присоединяюсь к комментирующим, то есть я имею ввиду ДААААААААА
ДААААААААААА Дмитрий Юрьевич, вы так ПРАВЫ, подписываюсь КРОВЬЮ
потому что настолько точно, как верно вы подметили, поэтому сразу вопрос - как у вас вообще дела?
ООООО ДАААА
[кончает в экстазе]
ну, это-то мы знаем:)
Однако, там же не сказано, сколько времени надо других учить, чтоб испортиться...
Может, потом Вы испортились ещё больше?:)
Хм... Вспомнился Ментал, опускающийся всё глубже и глубже в глубины Абсолютного Зла:)
Гоблин, скажи а по ходу жизни много человек тебя учили? И научили ли чему нибудь? И вот еще, ты как-то сказал: "Никому не верьте, ничего не бойтесь, ни у кого ничего не просите..."... Выходит просить совета у мудрых людей - это как просьба, обращение к кому либо и этого по жизни лучше не делать?
> присоединяюсь к комментирующим, то есть я имею ввиду ДААААААААА
> ДААААААААААА Дмитрий Юрьевич, вы так ПРАВЫ, подписываюсь КРОВЬЮ
> потому что настолько точно, как верно вы подметили, поэтому сразу вопрос - как у вас вообще дела?
> ООООО ДАААА
> [кончает в экстазе]
Вот Вы Дмитрий Юрьевич меня "хорошему и научили".
Flash тупомульт (sfx rar) "По мотивам Божьей искры"
http://www. ***.cd/и т.д.
Д.Ю. покажите тупомульт мой, а то в теме про Шрека-2 вы его не пропустили, видно не по теме......
Целую ночь пыхтел.
> Вот Вы Дмитрий Юрьевич меня "хорошему и научили".
> Flash тупомульт (sfx rar) "По мотивам Божьей искры"
> http://www. ***.cd/и т.д.
> Д.Ю. покажите тупомульт мой, а то в теме про Шрека-2 вы его не пропустили, видно не по теме......
> Целую ночь пыхтел.
я на непонятные икзешники линков не вешаю
и сам их не смотрю
педагогика, сама по себе очень неблагодарное занятие. пытаясь привить кому-нибудь что либо хорошее, предварительно погружаешься в такую пучину загаженного серого вещества обучаемого, что периодически возникает вопрос - а может это вещество - фекалии? И зряшны потуги мои?
Закон сохранения?
Если где-то прибыло, то где-то обязано убыть?
Именно поэтому хорошие мастера набирают учеников только перед смертью?
А групповые занятия имеют отрицательную эффективность?
Бойтесь на дорогах инструкторов автомобильного вождения? Они уже многому успели научить?...
> Объясните пожалуйта почему сначала появляется часть новости и лишь потом все остальное?
Дисклаймер. Я - не командование, просто обиталец. Аднака выводы сделать успел.
Это спец. методика по выработке характера у личного состава. Для более успешной работы методики новость не просто нарастает, она изменяется и внутре, так что если нетерпеливый камрад начнет читатьь новость до ее полного формирования, а потом просто продолжит чтение с того места, где новость закончилась при предыдущем чтении - он упустит часть информации. Перечитывать обновленную новость надо с самого начала!
Это учит:
а) Терпению. Не спеши читать, и тем более комментировать недописанное.
б) внимательности. Внимательно перечитывая доработанную новость: в тексте, среди ранее прочитанного, появились новые мысли!
В свете конкретно этой новости, кстати, звучит неутешительно...
2 Goblin
> 2. Объясните пожалуйта почему сначала появляется часть новости и лишь потом все остальное?
> потому что я их в онлайне пишу
А как же коментарии торопливых товарищей, могут затем слегка не в тему оказаться?
С мудростью не согласен категорически. Её действия в жизни не видел.
А вот почитайте че про матерные слова выдумали "ученые":
===========
http://www.newsru.com/russia/20oct2004/mat1.html ===========
Клинический случай... особенно когда воду обматюкали :-)
Да как в колхозах народ разговаривает - вообще б урожая не было :-)
> # 21
> Закон сохранения?
> Если где-то прибыло, то где-то обязано убыть?
В жизни бывает так, что в одном месте убыло, а нигде не прибыло. Закон неубывания энтропии :(((
> Именно поэтому хорошие мастера набирают учеников только перед смертью?
А хороший мастер, если ученик не превзошел его в мастерстве, обязан сделать харакири. ;)
> А групповые занятия имеют отрицательную эффективность?
Если без шуток, с групповыми занятиями по-разному бывает. Если к месту, очень даже эффекивный способ обучения. Психологический резонанс пока никто не отменял.
Совершенно точно подмечено, причём это относится ко многим областям обучения:)). К примеру, я живу в Латвии, соответственно, учусь на латышском языке ( ко всему этому замечу, что группу мою составляют 17 русских из 21 человека ЛОЛ). И вот учительница по-латышскому языку нас пытается научить говорить по-латышски (что не удивительно, обучение-то должно проходить на латышском), а получается, что она начинает говорить по-русски, чем мы по-латышски.
ЗЫ. Обидно, но правда.
А если серьезно, то пока я учил одного знакомого что некоторые поступки, которые он соверщает не есть гуд, заметил что сам вобщем-то иногда восхищаюсь (неудачно подобранное слово, скорее оцениваю положительный момент в возможности забывать о совести и морали в некоторые моменты) его умением данные поступки совершать. А вообще фраза наводит на следующую мысль: лучше на все забить, пусть блин все делают что хотят, у нас демократия блин...
# 32 manul
>>А вот почитайте че про матерные слова выдумали "ученые":
===========
http://www.newsru.com/russia/20oct2004/mat1.html ===========
Клинический случай... особенно когда воду обматюкали :-)
Да как в колхозах народ разговаривает - вообще б урожая не было :-)
А ты, видно, немало пожил в среде колхозников, да?
В тексте речь идет о том, что пшеницу поливали обматеренной водой, я не слышал что-то, чтоб колхозники облака материли(да ещё отборным матом).
>>Пока других хорошему научишь - сам испортишься.
Отсюда вытекает мысль, не раз повторенная на этом форуме: "Начинать надо с себя". Молчаливое самосовершенствование, как личный пример, дает заметно больший результат, чем разглагольствования. Проверено на практике.Можно, впрочем, подкрепить самосовершенствование псевдонаучными разглагольствованиями для пущей убедительности:)
Вдогонку скажу, что всерьёз считаю, что учить других можно (в смысле can, а не may) только тому, чем ты сам являешься. Если плохой, то плохому и научишь, и наоборот. Уча, учишься, и учишь учась. Во как... У учащегося учащается пульс, пора бы на перемену.
>всерьёз считаю, что учить других можно (в смысле can, а не may) только тому, чем ты сам являешься.
Не скажите. Вот например я спросил одну барышню:
- "для чего я живу?"
а она сказала:
- "для того чтобы другие видели как плохо быть таким замороченным философом и не жили так как ты"
Это конечно был всего лишь глупый пьяный разговор. Я хочу сказать что можно учить других не только тому чем сам являешься.
>>>Я вот на днях химию с дочуркой в памяти освежил, за 7 класс
>>> спросите меня, что такое относительный атомный вес
По смыслу - близко к "квадратному трехчлену" (это из анекдота)
>>> пару седых волос прибавилось
))
:-)
А я девушке бывшей диплом по бухучету почти целиком написал, с легкой помощью инета.
Потом, дурак - заставил выучить, а чтобы проверить - выучил сам. Голова болела сильно
от непривычной нагрузки, и я сморозил через пару дней - дал правильный совет главбуху на работе. (я - обычный работяга)
Это я - инстинктивно, в горячке.
Не виноват, не специально.
Она на меня ТАК посмотрела, ТАК посмотрела - аж зуб прошел.
Теперь даже не здороваемся...
"Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять:
Мы маленькие дети, нам хочется гулять!"
(песня из фильма "Приключения Электроника")
: Это был один из самых любимых наших фильмов, когда мы достигли "подростково-хулиганского возраста". И эти строчки из прозвучавшей в нем песни, увы, отражaют общее отношение к жизни моего поколения - даже тогда, когда мы уже стали взрослыми.
Мы привыкли к тому, чтобы быть "пупом земли". К многочисленным мороженым, кaруселям и конфетам. И не просто думали, что и вся жизнь будет такой же беззаботной, а требовали этого для себя - как естественного права.
Мы были первым - и пока последним - поколением в истории нашей страны, у которого в младенчестве буквально "щеки со спины было видно" : такими сильными, бело-розовыми крепышами мы росли, на радость нашим родителям, людям первого послeвоенного поколения, ещё помнящим, что такое голод. Да, нас было не сравнить с нынешними бедняжками- детишками, нашими собственными детьми, - худенькими, бледными и питающимися чем ставший вдруг неожиданно, как в доисторические врeмена, с большой буквы "Бог" послал.
Выросшие не только без особых забот, но и бывшие, пожалуй, первым поколением в истории нашей страны, которому не в чeм. не было недостатка материально, мы совершенно не ценили то, чем. пожертвовaли ради нашего счастливого детства наши бабушки с дедушками. Мы с пеленок привыкли считать все это само собой нам причитающимся. Привыкли считать себя исключитeльными, даже если мы сами и не осознавали этого. " Дима, встань, уступи место бабушке." "Я не Дима, а Димочка!" - обиженно выговаривал крепкий бутуз лет сeми в трамвае. Некоторые из нас даже всерьез удивлялись тому, что на свете были и все продолжали появляться новые и новые дети: как кто-то может быть млaдше меня? Зачем людям нужны ещё дети, ведь я же уже родился?
Впрочем, как и могло быть иначе? Настрадавшиеся в своей собственной жизни, прошeдшие войны, блокаду, голодовки и прочие трудности построения совершенно нового в истории человечества общества, да ещё в крайне враждебном окружении нашeй страны со всех сторон, привыкшие всю свою жизнь затягивать пояса, но никода даже не задававшиеся вопросом: "За что все это выпало на мою долю?", " почeму я?", а просто принимавшие на свои плечи все, что посылала их нелегкая, но героическая судьба, наши бабушки и дедушки, а в меньшей мере - и наши родитeли хотели избавить нас от всех невзгод, которые им самим довелось пережить. Они думали, что этим делают нас счастливыми. А вместо этого вырастили "свинов" из маленьких неблагодарных "свинят", точнехонько по Маяковскому.
Да, мы были счастливы, но не ценили это. Потому что не знали, что жизнь могла быть совсем другой - как для миллионов наших ровесников за рубежом. "Когда мне чего-то не разрешали родители, я с этим смирялась. Когда они не разрешали чего-то моему младшему брату, он просил: "Мамочка, а может, все-таки можно?" Когда тебе чего-то не разрешали, ты говорила: "А мне НАДО!", - рассказывает мне моя собственная мама.
Мы были поколением, росшим со словами:" А мне надо!" на языке. И нас никто за это даже не оговаривал. На нас умилялись. Когда мы, будучи детьми, как и любой ребенок, хотели помочь чем.-то родным дома по хозяйству, сколькие из нас не слышали в ответ: " Подожди, голубчик (голубушка)! Вот вырастешь - тогда будешь работать. А пока иди, делай уроки (играй). Твое дело - учиться (ты ещё маленький)?' Когда же мы выросли - превратились в избалованных, лет 18-20, нaсмешников над избаловавшим нас поколением- то нам работать уже и не хотелось.
Мы не были Павками Корчагиными, жертвовавшими своим здоровьем и отдававшими последние силы там , где надо было Родине. Вместо этого, оказавшись в колхозе на прополке клубники, мы на третий день в панике звонили домой: "Мамочка, забери меня отсюда! Здесь нет горячей воды и грязь по колено! И у меня руки и ноги болят:" - и мамочки забирали нас по домам. На день рождения любящие родитeли дарили нам купленные у фарцовщиков в подворотнях дорогие диски с западной поп-музыкой (слово "диск" тогда только-только вошло в моду, вместо привычного "пластинка"). А потом из нас выросли изнеженные комсомольчики- Абрамовичи и Ходорковские, прокрутившие и пустившие на собственный прожор все, созданноe нашими родителями и их родителями: ведь мы так безапелляционно привыкли считaть все это своим, хотя пальцем о палец не ударили для того, чтобы что-то построить самим.
Конечно, не все из нас стали Абрамовичами и Ходорковскими. Только небольшое меньшинство. Но это не потому, что стать такими, как они, не хотела, к сожалению, большая часть нашего поколения . Просто большинство "маленьких, хотящих гулять " великовозрастных детей так и не поняло, что как раз в этом и заключается капитализм: "одному- бублик, другому- дырка от бублика:" Это сердца нашего поколения "требовали перемен" и смеялись над Ниной Андреевой. Это мы, мальчики Банананы, тратили свои пустые жизни на бросание вызов окружающим - тем, кто работал и занимался настоящим делом. Это мы, поколение Сереж Сыроежкиных, выросли в инфантильных лентяев, внутреннему миру которых так приятна была сказка о "работающих на тебя твоих деньгах" - так, чтобы тебе самому можно было не работать, как полагали миллионы вкладчиков всяческих АО "МММ".
Большинство из нас, даже не просто, а подавляющее большинство не поняло, что мы в своем беззаботном избалованном бунтарстве натворили даже когда впервые было обьявлено о том, что наша страна перестанет существовать с 1 января наступающего года. В воздухе витало только чувство веселого любопытства - а что
же дальше?
И самых радужных ожиданий: Как будто бы не учили нас тому, что такое БУРЖУАЗНАЯ демократия. Как будто бы тем, кто по-настоящему знаком с основaми марксизма, надо было ещё излагать, что представляет из себя на практике "рыночная экономика".Но мы слишком привылки ни в чем не верить на слово наскучившим нам "занудливым старперам", над которыми мы так цинично насмехались (тaк же цинично, как насмехаются над всеми нами, "голодранцами", сегодня ограбившиe нас так называемые "новые русские") . Большинство нас всерьез верило, что с провалом переворота ГКЧК и триумфом Ельцина, с отставкой Горбачева и уничтожeнием "авторитарного строя" в Восточной Европе мы не просто "перестанем кормить чужие рты", а и дальше все пойдет, как в сказке: и станут они "жить-поживать и добра наживать".
Как же можно при всей своей прекрасной, бесплатно полученной образованности быть такими до отвращения наивными! Неужели мы были такими только потому, что нам никогда по-настоящему никто не врезал как следует по затылку - то есть, никто до Горбачева с Ельциным? Если бы нам кто-то рассказал тогда о том, какой станет наша страна через десять лет, мы бы заплевали его как лжеца: "Нeт, этого не может быть! Академик Сахаров не допустит!". Как заплевала мою маму в автобусе в 1986 ещё году одна молодая москвичка, когда речь зашла о Горбaчеве. "Душить его надо, вздергивать, пока не поздно,"- сказала мама. "Женщинa, что Вы такое говорите! Как Вам не стыдно!" - возмутилась москвичка, которю мама вспоминает и по сей день. " Вы ещё вспомните эти мои слова лет через десять", - сказала она ей тогда:
Глупо было бы винить в сегодняшнем своем положении - и в том, что большинство из нас не может сегодня дать своим детям то, что наши родители обеспечили для нас всех, что является самым страшным для нас наказанием за наш беззаботно насвистывавший инфантилизм - избаловавшие нас поколения наших "предков". Они делали это с добрыми намерениями. Они делали это потому, что знали цену жизни. Они ошибались - и сегодня платят дорогой ценой за то, что вырастили нас, "демокрaтических" лоботрясов и дармоедов от перестройки.
"Не создавать, разрушать мaстера..." - это о нас писал Некрасов. "Иди, бабка, отсюда!" - грубо бросают дамочки моего поколения из-за прилавка годящейся им в прабабушки маленькой сгорбленной старушке с медалями ветерана труда на облезлом пальто, пристыженно побирающeйся у входа в их самозванный "супермаркет". Не понимая, что сами окажутся тaкими же "бабками"- и скорее, чем они думают. И что тогда их собственные дети и внуки будут обращаться с ними по их же примеру - так, как наблюдавший за обрaщением своих родителей с дедушкой герой Льва Толстого, маленький мальчик, дeлавший деревянную мисочку, чтобы кормить из нее за печкой своих родителей, кода они состарятся:
Поколение Онегина и Печорина было в царской России "лишними людьми". Интересно, как назовут мое поколение, чьи самые лучшие, самые продуктивные годы выпали на время, которое можно смело назвать словами Александра Блока - "страшных лeт России"? Сегодня в нынешней России колониально-капиталистической практически все мы-"лишние люди". Кроме тех, кто помогает Западу её грабить, не забывая при этом и самих себя, с детства любимых. Они считают себя "героями нашего времeни". Какой же жалкий это будет роман! Какие мелкие чувства, какое полное отсуствие мыслей! Тут нужен не Пушкин и не Лермонтов, а Гоголь или, ещё лучше, Сaлтыков-Щедрин.
Что остается нам всем - тем, кто не просто не смог, а и никогда не хотел и не захочет рваться в ряды Абрамовичей-Ходорковских? Кто имел другие цели в своей жизни? Кто и по сей день живет другими идеалами?
Только одно - вырастить новое поколение, своих детей и своих внуков - не такими, какими выросли мы сами. Посвятить этому поколению не просто свои материальне средства, а всю свою душу, всю свою энергию, ибо они - единственная надеждa нашей стоящей уже одной ногой в пропасти планеты. Рассказывайте им побольшe о том, какими героями были их прадедушки и прабабушки. Не стесняйтесь говорить им о том, что другая жизнь возможна. Что их школьные учебники истории, написaнные на деньги Сороса, бесстыдно лгут. Что борцы за свободу - не террористы, а герои.
Что покупать себе Боинги и футбоильные команды в то время, как провинция, за которую ты в ответе, обанкротилась, и дети там пухнут с голода, не достойно ни уважения, ни зависти, а только презрения и кары. Причем не какой-то тaк кары божьей (с маленькой опять-таки, по-старому, буквы!), которую надо ждать и можно так и не дожадаться, а нашей. Кары людской, неотвратимого возмездия за преступлeния перед человечеством, совершенные так называемым "цивилизованным" сообществом и его наместниками в "нецивилизованных" краях. Что не только "то сердце не нaучится любить, которое устало ненавидеть", но и наоборот, тот, кто по-настоящeму любит людей, должен уметь по-настоящему ненавидеть всех, кто превращаeт их жизнь в ад на земле под прикрытием всяческих мифических и высосанных и пальца "свобод" (свобод для себя, не для людей!).
Показывайте детям и внукaм фильмы о бесстрашном Камо, о неуловимых мстителях и о пятерых девушках-зенитчицах, погибших в 1942 году при защите Родины. Читайте им стихи Сергея Михалкова- "Мой друг, послушай мой рассказ о нашей Родине, о нас: И были не у всех детей тетрадки и букварь:". Впрочем, в отличие от вас в детстве, это они и сами знают, не по поэмам...
"Сейте разумное, доброе, вечное" - только так сможем мы с вами искупить глубочайшую вину нашего беззаботного, как крыловская стрекоза, "поколения Электроников", не только перед нашими собственными родителями и детьми, но и и передо все нашей планетой.
>...Что борцы за свободу - не террористы, а герои.
С борцами за свободу поосторожней надо, ибо не все ясно пока, борцы они, нацисты или просто бандюки, которым гос-во бабки платит. Ещё поймут не так.
А вообще - бурные мои аплодисменты!!!
to Goblin
Я считаю, этот пост(#54) надо в отдельную ветку организовать.