х/ф Король Артур

28.09.04 01:10 | Goblin | 169 комментариев »

Разное

Сегодня совершил просмотр художественного фильма Король Артур. Пиратский двд валяется уже чёрт знает сколько, захламляет помещение, поэтому решил в конце концов посмотреть. Тем более что не так давно читал очередные разоблачения отечественных мега-экспертов в стиле ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Страна наша велика и обильна больными на голову, которые ищут в художественных фильмах "историческую правду". Причём ищут так яростно и орут так истерично, что можно подумать — они там сами во всём участвовали, так их всё волнует и беспокоит.

Лично меня беспокоит только понравится мне собственно фильм или нет. Вот, к примеру, Гладиатор. Ежу понятно, что никакой "исторической правдой" там и не пахнет — начиная от сёдел со стременами и заканчивая легионерами в джинсах и кроссовках. Но, тем не менее, за одну только фразу стоящего посреди арены Колизея Рассела Кроу "Кто служил в армии?" — я бы сразу "оскара" дал. А может быть, даже и двух.

А тут, стало быть, про короля Артура забацали. Плюс присутствует фамилия Брукхаймер, что есть гарантия наличия денег и, соответственно, добротных массовок. Правда, режиссёром числится Антуан Фукуа, покрывший себя несмываемым позором путём изготовления отвратительной концовки замечательного полицейского боевика Тренировочный день и отвратительной концовки военного боевика Слёзы солнца. Присутствие Антона насторожило сразу.

Диск оказался "рулонкой", то есть фильм передран с прокатной копии, которая шла в кино. Естественно, присутствует дубляж. Само собой, не имеющий ничего общего с оригиналом — это и к бабке не ходи. Ну да ладно, на безлесье — известно, что за оглоблю прокатит.

Любителям исторической правды в начале сообщают: фильма основана на последних данных раскопок! И многие верят. На самом деле короля Артура до сих пор никто откопать не сумел. Про него всего два раза упоминают в древних книжках — мимоходом, и не факт, что он вообще где-то закопан. Ну и плюс гражданин Мэллори настрочил всякого про него и его круглый стол в творческом угаре, что к истории никакого касательства не имеет в принципе.

В общем, в свежей трактовке Артур — гражданин Рима, наполовину римский солдат, наполовину кельт. И Ланселот — сармат, и некий Тристан и остальная артурова братва — все сарматы, и имена у них, очевидно, сарматские. Уже прикольно. Артур с братвой служит срочную службу (пятнадцать лет) в составе ограниченного римского контингента в Британии, и при этом интенсивно готовится к дембелю, который уже вот-вот. Тем более что римляне собираются из Британии валить домой.

Артуровы сарматы — они такой древнеримский спецназ. Постоянно лазают на территорию сопредельных суверенных государств и режут тамошних граждан без суда и следствия. Всего их семь человек, но эти семеро держат в ужасе всю Британию. Любому зрителю понятно, что на сопредельные территории они лезут не просто так, а чтобы всем стало лучше — в том числе и тем, кого зарежут. Потому что так надо — резать других по беспределу, чтобы всем лучше стало. У зрителя не должно возникать вопросов "А чего это они к ним лезут?" Потому что этак недалеко и до вопросов к своему правительству: а чего это мы сами не пойми куда лезем? А это никуда не годится, поэтому в фильме доходчиво показано, что многих парней просто необходимо зарезать, и неважно где они при этом находятся.

Но в это время на Британию нападают саксы. Кто не знает — там в тот момент жили местные кельты, которых туда загнали с континента римляне. А когда римляне оттуда ушли, местные принялись друг друга резать, потому что без начальников жить тяжело. А когда устали резать, то для наведения порядку позвали германцев-саксов — примерно как наши викингов с Рюриком. Приглашённые саксы без промедления выслали морской десант, во главе которого стояли два знатных батыра: Хенгист и Хорса. Говорят про них разное, многие думают, что вождь был один — Хенгист, а horse — это его лошадь была. Но дело это тёмное и точно не может сказать никто, потому что Хенгист и Хорса быстро поняли, что в Британии к чему, и шибко умных кельтов повырезали, так что никаких заметок про то время не осталось. А саксы стали править сами.

Это, конечно, пока не приплыли более серьёзные парни — викинги из Дании, Норвегии и Шведцыи и не вырезали самих саксов. Это, конечно, пока не приплыли викинги из Нормандии, которые вырезали предыдущих викингов. В Англии вообще постоянно кто-то ураганил, только при римлянах спокойно и жили. Ну, примерно как Таджикистан или Грузия с нами.

Напали, значит, в кино саксы. Хенгиста и Хорсы среди них, к моему удивлению, не оказалось. Внешний вид у саксов — отличный! Сразу видно: всю жизнь в кровище и в говнище, настоящие джыгиты! Оба предводителя, папа и сын, лучшие персонажи в фильме. Всех режут, убивают, всё мимо чего проходят — жгут. Чисто орки, в общем.

Ну а Артур, понятно, встаёт грудью на защиту несчастных кельтов. Сам он, что характерно, христианин. Это очень важный момент, потому что остальные сарматы — язычники, никакой тебе высокой духовности. Но христианин Артур духовнее их всех на голову, и они к нему тянутся. Это наглядно демонстрирует зрителю превосходство христианства над всеми другими религиями, потому что христиане — они хорошие, они режут только тех, кого им, христианам, надо зарезать. А если режет кто другой — это недопустимо, конечно. Особенно если этот другой режет христиан — даже несмотря на то, что без них лучше станет.

Сюжет пересказывать не буду — он по непонятным для меня причинам просто неинтересный (за такие-то деньги). Даже фактурные саксы дела не спасают — и это несмотря на то, что ходят строем под барабанный бой и говорят не по-русски. Вроде всё красиво, но пафос прёт такой, что аж скулы сводит. То они не будут воевать и уедут, то они будут воевать и поэтому приедут, то они воюют с пиктами потому что те плохие, то они дружат с пиктами потому что они хорошие.

Всё это сопровождается идиотскими (особенно в дубляже) тирадами, смотреть скучно. Я, понятно, не скучал — я сидел на велотренажёре, обливаясь потом крутил педали и через это не сильно от пафоса переживал.

Что самое грустное, битвы тоже почему-то подкачали. Никаких тебе зверств, никакой кровищи. Да, всё типа очень красиво, природы всякие, волосатые мужики, тётенька с луком, скачки на лошадях с саблями и всё такое, но где правда битвы?! Почему Мэл Гибсон с топором даже в фильме Патриот вызывает уважение, а тут все с топорами и саблями, а радости — никакой? Я уже молчу про х/ф Храброе сердце, каковое по-прежнему остаётся недосягаемым образцом творения 'про средние века'.

В общем, даже и не знаю. Несмотря на полное отсутствие желания искать "историческую правду", фильм всё равно не пропёр. Подкачал и Брукхаймер, и Антон Фукуа подкачал. Причём если от последнего ничего другого можно и не ожидать, то почему первый так себя проявил — понимать отказываюсь.

Ставлю тройку.
Разочарован.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 169, Goblin: 4

astro
отправлено 28.09.04 01:28 # 1


фильм, на мой взгляд, отстойный. сил на просмотр хватило только благодаря наличию пива + скорость 2Х на сопливых сценах. ни тебе мяса, ни крови, скукотища...


Walter
отправлено 28.09.04 01:47 # 2


Фильм жутко понравился, хотя бы тем, что он нестандартен (по ходу дела от Брукхаймера только деньги), т.е. не подходит не под один голливудский шаблон, что не может не радовать. Актёры не заезженные, пара шуток неплохих и один кадр - Клайв Оуэн крупным планом, поднимает меч(или копьё, уже не помню) и я уже думал щас как заорёт "Freedom!", но нет - на этом сходство с "Храбрым сердцем" заканчивается. Побольше бы таких фильмов, жаль народом был не понят.
P.S. офтоп - сегодня посмотрел "Таинственный лес"(the village)- два часа впустую потраченного времени, такого говна не видел со времени "Поле битвы Земля".


messerschmitt_bf_109e
отправлено 28.09.04 01:47 # 3


Я этот фильм в кинотеатре посмотрел, детей опять же, водил. Никого не тошнило, на историческую правду и мне, и детям было начихать. Но, второй раз его смотреть я уже не попрусь, даже не смотря на присутствие любимого мною Тиля Швайгера. Во первых Швайгера постоянно все чморят, а во вторых жопа болит так долго в кинотеатре сидеть(хуже было только на братстве кольца). С нетерпением жду окончания рассказа как Хенгист и Хорс Англию воевали.


сomhem
отправлено 28.09.04 01:49 # 4


согласен,в новостях по телеку кровищи больше....где добротные традиции рэмбы и ко?

Д.Ю. это весь отчОт,или дополнение будет,а то непонятен вердикт....


anonymous
отправлено 28.09.04 02:02 # 5


Саксов звали Cerdic и Cynric, а Тиль Швайгер это гуд


Кабан
отправлено 28.09.04 02:06 # 6


to сomhem
>Д.Ю. это весь отчОт,или дополнение будет,а то непонятен вердикт....

Вердикт понятен. ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! :))


Михаил
отправлено 28.09.04 02:12 # 7


Да, нудный фильм, с храбрым никакого сравнения. Но ведь забыли про Киру Найтли!


Quage
отправлено 28.09.04 02:25 # 8


два знатных батыра: Хенгист и Хорса. Говорят про них разное, многие думают, что вождь был один - Хенгист, а horse - это его лошадь была.
Анекдот:
Одна голова - хорошо, а две лучше. Так появилась конная полиция.

Отсюда вывод:
Хенгист и Хорса(horse) были первой полицейской парочкой.
А может Хорса это она ?


comhem
отправлено 28.09.04 02:34 # 9


>Но ведь забыли про Киру Найтли!

этот фильм не спасла бы даже Летиция Каста.....хотя...(задумался)


AlexP
отправлено 28.09.04 02:39 # 10


To # 3 messerschmitt_bf_109e
Про историю всяческих завоеваний Великобритании можешь почитать у Азимова, http://www.ozon.ru/context/detail/id/1681405/ ИМХО, довольно кратко и неплохо.


Grajo
отправлено 28.09.04 02:44 # 11


Пикты-то хоть как выглядели? или по фильме те же кельты?

Оффтоп:
Дмитрий Юрьевич, не подскажете ресурс, где толково рассказывается о процессе озвучки фильмов (программное обеспечение, обучение оному и прочее)
Не из праздного любопытства, поверьте )


Кино в цифре
отправлено 28.09.04 03:13 # 12


Мне почему-то показалось, что Артур был гражданином Рима (хотя может быть в Риме никогда и не был).
Командир Артур - римлянин, а в подчинении у него зарекрученные бойцы из покоренных племен, в данном случае из сарматов.


ayli
отправлено 28.09.04 03:14 # 13


С учетом того, что определенную долю сарматской крови восточным славянам приписывают, то что же такое получается? Ихний Артур - наш дальний родственник??? Такого раньше и в страшном сне привидеться не могло. Пора дорисовывать Артурыча к Илюхе Муромцу, Добрухе Никитичу и Лехе Поповичу на знаменитую картину. Кто коллаж возьмется манстрячить? Таки профессионально у меня навыков не хватает :( Взять какой-нить яркий кадр с фильма и....


Митяй
отправлено 28.09.04 03:17 # 14


фильм не смотрел, но я сразу скажу, что наверняка отстой полнейший. Мало того, иак называемые, мега-шедевры в историческом плане - "Гладиатор" и "Храброе сердце", говно ещё то. В Голливуде, похоже, только декорации из фильма в фильм меняют.


BRASLETT
отправлено 28.09.04 03:48 # 15


Kakto eto vse interesno slushat.... Rassujdenija o Musore... Rebjata, Hollywood uje neskolko let nahoditsa v krisise. Ja ne govorju pro denejnii Krisis, emu pomogaet bolnaja amerikanskaja obchestvennost. Ja govorju ob intellektualnom urovne vsego etogo. " Liga... "," King Arthur ", " Hellboy "... Rezept - Mixer, kidaem vse v odnu posudinu i kajdii naidet to chto emu nravitsa....
Kstati seichas kajdii mojet Film v Hollywood snjat... plati dengi tolko. Till Schweiger kstati tam tak i snimaetsa.
Rebjata eto ne stoit takogo razbora...
Ja nedavno posmotrel "Nochnoi Dozor", est plusi i minusi no eto KINO.


BRASLETT
отправлено 28.09.04 03:54 # 16


Kstati Collateral ? Klass !!! Davaite ob etom pogovorim ? :)


anticyclope
отправлено 28.09.04 04:09 # 17


тут сбоку по радио как раз цитируют из кинофильма: "...значит хорошие сапоги, надо брать..."

надо бы поглядеть, люблю массовки :)


bess
отправлено 28.09.04 04:21 # 18


Артур в фильме был римлянином и только конница была из сарматов... Внимательнее, товарисч Гоблин...


MACH
отправлено 28.09.04 04:23 # 19


Любой фильм пойдет под соответствующее
настроение. Этот нужно смотреть после интенсивной работы/учебы, когда все быстрое/яркое раздражает.Природа, зелень ...


Morgoth
отправлено 28.09.04 05:34 # 20


Артур в фильме - таки римлянин, настоящий, а остальные - под его начало согнаны долг праотцов отдавать. Через это он и христь, что римлянин. Если без попсарей - руссификаторов, то это хорошо понятно в фильме. Хотя и без попсарей фильма нудная.


Razamanaz
отправлено 28.09.04 06:05 # 21


Бредятина а не кино,,, хоть на историческую досоверность мне в принципе наплевать с останкинской телебашни (Гладиатор мне понравился),,, но тут,,, это было мучение, от части от того что я изучал Артуровский миф,,от первоистока в фильме осталось одно название,,обидно,, простая попытка сорвать бабла на хорошем имени,,, а ведь что мешало взять сам миф за сценарий, не перерабатывая его настолько чтобы там ни уя не осталось от оригинала,,, имхо если бы сценарий был ближе к самому мифу фильма была бы на порядок веселее и интересней,,,

Офф топ,, блин я тоже скучаю по фильмам типа Рэмбы ,Термика(1,2), Коммандо,,,, блин почему ша ни уя такого нету ??? Наверно потому что нет личности которая бы стала новым Шварцом или Сталлоне ,,,,


Никанорыч
отправлено 28.09.04 06:33 # 22


У Фукуа было кино с такой же идеей - как храбрые джигиты помогали местным аборигенам и взвалив на себя обузу, уводили их в безопастное место подальше от злыдней. Ну Слезы солнца - один в один. Тока там Брюс был и Моника. А тут тётечка с луком и Ланцелот. И если тётечка ниче так лук натягивала, с вдохновением, то Ланцелот оказался полным занудой и нытиком. Спрашивается - нафига его таким сделали? И сразу вспоминается шустрый Ричард Гир из Первого рыцаря.


razoom1
отправлено 28.09.04 07:06 # 23


Ту 7, и правда про гражданку Найтли забыли, хе-хе... Колоритная особа, мощно зажигала в ПКМ, уже видел рекламу 2-х ПКМ, опять гипер-мощный и красивый (особенно красивый) звук, как говорилось "каминьг сун он самер 2005"...

Фильмец о коем собственно речь идет (т.е. КА) - утомительный, это кино для меня было чем-то вроде "Блондинка в законе", просто жопу в кинотеатре отсидел до боли, очень хотелось уйти, но привычка досматривать до конца победила болевые ощущения. Режиссер пакостный, "Тренировочный день" действительно говено кончается, а "Слезы солнца" я так и не посмотрел друзья не советовали.


Marth
отправлено 28.09.04 07:23 # 24


Странное ощущение при просмотре битв было. Вроде все есть... а вроде и нет.


Виталя Пермский
отправлено 28.09.04 07:28 # 25


2 Goblin:
Будь добр, прокомментируй х/ф "Кровь и плоть" (или наоброт - "Плоть и кровь") Поля Верховена. Помнится, когда смотрел - очень неоднозначное ощущение было... Интересно твое мнение, как носителя совсем других, нежели я, взглядов на жизнь.


Саныч
отправлено 28.09.04 07:33 # 26


Нет.. я, конечно, понимаю, что Goblin смотрел фильм на тренажере.. поэтому и не заметил, что Артур в фильме был римлянином и был поставлен начальником над сарматами.. в этом же и есть главный прикол фильма, что мужик за "правду" против своих братков из Рима пошел. :) А в остальном полностью согласен с отзывом.


Dima
отправлено 28.09.04 07:47 # 27


Я это "чудо" смотрел в экранном качестве. Там по углам вообще ничерта не видно.
Посередине, если яркости побольше сделать, кое-что проглядывается.

Все кругом говорили что фильм круче Трои, но никто не смотрел - из рекламы всё узнали.
Как досмотрел - не знаю.
Как досмотрел, так сразу снёс - в первую же миллисекунду.

На мой взгляд уродство а не фильм. ИМХО естественно.


cash
отправлено 28.09.04 08:09 # 28


поправочка: Артур по фильму не сармат, а полукровка римлянин-пикт, и служит не до дембеля а за идею... на вердикт это конечно не влияет. тоска.


badboy
отправлено 28.09.04 08:11 # 29


>Вердикт понятен. ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! :))
А все почему? Патамучта Д.Ю.-чу Брукхаймер с Фукуа не занесли МНОГО ЗЕЛЕНЫХ ХРУСТЯЩИХ УБИТЫХ ЕНОТОВ!!!
Вот занесли бы, так и отзыв был хорошим!!!!

ЗЫ. Для танкистов это шутка была. :)


Alex
отправлено 28.09.04 08:19 # 30


Сколько километров проехал?


Kuzzbas_R
отправлено 28.09.04 08:44 # 31


Фильм не понравился, но батыры акромя Артура достойные - бес соплей и всякой гундосной чепухи. Постельная сцена вообще по-моему была придумана лишь потому что сценарист не смог нормальный диалог придумать для объяснения в любви, а так всё понятно. Кровищи и правда мало. Смотрел с друзъями , посмеялись от души. у нас его разрекламировали в сравнении с Троей, но там Артур близко не стоял. Мне в принципе на сюжет было наплевать - экшн, главное экшн, а его даже в последней сцене не было.


nomad
отправлено 28.09.04 08:46 # 32


Девушка симпатичная была в фильме. Грудей мало, но симпатичная. У сарматов вооружение - чисто как у нас в музее истории Казахстана. Волосатый сармат с беркутом - в конце фильма зажигал в казахской шапке. Шелом был тюркских катафрактариев, который с конским хвостом.

Вообще интересно, что именно в момент описанный фильмом у сарматов и савроматов были лучшая тяжеловооруженная кавалерия.

Гоблин Юрьич,

Разве Артур был сарматом? Я из фильма понял - он полуангличанин, полуримлянин. Сарматами была только posse team.


Wind
отправлено 28.09.04 09:11 # 33


Сугубо личное мнение:
>недосягаемым образцом творения 'про средние века'.
таки является "Плоть и кровь" Верхувена.


Ботан
отправлено 28.09.04 09:19 # 34


Фильм - очередная голивудская клюква. В сценарии очень много нелогичностей, вернее он только из них и состоит. Для разнообразия, хоть бы сексу в романтические сцены добавили, а то смотреть уж больно тяжко.
Нет, на мой взгляд, могли бы, в счет зарплаты сценаристов, оплатить Кире Найтли обнаженку, фильм бы обязательно заиграл бы новыми цветами.


John Doe
отправлено 28.09.04 09:21 # 35


да, фигня фильм, ни тебе массовых рубищ, ни тебе скопипастеных армий.
ездят туда-сюда, про демокраитю рассуждают.а мерлин - леший прям какой-то, короче уснул на просмотре
пришлось пересматривать
самые, конечно, колоритные персонажи, это папаша с сынком саксы, помоему единственные кто сыграл хоршо в фильме


DeSeRt_RoSe
отправлено 28.09.04 09:34 # 36


Внимательно смотрела фильм...полностью согласна. а вообще за последнее время в кинематографе ничего интересного не видела... ни одного реально фильма. такое ощущение что творители шедевров перевелись... кроме конечно звезды этого сайта. Посоветуйте что посмотреть (только не ужастики и не боевики =) и так жизнь страшная)???


triton
отправлено 28.09.04 09:36 # 37


>одну только фразу стоящего посреди арены Колизея Рассела Кроу "Кто служил в армии?" - я бы сразу "оскара" дал. А может быть, даже и двух

Одного то дали, по-моему. Всему фильму


Jameson
отправлено 28.09.04 09:39 # 38


На основе раскопок.. Ну, я уже жду, когда откопают могилу Зены..


T]UMF[
отправлено 28.09.04 09:54 # 39


Это типа такое весёлое кино, особенно когда после первых 10 минут просмотра стало ясно, что сарматов там всего активных - 7 человек и вот в составе семи братков они держат в страхе всю Британию, воообще конечно если полистать Тацита, он хорошо пишет как его тесть порядок наводил в Британии, то понятно, что и 7 тыщ сарматов мало будет для такой дикой местности.

Вцелом кино отвратительное, особенно ледовое побоище, конечно глупый сын вождя ничего не знал о резонансе и почему настойчиво свою братву заставлял в ногу топать. Ух мы бы ему подсказали.



Koka
отправлено 28.09.04 09:57 # 40


Верно, верно. Исторической правды в кино быть не должно. На кой она там?


Goblin
отправлено 28.09.04 10:00 # 41


2 Koka

> Верно, верно. Исторической правды в кино быть не должно. На кой она там?

должно или не должно - это создателям виднее

если для решения неких задач наличие оной важно - значит, можно приделать
если неважно - ни к чему она

что-то Шекспира никто не разоблачает за то, что он викинга Гамлета неправильно показал


Леонид
отправлено 28.09.04 10:03 # 42


Пикты - те же аборигены, только голые и раскрашеные в синие разводы. Эдакие местные зеки ;) /они в лесу жили/.

Назвали б фильму как иначе, что ли? Там... "Необыкновенные приключения сарматов в Британии" или еще как. Легенду об Артуре просто жаль. (((


PS Д.Ю., присоединяюсь к просьбе высказать свое мега-мнение про фильм "Flesh & blood" с Рутгером Хауэром. А если еще будет мега-правильный перевод... уууууу.. это будет просто супер!


Arty
отправлено 28.09.04 10:17 # 43


Ну, что сказать по поводу всего вышеизложенного нашим уважаемым Гоблином. Скажу следующие - возможно фильм "Король Артур" и не в полне исторически правдив (хотя все же не нам судить). Однако, посудите сами - все эти истории про досблестных рыцарей тамо самого круглого стола несколько приелись, все они на один манер - Есть старый мудрый Король, который любит молодую девушку, и есть первый рыцарь, который так же испытывает некие чувства к этой самой девице. И на фоне этой жуткой драмы разворачиваются все события. Мне кажется, что как бы ни старались найти некоторые (поймите правильно ни на кого не намекаю) найти в этом фильме дерьма по ноздри, все же стоит признать, что филь в целом удачен. Ведь хорошо, когда в кино приходит какой-нибудь свежий сюжет (лучше наверное "свежая мысль") пусть даже основанный на старых давно пережеванных, это всегда радует. А, что до исторической правды сюжета - так разве в правде дело. Иногда, приходя в кинозал хочется отдохнуть, и посмотреть хорошое кино (знаю странно, но такое еще бывает), и по моему мнению "Король Артур именно такой фильм", к тому же я лично склонен верить в эту историю, и вовсе не важно так оно на самом деле было или нет.


astepin
отправлено 28.09.04 10:22 # 44


Сарматы

народность индоевропейской языковой семьи, обитавшая во времена Геродота в причерноморских степях. Среди сарматов было много племен: аланы, роксоланы, аорсы, языги. Современными продолжателями языковой традиции сарматов являются осетины. Название "сарматы" возникло из греческого "савроматы", что означает "ящероглазые".Впоследствии приняло такой же неопределенный характер, какой имел ранее термин "скифы" в широком употреблении.



nomad
отправлено 28.09.04 10:54 # 45


# 14 Митяй, 2004-09-28 03:17:33
фильм не смотрел, но я сразу скажу, что наверняка отстой полнейший.
****
Митяй, тебе за коммент такой - 4 Оскара вне очереди. Я падал со стула когда прочел)))


P1366
отправлено 28.09.04 10:57 # 46


А у нас фильм вызвал несколько другой резонанс: местные телегазеты пестрят обзорами типа "Донецкие при дворе короля Артура", предвыборный ролик Якуновича и т.д. Выборы на носу :)
Странно, что Ланселот и Гвиневра не того ... , вобщем этот упущение просвещенным зрительницам не понравилось. А зрителям - Артур - уж слишком мягок на фоне остальных персонажей.


Goblin
отправлено 28.09.04 11:08 # 47


2 Arty

> Скажу следующие - возможно фильм "Король Артур" и не в полне исторически правдив (хотя все же не нам судить).

это ты за себя говори, камрад

мне, как эксперту с мировым именем, судить об этом легко


Денис
отправлено 28.09.04 11:10 # 48


К сожалению фильм пошел смотреть в кинотеатр, досмотреть не смог, ушел, когда финальная битва начиналась. Удивительно как можно снять фильм, где ВСЕ плохо... Даже в незабываемом "шедевре" - "Поле битвы Земля" и то хоть спец-эффекты были неплохие...


bf-er
отправлено 28.09.04 11:37 # 49


Порцию говнеца в адрес "Девять ярдов-2", с вашего высочайшего...

Узым сэкт (тат.)! Про мочой пахнущий поп-корн, запихиваемый в свиные рыла уже не буду, задрало и так. Но сдается мне, джентльмены, это была КОМЕДИЯ. Я ржал как умалишенный только в одном месте. После этого встал, взял бабу в подмышку, и пошел в фойе заливаться пивом. Ибо научен был своей бывшей жэ, что американская комедия может считаться состоявшейся тогда, когда произносятся шутки про сперму.


Corso
отправлено 28.09.04 11:38 # 50


Насчет Хенгиста и Хорсы...Есть мнение, что это вовсе не два батыра, а совсем даже муж и жена. Их имена означают Конь и Кобыла. Что дает повод подумать, что Хенгист и Хорса это даже не имена, а звания, что ли...Ну или клички. Насчет мифа об Артуре крайне познавательная и прикольная книжка у Анджея Сапковского есть. Крайне рекомендую почитать.


Zorin
отправлено 28.09.04 11:39 # 51


to # 14
Ты прежде чем с говном всё мешать, подрости ещё. Если не понииаешь хорошую фильму, то это ни хуя ещё не значит, что фильм, так сказать не достоин внимания (читай говно). А лучше; напиши какие фильмы хорошими считаешь.....если конечно не боишься открыто выразить свои взгляды.


Sanya I
отправлено 28.09.04 11:43 # 52


Посмотрел случайно в кинотеатре.
Может и не шедевр кинематографа, но положиетльных эмоций доставил немало.
Два раза упал со стула.
Первый раз, когда саксы шли по замерзшему озеру, а бравые спецназовцы сбивали их в кучу стрелами. Идут, значит, саксы (по-моему, в ногу) по льду и видят, что их в кучу сбивают. Переглядываются. Мол, в кучу нас сбить хотят - по флангам стреляют. Ну что ж, мы же варвары - будем в кучу сбиваться.
Второй раз - перед финальной битвой - когда Артур выехал сначала один перед всем саксонским войском, а потом скрылся за холмом. Послали отряд. Ну тут чистый анекдот - "Ребята, засада! Их там семеро!!!"


ZRP
отправлено 28.09.04 11:43 # 53


Прочитал в субботу творение Дэна Брауна 'Код Да Винчи' - 6 млн. экземпляров за рубежом, у нас выпустило АСТ, права на продажу по Москве у Эрнста, а парень чем попало не занимается. В общем, типа, будующий мегахит, бестселлер и все такое.
Жанр - исторический детектив. И я как большой любитель Эко и Реверте решил прикупить сие творение.
Вообще успех книги предрешен - сюжет динамичный, революционный подход к трактовке Библии, тамплиеры, негодяй, девушка. Мне все это напомнило компьютерную игру Броккен Сворд. Собственно литературы в книге мало, в основном фикшн. Попса для необразованных америкосов. Вот.
Любителям легкого чтива рекомендуется.


Дык
отправлено 28.09.04 11:47 # 54


Говорят что плоть и кровь из фильма специально сильно вырезали дабы рейтинг ему опустить и подростки могли бабло тащить. Общают что в режисерской версии "Короля Артура" кровищи и сексище будет не в пример больше.

Хотя конечно если римскую Британию заменить на постсаддамовский Ирак, сарматов на украинский батальон, Арториуса на американского офицера, а Мерлина на Саддама, а саксов на алькайду во главе с Бен Ладенем, то фильм получился бы не в пример веселее.


Snowswep
отправлено 28.09.04 11:54 # 55


К сожалению, чтобы увеличить целевую аудиторию, этот фильм стали подгонять под рейтинг PG-13, т.е. откровенно вырезать все кровавые сцены, ненормативную лексику. Т.е. детям до 13 лет в сопровождении родителей можно смотреть, как брызжет кровь, а откуда она брызжет - нельзя. В итоге получился фильм на уровне телевизионного сериала... Прямо видно, как скурпулезно вырезано все, что зияет страшными ранами. Если бы было кровищи и ругани, смотрелось бы получше. Но ненамного.


Ashotovich
отправлено 28.09.04 12:02 # 56


ФИльм и впрямь довольно маразматический. Даже если следить только за видеорядом и придираться только к нему, многие вещи прямо-таки режут глаз. Из наиболее ярких примеров - легонькое платьице с глубоким вырезом на Джиневре (или как там ее в фильме именуют) в сцене с "ледовым побоищем" (судя по толщине льда, мороз там был градусов пятнадцать как минимум).


Razamanaz
отправлено 28.09.04 12:05 # 57


2 Arty
так может говорить только человек незнаюший мифа,,,


Рома
отправлено 28.09.04 12:05 # 58


Хорошо хоть ноги подкачал, было чем заняться. Не будь тренажера, отчОт был бы жестче, три балла фильма не получила бы.
Офф.: на днях сходил на "Соучастника", всем советую, не пожалеете точно, по всем статьям достойное внимания кино.


H'q
отправлено 28.09.04 12:12 # 59


Дмитрий Юрьевич, вот как-то давно ты писал про фильм "Сфера" следующее:
> Оказывается, в подводных путешествиях все очень просто - спустился метров на 300, попил пепси, напялил скафандр, и - вперед. Декомпрессия в этом деле ни к чему, и так сойдет. По дну можно смело ходить, не утруждая себя привязыванием веревок к товарищам. Я прослезился.

Так может быть и для фильма "Сфера" пусть действует принцип "создателям виднее"?
Может быть, если для решения неких задач наличие декомпрессии необходимо - значит, можно приделать, если неважно - ни к чему она, а?


Михалыч
отправлено 28.09.04 12:22 # 60


Почитал... понял что не пойду смотреть эту чушь...

Про батальные сцены - знатнее "Храброго Сердца", "Гладиатора" и "Патриота" ничего нет. В "Патриоте" дядюшка Гибсон с топориком так зажег, я аж с кресла подорвался и стоя перед телевизором 15 минут аплодировал. "ХС" - ну просто классика батального жанра. "Гладиатор" - просто красиво...

И вообще - в последние время очень мало фильмов с качественными батальными сценами (будь то с холодным оружием, или с огнестрельным). Хотя из условно последнего - очень порадовал "Эквилибриум". Пацаки с пистолетами очень зажигательный танец осполняют в ходе фильма.


Корифей
отправлено 28.09.04 12:27 # 61


Гоблин, не собираешься перевести это "творение"?


Stoerosov
отправлено 28.09.04 12:30 # 62


лДЪ... яЮПЛЮРШ... Б аПХРЮМХХ... МС ДЮ, МС ДЮ... Ю ЩРПСЯЙХ -- ДПЕБМХЕ ПСЯЯЙХЕ... б-) нВЕПЕДМНИ ЩОХГНД ЛХПНБНИ ХЯРНПХХ Б ЮЛЕПХЙЮМЯЙНЛ (ЦНККХБСДЯЙНЛ, ЕЯКХ СЦНДМН) БЮПХЮМРЕ ОПНМ╦ЯЯЪ ОН ЩЙПЮМЮЛ ЯРПЕЛХРЕКЭМШЛ ДНЛЙПЮРНЛ... яОЮЯХАН, дЛХРПХИ чПЭЕБХВ, ГЮ НАГНП. хГАЮБХКХ НР РПЮРШ ДЕМЕЦ. (яЙЮГЮМН АЕГ БЯЪЙНИ ХПНМХХ)
PS: ъ МЮДЕЧЯЭ БЯЕ Б ЙСПЯЕ, ВРН НЯМНБМНЕ ЛЕЯРН ФХРЕКЭЯРБЮ ЯЮПЛЮРНБ яЕБЕПМНЕ оПХВЕПМНЛНПЭЕ? б-)))


Лавски
отправлено 28.09.04 12:42 # 63


Уважаемый Гоблин, тут вопрос возник.

Можешь назвать лучшие фильмы за последний год? Или скорее 2003-2004 гг. По старой привычке "годом" считаю год учебный - с сентября по сентябрь)))

Вот что я могу сама припомнить:
1) Возвращение
2) Убить Билла 1, 2
3) Жизнь есть чудо, Кустурица
5) Ночной позор
6) Куклы (по настоятельным отзывам очевидцев. Сама не смотрела)
7) Мистик ривер
8) Страсти Христовы
9) Затоичи
10) Властелин колец 3
11) Бумер
12) Пираты Карибских морей
13) Властелин колец 2, в переводе Божьей искры

Это мой рейтинг из тех, которые сильно понравились, и которые удалось вспомнить, может что-то из понравившегося я и упустила... Разумеется, фильмы очень разные. В каких-то фильмах поразили спецэффекты, где-то сила актерской игры, где-то - сильная режиссура. В иных фильмах просто порадовало простое гражданское чувство: наши сняли, наконец-то)))

Так что вопрос такой: Гоблин, пожалуйста, назови свой рейтинг фильмов последнего времени, если это возможно.

Пасип, Лавски





Alex
отправлено 28.09.04 12:43 # 64


А вот мне лично данный фильм ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПОНРАВИЛСЯ. И эта оказия случилась наверное потому что я заранее не собирался искать в нем ни исторической точности изложения, ни кровищи, и даже не расчитывал на обнажонку. Кстати, если хочется посмотреть на голых красоток, то все-таки я предпочитаю Плэйбой, а уж никак не художественный фильм (кстати расчитанный и для семейного просмтра тоже). Пусть тинейжеры ищут кровищу в Рэмбах (мне лично Рэмба нравится). Еще лучше кровищу поискать в фильмах азиатских режиссеров. А для поиска исторической точности изложения лучше просто книжки читать, так как по моемУ ИМХО, точность изложения и художесственная режиссура стыкуются крайне сложно.
В "короле Артуре" мне понравилась тема зарождения ЛИДЕРА и прежде всего рождение лидера внутри личности (Артур из римского солдата становится ЛИДЕРОМ, и мне в данном контексте не важо римлянин он, сормат или вообще кореец).
И вооюще, такие шедевры кинематографа как Форест Гамп, Рэйнмен, или бриллиантовая рука каждые пол-года не появляются. Поэтому не приходится ждать в каждом выходящем фильме режиссуру, игру актеров или юмор на уровне перечисленных выше фильмов. К сожалению...


psycho45
отправлено 28.09.04 12:47 # 65


2 all Насчет грражданства артура и "археологических" а на самом деле историко-филологических исследований по Артуру который Б-Ы-Л И О-С-Т-А-Е-Т-С-Я литературным персонажем.....
ИМХО очень интересно этот вопрос изложен у А. Сапковского статье
"Мир Артура". Рекомендую.......


Iceshine
отправлено 28.09.04 12:51 # 66


Про велотренажер - пять с плюсом, просмеялся.


rockaway
отправлено 28.09.04 12:53 # 67


# 10 AlexP

Или, опять же, у Гарриссона "молот и крест". Остальные книги этого цикла читать строго не рекомендуется.


sunbeamer
отправлено 28.09.04 12:59 # 68


камрад, у меня шоковый оффтопик...
На фотке "Переезжайте в Санкт-Петербург" граждане что, действительно ТОЛКАЮТ троллейбус? :)) Или мне все-таки кажется?:)


GRISHKA
отправлено 28.09.04 13:02 # 69


Лучший фильм основанный на сказках про Артура - "Великий Мерлин", это конечно только моё мнение.

Гоблин, ты в одном из коментариев помянал фильм "Штрафбат", типа ТАК НЕ БЫВАЕТ, и ГОВНО РЕДКОСНОЕ? А ведь этот фильм надо смотреть как и "Человека паука" и "Короля Артура" - исторической ценности и правдивости минимум, зато как гомикс это круто...
Например, штоб штрафных в разведку, особенно рецидивистов? Да ни ни, зато как художественный вымысел интересно.


Fobos
отправлено 28.09.04 13:06 # 70


Гоблин, такое предложение: Титаник в Божей искре.


Tork
отправлено 28.09.04 13:10 # 71


А чем вам ,Дмитрий Юрьевич, концовка не понравилась у Тренировочного Дня ? Тем что этот молодой коп вживых остался?


Теренс Филиппович
отправлено 28.09.04 13:14 # 72


...да, обитель зла лучше...


КутЫннгесский Джелект
отправлено 28.09.04 13:17 # 73


Мочилово воистину ненормальное. Как весьма осведомленный в делах массовой резни, я всем режиссерам посоветовал бы приехать в наш мега-гоповский город Набережные Челны и поспрашивать наших оставшихся в живых "ветеранов" уличных массовых побоищ(с применением кстати топоров и длинных ножей)о постановке сцен массовой драки.
P.S. Кстати, самое крутое побоище (на моЙ взгляд и даже более правдивое), это побоище в фильме "Ледовое побоище". Когда смотрю его, всегда ахота взять деревянную саблю (как у массовки) и колотить им немецких врицарей на белых конях:-)


Лавски
отправлено 28.09.04 13:27 # 74


Ой, дяденьки! В предыдущий свой пост про рейтинг фильмов забыла вписать

14) Вечное сияние страсти

:))))))))))





koles
отправлено 28.09.04 13:28 # 75


А я только что посмотрел "Соучастника" старины Майкла Манна. Хорошое кино. Том Круз порадовал, мочит окружающих от души. А еще пол-фильма снято на цифру, типа эффект прямого эфира с места событий, сначала напрягало, а потом, ничего, понравилось.


mescalito
отправлено 28.09.04 13:33 # 76


Есть неплохая фильма про шотландских джЫгитов.Зовётся "Роб Рой".
Тим Рот играет там такую сволочь,мама не горюй, и надо признать у него это здорово получается:)
Отличный актёр.
Плюс режут, жгут и насилуют как надо.

Это ежели кто не смотрел:)


тыбырдыбыр
отправлено 28.09.04 13:41 # 77


Судя по времени написания обзора - правильнее писать - сегодня ЗАВЕРШИЛ просмотр фильма. А если по теме - про Артура надо книжки читать - воображение оно получше спецэффектов будет.


Beria
отправлено 28.09.04 13:42 # 78


Про Хенгисту и Хорсу коротенько читал в "Рыцарях Удачи" у Снисаренко. Это именно от их натиска бритты сбежали из Британии в Бретань. Когда их на пресс-конференции спросили "А нафига вы припёрлись?" они ответили "А у нас обычай такой, как народ переплодится, так отбирают старейшины самых пассионарных молодых людей и посылают.... искать хлеб насущный в других землях".

Кино в самом деле - туфта, как у Фоменко с Носовским, Ланцелот - чуть ли не русский, что конечно приятно!))) Забавно, что и в Трое и в Британии ,по версии Голливуда, без огнестрельного оружия битв не мыслят


Лавски
отправлено 28.09.04 13:46 # 79


К вопросу о рейтинге фильмов 2003-2004 гг.

15) Догвилль

(Сорри, камрады, я в курсе, что к звездам надо приходить подготовленными... Ну вспомнила я наконец про этот фильм! А ведь он обязателен к просмотру.)


Лавски
отправлено 28.09.04 14:10 # 80


Под ехидные смешки зрителей добавляю

16) Трудности перевода

Извиняюсь, кланяюсь, убегаю за кулису. Занавес.





Гопак
отправлено 28.09.04 14:19 # 81


Смотрел в кинотеатре.
Ожидал кровавых этих заруб!
Суровости ни какой!
Так и надо было снять ввиде легенды классической.
Хотя в целом фильм преядственный!
А предводитель саксов смотрится как проклятый капитан "черной жемчужины"(актер тот же и типаж соответственно перешел без сильных изменений)


Koka
отправлено 28.09.04 14:20 # 82


>> должно или не должно - это создателям виднее

Дмитрий Юрьич, да кто бы спорил. Нехай снимают. И дальше делают шедевры типа "Врага у ворот"... да и прочего.

Хочется порекомендовать камрадам обратиться к собственной истории, да и оттрактовать "Мэйфлауэр" как однозначно подводную лодку, построенную запорожскими казаками по заказу Бориса Годунова.

То-то весело будет. Странно, отчего граждане американе такого не снимают? Ан нет. Это-то - уважают.


messerschmitt_bf_109e
отправлено 28.09.04 14:26 # 83


2 # 10 AlexP,
История древнего мира интересует только в переводе Гоблина. Других не предлагать:-))


GhoST
отправлено 28.09.04 14:39 # 84


Кино - дрянь. Бывает ли так или нет мне плевать совершенно, но это просто 2 часа тупого пафосного зрелища, подогнанного под рейтинг PG-13. Тьху.
Дмитрию Юрьевичу два вопроса -
1.Почему отстойная концовка "Тренировочного дня"? Потому что негр, весь из себя типа такой опер оказался таки гнидой? Мне он лично и до концовки не нравился.
2. Какие мысли насчет нового мощного боевика "Соучастник" (режиссер, кстати от "Схватки")? Вот там Том Круз зажигал по-полной.


Aiki
отправлено 28.09.04 14:47 # 85


злостный оффтоп ))
еду таки в Питер (Москву) - не засоветуете-ли, граждане, где лучшее и быстрее прикупить ЦД с переводами хозяина сайта, то бишь Дмитрия Юрьевича, ака Goblina )) ... желательно - в Питере, ну или на худой конец - в Москве... а?

где-нибудь в городе, в спецларьках? или тащится в Автово?


Sam a.k.a. Stinger
отправлено 28.09.04 14:56 # 86


Мда, пожалуй этот фильм можно досмотреть до конца, только если сидеть на велотренажере или что-нибудь жрать.
Хотя мне очень понравилась игра актеров, которые типа главные саксы. Особенно когда папа сыну говорит - ты, мол, осмелился мне возразить... так следи за базаром, а то я тебя породил, я и убью... Вот как надо детей воспитывать, чтобы старших уважали! :-)))


Afk
отправлено 28.09.04 15:04 # 87


мЕ ЯЛНРПЕК. яСДЪ ОН ЙНЛЛЕМРЮЛ -- НРЯРНИ. Goblin, ФФНЬЭ!


Svyaz1st
отправлено 28.09.04 15:42 # 88


Так, ребята - я уже нервничать начинаю!!!
Поднимите руки, кто фильм смотрел? Хорошо.
Кто с самого начала смотрел? Хорошо.

Блин, полоротые, вы его смотрели с самого начала или когда?
Там же специальное, в том числе и для адептов попкорна и колы, говорено было - фильм снят по последним археологическим данным. Таки кто мне объяснит при чем тут легенда и сказки?

Если смотрите экранку,порезанную как салат "Оливье", - то полный вперед, кино ведь специально снимают для того, чтобы люди сидели дома и смотрели экранки на 15-дюймовых мониторах.


+Stalker+
отправлено 28.09.04 15:44 # 89


Фильма фиговая из-за самой постановке вопроса - типа какие-то римляне, сарматы и протчая.... Вот если бы сняли фильмУ про НАСТОЯШШИХ РЫцарей, там Ланселот, Король Артур,Гиневра, поиски Святого Грааля, мочилово в полных доспехах (можно даже постельную сцену - типа Ланселот с Гиневрой Артуру рога ставят, причем начать с процесса снятия доспехов - клевая была бы сцена) - это было бы да.... А псевдоисторичность никому нафик не нужна. Так то.


deddem
отправлено 28.09.04 15:49 # 90


2Goblin

Так битвы потому и не глянулись, что ради Пэ-Ге 13 из них все, что может детишек напугать, вырезали. В общем, ждем-с режверсию...


ckeeper
отправлено 28.09.04 15:49 # 91


категорически согласен с #33 Wind


saddam
отправлено 28.09.04 15:50 # 92


Offtop

Список команд для DOOM3 не впечатлил, но названия монстров - отличаюцца разнообразием!

http://www.ferra.ru/online/video/25616/page-2/


DVC
отправлено 28.09.04 15:52 # 93


Офтоп.
2 Goblin
Наткнулся на Контр-ТВ на заметку "Размышления о терактах" ( http://www.contr-tv.ru/article/politics/2004-09-16/goblin ), ранее опубликованную на мегаресурсе oper.ru .
Интересно узнать, это ты сам заслал ну Контру, или они нагло передрали? (Сцылку, правда, дали, так что не очень нагло)
В любом случае - респект за заметку.


Юля
отправлено 28.09.04 15:56 # 94


Пардон, раз уж коснулись краешком.. а что не так на ваш взгляд с концовкой Тренировочного дня? мне понравились обе. Возможно это уже ранее обсужджалось. Нет ли ссылочки случайно?


Димон
отправлено 28.09.04 16:11 # 95


В фильме нет ни одного правдоподобного момента. Любой эпизод берешь и куча раздражающих нестыковок. Именно поэтому и не смотрится. То чудик с флагом на холме. То какие-то подслеповатые саксы. То стрелы которые всегда попадают в цель. То неадекватно глупый и злой римлянин землевладелец на (о ужас!) территории за стеной (на кой ее тогда строили?). То какая-то странная, слезливая гибель героев. Неправдоподобие в каждом действии. А потому нет иллюзии реальности происходящего, зато есть чувство бреда и ощущение, что зрителя держат за полного придурка. А историческую часть вообще из области "В одной далекой, далекой галактике..". Любой экшен нормально смотриться когда мозг не успевает уследить за нестыковками, здесь же сам экшен какая-то сплошная нестыковка.


hondje
отправлено 28.09.04 16:19 # 96


Ну раз фильм про дембель, то и про дембельский аккорд надо упомянуть, на который полфильма и убито.


UNO
отправлено 28.09.04 16:20 # 97


Я вот считаю, чтофильм - говно. Просто хотелось увдеть фильм про КОРОЛЯ(!) Артура, рыцарей Круглого Стола и Камелот.
А кино про каких-то чурок. Артур - римлянин(вообще жопа).
Но если бы фильм не назывался КА, то наверное и отношение быдо бы другое.


Rivmer
отправлено 28.09.04 16:26 # 98


2 Леонид
Собственно, размалеваными синей краской (глиной) были кельты, а не пикты. Если уж быть абсолютно точным то римляне всех кельтов называли по имени первого встретившегося кельтского племени - галлы. А голые - это они потому что считали, что тормоза, то есть доспехи придумали трусы. По их мнению, лучшей защитой в бою является доблесть самого воина. Собственно такие воины являлись неким аналогом скандинавских берсерков, только что мухоморы для поднятия боевого духа не жрали.


Locky
отправлено 28.09.04 16:29 # 99


Ладно с точки зрения истории там полный бред, но хотя бы бойовку эти придурки могли придумать - ато полуголая пиктская барышня в тунике времен расцвета республики на снегу с луком против армии саксов - замечательна просто, так они обычно и воюют...


Tarakan
отправлено 28.09.04 16:30 # 100


Когда дети жалуются на исторические несоответствия в кино - это хорошо. Значит историю все-таки учат.
Он американцы не жалуются, бо они без понятия. Для них скорее в фильме больше истории, чем в твоей учебнике.

На счет фильма непосредственно, так Артур мне понравился больше чем Троя, которая вовсе не понравилась, но все равно фильм очень слабый.
Финальный бой Артура с вожаком саксов - вообще детское махание палками. Именно этой сценой был сильно разачарован. Ждал битвы Титанов.

По поводу главной женщины в фильме. :)
Меня всегда интересовал вопрос, через сколько времени после длительного заточения без еды и воды, настоящая женщина готова к сексу?
Спасибо фильму, буду знать на будущее, кто притворяется а кто нет :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 169



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк