Про ворон

27.07.04 12:07 | Goblin | 500 комментариев »

Разное

В своё время очень любил читать журнал Вокруг света. Сейчас, когда ничего кроме компьютера не читаю, несколько поостыл, но вот раньше — любил очень. Больше всего нравились маленькие заметки про забугорную жизнь — там целый раздел был в конце, камрады подсказывают — "Пёстрый мир" назывался. Маленькие такие, но очень познавательные.

Например, в одной из заметок сообщалось, что в США прошли соревнования по метанию унитазов. Дескать, собрался народ и метал унитазы — кто дальше. Мол, вот какие они там идиоты. Меня, однако, по прочтении посетили совсем другие мысли. Унитаз, как известно, предмет не из дешёвых. Для того, чтобы устраивать такие соревнования, унитазы в стране должны водиться в изобилии. Кроме того, народ, занимающийся чем-то подобным, должен иметь достаточное количество свободного времени — что, по моим представлениям о мире чистогана, было нереально. Иметь свободное время, в которое можно заняться метанием унитазов. В общем, маленькая заметка порождала сплошные вопросы, не давая никаких ответов.

Однако прошло некоторое количество времени, и мы внезапно узнали, что кроме походов на демонстрации и выездов "на дачу" у нормальных людей существуют и другие развлечения. Например, можно заняться метанием унитазов. Можно раздеваться за деньги. Много чего теперь можно. Народ же наш, само собой, вздохнул полной грудью и занялся тем, чем ему интересно. Как это водится на стартовом этапе — со всем присущим неофитам энтузиазмом. Запад, похоже, местами уже отдыхает.

С унитазами у нас пока, правда, туговато. Но зато другого добра — в избытке. Третьего дня, к примеру, прочитал отличную заметку любителя стрельбы из пневматического оружия по воронам:
Охота на ворон с пневматикой привлекательна еще и тем, что она не требует особых организационных и финансовых затрат, охотиться можно везде и практически всегда. Здесь нет ни сроков охоты, не нужны ни специально отведенные охотничьи угодья, ни специальные разрешения в виде лицензий и т.п. Охотиться можно и днем и ночью, в любое время года и практически не выходя из дома (но при этом особо нужно соблюдать правила техники безопасности при выстреле) — т.е. пневматика позволяет охотиться всегда и везде. Свою первую ворону нового тысячелетия я подстрелил в начале девятого первого января. Это зараза уселась перед моим окном на дерево и начала истошно каркать, ну конечно перебудила всех домочадцев, включая мою собаку, при этом очень ехидно поглядывала за моими окнами. После того, как я с сонными глазами достал ружье и приоткрыл окно, ворона перелетела на соседнее дерево (метрах в 47 от окна), и из-за ветки начала наблюдать за моими окнами. Но она не учла, что у меня AirArms, и мне не составило особого труда сквозь ветки попасть в убойное место — так счет воронам нового тысячелетия был открыт.

...И Охота началась... Были выстрелы и на 20 метров, и на 90, и в голову, и в корпус, и между ветками, в сидящих в зарослях ворон, и гуляющих на траве, и самых горластых, и самых трусливых, и до промаха, и сразу одним выстрелом пару ворон, и на точность, и на дальность. Вы сами, конечно, понимаете, что подранков здесь просто не могло быть в принципе... А вороны все орали и орали, падали и орали, орали и падали — и так весь день... Благо, что кофе и бутерброды были со мной. Охота протекала очень успешно. Огромную положительную роль в этом сыграло еще и то обстоятельство, что был прилет (пролет) северной вороны и что молодежь окрепла и встала на крыло, заняв свое место в стае, и количество ворон резко возросло по сравнению с летним периодом. Такая охота характерна в период с конца (с середины) сентября по середину ноября, птиц очень много, опыта выживания в данной местности и в данных условиях (охоты) они еще особо не набрали, инстинктов полно, самое время для охоты. За период с сентября по ноябрь я выезжал несколько раз на охоту с филином и количество добытых ворон было следующее: 69, 73, 84,97, 55, 64.
Рекомендую к прочтению

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500, Goblin: 3

jim
отправлено 27.07.04 12:10 # 1


"и вы спрашиваете, при чем здесь пиво "Сокол"?"
не могу не спросить - а вороны-то почему?))


Sergik
отправлено 27.07.04 12:10 # 2


А вороны? Вороны где? :)


anton_108
отправлено 27.07.04 12:10 # 3


Видимо у нас в таких ситуациях должны на время пинать дураков по дорогам.


Sergey
отправлено 27.07.04 12:12 # 4


Может быть и не в тему, но про США.

Вчера общался со знакомой. Она месяц назад вернулась из США (работала там 10 месяцев). Я спрашиваю:
- Что тебе там понравилось?
- Все!
- А что больше всего?
- Горы.
- ??? Что за горы?
- Большой каньон.

Смеялся! :))))


Canadian_Ex
отправлено 27.07.04 12:13 # 5


Хм.. [чешет затылок]..вороны причём?.. [озирается] Буду думать.
God bless America!


ильич
отправлено 27.07.04 12:16 # 6


имхо даже при наличии свободного времени и изобилия унитазов можно и поинтересней занятие выдумать :) хотя конечно разок такие соревнования для стеба провести не грех


gennady
отправлено 27.07.04 12:18 # 7


Эту б энергию, да на мирные цели...
К чему приводит избыток унитазов и ворон в стране... :)


mr_brown
отправлено 27.07.04 12:24 # 8


живодеры, блин.
Одно дело унитазы, а другое дело - коренные пернатые жители города.


Варежка
отправлено 27.07.04 12:28 # 9


Да.. Оперативный стрелок. Видимо живет в районе где вороны водяться в изобилии.
написано славно, с долей здорового цинизма.


Smith
отправлено 27.07.04 12:31 # 10


юРЮЯ!
дНВХРЮК ДН ЯКЕДСЧЫЕЦН ЛНЛЕМРЮ:
-----
вРНАШ АШРЭ МЕ ГЮЛЕВЕММШЛХ БНПНМЮЛХ, ОПХУНДХКНЯЭ ОНДОНКГЮРЭ Й НЙМС, НЯРЮБКЪРЭ ЕЦН НРЙПШРШЛ Я РНПВЮЫХЛ ХГ МЕЦН ПСФЭЕЛ, БН ХГАЕФЮМХЕ КХЬМХУ ДБХФЕМХИ БХМРНБЙНИ, ЯРПЕКЪРЭ (ВРН АШКН МЕ НВЕМЭ СДНАМН) ХГ ЯЕПЕДХМШ ЙНЛМЮРШ, МН БНПНМШ БЯЕ ПЮБМН ЯПШБЮКХЯЭ Я ТНМЮПМНЦН ЯРНКАЮ ВСРЭ ПЮМЭЬЕ БШЯРПЕКЮ - РПНТЕЕБ ЯРЮКН ЦНПЮГДН ЛЕМЭЬЕ. мН РЕЛ МЕ ЛЕМЕЕ, ОПЮЙРХВЕЯЙХ ЙЮФДНЕ СРПН НМХ ЯЮДХКХЯЭ МЮ НДМН Х РНФЕ ЛЕЯРН, МЮ НДХМ Х РНР ФЕ ТНМЮПМШИ ЯРНКА. рНЦДЮ АШКН ОПХМЪРН ПЕЬЕМХЕ ГЮЙПЕОХРЭ ФЕЯРЙН ПСФЭЕ, МЮЖЕКХРЭ ЕЦН МЮ ОПЕДОНКЮЦЮЕЛСЧ РНВЙС, ЙСДЮ ЯЪДЕР БНПНМЮ, Р.Е. МЮЖЕКХРЭ ЕЦН РНВМН МЮ ТНМЮПМШИ ЯРНКА, Й ЯОСЯЙНБНЛС ЙПЧВЙС ОПХБЪГЮРЭ МХРЙС, Х ЙНЦДЮ НВЕПЕДМЮЪ БНПНМЮ ЯМНБЮ ЯЪДЕР МЮ ЯБНЕ ЛЕЯРН, ДЕПЦЮРЭ ГЮ МХРЙС ХГ ДПСЦНИ ЙНЛМЮРШ. дКЪ БНПНМ ЩРН АШК ЬНЙ - Б ГКНОНКСВМНЛ НЙМЕ МХЙНЦН МЕР! вЕПЕГ ДБЮ НЙМЮ, ОПЮБДЮ, ЯРНЪКХ ЙЮЙХЕ-РН КЧДХ МЮ АЮКЙНМЕ Х МХ НР ЙНЦН МЕ ОПЪРЮКХЯЭ, Ю ЛХПМН АЕЯЕДНБЮКХ Н ВЕЛ-РН. щРХ КЧДХ ЙПЮЕЛ ЦКЮГЮ МЮАКЧДЮКХ ГЮ ЯРНКАНЛ, ЙНЦДЮ МЮ МЕЦН ЯЪДЕР НВЕПЕДМЮЪ БНПНМЮ, ВРНАШ ЯМНБЮ ДЕПМСРЭ ГЮ БЕПЕБНВЙС... "
------
ЕКЕ ЯЛНЦ ЯДЕПФЮРЭ ЩЛНЖХХ. дН ВЕЦН ФЕ СОНПМШИ Х ЯЛЕЙЮКХЯРШИ С МЮЯ МЮПНД... ОН СПНБМЧ ХМРЕККЕЙРЮ ГМЮВХРЕКЭМН ОПЕБНЯУНДХР БНПНМ :)
аКХМ, БЯЕ НОХЯЮМХЕ "НУНРШ", ЕЯКХ ЕЕ РЮЙ ЛНФМН МЮГШБЮРЭ, ДЮ Х ЯЮЛЮ "НУНРЮ" ОНУНФЮ МЮ ОЮПЮМНИЧ.


Csahes
отправлено 27.07.04 12:32 # 11


Вообще безконтрольное уничтожение ворон может привексти к очень не приятным последсвиям. О чем нам красноречиво говорит история про Мао и избиение воробьев... А вот унитазы или что еще веселее говнотерки я бы пометал с удовольствием.


kerby
отправлено 27.07.04 12:35 # 12


у ФБЛПК-ФП ТЕЛМБНПК! дБ ЧУЕИ ЧПТПО ОБЖЙЗ ЙУФТЕВСФ! уРТБЫЙЧБЕгБ ЪБЮЕН ВЕДОЩИ РЕТОБФЩИ ТБУУФТЕМЙЧБФШ? РХУФШ ЦЙЧХФ УЕВЕ.


Картон
отправлено 27.07.04 12:35 # 13


Автор рассказа - садист какой-то:)
Столько треплет про "агрессивность", "вредность" и "безнаказанность" злобных ворон... наверное, Егорием Победоносцем себя чувствует, когда исподтишка бедных птичек струляет;))
Это ж уже клин в башке, когда взрослый мужик берёт пневмачок, садится в свою иномарочку, едет к кремлёвской стене, и осторожненько валит ворону-другу. Регулярно. Называя это охотой:)
Такие охотнички если на медведя, то только на танке;))


БеломоркАНАЛ
отправлено 27.07.04 12:36 # 14


Предлагаю скомбинировать данные занятия в одно: прицельное метание унитазов по воронам, одним унитазом можно штук 10 накрыть, да плюс еще и осколки(радиус разлета несколько метров)


дЮМЪ ьЮДНБ
отправлено 27.07.04 12:37 # 15


бЯОНЛМХК Ghost Dog Б ОЕПЕБНДЕ цНАКХМЮ. мЮЯВ╦Р РНЦН, ВРН МЕКЭГЪ СОСЯЙЮРЭ ЯКСВЮЪ, ВРНА МЕ ГЮЛНВХРЭ РЮЙНЦН БНР АНКЭЬНЦН В╦ПМНЦН ОХДНПЮ (ЛЕДБЕДЪ)


Локхорн~Локи
отправлено 27.07.04 12:40 # 16


Читал, однажды, об этом в журнале "Оружие". В конце был помещён рассказ-впечатление (типа, описание чувств одного из сих снайперов при выслеживании и охоте н столь хитрого и опасного зверя, как ворона вида Crow {Воронус} Vulgaris Gorodskaya, сравнимого по рискованности охоты и ценности трофея, лишь со знаменитыми тахоргами с Пандоры). Смакующий кровожадные до омерзения подробности ( а вернее измышления писавшего) стиль автора, заставил усомниться ( в который раз) в высшем промысле при создании себеподобных. Пр случае пришлю, а пока, для полноты ощущений, желающие могут припомнить рассказы о делах жадных детей по разведению опарышей для рыбалки в отнятых у дворняги щенков, или тренировку выживаемости и психологической устойчивости (видимо) у солдат, через коллективной раздирание подвернувшейся кстати псины, с последующим пожиранием, кто сколько укусил...


дЮМЪ ьЮДНБ
отправлено 27.07.04 12:41 # 17


юУ, ДЮ. хЯЯКЕДНБЮМХЪ ЦПЮВЕИ ОНЙЮГЮКХ, ВРН НМХ ХМРЕККЕЙРНЛ ЯПЮБМХЛШ, Ю БНГЛНФМН, ОПЕБНЯУНДЪР ЬХЛОЮМГЕ.


Блинн! Браузер сглючил :(
отправлено 27.07.04 12:45 # 18


to 12: Атас!
Дочитал до момента описания приемов "охоты" - это просто праздник в дурдоме какой-то! Еле см0г сдержать эмоции. До чего же упорный и смекалистый народ у нас! Вороны по уровню интеллекта просто в 3 раза отстали от автора. Блин, все описание "охоты", да и сама "охота" больше смахивает на паранойю.


anonymous
отправлено 27.07.04 12:50 # 19


хыхы... "прицельное метание унитаза по воронам"... надо же такую мысль родить :)))


Ворон
отправлено 27.07.04 12:51 # 20


Этот воронобой просто урод. Когда кто-нибудь его любимую собаку пристрелит или унитазом прибьет - может, по-другому будет к таким вещам относиться.


Крюгер
отправлено 27.07.04 12:52 # 21


Это ворона! Она хочет на нас напасть! (С)


anonymous
отправлено 27.07.04 12:54 # 22


"Этот воронобой просто урод. Когда кто-нибудь его любимую собаку пристрелит или унитазом прибьет - может, по-другому будет к таким вещам относиться."

Хорошо сказано. америка - тлетворное влияние, полное разложение морали. аминь


Todesser
отправлено 27.07.04 12:57 # 23


ю БНР ЙХРЮИЖШ БНПНАЭЕБ ЛНВХКХ ЙНЦДЮ-РН! рЮЙ ВРН Я БНПНМЮЛХ ЩОХЦНМЯРБН... рЕЛ АНКЕЕ ХГ БНГДСЬЕЙ, НРЯРНИ!
бНР ХГ ПНЦЮРЙХ - ЯЮЛНЕ РН!

НТТРНО - ОПЕДКНФЕМХЕ Й бй-3
йНЦДЮ ОНЙЮГШБЮЧР ОПЕБПЮЫЕМХЕ ьЛШЦХ Б цНКНЦН ОСЯРХРЭ МЮ ГЮДМЕЛ ТНМЕ ОЕЯМЧ ХГ Л/Т "кЕРСВХИ ЙНПЮАКЭ":
ъ БНДЪМНИ, Ъ БНДЪМНИ
мХЙРН МЕ БНДХРЯЪ ЯН ЛМНИ...


Space
отправлено 27.07.04 13:00 # 24


2 дЮМЪ ьЮДНБ,
> бЯОНЛМХК Ghost Dog Б ОЕПЕБНДЕ цНАКХМЮ. мЮЯВTР РНЦН, ВРН МЕКЭГЪ СОСЯЙЮРЭ ЯКСВЮЪ, ВРНА МЕ ГЮЛНВХРЭ РЮЙНЦН БНР АНКЭЬНЦН ВTПМНЦН ОХДНПЮ (ЛЕДБЕДЪ)

Да, мне "Пес-призрак" тоже понравился:)) Но "Ледбеди" я там не помню:))


Tankeroid
отправлено 27.07.04 13:05 # 25


б ЮЕ? х НЕОС УПУЕД РП ДБЮЕ ТЕЗХМСТОП ЧПТПО ЙЪ НЕМЛБЫЛЙ ПФУФТЕМЙЧБЕФ Й ОБД УБДХЮБУФЛПН ТБЪЧЕЫЙЧБЕФ, ДЕУЛБФШ ПО ЙИ ФБЛ ПФ ЛМХВОЙЛЙ/ЪЕНМСОЙЛЙ УЧПЕК ПФРХЗЙЧБЕФ. юФП ИБТБЛФЕТОП ЮЕТЕЪ ОЕДЕМА-РПМФПТЩ ЧЙУСФ ХЦЕ ФПМШЛП РФЙЮШЙ ОПЗЙ, ЧУЕ ПУФБМШОПЕ УБНЙ ЦЕ ЧПТПОЩ Й УЦЙТБАФ...
пЖЖ:с ЧПФ ИПЮХ УЕВЕ РОЕЧНБФЙЛХ ДМС ПИПФЩ ОБ УПУЕДУЛЙЕ РТЙЕНОЙЛЙ ЪБЧЕУФЙ, Б ФП ЧЪСМЙ НПДХ, УЛПФЩ, ЧТХВБФШ ОБ ЫЕУФШ ХЮБУФЛПЧ НПЙ УЕТДЕЫОП МАВЙНЩЕ РТЙЧЕФЩ РП ТБДЙП...


anonymous
отправлено 27.07.04 13:05 # 26


Каждый с ума по своему сходит... А с другой стороны выплеснул человек свою агрессию и живёт спокойно. Чем не Бойцовский клуб? Хотя Бойцовский клуб этим не ограничился. :)

А что касается "Вокруг света", классный журнал, даже сейчас. Я вот поддался тлетворному влиянию запада и подсел на National Geographic (русскоязычный), классный журнал, но через полгода почувствовал что-то не то. Потом въехал. Много потрясающих фотографий запредельного качества, а текст.... ну нет текста.... или почти нет. Видать слишком привык читать. И не проходит, а вот "Вокруг света" эту привычку более менее удовлетворяет.


hellosha
отправлено 27.07.04 13:07 # 27


Блин, лучше бы он в Cuonter-Strike поиграл, или еще лучше - Quake (там крови больше, и Рейлган к месту). "Летающие крысы" тоже для чего-то нужны в природе, и их бессмысленное уничтожение ни о чем хорошем не говорит. Уже то, что они существуют именно в таких количествах говорит о том, что они что-то там другое балансируют своим присутсвием.


Kil
отправлено 27.07.04 13:09 # 28


Автор очень не любит ворон, очевидно. Хотя я с ними слабо знаком, может, и правда очень вредные птицы. У меня вот однажды кот с 9 этажа прыгнул в погоне за голубем - ходил потом, искал в кустах под домом. Обошлось, через 2 недели как новенький бегал, только на окне перестал сидеть, не хочет теперь рисковать. Голубей я не люблю поэтому, было бы ружьё = может пострелял бы даже.


eLF
отправлено 27.07.04 13:10 # 29


"...Мы их душили-душили... ДУШИЛИ-ДУШИЛИ..." (с)Камрад Шариков.

Народу очень хочется вкусить радостей богатой праздной жизни. Например, поохотиться. Чем вороны не утки...


dima
отправлено 27.07.04 13:11 # 30


Не мужики, не охотники вы. Вот сдесь кстати автор частично обьясняет свою тягу: http://www.airgun.ru/articles/hunting/article22.htm


ArS
отправлено 27.07.04 13:11 # 31


д.а., ЕУМЙ ФЕНБ ЙОФЕТЕУОБ, ЧОЕУХ Й С УЧПЙ РСФШ ЛПРЕЕЛ. нЙТ, Ч ЛПФПТПН НЩ ЦЙЧЕН, ТБЪОППВТБЪЕО, ЬФЙН ПО Й ЙОФЕТЕУЕО. рПДФЧЕТЦДБС ЬФП, Ч ОБЫЕН ЗПТПДЛЕ (нПУЛЧЕ) УХЭЕУФЧХАФ ОЕ ФПМШЛП ДЕСФЕМЙ, ПФУФТЕМЙЧБАЭЙЕ ЧПТПО, ОП Й ЗТБЦДБОЕ, ЧЩЪЩЧБАЭЙЕ УРБУБФЕМЕК Л ЧПТПОЕ, ЪБРХФБЧЫЕКУС Ч УЧПЕН ЗОЕЪДЕ МБРПК. чПТПОБ, ЛПОЕЮОП, ОЕХЛМПООП ПТЕФ Й ОБТХЫБЕФ РПЛПК ЦЙФЕМЕК, ОП Й ЗТБЦДБОЕ ЗПФПЧЩ РМБФЙФШ ЪБ ЧЩЪПЧ ДПУФБФПЮОП ВПМШЫЙЕ ДЕОШЗЙ (~2000 Т.). чНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ РПФТБФЙФШ ЬФЙ ДЕОШЗЙ ОБ ПТХЦЙЕ Й ВПЕРТЙРБУЩ. уПВУФЧЕООП, С ХЮБУФЧПЧБМ ЧП ЧУЕН ЬФПН Ч ЛБЮЕУФЧЕ БМШРЙОЙУФБ УМХЦВЩ УРБУЕОЙС, ЛПФПТПНХ Й РТЙИПДЙМПУШ ТБУРХФЩЧБФШ ЧПТПОШЙ МБРЩ. рТБЧДБ, Ф.Л. ЧПТПОЩ ЙНЕАФ РТЙЧЩЮЛХ ПФЗПОСФШ РПУФПТПООЙИ ПФ ЗОЕЪДБ, РЙЛЙТХС Й ГЕМСУШ ЙН Ч ЗПМПЧХ - ОЕ НПЗХ УЛБЪБФШ, ЮФП НЩУМЙ ВЩМЙ ЙУЛМАЮЙФЕМШОП ДПВТЩЕ :)))


BigFoot
отправлено 27.07.04 13:11 # 32


Тут показывали багатуров, таскающих, толкающих всякими хевиметизы...
Но унитазы - это хорошо. Если учесть любов американцев ко всему большому и белому, то и вес должен быть приличный.

Оохотничек на ворон - точно проблемный. Его бы, бля, сшибать воронки в Ночной Дозор отправить. С "вулканом", каким-нибудь...

Ворон жалко.
Сейчас у них только одно преимущество - мозги хорошие и крылья...

Вот только против таких спиперов это плохо помогает.
Свинство. Неспортивно.

Охота, как и рыбалка, ИМХО, для пропитания должны быть.

На пенсии буду выведить новую породу ворон. С железами, испускающими лучи лазаря.
Чтоб по оптике, значит, достойный ответ давала.
Или особо мощный мочевой пузырь. (тренировать пивом?)
Можно скрестить с жуком-бомбардиром... Тогда помимо эффективного оружия ближнего боя у них будет ещё и хороший ракетный ускоритель.

Одно "НО" - птица она, однако ж, с характером. Могут пострадать относительно невинные (глупые) граждане.
Или ещё им управляющие микрочипы вживлять начнут... (3.14@@@@!!!)


фТЕЪЧЩК.
отправлено 27.07.04 13:14 # 33


уФБФШС ЙОФЕТЕУОБС, ЛПОЕЮОП, ОП ЕЕ ОБДП ВЩМП ВЩ ОБЪЧБФШ - "уБНПХФЧЕТЦДЕОЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ У НБМЕОШЛПК РЙРЙУЛПК".


Redfield
отправлено 27.07.04 13:15 # 34


Интересно, камрады, вставшие грудью на защиту ворон, также активно кидаются на защиту крыс?
Крысам и мышам, могу сказать, тоже несладко живется...


sbd
отправлено 27.07.04 13:15 # 35


Присоединяюсь к Картон # 15 и Локхорн ? 19
Скажу больше: Этот "охотник" - больной маньяк. Кто сомневается, прочитайте всю статью и зацените фотки. Особенно меня впечатлило откровение как классно гасить птиц, когда у них полные гнезда птенцов и янщ. Или как ловко он отстреливает молодняк, который только встал на крыло. Ему бы жить на 60 лет раньше и немного западнее и его хобби было бы востребовано на государственном уровне. Помните выродка-коменданта из "Списка Шиндлера"? Такой же бесстрашный и увлеченный был борец.

З.Ы.Интересно, как бы понравилось охотнику на ворон, если б в его двор забрел охотник на такс?


vovkan
отправлено 27.07.04 13:15 # 36


>Это зараза уселась перед моим окном на дерево и начала истошно каркать, ну конечно >перебудила всех домочадцев, включая мою собаку, при этом очень ехидно поглядывала за моими >окнами.

"Полагают, что певец остановился как раз
перед его домом и начал петь какую-то балладу, и когда он открыл рот,
чтобы взять верхнее си-бемоль, этот злодей швырнул из окна куском угля,
который попал певцу в рот, застрял в горле и задушил его."
Джером К.Джером "Пирушка с привидениями"


mr_brown
отправлено 27.07.04 13:17 # 37


# 33 dima, 2004-07-27 13:11:11
по его словам получается, что вороны долгими веками уплотняли свои ряды и теперь стали мощно терроризировать мелких пернатых жителей городов. Экие хитрожопые товарищи!


Bigimot
отправлено 27.07.04 13:17 # 38


В Литве есть такой праздник "Varniuku diena" (День вороненка). Мероприятие проводится
в начале июня. Собираются мужики с ружьями и отстреливают молодняк в больших количествах.
Чтоб пожрать всем хватило.Затем естественно всех на жареху и водки побольше.Вот уж блин
народный праздник.Приносили в оффис охрененное блюдо полное несчастных тушек. Пробовать
побрезговал. Дичь однако...


Dimmel
отправлено 27.07.04 13:17 # 39


В нашем дворе завелись вороны. Год назад. Мерзкие твари, практически, забили всех остальных пернатых. 8-(
Пару месяцев назад наблюдал феерическую картину битвы 3-х ворон со стайкой из десятка попугаев...
Присоединиться к автору заметки мешает только большая скученность домов вокруг.


Сергейц
отправлено 27.07.04 13:21 # 40


Бывают же придурки на свете (после просмотра фоток на сайте воронобоя) Дегенераты в квадрате.


Р. Лебедев.
отправлено 27.07.04 13:23 # 41


А вот мне итнересно: он ворон потом ест?

Он видимо не понимает, что такое повальное изничтожение птиц одного вида на единицу площади (его район), может привести к резкому снижению популяции тех видов которые этими воронами питаются, потом дпльше после снижения того вида (допустим кошки), начнётся увеличение популяции тех, кого кошки жрали кроме ворон. А потом начнётся конкретный дисбаланс в популяции и населённости зверьём того района.

Да и просто так: А вчём вороны виноваты? В том, что они слабые и не могут застрелить чувака? В том, что они жувут в этом районе? В том, что они - вороны?


niebel
отправлено 27.07.04 13:25 # 42


С ружжом и дурак может. Этот урод лучше бы с ножом или удавкой попробовал, - вот это действительно борьба интеллектов и возможности одинаковые. А вообще он глупый и злобный ребенок. И наверняка жадный. :) Нельзя так.


Трезвый.
отправлено 27.07.04 13:25 # 43


2 #33 dima

Охоту с вертолета, с танка не признаю. Оптически прицелы - это тоже балавство убогих. Нормальная охота это с ножом и охотничим луком. Вот где нужны сила, выносливость, умение, терпение и знание природы. А так посядут на вышки, корма насыпят и ждут - цари природы, бля.


ArS
отправлено 27.07.04 13:25 # 44


(nezadacha s kodirovkoi vyshla :))

D.JU., esli tema interesna, vnesu i ja svoi pjat' kopeek. Mir, v kotorom my zhivem, raznoobrazen, jetim on i interesen. Podtverzhdaja jeto, v nashem gorodke (Moskve) sushhestvujut ne tol'ko dejateli, otstrelivajushhie voron, no i grazhdane, vyzyvajushhie spasatelej k vorone, zaputavshejsja v svoem gnezde lapoj. Vorona, konechno, neuklonno oret i narushaet pokoj zhitelej, no i grazhdane gotovy platit' za vyzov dostatochno bol'shie den'gi (~2000 r.). Vmesto togo, chtoby potratit' jeti den'gi na oruzhie i boepripasy. Sobstvenno, ja uchastvoval vo vsem jetom v kachestve al'pinista sluzhby spasenija, kotoromu i prihodilos' rasputyvat' voron'i lapy. Pravda, t.k. vorony imejut privychku otgonjat' postoronnih ot gnezda, pikiruja i celjas' im v golovu - ne mogu skazat', chto mysli byli iskljuchitel'no dobrye :)))


Эл
отправлено 27.07.04 13:30 # 45


А вот у мны в парке под боком этого воронья пруд пруди. Жуть. Потрошат мусорники, разбрасывая содержимое вокруг(лично видел).Кошки парк обходят за километр. Бездомные собаки тоже. Домашних(вне зависимости от размера) охраняют хозяева. Кстати, слышал что по славному Питеру вороны и на людей кидаются(слышал от родственников, подвергшихся нападению). Так что ворон и крыс к ногтю! Стрелку решпект!


zak
отправлено 27.07.04 13:30 # 46


2 hellosha
> Блин, лучше бы он в Cuonter-Strike поиграл, или еще лучше - Quake (там крови больше, и Рейлган к месту). "Летающие крысы" тоже для чего-то нужны в природе, и их бессмысленное уничтожение ни о чем хорошем не говорит. Уже то, что они существуют именно в таких количествах говорит о том, что они что-то там другое балансируют своим присутсвием.

точно! там хоть кровь виртуальная - а не настоящая. живадёр, прям!!!
на счёт количества... хммм... в принципе, ежели в какой-нить общаге ночью на кухню зайти и так, резка, свет включить - ты ба! а там всё живое! полчища симпатичных пацанов дифилируют. тоже нужны - балансируют.

за собой замечал тока одно желание в такой ситуации - нарушить баланс.

мачить ворон и голубей, как разносчиков заразы. тока аккуратно, людей беречь. ну, а ежели это ещё и развелекает - флаг в руки.
жаль, хорошая оптика, типа, шваровского стоит дорого :(


Godzilla
отправлено 27.07.04 13:32 # 47


Блин, охотничек хренов.Единственный смысл в такой охоте - получение садисткого удовлетворения от убийства.А это уже клиника.Лучше унитазами кидаться.А еще можно охотиться на охотников за воронами.От такой охоты хоть смысл есть - мудаков меньше станет.


Kirg
отправлено 27.07.04 13:32 # 48


Уничтожение ворон разрешено законом любыми способами. И за сданные вороньи лапки до сих пор в охотничьих обществах полагаются льготы.
Отстрел ворон (правильнее это так называть) дело не простое, и потому интересное.
А позиция: Я не знаю почему он так делает - видимо он дегенерат, говорит о многом :)


mr_brown
отправлено 27.07.04 13:34 # 49


выглядит на фотках - прям боец спецназа. Крутой, ну прям ваще. Интересно, как к его затее его близкме относятся.


Elmo
отправлено 27.07.04 13:38 # 50


Пусть наш автор едет в Англию, в Tower, там и дичи много и антураж...
И тюрьмы в Англии хорошие, наверное.


Vladek
отправлено 27.07.04 13:39 # 51


Крюгер, 5!
А автор всё-таки чуть-чуть больной ;-)


George
отправлено 27.07.04 13:41 # 52


Взять бы этого говнюка и повесить башкой вниз на хорошее дерево, там где ворон побольше летает, обнажив при этом интимную чать его паскудного тела.


BigFoot
отправлено 27.07.04 13:42 # 53


Ворона, конечно сволочь изрядная.
Птичек обижает, какает, каркает, детишек и бабусек пугает... Уууу - Бяка!
Но это по чисто интеллихентско-хрестьянскому мировоззрению.

А по правде жизни - падальщик и немного хищник.
Умный.

Люди САМИ создают предпосылки для бурного и неконтролируемого роста их популяции. Ибу гадят неумеренно и неупорядоченно где попало, помойки открытые неделями стоят и т.д. и т.п. Кому рассказываю?...
Ну, а когда помойки упорядочивать начинают, то они (вороны) вспоминают свои прочие навыки и умения.

ЧИСТО ТАМ, ГДЕ НЕ ГАДЯТ. (c)не помню...

То же и про крыс.
К ним уменя особое отношение.
По долгу службы пришлось их немало накрошить для пользы человечество. С тех пор у меня к ним глубокое уважение (как к достойному противнику) и комплекс вины (не та это война была, не та...). Поэтому о крысах - помолчу.

P.S.: Ну раз крысы, то тогда и о тараканах вспомните! О глистах и паразитах всяких. Во где масштаб битвы то!!!


Р. Лебедев.
отправлено 27.07.04 13:43 # 54


>Крысам и мышам, могу сказать, тоже несладко живется...

Да с удовольствием:

Вот что делает среднестатистический человек, если видит крысу (или мышь) дома? Он либо пытается сам убить её, либо зовёт КрысоДава.
1.Сам:
ставит мышеловки. После этого, мышь или крыса замученная долгим голодом ведётся и пытается просто(!) поесть (к слову: о чём вы думаете когда едите? чаще всего, вы думаете о чём либо второстепенном: личные проблемы, телевизор, игра, интернет. Вы никогда не задумываетесь о том, что еда, которую вы едите - само собой разумеющееся. Вам не пришлось рисковать за неё жизнью, убегать от кого-то. Вы просто поработали на го-во, как дрессированные собаки, а оно за это дало вам "кусочек сахара"), и вот представте: мышь, с простым намерением утолить голод (возможно накормить детей) берёт еду. После этого её прижимает рамой. И в этом случае если ей ПОВЕЗЁТ, то она умрёт сразу, а если нет, то она будет долго и мучительно умирать либо от голода (если органы не повреждены), либо постепенно от повреждения органов.

2. КрысоБой:
Приходит жирный (чаще всего) потный урод, с баллоном в руках, подходит к норе и начинает впрыскивать туда яд. А теперь представте себе: мышь, а возможно и её детёныши (а возможно и то, что они мало того, что ещё не ходят, дак ещё и слепые), начинает задыхатся, яд постепенно проникает в её тело (а оно очень маленькое) начинает залеплять все дыхательные системы, и вызывает медленную смерть. И даже если мышь сможет спастись её детёныши обречены. Представте если ваши грудные дети будут спокойно лежать в колыбели, и вдруг через ваши двери и окна начнёт попадать газ. Что вы зделаете? Да, вы попытаетесь спасти ребёнка и умрёте вместе с ним, а всё потому, что у людей материнский инстинкт чуть выше чем инстинкт самосохранения. А у мышей нет, они понимают что смогут родить ещё, но вы думаете им не тяжело, они не грустят когда их дети умирают и даже не могут убежать, ене то что защищатся.

----
Большое спасибо, я кончил.


Zai
отправлено 27.07.04 13:46 # 55


Подкину огоньку:

http://loper.auto.ru/section/7/
Вороний анус (Первая кровь)
Советы начинающему кроукиллеру
LOPER CROWKILLER






eLF
отправлено 27.07.04 13:46 # 56


2 Воронолюбы
Несомненно, вороны нуждаются в занесении в Красную Книгу. Как редкий вид. А то этот дядя их точно всех перестреляет, бедных.

2 Ворононенавистники
Несомненно, миру угрожает нашествие ворон. Они налетят роями, как муталиски, и закроют собой солнце. Поэтому всем надо срочно бросить все дела и открыть превентивный огонь, пока угроза демократии не стала неотвратимой.


Lvbnhbq
отправлено 27.07.04 13:47 # 57


Человеку не дали в детстве прочесть Сеттон-Томпсона.


WildCat
отправлено 27.07.04 13:50 # 58


Ничего больного в товарище не углядел, просто увлеченный и азартный охотник, делающий, кстати, вполне полезное дело. Кто-то из охотников мне говорил что за лапы вороны до сих пор государство деньги платит ибо птица дюже вредная. Человек пишет со знанием дела и очень увлеченна отсюда, видимо, и неприятие со стороны писателей данных отзывов. Вообще читать непримиримые отзывы довольно интересно, потому как в них демонстрируется типичное чистоплюйство современного человека, который даже в своей среде обитания по сторонам не смотрит и плохо представляет что живет он в некоторой экосистеме. И отклонениями от комментариев веет намного сильнее. Вы б охранники природы лучше бы защищали малых хищных птиц которых вороны повсеместно вытесняют или китайских браконьеров в дальневосточных лесах отстреливали. Или за запрещение охоты, в принципе, выступили бы. А что, в нашей стране, в средней полосе России, ради пропитания никто не охотится. Однако охоты-то идут...
Автору статьи - респект. Большенству комментаторов - поздравляю Вас вы живете в иллюзорном мире.
Единственное что не очень понравилось у автора это сообщения об нескольких десятках отсрелянных ворон за раз - это по моему перебор. Хотя можно списать за азарт, у меня знакомый за пару часов 300 рыбин,на удочку, вытянул(на год хватило :) )-говорит затягивающее занятие.


Берти
отправлено 27.07.04 13:50 # 59


Ну, блин, народ от безделья совсем долбанулся...
С филином он выезжал...(где он его надыбал, интересно...)
Ещё б на дятлов поохотился. (мотивируя следующим - - убил дятла - спас дерево)...


balbes
отправлено 27.07.04 13:52 # 60


breschet awtor kak trozki s wosduschki na 90m da escho na uboi mo4it voron.On voronu nawerno w zoo widel


GazZon
отправлено 27.07.04 13:52 # 61


В Новосибе, лет десять назад, а то и больше, двоё таких "умельцев" застрелили таксиста. Пульнули этажа с шестого практически вертикально вниз (машина под окнами стояла), пулька попала в горло, мужик помер сразу.
Участковый, толковый мужик, быстро их вычислил. А к ответственности не привлекли - молокососы.

Лучше унитазы кидать. Хотя они тяжёлые, блин...


WildCat
отправлено 27.07.04 13:53 # 62


to #52
Молодец высказал правильную мысль и короче чем я.

Прочитав 50 сообщений данной ветки стал с еще большим понимание относится к рекции Гоблина, на комментарии ;)


Arjan
отправлено 27.07.04 13:53 # 63


http://www.rol.ru/news/hobby/fashion/02/03/05_017.htm

В этом тексте можно найти объяснение этой странной любви населения СШ к унитазам... :) Просто они много жрут, как результат - много $рут. Вот на унитазах и вымещают злость. По совету психолога, наверно... :)


dnk
отправлено 27.07.04 13:54 # 64


с ЛЕМЪ БН ДБНПЕ ЛМНЦН КЕР ФХБСР ДБЕ БНПНМШ. я ЙЮЙХУ-РН ОНП НМХ ЯРЮКХ МЮОЮДЮРЭ МЮ ОПНУНДЪЫХУ ЛХЛН ЯНАЮЙ. цНБНПЪР, ХГ-ГЮ РНЦН, ВРН ОРЕМЕЖ ХГ ЦМЕГДЮ БШОЮК, Ю ЯНАЮЙЮ ЕЦН ОНПБЮКЮ. мС РЮЙ ЩРН Х ОПНДНКФЮКНЯЭ, Б НАЫЕЛ, МХЙНЛС НЯНАН МЕ ЛЕЬЮКН. ю ЩРХЛ КЕРНЛ Б ЙЮЙНИ-РН ЛНЛЕМР МЮ КЧДЕИ ЯРЮКХ АПНЯЮРЭЯЪ. лЕМЪ ПЮГНЙ ГЮЖЕОХКХ, ОЮПС ПЮГ СБЕПМСКЯЪ. сДХБКЕМ, ВРН АХКХ КЮОЮЛХ, Ю МЕ ЙКЧБНЛ, ГМЮВХР ЕЯРЭ ЙЮЙЮЪ-РН ОПХВХМЮ. яЕИВЮЯ БЯЕ НОЪРЭ РХУН Х ЯОНЙНИМН. й САХИЯРБС БНПНМ НРМНЬСЯЭ НРПХЖЮРЕКЭМН.


Csahes
отправлено 27.07.04 13:55 # 65


Правильно что не запрещенно то разрешено и даже роощряется! Дава


Настоящий Индеец
отправлено 27.07.04 13:57 # 66


Мой батя в детстве и юности увлекался подстрелом соседских кошек. У него была голубятня и они лазили туда регулярно. Местность сельская, кошек много. В общем, все условия. Но кошки не учли того обстоятельства, что у бати маво была духовушка и не одна. Насмерть он их, конечно, не мочил, но несколько неприятных минут охальникам было обеспечено.


Kirg
отправлено 27.07.04 13:58 # 67


Спешу успокоить, близки относятся хорошо, автор совсем не ребенок и совсем не жадный. Всем, кто хочет побрызгать слюной по поводу "творящегося беспредела" вам сюда : http://corvidae.narod.ru


вЕТФЙ
отправлено 27.07.04 14:01 # 68


> мХЮЫЕ ХОЙФБЪЩ ЛЙДБФШ. иПФС ПОЙ ФСЦ?МЩЕ, ВМЙО...
дБ! дб! хОЙФБЪЩ -- РП ЧПТПОБН!!!!
:)


BigFoot
отправлено 27.07.04 14:02 # 69


# 52
> Я не знаю почему он так делает
Хотите версию? ;)

Папа в детстве рогатку отнимал и порол...
Потом дитё повзрослело и посмотрело "Птицы" и "Омен"
Потом ему объяснили, что за отстрел людишек ему будет "бо-бо".
Как-т, на охоте на крупного зверя с ним случилась маленькая беда (обкаклся) и стех пор он предпочитает ворон.

"Отстрел", наверное, штука правильная. С т.з. охраны ареала обитания вида Homo Sapiens...


AlexMsk
ЭЛЬФ
отправлено 27.07.04 14:08 # 70


Мужик совмещает приятное с полезным - и себе удовольствие и эту дрянь выкашивает. А воронье - пакость. Хотя и умная птица. вы-бы видели, какэти твари цепью прочесываю кусты в Филевском парке - все гнезда малеьких птичек будут разорены, блин идут цепью чисто эсесовцы..


BigFoot
отправлено 27.07.04 14:09 # 71


2 Arjan
Спасибо за ссылку. SUPER!
Этот парень ещё подаёт надежды. :)


Лев Абалкин
отправлено 27.07.04 14:12 # 72


Всем защитникам ворон , мышей , крыс , тараканов и т.д. и т.п.

Вот человече чем занялся, ворон шлепает , а вы ружо у него отберите и по попе нашлепайте, если "птичку жалко", вместо того, чтобы изобличать весь его аморальный облик. А то как, блин, на комсомольском собрании.

2 # 58 Р. Лебедев

после этих слов пошел рассыпать крупу по мышыиним норам, плакал.


Solid
отправлено 27.07.04 14:12 # 73


Даа... Вот почитал-почитал, эдак простебался. В общем похихикал я и спросил у себя самого, а ведь что мешает мне купить ружбайку и начать таким же образом кормить свинцом эдаких утренних горластых черносливов, которые сидят на ветках деревьев и всё каркают и каркают. Кстати, после того, как я подумал предыдущее, увидел следующее - майского жука у себя в комнате, видимо залетел через распахнутое окно. Вот тебе и Эстония, есть чем отличится.


Sorry
отправлено 27.07.04 14:13 # 74


Есть анекдот такой про оживленных статуёв разного полу. Так вот статуи эти, представлявшие из себя нечто на античные мотивы, первым делом отловили голубя и пока один держал, второй гадил. На голубя соотвесна. После поменялись ролями (не с голубем конечно). Я это к чему? Я это к тому, что иной раз таких вот инициативных товарищей весьма даже понимаю и одобряю :)


Zai
отправлено 27.07.04 14:17 # 75


> А теперь представте себе: мышь, а возможно и её детёныши (а возможно и то, что они мало того, что ещё не ходят, дак ещё и слепые), начинает задыхатся, яд постепенно проникает в её тело (а оно очень маленькое) начинает залеплять все дыхательные системы, и вызывает медленную смерть

А Щелкунчик-то, сволочь этакая, сколько невинных крысячьих душ сгубил!!! И еще мультик сняли, детям показывают, вот же, блин, садисты!



BigFoot
отправлено 27.07.04 14:18 # 76


Подвид: КРОВОжадный ребёнок. :)


zak
отправлено 27.07.04 14:18 # 77


2 WildCat
> Прочитав 50 сообщений данной ветки стал с еще большим понимание относится к рекции Гоблина, на комментарии

ну, ты естественно, очень хорошо чувствуешь, что ты все понял (правильно) и как растёт твое понимание. особенно других реакций...


Djihar
отправлено 27.07.04 14:19 # 78


По поводу ворон, вороны птицы умные и хитрые, кроме того хищные, извесны случаи воровства воронами цыплят, сам был свидетелем отбора вороной колбасы у щенка, также наблюдал как вороны в количестве трех штук гнали белку, чем дело кончилось не знаю, возможно белку и заклевали, да если вы вдруг оказались рядом с выпавшем из гнезда вороненком ноги в руки и бегом оттуда, вороны "своих не бросают" могут запросто и в бошку клюнуть, пару раз я под такое дело попадал, вороненка чаще всего я даже и невидел, теперь просто если в этот период (где то начало лета) вижу что летают каркают, смотрю в оба за небом и тикаю с этого места, кроме того вороны ворую яйца других птиц, причем тоже долго выслеживают когда в гнезде никого не останется из "взрослых".
Кстати один из моих друзей тоже практикует отстрел ворон, на своей даче, и только, ну не нравится ему они, вороны тоже особо над его участком не летают. Правда он это особо не офиширует, как упомянутый товарищ. А в защиту ворон мне сказать нечего.
Теперь про воронобоя, публиковать такие вещи да еще и расписывать как чего и сколько ворон заколбасил я думаю не стоит, но врачу ему показаться надо, а то вдруг с ворон еще накого перекиниться, бомжей истреблять начнет или че еще ему в бошку стукнет...


zak
отправлено 27.07.04 14:21 # 79


2 Р. Лебедев
ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
сила! убил! решпект! 5 баллов! особенно момент, про то, что мышам тоже тяжело!
мама!!!!!!!1 [топает ногами в приступе]


Ilya
отправлено 27.07.04 14:22 # 80


http://www.newsru.com/crime/27Jul2004/obstrel.html

Раньше подшипниками из рогаток "развлекались"... Одного поля ягода. Как то был свидетелем попадания камня в окно электрички. Мужику, что у окна сидел, скорее всего швы на щеку пришлось накладывать.


iD
отправлено 27.07.04 14:28 # 81


2BigFoot:

"Люди САМИ создают предпосылки для бурного и неконтролируемого роста их популяции".

А еще люди САМИ создают предпосылки для бурного и неконтролируемого роста популяции мошенников.
Значит ли это, что сажать последних в тюрьму - нелогично и незаконно?
Тоже ведь экосистема своего рода. Тоже "падальщики и немного - хищники".

***

Мне вот еще что интересно. Если бы мудрое государство вышло на сцену и заявило во всеуслышание, что отныне отстрел ворон из пневматики становится основным делом каждого истинного гражданина, как бы отреагировали на это авторы комментариев?

То есть: мы против отстрела ворон просто потому, что против отстрела ворон - или потому, что его ведут, не согласовав, так сказать, с генеральной линией партии? Не посоветовавшись с ВВП и ему подобными государственными товарищами?


anonymous
отправлено 27.07.04 14:29 # 82




Старый
отправлено 27.07.04 14:31 # 83


Ну, положим, "крысы с крыльями" - вещь вредная и плодящаяся быстро, а упражнения в меткости по воронам - не самый большой грех по сравнению с настоящей охотой. (помните Черномырдина с медвежатами или Ястребженского с его стадами африканских копытных?).


Namestnik
отправлено 27.07.04 14:31 # 84




zak
отправлено 27.07.04 14:32 # 85


2 Берти
> Ещё б на дятлов поохотился.
Людей убивать плохо, правда...


Старый
отправлено 27.07.04 14:34 # 86


О! прочёл и понял, что автор напоминает мне нашего нового святого - великомученника ... государя императора Николашку ?2. Тот тоже в дневниках своих постоянно помечал: ".гулял по парку , убил 10 ворон".


Читатель
отправлено 27.07.04 14:35 # 87


Натыкался на этот сайт с полгода назад. Читал с интересом. Еще думал тогда ссылку Д.Ю. скинуть, а тут он сам до неё добрался.

Профессиональный подход к любому делу вызывает, как минимум, интерес...


MorliDots
отправлено 27.07.04 14:37 # 88


Шутки шутками, но мне один раз пришлось собаку от ворон спасать.Толи гнездо защищали, то ли еще чего..А в новостях читал что эти пернатык на женщину с ребенком бросились..поклевали сильно..так что отстреливать надо, но аккуратно..ИМХО(Имею Мнение, Хрен Оспориш):)


Р. Лебедев.
отправлено 27.07.04 14:39 # 89


>мы против отстрела ворон просто потому, что против отстрела ворон

Именно! Смотри сообщение ?44!


SaX
отправлено 27.07.04 14:40 # 90


Автор статьи - моральный урод, ИМХО.....можно понять тех, кто уничтожает крыс и тараканов, они опасную заразу разносят....это можно назвать самозащитой...но вороны то ему чем помешали?!.....нападают на людей?....сколько укушенных собаками?....начнем отстрел?....изгоняют других птичек?....бедные птички, вот вороны то их главные враги, это точно!....не лучче ли обратиться на самый вредный животный вид Земли - Homo нашего Sapiens'а?......ну....мы же умные, мы же пупы мира....нам поэтому всё можно....можно решать кто вредный, а кто полезный.....кого отстреливать, а кого - нет....может сначала вспомним дронта, перелетного голубя, стеллерову корову, лошадь Пржевальского и многих других, потом посмотрим на вырубаемые леса и т.д., а потом подумаем, так ли в общем то вредна ворона серая (Corvus cornix)....
PS. Охоту не для пропитания, а ради удовольствия - не приемлю по тем же причинам....


Alexpir
отправлено 27.07.04 14:43 # 91


Цитата:
"В качестве "живца" можно использовать молодую птицу (слетка). Такая охота очень интересна в парках, лесопарках, в пригороде, в местах гнездования птиц. Просто гуляешь по парку (с ружьем, конечно), попадается на глаза птенец, около него всегда в поле зрения взрослые птицы, вот именно они и являются основным объектом охоты. Охотник располагается рядом со слетком (они, как правило, не улетают и долго могут смирно сидеть на ветках), стреляется взрослая птица, и тут начинается вороний переполох, они от птенца далеко не улетают, орут истошно... вороны орут - охотник стреляет."
Все-таки автор, мне кажется, слегка болен на голову.


POMIDOR killer
отправлено 27.07.04 14:44 # 92


Дурацкая забава, охотой ее не назовешь.


Serg
отправлено 27.07.04 14:45 # 93


Прочитал заметку: и грустно и смешно. Честно говоря, бывало сам, выйдя из себя от мерзкого карканья, пытался
пару раз подстрелить из духовушки криклявых тварей. Неудачно... Но таких "энтузиазтов" своего дела
не встречал и даже не слышал. Это чем-то напоминает приснопамятного Шарикова: Вчера котов душили-душили...
Да... дела..


Жорик
отправлено 27.07.04 14:45 # 94


Поддерживаю пламенного борца с вороньём.
Сам не присоединяюсь, банально ленив и напрочь лишён охотничьего азарта.
Вороны - это как крысы. Только с крыльями и клювом. И те и другие активно и мощно вытесняют из мест своего пребывания всю остальную живность, которую по-силам сожрать. Сам, будучи ещё сопливого октябрятского возраста, помню за окном снегирей, синиц. Ласточек.
Сейчас остались только помоешные голуби, воробьи и вороны. Последних с каждым годом всё больше. Ибо жрут и первых и вторых да ещё и кошками не брезгуют. Да и вообще,куда как неразборчивы в жратве. "Охотник" своей пневматикой выправляет баланс.
"Гринписовцам" просьба проинформировать о "естественных врагах" воронья в городе. Т.е о тех, которые не проживут без свежей вороны в рационе. Кошек не предлагать. Самолично видел кошку, позорно ныкавшуюся от вороны под машиной.


zak
отправлено 27.07.04 14:54 # 95


2 George # 56
> Взять бы этого говнюка и повесить башкой вниз на хорошее дерево, там где ворон побольше летает, обнажив при этом интимную чать его паскудного тела.
ну, раз так всё серьёзно (по заслугам, там воздать и всё такое) - ворон тоже надо подвесить; и вообще - разобраться с этим вопросом: кто виноват; про мышей-тараканов-ворон-людей. правду надо постепенно восстанавливать. бороться по понятиям. да и убивать как охотники настоящие. как вот тока с луком по городу путешествовать? колчан-то ещё спрятать можно...

2 Zai # 79
Супер!!!

2 Старый # 87
> Ну, положим, "крысы с крыльями" - вещь вредная и плодящаяся быстро, а упражнения в меткости по воронам - не самый большой грех по сравнению с настоящей охотой. (помните Черномырдина с медвежатами или Ястребженского с его стадами африканских копытных?).
Да чё там Черномырдин!Он, Ояма в прошлом тысячелетии быков мочил, гад...

2 Старый # 90
Оч сомневаюс, что ты хорошо его разглядел, Николашку-та, 2го - може эт двойник евойный был, а?! И вообще-то - чужие дневники читать - как-то не того... не этично эт, как-то. (ИМХО, ИМХО, и ничего, кроме ИМХО! не моё)

2 Goblin
Решпект. Ньюз классный! Позахожу ещё на сайт...


d48
отправлено 27.07.04 14:55 # 96


Как же большинство из вас не приемлит ничего отличного от стереотипа. Типа кабаки, девки, бани шашлык, крутые тачки, это понятно, это по людски.Диван, газета, тапочки - тоже по людски. А если человек по другому отдыхает, не мешая некому и делая полезное дело, то он подлец, недоумок, садист. Не судите других посмотрите на себя.


Berty
отправлено 27.07.04 14:58 # 97


Да, Лебедев, вы случайно не вегитарианец?


anonymous
отправлено 27.07.04 14:58 # 98


# 58 Р. Лебедев., 2004-07-27 13:43:58

>но вы думаете им не тяжело, они не грустят когда их дети умирают и даже не могут убежать, не то что защищаться.

[ушёл в глубоко гуманистические мысли]

# 85 iD, 2004-07-27 14:28:53

>Мне вот еще что интересно. Если бы мудрое государство вышло на сцену и заявило во всеуслышание, что отныне отстрел ворон из пневматики становится основным делом каждого истинного гражданина, как бы отреагировали на это авторы комментариев?

>То есть: мы против отстрела ворон просто потому, что против отстрела ворон - или потому, что его ведут, не согласовав, так сказать, с генеральной линией партии? Не посоветовавшись с ВВП и ему подобными государственными товарищами?

Скажите, ув. ID, а как вы относитесь к Валерии Ильиничне Новодворской?


anonymous
отправлено 27.07.04 14:59 # 99


#98
кошка она знаете кошке то рознь... у бабки одной в деревне вот был котик... да... уступал дорогу тока лошадям, коровам и мотоциклам. А соседского кобеля (восточник) отделал так, что тот к нему интерес навсегда утратил. А вы говорите.


zak
отправлено 27.07.04 15:03 # 100


2 Sax # 94
Чувствуется богатый жизненный опыт твой!
Один вопрос - а что человек это правда Гомо сапиенс (Homo Sapiens) правильно пишется и говорится, да? И про ворону - она таки да Corvus cornix? Ну, чтоб знать.
Хочу так научиться думать и рассуждать! "мы пупы, мы умные"... за всех так скать, но с долько критики. широкая душа...
ги



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк