Про плохие штаны

14.07.04 19:56 | Goblin | 233 комментария »

Разное

Часть отечественных подростков ходит в штанах жуткого покроя.
Это такие, на пять размеров больше, промежность болтается между колен.
Известный фасон, называется "обосрался и иду".

Поверх таких штанов обычно выпущена рубаха.
Тоже размеров на пять больше.

Кроме того, из-за пояса штанов желательно вытащить наружу трусы.

Желательно семейные, в цветочек.

В комплекте рекомендуются клоунских размеров башмаки/кроссовки.
Башмаки/кроссовки надо шнуровать стропами от парашюта — чтобы поширше и побезобразнее.
Желательно красными.

Данный модный комплект происходит из американских тюрем для малолеток.
Несмотря на то, что там Америка, одежду по размеру не выдают — все ходят во взрослой, значительно большей по размеру.
Без ремней и без шнурков, как положено на тюрьме.
Потому так свисают штаны и так торчат языки у башмаков.

Когда малолетние американские уголовники откидываются на волю, они строго придерживаются тюремного фасона.
И самим приятно, и окружающим ясно — перед тобой ублюдочная бандитско-уголовная рожа.

Данные штаны, рубахи и башмаки не одобряю.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233, Goblin: 26

Megavolt
отправлено 14.07.04 20:03 # 1


По-моему,такой фасон называется "обосрался и иду"))))))


Goblin
отправлено 14.07.04 20:05 # 2


так точно


Kichman
отправлено 14.07.04 20:14 # 3


Gob у ты сходил на Дозоров или как?


Goblin
отправлено 14.07.04 20:14 # 4


не получается :(


Картон
отправлено 14.07.04 20:14 # 5


Ага, анекдот такой был старый:
Децл купил себе офигительные штаны - приходится сделать несколько шагов, прежде чем они начинают двигаться с места:))

>Данные штаны, рубахи и башмаки считаю неправильными.
Почитатели Гоблина судорожно измеряют ширину брюк линейками:))


Палево
отправлено 14.07.04 20:17 # 6


Хы..две последние новости рулят. У группы НОМ была подборка "Правильно-неправильно", чем то похоже. 8)


Dennis
отправлено 14.07.04 20:17 # 7


Хм-м, не знал, что это из американских тюрем пошло. Воспринимал как "рэперский" стиль и в общем-то никогда не задумывался о происхождении. Позновательно, спасибо. :)


Картон
отправлено 14.07.04 20:18 # 8


>>Gob у ты сходил на Дозоров или как?

>не получается :(

Это всё - зловещие козни тёмных сил.
Или - продуманная провокация.
Видимо, Гоблина стали узнавать в билетных кассах (у билетёров фото висит над окошком), теперь не пущают в кино. Боятся, упыри!


usernick
отправлено 14.07.04 20:23 # 9


Ага. Есть такие штаны. Носят их в основном какие-то рэпперы. Мудилы Страшные:)


SeNS
отправлено 14.07.04 20:23 # 10


Интересно, откуда взялась такая urban legend про американскую "малолетку" с вещами на по размеру? :-)

Ну, и про штаны вообще: если бы тинейджеры мужеского полу носили бы обтягивающие белые брючки на голое тело (описанные в предыдущем посте), а дэушки - "штаны с мотней и карманАми", все было бы значительно хуже :-)


Grozny
отправлено 14.07.04 20:24 # 11


На тему Дозора (спец. для Гоба): кусок в метро, где Городецкий стоит, раскинув грабли по поручням снят в Питерском метро. А потом - почему-то в Московском.

Про фасон. Не знаю как у вас, а в нашей гребанной столице есть еще один фасон (описываю подробно):
Шелково-синтетический костюм
Мешки на коленках и на заднице (как на трениках :))
Оттопыривающиеся карманы (прально - карманы, чтобы класть. Например, пыво)
Остроносые боты без шнурков на высоком каблуке (а нахрена шнурки - только л0хи с ними парятся)
Водолазка под пиджаком
На носу темные очки (как правило не по размеру, падают на кончик носа - чисто и конкретно не в курсе, что при покупке можно попросить укоротить дужки)
Если нет водолазки, то обязательная рубашка вида "Дяд Коля - мой сосед - продал за бутыль водки" + галстук как у тов. Шарикова.

Не знаю точно откуда пошло, но уж больно похож на наряд молодых грузинских хлопцев лет этак пять назад. Только очки фасон пеменяли - со здоровыми стеклами стали не в моде).


comhem
отправлено 14.07.04 20:30 # 12


2 Goblin
интересно какого размера клёш был у ст. о/у в 70-е?:)))


Goblin
отправлено 14.07.04 20:33 # 13


2 SeNS

> Интересно, откуда взялась такая urban legend про американскую "малолетку" с вещами на по размеру? :-)

объясняю

это никакой не urban legend, как может показаться от неграмотности, а факт


Пашанин
отправлено 14.07.04 20:33 # 14


Где-то прочел такую версию о причине ношения одежды на несколько размеров больше. Дескать в бедных семьях, как правило, негритянских, из-за нехватки средств детишкам покупают одежку на вырост. Мода на такую одежу пошла после того как стал популярен рэп, который эти люмпены поют.


Goblin
отправлено 14.07.04 20:35 # 15


2 comhem

> интересно какого размера клёш был у ст. о/у в 70-е?:)))

я родился сорокалетней угрюмой сволочью


Неинициированный
отправлено 14.07.04 20:36 # 16


злобный оффтоп моде он:
"Ночной дозор", по моему мнению, не удался. Я, как прочитавший все три книги ("Ночной, Дневной, Сумеречный") был однозначно шокирован. Причём в плохую сторону. Если, к примеру, у Джаксона во "Властелине" отклонения от сужета книги имелись, иногда даже крупные, в целом всё смотрелось хорошо. Выйдя же с просмотра "Ночного позора" полчаса плевался ядовитой слюной, аки страшный гидралиск. Главная интрига книги безвозвратно утеряна. Как и многие гениальные находки автора. Сумрак, файерболы и прочая светотень. Безумно крутые в книге Иные - в фильмЕ - обычные человеки. Причём далеко не самые крутые.
Первые 30 минут я сидел, скучал, но думал - "В книге 3 истории, может это только начало, и дальше будет веселее. Хрен там! Показали только одну, безумно извратив сужет.
Так что если я и пойду на вторую часть, то только чтобы узнать, чем всё это кончится в фильме.
злобный оффтоп моде офф


Goblin
отправлено 14.07.04 20:36 # 17


2 Пашанин

> Где-то прочел такую версию о причине ношения одежды на несколько размеров больше.

причина прописана в заметке
никаких других причин нет


Goblin
отправлено 14.07.04 20:37 # 18


2 Brick

> а как работы на мультом под кодовым названием "Мент и доцент", они еще ведутся, или временно свернуты/заморожены?

ведутся

однако поскольку аниматор попался - безответственный и не сильно умный, работы идут еле-еле


comhem
отправлено 14.07.04 20:38 # 19


2 Goblin
факт или пияр?:)))))


Goblin
отправлено 14.07.04 20:38 # 20


ПЕАР - это другое


оЕЙОЙГЙЙТПЧБООЩК
отправлено 14.07.04 20:43 # 21


2 # 16 Goblin

>я родился сорокалетней угрюмой сволочью

[Представляет себе Дмитрия Юрьевича в "Памперсах" и с соской во рту и падает под стол от смеха]


SHiFT
отправлено 14.07.04 20:47 # 22


забыли упомянуть ОГРОМНЫЕ карманы, желательно, на коленках :-)


BenZo
отправлено 14.07.04 20:48 # 23


Причём, если хорошие штаны носят без трусов или с верёвкой, то из
этих штанов непременно торчат расчудесные семейники в цветочек...


saddam
отправлено 14.07.04 20:48 # 24


А у нас в Минске и Деффушки так ходють. И енто называецца Юнисекс.

Тьфу, прям, как, в анекдоте: Малшык-дэвушка, какая в попу разница?


Shift
отправлено 14.07.04 20:51 # 25


Немного не в тему, но... К данным штанам прилагалась [раньше, по крайней мере] т.н. "походка рэппера". Это типа большими(но не особо) шагами с небольшим приседом.Кто видел - тот понял данное корявое обьяснение. Надыбал версию - это походка баскетболиста после дня тренировок - типа ноги уставши и всё такое.Не далее как полгода назад бегали мы кросс. 4300м вокруг двух мостов в центре питера.Снег, под снегом грязища вперемешку с собачьим говнищем - в смысле ноги конкретно вязнут.Не самый приятный кросс. 2 (два) дня потом ходил именно такой походкой.Подтверждаю - при такой походке ноги болят меньше всего. Большое спасибо американским камрадам. Очень ценная штука.


Mihalich
отправлено 14.07.04 20:52 # 26


2 # 16 Goblin, 2004-07-14 20:35:31

Бывает...
:-|


comhem
отправлено 14.07.04 20:53 # 27


есть предложение,одеть аниматора в вышеозначенную форму,и отправить в маленький город к Brick"y для прохождения профилактических работ по подъёму производительности труда:)если уж он и так не сильно умный,то ему только на пользу пойдёт:)
зы также могут рассматриваться и другие методы перевоспитания:)


комментатор
отправлено 14.07.04 20:56 # 28


А есть еще другая форма одежды -- спортивный костюм, кепка характерной формы штоб прикрыть перхоть, туфли с острым носком (раньше были модными туфли с тупым носком). К общей картине можно еще добавить барсетку и мобилу. Башка под такой кастюм должна быть коротко стриженой. Башка должна много ругаться матом покоряя свою подругу, хвастаясь перед ней тем, сколько она смогла выжрать водки на рыло перед тем как поехать в магазин за сигаретами. Башка любит слушать музыку типа шансон. И т.д. и т.п., можете сами продолжить, сами видели таких не раз.
Лично меня, офигенного эксперта с мировым именем в области моды, спортивные кастюмы раздражают намного больше чем штаны "абасрался и иду".
Дети, которые носят штаны типа "абасрался и иду" выглядят конечно прикольно и лучше бы они такие штаны не носили, но эти дети безобидные, они выростут и будут нормальными людьми. Раньше же были всякие там хиппи волосатые, теперь они обычные взрослые люди.
А те, кто носит спортивные костюмы...


JK
отправлено 14.07.04 20:58 # 29


а в северном городе Б. стараются чтоб и карманов было побольше на таких штанах, желательно от пояса и до пят..... оправдывает то что стараются положить в эти карманы много полезных и необходимых вещей и восхищает то что внешний вид и абрис человека-носителя весьма оригинален. )


Зоран
отправлено 14.07.04 21:03 # 30


Не скажу что первый раз на сайте, но написать решил впервые. Сейчас почти час ночи а я пишу это. Чувствую себя полным мазохистом и извращенцем, т.к. сижу через сотовый, др. путей выхода в инет нету. Не знаю как у вас а у нас связь полная задница.
for Goblin: первым фильмом был Snatch (наконец-то нашелся человек который решился сказать нам что fuck and shit это не "черт побери" или "твою мать" :))Если бы не ты сам бы сел за озвучку :))). Потом много др. смотрел. Кровавый четверг реально раз 100 смотрел никак не меньше...мы с корешем уже фразами из фильма общаемси...вот так вот. Вносишь ты однако вклад в нашу культуру-мультуру...Кстати можно вопросец...есть ли фильмы в стиле Четверга в твоем переводе??? Уж очень хочется зыркнуть...


anonymous
отправлено 14.07.04 21:12 # 31


Гоблин , а ты бы не хотел стать министром культуры?


S_J
отправлено 14.07.04 21:19 # 32


> я родился сорокалетней угрюмой сволочью
Нихрена не верю. Судя по возрасту (за 40) "молодость" твоя
(я имею ввиду когда трва уже не зеленая а предки уже "тупые")
пришлась на конец 70-х... из этого поколения был почти весь
наш недолговечный русский рок. Я надеюсь, что тогда ты небыл
таким жутким циником как сейчас. А наезды на молодежь "чего
носите? а кого слушаете, козлы, неправильно это" по себе, думаю,
знаешь никогда результата не давали.


isreal
отправлено 14.07.04 21:21 # 33


goblin kak idet rabota s vk 3??? ia vot podumal o grupe system of a down tam est odna pesna pro voinu tak vot mozet etu pesnu postavit v vlastelin koletsh 3 kogada na4inaetsha voina nu kogda oni zahva4evaut tot gorod vot silka na pesnu glan esli vdrug podoidet esli nepodoidet net tak net http://www.pureanarchy.net/?page=System%20of%20a%20Down%20-%20War.wmv&videosection=/Music/System_of_a_down


Figu
отправлено 14.07.04 21:21 # 34


to Goblin, Д.Ю. а как там насчет Футурамы - работы ведутся и близки ли они к первому завершению? :)


Heathen
отправлено 14.07.04 21:29 # 35


Ты забыл про трусы семейные, в цветочек ...
которые торчат из штанов


paratrooper
отправлено 14.07.04 21:35 # 36


Гоблин, расскажи лучше как там дела с Саус Парками?
Будут ли по РЕНТВ продолжения? Есть ли вообще планы на Саусов? Твои личные и "промоутерские"?



Нудный
отправлено 14.07.04 21:35 # 37


У меня есть по этому поводу другая версия, родившаяся во время непродолжительного пребывания в САСШ: если зайти в американский универмаг, то за объяснением вышеописанного феномена сразу же следует пройти в отдел сэйловой распродажи и обнаружить там те самые гигантские размеры, которые даже для американских жирюг являются неходовыми. Ну, а далее легко сделать вывод, что мамы афроамериканских подростков и они сами закупаются именно там. Экономика должна быть экономной!


rvg80
отправлено 14.07.04 21:38 # 38


2 Goblin & All
Приятно видеть непредвзятость суждений касательно моды на WideLeg, Baggy. Согласен, выглядит не очень, но зачем же по лицу (Brick) ? Кстати, когда я жил в Штатах, изюминкой было еще семейные трусы на выпуск из таких вот джинсов (чтобы аж волосы из очка проростали наружу). Вообще, не уверен касательно тюремных корней (может, информация просочилась к г. Goblinu по засекреченным каналам ;-) , однако мода на кажущуюся неряшливость в одежде уже отходит там, а здесь ее радостно дожевывают, как банановую шкурку.
ЗЫ. "Дозор" силен. Не читал книг, но придерживаюсь того мнения, что ожидать схожести с ними не стоит. Извращенное понимания режиссера не претендует на прозрачную передачу оригинала. И в этом может быть сила таланта.
С уважением.


Ботан
отправлено 14.07.04 21:41 # 39


Ничего, ничего, пусть детишки побалуются. Все равно скоро сменят фасон, наденут правильные галифе, тушканейку и ремешок в талию. Будут лихо, с чеканкой шага, устраивать дефиле пред истинными ценителями высокой моды.


RUSH
отправлено 14.07.04 21:45 # 40


Ща вы допроситесь. Малолетки оденутся в правильные штаны из предыдущей заметки. Будет вам инфаркт...


RUSH
отправлено 14.07.04 21:50 # 41


2 SeNS

Я согласен на девушек в уродских ботинках, штанах с мотней и дикими карманами, и в майках на два размера больше (только, чур, чтобы грудеобтягивающие).

Б..я, как это написал, и представил, сразу давление, и "не только", подскочило. :-)


Goblin
отправлено 14.07.04 22:05 # 42


2 комментатор

> Лично меня, офигенного эксперта с мировым именем в области моды, спортивные кастюмы раздражают намного больше чем штаны "абасрался и иду".

лично меня ни штаны "обосрался и иду" не раздражают, ни спортивная одежда
они только помогают классифицировать стадо, к которому хочет принадлежать особь в данных штанах


Goblin
отправлено 14.07.04 22:06 # 43


2 Зоран

> есть ли фильмы в стиле Четверга в твоем переводе??? Уж очень хочется зыркнуть...

Святые из трущоб

http://www.oper.ru/trans/view.php?t=1051600568

если не смотрел - настоятельнейшим образом рекомендую


Goblin
отправлено 14.07.04 22:09 # 44


2 S_J

> я родился сорокалетней угрюмой сволочью

> Нихрена не верю.

меня проблемы твоих "верований" не интересуют

> Судя по возрасту (за 40) "молодость" твоя (я имею ввиду когда трва уже не зеленая а предки уже "тупые") пришлась на конец 70-х... из этого поколения был почти весь наш недолговечный русский рок.

никакого отношения ни к одному представителю оного не имею
терпеть не мог в детстве, не переношу и сейчас

> Я надеюсь, что тогда ты небыл таким жутким циником как сейчас.

надейся

> А наезды на молодежь "чего носите? а кого слушаете, козлы, неправильно это" по себе, думаю, знаешь никогда результата не давали.

уважаемый, если тебе здесь видятся "наезды на молодёжь" [блюёт в таз], "наезды на интеллигенцию" [снова блюёт в таз] и другие "наезды" - ты сюда лучше не ходи, я больных на голову детей на дух не переношу


Vadymko
отправлено 14.07.04 22:15 # 45


А я вот хоть и не в Америке, а в английской глубинке, твердо могу сказать что моде малолетних беспризорников-негритят из неблагополучных американских семей здесь ни один уважающий себя паренек\юноша\мужик не следут. Ни разу не встричал такого идиотизма. Здесь даже черные джинсы не очень популярны - белый человек такое не носит. А вообще народ здесь нормальный только бухают они пиво - десять пинт закатят и радуются. Но гомосеки совсем не прячутся.

А про баб то здесь жизнь не мила. Одеваются они как следует - юбка-пояс, топик без спинки, но это только по ночам - днем так холодно ходить а ночью на гульках всем по барабану. Проблема заключается в том что одеваются так все бабы без исключения и не зависимо от того позволяет им фигура или нет. Большенству же местных вуменов демонстрировать свою "фигуру" я бы запретил законодательно. От того что комплексов эти самые офигуренные вумены не имеют или скрывают бывает такого насмотришься что только бежать куда ноги глядят.

И еще одно - готов побится об заклад, что следующим летом (если еще не этим) наши бабы будут ходить исключительно в зимних сапогах по колено. Такая вот здесь мода нынче - ждите.

Просьба к Goblinu когда ночной Дозор посмотришь - сильно сюжет не пересказывай, а то самому удастся только через три недели посмотреть. И главное скажи - сделали мы Спидормана или сами обделались и нужно ли нам такое кино?


comhem
отправлено 14.07.04 22:27 # 46


>[Представляет себе Дмитрия Юрьевича в "Памперсах" и с соской во рту и падает под стол от смеха]
точно...(ржОт)....только не с соской,а с микрофоном:)
Д.Ю.,не хотите объявить конкурс на создание такого логотипа?
камрады,может кто сварганит?будет смешно:)
Д.Ю.,Ваше мнение?


Мимо проходил
отправлено 14.07.04 22:28 # 47


Очень удобные штаны и тапки если кататься на досках, постоянные приседания и т.п. Тапки с "парашютными стропами" также предохраняют голеноступ от повреждений. Малолетние тинэйджеры просто не имеют бабла на полный гардероб фалических символов настоящего мужика вот и приходится бедным следовать американьской уголовной моде. Да и не в курсе они как надо одеваться чтоб выглядеть "правильно".


skutz
отправлено 14.07.04 22:38 # 48


2 SHift :

Походит чел такой походкой хоть годик, и получает в лучшем случае сколиоз. Да и девушкам парни с сутулыми плечами как-то не , будь он хоть 7 раз модный. Лучше пусть ноги болят.


comhem
отправлено 14.07.04 22:41 # 49


а мы,хоть и не в английской глубинке,а в шведской,но вот что я вам рэбяты скажю-этой зимой все будут ходить в кроссовках(не помню как они называются)типа беговых,маленькие такие....а про моду малолеток-симметрично....не то что белый,а и остальной контингент тоже такое не носит...


allure
отправлено 14.07.04 22:45 # 50


для них "не одобряю" - это приказ к действию
типа сидят старперы и говорят "не надо, не пойдет"
вчера сотрудник мне про молодежное движение говорил - девки в бмв не садятся - тока в "тюнингованную" классиику и девятки )
интересно - при равном исходе в области сексу наврное - будет в фаворе подросток в ниггерских штанах и на тюнингованой восьмере )))
Надо бы завтра проверить... взять сотрудника и себя


Goblin
отправлено 14.07.04 22:48 # 51


2 allure

> для них "не одобряю" - это приказ к действию

ну мы ж не в сумасшедшем доме, блин

а я не предводитель буйных, в натуре


Мимо проходил
отправлено 14.07.04 23:01 # 52


> ну мы ж не в сумасшедшем доме, блин
это иллюзия :)

> а я не предводитель буйных, в натуре
а приказа о снятии с должности не было ;)


Vadymko
отправлено 14.07.04 23:06 # 53


>comhem

да, точно - все будут ходить в футбольных бутсах с плоской подошвой - я здесь уже не могу нормальную обувь подобрать (где они прячут китайский адидас :)


rvg80
отправлено 14.07.04 23:10 # 54


2 allure
Да-да, что-то есть в мысли насчет восьмерок и девок. Б(андисткая)М(орда)В(нутри) -- это, конечно, посолидней будет, но и взъе*ать могут тоже не по-детски. А восьмерки - наше, родное, привычное. *бу и плачу. Да, дурак я был, когда БМВ свое покупал...


comhem
отправлено 14.07.04 23:18 # 55


2 Vadymko
во-во,у нас зимой в таких ходили,непонятно почему сейчас носят,лето всё-таки(ржОт)а китайский адик,наверняка у арабов можно надыбать:)гы
а если серьёзно,то мне такие кроссЫ нравятся,удобные....


Al_bars
отправлено 14.07.04 23:19 # 56


Господа! А чего Вы так прицепились к тинам? Да пускай отрываются так, как им нравится. Лишь бы жить другим не мешали! Хочет человек одеть Агромные штаны - пускай таскает! Это его личное дело.
Если я в 30 лет хожу в пропиленных донельзя джинсах и с крашеными в рыжий цвет волосами, - так что теперь? Порицание мне обьявите?


Сева Ц
отправлено 14.07.04 23:31 # 57


гоблин а твое творчество ж и гангстеры широкоштанники тоже смотрят)))



Goblin
отправлено 14.07.04 23:31 # 58


2 Al_bars

> Господа! А чего Вы так прицепились к тинам?

в хер они никому не упёрлись

не нравится - и всё тут


Goblin
отправлено 14.07.04 23:33 # 59


2 Сева Ц

> гоблин а твое творчество ж и гангстеры широкоштанники тоже смотрят)))

пусть смотрят, какие проблемы?
они ещё и Пса-призрака смотрят, тоже отличный фильм

а скоро 8 милю забабахаю
будет им ещё что посмотреть как следует


RUSH
отправлено 14.07.04 23:37 # 60


2 Allure
> интересно - при равном исходе в области сексу наврное - будет в фаворе подросток в ниггерских штанах и на тюнингованой восьмере )))

Подросток в ниггерских штанах и за рулем BMW 8-ой серии будет в фаворе гаишников. :-)
Шутка. :-) Я понял, что ты про "зубило" говоришь.

На самом деле, касаемо, например, Москвы,стоит заметить, что девки вообще редко в машины к незнакомым парням садятся. Либо спортсменки и ходят пешком (одобряю), либо имеют собственную (то есть, папину, в большинстве случаев) иномарку "Hi-End" класса (по памяти старой, нищей и честно-прозрачно-наивной студенческой молодости - презираю).

Впрочем, встретил тут одну... Зацепила взгляд сначала машина - "Сhevrolet Cavaler" - ибо таких в Европу
вообще не возят, она только для американского рынка. Кто внутри, я сначала не видел, а она мои выпученные
глаза заметила и решила подъехать - спросить дорогу.
Про машину пока разглядывал девчонку пришлось забыть - мозги бы перегорели, их не хватило даже на то, чтобы
внятно объяснить дорогу, поэтому она снова догнала меня через два квартала и, застенчиво улыбаясь, попросила
прокатиться с ней до места назначения на месте штурмана. Охуевать от нее, ее речи, визитки, оделки салона Автомобиля пришлось, увы, всего полчаса. Рассказала немногое: машина личная, ковыряется в ней сама (на наводящие вопросы средней сложности ответила с легкостью), не замужем, есть ребенок, квартира в Москве и
а Пушкино (где,собственно, и встретились) - это Московская область. От предложения встретиться и попить пива
- не отказалась, даже позвонила потом, но я был слишком занят, увы. Машину привез бывший муж - крупный таможенник и порядочная, по рассказам, сволочь...
Я ей поверил, а вот вы мне - вряд-ли. :-)
Визитка интересная: заместитель генерального лиректора по вопросам снабжения крупнейшей Подмосковной
стоительной фирмы. Фотка на визитке - ее. Теперь, Слава Богу, может себе такую же машину купить, если муж
эту отсудит. :-)






Godor
отправлено 14.07.04 23:41 # 61


обе две новости про штаны в самую точку и отлично написаны.
ЗажОг!!!:)


RUSH
отправлено 14.07.04 23:41 # 62


Блин, возраст девчонки забыл указать. 23 года! на год меня старше! Вот так!


Morp3x
отправлено 14.07.04 23:51 # 63


не отказалась, даже позвонила потом, но я был слишком занят, увы.



просрал своё счастье.. эхх


comhem
отправлено 14.07.04 23:52 # 64


>а скоро 8 милю забабахаю
вот и ПЕАР:)
8-ая миля круто...когда ждать?хотя бы примерно...


3tw
отправлено 14.07.04 23:55 # 65


sad


Piskun
отправлено 14.07.04 23:56 # 66


Интересно Гоблин а к какому стаду ты сам себя относиш? К стаду экспертов с мировым именем? Что-то ты часто это пытаешься последне время твоим посетителям тут на уши повесить....это такая манера самоутверждения или показ своей умостикрутости?


Goblin
отправлено 15.07.04 00:01 # 67


2 Piskun

> Интересно Гоблин а к какому стаду ты сам себя относиш?

ни к какому
я, как правило, возглавляю стаю

стадо - это не про меня

> К стаду экспертов с мировым именем?

эксперты с мировым именем живут строго в одиночестве - как я

> Что-то ты часто это пытаешься последне время твоим посетителям тут на уши повесить.... это такая манера самоутверждения или показ своей умостикрутости?

здесь я обычно пишу про то, про что мне интересно писать
при этом читать - никого не зову

в том числе и тебя сюда никто не звал
никому ты здесь не нужен - особенно с детскими потугами на изображение понимания


Медведь
отправлено 15.07.04 00:11 # 68


Что с жополизов дурных-малолетних взять? Кроме уродского внешнего вида просто неудобно.
Вот в наше время (80-е годы) гопники, и не только, ходили в кирзачах и ватниках. Штаны дожны были быть достаточно свободными, но не парусом, чтобы не цепляться за сучки и гвозди в заборах. В почете также были армейские ватники (они толще гражданских) и короткие тулупы. Одеженка была сугубо практичной. Плотные ватники и тулупы, насколько это возможно, смягчали пропущенные удары, а тяжелые кирзачи наоборот, должны были пробивать ватники. Дешево и сердито. Не жалко было порвать или испортить. Несмотря на то, что в зонах подобная форма - норма (просто дешево), связи с зоновской модой, насколько я помню, не было никакой.
Хиппи и металюги одевались в те, уже былинные времена, в узкие и непрактичные жынцы и отращивали непрактичный хаер, за который их и таскали гопники. Спустя время, многие бывшие гопники и хиппи стали нормальными людьми, а кто-то остался на всю жизнь гопником или хиппи.
Уверен, что об уголовном происхождении шмоток нынешние малолетки даже не подозревают, а одеваются так потому, что так показали по МТV. Перебесятся. Но все равно противно. :)


mik
отправлено 15.07.04 00:15 # 69


"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели. А когда нет цели.." (с)


RUSH
отправлено 15.07.04 00:18 # 70


2Morp3x

Еще не просрал. Телефончик-то остался. :-)

Руки-руки! Прочь! Не продается! :-)


MP40
отправлено 15.07.04 00:19 # 71


Стада похоже одетых особей наблюдал там, за бугром, ещё три года назад. И сразу заподозрил, что сие есть новейший изыск дизайнеров - уж больно ладно (ха-ха) смотрелись. А именно, пояс немного (!) ниже талии, а мотня на уровне колен. Такой размерчик просто так не подберешь. Прошедшей весной видел смешанное стадо (белые, желтые, черные) одетое уж совсем непотребно - пояс ниже бёдер, отсюда походка враскорячку, иначе спадут враз, но трусы на месте. Зрелище, туши свет. Так что, тов. о/у, повод для неодобрения подобной манеры наряжатся, боюсь, у Вас сохранится надолго. Ибо мода стекает оттуда с некоторой задержкой, а застаивается надолго. Лично у меня одна надежда, что этот конкретный писк подохнет прежде чем доберётся до моей провинции.


comhem
отправлено 15.07.04 00:27 # 72


2 Медведь
да-а...было дело....мы ещё каблуки с кирзачей срезали,чтобы на поезде было удобно кататься,как сейчас помню,подъезжаешь на товарняке к Девяткино,зима,снег соответственно на платформе плотно утрамбован,ноги на платформу,сам за товарняк держишься......ну не было у нас тогда водных лыж,не было....


MP40
отправлено 15.07.04 00:32 # 73


Кстати, в дополнение, на девчонках подобное смотрится соовсем иначе. Впрочем они, заразы, хорошо чувствуют меру. Мммм... Только, только попка обозначается, мол смотри внимательно - щас спадут. А в просвете наколка небольшая... Вот уж не подозревал, что это так вставляет, в мои то годы. Может, у меня ориентация правильная, а?


Лиля
отправлено 15.07.04 00:34 # 74


Мда... Когда ко мне на улице подваливает нечто в подобных штанах, "типа давай познакомимся", меня такой дурняк охватывает! Неужели в этом воспалённом мозгу могла зародиться мысль, что !Я! могу быть с ним?!! Противно.


nu
отправлено 15.07.04 00:35 # 75


А главное, это ведь уже давно не модно :)


MP40
отправлено 15.07.04 00:44 # 76


2 #78 nu
> А главное, это ведь уже давно не модно :)
А пацаны то не знают (c) ...


Агония Добродетели
отправлено 15.07.04 00:47 # 77


Гораздо менее эстетично, нежели чем на лицах мужского пола, находящихся в нежном отроческом возрасте, свисающие где-то между ног штаны выглядят на взрослых вполне персонажах, иногда даже имеющих вполне красивую фигуру.
И еще - картина просто! - если в задних карманах угадываются очертания всеразличных необходимых персонажу вещей.
Сюда же можно отнести и тенденцию покупать себе штаны на размер больше (это вам льстит, что ли, джентльмены?), при этом короче необходимой длины. В итоге - идет - сзади просто ДУШЕРАЗДИРАЮЩЕЕ ЗРЕЛИЩЕ!!! Садится - торчат носки и волосатые бледные ноги. Просто кошмар.
И носки с сандалиями!!! Или с шортами!!!
МРАК.
А подростки... Да фиг с ними.




SSK
отправлено 15.07.04 00:56 # 78


В Los Angeles area такие штаны и рубашки обычно носят мексикосы. Со стороны это выглядит настолько уродливо что хочеться плеваться. Кстати черных в такой одежде практически не видел. Эксклюзив мексиканский. Особенно умиляют подростки ростом 150см в такой одежде. Бритая голова, ширинка располагается на уровне чуть ниже коленных суставов, рубашка, обычно клетчатая, почти прикрывает все это хозяйство. Завершают весь этот прикид кроссовки которых почти не видно из-за штанов.


Gort
отправлено 15.07.04 01:07 # 79


Эта, а мода точняк тюремная...
В тюряшках как известно экспертам на одежде не должно быть никаких ремней, подтяжек и прочих штанодержателей, потому что всеми этими штуками уголовный элемент любит пользоваться ближнему своему во вред... Вот штанцы и спадают у кого не откормлено...
А широкие штаны я и сам любю...


Stealth
отправлено 15.07.04 01:13 # 80


2 usernick

>Ага. Есть такие штаны. Носят их в основном какие-то рэпперы. Мудилы Страшные:)

Для внесения ясности и справедливости ради:

рэппер это, как правило, человек создающий и(или)исполняющий вокальную партию в музыкальных композициях, которые можно отнести к стилю, незамутненными взрослыми условно именуемому "рэп", но никак не гражданин (не важно какого возраста), обрядивший себя в умопомрачительной ширины портки.

Для очистки совести и расширения кругозора зашоренных камрадов:

"рэп", он ведь тоже разный бывает, и дэцл - далеко не показатель, поимею наглость заявить, что нашелся бы не один компакт данного "направления", способный удовлетворить привередливый слух местных меломанов.

штаны, как ни странно, бывают еще более разными чем "рэп", есть, камрады, стиль одежды, называемый streetwear, рекоммендую заглянуть на http://www.carhartt-europe.com/ и долго удивляться.

:-)


``
отправлено 15.07.04 01:13 # 81


2 Goblin
Стадо, стая. Замечательно.

2 #59 Al_bars
>Если я в 30 лет хожу в пропиленных донельзя джинсах и с крашеными в рыжий цвет волосами, - так что теперь? Порицание мне обьявите?
Ну, волосы рыжие, наверно перебор, хотя смотря где работаешь. Я 95% времени в запиленых джинсах, хоть у меня ноги грязнее (так ты и старше будешь - из анекдота) и никто не порицает, и тиновские шмотки не стоит порицать, если они без переборов, так у нас без переборов не бывает, что с одеждой, что с водкой, мастерство приходит с опытом.

2 # 71 Медведь
2 # 75 comhem
А мы за трамваи цеплялись.

А на счет обевки - Экко датская очень хороша и не очнь дорого. Выглядит гадко и не модно, но удобна, практична и носится долго.


mes
отправлено 15.07.04 01:51 # 82


че то задело... за душу
Интересная информацыя ... про прикид, откуда если не секрет
По поводу копирования...
Счимтаю смешным "жить по понятиям". Это когда "малолетние идиёты" тащят зоновские понятия и нормы в повседненую жизнь. нафига?????( Окажеся там, и все само придет.) Че мазохизм какой-то. А тут понимаешь еще джидайскую зновскую моду перенимаем. Ну ваще атас.
ЗЫ ТАК НЕ БЫВАЕТ Мульт про "Немо" - рыбы не ГОВОРЯТ!!!
ЗЫ2 т.Гоблин че не заболели еще национальныпм спортом, под названием - "в любом художественном стиле увидь соцреализем!!!"


MC AnoR
отправлено 15.07.04 02:11 # 83


У как все запущено и плохо...

У нас уже кто то решает что "Правильно" а что нет?
Или правило "На вкус и цвет..." отменили недавним указом Гос.Думы?

2Лиля, ага а в термосе можно хранить две чашки кофе и мороженое, так как там холодное остаеться холодным а горячее горячим... Смотри ненапрегай извилину(уши отваляться).

2MP40, мне пох*й модно не модно, красиво и удобно.

2Медведь - тяжелая была жизнь... В школу ходили за 10 километров в гору, в метель...

2Отсатльные+Мистер Гоблин

Ну чо я могу сказать, то что вы виде по ящику это в 99% случаев попса, так что ненадо судить о Хип-Хопе по этому...
Яж не говорю что Маша Распутина это классика рока...

Слушал из вас ктонибудь Рабов Лампы, Ю.Г., Гека, Белых Братьев?




anonymous
отправлено 15.07.04 04:08 # 84


>В комплекте рекомендуются клоунских размеров башмаки/кроссовки.
Эк вспомнили. У нас уже это год как не носят...


RedGarry
отправлено 15.07.04 08:41 # 85


В тему - если в Нью-Йорке видите белого, одетого как китаец - значит это русский :-)


sergaza
отправлено 15.07.04 09:09 # 86


А мне, честно говоря, несколько плевать на моду. Не в смысле того, что я лапти ношу, а в смысле, что из двух вещей (предметов одежды) я выберу ту, которая будет более удобна для меня и функциональна как можно в большем кол-ве случаев. Хотя на званый обед к королеве я бы себя переборол, и оделся, как подобает этикету :). Про детишек в чуднЫх нарядах могу сказать только одно -- никто другой, как дети, хотят жить в стаде (тусовке) и следовать её принципам.


Edenica
отправлено 15.07.04 09:23 # 87


2Rush
[смотрит с плаката про шпиенов]
Не болтай!


DD
отправлено 15.07.04 09:38 # 88


Возможно камраду Гоблину это покажется странным, но я одно время носил такие вот широкие штаны просто потому, что мне нравилось обилие вместительных карманов куда можно было сложить все, что я носил с собой, а вовсе не из-за того, что относил себя к рэпперам ( не люблю рэп ) или увидел по MTV (в моем городе не было MTV).

И мне кажется, что делать выводы относительно умственных способностей и принадлежности человека к к.л. стаду по тому, как он одевается в корне неверно. Зато гораздо легче, чем пытаться понять каждого конкретного человека. Хотя это мое глубокое имхо.


koresh
отправлено 15.07.04 09:58 # 89


>я родился сорокалетней угрюмой сволочью

да уж. как говорится: "капитан никогда не был рожден, он был собран из различных частей на младщих офицерских курсах".

а есть еще имха, что силь "обосрался и иду" достаточно безобидный. "обосравшиеся" как правило не представляют из себя стаю (в отличие от всяких российских хулиганистых группировок), да и стадом их назвать трудно. это немного асоциальные личности. им никто кроме себя не нужен. разве что зрители.
это я не обо всех кто носит указанную одежду (моей жене 31 год - я ей купил, она носит, говорит, что очень удобные штаны), а о закоренелых тинейджерах типа "а я крутой реппер". не знаю, лучше ли смотрятся так называемые "правильные мальчики" или конченная гопота с понятиями (в том числе о консервативной одежде). как говорится, тешатся, ну и пусть себе тешатся.
в лондоне видел прикольную рекламу - типа если не можешь уже быть молодым, так хоть одевайся как молодой. и сфотан старикан в шортах и майке под тинейджера косит. смешно, конечно смотрится, но там этим никого не удивишь. им вообще насрать кто и что носит. одежду они носят чтобы было как чукче "гигиенично и тепло", а не чтобы подчеркнуть принадлежность к сословию. у нас же многие используют одежду для такого обозначения. не только "обосравшиеся", и и всякие модницы в белых штанах и т.д. вот моя говорит, типа а мне надо соблюдать офисный стиль на работе. да ёпта! опять пиджак ей надо! и юбки специальные. и платья не какие-нибудь лоховские. может это правильно?

2 48 vadimko
камрад! порадовал. риспект. про пиво, гомосеков и про баб - прямо в точку. сам только по истечении месяцев четырех смог смотреть на "чистых" англичанок. как поется " ненакрашенная и накрашенная"


Упырь
отправлено 15.07.04 10:04 # 90


Не заню как кто, а у меня при виде субЪектов в данном наряде возникает стойкое отвращение и желание закатать в бубен с ноги


mertvy
отправлено 15.07.04 10:26 # 91


2 #59 Al_bars

>Если я в 30 лет хожу в пропиленных донельзя джинсах и с крашеными в рыжий цвет >волосами, - так что теперь?

Теперь уже поздно...

>Порицание мне обьявите?

Нет. Объявим тебе путевку на лечение. Мало-ли?
[Ищет взглядом доктора]


Sega
отправлено 15.07.04 10:41 # 92


О штанах: не столь важно, как они выглядят и откуда пошли, важно, чтобы человеку шли. Но вот тут Гоблин был прав, большинству наших прыщавых подростков, которые стремятся покичиться своей "американизацией" и "крутостью" они абсолютно не идут, потому что на тощих фигурках это выглядит как пара мешков и ширинка, как бичевка, их скрепляющая...

Про "Дозор": Фильм снят не по книге Лукьяненко "Ночной дозор", а по статье (не помню, где опубликовано было, но сам читал ее) "Сценарий для фильма "Ночной дозор", в которой и были оговорены все отклонения (к примеру, что мальчик - сын Антона). Сам фильм снят не очень, но это и понятно, американизация у нас шагнула далеко, попытались совместить русскую душу и "ихний" экшн...
К тому же, не стоит забывать о том, что книга всегда лучше фильма, так как дает простор для фантазии, а не ограничивает нас конкретными образами и событиями...


Палево
отправлено 15.07.04 10:42 # 93


# 71 Медведь,
>Плотные ватники и тулупы, насколько это возможно, смягчали пропущенные удары, а тяжелые кирзачи наоборот, должны были пробивать ватники.

Отличная фраза, решпект. :)
[крепко задумался, как же все в мире хитро устроено]



psmoke
отправлено 15.07.04 10:47 # 94


2 Неинициированный
> Главная интрига книги безвозвратно утеряна. Как и многие гениальные находки автора.

Ну, автор сценария-то тот же Лукъяненко. Что захотел в фильме показать, то и показал


Ob Ivan
отправлено 15.07.04 10:58 # 95


Я вот слышал немного другую версию возникновения такой моды... Молодежь "черных кварталов" США (Негры США по-нашему)работать не любили и не особо любят и живут исключительно на датациях правительства и всяких нетрудовых доходах (как знаем мы по американским фильмам и энциклопедиям США, выпущенным в СССР). Тяжела жизнь афроамериканского подростка, поэтому штаны им покупали мамы на 5 размеров больше, чтоб на вырост. Вот оттуда и пошло, а поскольку все поголовно при этом слушали реп, то и в музаку как атрибут репера перешло все это стилиссимо. Вот еще одно такое мнение... Не понимаю я почему наша молодежь хочет походить на голодранцев негров Америки... Или это такой социальный протест против тяжелого положения негрил в США по типу "свободу Анджеле Девис", но на новый лад "Каждому не желающему работать негру по пистолету, ящику биг маков, тройное пособие и новые штаны" или "Ол нигерс ов ве ворлд лисен ту ве Пишкин"?


XAMMER
отправлено 15.07.04 11:02 # 96


Согласен с МИМО ПРОХОДИЛ, очень удобно катать в таком прикиде, во первых ничего не сковывает и типа как кимоно в дзю-до, к томуже можно засунуть в штанызащиту и прям вот так незаметно для всех брести по улице, потом неожиданно прыгнуть на скейт, выполнить какойнит мега трюк, упасть и тебе от этого ничего не будет, все в шоке ты король :))))))))))) а тампки тоже необходимо как следунт к ногам приматывать чтобы ничего не вывернуть!


Goblin
отправлено 15.07.04 11:03 # 97


2 Ob Ivan

> Я вот слышал немного другую версию

это, камрад, всего лишь версия, причём неправильная

а правильно - в заметке


Uncle Sasha
отправлено 15.07.04 11:09 # 98


> Ну, автор сценария-то тот же Лукъяненко. Что захотел в фильме показать, то и показал

Тот фильм, который в кинотеатрах шёл, смонтировали отвратительно. Т.е. смонтировали так, что получился набор эпизодов, слабо связанных друг с другом и нифига в целом не объясняющих. Есть надежда, что 4-х серийная (т.е. телевизионная) версия будет выглядеть лучше. Ну а не будет - не надо. Я не фанат Лукьяненки.

Alexander, 52.


SaX
отправлено 15.07.04 11:10 # 99


2 #93 Упырь
а если ты кому то не нравишься?!.....
Обратно, тупых уродов, проповедующих политику неприятия, терпеть не могу.....не нравится - не смотри, отвернись.....а "с ноги" - это метод быдла.....и неважно, как это быдло одевается.....


Biker
отправлено 15.07.04 11:23 # 100


Н эту тему был случай зимой. Решил покататься на сноуборде, прикупил себе комплект оборудования (докку, крепления и пр.) Вопрос встал об одежде, долго ходил по спец магазинам пытаясь подобрать что-тоболее или менее пристойное, чтобы не чувствовать себя обделавшимся подростком. В конце концов купил куртку со штанами, по моему широкие до неприличия, но все еще в рамках разумного. Поехал на склон и был обруган группой знакомых товарисчей как обладатель "сноубордических лосин", хотя в одну штанину 2 моих ноги запихнуть можно было. И вроде не рэпперы никакие, не уголовники американские, взрослые люди, а все туда же...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк