х/ф Богиня: как я полюбила

20.10.04 01:01 | Goblin | 203 комментария »

Разное

Четыре дня подряд смотрел новый художественный фильм Богиня: как я полюбила, авторства Ренаты Литвиновой. Несмотря на истерический смех, ровно через каждые двадцать минут просмотра меня срубал глубочайший сон. И это хорошо. Потому что слабые рассудком могут не выдержать.

Произведение настолько мощное, что я бы поставил его в один ряд с горячо мной любимым художественным фильмом Здравствуйте, я ваша тётя!. Главную роль исполняет автор сценария и режиссёр — гражданка Литвинова. Героиня её — следователь. Тут я решительно отвергаю крики ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!, потому что следователь в исполнении Ренаты Литвиновой — полный угар. Лучший образец незамутнённости из всех мной виденных. Такая помесь поэтессы Серебряного века и продавщицы. Ну, кто смотрел на НТВ передачу Стиль с Ренатой Литвиновой — тот поймёт.

Злые люди скрали маленькую девочку. Рената Литвинова её ищет. Днём её терзают разные нехорошие присущие следователю чувства типа "я знаю, она жива", а ночью она крепко выпивает и смотрит сны про мёртвую маму. Девочку она, ведомая милицейским знанием, находит. Но по ходу поисков понимает, что в мире этом её никто не любит. Плюс мёртвые её время от времени зовут к себе. И тогда она договаривается с профессором, который поит её специальным снадобьем, и она уходит в загробный мир через зеркало, и не возвращается оттуда вовремя и умирает. Потому что любовь её в этой жизни не держала.

Актёрская игра — высочайшего уровня. Фактически — одного уровня с Арнольдом Шварценеггером. Тут возможно непонимание. Многим ошибочно кажется, что Арнольд — плохой актёр. Это заблуждение. Арнольд — мега-актёр, но играть он может только самого себя. Вот и у Ренаты Литвиновой получается примерно также.

Плюс она себя любит значительно сильнее, чем Арнольд. Поэтому на все другие роли актёры набраны с такими физиономиями, что и в приёмнике-распределителе для бомжей не каждый день увидишь. На фоне этих урил главная героиня сверкает как алмаз. Правда, местами страстная любовь к самой себе несколько мешает пониманию происходящего на экране: в попытках обильно рассказать зрителю о смысле жизни всё, Рената Литвинова неизменно вязнет в своих собственных диалогах. Осознав, что поймут это далеко не все продвинутые граждане, в конце фильма лупит мессыдж прямым текстом — для бестолковых.

Выражение лица, мимика, жестикуляция и голос Ренаты Литвиновой — это что-то запредельное. От каждой фразы падал с дивана и ржал так, что на третий день просмотра начал переживать за своё душевное здоровье. От этих переживаний там же, под диваном, и засыпал. В общем, так отчаянно кривляться — это не каждому дано. Полный отвал башки.

Снято тоже очень круто, в стиле "у нас всё не просто". Подростки такое делать очень любят, чтобы было "непросто" и "непонятно", чтобы давало возможность "подумать". Создатели видели Рембрандта и читали всякое. Тоже получилось очень, очень сильно — валялся.

Есть, конечно, у шедевра и недостатки. Точнее — недостаток. Он всего один. Заключается в том, что сценарий, и, соответственно, все диалоги, написаны Ренатой Литвиновой, которая по совместительству ещё и режиссёр. И потому все герои фильма стараются говорить как Рената Литвинова. Но ни у одного из них не получается так смешно, как у неё. Всё таки Рената Литвинова — не Кира Муратова. Надо было Ренате Литвиновой позвать Максима Галкина, он бы помог.

Личная благодарность — Земфире Рамазановой. В конце фильма она спела действительно хорошую песню.

Режиссёр!
Снимай ещё!!!

PS

Поясняющий пример разгорячённым ренатоненавистникам.
Сидит обезьяна на берегу реки, макает банан в воду.
Плывёт мимо крокодил.

- Обезьяна, ты чё делаешь?
- Дай рубль — скажу!

Крокодил выдаёт рубль.

- Ну, и чё ты делаешь?
- Да вот, банан в реку макаю.
- Ты чё, ДУРА????
- Дура не дура, а сто рублей в день имею...
thnx Дарт Вэйдер

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 203, Goblin: 15

Roger
отправлено 20.10.04 01:24 # 1


Однако мощное снотворное, как я посмотрю, и продаётся видно без рецепта ;)
где можно купить и нет ли каких от него побочных эффектов, Дмитрий Юрьевич?


Худрук
отправлено 20.10.04 01:30 # 2


> ... срубает глубочайший сон.

Наверное, богиню зовут Марфой.


Victor
отправлено 20.10.04 01:40 # 3


Впервые про такое слышу...
Наш фильм?


Костян
отправлено 20.10.04 03:14 # 4


А я только что Шрека второго посмотрел и убийцу сёгуна. Глубочайший сон, несмотря на истерический смех (про шрека), меня совсем не срубает.
Мощнейшее произведение (про убийцу сёгуна).


Тутинайте
отправлено 20.10.04 03:34 # 5


Да ну, а мне понравился. Конечно, не самая осмысленная киношка. Но мне, короче, понравился.


Az
отправлено 20.10.04 04:27 # 6


гыр-гыр... аналогично!... ))))


lili marlen
отправлено 20.10.04 04:54 # 7


"В родстве со всем, что есть,уверясь
И знаясь с будущим в быту,
Нельзя не впасть в конце, как в ересь,
В неслыханную простоту..."
Грамотный подход к художественному произведению.
Исходя из этих критериев, фильмец Литвиновой вообще не художественное произведение. Вот разве что насчет ереси... В том смысле, что бред сивой кобылы. К тому же еще претенциозный.
Слава Вам, Дмитрий, что досмотрели до конца. И орден Сутулова.


razoom1
отправлено 20.10.04 05:58 # 8


Ой, какой узас, какой касмар! Ой, ну прикратите уже так делать, я вот тут весь из сибя фанат Ринаты Литвиновой,
ка-а-смар просто какой-то, а вы тут себе такое позволяете...

[дол...б mode off]

Нет, я честно говря эту тетку маленько не понимаю, её наверное в детстве замучали сильно (есть мнение и не только мое, что её медсестры в роддоме с балкона уронили с очень большой высоты, этажа эдак с пятого, а поскольку голова у детей тяжелая, летела она ею вниз), а теперь она свои мега-комплексы на нас всех сливает.


MC_JokeR
отправлено 20.10.04 06:44 # 9


Планируezza мега-перевод в стиле БИ? ;)


Мишка
отправлено 20.10.04 06:57 # 10


А я больше всего снов видел под фильмы Alien-I,II и IV, думаю это от того, что они там так сонно-легендарно ходят и по-моему большую часть фильма:)
А еще я знаю, что существует множество фильмов, засыпание под которые, просто невозможно без предварительного поедания чего-нибудь съестного. И где-то слышал, что для такой категории фильмов существует даже спецтермин "под обед", и там где я это слышал к этой категории относили восновном наши (совецкие) фильмы, взять к примеру эпизод из "Формулы любви", там где еще Калиостро вилку за обеденным столом глотает, редкостной души эпизод, я в этот момент всегда бегу к холодильнику.


MACH
отправлено 20.10.04 07:00 # 11


Получается, что этот фильм вызывает у
здорового подготовленного человека симптомы психоза. Необходимо снабдить носители предупреждающими надписями.


Dekan
отправлено 20.10.04 07:01 # 12


А вкратце описать про что фильма нельзя ли?


Hellsing
отправлено 20.10.04 07:08 # 13


Это анимэ что ли ? :)


eLF
отправлено 20.10.04 07:44 # 14


2 Goblin
Re: Четвёртый день подряд смотрю новый художественный фильм Богиня: как я полюбила.

Настоящий профессионал работает с любой информацией....


63rus
отправлено 20.10.04 07:51 # 15


сон про не сон есть сон....
Название на порнуху похоже...
Зачем смеятся, а потом спать? Это что смешная порнуха? :)


кю
отправлено 20.10.04 07:53 # 16


Сегодня купил двойной ДВД "Шрек 1 и 2" с переводом уважаемого кампана Гоблина,в обед заценил отрывками.Впечатляет.Особенно практически полная замена музыки в Шреке 2-Бумер,Бригада,Ленинград и даже Верка Сердючка.Вышло забавно,не знал про такой вариант.И качество неплохое,и даже рекламный ролик воткнут про Властелин колец 3 и особенности перевода Шрек 2.И все удовольствия-за 100 рублей.Умилила надпись на коробке:"Правильный перевод Гоблина (МАТА НЕТ)"


lethal
отправлено 20.10.04 07:55 # 17


Видимо, 25-ый кадр - "Спаааааать!"


siggi
отправлено 20.10.04 08:26 # 18


А зачем тогда его смотреть? Как снотворное?


neTpoBu4
отправлено 20.10.04 08:28 # 19


/offtop, простите, камрады.

Новость дня:
Гоблин - человек легенда! Идём мы вчерасЬ с двумя камрадами и одной амигой из кафЭ, кофем баловались. И тут я говорю, что мол, други! Гоблин СаусПарк озвучил! Ну, естессно, троекратное ура, расспросы, что да как. А амига наша возьми да и ляпни: вот вы смеётесь, а Гоблина, между прочим, не существует! Мол, он как Козьма Прутков, умный, но виртуальный. Я рыдалЪ.

/offtop


Серёжа Мыш
отправлено 20.10.04 09:02 # 20


кстати о богинях, сегодня нашёл на одном из сайтов, понравилось http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=644275&ref=author. И другие фотки тоже интересны, есть в них чтоттакое....


Emotive
отправлено 20.10.04 09:21 # 21


а где он идет?


MikeSPB
отправлено 20.10.04 09:27 # 22


Это чаво такое? Это где эта даун-герл "бахиня" с замедленной речью и прононсом а ля Кукуево? ЧЕго-то я тожэе пытался смотреть от нее... Помню хорошо блеванул. Быстро. Надо ее кассеты в аптеках продавать.


Неспящий мутант
отправлено 20.10.04 09:42 # 23


А правда так усыпляет хорошо? А то я таблеткам не доверяю...


Flyfisherman
отправлено 20.10.04 09:49 # 24


У меня такая же фигня была во время попытки посмотреть АмериканЦкий вариант "Соляриса".
Включаю смотрю смотрю смотрю... просыпаюсь уже утро:) Начинаю вспоминать и понимаю что посмотрел гдето минут 20 от начала. И так раз пять:) Вобщем бросил это гнилое занятие.


Kyka
отправлено 20.10.04 09:52 # 25


Goblin, а что за фиьма-то такая? О чем? Обо что?


const
отправлено 20.10.04 09:59 # 26


Чтобы хорошо поспать на что только не пойдешь!
Спасибо за совет надо попробовать.


MikeGGG
отправлено 20.10.04 10:04 # 27


Дима, а кроме работы, просмотра прочих шедевров мирового кинематографа, еды и сна на что-либо существенное время-то остается?


Larikari
отправлено 20.10.04 10:04 # 28


это что же такое!!!
- не смотрел!!!


Шико
отправлено 20.10.04 10:18 # 29


Д.Ю.
Советуете просматривать вместо снотворного? ;)


Axi
отправлено 20.10.04 10:19 # 30


[offtop], вроде, однако...

>Сон потянул меня за узду.
>И всё.Хоть охай и ахай.
>Всем мужикам-однозначно в пи$ду.
>А женщинам-ну все знают.

Оригинал (одна из версий):
>Волю в кулак, нервы в узду
>Работай, не ахай
>Выполнил план - посылай всех в в [censored]
>Не выполнил - сам пошел на [censored]

В контексте местных комментов:
>Товарищ,нервы зажми в узду.
>Придя на сайт-не ахай.
>Всех первонахов посылай в пи$ду.
>Непервонахов-на %уй.

>Клаву свою сожми ты в руках
>В коммент пиши креативы!
>Цель твоя - чтоб первонах
>направился на%уй красиво.

>Товарисч, письку зажми в кулак!
>Да смотри чтоб никто не застукал.
>Выполнил план - пиши "ПЕРВЫЙ НАХ!!!".
>Не выполнил - поменяй руку!

>Эй, товарисч в коротких штанах!
>Выньте нос из моей ширинки!
>Ну и что, что вы ПЕРВЫЙНАХ,
>Я уже обесчал Маринке!

>А грозный майор, насравший в папаху
>Готов был отдаться полкану с подмахом
>(по жизни майор был крутым первонахом)...

Случайно найдено здесь. http://voffka.com/archives/008139.html


митька
отправлено 20.10.04 10:26 # 31


давно не включал телевизор.
может потому не высыпаюсь.


Space
отправлено 20.10.04 11:07 # 32


Фильм я не смотрел, но мнение, как водится, имею:

творчество Литвиновой по результатам воздействия на аудиторию настолько неординарно, что граничит с гениальностью:)

Хотя сама она мне не нравится, нет. Разве только в исполнении Галкина.


HU4TO
отправлено 20.10.04 11:09 # 33


> ровно через каждые двадцать минут просмотра меня срубал глубочайший сон

А только что было полчаса... Что-то Вы, ДЮ, темните, запинаетесь, время путаете...

[подозрительно смотрит]

А! Понял! Это со сна:)


alex
отправлено 20.10.04 11:11 # 34


Добрый день !
прочитал анекдот, может где используешь (в переводе зв.войн)
робот-мама говорит роботу дочери : ты ему до свадьбы смотри схему-то не показывай.


kocope3
отправлено 20.10.04 11:25 # 35


Мега-отчёта не ждать?


Zander
отправлено 20.10.04 11:27 # 36


У меня друг детства - постоянно засыпал на фильмах ужасов (мы их любили очень), однажды заснул в видеозале (за кровный рубль !) на просмотре фильма "Восставшие из ада" :)


HU4TO
отправлено 20.10.04 11:27 # 37


2 # 19 neTpoBu4

> а Гоблина, между прочим, не существует

Дык, это же все знают. А переводы и премодерацию выполняет искусственный разум, считающий себя 120-летним китайцем и обитающий на 2-м пенёчке.


Guest
отправлено 20.10.04 11:27 # 38


Offtop

Про щедрого Путина
http://www.korrespondent.net/main/104657

Про холуёв
http://www.korrespondent.net/main/104651


Вильянов
отправлено 20.10.04 11:35 # 39


2 Петрович: Ни хрена! Существует! Я его видел и даже раз незаметно потрогал. Либо сам Гоблин был, либо актер хорошо обученный, потому что говорит и двигается очень похоже!


БегиMODE
отправлено 20.10.04 11:35 # 40


Кстати, по логике, если фильм называецца

> Богиня: как я полюбила

то должны быть ещё продолжения:

Богиня: Последний Крестовый Поход
Богиня: Идентификация Богини
Богиня: Перезагрузка
Богиня: Богиня Наносит Ответный Удар
и, конечно же,
Богиня: Судный День.

Приятного сна всем нам!


Brick
отправлено 20.10.04 11:38 # 41


Может подкинуть Литвиновой идею снять фильм Антибогиня: как я разлюбила, в стиле произведений Божьей искры, где в роли Ренаты снимется Максим Галкин? :o)


GIB
отправлено 20.10.04 11:45 # 42


Рената Литвинова - очень милая девушка с другой планеты. Снимает про нас, соответственно, как девушка с другой планеты. Вот и всё.
У хорошего режиссёра, там, где ему требуется существо с другой планеты - вполне к месту.
Вот слышал я, что Гринуэй снимал нескольких наших в "Чемоданах" - и в том числе её (ещё Стеклова и Русланову как будто) - да так не посмотрел. Подостыл немножко к Гринуэю. Но это означает, что марсианки в кино - востребованы.


vovkan
отправлено 20.10.04 11:55 # 43


>где в роли Ренаты снимется Максим Галкин? :o)

Жанна Агузарова больше подойдет(есть в них что-то общее,может лечились вместе?).


eLF
отправлено 20.10.04 11:58 # 44


2 любители поспать перед экраном

Великие композиторы ..надцатого века - Гендели, Гайдны, и пр., испытывали опредленные проблемы, когда пытались писать серьезную музыку - знатные слушатели во время прослушивания очередной сонаты просто напросто засыпали. В итоге один сильно расстроенный композитор в конец очередной сонаты вставил коду - эдакое звуковое цунами - чтобы все проснулись и похлопали. Так вот, к чему это я. Не стоит ожидать от оперы мегадрайва, и мелодичного звучания от панк-рока. Оперу - оперово, эстету - эстетово. Не любите эстетские фильмы - так и не смотрите. Потому что спать перед телевизором вредно, отвалится еще чего-нибудь.


Goblin
отправлено 20.10.04 12:02 # 45


2 eLF

> Великие композиторы ..надцатого века - Гендели, Гайдны, и пр., испытывали опредленные проблемы, когда пытались писать серьезную музыку - знатные слушатели во время прослушивания очередной сонаты просто напросто засыпали. В итоге один сильно расстроенный композитор в конец очередной сонаты вставил коду - эдакое звуковое цунами - чтобы все проснулись и похлопали.

трагедия, да

> Так вот, к чему это я.

да, к чему бы?

> Не стоит ожидать от оперы мегадрайва, и мелодичного звучания от панк-рока.

это кому написано?
мне?

> Оперу - оперово, эстету - эстетово.

будь проще: быдлу - то, что для быдла

не стесняйся, будь проще

> Не любите эстетские фильмы - так и не смотрите.

тебе здесь что - советы какие-то дают, что смотреть?

> Потому что спать перед телевизором вредно, отвалится еще чего-нибудь.

жене своей расскажи - если она тебя слушает


Puncher
отправлено 20.10.04 12:03 # 46


Дима а тебе не нравится фильм Здравствуйте я ваша тетя? Колягин там вещи делает, как блин Литвинова.


Goblin
отправлено 20.10.04 12:05 # 47


2 Puncher

> Дима а тебе не нравится фильм Здравствуйте я ваша тетя?

один из любимых

> Колягин там вещи делает, как блин Литвинова.

так точно


Юрий
отправлено 20.10.04 12:11 # 48


как у классиков: "Агнец Божий, барашек, что надо!" (с)
о фильме и о режиссере.

Ю.


Puncher
отправлено 20.10.04 12:13 # 49


Смех смехом, а согласитесь что Литвинова оригинальна. И есть огромное желание увидеть ее в гневе. Я думаю забавнее Петросяна во сто крат получится, залы будет рвать на ура:) Вот он Чаплин с Колягиным.


Алексей П.
отправлено 20.10.04 12:13 # 50


Удивлён отсутствию фанатов таланта Р.Литвиновой.Сам я от неё только что не кончаю.Шла примерно год назад серия передач "Стиль с Ренатой Литвиновой" на НТВ.Это было нечто."Богиню" я не смотрел,но из описания Д.Ю. понял,что фильм такой же,как и эта передача.Так вот,т.к. передача шла около 3-х часов ночи,я специально страховался,ставил будильник,чтоб не пропустить.Каждый раз получал ОГРОМНЫЙ заряд хорошего настроения,которое продолжалось следующим утром,что характерно.Конечно,при просмотре тех передач приходилось постоянно вытирать слёзы(от смеха).


Goblin
отправлено 20.10.04 12:17 # 51


2 Алексей П.

> Шла примерно год назад серия передач "Стиль с Ренатой Литвиновой" на НТВ.Это было нечто."Богиню" я не смотрел,но из описания Д.Ю. понял,что фильм такой же,как и эта передача.

один в один - точно такой же

> Так вот,т.к. передача шла около 3-х часов ночи,я специально страховался,ставил будильник,чтоб не пропустить.Каждый раз получал ОГРОМНЫЙ заряд хорошего настроения,которое продолжалось следующим утром,что характерно.Конечно,при просмотре тех передач приходилось постоянно вытирать слёзы(от смеха).

посмотри фильму - не разочаруешься ни разу

сила!!!


Лошадыч
отправлено 20.10.04 12:22 # 52


Какие они у вас послушные Дмитрий Юриьевич. Сказали всем пастись - все пасутся. Не побоюсь выглядеть кретином. Может я он и есть. Но кино мне понравилось. Хороший. Интересный. Эмоциональный. Ваше личное мнение насколько я бы не был с ним не согласен я уважаю.
Но так дико неприятно что все люди которые здесь что то комментируют, строем это делают - ну да Д.Ю. ты прав. КОнечно Д.Ю. так и есть. Да Д.Ю. Говно вопрос Д.Ю. Самое противное в том, что большинство этот фильм не видело, а поддакивает. Раз дядя Дима сказал, то да......

#8: странный Вы тип.





Ебурашка
отправлено 20.10.04 12:26 # 53


Блин, чувствую пропустил я "шедевр". Литвинова это конечно нечто.
Ну ладно, раз тут про Арни вспомнили, выскажусь про Арни:
есть мнение (моё и не только), что самого себя он играет не в фильмах, а когда политикой занялся - играет он тут самодовольного, не очень умного, и очень необразованного карьериста и прохвоста отлично. Кто не согласен - читайте его интервью и заявления.



Dangora
отправлено 20.10.04 12:28 # 54


to Goblin

Этот фильм не смотрел, но судя по статье - видел что то очень похожее! Называется "Небо самолеты девушки". С Литвиновой в главной роли..


Лошадыч
отправлено 20.10.04 12:31 # 55


# 45 Goblin - Вы иногда ведете себя как те люди чьи письма вы так любите высмеивать. Как та категория граждан которая вас обвиняет во всех смертных грехах. В том посте на который вы так ответили не вижу ничего для вас обидного. Там сказано всего лишь что каждому свое. Никто никого быдлом не называл. Педрилами эстетсвующими не кидался. Сказал человек: КАЖДОМУ СВОЕ.
Зачем хамить то в ответ? Не хотие слушать возражений? Так коменты у вас ПРОВЕРЯЮТСЯ. Убирайте все неприятные комменты, все равно человек 100 напоет Вам то что вы хотите слышать. А так что б пропустить коммент, а потом обхамить... Это все равно что даме уступить дорогу и дать ей вслед пинка, дескать куда стерва лезешь?
Советую вылить и на меня ушат говна.


MarinS
отправлено 20.10.04 12:32 # 56


Она же летает...... Она же в раю... *с придыханием*


63rus
отправлено 20.10.04 12:35 # 57


>Надо было Ренате Литвиновой позвать Максима Галкина, он бы помог.
А я думал то, что Рената Литвинова существует на самом деле - это миф. На самом деле это Галкин переодетый. Надо поменьше передачи Петросяна смотреть! (Шутка, правда не смешная!) смешные шутки тут http://alla.borisovna.ru/ особенно мне понравилось как Киркоров яичницу Алкину ел.


Donnas
отправлено 20.10.04 12:36 # 58


А я когдато так и не смог досмотреть кино про Гарри Портера из за похожих проблем с засыпанием, правда я не смеялся, просто на 15 й минуте просмотра наступал глубокий и здоровый сон. Тов. Гоблин, не стоит ли составить рейтинг самых димедрольных кин?


blaiton
отправлено 20.10.04 12:46 # 59


Мне кажется, что она просто кривляется перед камерой (так же, как некоторые мега-политики для роста своей популярности). По-настоящему смешных отмороженных (или оригинальных - это для поклонников Р.Л.) личностей не так много, везде холодный расчет. А жаль.


Goblin
отправлено 20.10.04 12:47 # 60


2 Лошадыч

> Какие они у вас послушные Дмитрий Юриьевич.

да мне без разницы - какие

я сюда никого не зазываю

все заходят по своей собственной воле

> Сказали всем пастись - все пасутся.

если ты внимательно посмотришь, то, возможно, сможешь заметить, что я никого ни к чему не призываю

в частности, никому не говорю "пастись"

> Не побоюсь выглядеть кретином.

не бойся

я вот никогда не боюсь

мне глубоко по хер, кто и что про меня думает

меня больше интересует, что думаю я сам

> Может я он и есть. Но кино мне понравилось. Хороший. Интересный. Эмоциональный.

если ты внимательно перечитаешь мою заметку, то, возможно, поймёшь, что мне фильм тоже очень понравился

> Ваше личное мнение насколько я бы не был с ним не согласен я уважаю.

[пожимает плечами]

> Но так дико неприятно что все люди которые здесь что то комментируют, строем это делают - ну да Д.Ю. ты прав. КОнечно Д.Ю. так и есть. Да Д.Ю. Говно вопрос Д.Ю. Самое противное в том, что большинство этот фильм не видело, а поддакивает. Раз дядя Дима сказал, то да......

это не я такой
это люди такие

> Вы иногда ведете себя как те люди чьи письма вы так любите высмеивать.

больше тебе скажу - регулярно

> Как та категория граждан которая вас обвиняет во всех смертных грехах. В том посте на который вы так ответили не вижу ничего для вас обидного.

ну так это ты - не видишь

а я - вижу

> Там сказано всего лишь что каждому свое. Никто никого быдлом не называл. Педрилами эстетсвующими не кидался. Сказал человек: КАЖДОМУ СВОЕ.

это ты сказал

а там - по-другому

> Зачем хамить то в ответ?

а зачем хамить мне?

я, обрати внимание, никому никогда не адресую МОЛЧИ, ГОВНО, Я ВОЕВАЛ!!!

а - мог бы

как же так?

почему хамить мне - можно?

> Не хотие слушать возражений? Так коменты у вас ПРОВЕРЯЮТСЯ.

а он тут давно, я его знаю

с моей точки зрения - разумный, вменяемый человек

и зачем мне такое написал - мне непонятно

> Убирайте все неприятные комменты, все равно человек 100 напоет Вам то что вы хотите слышать.

да мне неинтересно ничего "слышать"

комментсы сделаны по просьбе, а не потому что страшно интересны лично мне

> А так что б пропустить коммент, а потом обхамить...

это называется - ответить в том же стиле

> Это все равно что даме уступить дорогу и дать ей вслед пинка, дескать куда стерва лезешь?

ну, твоё такое мнение

у меня - несколько иное

> Советую вылить и на меня ушат говна.

с какого перепугу?

никакого хамства в свой адрес в твоём посте не вижу


andrey
отправлено 20.10.04 12:47 # 61


Фильма на любителя или на соответствующее настроение.
Меня туда девушка затащила.
Ей фильм понравился.
У меня было не соответствующее настроение, соответственно фильм моим вкусам не соответствовал.

Хочу только сказать, что автор вроде как пытается весь фильм подвести к какой-то мысле, а в конце фильма, по-видимому уже не надеясь на тупых зрителей, говорит открытым текстом "смысл жизни есть - это любовь". ИМХО это очень неправильно так зарезать весь фильм. Получается типа "всё, что я тут два часа вам показывала - это так, фигня, вот оно самое главное, вы уж мне поверьте".


Shmell
отправлено 20.10.04 12:57 # 62


Дмитрий Юрич! Возник вопрос (извиняй, если дурацкий): вот часто употребляемые тобой выражения, типа "Поумнее тебя есть - а в тюрьме сидят" и "Жене своей расскажи, если она тебя слушает" - они как, из уголовного лексикона или нет? И если первое - то их наверно кому ни попадя надо поостеречься говорить? Заранее спасибо.


ViolatorDM
отправлено 20.10.04 12:59 # 63


># 59 blaiton> Мне кажется, что она просто кривляется перед камерой

Аналогичное ощущение. Косит под тургеневскую девушку 21-го века.


anonymous
отправлено 20.10.04 13:01 # 64


>для такой категории фильмов существует даже спецтермин "под обед", и там где я это >слышал к этой категории относили >восновном наши (совецкие) фильмы, взять к примеру эпизод из "Формулы любви", там где еще Калиостро вилку за обеденным >столом глотает, редкостной души эпизод, я в этот момент всегда бегу к холодильнику.

А когда ты читаешь 'Колыбель для кошки' или ,скажем, 'Сто лет одиночества', ты наверное мгновенно засыпаешь, да?
А от кинофильма "Сталкер" хочется в туалет?
Аллегория.


exLex
отправлено 20.10.04 13:04 # 65


Да вообще Рената - это всегда мега-шоу. Личность очень яркая и смешная. Еще помню в сериале Митты "Граница: Таежный роман" она зажигала не по-детски. ИМХО, ее диалоги в этом фильме, есть самое смешно. Про "рюшечки и бантики", "умру, помешивая ложкой суп на границе с Китаем" и т.д. сказать могу одно, весело было до чертиков. Обязательно про "Богиню" шедевр заценю.


Goblin
отправлено 20.10.04 13:05 # 66


2 Shmell

> Дмитрий Юрич! Возник вопрос (извиняй, если дурацкий): вот часто употребляемые тобой выражения, типа "Поумнее тебя есть - а в тюрьме сидят" и "Жене своей расскажи, если она тебя слушает" - они как, из уголовного лексикона или нет?

"Не умничай. Поумнее тебя есть, а в тюрьме сидят" - да

"Жене своей расскажи, если она тебя слушает" - нет, это я так говорю

> И если первое - то их наверно кому ни попадя надо поостеречься говорить? Заранее спасибо.

[пожимает плечами]

они не оскорбительные
это не про петухов/козлов


eLF
отправлено 20.10.04 13:19 # 67


2 Goblin

> Не стоит ожидать от оперы мегадрайва, и мелодичного звучания от панк-рока.
* это кому написано? мне?
Никак нет. Вообще, весь этот пост - не тебе, а, quote/ 2 любители поспать перед экраном /unquote. К таковым тебя не отношу , потому как: 1) глупо называть любителем человека, к которому прислушивается большинство, по крайней мере, онлайновых, кинокритиков. 2) согласный на 100%, что, хотя quote/ профессионалы РАБОТАЮТ с любой информацией /unquote, относиться к этой информации они могут как угодно.

Мой пост - людям, которые ожидают экшна от эстетского кино, и потом кричат, что де это все фигня, и они дружно дрыхли под это дело. Я, например, если хочу посмотреть экшн, иду смотреть экшн. А если хочу заумное - иду смотреть заумное. Если не знаю, что за кино будет, пытаюсь выяснить это для себя, а не сетую, что неумное оно, или не боевое.

> Оперу - оперово, эстету - эстетово.
* будь проще: быдлу - то, что для быдла
Дорогой, я когда говорю "опер", имею в виду строго оперативных сотрудников, людей определенной профессии. ИМХО, любая профессия формирует свой, гм, психотип (наверно так, не спец). ИМХО, оперово кино - это Бумер, циничный, жесткий, как ты сказал сам, производственный. Сказки - это для эстетов.

А быдлом я считал людей в последний раз в 8 лет - а потом просто сделал выводы из жизни.

2 Лошадыч
смотри выше.


eLF
отправлено 20.10.04 13:25 # 68


2 Лошадыч
Re: Сказали всем пастись - все пасутся.
Людям, по наблюдениям, совсем не обязательно что-либо говорить. Они сам чего хочешь услышат. Вон, на Чэпмена, Марка Дэвида посмотри.


Goblin
отправлено 20.10.04 13:27 # 69


>> Не стоит ожидать от оперы мегадрайва, и мелодичного звучания от панк-рока.

> это кому написано? мне?

> Никак нет. Вообще, весь этот пост - не тебе, а, quote/ 2 любители поспать перед экраном /unquote.

чисто для справки: всё, что пишется в комментсах к моим заметкам, я воспринимаю как написанное в мой адрес

> К таковым тебя не отношу , потому как: 1) глупо называть любителем человека, к которому прислушивается большинство, по крайней мере, онлайновых, кинокритиков.

забей, камрад

ты спроси меня: Дмитрий, ты считаешь себя кинокритиком?

и я тебе отвечу: нет, не считаю

я такой же как и все - просто смотрю фильмы
другое дело - впечатления могу изложить бойчее, чем многие

всего навсего

> 2) согласный на 100%, что, хотя quote/ профессионалы РАБОТАЮТ с любой информацией /unquote, относиться к этой информации они могут как угодно.

согласный

> Мой пост - людям, которые ожидают экшна от эстетского кино, и потом кричат, что де это все фигня, и они дружно дрыхли под это дело. Я, например, если хочу посмотреть экшн, иду смотреть экшн. А если хочу заумное - иду смотреть заумное. Если не знаю, что за кино будет, пытаюсь выяснить это для себя, а не сетую, что неумное оно, или не боевое.

да не вопрос

>> Оперу - оперово, эстету - эстетово.

> будь проще: быдлу - то, что для быдла

> Дорогой

[настораживается]

> я когда говорю "опер", имею в виду строго оперативных сотрудников, людей определенной профессии. ИМХО, любая профессия формирует свой, гм, психотип (наверно так, не спец).

это верно только отчасти

примерно как определение Литвиновой как "на всю башку отмороженной"

> ИМХО, оперово кино - это Бумер, циничный, жесткий, как ты сказал сам, производственный. Сказки - это для эстетов.

я бы это определил как попытку самовыражения

> А быдлом я считал людей в последний раз в 8 лет - а потом просто сделал выводы из жизни.

да прекращай

лично я себя иначе как советскую быдлу не позиционирую
ибо имею понимание предмета

но когда так называют со стороны - всегда сильно смеюсь


Puncher
отправлено 20.10.04 13:27 # 70


http://www.gougoule.com/scroll_down/ Рената порви зал:)


Dor.Pavel
отправлено 20.10.04 13:32 # 71


>"Не умничай. Поумнее тебя есть, а в тюрьме сидят": они не оскорбительные"
даже очень, и для многих :)


Алексей П.
отправлено 20.10.04 13:33 # 72


2 Лошадыч

А ведь Гоблин прав, Вы действительно не поняли, что Гоблин и ещё несколько человек, высказавшиеся в комментариях (в т.ч. я),с удовольствием смотрят произведения Р.Литвиновой.Другое дело,что у нас эти произведения вызывают огромную радость, а не те чувства,что у Вас.Но тем не менее талант Р.Л. налицо!


Goblin
отправлено 20.10.04 13:34 # 73


2 Dor.Pavel

>> "Не умничай. Поумнее тебя есть, а в тюрьме сидят": они не оскорбительные"

> даже очень, и для многих :)

:)))


ViolatorDM
отправлено 20.10.04 13:35 # 74


># 69 Goblin> ты спроси меня: Дмитрий, ты считаешь себя кинокритиком?
> и я тебе отвечу: нет, не считаю

"А говорил второй разряд..." (с) к/ф "Кин-дза-дза"

В смысле эксперт, говорил, с мировым именем... ;-)


Goblin
отправлено 20.10.04 13:36 # 75


2 Алексей П.

> А ведь Гоблин прав, Вы действительно не поняли, что Гоблин и ещё несколько человек, высказавшиеся в комментариях (в т.ч. я),с удовольствием смотрят произведения Р.Литвиновой.

чистая правда

> Другое дело,что у нас эти произведения вызывают огромную радость, а не те чувства,что у Вас.Но тем не менее талант Р.Л. налицо!

подписываюсь


ViolatorDM
отправлено 20.10.04 13:37 # 76


># 70 Puncher> http://www.gougoule.com/scroll_down/

Редкостная мерзость :-/


Puncher
отправлено 20.10.04 13:41 # 77


Люди проще надо быть, ну стебут Ренату. А ругаетесь будто вас по живому режут.


Жучка-Призрак
отправлено 20.10.04 13:42 # 78


Ая-яй, тов. Ударятель из поста ? 70, что ж вы так народ пугаете...
Нервенные нынче люди пошли, чуть что за валидол.
Или за колоруб, тут все от ментальности зависит.


Лошадыч
отправлено 20.10.04 13:48 # 79


Как выяснилось просто произошел легкий диконенкт в понимании, но когда все разъяснилось все упали друг другу в объятия выпили по 100 грамм и довольные разошлись.
Я вообщем решил что заметка про фильм скорее ругательная. Но я это того самого, не всегда налету хвататю все. Часто уже с пола поднимаю. Рад что "говно лопатой на вентилятор" никто не кидает.



eLF
отправлено 20.10.04 13:52 # 80


* чисто для справки: всё, что пишется в комментсах к моим заметкам, я воспринимаю как написанное в мой адрес
вас понял. :-))))

* я такой же как и все - просто смотрю фильмы
* другое дело - впечатления могу изложить бойчее, чем многие
Угу. Потому как жизненного опыта много, а он - рулит.
Я и не говорил, что ты - кинокритик, я сказал, что кинокритики, судя по их манере изложения, словечкам и пр., днюют и ночуют на oper.ru.

* всего навсего
:-))))))))))))))
Гитлер (ВНИМАНИЕ, здесь упоминается СТРОГО как ВЕЛИКИЙ ОРАТОР) тоже всего навсего побойчее всех других мысли излагал.

> Дорогой
* [настораживается]
:-) не надо. жизнь на юге накладывает свой отпечаток.

> любая профессия формирует свой, гм, психотип (наверно так, не спец).
* это верно только отчасти... примерно как определение Литвиновой как "на всю башку отмороженной"
вас понял

> А быдлом я считал людей в последний раз в 8 лет - а потом просто сделал выводы из жизни.
* да прекращай
* лично я себя иначе как советскую быдлу не позиционирую... ибо имею понимание предмета
* но когда так называют со стороны - всегда сильно смеюсь
Не знаю. Опыт моей короткой жизни подсказывает, что называть быдлом кого-либо значит забывать о том, что все люди индивидуальны, и соответственно, упускать что-то из внимания. А я стараюсь смотреть на мир широко отрытыми глазами.


Hedgehog
отправлено 20.10.04 13:59 # 81


На эту фильму жена затащила, ей понравилось, а мне фляжка с коньяком очень помогла понять величие и креативность... :)Небо с девушками, всё таки поосмысленней было.... Хотя... На вкус и цвет...
А вот, что действительно понравилось, так это увековечение лучшей чебуречной Москвы (на Сухаревке) :)


Hedgehog
отправлено 20.10.04 14:07 # 82


> А быдлом я считал людей в последний раз в 8 лет - а потом просто сделал выводы из жизни.

>да прекращай

>лично я себя иначе как советскую быдлу не позиционирую, ибо имею понимание предмета

Д.Ю., люди ведь порой буквально понимают... зачем же так? Надо ведь объяснить, что "Быдла" и "Быдло" имеют совершенно разное значение :) Ну, как ПиАр и ПеАр, например.... :)


Sorin
отправлено 20.10.04 14:10 # 83


Прочитал- и подумал: интересно, этот текст вообще ДЮ писал или где? Земфира какая-то...


Chzhuchi
отправлено 20.10.04 14:13 # 84


>Редкостная мерзость :-/

Подтверждаю. На редкость неприятное зрелище.....


Goblin
отправлено 20.10.04 14:24 # 85


2 eLF

> Я и не говорил, что ты - кинокритик, я сказал, что кинокритики, судя по их манере изложения, словечкам и пр., днюют и ночуют на oper.ru.

где хоть они пишут, камрад?
дай посмотреть

> Гитлер (ВНИМАНИЕ, здесь упоминается СТРОГО как ВЕЛИКИЙ ОРАТОР) тоже всего навсего побойчее всех других мысли излагал.

[отчаянно визжит]

ТЫ ЗНАЛ!!!

>> лично я себя иначе как советскую быдлу не позиционирую... ибо имею понимание предмета

> Не знаю. Опыт моей короткой жизни подсказывает, что называть быдлом кого-либо значит забывать о том, что все люди индивидуальны, и соответственно, упускать что-то из внимания. А я стараюсь смотреть на мир широко отрытыми глазами.

слова "быдло, для быдла" - они как лакмусовая бумажка
употребление оных выдаёт граждан опредённой категории с головой

ибо они в первую очередь определяют себя как нечто исключительное
во вторую - не считают окружающих за людей

а мы, быдлы - мы тоже люди


Alex
отправлено 20.10.04 14:28 # 86


"Оценил" я вокальные какчества Р(и/е)наты Литвиновой в фильме "Небо Самолёт Девушка". Очччень душевно получилось - петь не может, а поёт да с таним придыханием, что вот-вот и упадёт в эпилептическом припадке и изойдёт кровавой пеной.
Пишу из далёкой заграницы, поэтому возник вопрос:
А кто такой Галкин? Что-то сам из себя представляет?
Кем он останется, если у него Литвинову и др. заберут?


Alex
отправлено 20.10.04 14:29 # 87


чПФ РТПЮЙФБМ С ЧУЕ ЬФП Й ФБЛ ДМС УЕВС Й ОЕ РПОСМ , ЙДФЙ Й РПУНПФТЕФШ ДБООЩК ЖЙМШН ЙМЙ ХЧЙДЕФШ ЕЗП ЛБЛ ОЙВХДШ Ч ВХДХЭЕН (РП фч, ЧЪСФШ Х ЛПЗП-ОЙВГДШ ЙЪ ДТХЪЕ ДЙУЛ ЙМЙ ЛБУЕФЛХ)


Alex
отправлено 20.10.04 14:33 # 88


> Не знаю. Опыт моей короткой жизни подсказывает, что называть быдлом

а вот и не надо НАЗЫВАТЬ (в смысле вслух)

> кого-либо значит забывать о том, что все люди индивидуальны,

не все, к сожалению...

> и соответственно, упускать что-то из внимания. А я стараюсь смотреть на мир широко отрытыми глазами.

наверное, пройдет с годами. тоже , К СОЖАЛЕНИЮ...



Goblin
отправлено 20.10.04 14:53 # 89


2 Hedgehog

> Д.Ю., люди ведь порой буквально понимают... зачем же так?

если эти люди считают себя - за людей, а других - за быдло, объяснения запоздали



ALBA
отправлено 20.10.04 14:58 # 90


Предположение, что четырёхдневный мегапросмотр связан с планами "Божьей искры"
отметаю сразу. Произведение никакая переозвучка и перемонтаж не спасёт.
Мадам Литвинова - это не только сильнейшее снотворное, но и сильнейший дипрессант.
Одним своим видом. Даже в эпизодах.
Замечено, что плохие фильмы служат хорошими генераторами новых идей. Успехов.


Raven
отправлено 20.10.04 15:04 # 91


> # 63 ViolatorDM
> ># 59 blaiton> Мне кажется, что она просто кривляется перед камерой
> Аналогичное ощущение. Косит под тургеневскую девушку 21-го века.

Может и не косит. Знакомая (звукорежессер на ТВ) говорит, что она и в жизни такая. Ее все время подмывало сказать: "Рената, камеру уже убрали". В общем, человек вошел в роль и забыл из нее выйти.


Ебурашка
отправлено 20.10.04 15:07 # 92


>слова "быдло, для быдла" - они как лакмусовая бумажка
>употребление оных выдаёт граждан опредённой категории с головой

>ибо они в первую очередь определяют себя как нечто исключительное
>во вторую - не считают окружающих за людей

>а мы, быдлы - мы тоже люди

Абсолютно не втягиваюсь в спор, просто вот задумался. Бывает у меня так: захожу вот я в забитый трамвай, в среднем таком настроении. Все толкаются локтями, запах пота такой несвежий. И вдруг, кто то кому то на ногу наступает, начинается визг, еще большая толкотня, пол трамвая в склоку втягиваются. И тут у меня губы невольно злобно перекашивает и думаю:
-"Вот быдло проклятое!"
Это я себя исключительным считаю ? :))


eLF
отправлено 20.10.04 15:11 # 93


2 Goblin
* где хоть они пишут, камрад?
* дай посмотреть
в том то и дело, что почти везде, где я был. первое, что приходит на ум = kino-govno.ru
еще увижу - расскажу.

* а мы, быдлы - мы тоже люди
[криво усмехается]

2 Alex
* а вот и не надо НАЗЫВАТЬ (в смысле вслух)
1) не только вслух. про себя - тоже.
2) плиз, не режь посты так, что теряется мысл. а то демагогия получается. так и до надмозгов недалеко.

* не все, к сожалению...
все, все...
в каждом перце сидит сердце (с) Горлум.

* наверное, пройдет с годами. тоже , К СОЖАЛЕНИЮ...
Алекс, я хоть и не старый, как Гоблин, но и не совсем уж молодой. Так что - уже не пройдет. Не дам. :-)


const
отправлено 20.10.04 15:24 # 94


Сестра сказала, что Литвинова умная и гениальная, просто ведет себя не адекватно.
На ум пришел ответ, что психи тоже ведут себя не адекватно и что же они теперь тоже
умные и гениальные?


Дядя Федор
отправлено 20.10.04 15:28 # 95


> Алекс, я хоть и не старый, как Гоблин, но и не совсем уж молодой. Так что - уже не пройдет. Не дам. :-)

eLF - что-то в районе 30?

По алгоритму рассчета возраста - меньше, по впечатлению - ближе к 35-ти...


kir1872
отправлено 20.10.04 15:34 # 96


>Четыре дня подряд смотрел
вот это сильно! Была нужда смотреть? На второй попытке я обычно ломаюсь. НО четыре!!!! вот это я понимаю - волевой человек.


Goblin
отправлено 20.10.04 15:34 # 97


2 eLF

> в том то и дело, что почти везде, где я был. первое, что приходит на ум = kino-govno.ru

[смеётся]

мы друг к другу положительно относимся :)

насчёт зверского влияния - ничего сделать нельзя
сам на себе испытываю зверские влияния разных людей

> еще увижу - расскажу.

сенкс

эта
чтобы цитировать, надо знак > в начале предложения ставить

> вот так


Hedgehog
отправлено 20.10.04 15:35 # 98


2 # 94 const, 2004-10-20 15:24:20

>На ум пришел ответ, что психи тоже ведут себя не адекватно и что же они теперь тоже умные и гениальные?

А ты ни разу не видел рисунков, которые у себя врачи психбольниц коллекционируют? Не слышал музыкальных коллективов этих больниц? Поинтересуйся при случае, много нового откроешь... Был у меня дебил знакомый, чемпион двора по шахматам... (Если кто помнит, было время, когда народ во двор выходил, в шахматы играть). Кстати, есть версия, что гениальность и есть умопомешательство (см., например труды Ломброзо), поскольку выходит за привычные рамки. Да и вообще "Врач - психиатр отличается от своего пациента белым халатом" (с) :)


korvin
отправлено 20.10.04 15:36 # 99


2 # 55 Лошадыч, 2004-10-20 12:31:53

==Это все равно что даме уступить дорогу и дать ей вслед пинка, дескать куда стерва лезешь? ==

На самом деле это надо делать ВСЕГДА и ВЕЗДЕ. Это - ПРАВИЛЬНО!!! И эстетично и "дешево и практично". Каждый уважающий себя эстет именно так и поступает.
"А иначе зачем, на земле этой... живем..." (уходит напевая раздавать пинки).


BOND
отправлено 20.10.04 15:52 # 100


С Литвиновой видел "Границу..." и пару-тройку раз "Стиль жизни" (Богиню не видел). По-моему Литвинова - ужас !!!! Самовлюблённая ломака-кривляка с охрененным самомнением и манечкой величия, ёбнутая на всю голову ! С таким уродским ломанием-придыханием не каждая наркоманка под кайфом говорить сможет (у наркоманки это естественней получается) ! Понятно, над ней (Литвиновой, а не наркоманкой) все ржут, но она-то когда готовит передачу (или снимается в фильме) делает это абсолютно серьёзно, веря в свою исключительность, и не задумывается, что это убого и бездарно! Лично мне - блевануть хотелось от этой надуманной манерности, рисовки, кривляния ...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 203



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк