Про товарища

20.07.04 03:13 | Goblin | 97 комментариев »

Разное

Встречался с бывшим начальником.
В прошлом старшим оперуполномоченным по особо важным делам (звучало круто).

Поглядев друг на друга, пришли в лёгкий ужас.
Время не щадит никого.

Сидение перед компьютером — вред.
Для мужчины в расцвете сил — особенно.

Если вечером принимаешь алкоголь, для того чтобы проснуться утром живым — надо принять меры.
Мера номер один — перед отбоем засадить минимум поллитра воды (лучше минеральной).

Если доза была принята изрядная, не помешает запустить на кишку пару таблетков аспирина.
И активированного угля столько же.

Но радостным утро не будет всё равно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 97, Goblin: 1

messerschmitt_bf_109e
отправлено 20.07.04 03:25 # 1


Дмитрий Юрьевич, на профессиональном сленге важняк или особняк называется такая должность? А то я забыл, за давностью лет.
"всё боится времени, время боится пирамид" - египтяне придумали поговорку. А Вы, кстати, совсем неплохо выглядите.


comhem
отправлено 20.07.04 03:34 # 2


сквозь стакан?:)


Lili Marlen
отправлено 20.07.04 03:37 # 3


М-да...
"Пулями пробито днище котелка,
Маркитантка юная убита..."
Никогда не хожу на встречи выпускников и другие подобные мероприятия. Не хочется, чтобы новые лица заслонили старые. И светлые воспоминания юности затмили морщины и разочарования.
Сочувствую...


Pikachu
отправлено 20.07.04 03:42 # 4


Эм, а сколько лет прошло, и как именно вас не пощадило время?

И что сказал бывший начальник про творчество "Полного Пэ"?


MaxMeister
отправлено 20.07.04 03:43 # 5


Мне кажется, что время щадит девушек - они никогда не узнают ужасы климакса...


Len
отправлено 20.07.04 04:41 # 6


A nachalnika byvshego ne shokirovala rezkaja peremena dejatelnosti? Za poslednie gody vy stali vesma populjarnym chelovekom?


maxim
отправлено 20.07.04 04:48 # 7


Хех, чувствую что через 20 лет так же скажу....
Дмитрий, а сколько вам лет, если не секрет? На фотке где-то под 35...


JK
отправлено 20.07.04 04:58 # 8


а чего конкретно то испугались?
и даже взаимно.....
проинформируйте,если не секрет


Дормидонт
отправлено 20.07.04 06:17 # 9


Может быть это хорошо, что вы ещё способны вызывать ужас


EXiT
отправлено 20.07.04 06:59 # 10


Да что вам то об этом сокрушаться, вас общественность видит изредко, и стала то замечать совсем недавно ... Значит будет воспринимать так как есть ... А как все таки красиво в рекламе фильма "Храброе сердце перевели" цытату : "Умирают все, но жить умеет не каждый". Так что ...


Vir
отправлено 20.07.04 07:20 # 11


про возраст:
http://www.livejournal.com/users/alekcei/?skip=20
Дмитрий согласны вы с этим иль нет ?


Edenica
отправлено 20.07.04 07:24 # 12


На встрече одноклассников, такое чувство будет в квадрате.
Как подумаешь, что человек в среднем живет 20-25 тысяч дней, (в днях почему то страшнее) а к примеру 10 тыс уже прошло, сразу как-то подстегивает, заставляет поторапливаться. Столько всего намечено и так мало сделано.


mes
отправлено 20.07.04 07:52 # 13


"Даже Мона Лиза разрушается"


El Rico
отправлено 20.07.04 08:23 # 14


"Зёма, ты что ли? Тебя не узнать! Ты чё брови выщипал?" Властелин колец: Две Сорванные Башни

Интересно, как бывший начальник относится к вашей теперЯшней деятельности?


Elk
отправлено 20.07.04 08:23 # 15


ИМХО после отбоя тоже, литр минералки возле койки рулит.


Dude
отправлено 20.07.04 08:27 # 16


Дмитрий Юрьич , я надеюсь , встреча была добровольной ? :)


PAM3EC
отправлено 20.07.04 08:46 # 17


> Мера номер один - перед отбоем засадить минимум поллитра воды (лучше минеральной).

Очень хочется прочитать про меры номер 2 и далее.


Во, блин
отправлено 20.07.04 08:53 # 18


Стихи:
Встречался с бывшим начальником.
В прошлом - старшим опером.
С ужасом смотрел на него.
Время не щадит никого.

Официоз:
Сегодня вечером в г. С-кт Питербугре прошла неофициальная встреча т. Гоблина со старшим оперуполномоченным по особо важным делам т. Имярек. В ходе краткого общения стороны обсудили общую историю добрососедских отношений, а также другие вопросы.

Хайку:
Два рысака
С тоскою глядят угрюмо
Время беспощадно.

От противного:
Разминулся с новым подчиненным. В настоящем младшим помощником по мелким поручениям (мелочь). Здорово, что я его не видел. Не время еще его радовать.

Переклад:
Зустрiвся з бувшим керiвником.
В минулому старшим оперуповноваженим по особливо важливим справам (звучить!)
Подивишись один на одного, жахнулися.
Час не щадидь нiкого.



63rus
отправлено 20.07.04 09:00 # 19


>Но радостным утро не будет всё равно.<

Радостной может быть ночь, если в прямую кишку засодить клизьму с маргонцовочкой! :)


чП, ВМЙО
отправлено 20.07.04 09:03 # 20


А где оригинал? Шо за мода, оригиналы менять? А? Почему ужас легкий? Почему крутость отзвучала? Откуда алкоголь? Почему из поэзии - в бытовуху???


Goblin
отправлено 20.07.04 09:05 # 21


> А где оригинал? Шо за мода, оригиналы менять?

нету оригиналов :)
всё время всё переделываю


Во, блин
отправлено 20.07.04 09:09 # 22


Где никтогда????? Ник - он мой!!! Какй "Чп", какой "ВМЙО"? Ник то, ник не надо переделывать.

Возмущен.


Space
отправлено 20.07.04 09:16 # 23


> Но радостным утро не будет всё равно.

Дмитрий Юрьевич, опять зеленым лицом в монитор?:)

[потирает руки в ожидании похмельного "Ночного дозора"]
:))


IUnknown
отправлено 20.07.04 09:16 # 24


для того, чтобы алкоголь забарывать - рекомендую жрать сахар. помогает


mulder
отправлено 20.07.04 09:20 # 25


>Если доза была принята изрядная, не помешает запустить на кишку пару таблетков аспирина
>И активированного угля столько же.


уголька-то поболе надо кушать. Двух таблеток мало. Штуки 4 - в самый раз.



Старый Суслик
отправлено 20.07.04 09:20 # 26


Что делать... терпите. Иначе жить расхочется...
С каждым вздохом ближе к смерти, а кислород - яд...


Vir
отправлено 20.07.04 09:24 # 27


to # 18 Во, блин

>Официоз: Сегодня вечером в г. С-кт Питербугре прошла неофициальная встреча т. Гоблина со старшим оперуполномоченным по >особо важным делам т. Имярек.

че такое т. Имярек ?


skutz
отправлено 20.07.04 09:27 # 28


2 Во, Блин

Жахнулись? Обо что , Камрад? :-)

Ужахнулися, так вроде правильно

Да и "час" не "сберегает" ,а ... Че-то там еще, вот так!

(краснеет)


Ебурашка
отправлено 20.07.04 09:28 # 29


>Мера номер один - перед отбоем засадить минимум поллитра воды (лучше минеральной).

Эт смотря что пить, если много выпить вина и пива, то поллитра воды только усугубит утреннюю опухлость. А вод после водки да, в самый раз.
Хотя лучше всего после обильного пития - средства от холеры: "дисоль", "трисоль". Не хучу.


flibustier
отправлено 20.07.04 09:30 # 30


"...Нужно будет выпить на ночь два литра воды,
Чтоб с утра была цела голова -
Ведь сегодня я собираюсь пить
С человеком из Кемерова."

БГ

Дельный совет :D


Ебурашка
отправлено 20.07.04 09:34 # 31


># 24 IUnknown, 2004-07-20 09:16:57
>для того, чтобы алкоголь забарывать - рекомендую жрать сахар. помогает

Ой сумлеваюсь. Ты когданить слышал, про сладкие закуски к выпивке? Это не просто так, тут мудрость народная. Лично у меня после смешивания алкоголя с сахарными вещами голова болит особенно сильно.




Vir
отправлено 20.07.04 09:36 # 32


to # 25 mulder
>уголька-то поболе надо кушать. Двух таблеток мало. Штуки 4 - в самый раз.

а уголь сам по себе ничем не вреден ?


Flooder
отправлено 20.07.04 09:41 # 33


Д.Ю., аспирин - это чтобы го-го не бо-бо, а также гепатопротективное (защищающее печень) средство, я так понимаю? :-) Ещё рекомендую печёнку погладить каким-нибудь Liv 52, средство такое трявяное индийское :-).


Ed
отправлено 20.07.04 09:43 # 34


Вот одноклассница протопала
Тряся пудовым целлюлитом...
Да,время молодость прихлопнуло.
Пойду за это вмажу литр!
P.S: после аспирина хрен уснёшь :)


Deadman
отправлено 20.07.04 09:44 # 35


Почему-то помогает стакан с 15(+-n) каплями волокордина. На ночь, после. Утро почти доброе. Только есть сомнения, что это антинародная медицина.

С уважением, Deadman


Aggle
отправлено 20.07.04 09:52 # 36


>Если доза была принята изрядная, не помешает запустить на кишку пару таблетков аспирина.
>И активированного угля столько же.
Аспаркамчика пару колес еще неплохо. Для восстановления натрий-калиевого баланса.



Ice
отправлено 20.07.04 09:56 # 37


> Зустрiвся з бувшим керiвником.

Зустрiвся з _колишнiм_ керiвником.


reD^NameLess
отправлено 20.07.04 09:56 # 38


[смотрит долго]

[начинает смотреть злобно]

[ворчит]

Утром будет, утром будет...

[обещает проесть плешь]


Ed
отправлено 20.07.04 09:57 # 39


2#32Vir
Уголь вреден очень!
Особенно в рекомендуемых дозах(2-4 таблетки)-срать придется идти с молотком и зубилом! :)))


63rus
отправлено 20.07.04 09:58 # 40


Во понесло.... опыта сколько у народа! Шампанского с утра из горла.... и праздник можно продолжать!!! :)


Magz
отправлено 20.07.04 10:16 # 41


О времени:
Была у меня когда-то электронная записная книжка, которая считала количество прожитых дней - вводишь сегодняшнюю дату, минус, дату рождения - и вот результат.(Ребята прикалывались:"А сколько осталось, она не считает?"). Так вот, в днях на самом деле получается как-то... некомфортно, что ли. Этакий лёгкий холодок по спине...


Lex the lawyer
отправлено 20.07.04 10:16 # 42


Если вечером принимаешь алкоголь, для того чтобы проснуться утром живым - надо принять меры.

Лучшие меры не при нимать ^^^^ вообще, вести здоровый образ жизни, 3 раза в неделю ходить на свидание со штангой и гантелями. И будет вам щастье! :)

[пышит здоровьем в монитор и улыбается во все 32 здоровых зуба]


ray77
отправлено 20.07.04 10:18 # 43


Да ну вас! Про алкоголь нада была отдельный тред.
1.Чтобы чайник не болел нада вечером ВОДЫ выпить литр.
2.Скушать 3 столовые ложки ПОЛИФЕПАНА (это такая типа "земля". продается в аптеках).
3.Утром цитрамон.

p.s: Ну это я говорю для тех, кто за раз выпивает 0.7 литра или 1 литр. Остальным волноваться
нечего...

p.s2: И никогда, никогда не пейте пиво после водки... Потому как опухшая морда вам,
ребята, гарантирована. А тут уж не поможет не полифепан ни цитрамон. (опять таки для
тех, кто после 300 граммов любит выпить бутылок 5 пивка...)

p.s3: А лучше всего, конечно, проблеваться... Желательно кому-нить на гололову. =)

p.s4: Все постигается в сравнении... Удачи.


mulder
отправлено 20.07.04 10:20 # 44


# 32 Vir

>а уголь сам по себе ничем не вреден ?

Думаю, не вреднее водки))
А голова сутра не болит.


Cerber Armavirskiy
отправлено 20.07.04 10:22 # 45


...Да, годы...Так раньше мог с поллитру выкушать разом и как огурЭц, а теперя от 3-х банок джин-тоника уже начинаю "включать" философа, начинаю обличать ближних в скверне и глаголить всякие слова обидные...... с другой стороны такие дивные метаморфозы всегда были от джин-тоника ...но это не главное, главное пить в меру, хотя какая там нах мера, это ужо как масть попрёт и что характерно, когда пью кониак, меру эту почти не чуЙствую, потому как зело люблю этот благородный напиток, а если есть повод (ну там товарища старого встретил..или даже двух), то почему ж не накушаться до потери визга...пить так пить, или не пить вообще..может я категоричен во взглядах на алкАхАль, но, как говориться, каждому - своё


Nikolai
отправлено 20.07.04 10:25 # 46


На самом деле, если работаешь за компьютером - надо заниматься спортом. Через силу, хоть ненадолго, но гнать себя в спортзал. И ходить пешком. Проверено - помогает.


deeablow
отправлено 20.07.04 10:30 # 47


Заблуждение!
Уголька надо не 2, и не 4, а по одной таблетке на килограмм веса. Т.е., для семидесятикилограммового человека, скажем - 7 таблеток угля.


обыватель
отправлено 20.07.04 10:30 # 48


Отрадно, что посетителей сайта больше волнуют проблемы бытового пьянства и алкоголизма, чем критика Гоблина. Целиком и полностью поддерживаю. Хочу внести свой вклад в решение общей проблемы "безрадостного утра": Перед большой пьянкой нужно махом засадить 150 гр водки (за 2 - 3 часа до основного мероприятия). Непосредственно перед возлияниями проглотить 20 - 30 гр сливочного масла. Водку нужно закусывать жирной жратвой (например салом), тогда весь алкоголь уйдет на расщепление жиров. Курящим товарисчам лучше не злоупотреблять перекурами. Ежели все-таки перебрали и жить утром не хочется необходимо выпить 100-150 граммов все тойже водки (пивом голову не обманешь). Хорошо оттягивает какой - нибудь супчик (солянка, рассольник, холодный борщец, щи сутошные). Подойдет старый добрый рассол (лучше всего капустный). Самое главное после всего ентого не заваливаться в койку и уж тем более не спать - будет новое похмелье. Комрады помните - неправильное похмелье приводит к длительному запою!!!


mr_brown
отправлено 20.07.04 10:36 # 49


Товарищ Гоблин, насчет паллитра минералки - весьма интересно, че-то я как-то даже не задумывался над эффективности сего дела. Суть в том, как я понимаю, что алкоголь, если так можно сказать, "расконцентрируется", когда в него ухают минералки, или же дело в шибко толковых солях минералки?


Direless
отправлено 20.07.04 10:38 # 50


Товааарищ Гоблин ! Ведь с пятницы - ждем. Утро - во всю. И первый и второй кофе - внутре. Ночной дозор засмотрели, чтобы быть готовыми к вашему ревью ! И ... где ?


Euroboy
отправлено 20.07.04 10:40 # 51


>уголька-то поболе надо кушать. Двух таблеток мало. Штуки 4 - в самый раз.

c научно-медицинского подходу, уголёк выпивается из нормы одна таблетка на 10 кг весу. причём выпивается целиком а не пережёвывается. так оное лучче абсорбирует! :))


mr_brown
отправлено 20.07.04 10:45 # 52


# 51 Euroboy, 2004-07-20 10:40:57

Что ж мне семь таблеток глотать? А у меня кожа черной после этого не станет?


deeablow
отправлено 20.07.04 10:48 # 53


Тьфу!
Пардон. Euroboy прав: таблетка - на 10 кило.


The OFFSPRING
отправлено 20.07.04 10:53 # 54


Насчет похмелья - воду пить надо опционально, т.е. не у каждого почки смогут выдержать такое количесвто жидкости перед сном, тем более, если употребил любую еду (особенно в большИх количествах) + запивал изрядным количесвтом водочки или пива (вино не в расчете - не пьют его у нас литрами). Если почки не выдерживают, то вместо доброго утра будет недоброе ощущение тяжести. А что касаемо активированного угля, то его надо есть 2-4 таблетки перед сном и желательно не сильно отдаленно от момента употребления последней стопочки или кружки пива. Проверено эмпирически. Возражения не принимаются, дополнения и грамотные дополнения приветствуются.


mulder
отправлено 20.07.04 11:00 # 55


>c научно-медицинского подходу, уголёк выпивается из нормы одна таблетка на 10 кг весу

Это при серьезном отравлении, наверное.
Четырех таблеток мне, допустим, вполне хватает (78 кг весу)






SaX
отправлено 20.07.04 11:01 # 56


согласен с # 47 deeablow, # 51 Euroboy....уголек надобно жрать из расчета "таблетка на 10 кило живого веса".....причем ПЕРЕД приемом горячительного.....мало того, что никаких похмелий, так ишо и влить в себя можно больше раза в полтора-два......проверено на себе....в первый раз был в шоке от непривычно трезвого состояния в процессе вечера....)))


mulder
отправлено 20.07.04 11:05 # 57


>Что ж мне семь таблеток глотать? А у меня кожа черной после этого не станет?

Ето смотря где;)
Но переживать особо не стоит. Ты этого все равно не увидишь (разве что в зеркало)))


Euroboy
отправлено 20.07.04 11:07 # 58


# 52 mr_brown, 2004-07-20 10:45:29
>Что ж мне семь таблеток глотать? А у меня кожа черной после этого не станет?

не станет :) уголь в организме не растворяется, а собирает токсины, получившиеся в результате распада молекул алкоголя, которые(токсины), собственно и вызывают похмельный синдром



anonymouse
отправлено 20.07.04 11:09 # 59


# 48 обыватель, 2004-07-20 10:30:39
>Перед большой пьянкой нужно махом засадить 150 гр водки (за 2 - 3 часа до основного мероприятия). Непосредственно >перед возлияниями проглотить 20 - 30 гр сливочного масла. Водку нужно закусывать жирной жратвой (например салом), >тогда весь алкоголь уйдет на расщепление жиров.

так Вы пить собираетесь или придуриваться? Рецепт предназначен для "любителей" глушить водку стаканами и не пьянеть. С маслом тож поаккуратнее: оно сперва стенки желудка обволакивает и можно заливать и заливать, но когда рассосется - все содержимое 3кстренно идет в кровь - часто наБЛЮдается мгновенный результат.

Ну, как и остальные мегаэксперты в области пьянства, не могу удержаться от своего "проверенного годами рецепта": в каком бы коматозе не находился - выпей перед уходом ко сну хорошую кружку - две теплого чая. А-первых, напиток сам по себе крайне полезный, а-вторых, теплый, что на благо желудку. Да и пузырьков как в минералке, препротивнейших в данные моменты, в чае не присутствует.


bf-er
отправлено 20.07.04 11:12 # 60


Мля, лыко в строку!

У моего нынешнего барина вчера ДР был. Славно омыли. Болею. Народ заходит и сочувствует. Щас один минералки холодной приволок.


``
отправлено 20.07.04 11:31 # 61


2 # 56 SaX
А смысл, чтобы дороже было? Я принимаю горячительное с целью достижения опъянения. Мне не надо норму в литраах, мне надо КАрашо.


beS
отправлено 20.07.04 11:35 # 62


# 48
Абсолютно все правильно. Лучшего способа нет.


Mudvin
отправлено 20.07.04 12:27 # 63


Нельзя пить лекарства после водяры, никакие.....почки отвалются.


COBA
отправлено 20.07.04 13:15 # 64


Кстати, о минералке.
В Пытошной есть топик про мегарецепты мегажратвы,
так там минералка поминается в плане идеальной жидкости для маринования перед приготовлением шашлыка ("САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ШАШЛЫК (by Тень отца Гамлета)").
Никогда не пробовал так делать, и не знаю, чем такие свойства минералки обоснованы.
Но вот интересно, это ее маринующие свойства так выручают наутро? :)))


Satana Klaus
отправлено 20.07.04 14:05 # 65


2 46 Nikolai

>На самом деле, если работаешь за компьютером - надо заниматься спортом. Через силу, хоть ненадолго, но гнать себя в спортзал. И ходить пешком. Проверено - помогает.

Правильная у Вас идеологическая платформа товарищ! Хотя я думаю, что если и не за компьютером работаешь, спортом все равно заниматься надо. К счастью в наше время спорт есть на любой вкус и цвет. Нет денег не беда - можно бегать, да просто делать хотя бы по выходным пешие прогулки (километров по 15) уже толк будет. Мало времени - давайте говорить правду, время на занятие собой любимым можно выкроить всегда. А если работа отнимает слишком много и свободного времени не остается - по-моему, стоит задуматься, что дороже. Загубленное здоровье не восстанавливается.


Старый пердун
отправлено 20.07.04 14:11 # 66


Если вечером принимаешь алкоголь, для того чтобы проснуться утром живым - надо принять меры
Проверено!
Для исключения утреннего похмелья следует после проведения мероприятия пройти пешком не менее 5 км, а лучше больше. Темп максимальный.
Кстати, при простудном заболевании кросс на 3 км - лучшее лекарство. Срабатывает немедленно после финиша. Внимание: не пробежка, а кросс. Не уложился в установленное время, считай бежал зря.


ncux
отправлено 20.07.04 14:34 # 67


добавлю: когда пьешь, необходимо знать свою меру - иначе ты рискуешь ее недобрать ;-)
от себя добавлю: нахожу в похмелье чтото ритуальное, так же как и в питье водки. Поэтому страдания принимаю, не отворачиваясь от них: два литра минералки+суп по возможности+завернувшись в одеяло зависнуть перед компом в просмотре какихнить фильмов, про которые в обычном здравии даже рецензии не читаются...после трех-четырех часов "зомбирования", как правило, ктонить обязательно! придет в гости или позвонит, чтобы "спасти" тебя...дальше - по ситуации...


qwer
отправлено 20.07.04 14:35 # 68


Мера номер один - перед отбоем засадить минимум поллитра воды (лучше минеральной).

Надо не воду внутрь, а себя в воду. Часика на полтора-два. Вроде бы так соли всякие вредные из тебя в воду уходят. И тогда после пробуждения не будешь выглядеть, как зеленый Дед Мороз.


Старый пердун
отправлено 20.07.04 14:59 # 69


Добавление к ? 66.
Утром желательно принять пару стаканов горячего чая (лучших сортов) без сахара. В течение дня принимать Боржоми по вкусу.


Olga
отправлено 20.07.04 15:39 # 70


Нет, похмелье не может сравниться с раскаянием, которое наступает у подруг,которые отмечают встречу после долгой разлуки распитием кофе с тортиками, пирожными, шоколадками и мороженым! Все диеты коту под хвост, наутро совесть болит и на душе мрак и с ужасом смотришь на напольные весы. И это не лечится аспирином и минералкой.


YK
отправлено 20.07.04 17:40 # 71


Про поллитра воды - оно дело очень верное. Давно исповедую и поражаю собутыльников цветущим видом и энергичностью поутру.


Balancer
отправлено 20.07.04 18:43 # 72


to старый пердун
чисто профессионально интересуюсь кантрольным временем? В бытность спортсменом жрали коньяк на ночь, а с утра мотали 15 км и ни фига, хоть бы кто загнулся


Малый
отправлено 20.07.04 18:48 # 73


Мой "рецепт выживания":

1. Стопка водки или бутылка пива (в зависимости от того, что предполагается пить дальше) за час до начала застолья - обязательно.
2. 2 л слабого раствора марганцовки перед сном - выпить обязательно, блевать по желанию. На крайняк сойдет вода из-под крана.
3. В крайних случаях - еще 2 литра в кишку (тут уже обязательно с марганцовкой). С клизмой возня, конечно, но эффект поразительный.
4. Растворить упаковку активированного угля (10 таблеток) в воде и выпить - обязательно, но только после пп. 2,3.
5. С утра литр картофельного бульона, запустить желудок. Это уже индивидуально, возможны варианты. В любом случае, после выполнения процедур по пп.1,2,3 желудок пустой, нежный и розовый, и подход к нему нужен соответствующий :)

Проверено на себе и других многократно. Противопоказаний и побочных эффектов не замечено. Главное - соблюдать "технику безопасности" при работе с марганцовкой. Для тех, кто не знает: сначала растворить порошок в кружке воды, потом уже понемногу добавлять концентрированный раствор из этой кружки в большую емкость. Раствор должен быть теплый, слабо-розового цвета, приятный на вкус :)



Дил-Дил
отправлено 20.07.04 18:50 # 74


> Но радостным утро не будет всё равно.

Так точно.

Я думаю, что если разнообразные манипуляции с углем, чийком или газировочкой помогают встретить утро бодрым - не строй иллюзий, ты не бухал, а выпивал.

А если ты вчера бухал, так не поможет ничего.


999
отправлено 20.07.04 20:05 # 75


# 70 Olga, 2004-07-20 15:39:16
> И это не лечится аспирином и минералкой.

Точно! Это лечится исключительно электрическим током в совокупности со смирительной рубашкой в соответствующем лечебном учреждении! :) Когда моя жена после подобных встреч начинает канючить: "Какая я толстая, зачем я вчера столько съела?!", а на мои робкие просьбы объяснить как можно круто потолстеть, съев аж 150 грамм торта, отвечает, что я ничего не понимаю в данном вопросе, "я и так толстая, а тут ещё и ЭТО" и вообще "лучше скажи: ведь я не толстая?" - начинаешь думать, что лучше уж похмелье! :)


999
отправлено 20.07.04 20:10 # 76


# 74 Дил-Дил, 2004-07-20 18:50:53
>А если ты вчера бухал, так не поможет ничего.

Воистину так, брат! Бухал всего пару раз в жизни, но очучения не забываемые! Излечит от тягостного утра только наступление следующего (а то и последующего) утра! :)


Danila
отправлено 20.07.04 20:32 # 77


Уголь повредить не может. Пол-кило угля равны 8-ми футбольным полям по поверхности впитывания.
Сотню лет назад некий профессор (фамилию не помню, этот факт при желании найдете в интернете), начал лекцию про него,
выпив для начала смертельную дозу яда (не буду утверждать, что стрихнина, но кажись его), после чего быстро закусил
активированным углем и как ни в чем не бывало продолжил лекцию.
Стоит помнить, что уголь связывает не только всякую гадость, но и полезные для здоровья витамины.


Мвдфку
отправлено 20.07.04 20:55 # 78


Как будто алкаши одни кругом (озираясь) :)))
А вообще-то насчет масла сливочного и закуси салом это все палка о двух концах. Человек не пьянеет, начинает смело хлестать рюмку за рюмкой и круто кочевряжиться. А итогом, когда все-таки этот слой жира или там незнай чего в желудке расщепится и спирное подействует, сознание можно потерять и вообще очень нехило отравиться.
Перед отходом ко сну после возлияний оч. хорош Седалгин. Кстати, с 70-х годов прошлого столетия он продается в Венгрии как средство от похмельного синдрома (хехехе). Голова наутро не болит, можно даже пиво после водки. А вообще-то похмелье - это ужасно. Это расплата за то, как хорошо было вчера)


Ripley
отправлено 20.07.04 21:04 # 79


2mr_brown
>Что ж мне семь таблеток глотать? А у меня кожа черной после этого не станет?

не, все правильно, с этим даже врачи согласны :) и в идеале надо "дозу" принимать в 2 захода - например, 3 - днем и 4 - вечером или наоборот, кому как больше нравится )

2обыватель
насчет того, что алкоголь на рсщепление жиров уходит - это че-то не то... первый раз слышу


messerschmitt_bf_109e
отправлено 20.07.04 21:15 # 80


повторюсь, но буду краток -
10 таблеток активированного угля+
4 таблетки анальгина+
сок одного лимона разбавленный на пополам водой=
забарывает любое похмелье
p.s. внимание - это очень сильное колдунство!



Shelma Schultz
отправлено 20.07.04 21:42 # 81


2 # 70 Olga, 2004-07-20 15:39:16

>Нет, похмелье не может сравниться с раскаянием, которое наступает у подруг,которые отмечают встречу после долгой разлуки распитием кофе с тортиками, пирожными, шоколадками и мороженым! Все диеты коту под хвост, наутро совесть болит и на душе мрак и с ужасом смотришь на напольные весы. И это не лечится аспирином и минералкой.

Уважаемая, разницы никакой. И в том, и в другом случае - 2 пальца в рот. Своевременно.



COBA
отправлено 20.07.04 23:10 # 82


> Уважаемая, разницы никакой. И в том, и в другом случае - 2 пальца в рот. Своевременно.

...Утром кефир, вечером клистир... (с)
:)))
А лучше липосакцию раз в полгода, да с обязательным просмотром фрагмента из "Бойцовского клуба",
где они из клиники жир воруют вдвоем с Тайлером. :)))
У самых фпечатлительных должна образоваться харошая психотравма, и надолго... :)))


pik
отправлено 21.07.04 01:21 # 83


Эх, люди, люди...
Конечно есть над чем посмеятся, но было бы смешно, кабы не было так печально. Любые темы связанные с пьяными подвигами наший соотечественноков давно не вызывает во мне ни одного чувства кроме боли. Да, вот так смеясь уже на протяженнии доброго десятка лет мы докатились до того, что уже не воспринемаем пьянство, как что-то вредно, ужасное; для нас это стало обыденным явлением и даже какой-то наиональной чертой, которой мы с дуру еще смеем гордиться. А меж тем не смеятся хочется когда выходишь на улицу и видишь молодые капании упивающиеся разрекламированным пивом, когда видишь детей 15-16 лет в открытую распивающих полторашки Степена Разина, когда видишь ставшую традиционную семейную пару - отец с пивом, мать с пивом, оба курят, а рядом попрыгивает их 5-ех летние дитя до которого видно дело мало; когда от статистики демографии на сердце ложиться тяжелой камень обреченности: каждый год -900 000, да и те кто нарождается - новое поколение, сплошь пропитано дряной антироссийской культурой...
и нет мыслей в голове кроме обреченных и хочется сказать лишь одно - вырождаемся.


Mari
отправлено 21.07.04 01:30 # 84


Народ! Вы что? Какой алкоголь с утра? Это ж начало (вне)очередной пьянки! А аспирин, вообще, химикалия, да и не сказать, чтобы сильно нажористая. Вобчем так:
1. если время позволяет - принять горячую ванну часика эдак на полтора,неоднократно проверенно - вылезаешь человеком.
2. если время поджимает - штук 5 сочных апельсинов внутрь - через 10 мин мир снова заиграет красками.
P.S. пункт 1. и 2. рекомендуется совместить
... и пусть утро будет добрым!:))


Asasa
отправлено 21.07.04 03:20 # 85


извиняйте если кто уже сказал...
аспирин, на мой взгляд можно заменить на "цитрамон п"


уже ушла
отправлено 21.07.04 08:21 # 86


1. В процессе употребления спиртного прежде всего нужно пить крепкий сладкий чай (пока по крайней мере помнишь).
2. заранее приготовить пойло из листков каркадэ (это сейчас на каждом углу), поставить рядом с тем, где думается настигнет покой (что бы рука дотялась) и выпить перед тем как пожелать себе спокойной ночи (если получится).
3. что бы слушать долго собеседника (а главное его понимать) нужно делать время от времени массаж за ушными раковинами (он первый уедит и будет думать, что ему не перепить тебя).
4. болеть конечно придется все равно, но ооочень снимает неприятные ощущения тот же чай каркадэ (ни рассол, ни мин.вода, ни пиво).
5. главное если надумал похмелиться пей то что пил вчера, если пил все и много, тогда похмеляйся водкой (лучше спирт и вода).
6. болеть очень неприятно это надо пережить, но бойся налечиться на второй бок, лучше выпить маленько и спать лечь (сон самое лучшее лекарство).
7. самое главное что бы желудок заработал, легкий бульон с куринной лапкой и с сухариками идеальное средство для этого.
8. у кого желудок позволяет можно спиртное запивать молоком (меньше болеть будешь)кому-то даже потом нравится начинает и без молока водка не мила.
9. вообще запивать не рекомендуется, но уж если сильно не можется то лучше холодный сладкий чай.




Малый
отправлено 21.07.04 13:00 # 87


Интересным рецептом со мной недавно поделился пожилой директор одного крымского санатория. Он рекомендовал закусывать алкоголь (спирт, водку, пиво)... сметаной! По его словам, закусить стакан водки полстаканом сметаны лет 30-40 назад было в порядке вещей :)))


Shelma Schultz
отправлено 21.07.04 20:29 # 88


2 # 83 pik, 2004-07-21 01:21:37

>... когда от статистики демографии на сердце ложиться тяжелой камень обреченности: каждый год -900 000, да и те кто нарождается - новое поколение, >сплошь пропитано дряной антироссийской культурой...
>и нет мыслей в голове кроме обреченных и хочется сказать лишь одно - вырождаемся.

А что ТЫ сделал для генофонда?
Ты был женат? Сколько раз?
А дети у тебя есть? Сколько?
А пиво ты пьешь? Сколько?
А водку?
А штангу по утрам тягаешь? Сколько раз? Сколько кг за раз?
А кроме "обреченных" позитивные мысли у тебя в голове есть? Какие именно?
=========================================================================
"Мы свое молодое либИдо
отдадим на благие дела!" (с)



Старый пердун
отправлено 21.07.04 20:34 # 89


# 72 Balancer
Контрольное время соответствует возрасту и состоянию здоровья. Для неспортсменов можно руководствоваться нормами, которые приняты в Советской армии.
Дополнительно.
Для предотвращения похмелья существует три основных метода:
- употребление правильной водки. Водка правильно очищенная пьется как минеральная вода и закуски не требует. Голова утром не болит.
- связывание алкоголя ( на самом деле сивушных масел ). Годятся любые адсорбенты, которые используются при очистке спирто-водяных смесей с нежелательными добавками ( в том числе и керосина ). Это активированный уголь, цитрусовые, икра, ольховая кора, крепкий чай, молоко, кефир, сырые яйца ...
- вывод нежелательных продуктов распада. Горячая ванна, продолжительная физическая нагрузка, использование замутненных девушек в личных целях...Принимать пока в пот не бросит. Кросс на 15 км - идеальное средство. Обязательное требование-здоровое сердце.
Из наших водок можно рекомендовать только водку завода Кристалл "Московская". Но сейчас она стала сильно дешевле и хуже очищена.
Возможно, что в Питере еще можно найти правильную водку. Правильный коньяк вообще ни разу не встречал со времени начала перестройки.


mulder
отправлено 21.07.04 22:39 # 90


# 89 Старый пердун

>Кросс на 15 км - идеальное средство. Обязательное требование-здоровое сердце

Ну, не знаю. Сам то пробовал?
Я в армии с будунища как раз 15 км и бежал однажды. Чуть не помер.

После пары кроссов на вышеуказанную дистанцию здоровое сердце таковым являться уже, думаю, не будет.



Старый пердун
отправлено 21.07.04 23:45 # 91


# 90 mulder
В Строевом уставе ВС СССР команды "думай" нет. В уставе Внутренней службы нигде не указано, что военнослужащий обязан "думать".
Зато опаздывать на службу лучше не пробовать. Как сейчас, не знаю.


pikachu
отправлено 22.07.04 12:58 # 92


Я предпочитаю с вечера ничем не заправляцца, а просто с утра идти в ванну (опрокинув поллитра минералки) =) ) потом крепкий чай без сахара с лимоном..поллитра..минут через 10-15 легчает..


Дил-Дил
отправлено 22.07.04 14:20 # 93


Сдается мне, что Старый пердун смерти нашей хочет.
Советчик, блин


Shelma Schultz
отправлено 23.07.04 02:59 # 94


2 all
Наверное, все уже забыли, о чем первоначально шла речь,

да и тред потерял актуальность на фоне НД,

но с первого прочтения исходного поста

>Если вечером принимаешь алкоголь, для того чтобы проснуться утром живым - надо принять меры...

меня не покидает ощущение, что запятую надо ставить иначе.

А именно:

Если вечером принимаешь алкоголь для того , чтобы проснуться утром живым - надо принять меры...

Ужас, правда?



Дил-Дил
отправлено 23.07.04 12:46 # 95


2 # 94 Shelma Schultz

> Наверное, все уже забыли, о чем первоначально шла речь

Помним, помним
Новость "Про товарища" плавно трансформировалась в "Про бухло и бодуны"

> да и тред потерял актуальность на фоне НД

Не согласный!
Что такое НД?
Дрыгоножество, рукомашество, языколяпанье, да и то, на любителя.
А бодун - он близок и понятен большенству сограждан.
Березка, речка с окушками, бодуны - это все с одной грядки, родное.

> меня не покидает ощущение, что запятую надо ставить иначе.

Если уж на то пошло, можно и без запятых.
Разбить фразу на два утвердительных предложения и одно вопросительное:

"Ты вечером принимаешь алкоголь!"

И нечего стесняться. Это абсолютно нормально, а нынче даже поощряется.

"Ты утром проснулся!"

А чего бы не проснуться? Ты ж Алкоголь пил, а не сок из бледных поганок.

"Что делать?"

О! Это старый добрый риторический вопрос, который традиционно заменяем на "Кто виноват?"


Ну, а в виноватых недостатка нет. Тут уж выбирай по вкусу.


h.hog
отправлено 24.07.04 12:40 # 96


Дмитрий, позволь рекомендацию. Знаю, не любишь этого, камрад. Я в тупичке старый читатель и почитатель, но совсем не писатель. Абсолютно не известен и авторитета, соответственно, не имею никакого. И, тем не менее, если не знаком с мате, потрать немного времени, прокрадись на http://www.mate.ru/ -- ознакомься внимательно.
Есть у меня хороший боевой товарищ. Ведёт напряжённый образ жизни (как ты), разбрасывает нервную энергию и здоровье направо и налево. 4 месяца назад подсел на мате. Я недавно встречался с ним, и не узнал. Другой человек стал: спокойный, голова ясная-ясная, в общении приятен. Зарабатывать больше стал. Короче, он и меня на мате подговорил. И я подсел. Уже результаты наблюдаю. Просто мате неинтересно употреблять. Надо сначала идеологически подковаться. Тут поможет сайт (ссылка выше), который очень хороший.


Андрей
отправлено 27.07.04 19:48 # 97


ты гоблин так вообще молодец но вот с ЗВ буря в стакане ты переборщил немного слишком много приколов воткнул а так прикольно ты прикольно перевел бумер ВК 1-2 карты деньги два ствола и еще фильмов несколько но скажи есть ли в твоих переводах БРИГАДА или нет ответь пожалуйсто!!!



cтраницы: 1 всего: 97



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк