Русская баня

21.10.04 00:11 | Goblin | 73 комментария »

Разное

Сегодня прибыли поздно, к восьми. В такое время никогда не ходим, и потому были изрядно удивлены, увидев толпу народу. Ну а если толпа, значит как следует попариться не удастся, ибо граждане непременно будут жрать водку, забегать в парилку группами по 15-20 человек и лить воду в печку с разбега из таза. Ну, примерно так оно и вышло.

Контингент моется разный. Достаточно много народу из конкурирующих организаций — через одного спортсмены. В пределах тридцати лет — здоровенные, плечистые и с плоскими животами. Очень сильно контрастируют с теми, кому за тридцать, то есть с обладателями слоёв сала везде и отвисших животов. Про себя и говорить не стоит. Общеизвестно: посмотришь на других — и засмеёшься. Посмотришь на себя — и заплачешь.

Попарились средне. А перед финальным заходом какая-то падла вообще украла мой веник.

Беспредел!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 73, Goblin: 4

Farquad Dictionary
отправлено 21.10.04 00:22 # 1


А веничек то теперь поди перевязанный красной ленточкой, с табличкой спизжено у самого Гоблина в серванте на видном месте.... Ты того, личные вещи береги. Растащут на сувениры. ;-) (1й нах???)


Jonna
отправлено 21.10.04 00:26 # 2


пусть украла. гораздо хуже, если б попользовалась и незаметно вернула.


Andrey
отправлено 21.10.04 00:29 # 3


>>Русская баня
Везет. У нас тута в Риге 99% бань "смешанного типа" :))
Т.е. они вроде как финские, но воду на печку с камнями льют ВСЕ. Через что получается Большая Фигня.
OFFTOP mode on
Вопрос возник по моему любимому фильму Indiana Jones and the Raiders of the Lost Ark.
Ибо пришел ко мне самопальный DVD и там ближе к концу фильма встречается такое место
как "Каньон двух мун". Подумал я и взял свою лицензионную VHS. Сравнил.
Там "Каньон двух лун". А на очень старой VHS записанной где-то в подворотне - "Каньон полумесяца" (там где голос с прищепкой). А на CD "Каньон полной луны".
Вот фигня... И на DVD субтитров английских нету.
Может кто вспомнит, что там в оригинале было ?
Thanks in advance...
OFFTOP mode off


Andrey
отправлено 21.10.04 00:31 # 4


:)) Сорри, засмотрелся...
Имелся ввиду Indiana Jones and the Last Crusade :((


Faraon
отправлено 21.10.04 00:46 # 5


Скоро и фетишисты появятся


reD^NameLess
отправлено 21.10.04 00:48 # 6


Офтоп.

Каждый автолюбитель должен знать устройство карбюратора:
http://www.liveinternet.ru/images/attach/733807/1294423.jpg


ПИРАТ
отправлено 21.10.04 00:53 # 7


Дмитрий, пока всё не потырили, я бы аукцЫон сорганизовал. Вон Элтоны всякие Джоны свои плавки (и очки) за мильён продают, а ты чем хуже (очки есть, плавки тоже), по популярности (в пределах России с гарантией) опережаешь эту забугорную хрень на порядок :о)


Thrall
отправлено 21.10.04 01:12 # 8


А личные вещи не проверял? Может и там пропажа???


алк
отправлено 21.10.04 01:16 # 9


а можно не только потерять, но и обрести...а потом дерматолог не будет сидеть


SuriKen
отправлено 21.10.04 01:23 # 10


а чего ж вы в баню с винтом-то поперлись?
ценный он - веник?
а на нем, вероятно, наброски будущих переводов и альфа-версия ВК3.
значит скоро в сети появится скраденный. ((((:


Костян
отправлено 21.10.04 01:40 # 11


Не расстраивайтесь. :)

Hа верхней полке лежит бабулька. Внизу стоит молодая девушка, моется,
поглаживая нежно свое тело, натирая медом и т.п. и любуясь собой.
Бабулька ей:
- Красивая ты очень, девонька...
- Да, красивая (кокетливо так)
- Наверное, парни за тобой так и бегают, отбоя нет?
- Да, бегают (еще кокетливее)
- И никому не даешь, наверное...
- Hе даю, никому (гордо)
- Потом тааааааак пожалееееешь, девонька...


Naniu
отправлено 21.10.04 01:40 # 12


Дмитрий Юрьевич, а вас народ в парилке не узнает?


Demon
отправлено 21.10.04 01:56 # 13


Здрав будь боярин Гоблин! А тому мудаку который у тебя веник подрезал - пусть гордиться до пенсии, урод. А вообще Дмитрий Юрич, для того чтобы нормално и полноценно получать удовольствие от парной и бани попробуй просто со своей братвой ходить в отделную русскую баню или в сауну. Что кому предпочтительнее. Я так очень русскую баньку уважаю, вот только не общественную где всяких уебней дофига вместе с тобой пытается попарится нажравшись в усмерть. У нас в пригородной курортной зоне есть банька русская вообще по всем правилам сделанная и венички на выбор - эвкалиптовые, дубовые, березовые и т. д.. А после парилки и водных процедур в комнате отдыха можно четко отдохнуть, попив или кваску холодного, чаю там с травами разными или пивка. А вот водяру в бане - извини не понимаю.Еще кайф там есть такой (это только зимой) - после парилки вылетаешь и в снег! Класс!!!!!!!! Так что, Юричь,будешь во Владивостоке когда нибудь - толко свистни, организуем!


Читатель
отправлено 21.10.04 02:14 # 14


Отсюда вывод. Ходить в баню нужно с...мочалкой ;-)

В тройке.


sablezub84
отправлено 21.10.04 02:55 # 15


Дима, офф-топ, но тема -- твоя:
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_3760000/3760662.stm
Английский вариант выглядит, почему-то, по-другому:
http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/3756866.stm


Toxa
отправлено 21.10.04 06:01 # 16


А снимание отдельного нумера не практикуете? Ну чтоб вокруг исключительно свои лица были и париться никто не мешал.


Мишка
отправлено 21.10.04 07:14 # 17


Goblin - c легким паром!!!


ShamanOFF
отправлено 21.10.04 08:52 # 18


Ни разу в бане не был, ни в русской, ни в турецкой, ни в финской... Считаю, что это плохо... Баня - чрезвычайно полезна для сердечно-сосудистой системы и для прочих систем жизнеобеспечения нашего единственного и хрупкого организма... Всех кто не любит баню - полагаю отставшими от жизни и моды в частности, идиотами. Всех кто не был в бане - полагаю отставшими от жизни и моды в частности, несчастными людьми. Всех кто любит и бывает в бане - полагаю людьми чрезвычайно и по своему счастливыми... Всем предлагаю в пятницу (т.е.) завтра пойти в баню... Спасибо за внимание!


ShamanOFF
отправлено 21.10.04 08:58 # 19


А по поводу спиЖЖенного веника - так я думаю, это положительный момент. Чтоб Дмитрий Юрьевич, ты не расслаблялся и помнил в какой стране ты живешь... и любил эту страну еще больше за это. :) Вот мне было бы противно, если бы я полоротая овца - оставил веник без присмотра (в той же Германии) и нашел его потом на этом же месте - знал бы потому что: вокруг такие же овцы... :)))


Zander
отправлено 21.10.04 09:44 # 20


Судя по тому что такой длинный "ньюз" появился сразу после бани - попарились и правда не очень :)
Обычно "Русская баня рулит !" и все :)))


anonymous
отправлено 21.10.04 10:39 # 21


# 19 ShamanOFF жжОт!
Типичный мегаЕксперт.

Баня рулит - это в не всякого сомнения. Общественные поменьше, частные побольше.


Леха_дык
отправлено 21.10.04 10:45 # 22


А вот вспоминается мне (наверно народ много думал о борьбе с хищениями соц. собственности). Во время перестройки довелось побывать в столовой Ярцевского чугунолитейного завода. Так там на всей посуде (разные металлы) штампик был набит - "Украдено на ЧЛЗ".
Соц. опросов не проводил, но как этот штампик влиял на сохранность этой самой собственности, смутные догадки имею. :)


Magister
отправлено 21.10.04 10:51 # 23


># 13 Naniu, 2004-10-21 01:40:18
>Дмитрий Юрьевич, а вас народ в парилке не узнает?
:)))))
Наверное только в парилке и узнает: "Ба! Да это ж вы, Дмитрий Юрьевич!"



anonymous
отправлено 21.10.04 10:58 # 24


to # 4 Andrey
Off top
Canyon of the Crescent Moon.
Помоему прав тот, который с прищепкой на носу


Antonio
отправлено 21.10.04 11:02 # 25


>Дмитрий Юрьевич, а вас народ в парилке не узнает?

Ага, когда он лицо сделает такоеже как на слогане "Плный ПЭ".


Goblin
отправлено 21.10.04 11:07 # 26


2 Naniu

> Дмитрий Юрьевич, а вас народ в парилке не узнает?

не знаю

виду не подают


december
отправлено 21.10.04 11:21 # 27


Друг написал про свободное распространение оружия, во многом созвучно твоей статье об этом вопросе
http://www.livejournal.com/users/maxss/75234.html


Garik
отправлено 21.10.04 11:41 # 28


Уже лет двадцать не хожу в общие отделения - только в номера или просто в приватные бани. И мучаюсь вопросом: а как в общих отделениях с одеждой? В шкафчики прячут? А ключ привязывают к ноге мочалкой? Или заучивают пароль для банщика? Или что?


``
отправлено 21.10.04 12:02 # 29


А проблема только в том, что не в свое время приперся! Звиняй ДЮ, но оно так. Сам знаешь, если ходить в одну баню в одно время, то оказывается, что всех знаешь, кроме двух-трех залетных. И веники никто не пиздит.

2 # 4 Andrey

>Везет. У нас тута в Риге 99% бань "смешанного типа" :))
>Т.е. они вроде как финские, но воду на печку с камнями льют ВСЕ. Через что получается Большая Фигня.

Две бани лично протестированы и регулярно посещаемы: на Тейке и в Илгуциемса. Рекомендую, но на Тейке, если в пятницу-субботу вечером увидишь большого и совершенно лысого, во всех местах, зовут Леха - дергай, этот парит так, что даже проверенные дедушками с 10 ковшиками ломаются!



DEN
отправлено 21.10.04 12:13 # 30


2 # 14 Demon
Полностью СОГЛАСЕН!!!
Своя баня-рулит!
У моего кореша есть своя банька на берегу озера, красота!
И веник у каждого свой и вообще все свои и не кто ни у кого ни чего не тырит!

Каждому россиянину по своей бане!!!


Кадрия
мд
отправлено 21.10.04 12:19 # 31


Все как всегда - в очередной раз не доверился интуиции. Итогом - осадок. А может кто-то просто перепутал после выпитого и хапнул.


bf-er
отправлено 21.10.04 12:33 # 32


To # 29 Garik
>Уже лет двадцать не хожу в общие отделения - только в номера или просто в приватные бани. И мучаюсь вопросом: а как в >общих отделениях с одеждой? В шкафчики прячут? А ключ привязывают к ноге мочалкой? Или заучивают пароль для банщика? >Или что?

Я не знаю что. У нас в провинции шкафчиков нет - просто крючки над скамейками. Ценняк (мобилу, часы, ключи, лопату, морду) сдаешь тете в кассу (она помнит тебя в лицо!!!). А грязные трусы украдут - пускай. Но случаев краж в той бане, куда я хожу, на моей памяти не было.
А к зиме народ подтягиваться начал. В прошлое воскресенье было уже многовато. И в вестибюле бухать начали. Надо что-то решать.



Злой
отправлено 21.10.04 12:51 # 33


Оффтопик, но душа покоя не дает, прочитал в ИА REGNUM:

Сенатор Нарусова предлагает легализовать наркобизнес в Туве
Сенатор от республики Тува Людмила Нарусова считает, что проблему наркомании и наркоторговли в Туве можно решить. Она заявила, что решением этой проблемы занимается уже давно. По ее мнению, для этого не обязательно уничтожать заросли дикорастущей конопли. Как сообщает ГТРК "Тыва", Нарусова предлагает наладить сбор конопли как лекарственного сырья для фармацевтики или поставлять тувинскую коноплю в страны, где употребление наркотиков узаконено, например, в Голландию.
"С этим не надо бороться, потому что люди занимаются этим от безденежья, от того, что нечем кормить детей, а вовсе не потому, что они убежденные наркоманы и наркоторговцы. Нужно эту проблему постараться использовать для блага республики. А именно - узаконить сбор конопли как сбор лекарственного сырья для медицинской промышленности, для фармацевтики, и поставлять в те страны, где это узаконено, например, в Голландию. Это может быть очень серьезным источником доходов. Но надо учесть, что будет противодействие со стороны криминальных структур. Мы не нарушим традиций, которые существуют в республике. Мы повернем проблему на пользу Тувы", - сказала Нарусова.

Полный абзац. Наркота форева ! Что дальше-то будет ? Героин ПОЛЕЗЕН ??!!! Да здравствует ширяние в рамках закона ?! Хотя бы и в Голландии....


kir1872
отправлено 21.10.04 13:46 # 34


2# 34 Злой
Ну вот зачем обобщать-то? Я вот, например, весьма смутно себе представляю, где вообще эта Тыва. Может, там и впрямь неоткуда денег взять. Вот они б и выращивали типа кукурузы коноплю. Потом продавали б её в Голландию. :):):) А потом был бы реэкспорт, как ВАЗ2109 в разгар перестройки (без реального вывоза за таможенную территорию :):):)) Денег бы подняли - Ух! Второй Платон Еленин бы в стране появился!


ПИРАТ
отправлено 21.10.04 14:11 # 35


С утра, отважно пережидая традиционную пробку на Волгоградке, врубил приемник. Вдруг, посередь всякой хрени, МОССЧНО зазвучало "Father Of Day, Father Of Night". Там же сообщили, что сегодня день рождения Майкла Любовица (он же Manfred Mann), аж 64 стукнуло, кто бы мог подумать ! Казалось еще вчера диски "Солар Фаер" и "Соловьи и Бомбардировщики" в Москве ценились выше любой джинсы. С днюхой, Миха !!!


Simba
отправлено 21.10.04 14:16 # 36


С известностью , вдруг , пришло понимание ,
Что людям известным нельзя мытся в бане .
Сегодня , вот , веник уперли , прям с лавки ,
А завтра футболку упрут или плавки .
Поклонников куча , куда от них дется ,
Уже и на пляже нельзя ,блин , раздется .
Ведь что не оставь без присмотра , и тут ,
Поклонники даже трусы уведут......


Digger
отправлено 21.10.04 14:17 # 37


ДЮ, с легким паром! Вопрос: удалось ли попариться в Самаре, и если да, то где? Сами строим свою баньку на понтонах, чтоб прямо из дверей в Волгу заныривать. Так, что вскоре плиз велкам в Самару под веничек.

ЗЫ. В СПб ИМХО оч неплохая парилка при бассейне/дельфинарии на Крестовском. Не доводилось?

to #34 Злой: тема тувинской ганжи уже оперативно и с юмором отражена на vladimir.vladimirovich.ru - рекомендую оценить.


``
отправлено 21.10.04 14:47 # 38


Оффтоп

Такого я не видел!

http://www.gougoule.com/crash_audi/


Krutila
отправлено 21.10.04 14:55 # 39


2 Goblin
[оффтопик]
Было бы очень интересно услышать твое мнение о предвыборной ситуации в Украине. Все-таки уроженец.
В частности о таком явлении, как кандидат в президенты с 3мя судимостями.
Спасибо.


An
отправлено 21.10.04 15:06 # 40


В общей бане был один раз - не понравилось, впрочим, я не специалист. Хожу изредко, в бани частные (личьные), в основном, поббщаться с друзьями и........ подругами ;-)))))))))))))), в спокойной и не принужденной обстановке...
Извиняюсь, что не по теме - Дима, а ты художественный фильм "Up in Smoke" перевести не собираешся?


Петя
отправлено 21.10.04 15:16 # 41


У меня раз мокрые трусы в бассейне сперли


Splinter
отправлено 21.10.04 16:01 # 42


Дмиртий Юрьевич, а пошлите с Вами в баню? Я веники не тырю, тазики со всякими благовониями или, прости господи, с пивом на камни не лью, парюсь исключительно правильно и разумно... :)))
Шутка, конечно.

А если серьезно... Почему Вы, Дмитрий Юрьевич, предпочитаете общественные отделения, мне интересно? Неужто такая любовь к общению? Снять "отдельный кабинет" не такое уж дорогое удовольствие. Зато положительных впечатлений и ощущений - масса. В парилке - ты сам себе царь и бог, творишь то, что нужно конкретно тебе, не боясь за свой веник, в конце концов...


RedGarry
отправлено 21.10.04 16:14 # 43


Что сказать, баня это наше всё...

Вот кстати исторический экскурс по петербургским баням
http://www.istrodina.com/rodina_articul.php3?id=194&n=13


Thief
отправлено 21.10.04 16:15 # 44


Я спёр веник Юрича!!! В субботу на Гостинке устраиваю аукцыон начальная стоимость 5 000 $.


Ой
отправлено 21.10.04 16:31 # 45


А я вот тоже попарился давеча славно, такая легкость во всем теле, только жару перебрал и потом *уевато было, недельку отходил


Stentory
отправлено 21.10.04 17:28 # 46


ОФФ-Топ, но:
http://relax.sarbc.ru/eyes/images/90.jpg
Как такое может быть?


Lariska
отправлено 21.10.04 17:29 # 47


..неее..у нас всё не так бывает. Более организованно.
Сначала нужна получка. Денег все взяли- и в кафешку. После принятия 200 грамм все на меня начинают коситься.
..а я невинная такая ( и не водочная)...
Они ждут фразу мою. Ну как не брякнуть её?И брякаю. "Парни. в сауну? Я - мыться и по бассейну кувыркаться. А я вашим жёнам про ваших девок ничего не скажу"
..и вот так я на халяву в парилке сижу и в прохладном бассейниске отфыркиваюсь
(ну да..не всем мой пол позволяет такие развлечения..))


Жадное Дите
отправлено 21.10.04 17:31 # 48


Во-первых, все это- ПЕАР!
Во-вторых, Гоблин сам подарил мне свой веник.


Скиф
отправлено 21.10.04 17:36 # 49


Вопрос ! Зачем ходить в общие бани , если есть номера и тдю. Мы уже год ходим в номер . Спокойно сам себе паришся , захотел парку поддал , захотел в басике посидел . Какой смысл ходить в общественные если деньги позволяют лутшее .


DENIS
отправлено 21.10.04 17:43 # 50


Если веником уже пользовались, то невелика потеря. Пускай новый владелец попытается получить от использования оного удовольствие. Варианты есть разные и люди тоже..... Но если веник был нулевый то есть определнный дискомфорт. Но не парься как там в песне поется:)


Дил-Дил
отправлено 21.10.04 17:49 # 51


2 # 34 Злой

> Полный абзац. Наркота форева ! Что дальше-то будет ?

Ты лучше посмотри, что раньше было ;) http://www.kby.msk.ru/upload/pics/15556.jpg


Roman
отправлено 21.10.04 18:02 # 52


О надмозгах...
http://www.dirty.ru/comments/18147


avtokoresh
отправлено 21.10.04 18:09 # 53


2 #14 demon
зема, тут про бани много много уже сказано. в смысле "а вот какая бывает пиздатая баня".
вот здесь: http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051600840
вот здесь (не совсем про баню, про идиотов в ней): http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051600843
вот здесь: http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051600844
ну и еще что-то вроде было - лень искать.
а приглашаешь правильно: город владивосток - жемчужина ёптыть. ленинград типа европа, владик - типа азия.
это я к тому, что новость вроде не про баню, а про пузо гоблина. гыыыыыыыыыыыыыыы.

привет всему приморью из москвы.


avtokoresh
отправлено 21.10.04 18:15 # 54


2 #29 garik
в сандунах все лежит прямо на диванчике, где раздевался (одежда висит тут же на крючках). мобила, портфель, портмоне и т.п. - все лежит, ничо нигде не спрятано. никто ни у кого ничо не пиздит.
в обычной бане - см. пост 33. только в приморье и правда сдавали тете в кассу. в москве сдаем банщику - 20 рублей за хранение.


tolix
отправлено 21.10.04 18:24 # 55


сорри за оффтоп
to #34 Злой
возможны два варианта:
1)легализовать наркоту
2)оставить запрет (ужесточить наказания и т.д.)
я не могу решить, какой же из этих путей лучше (мозгов не хватает :) )
доводы в пользу 2 пункта понятны (аморально, вред здоровью и т.д.)
1 пункт не такой абсурдный как может показаться , с помощью легализации наркоты можно попытаться нанести удар по наркомафии (цены резко упадут и как следствие упадут доходы наркодилеров)
что касается нравственности: продавать наркоту плохо , но у каждого своя голова на плечах , вот например продают кухонные ножи на рынке , какой-нибудь умник купит нож и по венам полоснет , так что ж ? ножи не продавать?
с наркотой подобно этому , если я не употребляю наркотики , то я и не буду их употреблять после легализации
к тому же есть мнение, что наркоту в России можно достать в любой момент времени в любом месте и без легализации,
было бы желание.

короче ИМХО в вопросе легализации не все так просто, как кажется






Goblin
отправлено 21.10.04 19:11 # 56


2 Krutila

> Было бы очень интересно услышать твое мнение о предвыборной ситуации в Украине. Все-таки уроженец.
> В частности о таком явлении, как кандидат в президенты с 3мя судимостями.

камрад, давай я тебе задам вопрос: каково твоё мнение насчёт активности ОПГ в райне Лиговского проспекта?

как думаешь, будет ли что сказать?

я ж у вас не живу, новости смотрю по телевизору

какое может быть мнение?

правильно, никакого


Goblin
отправлено 21.10.04 19:12 # 57


2 Скиф

> Вопрос ! Зачем ходить в общие бани , если есть номера и тдю.

камрад

ходить надо в ту баню, в которой хорошая парилка

а не "в номера" и не "в общую"


RUSH
отправлено 21.10.04 22:50 # 58


>>>Дмитрий, пока всё не потырили, я бы аукцЫон сорганизовал. Вон Элтоны всякие Джоны свои >>>плавки (и очки) за мильён продают, а ты чем хуже (очки есть, плавки тоже), по популярности >>>(в пределах России с гарантией) опережаешь эту забугорную хрень на порядок :о)

(вздыхает)
Камрады, у Элтона Джона - несколько очков и плавков, а у простого советского миллиционера - одни. Человека без глаз и трусов оставить хотите?


RUSH
отправлено 21.10.04 22:54 # 59


>>> Canyon of the Crescent Moon.
>>> Помоему прав тот, который с прищепкой на носу
(голосом Радзинского)

Так люди признали и поняли, что есть еще способные обрадовать их! С этого момента к бедному еврейскому мальчику, носящему фамилию Володарский, пришел первый, маленький лучик известности и понимания.



zak
отправлено 21.10.04 22:58 # 60


2 Goblin
вопрос к специалисту - сколько времени занимает нормальное-помывочно-банное мероприятие? у тебя
или
скока оно должно занимать? по принципу "кто понял жизнь...". так чтобы отдохнуть с пользой для пуза и всего остального.
на твой взгяд.
вопрос шкурный


чПХИ
отправлено 21.10.04 23:28 # 61


с ЯЮЛНЦН ОЮПС-РПНИЙС ПЮГ СБНДХКХ БЕМХЙХ, ЕЫЕ ВЮЫЕ ДПСЦНИ МЕОПХЪРМШИ ЛНЛЕМР - ОПХУНДХЬЭ Я ОЮПХКЙХ, Ю РЮГХЙЮ РБНЕЦН МЕР, Ю Ъ КЧАКЧ ХЯОНКЭГНБЮРЭ НРБЮП. кХВМН Ъ ЯВХРЮЧ, ВРН ЩРН ОПНХЯУНДХР БНБЯЕ МЕ ХГ-ГЮ БНПНБЯРБЮ, Ю ОПНЯРН ХГ-ГЮ РНЦН, ВРН МЮПНД ДСЛЮЕР, Ю ЛНФЕР МЕ УНВЕР ДСЛЮРЭ, ВРН УНГЪХМ СФЕ ДЮБМН ОНЛШКЯЪ, БНР, Х ОНГБНКЪЧР РЮЙХЕ БЕЫХ. яЮЛ Ъ СФЕ ЦНДЮ ДБЮ ОПЮЙРХЙСЧ РЮЙСЧ БЕЫЭ, ЙКЮДС ПЪДНЛ ЯН ЯБНХЛ РЮГХЙНЛ ОЮЙЕР, ЯБЕПУС МЮ МЕЦН ЙЮЙСЧ-МХАСДЭ АЕГДЕКСЬЙС, ЯПЮГС БХДМН, ВРН ЛЕЯРН ГЮМЪРН, Х ВРН УЮПЮЙРЕПМН ПЮАНРЮЕР! я КЕЦЙХЛ ОЮПНЛ!


zak
отправлено 21.10.04 23:32 # 62


2 DENIS
> еУМЙ ЧЕОЙЛПН ХЦЕ РПМШЪПЧБМЙУШ, ФП ОЕЧЕМЙЛБ РПФЕТС.
йнип - ЬФП нпк ЧЕОЙЛ, ВМС!, нпк!!!


zak
отправлено 22.10.04 00:08 # 63


> ...А перед финальным заходом какая-то падла вообще украла мой веник.

в принципе, ежели провести оперативное расследование и, таки-да, выявить падлу, то,- можно:

1. отобрать свой веник;
2. поскольку он уже как бы и не свой, использовать его как "орудие для падлы";
3. т.к. пропарка уже прошла и веник не нужен и падла найдена - отпиздить падлу веником! (...)

это в идеале, конечно...

2 Goblin
дядя Дима! нельзя так с вениками!!!

[задумчиво]
или это акт поклонничества?


zak
отправлено 22.10.04 00:55 # 64


2 tolix
к врачу - срочно!
особенно мощно - "если я не употребляю наркотики , то я и не буду их употреблять после легализации"
абзац

> короче ИМХО в вопросе легализации не все так просто, как кажется
свежо! а это - приятно, в свою очередь


Goblin
отправлено 22.10.04 01:09 # 65


2 zak

> вопрос к специалисту - сколько времени занимает нормальное-помывочно-банное мероприятие?

у меня - не менее двух часов


Пальто
отправлено 22.10.04 02:48 # 66


2 часа, из которых один - это стояние в очереди?

вообще-то, обычно рекомендуется приходить заранее,
к вечеру часто парилка уже остывает.


Moriarti
отправлено 22.10.04 09:04 # 67


Искренне не понимаю как можно ходить в общественную баню.
Баня не должна быть общественной, так как процес помывки и пропарки исключительно интимный и сугубо личный для каждого человека или небольшой компании людей.

Правильная баня должна быть деревянной, небольшой и стоять на берегу небольшого северного озера с видом, например, на Медвежью гору. И чтобы венички были можжевеловые.
Бываю у себя на родине на севернои урале раз года в три, обязательно посещаю данное заведение брата.
Данное мероприятие оставляет исключительно положительный пласт воспоминаний на последующие три года.


tolix
отправлено 22.10.04 20:03 # 68


to #65

>к врачу - срочно!
>особенно мощно - "если я не употребляю наркотики , то я и не буду их употреблять после легализации"
>абзац

? не согласен ? объясни почему



Andrey
отправлено 23.10.04 00:45 # 69


# 30
>>Две бани лично протестированы и регулярно посещаемы: на Тейке и в Илгуциемса.
Tnx. Проверим.
Последнюю я, кажется, знаю. Но ехать далеко :(


Скиф
отправлено 25.10.04 11:22 # 70


# 58 Goblin

>камрад

>ходить надо в ту баню, в которой хорошая парилка

>а не "в номера" и не "в общую"


Согласен , если в городе одна приличная баня
с хорошей парилкой, то можно потерпеть .
Но ведь она наверняка не одна . Так зачем мучатся в общей ,
где каждый льёт на камни всё что хочет . Когда можно
найти что-то лутше ?


Uhena
отправлено 25.10.04 16:44 # 71


Что то много здесь товарищей слишком критикует общественные бани, предпочитая отделения. Не знаю, но по-моему много в этом пижонства и излишнего, ничем не обоснованного то ли снобизма, то ли желания самому себе подтвердить свой общественный статус.
Раз в неделю в рабочем порядке хожу со свои папанькой в питерскую баню на Среднеохтинском в общее отделение. Хотя средства хорошо позволяют и можно специально не экономить. В любом случае - особой грязи нет. Сейчас уже в баню ходят в - основном именно париться, а не мыться, как раньше. Хотя в общественной цены и так невелики, но большинство пенсионеров, которых было много раньше, отпугивают и эти 30-50 рублей.
За последние четыре года подобралась компания. Но знакомы только по бане. Парилка без изысков, но нормальная. Всегда найдется человек, который подкидывает правильно, да, в конце-концов, можно и самому спуститься. Всегда кто-нибудь да добавит какой-нибудь травки для запаха. Если подкидываешь, то столько, сколько сам выдержишь или сколько просят люди, находящиеся наверху. Если, как это иногда бывает, кому-либо становится горячо. - Ответ один, спустись пониже - там прохладнее. Основное правило - уважай себя и уважай остальных.

Основная проблема - ходить надо с утра пораньше, когда баня еще только натоплена. Вечером же, что верно, то верно, народу набивается без меры. Ну и опять же, кто-то ходит в баню, чтоб попариться, кто-то, чтоб выпить, а кто-то с девочками пообщаться. Последние два вида времяпровождения к собственно бане никакого отношения не имеют. Потому как, во-первых, пар с алкоголем, в том числе и с пивом, несовместим категорически. А если пар удался, но и женщин в этот день особо и не надо.

А по поводу преимуществ личной деревянной баньки. Что ж пробовали, и не раз. Но живя то в мегаполисе за город не каждый день и выберешься. А сколько времени собственно на саму растопку и сопутствующую подготовку. Это ж надо целый день на такое мероприятие выделять. Ну, некотрым, правда, и жена топит. Да и стоит ли специально мотаться в деревню, если общественная баня под боком. А бассейн с ледяной водичкой можно и городе получить. А, по-большому счету, пар в баньках разный. Да и двух одинаковых бань, в принципе, нет. Все зависит от конструкции, протопки, компании и - главное - от твоего собственного физического и душевного состояния. В деревенской, конечно, пар помягче и повлажнее. Но и удовольствие то от пара тоже разное, да и состояние после бани отличается. Главное - правильно его чувствовать, а не возмущаться по любому поводу и не превращать парилку в митинг. Впрочем, тут, наверное, наше национальное - каждому подавай только его, только самый правильный, самый хитрый способ получить пар. Все же остальное - дрянь и повод для критики и опять же, для самоутверждения.

Так что, пришли париться, так получайте удовольствие, а не "паритесь" по любому поводу.




Эльф
отправлено 26.10.04 19:51 # 72


2Goblin

Камрад, неужели нет возможности попарицца в настоящей деревенской бане?
Все общественные бани - полный отстой, по моему мнению... Даже не расслабишься по-человечески... :0))


messerschmitt_bf_109e
отправлено 27.10.04 00:57 # 73


2 # 16 sablezub84,
пишется в твоей ссылке - Сотни тысяч призывников, говорят правозащитники, в первый год службы становятся жертвами произвола со стороны старослужащих и офицерского состава.
официальные данные - Как сообщил "Интерфаксу" в понедельник, 29 сентября, информированный источник в Министерстве обороны, с 1 октября по 31 декабря нынешнего года на военную службу планируется призвать 175 тысяч 806 человек в возрасте от 18 до 27 лет.
ничего личного, просто очень уж режет глаз

2 Goblin
с лёгким паром :-)



cтраницы: 1 всего: 73



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк