорошая идея
Завидую Вам, Дмитрий Юрьевич! Хорошие рестораны есть в Питере!


2 RASTA(#45)
отправлено 11.06.04 23:09 # 55


Кто тебе сказал, что его рекламируют? На сайте нет ни одного баннера, кроме тех, которые рекламируют компании-распространителей гоблинских фильмов. Это тебе хоть о чём нибудь говорит? Если бы ты бывал здесь по-чаще, что увидел бы, что подобные сообщения появляются тут довольно часто.


Zander
отправлено 11.06.04 23:29 # 56


> Был заброшенный туалет - стал процветающий ресторан.

Символично :) Оптимистично :)

Ничто не вечно под луной.


Mihalich
отправлено 11.06.04 23:41 # 57


2 Goblin
>Но сам.

Мастак либо шутки зашучивать, либо выпить не дурак.
Либо, что наиболее вероятно (и, самое ГЛАВНОЕ, доказано ДЕЛОМ), то и другое сразу, АДНАКА. :)

2 # 45 RASTA, 2004-06-11 21:17:38
Сие - суть ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (особого рода), а не "reklama".
внимательно смотри: http://www.oper.ru/news/archive.php


zlbnsdmn
отправлено 11.06.04 23:42 # 58


Goblin, зачем было издеваться на СтарВарсом, даже если это творение тебе не нравится? Всё же это легенда, на к-рой выросло множество детей. Зачем было её поганить?


PITBULL
отправлено 11.06.04 23:57 # 59


Подтверждаю. Бета версия ресторана (тогда ещё кафе) "Лесной" была на основе здания общественного туалета. Пластиковые столики... пиво в пластиковых стаканах. Но фонтан уже был =)


Ogre
отправлено 12.06.04 00:19 # 60


>...В общем, ставлю зач0т. [censored] выдули не менее ... Потом набежали ... как водится ... такое количество хищних >девок ... не пройти ... зачем-то били по голове палкой (!) ... Потом ещё употребили...
(c)Goblin (такой красивый и со следами вчерашнего порока на лице)

Мощно дал в народ искру камрад Goblin. Таки зажег :)

Дал печени жару, а почкам угару, несомненно. Теперича, дарагой камрад, береги себя для пиплофф -- такое количество жаренного и крепкого-горячительного могут сказаться на цветопередаточных свойствах лица. А нам еще хочецца услышать твои праильные мега-переводы неохрипшим от разврата голосом. ;)

"Утром кефир -- вечером клистир"
Стихи про кефир рулят АДАНЗНАЧНО ;)

Здоровья камрад! И творческих узбекофф!


eLF
отправлено 12.06.04 00:24 # 61


# 44 Ty3uK

А не проще и дешевле спрыгнуть с крыши и выпить в полете? Водки. Царской. Чтоб уж наверняка?

Сам не пью, во всяком случае, много. Не люблю. Однако соображения относительно того, зачем это надо, упорно приходят в голову. Их, в основном, два:
1. Чтобы забыться.
2. Чтобы потом, встречаясь с другими участниками пьянки, был повод орать "ну тебя нафиг, не было такого!!!!"


Колорит
отправлено 12.06.04 00:29 # 62


Мля, ну почему все хорошие рестораны всегда завалены этими самыми серьезными дядьками со звездами и крестами? Шагу некуда ступить - всюду оно.


Mih
отправлено 12.06.04 00:52 # 63


Дмитрий, позвольте полюбопытствовать, какую водочку потребляли?


roma
отправлено 12.06.04 00:54 # 64


fahitas naverno voobshche samaja uboinaja zhranina, lublu ves'ma ponimajesh'....


Териин
отправлено 12.06.04 01:06 # 65


Странно, мент считает воров серьезными людьми?


Clevinger
отправлено 12.06.04 01:32 # 66


ДЮ, а звезды на коленях что значат?


Мучачо
отправлено 12.06.04 01:51 # 67


А вот наши соседи ужасно любят по праздникам собачий холодец жрать..... (не знаю как они квартиру умудрились получить)

А что? Мясо, ону и у собаки мясо.
Сам не раз на вкус пробовал. Сказать чесно не отличил от говядины (так-как был жестоко обманут)..
Ну вощем есть можно..
Помнится как Динамовский рынок открыли... все окресные собаки исчезли (Ну правильно, надо из чего-нибудь чебуреки делать).


anonymous
отправлено 12.06.04 01:58 # 68


Каждый день проезжаю/прохожу мимо означенного места. Про бывший сортир - подтверждаю, причем не только в "советское время", а даже существенно позже :))
Давно понял, что меньше чем на X5 подъезжать к нему - полное западло (смотрю по набору машин на парковке).
Чего делал Д.Ю. в таком распальцованном месте - не понял... (особенно - как можно за одну ночь совершить пробег маршрутом "центр Питера" - "ресторан Лесной" - "Медный всадник" - "центр Питера :)" и при этом "Домой пришёл в полпятого. Но сам.")

З.Ы. Вот сегодня там все деревья вокруг лампочками обвешаны, а чего внутря творится - я даже снаружи не понял - так все красным мелькает...
З.З.Ы. Жить рядом с этим "Лесным" в _любые_ праздники категорически не рекомендуется - такое чувство, что народ затаривается вагонами фейрверков (т.е. практически по ВК1). Со страхом ожидаю завтра...


Мучачо
отправлено 12.06.04 02:01 # 69


2 #11 Саша с Уралмарша
Блин, сильно. :)
Чет прям пробило аж:)
Странно что для столь ответственной должности соответствующего образования не требуется...:)


Naniu
отправлено 12.06.04 02:04 # 70


Дмитрий Юрьевич!
Что, правда собак ели, как так вышло?
Или это метафора? :)


Ogre
отправлено 12.06.04 02:09 # 71


Вдогон...
...на тему утра:
http://voffka.com/archives/006801.html
Я рыдалЪ при виде этого...


CPT Morgan
отправлено 12.06.04 03:30 # 72


Roger - слово, обозначающее 1) полное понимание, и, как прямое следствие, 'продукт полного непротивления сторон' (с). 2) самое распространенное имя радиста в фильмах - вольных пересказах тупоумных детишек, относящихся к какому-либо подвиду 'надмозга'.

Есть у буржуинов еще одно схожее по значению слово - Wilco. Но полностью равнозначными они не являются из-за одной малой особенности 'Роджера'. Кому интересно - попытаюсь донести.

Roger не сокращение, и не в честь имени первого радиста, сумевшего при вышедшей из строя радиостанции передать сигнал бедствия усилием воли и телепатических способностей. Просто это слово очень хорошо воспринимается на слух при некачественной связи в условиях радиопомех, постороннего шума (типа треска статических разрядов, боя, криков и т.п.). Такие слова есть и у нас. Может быть, из-за этого оно, первоначально означавшее в фонетическом алфавите времен WWII просто литер R, прижилось в значении 'Принял'. Кроме того, дополнительный смысловой оттенок Роджера экономит время, когда не особо 'повисишь на трубке' из-за того, что 'пули свистят, пули' (с) или когда принятая информация так незначительна, что надо просто хоть что-нибудь вякнуть в знак того, что услышал, без полного потверждения.

Часто при приеме какой либо важной информации, приказа, указания (например, 'возьми 3 ящика светлого, а не 2 темного, как в прошлый раз'), принимающий, во избежание непоняток, влекущих за собой неприятные последствия в виде кулака промеж глаз, повторяет самую важную часть принятого сообщения ('три светлого') и добавляет Wilco (= will comply, типа, как в крутом кино про войнушку или про летунов, вроде Топ-Гана, 'выполняю').

Roger не требует никаких добавлений. Человек, сказавший 'Roger', не только сообщил, что он 'принял-понял', он утверждает, что сообщение расслышал абсолютно точно и ему все ясно. 'Роджером' он снимает ответственность (моральную, по крайней мере) с передавшего информацию, за то, что, если все же информация будет воспринята неверно, тот не настоял на ее дословном подтверждении. Как правило, после Роджера идет Аут (Конец связи).

И для любителей киножурнала 'Хочу все знать': как совершенно верно выше было замечено, в 'Роджере' крайняя согласная часто не произносится, получается 'Роджа' или, в исполнении разных народов даже 'Родзя'. Поэтому в эфире 'Рожа с вилкой' встречается на каждом шагу.

А типа нашего 'приема' пользуют Over, произносимый с 'р' на конце, наверное, специально для вьетконгов. Out


Xin[Side]
отправлено 12.06.04 03:35 # 73


>А если нету энтузиаста - получится советская столовая, где личный состав будет как всегда рассказывать "вот если бы нам платили по тысяче баксов - тогда бы мы работали по-другому".

Вот вопрос: из последнего может ли случайно выйти первый? То есть быть и энтузиастом и одним из такого личного состава одновременно?


Saint
отправлено 12.06.04 04:28 # 74


2 #45
Ххха! И как мне это раньше в голову не пришло!
Ай-да РАСТА, ну голова


Alexandro
отправлено 12.06.04 04:30 # 75


YuSStaSS,
Сразу видно - не склонны Вы, товарищ, к братской мексиканской кухне. Трес Амигос - место неплохое (хотя Текила Бум поприятнее), кормят там недурственно, да и 500 бакинских на 4-х как-то сурово (сколько же текилы Sausa Hornitos выжрали чешские друзья?).
По пабам - недавно сменил затасканный Моллис на новенький Telegraph (тоже на Рубинштейна, но в самом начале). Паб радует неизношенностью, свежим гыннесом и гиперэнергичной официанткой, которая зажигает так, что выпиваешь в полтора раза больше запланированного. Да и пища там не в пример сьедобнее моллизовской. Короче, Highly recommended.


Andre
отправлено 12.06.04 05:34 # 76


Паренёк ты скромный????

ДА!!!!!

Будь им!!!! Будь скромным!!!




( без зависти и злости )


судья DRAD
отправлено 12.06.04 08:15 # 77


"пью чешское пиво"
"жру фахитосы"
"Поскольку паренёк я скромный"
"проживаю в самом что ни на есть центре Питера"

Ну ни фига себе, насколько скромный паренек из ПИТЕРА...........


Жора
отправлено 12.06.04 08:50 # 78


2 sj-bird:
Раз уж речь зашла - может знаешь, что означает подтверждение штатовских полицейских: ten four. (За правильность написания не ручаюсь). Лучший перевод, он же единственный, что я слышал, звучал как "десять четыре". Если знаешь, просвети, плиз.


Apprentice
отправлено 12.06.04 09:12 # 79


Не так-ли назывался коктейль из бара "Удар копытом по голове"? ;-)


BenZo
отправлено 12.06.04 09:14 # 80


2 RASTA
Он не отваливает, он зарплату платит. Ты название новости прочитал? : ))


Scout
отправлено 12.06.04 10:09 # 81


Был в Лесном. Что не блюдо - то произведение. Похлёбки там классные.


Serёga
отправлено 12.06.04 10:26 # 82


2 # 45 RASTA

i Skoko restoran otvalil za reklamy?

Остро, по заграничному(с) :)


Der_der_da_ ist
отправлено 12.06.04 10:31 # 83


Потом ещё употребили.

это типа как???проститутки тебя вые....или как??
было бы иетересно узнать....ах да твою фильму Буря в Стакане докачиваю.....надеюся понравиться больше чем Шматрикса.....


Alexius
отправлено 12.06.04 10:59 # 84


>А в Лесном, в Лесном то что?
Обслуживание там, интерьер, кухня?
Давай уже доложи по форме!

Что-то вспоминается "Как оди мужик 2-х генералов прокормил". Они там тоже - только о еде


Goblin
отправлено 12.06.04 11:04 # 85


2 Териин

> Странно, мент считает воров серьезными людьми?

Несерьёзными людьми воров может считать только идиот.
А я, извиняй, к таковым не отношусь.


Goblin
отправлено 12.06.04 11:05 # 86


2 Toxa

> разъясните несмышленным, зачем кресты на коленях? Со звездами-то вобщем понятно.

Кресты - типа "никогда не встану на колени".
Накалываются лицами, отрицательно настроенными по отношению к общественным установкам.

Звёзды на ключицах - то же самое.
Т.н. отрицалово.


NeonS90
отправлено 12.06.04 11:12 # 87


хм... если не ошибаюсь, коктейль такой в Москве можно попробовать в баре "Последняя капля" и называется он, кажется так и называется - "коктейль в каске"


Юзерпик
отправлено 12.06.04 11:15 # 88


"Несерьёзными людьми воров может считать только идиот."

А чувство глубокого уважения вы к ним испытваете?


Goblin
отправлено 12.06.04 11:22 # 89


2 Юзерпик

> "Несерьёзными людьми воров может считать только идиот."

> А чувство глубокого уважения вы к ним испытваете?

Это смотря что под "глубоким уважением" понимать.


Elmo
отправлено 12.06.04 11:41 # 90


2#58 zlbnsdmn
Уважаемый, я фанат этих самых воин, с вами категорически не согласен. Есть ЗВ от Лукаса, есть от Goblin`а. Чего меня очень радует. Ибо, только хорошее кино может породить ДРУГОЕ хорошее кино. Именно - другое.


leenx
отправлено 12.06.04 11:50 # 91


2 Goblin
Offtopic конечно, но интересно узнать что Д.Ю. расскажет по
нижепроцитированному(: Это правда, или все в секрете? Ило вообще
гон?

"По просочившимся из недр кинокомпании СТВ слухам стало известно, что в
рамках XXVI Московского Международного Кинофестиваля возможно будет
продемонстрирована легендарная картина Петра Буслова в альтернативном
озвучании Дмитрия Пучкова, известного в народе, как Гоблин.
Картина носит название 'АнтиБумер'"


Serёga
отправлено 12.06.04 11:55 # 92


2 # 58 zlbnsdmn

>Goblin, зачем было издеваться на СтарВарсом, даже если это творение тебе не нравится? Всё же это легенда, на к-рой >выросло множество детей. Зачем было её поганить?

Малыш, ты зачем из песочницы вылез?
Бегом обратно.


Goblin
отправлено 12.06.04 12:07 # 93


2 leenx

> Offtopic конечно, но интересно узнать что Д.Ю. расскажет по нижепроцитированному(: Это правда, или все в секрете? Ило вообще гон?
> "По просочившимся из недр кинокомпании СТВ слухам стало известно, что в рамках XXVI Московского Международного Кинофестиваля возможно будет продемонстрирована легендарная картина Петра Буслова в альтернативном озвучании Дмитрия Пучкова, известного в народе, как Гоблин. Картина носит название 'АнтиБумер'"

Картина носит название АнтиБумер.


Goblin
отправлено 12.06.04 12:08 # 94


2 zlbnsdmn

> Goblin, зачем было издеваться на СтарВарсом, даже если это творение тебе не нравится?

Расскажи, где ты там нашёл "издевательство над СтарВарсом"?

> Всё же это легенда, на к-рой выросло множество детей. Зачем было её поганить?

Это о чём?


Goblin
отправлено 12.06.04 12:21 # 95


2 RASTA

> i Skoko restoran otvalil za reklamy?

Сынок, считать чужие деньги - любимое занятие дураков.


Pavel
отправлено 12.06.04 12:46 # 96


>Картина носит название АнтиБумер.

АГА!!!!!
Вот он - секретный проект!!!:)))
"не мои тайны" -- "кинокомпания СТВ"
выйдет летом -- XXVI ММК
от Божьей искры -- "альтернативное озвучание"

Все сходится!!


Bond.K
отправлено 12.06.04 13:04 # 97


>Домой пришёл в полпятого.
>Но сам.

Даже автопилот не понадобился?
Молодец!


digitalk
отправлено 12.06.04 13:12 # 98


2 #78 Жора

> что означает подтверждение штатовских полицейских: ten four.

10-4 OK
http://faculty.ncwc.edu/toconnor/polcodes.htm


Mihalich
отправлено 12.06.04 13:36 # 99


2 Goblin
Вопрос:
Почему новость в которой говориться о +/- различных предприятий общественного питания носит название "Про работу"?

И ещё:
А современным "приказчикам" (так раньше называли управляющих рестораном [и не только]) ЦИТАТУ:

"Хозяин учреждения постоянно присутствует в зале. Энергия, судя по всему, нечеловеческая. Но зато и результат - вот он. Это как в любом деле: если есть энтузиаст, то горы свернёт и всё сделает как надо. В результате чего получится ресторан Лесной. А если нету энтузиаста - получится советская столовая, где личный состав будет как всегда рассказывать "вот если бы нам платили по тысяче баксов - тогда бы мы работали по-другому". " (с) Goblin

НЕОБХОДИМО знать также хорошо, как "девчОнки" из FMJ знали предотбойную "молитву" (в переводе сами знаете кого).
Иначе дни их "лавочек" на ниве борьбы за ТАКИХ ГОСТЕЙ как Goblin (да и ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ тоже) БУДУТ СОЧТЕНЫ.

Дмитрий Юрьевич! Земной поклон Вам за обратную связь!
Только ТАК их и надо учить!


Goblin
отправлено 12.06.04 13:40 # 100


2 Mihalich

> Вопрос: Почему новость в которой говориться о +/- различных предприятий общественного питания носит название "Про работу"?

Как правило, я там делом занят.
Ну и выглядит, понятно, смешнее.

> Дмитрий Юрьевич! Земной поклон Вам за обратную связь!

Ресторан, повторюсь, отменный!



cтраницы: 1 | 2 всего: 130



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк