Про так называемый спорт

28.09.04 20:27 | Goblin | 194 комментария »

Разное

Занятия так называемым спортом обретают выраженный эффект только тогда, когда изнуряешь себя упражнениями не менее получаса (тридцати минут) в день. Не менее. При этом ритм сердцебиения не должен быть менее 120 ударов в минуту. А это обозначает достаточно серьёзную физическую нагрузку, при которой углубляется дыхание и пот с тебя течёт струями.

Что ты при этом делаешь — бежишь, приседаешь, качаешь пресс, едешь на велике, гребёшь на тренажёре — особой роли не играет. Перечисленные выше параметры — это минимум того, что положительно влияет на состояние организма. Повторяю: это — минимум. Речь не идёт про подъём тяжестей, это другое. А приседания над унитазом в перечень полезных упражнений вообще не входят.

Когда прозанимаешься подобным образом хотя бы месячишко, станет заметен результат.
А если будешь слушать идиотов, которые обещают "отличную форму за десять минут в день" — результата не будет никогда.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194, Goblin: 3

Goblin
отправлено 28.09.04 20:33 # 1


1

во избежание


virant
отправлено 28.09.04 20:38 # 2


Пропогондируем спорт среди населения... спасибо.

P.S. Особенно за дельные советы.


$ergi0
отправлено 28.09.04 20:39 # 3


существует мнение, что женщины вообще при помощи физических нагрузок похудеть не могут. только если фигуру подправить.


Iceshine
отправлено 28.09.04 20:39 # 4


Первый коммент сильный...

Полезно сосредоточение на упражнении. На том, как мышцы исрытывают нагрузки, учатся работать с большей мощностью.


dc93
отправлено 28.09.04 20:41 # 5


ИМХО пол-часа, это только для выносливости и тонуса, чтобы мышцу накачать, необходимо поболее, а для того, чтобы похудеть достаточно (в смысле на много проще, чем физические упражнения) правильно питаться.

зы Тут где-то вычитал, что при хотьбе стимулируются те же центры удовольствия, что и при оргазме...


Sid
отправлено 28.09.04 20:43 # 6


Спорт здоровым не нужен, а больным вреден.

Шутка.


Фудзивара
отправлено 28.09.04 20:45 # 7


Ну что касается так назваемой "зарядки", то я с тобой согласен - каждый день по полчаса на, скажем, беговой дорожке, нормально.
Но для джигита - лучше всего (ИМХО) три раза в неделю, в спортивном зале, со штангой, турничком, гантелями.
Один день - три упражнения на грудь (жим лежа, жим гантелей и разводочка), три на бицепс, два на трицепс.
Другой день - спина, плечи и прессик.
Ещё один другой день - ножки.
Это, ясен пень, не аксиома - но мне очень нравиться и всем могу рекомендовать что-то в подобном роде.
(Единственное - чаще трех раз в неделю при хорошей загрузке во время треннировок лучше не заниматься - хотя, зависит, конечно, от личной выносливости)


|
отправлено 28.09.04 20:50 # 8


Смотря что понимать под "положительно влияет на состояние организма". Накачать мышцу - одно, сбросить жирок - другое, оздоровить сердечно-сосудистую систему - бывает даже и третье.


Monah
отправлено 28.09.04 20:50 # 9


Эх , не успел :(
Хитрый ты Дмитрий Юрьевич :)


SHnireck
отправлено 28.09.04 20:55 # 10


фтарой и беспесды!

> Занятия так называемым спортом обретают выраженный эффект только тогда

Когда дают первый значок об выигрыше на соревнованиях.
Хотя многие говорят что начиная до КМСа не спортсмен.

В общум случае - то есть множно и спорт как физкультуру понимать, но если хочется точности.

Спорт - это то что за призы, награды и звания, а то что для души и здоровья в нашей стране вроде звали физкультурой.

СПОРТ (англ. sport), составная часть физической культуры, средство и метод физического воспитания, система организации соревнований по различным физическим упражнениям. Существует любительский спорт и профессиональный (источник доходов для спортсменов).

> когда изнуряешь себя упражнениями не менее получаса (тридцати минут) в день. Не менее. При этом ритм сердцебиения не должен быть менее 120 ударов в
> минуту.

Есть аэробные и анаэробные упражнения.
При первых мышца успевает снабжатся кислородом, растет, крепнет и радуется. Аэробные упраждения не сказать чтоб не давали толка - но способствуют как раз увеличению массы(мышечной) и силы(физической).
При анаэробных организм нагружается так, что достаточного количества кислорода в мышцу уже не попадает. Через это она надрывается, скукоживается, но тут же и крепчает.
Параллельно происходит сжигание жиров(т.е. вода с растворенными всякими веществами покидает жировые клетки) и прочих излишков, а так же общее укрепление организма.
Сильнее не становишься - только суше и выносливей.
Это если не перестараться.
Если перестараться - можно надорваться, заболеть, или вообще сдохнуть.
В этом плане анаэробные упражнения хуже аэробных - при тех то только мышцу можно какую порвать, крайним разом - позвонок сместить, хотя особо одаренные штангу себе на голову уронить не замедлят.

К сути высказывания.
То что написано про пол-часа и пульс 120 - это анаэробные упраждения.
Аэробные делаются совсем не так, разбиваются на подоходы, и вообще - тщательно отслеживается чтобы пульс не превышал надолго.
А то получатся анаэробные.

>Когда прозанимаешься подобным образом хотя бы месячишко, станет заметен результат.

Результат как правило сразу ощущать начинаешь.
Кровь от натуги к башне приливает, в выпученых глазах проясняется, и если худо с непривычки не делается - делается очень легко и хорошо.
Месяц - это для того чтоб результат не проходил к утру.

> А если будешь слушать идиотов, которые обещают "отличную форму за десять минут в день" - результата не будет никогда.

Будет, но несколько иной....


deeablow
отправлено 28.09.04 20:56 # 11


К слову, частота пульса выбирается в зависимости от цели трировок.
Ежели хочешь жир согнать - работать надо при ЧСС 220 минус возраст, умноженная на 0,6.

Все, что выше - на выносливость конечностей, сердечной мышцы и т.п.


ILL K
отправлено 28.09.04 21:03 # 12


Но лучше таки потягать железки и мешок подолбить. Очень пользительно для мышЫцев и снятия стресса;-)))


antinigent
отправлено 28.09.04 21:05 # 13


>>1
>>во избежание

А сколько комментариев "я первый" режется в среднем?


gOloVasTicK
отправлено 28.09.04 21:05 # 14


Мощно задвинул =)
А что думаешь про электромегатренажеры? ;)))


ritm65
отправлено 28.09.04 21:10 # 15


согласен. Обсуждать тут нечего.


``
отправлено 28.09.04 21:12 # 16


Через месячишко результат начальный!
Через пол года уже начинает вырисовываться. Я свою ьорьбу с пузом веду восьмой месяц, начинаю радоваться жизни и тратить деньги на одежки по-меньше. И вааще жить толстым трудно, а дохлым весело!


hgh
отправлено 28.09.04 21:15 # 17


Прошу экспертного совета - можно ли сократить время упражнений до 18 минут, пробегая за эти 18 минут пять километров?
(скалится)


taciturn
отправлено 28.09.04 21:16 # 18


Отлично! [фиксирует в секретном балакноте]


Кудлатый
отправлено 28.09.04 21:17 # 19


No pain - no gain ;) чё значит - не знаю, но звучит круто, не по-нашему ...


M1Xan
отправлено 28.09.04 21:18 # 20


Интересующимся рекомендую почитать, что такое аэробная и анаэробная нагрузка и чем они отличаются.

ИМХО, лучше тренажерного зала для мужчины ничего пока не придумано.
Три раза в неделю по часу-полтора - и улучшится осанка, подрастут мышцы, уменьшится пузо :)
А по десять минут в день - это действительно бред.



Goodvin
отправлено 28.09.04 21:27 # 21


Уважаемый Д.Ю., позволю себе небольшую ремарку:
истекать потом вовсе не является необходимостью ...
Ибо существуют разные методики, кое-чем занимался сам - так что говорю не как "эксперт с мировым именем", а просто имел личный опыт.
Например, йога.

Про глупость всяких "отличных форм за десять минут в день" - полностью согласен.

Также хотелось бы высказать еще мнение о том, что для нормальных занятий (и для здоровья, и для "формы", и т.д.) любому человеку достаточно лишь одного "снаряда" - собственного тела.
Это исключительное ИМХО, правда, основанное на своем опыте и знаниях, полученныйх от опытных в этом вопросе людей.
Что, в свою очередь, никоим образом не является догмой и не отрицает пользы других "снарядов".


Drujok
отправлено 28.09.04 21:28 # 22


Ну не знаю - по моему важно что именно ты делаеш а не просто напрягаешся на протяжении половины часа


PoD.
отправлено 28.09.04 21:34 # 23


Во избежание чего?...
А в остальном полностью согласен. Если подумать логически (то бишь головой... ну или, в крайнем случае, заменяющим ее предметом), то будь все так просто (схавал таблетку и уже Арнольд Шварцнегер, ну или там Клава Шифер - кому что) все были бы стройными и красивыми. А люди ленивые мажут себя всяким говном, ну или глотают все то же говно, вместо того чтоб поднять свой зад с дивана и занять себя чем-нибудь полезным, а все потому что ленивые люди подняв два раза гантельку смотрят на свою задницу и видят, что задница-"в данный момент" и задница-"минуту назад" ничем не отличаются и делают вывод (активно применяя все туже задницу), что спортом делу не поможешь...
И, как бы не хотелось обратного, просиживание штанов за клавиатурой улучшению фигуры не способствует...
Так что подорвались и вперед, на процедуры!...


MegaDub
отправлено 28.09.04 21:35 # 24


а лучше вместо


Палево
отправлено 28.09.04 21:39 # 25


>Приседания над унитазом в перечень полезных упражнений не входят.

Гы. Это пять. Есть еще - мастер спорта по метанию пончиков. ;)

# 1 Goblin
>1
>во избежание

Самый главный Первыйнах! %)


BungieBoy
отправлено 28.09.04 21:39 # 26


Про так называемый спорт ничего не скажу, а мне хватает три раза в неделю по полчаса вышеописанного. Это так называемая физкультура.


Фёдор
отправлено 28.09.04 21:49 # 27


Под "так называемым спортом" тут подразумеваются аэробные нагрузки. Для анаэробных нагрузок (приседания со штангой и т.п.) расклад будет другим - два раза в неделю, по часу. Если заниматься со штангой каждый день, то ничего хорошего не получится.


13Hero
отправлено 28.09.04 22:05 # 28


Спорт, это очень хорошая шука.

А для хорошего самочувствия и здоровья очень рекомендую йогу. ИМХО ничего лучше и эффективнее йоги в плане здоровья за последние несколько тысячелетий не придумали.


Kyk
отправлено 28.09.04 22:07 # 29


Вот сам начал ходить в "качалку". Полтора часа в день (из них минут 40 реально занятия). Очччень тяжко по началу, ВСЕ болит =)


Кот Матроскин
отправлено 28.09.04 22:17 # 30


Дмитрий Юрьевич,

А чем конкретно из всего вышеперечисленного вы занимаетесь по полчаса в день, если не секрет?


Toothpick Nick
отправлено 28.09.04 22:23 # 31


И к чему ты это сказал? Вроде это и так ясно.
>Что ты при этом делаешь - бежишь, приседаешь, качаешь пресс, едешь на велике, гребёшь на тренажёре - особой роли не >играет.
Да вообще-то играет: разные упражнения они на разные группы мышц, хотя и в целом организм укрепляется, другими словами твое утверждение частично верно. Из своего опыта скажу, что занимаясь спортом нужно быть хорошо подкованным в теории и занимаясь четко понимать, что ты делаешь, как правильно это делать и т. д.
В общем же желаю успехов в спорте и личной жизни :) (сам только что с тренировки пришел)


Др. Грегор
отправлено 28.09.04 22:26 # 32


Глубокоуважаемый Д.Ю.! Прошу извинить за оффтоп...
Нет ли у Вас какой-нибудь информации на тему: где можно достать очень сильный мультфильм "Крабат - ученик колдуна" (KRABAT, CARODEJUO UCEIT), реж Карел Земан (Karel Zeman), снятый в Чехословакии в 1977 г.по книге О.Пройслера. Этот мультфильм демонстрировался на ТВ, однако достать его абсолютно невозможно. Лично я смотрел его в 9-10 лет и ходил под глубоким впечатлением как минимум неделю. В инете существует ссылка на английский вариант с субтитрами и та битая..
http://www.zevel.ru/modules.php?name=Reviews2&rop=showcontent2&id=2432
Заранее благодарен..


оЙЛПМБК
отправлено 28.09.04 22:27 # 33


3 ТБЪБ Ч ОЕДЕМА ЬФП ОПТНБМШОП? ЙМЙ ОБУФПСЭЙЕ ... ФТЕОЙТХАФУС ЛБЦДЩК ДЕОШ?


/7ETPYXA
отправлено 28.09.04 22:28 # 34


Согласен полностью, зато забавно наблюдать, как какие-нибудь мажорчики в качалку придут и пьют пепси-каку, периодически поднимая гантелю с пола - потом положат её на место и идут пощупать ещё какой-нибудь тренажер. Смешные такие. Кстати, Д.Ю., ты каким видом спорта занимаешься, а то раньше писал, что пешком туда сюда по вашим замечательным улочкам ходишь, а с недавнего времени стал писать, что на болиде туда сюда гоняешь - штаны то налазят :-)))?


Фёдор
отправлено 28.09.04 22:45 # 35


>Вот сам начал ходить в "качалку". Полтора часа в день (из них минут 40 реально занятия). Очччень тяжко по началу, ВСЕ болит =)

Я надеюсь, это не каждый день...

Качалка - это большая тема. Например, можно заниматься по 4 дня в неделю на протяжении года, и почти ничего не добиться, просто потому что составлена неправильная программа. Ну или еще можно стероиды принимать - это вообще финиш.

Тема раскрыта в книгах Стюарта МакРоберта -
"Думай"
http://ironmine.narod.ru/books/mcrobertbr/main.htm
и "Думай-2"
http://ironmine.narod.ru/books/mcrobert_beyond_brawn/entry.htm

Тем, кто хочет заниматься со штангой, читать просто обязательно.


Zander
отправлено 28.09.04 22:49 # 36


АГА.

Допустим, есть технология сжигания жира "килограм за 2 дня" (ну или там разные "5 кило в неделю", "30 кило в месяц") - любителям таких технологий я даю такой пример: возьмем 2 кило свинного сала, порежем его на 2 куска по
килограмму, после чего попробуем этот килограм "разложить" на воду и чего там еще, за сутки !
Можно положить в духовку - представь себе что все это проиходит внутри тебя, смрад, вонь, шкварчание ...
Можно какой нибудь кислотой залить (или чем там еще жиры разлагают)- опять же, представьте только если это внутри происходит ... Вобщем любое активное разложение приводит к таким последствиям, что смотреть противно. А можно взять, на солнышко положить - через месячишко само рассосется !

Главное, что бы внутря поступало меньше чем извня - термодинамика, блин !
Гей-Люссак с Циклом-Карно - рулят !


``
отправлено 28.09.04 22:51 # 37


2 # 34 /7ETPYXA

>...что пешком туда сюда по вашим замечательным улочкам ходишь, а с недавнего времени стал писать, что на болиде туда сюда гоняешь - штаны то налазят :-)))?

Это ПЯТЬ!


пРСФШ 24
отправлено 28.09.04 23:03 # 38


3 ТБЪБ Ч ОЕДЕМА ЬФП ОПТНБМШОП?



Medvedik
отправлено 28.09.04 23:13 # 39


к такой физ подготовке добавить
? 1отказ на 1 мес. от алкоголя
? 2отказ на 1 мес. от жирной пищи
? 3пить каждый день море миниралки и соков,
всего 30 дней и я почувствовал себя как заново рождённый, только пункт ?1 очень трудно давался : )))
а ещё забыл 4 раза в неделю бассеин хотябы 15 мин поплавать, и 2 раза в неделю парилка,
этого заряда здоровья хватает на пол года, тоесть достаточно два раза в год проводить подобные мероприятия и ты в шоколаде : )))
а качаютсЯ пусть дураки : )))


Kyka
отправлено 28.09.04 23:18 # 40


Федор(35), это каждый будний день =)


Juxtaposer
отправлено 28.09.04 23:29 # 41


Извините за простой вопрос, но как можно в своём комментарии кого-нибудь обцитировать (ну, чтобы жёлтым цветом выделялося)?


Саид
отправлено 28.09.04 23:30 # 42


Plan of American Heart Association: 1) 5-10 min. warm-up and stretching session, 2) a sustained 20-30 min. exercise session, 3) 5-10 min. cool-down session


TROLЬ
отправлено 28.09.04 23:31 # 43


один известный врач как-то заметил, что больше всего он боится сердца тренированного, т.к.в силу разных причин человеку,который со спортом "на ты и за руку"приходится снижать нагрузку и вот тут привыкшее к нагрузкам сердце может дать сбой.Поэтому надо для себя решить ,что кому конкретно надо.Ведь большинству людей нет нужды "изнурять"себя "железом" или какими другими,неестественными для человека упражнениями.Всё ,что нужно для здоровья человека-просто,как гигиена.Режим -питания и сна,отсутствие вредных привычек,умеренная активность-почаще бывать на улице,не пользоваться лифтом. Для того чтобы быть здоровым многого не надо.


Шут Даун
отправлено 28.09.04 23:31 # 44


При акте активной мастурбации сжигается такое же количество калорий, что и при 3-х километровом кроссе.
Так, что двух пятнадцатиминутных подходов в день, для поддержания тонуса, вполне достотачно. =8-D)


Goblin
отправлено 28.09.04 23:35 # 45


2 Шут Даун

> При акте активной мастурбации сжигается такое же количество калорий, что и при 3-х километровом кроссе.

ты, камрад, либо не дрочил никогда, либо кроссы не бегал


Шут Даун
отправлено 28.09.04 23:41 # 46


# 45 Goblin

8-)

Алоха !
Обижаешь.

Как Мегаэксперт - Мегаэксперту.

Я же cказал АКТИВНОЙ.

P.S. Кстати их можно и чередовать.

8-)


Farquad Dictionary
отправлено 28.09.04 23:50 # 47


Блин, и где найти столько времени на эти дела хорошие?
6-утра подъём, утренние е-мails, emergency MSN's, завтрак и душ.
1.5 часа на дорогу на работу 5 часов (в лучшем случае) конец рабочего дня, 1.5часа домой а там ужин, домашние задания детей, кое чего починить, подновить дома, подучить кое чего полезного (минут за 40) и спать.... А вы говорите 4 дня в неделю по полтора часа в спортзале! Ну у вас и времени господа ...


Петруха
отправлено 28.09.04 23:50 # 48


# 37 Спасибо.
# 44
> При акте активной мастурбации сжигается такое же количество калорий, что и при 3-х километровом кроссе.
Так, что двух пятнадцатиминутных подходов в день, для поддержания тонуса, вполне достотачно. =8-D)

Хахахахахаххаахааааа, парень, этого достаточно для поддержания волос на ладонях:-))). Прочитал в каком-нибудь "мужском-женском" журналах наверное дык так и скажи, шутник, блин.



Тупой ребёнок
отправлено 28.09.04 23:52 # 49


# 44 Шут Даун
> При акте активной мастурбации.....etc
интересно а пассивная мастурбация бывает?


SShpak
отправлено 29.09.04 00:22 # 50


Offtop
Komrad Goblin
Очень большое спасибо за "Бурю в стакане"
Лучщий твой "смешной перевод"!


Skutz
отправлено 29.09.04 00:48 # 51


Если Здоровье позволяет, а сбросить вес хошь, можно просто не жрать после занятий. Пришел, В ванной часок размяк, кефира выпил -и баиньки.
Имхо основа основ любого поддержания формы - бег или плаванье, т.к. САМОЕ важное - сердце+легкие. Качалки без них - "смерть", особенно если после долгого перерыва.

2 Goblin

там ключевое слово - при акте !АКТИВНОЙ! мастурбации :-)


Maximus
отправлено 29.09.04 00:49 # 52


2 #45
Ну все, тема пропала...


jia
отправлено 29.09.04 00:57 # 53


Sport ist Mord, Massensport ist Massenmord!


borman
отправлено 29.09.04 01:19 # 54


главная проблема занятий спортом это мотивация, а точнее ее поддержание на высоком уровне месяцами и годами. А у нас обычно как бывает, народ летом приедет и решит, что к следующему лету будет суперменом со стиральной доской на животе. Идет в зальчик, с энтузиазмом потягает гантельки, а с утра все болит. И не от того, что он так сильно нагрузился и молочную кислоту в мышцах заимел, а просто от того, что в нетренированных мышцах полно коротких волокон, которые при нормальной нагрузке рвутся и дают боль на 2-7 дней. Энтузиазм спадает до нуля... Или в парк пошел человек побегать или в бассейн поплавать, силы вроде есть и давай нагружать свой бедный организм, пульс под 180, хоть он и не знает об этом без пульсомера. Остановился, а пульс ниже 150 не падает, голова закружилась, пот холодный, затошнило и т.д. Опять же желания повторять уже нет. Спорт воспринимается как вид пытки, как написано в одной книжке по триатлону в главе о том, что не надо делать на тренировках - "Добро пожаловать в клуб боли, травм и самоистязания". Организм надо понемногу приучать к нагрузке, чтобы он ощутил (через пару месяцев после начала тренировок, не ранее) какой это кайф, когда бежишь час со скоростью 4 минуты километр и чувствуешь, что еще можешь бежать столько же без холодного пота и снижения темпа, когда в бассейне вместо брызг на месте получается быстрое и красивое скольжение в воде, когда при жиме лежа руки выжимают 60-80-100 и т.д. килограммовую штангу 10 раз без мученических усилий и криков. Получение от спорта удовольствия залог регулярных занятий, с какого-то момента в зал, на трасу для беговых лыж, в бассейн идешь не для того, чтобы лучше выглядеть, а для того, чтобы просто получить положительные эмоции. Когда этот момент достигнут, то скорее всего спорт закрепился как часть жизни, а не как временная прихоть. Кто-то тут говорил, что нагрузки не естественны... Наш организм - организм средних хищников (кто сомневается в хищнической природе рекомендую обратить внимание на наличие среди зубов клыков), предназначенный для активного существования и добывания шустрой пищи. Без активности происходят сбои и начинает разрушаться иммунная система. Уж лучше время инвестированное в активность, чем оно же потраченное в постеле с гриппом...


Barbarian
отправлено 29.09.04 01:24 # 55


2 ?? 44 и 45
Рекомендую совместить методики: трехкилометровый кросс, и во время оного - активная мастурбация, с финишем на финише. Эффект решительно зарулит самые смелые ожидания! А насколько приятнее процесс в сравнении с просто кроссом!
(побежал в патентное бюро регистрировать мощный инвеншен, по пути яростно мастурбируя)


Серёжа Мыш
отправлено 29.09.04 02:04 # 56


Однако Дмитрий тема задела и если позволишь уточню, не все тренажеры одинаково хороши и полезны. Я было сунулся на греблю на паркете, пару раз гребанул ну и нерв кажется ишеасный защемил, чуть не помер, если б не врач-вредитель с уколом : и вспоминать не хочу. Так я ж дурак старый сразу не понял от чего это и после выздоровления снова на этот тренажер влез, ну и нерв мне так конкретно прояснил : 'Оставь ты это дело'.
Конечно каждый о проблеме судит со своей точки зрения, один ( молодой, здоровый и красивый) думает о бицепсе с трицепсом, а другим типа меня (из тех кому за 40) дай бог от пуза отбится.
( и тут Серёжу понесло)
Давно это было, года 3-4 тому назад. Вырос большим и довольно толстым, типа как в немецкой рекламе шоколада Ritter Sport - ' Quadratisch, praktisch, gut' - 'Квадратный, практичный и гут'. Давление 140 на 120 это если лег и лежу, стоит пошевелить ластой - сразу зашкаливало, метров 10 прошел и пот льет струями аки в бане, спать лег опять не так - храпел как авто с пробитым глушаком, а то цак и секунд на 5-20 и не дышишь во сне. В общем полный комплект + курение + жирное обильное питание, но правда минус алкоголь. На 1.72 м росту было 120 добротных кил весу (да я знаю, хорошего человека должно быть много), тут я и почуйствовал приближение пушного зверька по прозванию писец.
НО Жажда жизни взяла своё : 1. были нахрен посланы сигареты (красные такие 'пастух в прерии') 2. Полностью изменен режим потребления калорий (месяцев 5-8 суровый режим на основе морковок, капусты и других редисок), мясо раза 2 в месяц и ну очень мало, в основном рыба типа селедки, но не много. Все это переходит через год в менее суровый режим FDH- Fries die Haelfte (ешь половину от того что жрал до того). Правда пиво, но только свежее не консервированное, не фильтрованное и редко. 3. Смотрение телика было умножено на 0 (ну кроме просмотров DVD фильмов, в том числе и от Гоблина). 4. Ну и самое главное движение - пересел с машины на велик и круглый год (зимой если нет снега или льда) на работу и обратно это 2 х 10км в день(2 х 0,5 часа)+ на выходные от 50 до 100 км + гимнастика по утрам. 5. В отпуск только на лисапете, в этом году от истока реки Ниса (это в Чехии) до впадения Одера в Балтику это около 950 км за 13 дней, принцип все свое везу с собой. Короче за год удалось спуститься до 85 кг, что не есть идеал, но значительно лучше 120. Забыл про давление, пот, храп ну и это :.(краснеет и опускает глаза вниз) как его ... секс стал приносить больше удовольствия как супруженнице так и мне. Но самое трудное во всем этом, удержать сей вес на протяжении долгого времени!!!

Дмитрий если посчитаешь, что нудно и не интересно, то не пости. И еще знаю, что тебе не дают покоя просьбами и советами, просто хочу дать инфу. В Германии вышел стебный фильм (T)Raumschiff Surprise - Periode 1 эдакая смесь из Энтерпрайза, 5-го элемента, Войны миров, Веселых времен в Шпессарте и еще черт знает чего. Сделан весело, бодро так, автором фильма 'Мокасин Манниту' Мишаэлем 'Булли' Хербигом. Линк www.periode1.de там есть пара отрывков с целью заценить - правда все на немецком при желании могем со временем организовать ДВД. Ждем ВК и Т2(веселого).


Roland Ascorp
отправлено 29.09.04 02:13 # 57


> При акте _активной_ мастурбации сжигается ...

*Вспоминает молодость*
*Вспоминает занятие бегом*

Я как-то пассивно мастурбировал... :) На беге гораздо сильнее уставал.


Фёдор
отправлено 29.09.04 02:22 # 58


>Федор(35), это каждый будний день =)
Качалка - пять раз в неделю? Ну если поставлена цель похудеть за счет мышц...


mikitos
отправлено 29.09.04 02:53 # 59


Мужики! Лучший спорт - это физическая работа на стройке или армия (у меня сборы). После летней стройки полгода спал по 6,5 часов в сутки и весь день как будто батарейка в ж..пе. Ну а после сборов открыл в себе нечеловеческие ресурсы своего организма(кто знает тот поймет). Хотя до этого 3 года занимался пауэрлифтом и имею 1 взрослый разряд, жму 115.


dart
отправлено 29.09.04 03:37 # 60


Хм. Прежде, чем начать заниматься спором, нужно решить, для чего тебе это нужно. В том смысле - что ты, собсно, хочешь: Быть здроровым или быть "крутым таким весь из себя". Тогда соответственно и решение будет правильным. На мой взгляд, всяческие качалки здоровья не дают. И даже силы как таковой не дают. А дают лишь мясо. Ну что толку, что чел может целую минуту держать тяжеленную железяку. А себя он может быстро и ловко перемещать в пространстве? А долго у него это получится? Или он как шкаф железный, может лишь секунд пять двигаться в прямом направлении все сшибая на своем пути? А потом все. Сдулся. Или для примера взять тот же спецназ. Худые и сухие. А слабыми их язык повернется назвать?

А для здоровья и ловкости, я, ИМХО, считаю, что достаточно йоги и гимнастики,можно восточной типа Тай-Тзи. И не пол часа в день, а по часу дважды в день. И еще медитации по часу. По Монтеке. Вот тогда будет и сила и здоровье и выносливость.


Jameson
отправлено 29.09.04 04:00 # 61


Только при кроссах еще развивается дыхалка, и прявильно массируется нижняя приборная часть . При онанизме -неправильно. :D


ayli
отправлено 29.09.04 04:54 # 62


"Сало - сила, спорт - могила!" [дожевывая последний бутерброд с салом, выдержаный в черном перце с чесночком, вырубает комп и идет сла-адко спать]


sam
отправлено 29.09.04 05:42 # 63


Как то наткнулся на сайт по качалке, нашел пару интересных статей, одна из них про миостимуляторы.

Пишет своеобразно но со знанием дела.
http://ragethunder.nm.ru/base/fmiost.html

А вообще как правильно заметил Д.Ю. главное постоянно заниматься, поделал месяц утреннюю зарядку бегал как электровеник, потом заболел на неделю и забросил, щас первый час на работе тока просыпаюсь :))


"Lights out"
отправлено 29.09.04 06:24 # 64


Я бы не стал на месте некоторых камрадов,давать такие краткие советы,типа отказ от того,20 минут в день того и мега теория о мастурбации и 3 километровом кроссе.Все гораздо сложнее,и надо читать лит-ру,т.к надо уметь бегать,прыгать на скакалке,поддерживать определенный ритм сердцебиения,еще надо знать что,что нужно сьесть после тренировки и в течении всего последующего дня,забудьте про слово калории,лучше следить за долей Белков,жиров и углеводов.
А по поводу качалки масса полезных советов на http://www.ragethunder.nm.ru/ и на http://ironmine.narod.ru/
Знания не ум,но знания-сила.
to Кудлатый-No pain - no gain-нет боли нет роста,качковское правило.


Kyka
отправлено 29.09.04 06:31 # 65


Шут Даун, ты дрочить столько не сможешь. За пять дней рука до кости сотрется.


_romka
отправлено 29.09.04 06:39 # 66


2 # 39 Medvedik
>а качаютсЯ пусть дураки : )))
Согласен, имхо, качалка это скорее не упражнения для тонуса, а работа над телом, порой, весьма тежелая для здоровья. Большие нагрузки, требуют правильного и вдумчивого подхода. Я предпочитаю простаые вещи - перекладина, брусья, бег, игры, и конечно, плавание, это супер.

2 # 41 Juxtaposer,
>Извините за простой вопрос, но как можно в своём комментарии кого-нибудь обцитировать (ну, чтобы жёлтым цветом выделялося)?
Используй мощный знак ">"

2 # 45 Goblin
>ты, камрад, либо не дрочил никогда, либо кроссы не бегал
:) ...особенно с полной выкладкой



Афтар
отправлено 29.09.04 07:28 # 67


>> При акте активной мастурбации сжигается такое же количество калорий, что и при 3-х километровом кроссе.
>ты, камрад, либо не дрочил никогда, либо кроссы не бегал

Юрич Жж0т! Решпект!


beS
отправлено 29.09.04 07:33 # 68


Меня от живота работа спасает. Мне так годичная тренировка штангой не закалила как 1000 метров теплоизоляции.
P.S. Дети не связывайтесь со стекловатой - это такая гадость...


badboy
отправлено 29.09.04 07:35 # 69


2 Шут Даун

> При акте активной мастурбации сжигается такое же количество калорий, что и при 3-х километровом кроссе.

>ты, камрад, либо не дрочил никогда, либо кроссы не бегал

Mwaha-ha-ha!!!

Не при мастурбации, друг. Только при полноценном сексе. :)



nomad
отправлено 29.09.04 07:44 # 70


ты, камрад, либо не дрочил никогда, либо кроссы не бегал
***
Гоблин Юрьич, хорошо сказано.
А я вот предлагаю Вам рассмотреть возможность позаниматься изометрическими упражнениями вкупе с качаловом. Изометрия укрепляет сухожилия. Ведь у Вас возраст расцвета батыра - так что вся жисть впереди. Да и времени на изометрию уходит немного. Тем более перед телевизором можно заниматься.


koperNIK
отправлено 29.09.04 07:59 # 71


To 19: А я думал "No pay - no game".
To 35: Ещё есть "Руки титана", кажись.


QuanderStumpekS
отправлено 29.09.04 08:16 # 72


>ты, камрад, либо не дрочил никогда, либо кроссы не бегал
2 ?45 Goblin
Это ему упрек такой?


deeablow
отправлено 29.09.04 08:27 # 73


to SHnireck

>К сути высказывания.
>То что написано про пол-часа и пульс 120 - это анаэробные упраждения.
>Аэробные делаются совсем не так, разбиваются на подоходы, и вообще - тщательно отслеживается чтобы пульс не превышал надолго.
>А то получатся анаэробные.


Ты перепутал. Про пульс 120 и 30 минут - это как раз аэробные: бег, велотренажер и т.п. Мышечную массу такие упражнения не увеличивают.

Тренировка с отягощениями, вслесдстиве которой мышца травмируется, а затем, при правильном отдыхе и питании, нарастает до чуть большей величины - анаэробная. Вот ее действительно принято делить на подходы и повторения.


Digger
отправлено 29.09.04 08:36 # 74


"Занятия спортом продлевают жизь на время, необходимое для занятий спортом" (с) Б.Шоу


iunknown
отправлено 29.09.04 08:41 # 75


165


XAR
отправлено 29.09.04 08:46 # 76


Кто хочет накачаться - есть такая весчь, как смеси для спортсменов на основе клетчатки растений. Мега-весчь: натуральная и даёт всё необходимое для роста мышц. Сам пробовал - работает так, что мало не покажется (ну, качаться, понятное дело, всё же надо, но зато результат достигается значительно быстрее).
Просто знакомым не стал бы советовать - слишком я жадный, но для хороших людей, каковых наблюдаю на этом сайте - не жалко.

На Украине такую весчь можно купить у любого представителя фирмы "Наша марка" (так и называется: "Смесь для спортсменов"), в России - не знаю, но можете поискать (у компаний, которые клетчатки продают, масла типа грецкого ореха или семён льна и т.п.)


Kabucha
отправлено 29.09.04 08:53 # 77


Когда я служил в Советской Армии, наш мудрый замполит, учил нас на занятиях по физ. подготовке:
'Если бы спорт был не во вред здоровью - у каждого еврея под окном стоял бы турник'.
:-)


Реш
отправлено 29.09.04 09:08 # 78


точно такой же эффект от занятий спортом (доказано) можно получить от занятий простым, ну или непростым, сексом. И что самое замечательное - эффект тот же, но при этом и психоэмоциональное состояние улучшается, ага. И тоже можно - полчаса по утрам со всеми последствиями.


63rus
отправлено 29.09.04 09:14 # 79


# 45 Goblin


63rus
отправлено 29.09.04 09:16 # 80


# 45 Goblin
Скорее всего кросы не бегал, особенно армейские со всякой херней за спиной и калашом в зубах!


Dennis
отправлено 29.09.04 09:31 # 81


Полностью согласен! От себя могу лишь добавить, что перед началом такого цикла тренировок, жирным товарищам следует хотя бы неделю питаться по-человечески. Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу. Года 3 назад, когда вопрос встал ребром, сначала сел на диету, а потом занялся самооздоровлением. После недели диеты решил пробежать 10 км по зимнему лесу со снегом по щиколотку, в шортиках и кофте. пробежал за 45 минут :) Не сильно устал, даже хватило на хоккей. :) В общем если соберётесь с силами, то задумайтесь над тем, что можно подойти граммотно. А дальше, правильное питание и умеренный спорт (2 раза в неделю), сделают своё дело.


Brazil
отправлено 29.09.04 09:32 # 82


А мое любимое упражнение - стойка на боку и жим двумя глазами. Выполняется по 8-9 часов в день с большим удовольствием :)
На здоровье, замечено, влият сугубо с положительной стороны


madmax
отправлено 29.09.04 09:45 # 83


to 44

вот и думай, то ли марафон бежать то ли вздрачнуть 14 раз :)

в целом же, как говорит наш тренер, "Физкультура - сила, спорт - могила"
10 лет занимался баскетболом, этот спорт со здоровьем мало общего имеет, всмысле что у меня теперь аритмия и больные сутавы :) а сколько было травм, не сосчитать... два года бегал по парку и обливался холодной водой, не болел ни РАЗУ за это время...

и ещё, если после вашей тренировки вам здорово хочется пить, значит была тренировка, если нет, значит вы прочитали тупую статью в журнале или посмотрели как в телевизоре закаченый парень рекламирует новый тренажёр, а потом сами сделали пару упражнений


Nekto
отправлено 29.09.04 09:52 # 84


to # 7 Фудзивара
> Единственное - чаще трех раз в неделю при хорошей загрузке во время треннировок лучше не > заниматься - хотя, зависит, конечно, от личной выносливости

Три раза в неделю - это интенсивность для новичков и "среднего" уровня, но если ты занимаешься уже 8-12 месяцев, то такие тренировки будут малоэффективны, т. к. если НОРМАЛЬНО прокачаешь грудь, то на руки уже "сил не останется". по истечению 8 месяцев рекомендуется заниматься 5 раз в неделю, но прокачивать ОТДЕЛЬНО каждую группу мышц. Таким образом ты и даешь полноценную нагрузку на каждую группу мышц и, в то же время, эта самая группа "отдыхает" целую неделю, что более чем достаточно, чтобы восстановиться.
Хотя я согласен с тем, что у каждого своя система затяий и своя программа на которую лучше реагирует именно его организм.




Doctor_
отправлено 29.09.04 09:55 # 85


2 Шут Даун
Научные исследования установили что:
- когда дрочишь лежа, сжигаешь около 50 Ккал
- когда стоя, то около 100 Ккал
- а вот когда сидя на карточках, то что-то около 200

интересно, сколько же сжигается при 3 км кроссе


Demetrio
отправлено 29.09.04 10:02 # 86


А в какое время лучше предаваться физкультуре?
У меня под окном джим, думаю пойти, тонус понднять, мышцу прибавить... Но, блин, к вечеру после работы влом страшный....все опускается, не до нагрузок. А вот с утречка страшновато.... Товаращи, как оно с ранья занимается?


capitan
отправлено 29.09.04 10:05 # 87



САЛО - СИЛА!
СПОРТ - МОГИЛА!

А по мне, так плаванье рулит! Есть у нас в городе такой бассейн "Спартак". Открытый, пятидесятиметровый, со всякими там барельефами на спортивные темы. Настоящий дворец здоровья из эпохи Советской власти (это про то, "как раньше плохо было"). После проплытОго километра-полутора как заново родился. Польза для организма опять же. Правда, несколько лет назад бассейн зачем-то отдали в ведение Каспийской флотилии и ходить туда теперь дозволяют за довольно приличные деньги (это про то, "как сейчас хорошо").


jia
отправлено 29.09.04 10:14 # 88


Про другие города
не скажу, а вот в мои последний визит в Пекин я
обнаружил там по всему городу маленькие, исключительно
качественно сделаные спортивные плошадки с тренажерами.
В Европпе хрен где такое встретишь на улице в таком
количестве и такого качества. Еше более удивительно, что
китаицы там занимаются спортом. В Германии через пол года
местная шпана переломала бы все нафиг, о России я ваше молчу :-(
А в Пекине стоят и детишки на них с большим удовольствием
спортом занимаются...

Много чего поражает в китаицах.... их незакрепошенность,
бальные вечера под открытым небом, старики по-утрам
занимаюшиеся таицзицюанью, шахматисты, играюшие на
каждом углу в китаиские шахматы, повара, готовяшие
не по меню, а по желанию посетителя. Попытаися в нашем
ресторане попросить повора сделать катлету по-киевски
из говядины... аха, он скажет мол так не делают и обидится,
почемуто... Почему? Почему не плюнуть на поворские
курсы и не прислушатся к желанию клиента? Почему
мужчина просто обязан отмечать ету гребаную тяпницу?
Почему нужно строить дачу?

http://eye.moof.ru/note/7399.html


Настоящий Индеец
отправлено 29.09.04 10:16 # 89


Решил я тут заняться утренней зарядкой. Отжимался, приседал, нагибался активно. Надо сказать, что чувствуешь себя после проделанных процедур и последующего душа просто заново родившимся. Занимался месяца два, а потом случилось нехорошее. Сидел я за компьютером дома и чувствую вдруг, что верхняя половина туловища начинает медленно съезжать в сторону относительно нижней. Очень неприятное чувство и к тому же это охуенно больно. С трудом доковылял до койки и потом полчаса ворочался, пытаясь принять положение когда не болит. Дня три я мучился люмбагой, после я даже смог ходить не сгибаясь. Побаиваюсь я теперь заниматься физкультурой, хотя организму иногда желательно. Немного погодя я устроил разбор полётов и ничего хорошего в результате не выяснил. У меня на правом бедре есть место, которое вообще не чувствует, когда к нему прикасаешься. Не чувствует уколов и т.п., как будто онемело. Выяснилось, что это с 90% вероятностью какая-то херня с хребтом, что-то там защемляется, поэтому занятия спортом пришлось отложить до момента получения жилплощади, куда будет закуплен тренажёр, чтобы разгрузить спину. Вот так я начал и приостановил (временно) свою спортивную карьеру.


neTpoBu4
отправлено 29.09.04 10:31 # 90


2 Шут Даун:

Можно вопрос: а что, бывает пассивная мастурбация? [хлопает чистыми детскими глазёнками]


Eduard
отправлено 29.09.04 10:38 # 91


Комрады не спорте - идите в бокс. Через 3 месяца получите наглость, через год мудрость, через 3 года результаты. А активную жизненую позицию получите сразу (есле переживете первую тренировку).


Сарданапал
отправлено 29.09.04 10:50 # 92


По поводу профессионализма товарища МакРоберта можно почитать здесь http://mybody.flip.ru/articles5.html


Ilya
отправлено 29.09.04 10:52 # 93


рТЙЮЕН 120 - ЬФП ЖБЛФЙЮЕУЛЙ ФПМШЛП ТБУЛБЮЛБ УЕТДЕЮОПУПУХДЙУФПК.


dm_kf
отправлено 29.09.04 10:54 # 94


Считаю, что то , как себя выматывать - зависит от конкретного организма и его возраста. Лично мне хватает для "жир с живота согнать" хватает весной месяца ежедневных пробежек по 20 минут утром. Конечно, надо добавить, что в зал хожу штанги тягать регулярно: 3 разу на неделе...
А давать универсальные рецепты, а-ля "как надо" это неправильно. Убедился на собственном опыте, занимаясь по книжке Шварца. Щас методом ошибок выработал программу для себя. Пока тьфу-тьфу-тьфу регулярный прогресс.


pytin
отправлено 29.09.04 10:54 # 95


Plan of American Heart Association: 1) 5-10 min. warm-up and stretching session, 2) a sustained 20-30 min. exercise session, 3) 5-10 min. cool-down session
4) 1-2 hours vizit v fast-food


hz
отправлено 29.09.04 11:02 # 96


ващето от возраста зависит частота сердечного ритма. для тридцати лет - да, 120. а в 90 лет уже и 100 достаточно.


Alex
отправлено 29.09.04 11:15 # 97


Дома пол-часа гимнастики -- оно конечно неплохо...
Но лучше побегать по парку. А потом еще и в спортзал к штанге -- и будет вам счастье.

А вообще, как известно,

ТОЛЬКО СЕКС И ОНАНИЗМ
УКРЕПЛЯЮТ ОРГАНИЗМ !!!


рТЙЛПМЙУФ
отправлено 29.09.04 11:20 # 98


чПФ ЮЕН МАДЙ ЪБОЙНБАФУС, ЛПЗДБ ДЕМБФШ ОЕЮЕЗП, Б ЧЩ УРПТФ, НБУФХТВБГЙС......

http://test.kp.ru/cgi-bin/slovari/BBB.pl?url=oper.ru


Geronimo
отправлено 29.09.04 11:20 # 99


У меня был один знакомый дяденька, ростом 168, все время толстел, а любил себя мышцастым.
И вот к 40 турник ему помогать перестал. Я ему говорю, ты хоть пешком ходи иногда, за месяц поездок
на работу в метро 3 кг уходят сами собой. Он мне ответил (совершенно серьезно): "Ты себе
представляешь, какая нагрузка происходит от нажимания ногами на педали в машине??? Ты за свои 5 км
в день пешком и наверх без лифта в жизни столько калорий не сожжешь!" И сожрал полкило "Мишек"....


covaks
отправлено 29.09.04 11:24 # 100


Лудше всего регулярно по утрам делать зарядку.
Регулярно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк