Избранное

30.07.04 14:52 | Goblin | 95 комментариев

Разное

Когда-то давно ездили далеко. После чего сочинил только половину отч0та.

Цитата:
Говорят, в кучах говна нет-нет да и попадаются жемчужины. Сам — не знаю, никогда раскопок не проводил. Но образ "жемчужина в куче говна" яркий, я бы даже сказал — метафорический, многосмысленный. Тут тебе, понимаешь, и говно, и жемчуг сразу — всё очень непросто. Несомненно, данный сюжет так и просится на холст. Рука тянется за собольим валиком. Ноги, роняя тапки, искусно переделанные из любимых кирзовых сапог, нервно сучат в предвкушении.

Точным движением соболиный валик обмакивается в кузбаслак. На холст накладывается трафарет ручной работы. Несколько стремительных прокатов, и вот уже готов ч0рный квадрат — символ Страшного Ч0рного Говна. Затем маховая кисть из десяти беличьих хвостов аккуратно обмакивается в цинковые белила. Последний штрих: точно в середине квадрата устанавливается белая мега-точка, актуализирующая идею драгоценного жемчуга в говённой куче.

В дальнейшем будут возможны самые различные трактовки мощнейшего произведения: от тотального непонимания до восторженных слов "Ну ты, Дмитрий, и говно нарисовал!!!". Специалисты-экскурсоводы будут рассказывать: "Картина наглядно иллюстрирует содержание страницы тридцать восьмой пятого тома Махабхараты, где Кришна говорит Арджуне перед битвой при Курукшетре "Слышь, Ара, вот так вот и лотос, веришь-нет, тоже из говна проклёвывается!". А многие просто заплачут от переполнения головы чувствами.

Так я думал, пролетая в автомобиле ВАЗ мимо просторов нашей бескрайней Родины. Думы провоцировало созерцание бензозаправок. Дороги, как уже говорил выше, говно говном. Зато заправки придорожные — блеск!!! Стоят чуть ли не впритык одна к другой, да все такие красивые — спасу нет. Чисто, аккуратно, с флагами. Жемчужины, короче. Лотосы. И временами даже начинаешь думать, что скоро и дороги — тово, расцветут.

Смущает только одно. Лотос он хоть красивый, но с говном ничего не делает. То есть он, лотос, из говна растёт. И жить без говна не может. На этом — всё. Лотосу говно надо, он без него не может. А говну лотос ни к чему. Оно без лотоса — запросто. Никак лотос на него не воздействует. Говну даже всё равно как его рисуют: кучей или квадратом, коричневым или ч0рным. Оно такое. И так у нас всегда: лотосы — цветут, а пахнет всегда говном, потому что оно вокруг. Эх, не жить нам в лотосовых кущах...

В общем, бензин есть везде. И чем дальше от столицы, тем дешевле.
Зачитать отч0т целиком

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95

Dark Elf
отправлено 30.07.04 14:58 # 1


Мдаа...
Картина была бы шедевральная.

Дмитрий Пучков, "Жемчужина в куче говна"
Холст, говно, акварель - начало XXI века.


первый
отправлено 30.07.04 15:03 # 2


Анекдот:
Опаздывает ученица на урок украинского языка (уже не впервый раз).
- Ой, я опиздала.
Училка.
- Нет. Ты уже охуела.


Klaus
отправлено 30.07.04 15:15 # 3


Может не на ту лошадку поставили? Не с того конца к вопросу подошли? Вот, говорят, американцы сначала дороги развивали, а потом к ним достаток пришел. А у нас бензоколонки сначала развивать стали. А как верно заметил Дмитрий, говну до лотоса дела нет. Метко подмечено. :-)


Pikachu
отправлено 30.07.04 15:20 # 4


"Говорят, в кучах говна нет-нет да и попадаются жемчужины"

Всё, побежал копаться в говне...

А я то думал - нафига возле городов такие огромные очистные сооружения стоят? А они, оказывается, жемчуг из канализации фильтруют...


Captain
отправлено 30.07.04 15:20 # 5


Прикольный отчОт. Жаль, только половина.


Mr. MG
отправлено 30.07.04 15:21 # 6


>Так я думал, пролетая в автомобиле ВАЗ мимо просторов нашей бескрайней Родины. Думы провоцировало созерцание бензозаправок. Дороги, как уже говорил выше, говно говном. Зато заправки придорожные - блеск!!!
На днях вернулся из отпуска. Был в Крыму, под Евпаторией. Картина один в один такая же. Во время частых поездок на такси по местным отвратительным дорогам постоянно замечал бензоколонки, одна другой наряднее. Таксисты говорили, что раз Украина собирается вступать в Европу, то роскошные бензоколонки один из первых шагов на пути к европейским стандартам.


anonymous
отправлено 30.07.04 15:21 # 7


самара есть гуд... сегодня туда отправляюсь....
кстати как то ездили в уфу... поздравить коллегу по цеху
так нас тоже толльятинская милиция что - то уж очень долго
рассматривала... около часа в машине копалась.. и вещи на дорогу
выкидывали... а еще потом и в своем рабочем помещении личный досмотр провели....
загадочные стражники...


anonymous
отправлено 30.07.04 15:26 # 8


Ни разу еще не читал (и не слышал) столь мощный отзыв о 'Черном квадрате' Малевича. Все ломал голову, как такое говно нравиться может. Чего в нем нашли. Да говно и нашли! Видимо многих радует увидеть на холсте родную стихию.


Edjan
отправлено 30.07.04 15:27 # 9


Дааа помница читали этот отчОт с товарищем, ржали безобразно. Очень живым языком описано.


feldgrau
отправлено 30.07.04 15:27 # 10


Предлагаю альтернативную картину:

"Капля говна в куче жемчужин", неизвестный автор
холст, говно, жемчуг - начало ХХI века

:)


13Hero
отправлено 30.07.04 15:28 # 11


>Тут тебе, понимаешь, и говно, и жемчуг сразу - всё очень непросто.

Всё очень просто.

Если бы небыло жемчуга небыло бы и говна - когда есть только говно то оно не воспринимается как нечто плохое или мерзкое, когда есть только жемчуг и нет говна то жемчуг не воспринимается как нечто чудесное и драгоценное.

>Смущает только одно. Лотос он хоть красивый, но с говном ничего не делает.

Лотос вырастает из тьмы, ила, гнили и грязной воды, причем вырастает белый и чистый. Грубо говоря он символизирует того редкого человека который из океана самсары (говна), становиться просветлённым (жемчужинной).

Лотос красивый только в сравнении с говном, как и говно мерзкое только в сравнении с чем-то прекрасным. И лотос и говно нераздельно по той причине что без друг друга их нет, вернее нет мерзости и нет красоты.



Жизнь и смерть, личность и страдание неразделимы. Кто избавится от одного тот избавится и от другого.
Хатха йога.


Старый
отправлено 30.07.04 15:29 # 12


"Тебе бы не картины - сказки писать, начальник!"
(с) Ручечник (к/ф "Место встречи..")
:-)


mulder
отправлено 30.07.04 15:30 # 13


>В общем, бензин есть везде. И чем дальше от столицы, тем дешевле

[завистливо задумываецца о ценах на бензин во Владивостоке...] )))


Hedgehog
отправлено 30.07.04 15:32 # 14


"Тебе бы, начальник, не картины, романы писать" (с) :)

Продолжение будет? Или шедевры должны быть незавершёнными?


zak
отправлено 30.07.04 15:32 # 15


супер! прочёл с удовольствием
дядя Дима зажыгает, как всегда - вот тебе идея, в прекрасном стиле, антуражик, все дела. сам от40т как жемчужины в куче говна
:) бэст
решпект, Goblin


999
отправлено 30.07.04 15:32 # 16


# 1 Dark Elf, 2004-07-30 14:58:54
>Мдаа...
>Картина была бы шедевральная.

>Дмитрий Пучков, "Жемчужина в куче говна"
>Холст, говно, акварель - начало XXI века.

Точно! Большиие тыщи можно было бы на аукционе огрести (а то бдолага Гоблин всё за еду работает) :)
А потом (когда деньги кончатся) можно выдать на гора продолжение: "Говно в куче жемчужин" :)


zak
отправлено 30.07.04 15:35 # 17


2 Goblin
последний целевой пункт в плане поездки, надо понимать, перекликается с жизненным кредо?
ага


Iceshine
отправлено 30.07.04 15:41 # 18


Вот это конечно

>В дальнейшем будут возможны самые различные трактовки мощнейшего произведения: от тотального непонимания до восторженных слов "Ну ты, Дмитрий, и говно нарисовал!!!"

шедевр.


Ян Пофигелов
отправлено 30.07.04 15:45 # 19


>2 Dark Elf :
>Рисование говном - это т.н. гиперреализм; в силу своей неотличимости от оригинала шедевра не выйдет :)


13Hero
отправлено 30.07.04 15:49 # 20


> И жить без говна не может. На этом - всё. Лотосу говно надо, он без него не может. А говну лотос ни к чему. Оно без лотоса - запросто. Никак лотос на него не воздействует. Говну даже всё равно как его рисуют: кучей или квадратом, коричневым или ч0рным. Оно такое.

Это заблуждение, лотос и говно это не то что может существовать друг без друга. Если к примеру говно это хаос, а лотос это красота, то они не могут "быть" друг без друга, они лишь могут быть частями одного целого - реальности.

Еще обязательно есть третий элемент. Это тот наблюдатель который разделяет реальность на жемчуг и говно, на добро и зло и т.д. Без этого третьего и говно и жемчуг - всё одно, всего лишь часть реальности.

Кстати говну и лотосу решительно наплевать что об нём думает наблюдатель.

> И так у нас всегда: лотосы - цветут, а пахнет всегда говном, потому что оно вокруг.

Так ведь реальность многогранна.


FenechkA
отправлено 30.07.04 15:51 # 21


да, отчОт атомный.
перечитал с удовольствием. (как время то летит...)
жаль что не закончено...


Iceshine
отправлено 30.07.04 15:55 # 22


> сам от40т как жемчужины в куче говна

Я когда это прочел, подавился едой :)
Искусство делать комплименты!


sergaza
отправлено 30.07.04 15:57 # 23


2 # 13 mulder, 2004-07-30 15:30:20

>>В общем, бензин есть везде. И чем дальше от столицы, тем дешевле

>[завистливо задумываецца о ценах на бензин во Владивостоке...] )))

Даже и не мечтай -- может даже и повыше московских.


bis-best
отправлено 30.07.04 16:04 # 24


О чем он пишет...Но как!!!:)


Shmell
отправлено 30.07.04 16:06 # 25


2 Goblin:
[поучает]
В ссылке надо писАть: "Зачитать половину отч0та целиком", дабы не вводить контингент в заблуждение.


йМШС
отправлено 30.07.04 16:06 # 26


лБЛ С ТЦБМ...

уРБУЙВП.


koles
отправлено 30.07.04 16:13 # 27


А дальше-то что было?


Картон
отправлено 30.07.04 16:24 # 28


Почему-то вспоминается расхожая русская поговорка "Дуракам полработы не кажут"..:)


mulder
отправлено 30.07.04 16:26 # 29


# 24 sergaza
>Даже и не мечтай -- может даже и повыше московских

Это была типа шутка))


дрын позадыч
отправлено 30.07.04 16:33 # 30


Дык. мысля пошла... " апущено время стихийного парадокса пространств, подчиненных принципам метафоризмического начала материи с бифуркационными протоипостасями зодиакальных звезд Христа-АнтиХриста и Торсовала-Немезиды. Организован импульсный зонд звездных пространств, являющийся защитой линзо-подобных ядер гиперэлектронной мембраны альфа-планетных систем, что формирует классификацию побочно создающихся лавообразных плазм и внутренних делителей производной материи от протосолярисной материи. " во как. а вы тут про лотосы с говном..


sergaza
отправлено 30.07.04 16:46 # 31


2 # 30 mulder, 2004-07-30 16:26:42

># 24 sergaza
>>Даже и не мечтай -- может даже и повыше московских

>Это была типа шутка))

Это тоже, только чОрная, как гавно :).


Krutila
отправлено 30.07.04 16:50 # 32


2 Goblin

Судя по картинке "Где прошло детство", был в Кировограде недавно?


Svart
отправлено 30.07.04 16:53 # 33


йЯРЮРХ, ОПН сЛЕР. пНСД КЕДФЕМД ЦКЮЯХР, ВРН РЮЛ ОНЦХА НДХМ НВЕМЭ СБЮФЮЕЛШИ Б ЯБНЕИ ЯПЕДЕ ДЮКЭМНАНИЫХЙ. ю ЕЦН ФЕМЮ ЛЮКНЯРЭ МЮ ЩРНИ ОНВБЕ ДБХМСКЮЯЭ Х ОЕПЕЕУЮКЮ ФХРЭ Б ЩРН ЯЕКН. х ДПСЦХЕ ДЮКЭМНАНИЫХЙХ ЯЙХМСКХЯЭ ЕИ МЮ НРЙПШРХЕ ГЮБЕДЕМХЪ Х ЯРЮКХ ОХРЮРЭЯЪ ХЯЙКЧВХРЕКЭМН РЮЛ. мН ОНЯЙНКЭЙС ДЮКЭМНАНИЫХЙНБ АШКН ГМЮВХРЕКЭМН АНКЭЬЕ, ВЕЛ БДНБЮ ЛНЦКЮ МЮЙНПЛХРЭ - РН ОНДЙКЧВХКХЯЭ ЯНЯЕДХ Х ЯНЯЕДЙХ. рЮЙ Х ОНКСВХКЮЯЭ ЯХЪ ЯРПЮММЮЪ НАЫЕОХРНБЯЙЮЪ ЮЦКНЛЕПЮЖХЪ.


anonymous
отправлено 30.07.04 17:36 # 34


2 # 13 mulder, 2004-07-30 15:30:20

[Мухой летит фрахтовать весь наличный парк железнодорожных цистерн, звОнит и договаривается насчОт аренды Транссиба]


Matros_G
отправлено 30.07.04 17:41 # 35


... замаячил пивоваренный завод и перед глазами всё поплыло-о-о-о-о-о-о...
А вторая половина рассказа, надо понимать, у Димонна осталась, чтобы при очередной встрече их (половинки) друг к дружке прикладывать для опознания?! Предлагаю её у Димонна отобрать и на всеобщее обозрение выставить, потому как шибко хочется узнать чем же грозит в Самаре созерцание пивоваренного завода. Ну и пр., конечно!


Matros_G
отправлено 30.07.04 17:47 # 36


Про Малевича Каземира Севериновича (1878-1935)
Несмотря на то, что мужчина нагадил в душу многим своим "ЧОрным квадратом", дядька был серьезный и многими авторитетными гражданами всерьез и надолго считается основоположником современного дизайна.
Чесс слово!


MAKAP
отправлено 30.07.04 18:12 # 37


Wow. What a subject! We, I think should simplify: Shity pearl! Pearly Sh!T. Shiny sh!t.
By the way, to mix such paint (sh!T) you shall not use oil - pee in it. LoL...


snoop
отправлено 30.07.04 18:14 # 38


Абсолютный оффтоп
Д.Ю., надысь прочел у лотка с журналами интервью ваше в журнале Премьер - там вы упомянули очень положительно фильм Тренировочный день. Фильм мне очень нравится. соответственно,возникает вопрос - будет ли перевод оного фильма??? если этим вопросом вам надоели, не серчайте:)


Lockh
отправлено 30.07.04 18:15 # 39


Лотос на говне растёт и потом в говно превращается...
Как же спастись от говна?
Жуки-навозники с этим давно разобрались.


Jude
отправлено 30.07.04 18:21 # 40


Тут вообще про что говориться? Мир - суть отходы, грязь, вонь. Человечество убивает себя, убивая попутно все вокруг. Загаживая Воздух, Воду, Землю и генофонд. Грядет генетическая и экологическая катастрофа. Неандертальцев не было. Это кроманьенцы после генетической катострофы. Всемирный потоп? Погодите, пока парниковым эффектом льды на полюсе поплавит... Светлое будующее? Да! Это жемчужина. Девстенно-чистое, святое и освещающее пламя ядерного безумия! Когда мериканецы додавят арабов за нефть, а наши погранцы пропьют все ПВО, Мериканцы зальют напалмом половину россии. А потом на наших костях отстроят нефтевышки. А может и оставят "рабов", чтоб самим потом не мараться с постройкой, разработкой золотых рудников, а возможно и урановых... (они вроде в Англии есть,а на счет СССР точно не уверен). И вот жемчужины термоядерного огня усыпят благословенную землю индейцев...
Из анекдота:
- ... России в очередной раз было отказано Америкой в даче кредита. И в заключении о погоде. В конце этого месяца в Америке ожидаеться резкое потепление, ураганный ветер, местами воздух прогрееться до +15 +20 миллионов градусов...
Вопрос Гоблину:
А вы все шутки про: 1) Президента; 2) Про политику; 3) Про взятки ;
считаете несмешными, или делаете исключение? А то стараешся, шутишь, чтоб народ повеселить, новую идею закинуть, а тут БАЦ - комент не прошел. ОБЫДНО.


Dima
отправлено 30.07.04 18:45 # 41


Не отчОт, а отч0т!
off top on
Посмотрел режиссёрские версии LOTR 1, 2. Узнал много интересного:
1. Кызылдура зовут Исильдором
2. Его потомку Агроному 87 (!) лет
3. Пендальфу несколько сот лет
4. Царя Бориса зовут Теодором Роханским
5. Дочь царя Бориса ему не дочь а племянница
6. Baggins читается как "Торбинс" (или что-то похожее)
7. Мэнты своих тёлок потеряли и никак не найдут, поэтому детей мэнтов нет
8. Баралгин не такой уж и казёл
off top off


Olga
отправлено 30.07.04 19:34 # 42


А все виденные мной лотосы почему-то росли в прудах. С чистой довольно водой, и многие пруды были украшены беседками и мостиками. И у прудов росли ива,сосна и бамбук и ходили лысые монахи .


Yrif
отправлено 30.07.04 19:39 # 43


2 Goblin:
А как я вовремя с картинкой подсуетился, тут тебе и Кришна и заправки и сам, жемчуженой - готовая иллюстрация к тексту!!!


Палево
отправлено 30.07.04 19:45 # 44


Ага, читал такое. Про "армянские вилки" до сих пор как вспомню, начинаю лыбу давить, иногда очень некстати. :)
И вообще живу в квартале от места где Д.Ю. харчевался. Жаль не знал тогда. Всегда с недоумением поглядывал на охотников за автографами, а тут бы сам взял, да.


Bordur
отправлено 30.07.04 19:47 # 45


Хороший 0тч0т.
Все предсказуемо, как в голливудском кино. Одно упущение - про любовь мало, и секса нет :). А если серьезно, то интересно читать, токма мало.


Thames
отправлено 30.07.04 19:50 # 46


Читал сей опус сразу после написания. Очень удивился, что "Туда" есть, а "Обратно" - нету. Думал, что со временем появицца и обратно. Ошибался.


amila
отправлено 30.07.04 20:10 # 47


"Все мы, Ваня, из дерьма произошли. В дерьмо, со временем, и уйдем!" (с)"Жизнь и приключения солдата Ивана Чонкина".
Что в книге, что в фильме данная тема развивается очень мощно. Надеюсь, у Гоблина дело ограничится только написанием отчОтов и картин, а то не дай, Бог, по Войновичу...


дедок
отправлено 30.07.04 20:28 # 48


> Точно! Большиие тыщи можно было бы на аукционе огрести
> (а то бдолага Гоблин всё за еду работает) :)

will travel to annoy vendors.

will annoy vendors for food
:)



Balancer
отправлено 30.07.04 20:44 # 49


2 Пикачу
"В говне копаться не стыдно, стыдно получать от этого удовольствие"(с) один не очень известный адмирал.

Если бы не было чорного говна, как бы мы оценили красоту лотоса?


VoT
отправлено 30.07.04 20:57 # 50


ОФФТОП
Хотелось бы узнать мнение господина ст. о\у по поводу следующих художественных фильмов:

"Гайвер"
"Бэтман Навсегда"
"Молчание Ягнят"
"Дрожь Земли"
"Муха"

а так же по по поводу эпоппеи фильмов о Джейсоне Вурхисе "Пятница 13-е" (из которой в основном все видели всего две серии), и по поводу экранизаций книжек С.Кинга. ("Оно", "Лангольеры", "Лунатики" и т. д.)

В случае положительных отзывов, хотелось бы узнать о присутсвии данных картин хоть в далёких, но планах студии "Полный Пэ"

Спасибо.


Mihalich
отправлено 30.07.04 20:58 # 51


2 Goblin

Рискну высказать гипотезу, что "говно" уполянутое в "ОтчОте" - такое говённое единственно от того, что оно (говно т.е.) НИЧЬЁ :-|

P.S.
А вот лотосы - ЧЬИ-ТО.
:-)


Yog
отправлено 30.07.04 21:17 # 52


!!Афтоп, зато какой!!
1с будет издавать в россии doom 3!



дедок
отправлено 30.07.04 21:46 # 53


> А все виденные мной лотосы почему-то росли в прудах.
> С чистой довольно водой

это были неправильные лотосы


Walk
отправлено 30.07.04 22:12 # 54


offtop ? Дядя Дима. А Вы на Кубу никогда не хотели ? И вообще как к самостоятельному путешествию относитесть? А то все европа европа :)
Вот бы было интересно почитать от вас отчетик о какой нить заморской стране.... www.awd.ru/bb


Farquad Dictionary
отправлено 30.07.04 22:19 # 55


# 43 Olga
Это были неправильные лотосы.


aLIEn
отправлено 30.07.04 22:23 # 56


>ОФФТОП
>Хотелось бы узнать мнение господина ст. о\у по поводу следующих художественных фильмов:
...
>"Дрожь Земли"
...
>хотелось бы узнать о присутсвии данных картин хоть в далёких, но планах студии "Полный Пэ"

Поддерживаю =)


Nosferato
отправлено 30.07.04 22:37 # 57


В тему.

Главное отличие оптимиста от пессимиста: оптимист видит зерно в гавне, пессимист - гавно в зерне.

Не вижу в новости ни зерна, ни гавна (к комментсам сия сентенция не относится)...
Реалист?

ЗЫ: Все в мире - дерьмо... Кроме мочи...

ЗЗЫ: Ну почему йа на интересные новости к ст. о\у всегда нетрезвым попадаю?


Andy
отправлено 30.07.04 22:58 # 58


д.ч., РЕАЕ МПЮБХРЯЪ ПСЯЯЙХИ ЪГШЙ?


triton
отправлено 30.07.04 23:02 # 59


2 # 42 Dima
>Не отчОт, а отч0т!
тогда уж АтчОт ))

>Посмотрел режиссёрские версии LOTR 1, 2. Узнал много интересного:
>1. Кызылдура зовут Исильдором
>2. Его потомку Агроному 87 (!) лет
>3. Пендальфу несколько сот лет
>4. Царя Бориса зовут Теодором Роханским
>5. Дочь царя Бориса ему не дочь а племянница
>6. Baggins читается как "Торбинс" (или что-то похожее)
>7. Мэнты своих тёлок потеряли и никак не найдут, поэтому детей мэнтов нет
>8. Баралгин не такой уж и казёл

Камрад, не поверишь, каково будет твое удивление, ежеои книгу прочтешь, в том числе и этот, как его, запомнить не могу, Сильмарилион, вот!

Оказывается, что Арвен с Агрономом дальние родственники, а Пендальф - тот вообще! )) Если честно - много уже забыл, особенно из того, что рассказывали за рюмкой чая)) Но - масса интересного ))

Про Тробинсов - забудь, Сумкин, и только так

А Баралгин, ну слаб оно оказался, а так чувак ничего. Зарубало его при виде кольца, только и всего. Тока Агроном и карапузы к кольцу были равнодушны, понятно, если пальцы не совать куда не надо )))


Olga
отправлено 30.07.04 23:20 # 60


Значится,настоящие лотосы растут на перегное?
Тогда это другой лотос,наверно такой, плодами которого питались лотофаги ,и им после этого память отшибало напрочь-это дерево было. А всякие травки с лопушистыми листьями -это неправильные лотосы.


Morgoth
отправлено 30.07.04 23:34 # 61


[Offtop] Я ленив, а следовательно прочитав страницу коментариев, лень скролить наверх и тянуться перелистнуть - IMHO было бы удобней сделать линки на страницы также и внизу, под коментами.


Nazgul
отправлено 30.07.04 23:51 # 62


2Goblin
А вот интересно, вторая часть отчета предполагается, или за давностью произошедшего актуальность уже потеряна?

Самара - респект, по любому.


BadBlock
отправлено 31.07.04 00:07 # 63


> сочинил только половину отч0та.

[мрачно]
Пить надо было меньше!!!


passenger
отправлено 31.07.04 00:08 # 64


#43 Olga
Оля, скажи НЕТ наркотикам!


Sergey
отправлено 31.07.04 00:19 # 65


Лотос сам по себе, говно само по себе. Лотос красив и без сравнения с говном. Должно быть в этом мире что-то абсолютное - божественная красота! Я за то, что лотосу говно не нужно. :)


Farquad Dictionary
отправлено 31.07.04 00:34 # 66


2 # 61 Olga
Лотос как и конопля это дерево, только ему никто вырасти не даёт. ;-)


Skutz
отправлено 31.07.04 00:39 # 67


2 Goblin

Оффтоп: а Когда-нибудь флэшмобы на сайте были?
Я не имею в виду нашествия жадных детей , экспертов, эстетов и т.д.

А давняя дискуссия про Феррари Кармака - не пример ли?

А то кол-во комментов уже действительно - про лотосы в куче говна...

И еще, - разбитие топика на части - Это навсегда?


дедок
отправлено 31.07.04 02:57 # 68


> Значится,настоящие лотосы растут на перегное?

(кивает второй головой)

та, та, на длинных, толстых, волосатых стебельках.
Серединка цветка красиво светится темной безлунной ночью.
Привлекая мелких грызунов.
И схлопывается, когда те влезают поглядеть поближе.
Непереваренные остатки пополняют кучу перегноя.



Shelma Schultz
отправлено 31.07.04 07:52 # 69


Off-topic совершенный, но не могу молчать :)
Вот пришло в спаме с темой "недорогой отдых":
[валяется от смеха]

[quote on]
экскурсионные туры от туроператора
"ПОДМОСКОВНОЕ САФАРИ" И "КАЗНИ И ПЫТКИ ИВАНА ГРОЗНОГО"
Казни и Пытки Ивана Грозного
8 августа
В старинном, богатом русскими традициями русском городе Туле, чья история уходит в глубь столетий, вот уже пять веков существует Тульский кремль. За его древними стенами скрыто множество тайн, о которых Вы узнаете в ходе увлекательной экскурсии.
На входе в Тульский Кремль группу встречает князь со свитой, в сопровождении которого Вы направляетесь к Спасской башне. Не доходя 50 метров до башни, князь приказывает своим воинам произвести торжественных выстрел из пушки. Выстрел! И:. под кремлевской стеной раздается взрыв! К небу устремляются клубы огня и дыма. Но за всеобщим восторгом и ликованием никто не замечает, как один дружинник пытается обворовать одного из участников экскурсии. И вот мошенник уже схвачен. Князь приказывает заковать вора в колодки и доставить его в камеру пыток для допроса и наказаний.
Экскурсанты проходят вслед за князем в Спасскую башню. В полумраке первого яруса башни расположена камера пыток. В ней палач, облаченный в красный колпак, проводит допрос пойманного вора. Жертву пытают плетью, огнем, клещами, льют кипящее масло и расплавленный воск на голое тело. Посетители воочию узнают о средствах пытки и наказаниях, применяемых на Руси XVI века.
На верхних этажах башни расположены выставочные рампы со средневековыми доспехами и оружием. В ходе экскурсии Вы сможете примерить богатырскую кольчугу со шлемом и сделать фото на память, увидите поединки с мечами, бой на факелах, попробуете самостоятельно пострелять из лука и средневекового арбалета. Тамже Вы сможете приобрести сувениры: мечи и саблю (XVI век, полированные, гарда - литая, рукоятка- кость) - 120ye за штуку.
Отправление в 8.45 от м. Варшавская
Стоимость для взрослых - 570 рублей, для детей - 550 рублей.
Подмосковное Сафари
15 августа
(Зубровый питомник + страусы)
Предлагаем Вам увлекательное путешествие в заповедные земли Южного Подмосковья. На берегах Оки находится уникальный Приокско-Террасный заповедник, главная особенность которого - зубровый питомник, где в настоящее время в условиях, приближенных к естественным, содержится 50 зубров. Приокско-Террасный заповедник - это подлинная жемчужина природы с вековыми массивами лесов, ледниковыми озерами, живописными ландшафтами, удивительным животным миром. Помимо зубровника, мы посетим необычную страусиную ферму, где понаблюдаете за черными африканскими страусами и редкими видами фазанов.
Отправление в 9.45 от м. Варшавская
Стоимость для взрослых - 400 рублей, для детей - 380 рублей.
[quote off]




MikeGGG
отправлено 31.07.04 08:20 # 70


Один из самых мощных отчОтов, да.
Жалко, в последнее время стиль у Д.Ю. немного изменился.
Таких зажЫгательных отчОтов в последнее время даже и не упомню...


bitlz
отправлено 31.07.04 08:38 # 71


по поводу умёта.
проезжая из челябинска в питер автостопом посещал это место.
натрескался ухи с шашлыками настолько, что вынужден был прервать путь, ибо ехать дальше не мог.
уха была настоящая. не какой-нибудь там рыбнокартофельный суп, а именно уха.
подозреваю что если оставить ее на ночь - к утру был бы холодец.
а общем отличное место.

ps. привет из челябинска, камрад :)


Balu
отправлено 31.07.04 09:08 # 72


Где же продолжение отч0та о Самаре ? Интересно же чего там дальше...и про пивной заводик и так далее..


EvS
отправлено 31.07.04 09:20 # 73


У русских есть такая поговорка: "Своё говно не пахнет", поэтому всё то дерьмо, что нас окружает, а его немеряно!, производителями оного не замечается и соответственно не убирается. Так что нам с этим жить, как в том анекдоте про кучу говна, червяков и Родину... :(


Ghost.ru
отправлено 31.07.04 10:25 # 74


понравилось


Olga
отправлено 31.07.04 12:51 # 75


От нечего делать выяснила страшную правду- лотос-это финик. Китайский. Высотой в десять метров. Правда, растут эти финики не на пальме. Поскольку финики с пальмы-это совсем другой брэнд. Не китайский. В России этот китайский лотос,то есть финик, тоже растёт- на югах. Например,в городе Сочи.


sergaza
отправлено 31.07.04 15:07 # 76


Про лотос, будь он неладен.
ссылочка http://www.newsru.com/russia/31jul2004/lotosy.html


Eddie
отправлено 31.07.04 16:22 # 77


2 Goblin

Бывший стопер дал какому-то старшине-гибддешнику шарить у себя по карманам, прекрасно зная, что это незаконно? Странно, странно... Или это литературная гипербола?


mr.Fibll
отправлено 31.07.04 17:26 # 78


to 41 Jude
>Когда мериканецы додавят арабов за нефть, а наши погранцы пропьют все ПВО, Мериканцы зальют напалмом половину россии.
Не путайте теплое с мягким, товарисчь. Как увязаны погранцы с ПВО? Никак. Погранцы если что и могут пропить, так только собственное, или честно напизженное у соседей, но никак не отдельный вид войск, отделенный от пограничников степенью отношений к начальству. Ежели Вы еще не знали, то спешу Вас уведомить о том, что пограничники подчиняются ФСБ, а пвошники - Министерству Обороны, а это, поверьте мне на слово, две большие разницы. И как организованно взаимодействие силовых структур - так это вообще отдельная песня. Это только на планах и учениях рода войск взаимодействуют четко и почти без накладок.

то Дмитрий Юрьевич
А когда можно будет увидеть вторую часть отчета?


Mihalich
отправлено 31.07.04 18:55 # 79


2 # 58 Nosferato, 2004-07-30 22:37:44

Ага!
А реалист от них отличается ещё и тем, что видит девятый вал из смеси зерен и говна, который вот-вот накроет его с головой!
:-)


999
отправлено 01.08.04 00:04 # 80


># 80 Mihalich, 2004-07-31 18:55:26

Картина: "Девятый вал"
Автор:Mihalich
Холст, масло, зёрна, говно.
:)


Mihalich
отправлено 01.08.04 09:11 # 81


2 # 81 999, 2004-08-01 00:04:45

:-)


Читатель
отправлено 01.08.04 15:32 # 82


...А направление "на Челябинск" - это потому что трасса М5 Москва-Челябинск.
http://avp.travel.ru/spisok_trass_enc.htm
Тут у автостопщиков немало добротной инфы про дороги.

П.С. Дмитрий Юрьевич, с наступающим ДР Вас!
Железного здоровья и новых побед!


999
отправлено 01.08.04 19:32 # 83


# 83 Читатель, 2004-08-01 15:32:56
Уважаемый, подскажите пожалуйста, какого числа у Гоблина день рожденья! А уж мы с камрадами в этот день соберёмся, пожелаем ему железного здоровья и не один раз! А потом ещё сбегаем! :)


дЙМ-дЙМ
отправлено 02.08.04 00:51 # 84


2 # 67 Farquad Dictionary

> мПФПУ ЛБЛ Й ЛПОПРМС ЬФП ДЕТЕЧП, ФПМШЛП ЕНХ ОЙЛФП ЧЩТБУФЙ ОЕ ДБ?Ф. ;-)

б ОЕМШЪС ДЙ РПДТПВОЕЕ, ЛБЛПЕ ПОП - Р?ТМПЧП У МПФПУБ?
оХ Й ПФИПДОСЛЙ, РПВПЮЛЙ...

йОФЕТЕУХАУШ У ГЕМША РПЛХТЙФШ ;)



Читатель
отправлено 02.08.04 07:19 # 85


2 # 84 999, 2004-08-01 19:32:48

02.08.
Тут он хорошо про это написал...
http://www.oper.ru/torture/read.php?t=996743490


63rus
отправлено 02.08.04 07:50 # 86


хЧБЦБЕНЩК, зПВМЙО! цДЕН чБУ Ч уБНБТЕ. рТЙЕЪЦБКФЕ, ДПРЙЫЕН чБЫ ПФЮЕФ! лУФБФЙ, Ч уБНБТЕ РПНЙНП РЙЧ.ЪБЧПДБ ЙНЕЕФУС ЕЭ? Й ЪБЧПД БМЛПЗПМШОПК РТПДХЛГЙЙ "тПДОЙЛ", ЦЕОЭЙОЩ, ТЩВБ Й Ф.Р. ! :)


Romirez
отправлено 02.08.04 09:02 # 87


Дмитрий Юрьич, а не собираетесь ли вы как-нибудь посетить Славное Море Священный Байкал?


LazyCamel
отправлено 02.08.04 10:01 # 88


Нэт, что не говорите - а Умет это вещь. Это можно сказать узловая точка. По пути из Тольятти в Питер Умет символизирует просто-таки переход от оседлой жизни к кочевой и практически к туалету типа сортир :-) Опять же где еще увидишь в конце сентября ,посреди грязи после разверзнувшихся хлябей небесных, телочку модельного образа в 15см каблуках и вечернем платье/макияже. Она типа к маме с учебы на побывку приехала, а та ее на зазывалу поставила :-) Может тайно надеясь что увезут в Ред Старз добрые люди :-)
Вторая точка - это уже Чудово. Когда на Сигма-Ойле можно помыться-побриться-покушать в приличном зале с приличными приборами приличную соляночку и осетринку на вертеле, попить новгородской водочки,вернуться так сказать в цивилизацию,
а рано утром по холодку, как белый человек на чисто вымытой машине с чувством-толком-расстановкой въезжать в Питер.
Тверской Интурист с их страшными мотыгами на ресепшене, продажными женщинами чуть ли не бальзаковского возраста и уродским континентальным завтраком однозначно проигрывает :-)


pombur
отправлено 02.08.04 10:16 # 89


2 # 76 Olga
>В России этот китайский лотос,то есть финик, тоже растёт- на югах. Например,в городе Сочи.

На севере тоже растет - у бывшей моей жены на лоджии в спец. тазике с илом и водой(там
еще запах такой... ну своеобразный,на любителя)





Friday
отправлено 02.08.04 10:16 # 90


Дмитрий, допиши, ради тнб!!!


Борода
отправлено 02.08.04 11:55 # 91


Дядя Гоблин, откуда такое острое, просветленное восприятие жизни? Бедный народ наш мечется в поисках правды жизни между ламами и гурами, безумные закосы делает в разные восточные штуки, а тут такие откровения... Правду говорят - нет пророка в своем отечестве.


Борода
отправлено 02.08.04 12:20 # 92


Дядя Гоблин, дык у тебя эта, сегодня праздник? Праздник по случаю дня рождения? Принимай поздравления! Отменного здоровья тебе и крепкого желудка! Чтобы можно было с камрадами много кушать и не страдать после этого!


Grimm
отправлено 05.08.04 13:19 # 93


уБНЩК ДЕЫпЧЩК ВЕОЪЙО Ч уБНБТЕ Й Ч фАНЕОЙ. ЖБЛФ.


ПОЛЯК
отправлено 09.08.04 07:58 # 94


Уважаю Дядю Гоблина За Его Переводы, И Вообще Он Классный Мужик.


key
отправлено 09.08.04 09:25 # 95


странно
интересно у "аналитиков" (в кавычках потому что
про себя и потомучто самсебе "аналитик"
все равно что самсебеписАтель - графоман
опять я о себе.)
так вот интересно у аналитиков - похожие базовые
идей на которых строится понимание мира.

вот например по прочтении вспомнил что у меня глубинная базовая фраза
"сделать из говна - конфетку"
типа "нет ничего чего нельзя было бы улучшить"
ну а испортить то сами знаете...

я эту фразу не обдумываю по жизни и вообщем то подзабыл
но по жизни - принцип, да. :-)
и не только по жизни,
оказывается я и свои "искуствоведческие" (опять кавычки)
с этой точки зрения подвожу
ну тут как бы само собой получается - ибо это,
как Гоблин заметил -закон искусства и синематографа
"и на камнях растут деревья" " когдаб вы знали из какого теста...
растут стихи..." прочие.

кароче Хепи Энд я не люблю -он не имеет продолжения
и это -исскуственная пауза -смерть.
достаточно спросит -что дальше ?
и Хеппи энд - рассыпается на глазах
"то кино -а это жизнь"

а люблю я черный депресняк и декаданс
в кино - там глядишь есть шанс "отползти"
и вырастить лотос,тэк сказать. в душе:-))
ну если даже все умрут
все одно это будет "почестному"

зы: не охота не подлизываться к автору
не учить его не подсказывать
типа "дада вы правы"

или а почему "это так не сделал?"


или "как я вас понимаю -у нас мнонго общего"

эти модели поведения для меня не правильны и смешны.

но странно другое что мне 34 и зовут Дмитрий.)))

да и статьи с выводами ТОЖЕ люблю писать...))




cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк