По ящику мульт позиционируется, как пародия на Гангстерские фильмы. В моем понимании как-то так сложилось, что Гангстеры - это преступники времен алькапоне, а все остальные просто бандиты (GANG - банда). Я после рекламмы прикинул в голове, какие фильмы приходят мне в голову при слове гангстеры, и кроме "Неприкасаемых" ничего не вспомнил. Так что из рекламы я понял для себя так: или рекламщики чето намудрили, или весь юмор останется для меня за кадром....
> По ящику мульт позиционируется, как пародия на Гангстерские фильмы. В моем понимании как-то так сложилось, что Гангстеры - это преступники времен алькапоне, а все остальные просто бандиты (GANG - банда).
гангстер - это бандит
"гангстерские фильмы" - это фильмы про бандитов
всегда таковыми были всегда таковыми будут
называть фильмы про бандитов "гангстерскими" - несколько странно
> Я после рекламмы прикинул в голове, какие фильмы приходят мне в голову при слове гангстеры, и кроме "Неприкасаемых" ничего не вспомнил. Так что из рекламы я понял для себя так: или рекламщики чето намудрили, или весь юмор останется для меня за кадром...
>> называть фильмы про бандитов "гангстерскими" - несколько странно
Да это понятно, просто как-то так уж повелось, что гангстеров ,у нас в стране, отделяют от бандитов. Поэтому и возникает такая безсознательная реакция. "Бандит" - в голове появляется образ лысого "шкафа" с монтировкой в руке, а при слове "гангстер" - гражданин в костюмчике, белочерных ботинках с Автоматом Томпсона на перевес. Психология, мать ее... и я уверен что не только у меня, но и у многих такие ассоциации.
>> там про бандитов - мизер
>> всё больше про негра
Непонял, это про мульт или про фильм? Если про мульт, откуда у рыб негры? Если про фильм, "неприкасаемые" - фильм про то как Аль Капоне посадили за неуплату налогов, если я не ошибаюсь с названием.
Кстати, про хорошее кино.
Сейчас смотрю японское кино, точнее мультик, но мультиком это назвать можно лишь условно.
А именно, продолжение Ghost In The Shell - Innocence.
Как предыдущий GiS так и нынешний - по вложенному смыслу, качеству и красоте исполнения, а главное - воздействию, не идет ни в какое сравнение с чем угодно из мною виденного. Какие бы глубокие ни были отдельные европейские и лучшие из американских фильмов, японские анимэшки такого уровня - они вообще словно из другой реальности, чем-то напоминают сны - такие же текучие, расшатанные, "потусторонние", но в то же время в основе вполне доступные обычному мышлению и состоянию.
После такого просмотра не отделаться от впечатления, что все то что показывают в кинотеатрах - вообще херня какая-то, которую и показывать не стоит.
Настоятельно рекомендую, гарантирую что любого человека в здравом уме не оставит равнодушным.
"Повбивав" бы американцев за политкорректность. Идиотизм это передевание акулы в "голубоватого" дельфина, да еще вегетарианца. Это с каких то пор дельфины - вегетарианцы? Этот момент фильма все портит.
А вот Уилл Смит в виде пройдохи рэппера неплох, также как и акулы-гангстеры. Вам наверное из-за перекликаний с "Крестным отцом" этот мульт понравился?
Весь фильм увидеть не успел, девушка диск захапала. Но на мой взгляд он перегружен американизмами. Чёрные среди рыб, всякое другое, в Шреке всё это подавалось изобретательнее, и в лучшей пропорции.
Согласен с тобой, камрад! Мне тоже так показалось. Видимо и Д. Ю. не впечатлил сей шедевр! :-)
> to Goblin
Юричь, ты уж извини за оффтоп.
А ты не мог бы где нибудь выложить работы камрадов, которые тебе на конкурс засылают, интересно все таки как там народ изголяется над Шреком и тобой! Не в обиду!!!!
Нудноватым мне показался, а насчет негра да, про "гангстеров" маловато чето совсем.
Мне понравилось что у анимированных героев присутствуют характерные черты озвучивающих актеров.
У босса - родинка на шеке, у секси-рыбы - губищи Анжелины Жоли, у главного персонажа - уши и вытянутая рожа как у Вила Смита ... Карикатуры этакие ...
товарищ гоблин, большая просьба, взгляните на "небесный капитан и мир будущего". фильма - шедевр в номинации "так не бывает". смотрится на большом экране на ура. обязательно смотреть с женой. ей тоже понравится.
Из надмозговых произведений запомнилась "Лампа любви" (или влюбленых) или как-то так.
Это видимо вызвано схожестью спеллинга Lover's Lamp и, банально, Lava Lamp.
Ну и буйной фантазией, породившей первое.
Здравствуйте, Дмитрий! Раз уж речь зашла про мультик хотелось бы спросить, будет ли перевод "В поисках Нэмо" - мульт хороший, а вот добротного перевода ему, увы не хватает. И вопрос про "Подводную братву" - мульт я ещё не смотрел, но всё же переводец будет (а то тогда и не буду глядеть надмозговские дебилизмы). Заранее Спасибо - даже если на вопрос не ответите.Всем удачи! И вам Дмитрий всего доброго!
Нет, все-таки так перевести название мульта могли только на просторах нашей необъятной. оно и понятно, "акульи истории" у наших сограждан не прокатили бы, как-то утинными попахивает. а вот "подводная братва" - это по нашему, доступно и жизненно. на фильмы про братву народ повалит ( так думали прокатчики) Еще хорошие варианты: "Подводная бригада" "Морской бумер" и "Бандитский Тихий океан". И в саундтреке Корнелюк: "Там для меня шумит прибой, и хрен с тобой, мне надо рыыы-быы..." гы-гы:)
#20 Не просто под музыку, а еще и в такт музыке. Правда, я не заметил, а потом, чтобы в этом убедиться, пересматривать не стал. А кино очень даже неплохое.
2 Iceshine
Ты знаешь, по опыту общения, японцы - они и сами совсем не такие, как мы. И, соответственно, культура у них - хоть падай, хоть лягай. ИМХО, сравнивать японское кино со всем омтальным - это все равно что сравнивать ДДТ и Роллинг Стоунз.
2 Goblin
offtop/ Дорвался - таки до Цельнометаллической Оболочки, в правильном переводе. Ришпект. Отдельный - за перепевку строевых песен (учись, Филя, учись). /offtop
2rockaway,
Такеши Китано вообще, по-моему, плохих фильмов еще не снял. А Затоичи действительно весьма красиво снят. Главное очень правильно. После него килл билл очень смешно воспринимается:)
не вызывают у меня Акулья история энтузиазма...как когда то Немо не вызывал.... Немо потом смотрела дома, и не пожалела, что пожалела 10 баков на кино ))))))) думаю здесь такой же расклад. скучно, нудно и пара шуток
Культура совсем другая, да. И тем не менее, сравнивать можно, по крайней мере с приведенным мною примером. Какой бы там ни был колорит, разница в уровне развития этих культур видна очень хорошо. Мульт (GiS) - произведение искусства, самое настоящее.
Можно посмотреть и убедиться :)
Кстати вот скажем Матрица. И идея, и зрелище и своя атмосфера. Все очень хорошо. Я точно не знаю, но мне кажется, что так хорошо получилось в том числе и потому, что Вачовски учились у японских анимэшек - на это недвусмысленно намекает Animatrix.
Я, например, не люблю 3д мульты вроде Корп.Монстров и Подв.Братва. Потому что там во-первых похабные модельки, во-вторых выбрана специально такая плоскость, где моделить легче - или бесформенные круглые монстры в квадратных фабричных помещениях, или подводная атмосфера. Замоделить это куда легче, чем лес, горы, замки и т.д. Значит изначально ставилась задача сэкономить на этом деньжат. А если на этом - главном для 3д - компоненте, экономят деньжата, значит снимается халтура по большому счету. Вот в Шреке видно, что люди старалсиь, моделили сложные сложности. А тут продюсер решил - один хрен что народу смотреть - на лес и травку (которую замоделить тяжелее) или на подводные пучины (которые замоделить не в пример легче). Мне такой подход к делу в корне не нравится. Чем-то бижутерию напоминает.
Камрад, пожалей, не томи душу - скажи где достал?
Animatrix, GiS дома на полочке стоят, а GiS-I нигде не видел.
Есть такой комментарий:
>на самом деле я давно находил про это информацию.....так вот продолжение делает другой колектив, там практически все >изменилось....
Это действительно так?
Шаша, подводные пучины - смотря какие.
Немо смотрела? Замоделить то, что представлено там - не проще.
Модели - это не такая уж большая доля труда. Профессиональный моделлер в количестве одиного человека без особых проблем способен за 2-3 дня (не круглосуточных) создать полностью достоверную модель человека или животного - одни из самых сложных объектов моделирования. А вот создание и настройка шейдеров, освещение, композиция и анимация, притом _по отдельности_ занимают гораздо больше времени и сил. Кроме того есть еще рисование и мэппинг текстур, написание скриптов и проработка физики (твердые и гибкие объекты, одежда, вода - зачастую это подразумевает создание новых программных пакетов), скелетно-мышечная модель, часто в дорогих мультах создаются собственные системы рендеринга, освещения (GI, SSS, Caustic), затем еще следует пост-обработка и проч. Пос сравнению со всем этим моделлинг - отнюдь не основное.
Вот например Ice Age. Модели подчас кажутся просто примитивными. Значит ли это, что это плохой мультик? Мультик отличный. Модели, взглядом 3D-шника - топорные, взглядом зрителя - стильные. Анимация очень живая, прорисовка шерсти - отличная, а шейдеры для ледяной пещеры! Это огромный труд. Ребята практически все сделали с нуля, вплоть до основных графических пакетов. Модели часто создаются целым скопом на одного персонажа, так и сяк анимируются, затем выбираются наиболее подходящие и дорабатываются при необходимости. В маленьком мультике For The Birds (получившем кучу наград) от Pixar, модели птиц - практически простые шарики. При этом система движения и взаимоействия перьев так сложна, что в домашних условиях ее создать практически нереально, а для анимации "шариков" использована модель скелета настоящей птицы. И наконец _действительно самое главное_ для мультика - он смешной, живой и интересный.
Очередное мнение мега эксперта с мировым именем, то есть мое личное:
Gang- банда, Star- звезда; собстна Gangstar- явно не просто бандит.
Мнение ни на что не претендует, извините, если что не так.
"Ghost in the shell " - всё-таки не стоит недооценивать западную анимационную школу и переоценивать аниме - на один хороший фильм много откровенной фигни приходится и в той,и в другой культурах.
"Gang- банда, Star- звезда; собстна Gangstar- явно не просто бандит. "
он ster а не star. Как gagster или gamester. То есть человек чем-то регулярно занимающийся. В данном - gangster - случае: постоянный member of a gang. Nothing more. IMHO, понятно.
> Камрад, пожалей, не томи душу - скажи где достал?
У себя в сети :)
Притом на центральном серваке, так что откуда - узнать трудно.
Появилось буквально несколько дней назад, DVDRip, японский + английские (вмонтированные в видео) субтитры. Знакомый камрад в данный момент разыскивает DVD, результатов пока не слышно.
> Есть такой комментарий
Насчет коллектива затрудняюсь сказать, первый смотрел давно, а у меня плохая память на японские имена. Изменения есть. Трудно сказать в чем, т.к. оба фильма очень разнообразные и изменчивые даже внутри самих себя. Но мне показалось что в этом больше "психоделии" и меньше техногенности, если можно так выразиться. Но я бы вообще не стал их сравнивать, да и мульт вроде не особо позиционируется как продолжение - он называется просто Innocence, а совпадает лишь во времени действия, основной теме (люди/киборги, их духовное бытие, нелегкая работа оперов на неофициальных заданиях :). Общая динамика, пожалуй, несколько другая, а сторилайн пересекается только в паре мест (хотя точно первый GiS не помню). Я изначально смотрел их как разные.
Самое главное - по насыщенности и интересности он не уступает 1-му, а качество графики сильно возросло.
Несомненно, фигни более чем хватает везде. Однако, по глубине и художественности, ничто из виденного мной среди западной анимации а так же кинематографа не может составить конкуренцию таким произведениям как GiS, Spirited Away, и т.п.
Вот у меня еще Wonderful Days, не смотрел пока, но полистал - очень. Первые кадры, где кто-то на мотодевайсе под дождем несется - атмосфера передана блестяще, затягивает. Где такое еще есть? Найдется - с радостью посмторю, а пока японцы рулят со страшной силой.
# 33 Iceshine, 2004-10-25 15:00:45
Не хотелось бы превращать эту ветку в форум render.ru.
Моделингом я назваЛ весь процесс, включая и текстуры, и конечный рендеринг, и пост обработку, и скелетную анимацию и прочее. Я понял так, что затронул твою профессиональную тему. Я моделлингом_и_прочим (вынужден уже писать так, а то вижу, что иначе меня могут превратно понять) занимался давно. Но до сих пор для меня очевидна причина, почему для 3д-мультов выбирается обстановка полегче - вроде подводных пучин, квадратных фабрик, или тех самых ледяных пещер из IceAge. Причина одна - моделить_и_все_прочее это легче, чем то, что моделили создатели Шрека. Или не так? Да, даже там - "огромная работа" - хотя кому сейчас легко? И модели топорные, как в Айсэджах или МонсКорп - исключительно для того, чтобы было попроще анимировать главных героев мультов, да и там (на большом экране) недопустимы будут никакие косяки с текстурами, неправдоподобными мышцами и прочим. Или не так?
Вообще понятно, что отчасти ты в своем посте может просто хотел показать свои большие знания в области 3д-моделирования. Не сомневайся - верю. Но и отрицать очевидное, что создатели этих мультов выбирают такое окружение, чтобы было проще работать креаторам не стоит.
А вот и мои 5 копеек. Имхо, данный мульт при просмотре в кинотеатре теряет "в весе". Все дело в дубляже... Например, голос ДэНиры моментально дает зрителю понять, что перед ними не рядовая акула а Босс. И при просмотре DVD это ого-го как цепляет! А в кинотеатре его полностью заглушили :(
В целом мульт понравился, сильно зажигает товарищ Смит, но, имхо, Шрек посильнее будет.
Мнение о Shark Tale - Dreamworks Animation рубит капусту на своей популярности, взрощенной Шреком. Отличный, но ничего особенного из себя не представляющий мультфильм для детей.
Аниме - оно вообще Имхо чуть потенциально покруче снятого кино. Там , во-первых, классическая торговля лицом голливудская невозможна, да и вообще, аниме позволяет такие ракурсы, персонажи, выражения лиц и просто фоны и технические штуки "снять" , какие кинематограф еще не может сделать физически. Нарисованное кино, йопт. Попробуй красивую дугу от резко доставаемой в лунном свете катаны показать.
Gits - уважаю. А у пиратикоф она есть, не знаешь?
Во-первых пардон за неверно определенный пол :)
Нет это не профессиональная тема, это лишь увлечение - одно в ряду других. Все что я хотел сказать: основываясь на своем опыте 3D моделирования в разных жанрах, я не согласен, что создатели Monsters Inc./Ice Age трудились меньше и халтурили в сравнении с создателями Шрека. Кроме того я считаю что по качеству 3D графики 1-й Шрек заметно уступает Корпорации Монстров. Моделирование - отнюдь не самый трудоемкий процесс в создании таких мультиков, весь моделлинг там выполнен на уровне, и ровно так, как необходимо для мультика. Почитай о создании Final Fantasy, с моделями людей, которые по реалистичности до сих пор никем не превзойдены. Абсолютно все люди там сделаны с одного перенастраемого шаблона со сравнительно небольшим количеством контрольных элементов. Зато со вручную нарисованными текстурами :) И добиться того, чтобы персонажи выглядели как люди, а не как пластиковые манекены - вот это действительно задача, решить которую удалось мало кому. Например создатели Матрицы, невзирая на нее#овейший город машин, сделали пластикового Нео рассекающего меж облаков и толпы Агентов Смитов.
# 44 dnz,
> А ничего не слышал про вторую Фантазию?
Неа... А что, собираются продолжение делать? Она же провалилась, откуда деньги? Или наоборот, после продаж компьютерных игрушек Square иначе как на фильм-студию некуда деньги девать :)
# 46 Skutz,
> Gits - уважаю. А у пиратикоф она есть, не знаешь?
Не знаю... Я до позавчерашнего дня вообще не знал, что она есть.
Мой товарищ только что сообщил, что достал GiS Innocence на DVD. На горбушке. Говорит, что лицензии нет и не предвидится. Оригинальный MPEG2. Дорожки - японская и русская (гнусавый перевод).
Достал так же первый GiS, там jp, eng, гнусавый rus.
2Iceshine
Под "второй Фантазией" я подразумевал Advent children.
Вроде они базируются на основе мира Final Fantasy.
( если чё неправильно написал извините,
в словарь лезть лень, поэтому пишу на слух)
# 48 Iceshine, 2004-10-25 19:58:08
>Моделирование - отнюдь не самый трудоемкий процесс в создании таких мультиков, весь моделлинг там выполнен на уровне, >и ровно так, как необходимо для мультика.
Если ты имеешь в виду моделинг_и_всё_остальное - то не кажется ли тебе, что это основное занятие в процессе создания 3д-мульта?
И все равно мне модельки и окружение в Шреке (и в Фантазии, кстати, давно смотрел, но помню шо-то) нравятся гораздо больше, чем в монскорп, айсэдж, морботва. Оно там всё сложнее и красивее, глазу приятнее. А 3д графика в 3д мульте - ваще основа основ, имхо.
Шаша, если идешь в кинотеатр смотреть графику, то да.
Тогда в выигрыше будут те, кто располагал большими финансами и смог позволить себе аренду дорогостоящего оборудования. Под "дорогостоящим оборудованием" понимаются просторные подвалы, тесно заставленные трехметровыми гробами, доверху забитыми процессорами и памятью. Тогда станет возможно создание леса с миллиардами листочков, колышащихся на ветру, если кому-то это надо для счастья... Правда о таланте и усердии создателей этот лес не скажет ничего.
Еще более бессовестный офтоп
Ту 23 Гудвин:
Прикольно... Знакомый прибывший и опять убывший в кусок РФ под названием Чечня, сообщил, что к ним (ну не к ним в гости, а по соседству на базу) прибыл как-то отряд то-ли Витязь, то-ли вообще управление "В", по описаниям знакомого это примерно робокоп + Хищник в одном флаконе, брони - 18 кг + у каждого гранатомет + автомат или СВ + куча магазинов и гранат + оборудование связи, а всего окло 28-32 кг, в этом они бегают, прыгают, преодалевают полосу препятствий короче... И вид у них такой, что когда пытаешься заговорить язык начинает заплетаться, вот попробовал бы кто такого избить ("Вот подойди к такому с сотовым телефоном, я посмотрю чё из этого получиться..." (С) ) Но вообще-то это был всего навсего переводчик, а не боец отряда Д или СОАС.
Скажу просто. Переводы Ваши нравятся.
Все, особенно "Сп...ли".
Когда учился в институте, изучал Английский по специяльности.
Сделал очень важный вывод.
Что, если переводчики ,даже очень профессиональные в языке, не знают предмета-хана!
Перевод получается бессмысленный и бесполезный. А если ещё и русского не знают, то караул!
Поэтому с Вашим появлением, кино стало смотреть приятнее, веселее.
Это моё дилетантское мнение, извините, если что не так.
С уважением ОййО.
P.S.
Интересно узнать Ваше мнение, если можно, о фильме Р. Палански "Девятые врата".
В чём суть?