ишшо одна Мудрость веков
Что общего междо начальником(командиром) и дайпером?
Оба прилипли к заднице и оба полны дерьма.
(english ogrinal: What's incommon between the Boss and the diaper? Both full of shit and on your ass)
У нас в роте где я служил говорили в более расширенном варианте (и в рифму):
"Куда солдата ни целуй - там или жопа или х..".
Отсюда вывод - целовать не надо, надо бить. :) (шутка).
# 4 Vir
>автор наверно хотел сказать что у нас в стране работягам херово живется...
я прав ?
имхо, тут типа речь за то что с колокольни работяг - "Все начальники - сволочи!"(мой любимый реальный лозунг). И так оно часто и бывает, как работяга заявляю. ;) И даже если начальник делает что-то хорошее, но не повышение зарплаты, снизу не видно, зачем он это делает, и все кричат - ну что за мудак! Тяжело им, в общем, начальникам то. 8) Так я думаю. Хотя пьян. Могу быть неправ. Уж больно мудрая мысль, по всякому можно расшифровывать. ;)
>Вместо солдата можно подставить практически любого работника.
Ага. Как практически и вообще любого человека. Особенно незнакомого, или малознакомого, с которым по делу какому вдруг кантоваться приходиться, (а доверять можно ТОЛЬКО 100-кратно надежным людям, да и им не до конца). Проверено многократно.
Известно (из книг) что где-то есть какие-то добрые (см. выше, пост про 2 товарищей) люди, но в непосредственном окружении почему-то постоянно возникает мерзкое быдло. А с быдлом категорически опасно вести себя как не с быдлом. Жаль только к пониманию этой истины приходишь как-то не вдруг...
Скажу и по собственному опыту, и по рассказам (вероятно, правдивым):
Зависит только от человека. Можно платить денег больше, чем сам на этом поднимаешь, можно обеспечивать социал, медицину, денежное вознаграждение, да что угодно - будет именно так, как написано. До тех пор, пока не придут к согласию интересы работника и работодателя. Если вы хотите, чтобы ваша фирма, ваше имя было бы славным - заразите этим своих работников. Чтобы они тоже принимали реальное участие в вашей деятельности: (личное клеймо - если речь идёт о производстве, любой аналог соревнования на работах из серии перемещения тяжестей, вообще ЛЮБОЕ
Знаю, что есть хорошию "свои" люди, действительно хорошие и к ним отношение тоже хорошее. А есть пидары(то есть моральные уёобки) , и к ним отношение такое, которое они заслуживают.
Своих людей мало, но они есть! А пидаров - мочить в сортире!!!
>> 2 # 13 Палево, 2004-09-27 22:24:46
>> ...колокольни работяг - "Все начальники - сволочи!"(мой любимый реальный лозунг).
Гм. Мне вот с начальником повезло: серьезный несуетливый профи. Так что - не все, да. &-))
всё-таки поговорки, это очень сильная сторона русского языка. Кто знает о чём идёт речь, понимает, что точнее не скажешь. Есть у кого ссылка на сборник современных поговорок?
О ! вспомнил хорошую поговорку, старик-отец мне её часто повторял - Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным. Хотя это наверное ближе к предыдущей новости.
Ух ты, двадцать два комента, а сколько всего: солдаты, начальники, работяги, пидоры, студенты и все в жопах и хуях.
Сюрреализьм какой-то :-)
Что ж, расшифруем мудрость веков классическим способом, опираясь на проверенные веками ассоциативные образы: целовать -выражать приязнь, или другими словами - положительное отношение, жопа - метафорический образ неудачи, провала идеи, позора, другими словами - негативное проявление.
Таким образом, в переводе с французского на китайский получается следующее:
"Характеристика любого индивидуума не может быть безоговорочно положительной, поскольку объективно существуют рамки, определяющие поведение индивидуума независимо от того, будет ли лицо, характеризующее индивидуума, руководствоваться в своей оценке правилами, задаваемыми данными рамками или нет".
Так то.
# 24 Raznochin, 2004-09-28 03:36:25
>"Характеристика любого индивидуума не может быть безоговорочно положительной, поскольку >объективно существуют рамки, определяющие поведение индивидуума независимо от того, будет >ли лицо, характеризующее индивидуума, руководствоваться в своей оценке правилами, >задаваемыми данными рамками или нет".
Силен, однако.
Гуру изрек очередную непреложную истину и сообщество дружно кинулось ее обсуждать. По числу поддакивающих создается впечатление, что здесь собрались одни начальники. Смеялся.
>> 2 # 26 Палево
>> был в у нас в Самаре в девяностых какой-то митинг и там несли такой здоровенный транспорант. Безадресный. Все - и
>> баста. ;)
[представляет, ухает сытым филином] &-)) Прямо анекдот про "Нас - рать" &-))
Работники делятся на тех кому сколько ни плати - будут работать, и тех, кому сколько ни плати-работать не будут. Признаком, отличающим одних от других будет : первые ищут-как работу сделать, вторые-почему ничего не получается.
Слышал звон, да не знал с кем он. =:-()
За 'пуржило', в натуре, завьюжило.
> "Характеристика любого индивидуума не может быть безоговорочно положительной,
> поскольку объективно существуют рамки, определяющие поведение индивидуума независимо от того,
> будет ли лицо, характеризующее индивидуума, руководствоваться в своей оценке правилами,
> задаваемыми данными рамками или нет".
Translation:
[ Поведение любого человека не может быть абсолютно правильным, так как есть реальные ограничения заставляющие человека поступать так, а не иначе не смотря на то станет ли другого человек, оценивающий поведение первого, подчиняться этим реальным ограничениям.]
Бредятина полнейшая.
Если, чО то уж:
'Характеристика любого индивидуума не может быть безоговорочно положительной, поскольку объективно существуют метафизические рамки, определяющие некорректность поведение индивидуума по отношению к ментальному идеалу, независимо от того, будет ли лицо, характеризующее означенного индивидуума, утрировать его недостатки или гиперболизировать достоинства'.
>Слышал звон, да не знал с кем он. =:-()
Это ты о себе, понятно.
>Бредятина полнейшая.
[вскидывая густые брови]ДАА ТЫ ЧОО?????
> [...метафизические рамки, определяющие некорректность поведение индивидуума по отношению к ментальному идеалу,...]
Ни о чём.
>независимо от того, будет ли лицо, характеризующее означенного индивидуума, утрировать его недостатки или >гиперболизировать достоинства'.
А вот это ты вЕрно понял, хвалю. Садись.... четЫре.
>>Бредятина полнейшая.
>[вскидывая густые брови] ДАА ТЫ ЧОО?????
Да не ШОО. =8-О (с)Почтальон Печкин.
Если нижеследующее не бред, то ты, наверно в натуре, гений:
>[ Поведение любого человека не может быть абсолютно правильным, так как есть реальные ограничения заставляющие
>человека поступать так, а не иначе не смотря на то станет ли другого человек, оценивающий поведение первого,
>подчиняться этим реальным ограничениям.]
>> [...метафизические рамки, определяющие некорректность поведение индивидуума по отношению к ментальному идеалу,...]
>Ни о чём.
Не "стрёмно" "обсе иваться" прилюдно ? (предупреждая вопрос типа "сам дурак", это я тебе)
О том, что:
Невозможно человеком, в полной мере (дельта. приближение к идеалу), осуществить в своей жизни духовно-нравственные идеалы, задаваемые человеческой душой жаждущей всеобъемлющей "надмирной" любви.
>>независимо от того, будет ли лицо, характеризующее означенного индивидуума, утрировать его недостатки или
>>гиперболизировать достоинства.
>А вот это ты вЕрно понял, хвалю. Садись.... четЫре.
Хоть это-то понятно. Все по верхам ? Три.
>>Вот так майн дрюг.
>И много у тебя таких друзей?
Ты пока ОдИн. <:-{
P.S. ПРИТЧА:
Маленький воробей клевал зёрнышки на дороге,
мимо шла корова и привелось ей сходить "по-большому" прямо на воробья.
Воробей вылез из дерьма и давай чирикать от возмущения,
соседская кошка услышала и схавала воробушка.
Если нижеследующее не бред, то ты, наверно в натуре, гений:
>[ Поведение любого человека не может быть абсолютно правильным, так как есть реальные ограничения заставляющие
>человека поступать так, а не иначе не смотря на то станет ли другого человек, оценивающий поведение первого,
>подчиняться этим реальным ограничениям.]
Это ты написал и это полнейшей бред, согласен. Я ничего подобного не хотел выразить, пересказывая точный смысл метафоры начальника другими словами.
>P.S. ПРИТЧА:
Майн дрюг, ты слышал звон да не знаешь где он!
Из этой притчи ты сделал самый доступный для поверхностного понимания один вывод.
На самом деле есть ещё два более глубоких подтекста:
1. Не всяк тот враг, кто тебя обосрал.
2. Не всяк тот друг, кто тебя из дерьма вытащил.
Прочитай это ещё раз, я прошу.
>Не "стрёмно" "обсе иваться" прилюдно ? (предупреждая вопрос типа "сам дурак", это я тебе)
>О том, что:
>Невозможно человеком, в полной мере (дельта. приближение к идеалу), осуществить в своей жизни духовно-нравственные >идеалы, задаваемые человеческой душой жаждущей всеобъемлющей "надмирной" любви.
Ты что пьяный что-ли? Я похожего даже не говорил, перечитай мой коммент, это во-первых, а во-вторых стремно - это когда скандалишь не по делу, ни о чем. Перечитывай исходный текст и думай прежде чем рот раскрывать.
Фильтруй базар :/
Вообще то я завтра убываю в отпуск в Китай надолго, поэтому не хочу ругаться с камрадом Шут Даун, настроение доброе.
Сам понимаешь, нам здесь долго ещё общаться. Всё - замЯли.
Обратно тебе, Шут Даун. А то не поймешь о чем говорил в предыдущем коменте.
ВОТ как поучительная притча выглядит в оригинале (на случай, если кто не знает):
Наступила зима. Маленький воробей замерз и лежит на дороге.
Идет корова, навалила навозу прямо на воробья.
Воробей в теплом навозе отогрелся и от радости чирикнул.
Услышала кошка воробья, достала его из навоза и сожрала.
Мораль:
1. Не всяк тот враг, кто на тебя насрал.
2. Не всяк тот друг, кто тебя из дерьма вытащил.
3. Попал в дерьмо - сиди и не чирикай.
И опять же повторяю. Шут Даун! Я о тебе хорошего мнения, хоть ты и младше меня намного. Так что жало прикуси - ругаться с тобой все равно не буду.