Знатная подлянка

19.11.04 19:30 | Goblin | 87 комментариев

Разное

Как известно, большинство российских пользователей сети пользует сеть с рабочего места, то есть из офиса. В каждом офисе понаставлено компьютеров, за которыми сидят коллеги. Практически на каждом компьютере установлен Microsoft Word.

Так вот. Если хочешь порадовать коллегу, залезь незаметно в его Word. В нём лезешь в Сервис, а там — в Автозамену. В Автозамене проставляешь знак или слово — например, запятую — а в соседнем поле пишешь, к примеру, "в натуре". Теперь каждый раз, когда твой товарищ решит поставить запятую, электронный болван исправно пропишет после неё "в натуре". А можно и чего пож0стче написать, конечно. Поострее, типа [censored].

Сегодня товарищу неисправность устранял, как раз вспомнилось.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 87

Eugene
отправлено 19.11.04 19:34 # 1


Спасибо за совет!


Ural-666
отправлено 19.11.04 19:41 # 2


Мне нравится больше всего прикол с фразой =rand(200, 99)
просто
=rand(200, 99)
и энтер!!!!!!!!!!


pavel
отправлено 19.11.04 19:44 # 3


Не знал. :))) Пойду завтра в филиал, перенастрою Word у администраторши. :))) Кровожадно ухмыляется.


Сет
отправлено 19.11.04 19:54 # 4


Мне друг рассказал, что существует некая фраза, которая, будучи набита в Ворде, вешает комп. И что существует такая фраза, которая будучи набита на "Сименсах"(любая модель, если не ошибаюсь) убивает телефон в кал. Ктонить слыхал такие байки, и что по этому поводу думаете?


Костян
отправлено 19.11.04 19:55 # 5


Пробовали. Коллеги, в отличие от электронных болванов, в Worde разбираются. Тему сразу секут.

Но это что. Вот у нас админ был. Так он на все компы поставил такую прогу (netopt кажется), с помощью которой мог видеть со своего рабочего места, что на других компах делается (не поднимая жопы со стула). Еще у проги возможности были клавиатуру нерадивому коллеге блокировать, открывать на его компе всякую ерунду в самый ответственный момент, монитор выключать и т.п. Однажды одной девчонке тот самый Word открыл и пишет "Привет, я компьютер. Давай пообщаемся и т.п.". Лицо у нее было;)). Никакими словами не описать.


Локи~Локхорн
отправлено 19.11.04 19:59 # 6


Класс! Спасибо.


korvin
отправлено 19.11.04 19:59 # 7


Я как-то сам себе на работе такую подлянку соорудил. Типа, чтобы труд облегчить. Казенные названия долго не набирать. Слово набрал, пробел - и целая стандартная фраза готова. Ох и налажался я с этой автозаменой. В официальных документах такая порой гальма перла. Все канцеляризмы по нескольку раз там где надо и не надо летели. перечитывать, как всегда некогда (и начальству, которое подписывает тоже) - скорее, скорее... А потом - по ушам по полной программе от начальства. оно понятно. Приходит начальство к другому, а тот ему бумажку - это че это вы тут за гальму пишете?
убрал эту автозамену от греха подальше...
После такого "самооподлянивания" другим такую бяку делать - рука не подымется. Им же потом тоже по ушам надавать могут. Вот что значит личный опыт...


Imp
отправлено 19.11.04 20:11 # 8


Word и так горазд порадовать. Например слово "мультиканальный" упорно предлагал заменить на "мультик анальный" ...


HU4TO
отправлено 19.11.04 20:12 # 9


Ещё неплохо в автозагрузку вставить строчку на выключение. Многие, приходя на работу, жмут пауэр и идут по своим делам. Соответственно, выясняется суть "неисправности" далеко не сразу и в сопровождении своеобразных эмоцЫй:)


цПХУЮ
отправлено 19.11.04 20:17 # 10


дЕРЯЙХИ, Б МЮРСПЕ, ЯЮД, Б МЮРСПЕ... :-) нДМЮЙН, ЛХЛН ЛЕМЪ. мЕ ДЕПФХЛ РЮЙХУ ОПНЦПЮЛЛ, Б МЮРСПЕ. х ДЕЯЙРНО КНВХЛ Б МЮРСПЕ...


|
отправлено 19.11.04 20:27 # 11


Ворд вещь в себе. Попробуйте написать дословно фразу "Как избежать службу в армии?" Нажмите на кнопку "проверить правописание" и вы узнаете, что по этому поводу думают в микрософт.


Eugene
отправлено 19.11.04 20:37 # 12


Ещё прикол вспомнил. Хотя это наверно уже всем известено.

Напишите в Ворде - Как избежать службу в армии

И проверьте правописание!


Сумеречный
отправлено 19.11.04 20:42 # 13


еще кнопки боевого грызуна местами менять забавно :) (в "вариант для левшей") на ламеров производит неизгладимое впечатление =))

2 #2 Ural-666
:D


Ambidexter
отправлено 19.11.04 20:48 # 14


Забавно :) К сожалению, действует только на ламеров. Или чайников? Вечно путаю эти два термина.
Вообще, без ламеров/чайников жизнь была бы куда скучнее. Иногда залезаю на какой-нибудь сайт с компьютерными байками для поднятия настроения - действительно помогает :) Вот, например: http://wwwboards.auto.ru/daewoo/375951.html :)
Из "подлянок" вспоминается (если не считать банальных NetBus'ов, открывашек CD-ROMа и наклеек Any Key на Reset'е) такая вещь: вместо стартовой (с флагом) заставки Windows поставить конечную ("питание можно отключить"). Соответственно, юзеры при появлении надписи инстинктивно жмут Power.
На момент отправки этого сообщения видно только два коммента. Если в период с 19:41 до 20:48 всё сказанное мной уже было написано - что ж, извините, что оказалась такой неоригинальной :)


Ural-666
отправлено 19.11.04 20:52 # 15


Дмитрий Юрьевич кстати вы начали топик за здравие а закончили за упокой
Так как вы начали с сети а закончили сесть за компьютер колеги.
Если уж делать все незаметно то по сети залазием по этому пути к колеге в комп
C:\documents and settings\ИМЯ уч.записи\application data\microsoft\office\MSO1049.acl
находим файл MSO1049.acl Открыть его врятли чем удастся по этому
Делаем на своей машине ВРЕМЕННО автозамену с бяками, берем этот свой файл (по такому же пути) и подменяем Ген.директору!


Guest
отправлено 19.11.04 20:57 # 16


Отсюда вывод: автозамену нужно отключать! Тем более что толку от неё ноль.


Nikolai
отправлено 19.11.04 21:13 # 17


2 Гоблин

Ох, я чувствую, после этой новости, что офисах-то начнётся-а-а!... ;))))
Размах диверсий просто пугает, учитывая посещаемость сайта. Гы-гы!


Bester
отправлено 19.11.04 21:28 # 18


Как юмореску и шутку на 1-е апреля оцениваю на пять баллов ! :)
Но с другой стороны - подобные вещи, проделанные с пользователями, несут нервные жалобы в тех. поддержку, с вопросами, типа : "А у меня комп сбесился и матюгает меня" ... я не критикую, но прежде чем проделать такое, всё-таки, лучше сначала подумать. А вобще как разовый прикол идейка ничего :)


LeXxX
отправлено 19.11.04 21:29 # 19


2 URAL-666
а в чем прикол?

Вот из-за таких "подлянок" админыми седеют...

"а спасите помогите - у нас вирус, что делать? за что вам только деньги платят?" - обычная реакция, на такие шутки...


Ян Пофигелов
отправлено 19.11.04 21:48 # 20


Напомнил байку про ДОСовский вирус, к-й при выводе на принтер после запятой добавлял "бля" :)


Serafino
отправлено 19.11.04 21:54 # 21


Перечитал заметку, вставляя вместо запятой вышеозначенную фразу или "что пож0стче". Смешно.


kuli4
отправлено 19.11.04 22:06 # 22


Да, потом от этих "мягких французских булочек..." будешь полдня чистить комп, если еще "отмена" заблокирована(Специальная утилитка есть)!


Serafino
отправлено 19.11.04 22:06 # 23


>Мне нравится больше всего прикол с фразой =rand(200, 99)

Да уж, прикололся. Это такая скрытыя возможность Ворда или что иное?


Mitreya
отправлено 19.11.04 22:16 # 24


В свое время имел хождение вирус, подставлявший в текстовые файлы после каждой запятой слово "бля". Читать такие тексты было зело забавно :)


Dr.yohonson
отправлено 19.11.04 22:16 # 25


2 Ural-666
реальный прикол :)
а чё будет если ето раз так 10 ввести? сам проверять не решусь:)повисну:)
2 Goblin
Д.Ю я конечно понимаю что вы не експерт но всё же
вы наверно видели ДВД на которых 4 или 2 или 3 фильмы в одном,
а какое у каждой фильмы разрешение? у стандартной на 1 двд 1000с чемто..
а у телевизора 640х480 -> какое будет качество?


SeregaEvg
отправлено 19.11.04 22:29 # 26


Кстати, =Rand(200, 99)- это "автоматическая генерация рыбы". Rand(X, Y) - обычная функция Ворда. Вместо себя вставляет X абзацев по У предложений в каждом. 200 и 99 - максимальные значения (если задать больше, то ничего не произойдет). А чтобы не париться с текстом и его локализацией, то вставляется системная фраза проверки шрифта. Попробуйте посмотреть шрифты через панель управления - и вы увидите именно ее. В каждой локализованной(для нас - русифицированной) системе она своя. Особенность этой фразы в том, что она содержит максимальное число (в идеале - все) символов национального алфавита. В русской версии - про французские булочки. Матчасть :-)


alexnow
отправлено 19.11.04 22:33 # 27


А базарбокс приятелю в тихаря воткнуть?


anonymous
отправлено 19.11.04 22:34 # 28


#2 Ural-666

Блин, отчОт начальству французской сдобой забил :)


Vad
отправлено 19.11.04 22:40 # 29


Я знакомой барышне, хозяйке магазина, подменил заставку в 98-й винде "Теперь питание компьютера можно выключить" на "Заплати налоги и спи спокойно".
Ее чуть кондратий не хватил. :)


Farquad dictionary
отправлено 19.11.04 22:47 # 30


[professional mode ON]
Ну дык все самые знатные подлянки как правило просты и элементарны. Потому и работают. Вот например когда то одному в спортивную сумку блин от штанги сунули....
[professional mode OFF]
;-)


XAR
отправлено 19.11.04 22:48 # 31


Всегда интересовал вопрос, как пишется "в натуре" (когда имеется в виду как вводное слово). Всегда казалось, что пишется "внатуре".
Кто прояснит ситуацию?


Skutz
отправлено 19.11.04 22:54 # 32


подлянка - необязательно отрицательная.

Вот как только что вернулся из генделика - так там точно в пиво водку доливают . Ну не может так грести так с 3х кружек, и все. Вообще так посмотрел - с первой поллитры пива на каждого(ую) - уже видна разница - оговорки по фрейду про политику, живая музыка не раздражает и т.д.
Вроде и обманюют, но елки-палки, не знаешь радоваться или горевать.
Можа , так тоже стоит обсмотреть это? :-)





хех...
отправлено 19.11.04 23:05 # 33


хех... =rand(199, 99) даёт тот же результат.... эта фишка работает и в 2003 офисе(руском), хотя первый раз я её увидел в 97-ом...
странно....


Alien
отправлено 19.11.04 23:22 # 34


Году так в 2000-2002 прочитал такой перл, что в одной из российских областных газет (уж не помню какой, извините), один "хакер" прокрался (или какой-то вирус запустил) в материалы очередного выпуска и сделал простую замену: символ "," (запятая) заменил на оборот ", блин,". Конечно, это сразу увидели и редактора, оперативно все выправили. Но видно недоглядели, и в выпуске газеты появилась пара таких оборотов, причем в самом ответственном месте - в публикуемом указе Президента (или Федеральном, законе, память глючит :). Мало того, что где-то в тексте проскользнул соответствующий оборот, так и в самом ответственном месте (подпись внизу) выплыло: "Москва, блин, Кремль."
Вот! 8-)

PS: Goblin, над вами 1 апреля не прикалываются в аксепте издевательств над компьютером(ами)? Типа, иконки на рабочем столе бегающими сделают и т.п.?.. 8-)


солнечный
отправлено 19.11.04 23:29 # 35


мы ещё не так над испытателями издевались
когда на "приборном" работали..........
делаеш скриншот рабочего стола и ставиш его обоями.....
потом прячеш значки с рабочего стола и.......
после лишения премий мы от таких "шуток" отказалися.........


[Shady]
отправлено 19.11.04 23:31 # 36


а у меня в ворде2003 в сервисах нету замены...
Ural-666 - а это что такое?


Худрук
отправлено 19.11.04 23:31 # 37


Это что, товарищ аж с 1-го апреля работал с такими настройками? Да у него просто потрясающая невозмутимость.


shishinator
отправлено 19.11.04 23:32 # 38


Злой вы товарищ старший уполномоченный, у вас наверное в детстве самоката не было.


[Shady]
отправлено 19.11.04 23:34 # 39


автозамену нашел, а что с рандомом?


Chzhuchi
отправлено 19.11.04 23:34 # 40


>Мне нравится больше всего прикол с фразой =rand(200, 99)

Ну ты юморист! :))) Я этого прикола не знал, попробовал вот. Как говорится, без комментариев :))


Kirill
отправлено 19.11.04 23:35 # 41


Как раз в тему.
Только, что в локалке какой-то малолетний умник предлагал мне избавится от трояна, которого он мне и засадил. Как наказать урода я не знаю. Просто в компах не особо. Вирус мною найден и уничтожен. Вроде инциндент исчерпан.
Но!Попадись он мне на глаза сразу после удаления вируса - мало бы не показалось. Эмоции резко отрицательные. :(((


Младший Староста
отправлено 19.11.04 23:36 # 42


2 Ural-666

> Мне нравится больше всего прикол с фразой =rand(200, 99)

http://www.oper.ru/news/print.php?t=1050668861

в Word 2003 - не работает


Da Man
отправлено 19.11.04 23:46 # 43


Угу, помню, девочки бесились, что никак не могут напечатать слово "контракт".
Вместо него все время "договор" получалось... Главное, что это, похоже,
было не по злому умыслу, а просто некто "с творческой жилкой" пытался так
глобальную замену реализовать.

Воистину, не так страшен хакер, как креативный #удак..


Кудлатый
отправлено 19.11.04 23:46 # 44


так мы у нас еще и в компутерах сильны! :) А если у товарища неисправность, то это скорее к врачу...


dimulea
отправлено 19.11.04 23:56 # 45


Вообще-то не по теме, но вот только увидел на http://www.anekdot.ru/an/an0411/o041119.html

Коллега собрался сегодня в Кремлевский Дворец Съездов на симфонию
"Властелин Колец". Объясняет нам: композитор Говард Шор, который написал
саунд-трек к известной трилогии, дирижирует окрестром, на экране идет
видеоряд из фильма. Главную партию исполняет известная норвежская певица
Сиссел.
Один из слушателей спрашивает: - А петь она будет в переводе Гоблина?

Andrey El, http://elist.ws/


Skutz
отправлено 19.11.04 23:57 # 46


2 Ural-666

Гранд-респект!!! :-)


Alexey
отправлено 20.11.04 00:22 # 47


Хорошо зарекомендовало себе следующее: в Экселе в последней строке (их там 65 с гаком тысяч) пишешь что-нить белым шрифтом. После этого нельзя строку вставить, только если перед этим какую-нибудь строку удалить. Зовешь сисадмина, типа Эксель вот не работает.
Также неплохо подвесить на Ctrl+C какой-нибудь макрос, чтоб окно выводил (текст окан - в меру испорченности).


and3008
отправлено 20.11.04 00:32 # 48


А этот пример ясно показывает, о чем думали разработчики программы проверки правописания (в русифицированном Word) во время своих праведных трудов. В меню Word выберите Сервис > Язык > Тезаурус (язык должен быть русский). В окне Вставить введите слово 'принял' и нажмите кнопку Поиск


Интересный расклад получается. Даже "дербалызнули" есть. О как! Не знал!



Coruscus
отправлено 20.11.04 00:42 # 49


Есть приколъ, похлеще:
Наберите в ворде
"Уточнение наличия запасов м.с.;"
без кавычек), и он повиснет напрочь...


and3008
отправлено 20.11.04 00:53 # 50


Однако!
Эксперементировал со словами "кукиш" и "выпивала". Предлагаются исключительно правильные варианты!!!
:)


Thrall
отправлено 20.11.04 01:04 # 51


Спасибо. Нужно будет попробовать. У меня и юзер подходящий есть.
Кстати товарищ Гоблин, а не хотите вы организовать на своём сайте чат?


RUSH
отправлено 20.11.04 01:26 # 52


Гы-гы.
Вообще, офисных приколов - не мало. Почти все они старые.И про них забывают.
Некоторые приколы забыли, наверное, наглухо. Как например этот - реальную историю, передаваему из уст начальства подчиненныи, как пример неправильного использования рабочего времени, на протяжении лет 5 - это точно.

1994 год. Темный зимний вечер (вот, как сейчас)
Небольшая московская фирма. Машины на тот момент - наикрутейшие. 8 мегабайт оперативной памяти на борту - шутка ли!
Самое важное - они тянут Doom! В офисе протянута сеть! Само-собой, сознательные личности, убедившись в том, что начальство в 16:00 срулило домой в полном составе, подбивают отчеты и затевают знатное рубилово.
Когда рубилово входит в самый разгар, в дверях конторы появляется запоздавший клиент. Поскольку время уже немного перевалило за 17:00, он, подойдя к двери бухгалтерии, где и происходит побоище, осторожно стучится в нее.
В ответ - зловещая тишина.
Стучится еще раз.
Тихо.
Клиент приоткрывает дверь, и слышит в полутьме чьи-то тихие переговоры, видит вдалеле, во тьме, огоньки сигарет.
Начинающие игроки кемперят, идет охота.
Клиент делает еще несколько шагов и вдруг тишину взрывает грохот винтовочного выстрела и слышится леденящий душу
предсмертый вопль.
(Здесь надо заметить, что в то время мерялись не видюхами, которые более-менее были равноценны друг другу,
а - звуковухами. Cчиталось делом чести, например, установить на пару машин легендарные Yamaha Turttle Beach или
Gravis Ultarsound, стоимостью в половину бюджета всей фирмы, и утереть таким образом нос конкурентам).
Пока обалдевший клиент прислушивается к происходящему вокруг него беспределу, тишина вновь нарушается - на этот раз
вкрадчивым голосом главбуха: "Вы что, не слышите, олухи!? Кто-то вошел! Убейте его, ну, быстро"....
Говорят, клиент скатился по лестнице до первого этажа в рекордные сроки.
"Важный клиент" - , подчеркивало начальство, рассказывая эту историю подчиненным, и назидательно пряча кабель-канал
на ночь в личный, несгораемый сейф.
Во избежание, как говорится. :-)







iouri
отправлено 20.11.04 01:36 # 53


нутк слово автозамена оно то и значит. есть такие слова, которые значит то что они значат. как раз тот случай. ничего удивительного.


Serg
отправлено 20.11.04 01:49 # 54


А сам так делал? Можно ведь так и по еблу дождаться...


nd
отправлено 20.11.04 01:53 # 55


ю МЮДЮ ОПНЯРН ХЯОНКЭГНБЮРЭ нОЕМнТТХЯ, БНР РЮЙ БНР.


gryzzza
отправлено 20.11.04 03:44 # 56


интересно получается... лет надцать мне добрыя дяди многоопытные укор вручили... типа "хелп прочесть религия не позволяет?" вырос... и понял что это, похоже, национальное. :-)


Skutz
отправлено 20.11.04 09:36 # 57


2 ?52 Rush

ХАХАХАХАХАХАААА!!


Shuttle
отправлено 20.11.04 12:33 # 58


Да, неплохо, ещё можно юзверу какому нить мышь скотчем заклееть, если шариковая.
Есть ещё один старый прикол: Открывается какое-нибудь окно (так чтобы с ярлыками не пересекалось), далее жмёшь Print Scrn, в Paine вставить и сохранить, дальше замостить рабочий стол. Эффект такой как буд-то открыто окно, но не закрывается, юзер пытаеся его закрыть:) Один раз закончилось resetom, после чего каково его было удивление, что окно осталось:)))


Ambidexter
отправлено 20.11.04 12:53 # 59


2 # 35 солнечный:
> делаеш скриншот рабочего стола и ставиш его обоями.....
> потом прячеш значки с рабочего стола и.......
Угу, мы в школьной лаборатории так прикалывались. Причём даже с ограниченными правами. Нам на тех машинах запрещено было даже свойства экрана вызвать, не говоря уж о том, чтобы в реестр залезть или ещё чего. Но через Paintbrush всё равно можно рисунок обоями сделать... Итог: бабушка-лаборант долго тупила, потом выдала: "Вы что с компьютером натворили? Перезагружайтесь теперь!" :))


Guest
отправлено 20.11.04 14:02 # 60


To #42 Староста
В Word 2003 работает, проверено.


Сет
отправлено 20.11.04 14:38 # 61


# 49 Coruscus, 2004-11-20 00:42:22

>Есть приколъ, похлеще:
>Наберите в ворде
>"Уточнение наличия запасов м.с.;"
>без кавычек), и он повиснет напрочь...

Реально ведь, даже если просто вставить виснет! Это как раз то, про что я писал!


Lechoix
отправлено 20.11.04 16:47 # 62


фига!

авторитетный, видать, товарищ - сам Goblin у него техсаппорт :)


SBerT
отправлено 20.11.04 16:53 # 63


2 Coruscus

А это из-за чего так???


Stalker_inc
отправлено 20.11.04 17:04 # 64


Есть еще веселая подлянка: Открыть на рабочем столе какое-нибудь окно, так, чтоб оно иконки не закрывало, сделать скрин, сохранить куда-нибудь и поставить как обои для рабочего стола. Коллеги, естественно, рано или поздно захотят закрыть окно, но ничего путного из этого не выйдет. Потом начнутся перезагрузки компьютера и прочие хакерские изыски:

Еще можно нарисовать, хотя бы в пейнтбраше, курсор - белый квадрат. Помню, делал что-то подобное. Сейчас почему-то не получилось: В общем, курсор становится невидимым.


Mafia
отправлено 20.11.04 19:48 # 65


Знатная подлянка в аэропорту - любителям английского языка к просмотру обязательно!
http://www.msxnet.org/humour/london-airport-announcements
Действительно смешно!

Соответственно вопрос к знатокам, как бы вы перевели в том контексте:
"Oo-ah, that feels sure better and now I need a shit" ?


and3008
отправлено 20.11.04 19:57 # 66


Слово Жопа известна Word-у и он его категорически не рекомендует использовать.

Удивительно, что он других слов не знает. Промашка!


prg
отправлено 20.11.04 21:17 # 67


Намного интереснее, этот прикол было делать в WordPerfect. совершив подлую диверсию в автозамене, нужно переключится на СТАРУЮ версию программы. В тои которои автозамены еше не было. Тогда попытки исправить подляну в автозамене разбиваются о факт того, что саму автозамену невозможно наити. многие большие умы в свое время об это лбы поразшибали :-)


GSN242
отправлено 21.11.04 10:47 # 68


Давненько в "Компьютерре" объявляли конкурс на самую короткую фразу, вешающую Word.
победитель - 8 знаков:
Яр-Тур.~
(Но только если включена проверка орфографии)


Coruscus
отправлено 21.11.04 13:44 # 69


Виснет, хз из-за чего, наверна зациклевается на поиске более подходящего варианта...
Не знаю...


errr
отправлено 21.11.04 16:26 # 70


с клавиатуркой веселее вот так шутить http://www.sysinternals.com/ntw2k/source/ctrl2cap.shtml

ну если что по быстрому, то можно в качестве шела вместо експлорера ноутпад вписать или еще чего.

а на машинках с 95-98 создаем .com файлик с таким содержимым EAFFFF0000h. Прописываем его в автоекзек или в конфиг и... уходим в вечную перезагрузку.

кстати, у Руссиновича еще такой прикол есть http://www.sysinternals.com/ntw2k/freeware/bluescreensaver.shtml
а ведь его можно и в качестве шела!


Thrall
отправлено 22.11.04 00:24 # 71


to #66
>Удивительно, что он других слов не знает. Промашка!
Чего же не знает? Знает и ещё какие! Ты попробуй понабирай!!!


макс
отправлено 22.11.04 12:32 # 72


А вот классическая первоапрельская шутка: делаем ПринтСкрин дексктопа, переворачиваем его в каком нибудь графическом редакторе вверх ногами и ставим в качестве обоев. Таскбар, соответственно прячем (лучше куда-нибудь вбок, чтобы случайно мышой было сложнее дотянуться). Приходит юзер с обеда - а у него экран вверх ногами, и кнопочки не нажимаются ...


Konrad
отправлено 22.11.04 12:38 # 73


Если (слышал , давно) в Екселе 95-ом ,нажав alt, shift и еще чего-то в правильной последовательности ,
(уж и не вспомнить, что и как) то, говорят, запускался шареварный Doom (при том условии, что на диске -
-только винда и офис. И все.)Так и не понятно, брехня или что, но если так и было, то -

Первый эпизод Doom-a весил около 4mb.
дистрибутив Офиса ~ 14 мег (в то время на дискетах).

Прикинув объем сегодняшних монстров , затосковал было - это штож да на наших костях делается такое...

2 52 Rush
>Вообще, офисных приколов - не мало. Почти все они старые.И про них забывают.
>Некоторые приколы забыли, наверное, наглухо

Этот - помним:) Даже если ничего не было:)
Кстати, слов таких - Gravis Ultarsound не поминал уже лет пять.Ваще.

>(Здесь надо заметить, что в то время мерялись не видюхами,
>которые более-менее были равноценны друг другу, а - звуковухами
Можно даже сказать - хотя бы наличием оных)


Матроскин
отправлено 22.11.04 13:39 # 74


Эх, злые вы... Подлянки, подлянки...
А вот "блеснуть" знанием Ворда? Народ, давай делицца!!!
Начну первым.
Чтобы выделить в тексте сегмент любого размера, достаточно нажать Alt и ЛКМ выделять что хошь.
Когда демонстрирую люди в шоке. :)


Mad
отправлено 22.11.04 13:43 # 75


Ну вообще-то если винда от НТ и выше, то блокировка консоли на время обеда/перекура начисто выбивает базу для таких шуток ;)


Mad
отправлено 22.11.04 13:48 # 76


Вот вспомнил прикол. два компа (в десктоповых корпусах, мониторы сверху) стоят жопами друг к другу. переключаем кабели мониторов, наслаждаемся эффектом :)


Mad
отправлено 22.11.04 13:56 # 77


Вот еще прикол, если поменять местами на клавиатуре буквы в которых люди часто ошибаются (е/и например) или близки по звучанию (б/п например) то получится весело :)
примерно так
Вот ищи брекол, исле боминять мистаме на клавеатури пуквы в которых люде часто ошепаются (и/е набремир) еле плезкеи бо звучанею (п/б набремир) то болучется висило :)


Iceberg19
отправлено 22.11.04 14:20 # 78


Кто не знает: на некотрых мобилах есть скоростной набор Т9 слов. Типа кнопки с четыремя буквами нажимаешь по одному разу, а программа по их сочетанию подбирает наиболее подходящее слово из словаря (тоже своего рода автозамена). Подходящие слова можно прокрутывать стрелочкой вверх-вниз (у кого как). Так вот, экспериментальным путём можно определить, какие нецензурные слова (их довольно много) включили составители словаря Т9.


Let
отправлено 22.11.04 14:26 # 79


Может, будет интересно. Есть вот такая шутка:
Можно в приложениях MS Office (в том числе и Word) размножить иконки на панели инструментов или пункты главного меню.
Например, пунктов меню 'Файл' будет несколько, а не один.
Для этого: наводите указатель мыши на иконку, которую хотите размножить; нажимаете одновременно ctrl+alt+shift + левую кнопку мыши; перемещаете указатель мыши с иконкой в интересующее вас место на панели инструментов.
Чтобы убрать продублированные иконки или пункты меню, делаете все то же самое, только в конце перетаскиваете иконку или пункт меню в заголовок окна (это такая полоска над главным меню, она обычно из оттенков синего цвета); сначала отпускаете три кнопки (ctrl+alt+shift), а потом уже левую кнопку мыши.


korvin
отправлено 22.11.04 15:55 # 80


>Чтобы выделить в тексте сегмент любого размера, достаточно нажать Alt и ЛКМ >выделять что хошь.
>Когда демонстрирую люди в шоке. :)

Я в "Паге Макере" верстаю частенько. Там это сочетание преобразует курсор в лапку, которая таскает изображение по экрану. При переключении в ворд, замучиваюсь отплевываться, автоматичеки эту херню применяя...


Ьзф
отправлено 22.11.04 17:57 # 81


что такое ЛКМ?


Guaresci
отправлено 22.11.04 18:43 # 82


# 65 Mafia

Спасибо за интересную сцылочку. Не отношу себя к знатокам, но рискну предложить свой вариант
перевода приведённого выражения: "О-О-О, как хорошо-то стало, теперь бы посрать ещё".

В качестве ответной любезности информирую общественность, что в Амстердаме появились в продаже
маечки с такой вот надписью: "I sniffed Coke but the ice cubs got stuck in my nose". Как уважаемые
посетители сайта могли бы перевести сию забавную игру слов?


Rashpil
отправлено 22.11.04 18:55 # 83


To Ьзф,
ЛКМ? - Левая Кнопка Мышки:))))))


Ratty
отправлено 23.11.04 09:43 # 84


to #73
это было в Excel 95 - создаешь новую книгу, ставишь курсор на A95, нажимаешь Tab, потом в меню выбираешь Help/About MS Excel, Зажимаешь Ctrl+Shift и тычешь мышой по кнопке Tech Support. Открывается Doom :-) ну если честно - на дум это мало похоже, так - комната славы разработчиков со всякой фигней на стенах. Ходить - стрелками. Там кстати и код работал: excelkfa
а в 97-м экселе встроен MS Flight Simulator :-) делается так: открываешь новую книгу, нажимаешь F5, в появившемся окошке вводишь X97:L97, жмешь Enter, потом нажимаешь Tab, потом зажимаешь Ctrl+Shift и тычешь на кнопке Chart Wizard на тулбаре. Вперед - левая кнопка, назад - правая кнопка мыши.


Mafia
отправлено 23.11.04 22:09 # 85


# 82 Guaresci
Да, пожалуй. Мой вариант дословно выглядит так: "Аааа, так то намного лучше, а теперь бы посрать".
С другой стороны когда говорят "shit" зачастую подразумевают "дурь".
Тогда будет нечто вроде "Оооо, теперь попёрло, вот бы сейчас дури!".
Вот я и засомневался... Здесь ув.тов. Д.Ю. должен отлично понимать, имея огромную "выслугу", т.к. по долгу службы приходится переводить множество подобных вещей...

А про коку - так и будет:
Нюхнул коку[вроде как кокаин], но кубики льда застряли в носу [т.е. это был совсем не кокаин, а кока, которая кола].
Вот такие они шутники :)


Guaresci
отправлено 24.11.04 21:10 # 86


# 85 Mafia

Ну да, типа чувак сильно подсевший, озабоченный поиском коки (как на жаргоне звучит пропетый Жан-Жаком Кейлом
Cocaine) повсюду. Увидел где-нибудь в витрине бумажный стакан с надписью Coke, очумел от дешевизны,
купил, быстро нюхнул и ... испытал облом, а теперь предостерегает других, чтобы не всегда верили
глазам своим :). Как в анекдоте:

Идет зачет по произведению Толстого “Анна Каренина”. Студент долго и нудно
рассказывает о жизни Вронского. Преподаватель устал слушать:
— Хорошо, о герое романа вы рассказали достаточно. Теперь расскажите о героине.
Студент оживляется.
— Ну, героин вообще-то сильная вещь. А почему вы об этом спрашиваете?


Bers
отправлено 26.11.04 02:45 # 87


Cтарый прикол.У камрадов Word некоторое заменял "Мультиканальный" на "Мультик Анальный".При попытке представить такие мульты,обычно хватает столбняк,а то и что похуже.



cтраницы: 1 всего: 87



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк