Мудрость веков

27.09.04 20:18 | Goblin | 46 комментариев

Разное

Куда солдата ни целуй — у него везде жопа.

Вместо солдата можно подставить практически любого работника.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 46

Elmo
отправлено 27.09.04 20:23 # 1


Мысль глубокая. Не понял.


Леха_дык
отправлено 27.09.04 20:40 # 2


Elmo
А чего тут понимать. Понятно, что начальником ты не был.

А так - правильно в принципе.


courage
отправлено 27.09.04 20:53 # 3


обычно это про студента говорят - я по крайней мере так слышал
вообщем, так оно и есть.. проверено :)


Vir
отправлено 27.09.04 20:56 # 4


автор наверно хотел сказать что у нас в стране работягам херово живется...
я прав ?


Farquad Dictionary
отправлено 27.09.04 21:04 # 5


ишшо одна Мудрость веков
Что общего междо начальником(командиром) и дайпером?
Оба прилипли к заднице и оба полны дерьма.
(english ogrinal: What's incommon between the Boss and the diaper? Both full of shit and on your ass)


Герман
отправлено 27.09.04 21:04 # 6


Сам же про доброту ниже писал, или не был сержантом в армии?


Edjan
отправлено 27.09.04 21:08 # 7


А как же умное слово "профессионал"? ((( (сидит в растроенных чуйствах и грызёот ногти)


dc93
отправлено 27.09.04 21:11 # 8


А ежели не жопа - то не солдат?


Hawk
отправлено 27.09.04 21:35 # 9


Тут действительно лучше вместо "солдат" вставить "студент". Выходит в самую точку... Да, самое оно... Хотя до сессии еще как до луны рачки...


MikeGGG
отправлено 27.09.04 21:55 # 10


По ответам в этом топике сразу можно определить, кто служил в армии, а кто - нет.


dyv
отправлено 27.09.04 21:55 # 11


А Козьма Прутков говорил:
"Кто не брезгует солдатской задницей, тому и фланговый служит племянницей".
Вот она - мудрость веков!


Nikolai
отправлено 27.09.04 22:08 # 12


У нас в роте где я служил говорили в более расширенном варианте (и в рифму):
"Куда солдата ни целуй - там или жопа или х..".
Отсюда вывод - целовать не надо, надо бить. :) (шутка).


Палево
отправлено 27.09.04 22:24 # 13


# 4 Vir
>автор наверно хотел сказать что у нас в стране работягам херово живется...
я прав ?

имхо, тут типа речь за то что с колокольни работяг - "Все начальники - сволочи!"(мой любимый реальный лозунг). И так оно часто и бывает, как работяга заявляю. ;) И даже если начальник делает что-то хорошее, но не повышение зарплаты, снизу не видно, зачем он это делает, и все кричат - ну что за мудак! Тяжело им, в общем, начальникам то. 8) Так я думаю. Хотя пьян. Могу быть неправ. Уж больно мудрая мысль, по всякому можно расшифровывать. ;)


Primer
отправлено 27.09.04 23:12 # 14


>Вместо солдата можно подставить практически любого работника.
Ага. Как практически и вообще любого человека. Особенно незнакомого, или малознакомого, с которым по делу какому вдруг кантоваться приходиться, (а доверять можно ТОЛЬКО 100-кратно надежным людям, да и им не до конца). Проверено многократно.
Известно (из книг) что где-то есть какие-то добрые (см. выше, пост про 2 товарищей) люди, но в непосредственном окружении почему-то постоянно возникает мерзкое быдло. А с быдлом категорически опасно вести себя как не с быдлом. Жаль только к пониманию этой истины приходишь как-то не вдруг...


Magz
отправлено 27.09.04 23:57 # 15


Скажу и по собственному опыту, и по рассказам (вероятно, правдивым):
Зависит только от человека. Можно платить денег больше, чем сам на этом поднимаешь, можно обеспечивать социал, медицину, денежное вознаграждение, да что угодно - будет именно так, как написано. До тех пор, пока не придут к согласию интересы работника и работодателя. Если вы хотите, чтобы ваша фирма, ваше имя было бы славным - заразите этим своих работников. Чтобы они тоже принимали реальное участие в вашей деятельности: (личное клеймо - если речь идёт о производстве, любой аналог соревнования на работах из серии перемещения тяжестей, вообще ЛЮБОЕ


victor86
отправлено 28.09.04 00:04 # 16


Знаю, что есть хорошию "свои" люди, действительно хорошие и к ним отношение тоже хорошее. А есть пидары(то есть моральные уёобки) , и к ним отношение такое, которое они заслуживают.
Своих людей мало, но они есть! А пидаров - мочить в сортире!!!

Гоблин, согласен?


Chemist
отправлено 28.09.04 00:30 # 17


Ну чего вы разорались?????? Сами, что ли никогда небыли работягами... а тут "начальство! НАЧАЛЬСТВО".... себя вспомните...


Харон
отправлено 28.09.04 00:41 # 18


>> 2 # 13 Палево, 2004-09-27 22:24:46
>> ...колокольни работяг - "Все начальники - сволочи!"(мой любимый реальный лозунг).
Гм. Мне вот с начальником повезло: серьезный несуетливый профи. Так что - не все, да. &-))


messerschmitt_bf_109e
отправлено 28.09.04 00:55 # 19


всё-таки поговорки, это очень сильная сторона русского языка. Кто знает о чём идёт речь, понимает, что точнее не скажешь. Есть у кого ссылка на сборник современных поговорок?


messerschmitt_bf_109e
отправлено 28.09.04 01:00 # 20


О ! вспомнил хорошую поговорку, старик-отец мне её часто повторял - Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным. Хотя это наверное ближе к предыдущей новости.


енот
отправлено 28.09.04 01:02 # 21


Вывол: главное - не целовать взасос. Нахлебаешься...


Quage
отправлено 28.09.04 02:03 # 22


гЕОА УБНПЛТЙФЙЛХ.


Варежка
отправлено 28.09.04 03:33 # 23


Не люблю эти словеса. ненавижу просто.
Сиё есть отговорка для "дубового" начальства.


Raznochin
отправлено 28.09.04 03:36 # 24


Ух ты, двадцать два комента, а сколько всего: солдаты, начальники, работяги, пидоры, студенты и все в жопах и хуях.
Сюрреализьм какой-то :-)
Что ж, расшифруем мудрость веков классическим способом, опираясь на проверенные веками ассоциативные образы: целовать -выражать приязнь, или другими словами - положительное отношение, жопа - метафорический образ неудачи, провала идеи, позора, другими словами - негативное проявление.
Таким образом, в переводе с французского на китайский получается следующее:
"Характеристика любого индивидуума не может быть безоговорочно положительной, поскольку объективно существуют рамки, определяющие поведение индивидуума независимо от того, будет ли лицо, характеризующее индивидуума, руководствоваться в своей оценке правилами, задаваемыми данными рамками или нет".
Так то.


assa
отправлено 28.09.04 06:52 # 25


согласен на все 100%
имхо, больше нравиться "лучшая демократия-это военная диктатура"


Палево
отправлено 28.09.04 09:42 # 26


# 18 Харон,
>Гм. Мне вот с начальником повезло: серьезный несуетливый профи. Так что - не все, да. &-))

Да это понятно. :) Просто был в у нас в Самаре в девяностых какой-то митинг и там несли такой здоровенный транспорант. Безадресный. Все - и баста. ;)


whitedog
отправлено 28.09.04 10:47 # 27


# 24 Raznochin, 2004-09-28 03:36:25
>"Характеристика любого индивидуума не может быть безоговорочно положительной, поскольку >объективно существуют рамки, определяющие поведение индивидуума независимо от того, будет >ли лицо, характеризующее индивидуума, руководствоваться в своей оценке правилами, >задаваемыми данными рамками или нет".
Силен, однако.


ArS
отправлено 28.09.04 12:08 # 28


Как говорил почтальон Вельо из фильма Кустурицы "Жизнь это чудо":

"Сделал добро - жуй говно"

:)


Михалыч
отправлено 28.09.04 12:25 # 29


То ?26 - Палево.

Самара рулит земляк.... Знатна земля наша самарская лозунгами потешными...


Slider
отправлено 28.09.04 13:50 # 30


Гуру изрек очередную непреложную истину и сообщество дружно кинулось ее обсуждать. По числу поддакивающих создается впечатление, что здесь собрались одни начальники. Смеялся.


Сергей Медведь
отправлено 28.09.04 13:53 # 31


Факт!


Харон
отправлено 28.09.04 14:36 # 32


>> 2 # 26 Палево
>> был в у нас в Самаре в девяностых какой-то митинг и там несли такой здоровенный транспорант. Безадресный. Все - и
>> баста. ;)
[представляет, ухает сытым филином] &-)) Прямо анекдот про "Нас - рать" &-))


Azik
отправлено 28.09.04 16:53 # 33


# 24 Raznochin, 2004-09-28 03:36:25
Глубокая мысль.
Надо записать.


gans
отправлено 28.09.04 18:26 # 34


Работники делятся на тех кому сколько ни плати - будут работать, и тех, кому сколько ни плати-работать не будут. Признаком, отличающим одних от других будет : первые ищут-как работу сделать, вторые-почему ничего не получается.


hugo
отправлено 28.09.04 19:16 # 35



:)

типа тоже про армию...
'Наша армия, - говорил Веллингтон, - состоит из всех отбросов земли, из самых лучших ее отбросов'.

:)


Шут Даун
отправлено 28.09.04 20:42 # 36


Слышал звон, да не знал с кем он. =:-()
За 'пуржило', в натуре, завьюжило.

> "Характеристика любого индивидуума не может быть безоговорочно положительной,
> поскольку объективно существуют рамки, определяющие поведение индивидуума независимо от того,
> будет ли лицо, характеризующее индивидуума, руководствоваться в своей оценке правилами,
> задаваемыми данными рамками или нет".

Translation:

[ Поведение любого человека не может быть абсолютно правильным, так как есть реальные ограничения заставляющие человека поступать так, а не иначе не смотря на то станет ли другого человек, оценивающий поведение первого, подчиняться этим реальным ограничениям.]

Бредятина полнейшая.

Если, чО то уж:

'Характеристика любого индивидуума не может быть безоговорочно положительной, поскольку объективно существуют метафизические рамки, определяющие некорректность поведение индивидуума по отношению к ментальному идеалу, независимо от того, будет ли лицо, характеризующее означенного индивидуума, утрировать его недостатки или гиперболизировать достоинства'.

Вот так майн дрюг.


tGloom
отправлено 29.09.04 12:07 # 37


Мне больше нравится другая поговорка:
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется...


63rus
отправлено 29.09.04 13:38 # 38


# 29 Михалыч, 2004-09-28 12:25:37
То ?26 - Палево.
Самара рулит земляк.... Знатна земля наша самарская лозунгами потешными...

Эк скока земляков собралось!


Палево
отправлено 29.09.04 18:08 # 39


# 38 63rus, дык. :)


Raznochin
отправлено 30.09.04 15:54 # 40


# 36 Шут Даун

>Слышал звон, да не знал с кем он. =:-()
Это ты о себе, понятно.

>Бредятина полнейшая.
[вскидывая густые брови]ДАА ТЫ ЧОО?????

> [...метафизические рамки, определяющие некорректность поведение индивидуума по отношению к ментальному идеалу,...]
Ни о чём.

>независимо от того, будет ли лицо, характеризующее означенного индивидуума, утрировать его недостатки или >гиперболизировать достоинства'.
А вот это ты вЕрно понял, хвалю. Садись.... четЫре.

>Вот так майн дрюг.
И много у тебя таких друзей?



Raznochin
отправлено 30.09.04 15:58 # 41


# 33 Azik,
>Надо записать
В следующий раз ТЫ что-нибудь прокомментируй, я тоже хочу записать :-)



Dyoma
отправлено 01.10.04 16:26 # 42


Это говорил ещё майор Люкшин в ГСВГ.


Шут Даун
отправлено 04.10.04 01:11 # 43


# 40 Raznochin

>>Бредятина полнейшая.
>[вскидывая густые брови] ДАА ТЫ ЧОО?????

Да не ШОО. =8-О (с)Почтальон Печкин.
Если нижеследующее не бред, то ты, наверно в натуре, гений:
>[ Поведение любого человека не может быть абсолютно правильным, так как есть реальные ограничения заставляющие
>человека поступать так, а не иначе не смотря на то станет ли другого человек, оценивающий поведение первого,
>подчиняться этим реальным ограничениям.]

>> [...метафизические рамки, определяющие некорректность поведение индивидуума по отношению к ментальному идеалу,...]
>Ни о чём.

Не "стрёмно" "обсе иваться" прилюдно ? (предупреждая вопрос типа "сам дурак", это я тебе)
О том, что:
Невозможно человеком, в полной мере (дельта. приближение к идеалу), осуществить в своей жизни духовно-нравственные идеалы, задаваемые человеческой душой жаждущей всеобъемлющей "надмирной" любви.

>>независимо от того, будет ли лицо, характеризующее означенного индивидуума, утрировать его недостатки или
>>гиперболизировать достоинства.

>А вот это ты вЕрно понял, хвалю. Садись.... четЫре.

Хоть это-то понятно. Все по верхам ? Три.

>>Вот так майн дрюг.
>И много у тебя таких друзей?

Ты пока ОдИн. <:-{

P.S. ПРИТЧА:
Маленький воробей клевал зёрнышки на дороге,
мимо шла корова и привелось ей сходить "по-большому" прямо на воробья.
Воробей вылез из дерьма и давай чирикать от возмущения,
соседская кошка услышала и схавала воробушка.

МОРАЛЬ: Попал в говно сиди и не чирикай. :-Щ


Raznochin
отправлено 04.10.04 02:21 # 44


# 43 Шут Даун

Если нижеследующее не бред, то ты, наверно в натуре, гений:
>[ Поведение любого человека не может быть абсолютно правильным, так как есть реальные ограничения заставляющие
>человека поступать так, а не иначе не смотря на то станет ли другого человек, оценивающий поведение первого,
>подчиняться этим реальным ограничениям.]
Это ты написал и это полнейшей бред, согласен. Я ничего подобного не хотел выразить, пересказывая точный смысл метафоры начальника другими словами.


>P.S. ПРИТЧА:
Майн дрюг, ты слышал звон да не знаешь где он!
Из этой притчи ты сделал самый доступный для поверхностного понимания один вывод.
На самом деле есть ещё два более глубоких подтекста:
1. Не всяк тот враг, кто тебя обосрал.
2. Не всяк тот друг, кто тебя из дерьма вытащил.
Прочитай это ещё раз, я прошу.

>Не "стрёмно" "обсе иваться" прилюдно ? (предупреждая вопрос типа "сам дурак", это я тебе)
>О том, что:
>Невозможно человеком, в полной мере (дельта. приближение к идеалу), осуществить в своей жизни духовно-нравственные >идеалы, задаваемые человеческой душой жаждущей всеобъемлющей "надмирной" любви.
Ты что пьяный что-ли? Я похожего даже не говорил, перечитай мой коммент, это во-первых, а во-вторых стремно - это когда скандалишь не по делу, ни о чем. Перечитывай исходный текст и думай прежде чем рот раскрывать.
Фильтруй базар :/

Вообще то я завтра убываю в отпуск в Китай надолго, поэтому не хочу ругаться с камрадом Шут Даун, настроение доброе.
Сам понимаешь, нам здесь долго ещё общаться. Всё - замЯли.








Raznochin
отправлено 04.10.04 03:28 # 45


Обратно тебе, Шут Даун. А то не поймешь о чем говорил в предыдущем коменте.
ВОТ как поучительная притча выглядит в оригинале (на случай, если кто не знает):

Наступила зима. Маленький воробей замерз и лежит на дороге.
Идет корова, навалила навозу прямо на воробья.
Воробей в теплом навозе отогрелся и от радости чирикнул.
Услышала кошка воробья, достала его из навоза и сожрала.
Мораль:
1. Не всяк тот враг, кто на тебя насрал.
2. Не всяк тот друг, кто тебя из дерьма вытащил.
3. Попал в дерьмо - сиди и не чирикай.

И опять же повторяю. Шут Даун! Я о тебе хорошего мнения, хоть ты и младше меня намного. Так что жало прикуси - ругаться с тобой все равно не буду.



b2k
отправлено 05.10.04 12:59 # 46


Дело можно сделать по-своему, по-чдругому и по-солдатски. :))



cтраницы: 1 всего: 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк