Юбилейный Burn

04.12.04 10:56 | Goblin | 60 комментариев »

Разное

Вчера приобрёл юбилейный Burn (это такой диск горячо любимой с раннего детства группы Дип Пурпле).
Первый диск, на котором появились Кавердейл и Хьюз.

Юбилейное издание, ремастированное, улучшенное и всё такое.
Даже с бонусными перемикшированными основными треками.
Плюс буклетик на 24 страницы про всякое.

Тут тебе и собственно Burn:
I didn't believe she was devil's sperm.
She said, "Curse you all, you'll never learn!
When I leave there's no return."
The people laughed till she said, "Burn!"
Батя струны драл как умалишённый — при жизни можно памятник ставить.
Господин Лорд только что всем телом по клавишам не наяривал.
Хьюз зашнуривал как будто его главным назначили.
А уж Пейс долбил так, что всем дятлам мира по понятиям надо пойти и молча удавиться.
Warning came, no one cared.
Earth was shakin', we stood and stared.
When it came no one was spared.
Still I hear "Burn!"
Кстати, именно Burn трубит в трубу гном Гиви перед финальной атакой рохляндских лошадистов в Двух сорванных башнях.
И под него же идёт в последнюю лошадиную атаку сильно пьющий царь Борис верхом как будто матрос на зебре.

Царь Борис — однозначно мой любимый персонаж (и смешной, и не смешной).
Очень мы с ним похожи: оба отважные, как викинги.
И такие же умные.

А ещё на диске есть Sail Away, и You Fool No One, и Mistreated.
'cause I know, yes, I know I've been mistreated.
Since my baby left me I've been losing, I've been losing,
I've been losing my mind!!!
И уж как Кавердейл дышал и орал "бейби-бейби-бейби!!!" — нет слов.

В целом отцы зажигали настолько отчаянно, что и сегодня слушается ничуть не хуже, чем 30 (мама родная, как же давно я живу) лет назад.
Мощь!!!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 60, Goblin: 3

Хохол Смит
отправлено 04.12.04 11:18 # 1


поздравляю с приобретением! главное, чтоб тебе нравилось


XR
отправлено 04.12.04 11:20 # 2


Вот Отцы у нас в Красноярске были недавно.
Зажгли - умри все живое, так круто было! Далеко не все молодые так зажигают, как эти!
Масса удовольствия.
Смешно было, при соляках Морза пьяный народ сзади меня орал - "Блэкмора давай!" :)


achtung!
отправлено 04.12.04 11:46 # 3


Камрады, по моему скромному мнению соло Лорда в Burn - замое забойное из всех его (Лорда) соло.
Испытываю жесточайшее разочарование по поводу его отсутствия в ВК-2.
Можт в ВК-3? А представьте ВК-3 - командир ужо отдал приказанья, роханцы поломились в атаку. Под звуки Хаммонда. Я б дуба врезал на первых секундах просмотра :)

З.Ы. А Гоблин-то, опять дразницца!


Худрук
отправлено 04.12.04 12:25 # 4


Как только скажу слово Mistreated - слюни так и текут! (C)


KOCTA
отправлено 04.12.04 12:53 # 5


Поздравляю с покупкой! Исключительно хороший альбом! А уж песня "Mistreated" вообще ИМХО лучшее, что Пёрпл исполнял тем составом. Очень ее люблю, с тех пор как услышал по радио лет 20 назад (это была моя первая запись DP жизни ;-))). Тем, кто еще не слышал -- настоятельно рекомендую исправиться как можно быстрее ;-))
Прочел заметку и немедля включил на видео запись концерта DP California Jam'74. Вот он, Ричи, с каменным лицом и как бы даже с ленцой играет этот душераздирающий рифф... а Ковердэйл уже стонет "ай'в бин лууузиин... луууууузиииин... лууууууууузиииин мааай мааааааааайнд" кому как, а у меня сердце всегда просто сжимается, когда эту песню слышу, ни до сих пор не надоело, и, надеюсь, никогда не надоест.

Кто-нибудь знает, выходил ли этот концерт на DVD, желательно в ремастированном варианте? На VHS смотреть уже тошно, привык к хорошему, знаете ли ;-) Сейчас вот досмотрю California Jam и поставлю Machine Head. Что-то ностальгия переполняет...


KOCTA
отправлено 04.12.04 13:10 # 6


Я считаю, Гоблин не дразнится, а скромно своим примером показывает -- вот такая хорошая штука есть в мире, и вот такие ощущения она вызывает. И спасибо ему за это. Я не во всем с Гоблином согласен, но любовь к рок-музыке 70-х разделяю полностью. И теперь пойду, наверное, и куплю себе такой диск -- сделаю себе подарок. А может, и другу подарок сделаю ;-) А мог бы и не сделать...

Между прочим, мне недавно подарили DVD "Perihelion" ТОЙ САМОЙ группы ;-) По мотивам турне 2002 года, только там еще Лорд играет, а к нам они уже с Доном Эйри приезжали. И еще одно отличие -- у нас на концерте Гиллан пел в холщовых штанах и босиком, а тут в красных кожаных штанах ;-))) А все остальное как на концерте! К сожалению, на концерт в 2004 году не попал, ну хоть так дома посмотреть, со звуком 5.1... почти как живьем ;-))


atel
отправлено 04.12.04 14:21 # 7


>Царь Борис - однозначно мой любимый персонаж (и смешной, и не смешной).
>Очень мы с ним похожи: оба отважные, как викинги.
>И такие же умные.

Вот за эти слова - спасиба. Подняли настроение круче всех остальных слов.
Даже не знаю - почему, может просто потому что мнения совпадают :)
Между делом поддерживаю поздравления относительно Burn, классика, да.


Loki
отправлено 04.12.04 14:36 # 8


2 # 6 KOCTA

Йенто, вообще-то, братец, 96-ого года запись, а не 2002-ого, c Purpendicular tour, между прочим ;)
Да и по возрасту Иэна Гиллана можно легко определить, ему там всего лишь 51 год, выглядит значительно моложе чем сейчас ;)

И таки-да, есть весьма и весьма неплохие вещи на Burn! Но тем не менее, DP In Rock/Fireball/Machine Head еще никто не мог затмить! Слава богу на них Гиллан, а не Coverdale! ;) Плюс имеется тройка отличных вешей на Who do we think we are.

Гиллан - вообще один из самых наиболее выдающихся вокалистов Классического Хард-Рока, да и Хард-Рока в целом, конечно, если НЕ самый ;) Coverdale - он, конечно, неплох, но до Гиллана не дотягивает ;)


Кстати, много ли здесь имеется ценителей непревзойденных вокалов Хард Рока/Металла 70-х? Скажем, Дио & Халфорд? ;) Это, вообще, одни из самых наиболее выдаюшихся личностей за всю историю Хард Рока/Металла, как с точки зрения вокала, так и в целом :)

Недавно, кстати, имел удовольствие лицезреть Judas Priest вживую, отменно зажигали, доложу я вам! Жалко только, что маловато сыграли классических вещей 70-х.



Привет всем истинным поклонникам Классического Хард-Рока и Металла 70-х! :)


Goblin
отправлено 04.12.04 14:37 # 9


2 Loki

> Кстати, много ли здесь имеется ценителей непревзойденных вокалов Хард Рока/Металла 70-х? Скажем, Дио & Халфорд? ;) Это, вообще, одни из самых наиболее выдаюшихся личностей за всю историю Хард Рока/Металла, как с точки зрения вокала, так и в целом :)

[почёсывая]

Да это уже так - закат, последнее издыхание.
И далеко не самые лучшие.


Loki
отправлено 04.12.04 14:48 # 10


2 # 9 Goblin

Ну что ж, Байрон и Плант тоже весьма и весьма неплохи, ето да, но лично мне предпочтительнее наяривания побыстрее и потяжелее :) Хотя да, тоже классика.


Loki
отправлено 04.12.04 14:58 # 11


Да, выше, когда я упоминал Дио/Халфордa, как обладателей непревзойденных вокалов Хард Рока/Металла 70-х, я всё же имел ввиду в основном метал, так как Гиллан/Байрон/Плант и так далее не совсем металл, а точнее совсем не :)

Кстати, Goblin, слышал ли ты альбом Heaven and Hell, выпущенный в 80-ом, враз когда к Black Sabbath примкнул Дио, покинувший Rainbow в 79-м?


achtung!
отправлено 04.12.04 16:50 # 12


Dio рулит! Равно как и Саббатовские альбомы с ним.
А так имхо Саббаты до Перплов и Цеппелинов сильно не дотягивают...

З.Ы. А ху из Халфорд?


Goblin
отправлено 04.12.04 18:14 # 13


> Кстати, Goblin, слышал ли ты альбом Heaven and Hell, выпущенный в 80-ом, враз когда к Black Sabbath примкнул Дио, покинувший Rainbow в 79-м?

Конечно, слышал.
Порнография полная.

Без обид, ничего личного, камрад.


Сет
отправлено 04.12.04 18:16 # 14


Про царя Бориса.
Пересмотрев Сорванные башни поразился насколько точно товарищ Толкин описал ситуацию в РФ времен Бориски Ельцина. Т.е. не то, чтобы точно, но столько совпадений! После этого понимания Перевод Бжьей искры заиграл новыми красками:))


korvin
отправлено 04.12.04 18:54 # 15


А у меня оригинальная виниловая пластиночка "Берн" имеетЦа. Перпл рекордс. Раритетик. Все как надо - с песочком. Детство напоминает. Помню все пытались выяснить что слова непонятные значат - "мелюза", "масол" (my soul). Это, когда еще на бобинных магнитофонах слушали музыку, а кто поет и как весч называется - только в устном порядке. Такие названия рождались - Аринболт (Рейнбоу), Депапрпал... Помню свою первую бобину записанную в 1978 году на 9 сколости в моно. Лед Зеппелин -4 и Презент, Дип перпл - "Ин рок" и Йес - уже не помню какой....
Чтой-то в ностальгию потянуло...
(уходит, приборматывая: "а у меня еще винил Хендрикса Электрикледи Ленд есть. Мерканьская, родная, в отличном состоянии...)
p.s. Кстати, слушал на СД ремастеринг "Мэшин Хэд" - испоганили альбом...
Все-таки лучше звука чем на виниле с песочком нет и не будет...


Иржык
отправлено 04.12.04 20:17 # 16


Да...
Наконецто сбываюстя МЭЧТЫ людей.
Приежают такие группы. А если б лет 20-25 назад концертик забабахали в ридной Украине!!!
Это было бы нечто - отдал бы все за билет. Но динозавры и сейчас собирают неплохие залы,
доказывая группам типа Стрельки и Рукки Уверх, что рок жив:)
Ностальгия... пойти водочки бабахнуть шоли.


Худрук
отправлено 04.12.04 22:07 # 17


2 #12 achtung!

> З.Ы. А ху из Халфорд?

Rob Halford - вокалист Judas Priest. Камрад, да ты наверняка и сам знаешь. Это у тебя временный отвал башки.(C) :)


T]UMF[
отправлено 04.12.04 23:41 # 18


Однажды как то углядел по ящику мадам Новодворскую, не питаю к ней никакой страсти, в плане уважения, теперь ещё и презрение, стойко взращенное Солженицыным, ещё и более углубилось, зацепило её высказывание, а как мы все "знаем" госпожа Новодворская у нас правозащитник, кого и от кого она защищает - непонятно, выставление напоказ её нравственных и физических страданий - меня тоже не волнует, но, услышав фразу про народ, который она защищает - "народ, сволочь", в принципе согласен с ней, в массе - сволочь, но зачем тогда называть себя правозащитником народа, который звать после сволочью, так что вопрос кого и от кого они защищают можно считать открытым.



achtung!
отправлено 05.12.04 00:03 # 19


А к нам тут не так давно Slade заезжали. Ничо так повеселили.
Вызвучили правда не сильно хорошо - гитара уж очень ухи резала.
Но в целов весело. Вот если б ещё певец старый был...


RUmata
отправлено 05.12.04 00:07 # 20


ИСтёк слюной


korvin
отправлено 05.12.04 00:27 # 21


# 12 achtung!, 2004-12-04 16:50:44

>З.Ы. А ху из Халфорд?

"Тут, вдруг, порывистый ветер,
Как Джюдас Прист налетел..."
С.Жариков.
(уходит напевая: "Брикен зе лов, брикен зе лов, ту-ту-ту...")



Zaver
отправлено 05.12.04 04:10 # 22


а я хоть и молод(1981),хоть и опер,но взращен на диппурпле еще привезенном мамулей из ГДР(ГСВГ)пластинки,бобины..почему Такой музыки уже не делаюти, сравнений этому нет..


PAPAHOHI
отправлено 05.12.04 05:38 # 23


># 5 KOCTA
> немедля включил на видео запись концерта DP California Jam'74.
Камрад!Энтот концерт смотрю на CD.Очень неплохого качества - хоть и .avi
Хотя любимейший мой альбом у Дип Пурпле - "Мade in Europe".Пересечений с
"Burn" конечно масса,но драйва на "Мade in Europe" куда как поболе.
А вот сравнивать Пёрплов,Цеппелинов,Саббатов не надо-слишком это глубоко
сидит внутри и царапает ДУШУ.


Loki
отправлено 05.12.04 07:54 # 24


2 #13 Goblin

>Конечно, слышал.
>Порнография полная.

>Без обид, ничего личного, камрад.

Да само собой, конечно :) на вкус и цвет, как говориться.. нo все-таки, пластиночка знатная.. это конечно не Paranoid, но все-таки Iommi, Butler, Ward да и Dio впридачу ;) Отцы! Пожалуй, самый последний действительно качественнo и вдохновенно сделанный альбом Black Sabbath.

А как тебе, кстати, альбомчик Born Again отцов с Гилланом 83-ого? Вообще, наверное, до конца дослушать не смог? :) Правда, на нем имеется сильная вещь Zero the Hero.. ;)


Вася
отправлено 05.12.04 10:15 # 25


У круто, все круто!


Alex Krychek
отправлено 05.12.04 13:42 # 26


Deep Purple forever!


Пашка
отправлено 05.12.04 18:05 # 27


Дмитрий, а вы были на концерте? Киньте ссылку с отчётом, если я пропустил?

http://www.livejournal.com/users/hpashka/2004/10/20/


Goblin
отправлено 05.12.04 18:07 # 28


Не, не ходил.


Вася
отправлено 05.12.04 18:37 # 29


Слышал их новы альбом Bananas? Как тебе, если слышал? Мне нравится


Raznochin
отправлено 06.12.04 02:19 # 30


Burn если долго не слушать, то потом цепляет ураганно! Новый ремастер Burnа - это "пять". Звучание выходивших до этого изданий CD (есть у меня и японский и европейский) по сравнению с Ворнербразеровской родной грампластинкой - отцтой. Камрады с deep-purple.ru не дадут соврать.
Дмитрий, смотри как чисто в этом топике :-) ни одного малолетнего идиота нету :-)


Raznochin
отправлено 06.12.04 02:53 # 31


# 15 korvin,
>p.s. Кстати, слушал на СД ремастеринг "Мэшин Хэд" - испоганили альбом...
>Все-таки лучше звука чем на виниле с песочком нет и не будет...
Не спорю. Однако, будет возможность - зацени японский MH в картонном конверте который 1998 года издания - не пожалеешь. Там совсем другая запись, чем на других. У меня есть всякие Мэшинхеды, Инроки (EC, USA, Japan-96) есть с чем сравнивать.
Уверенно полагаю, что японцы - волшебники ремастера и звукозаписи.

[Подпевает в такт] Брокин зе лоу, брокен зе лоу... ту-ту... брокен зе лоу, брокен зе лоу...






Raznochin
отправлено 06.12.04 03:17 # 32


# 5 KOCTA,
>Кто-нибудь знает, выходил ли этот концерт на DVD, желательно в ремастированном варианте? На VHS смотреть уже тошно, >привык к хорошему, знаете ли ;-)
Выходил.
http://www.thehighwaystar.com/rosas/jouni/discos/video04.html
Я купил этот DVD в Пурпурном легионе в Питере летом.


63rus
отправлено 06.12.04 08:04 # 33


Тепло сказал! Молодец!
Но такого не скажишь, например, про последний "банановый" альбом. К привеликому сожалению!
То ли молодежи набрали не понимающей ни хера, то ли .... шут их знает. Не кайфно. Вот Дип Перпл 60-х и 70-х это вещь!
А такие акулы "тежелого металла", как Ковердел, всегда зажигали особенно! Вайтснейк - одна из моих любимых команд!


Рустам
отправлено 06.12.04 08:32 # 34


Отч0т с красноярского концерта Deep Purple:

http://www.livejournal.com/users/krasbutch/25243.html


Дядюшка Рисёч
отправлено 06.12.04 10:30 # 35


Loki Да, выше, когда я упоминал Дио/Халфордa, как обладателей непревзойденных вокалов Хард Рока/Металла 70-х, я всё же имел ввиду в основном метал, так как Гиллан/Байрон/Плант и так далее не совсем металл, а точнее совсем не :)

> Камрад, ты забыл самый главный голос. Это Эрик Адамс, из Manowar, признаться выше и чище голоса не припоминаю. ИМХО


Дядюшка Рисёч
отправлено 06.12.04 10:36 # 36


Полностью разделяю восторг Дмитрия Юрьевича, по поводу приобретения оного альбума. Надо, надо иногда себя радовать. ( Сам , вот, третьего дня, придушив ЖАБУ, и сходив в Пурпурный легион, приобрел Back in Black (AC/DC)). Всем удачи:)


sys(2015)
отправлено 06.12.04 12:26 # 37


Раз уж разговор за музыку
На днях товарищ притаранил пластинку 'Clear' ансамбля Spirit
69-й год - а как будто вчера записано
Отличная музыка, жесткая, душевная
Если кто интересуется - очень советую


Вася
отправлено 06.12.04 13:07 # 38


# 34 Рустам,
угу, хороший отч0т! Я тоже был на концерте, но в Кемерово.

Мой ХЕРО-отч0т:
Приехал в Кемерово я из Прокопьевска, поглядеть, понимаешь, на деятелей зарубежного хард-рока. По дороге у автобуса, на котором я ехал (старый "мега-Икарус"), отлетело нахрен чертово колесо. Слава Исуссу хоть не на трассе, а на повороте. Доехал я, значит, до Кемерово - мой знакомый, студент, заждавшийся уже, встретил меня с радужной физией. Потихоньку побрели мы с ним до его общаги, предворительно отоварившись в Гипер-маркете(приобрели мы естественно пивко). Далее - бухнули, пожрали и пошли на концерт, с надеждами в бОшках, увидеть охрененное шоу.

По дороге на автобус, забежали в аптеку купить какого-то угля (дружбан сказал, что это помогает от похмелья - фиг его знает). Купили. В автобусе меня удивило следущее обстоятельство - у нас в Прокопе, когда в автобус заходишь, садишься в самый дальний угол - тетка-кондукторша сама к тебе подходит, - сдесь же дядя-кондуктор сидит на своем месте и ждет, чтоб ему грошики передавали - не по-человечески.

Добрались мы до "Октяборьского", народу тьма-тьмущая у этого заведения. Гляжу, а входов всего 3, опять-таки не как у людей. Присоеденился к толпе. Сначала раз в пять минут делал по шагу. Происходила такая давка, что того и гляди - задавят черти. Потом совсем стало хреново - стояли на месте полчаса, а нород всё больше наваливался друг на друга. Про себя заметил, что рядом стоит обалденная девка, но прижаться к ней как следует так и не смог. Тем временем, всеобщее недовольство толпы усилилось - давили сзади так что пошевелить не мог ни одним выступающим органом. Послышался звук разбитого стекла - это одного парнишу так сильно вдавили в стеклянную стену, что оно не выдержало. Менты же, которых на входе было всего 3-4, стали страшно материться своим страшно-нелитературным языком, мол мы такие гады. Ну ладно простим ему, жизнь и так его не сладка. Через час я оказался внутри. На входе, как положено, стоял мужик с металоискателем. Но поглядев на наши с другом, помятые хари, он даже им по нам не прошелся - вот она ментовская беззаботность, надо было брать ствол.
Внутри оказалось меньше народу, чем думалось ранее. Везде палатки стоят с разной тематической и не только атрибутикой: вот тебе и дисочки "Бананы", вот тебе и маечка с Дип Перплом, и естественно пивко. Всё, как полагается, по безумным ценам, поэтому я как настоящий жмот давился самой дешёвой минералкой.

Зашел в зал - полотно за сценой, понимаешь, не дешевое висит с надписью "deep purple", да установки крутые стоят. Брал билет самый дешевый, "танц-пол" называется. Думал около сцены плясать будем - ага! Держи карман шире - по бокам танцпол, в центре же стульчики для VIP-дядек. Сразу в глаза бросился дядька в пиджаке, сидящий в первом ряду, и и усердно причесываясь своим гребешком. Были личности и посташнее - деды с бородами, с черными очками, в банданах, да еще и в кожанных курточках.

Зашел в сектор, встал с каким-то мужичком с бабой. парниша был разговорчивый и ужастно пьян. Парниша минут 20 упрашивал глотнуть близ стоящего мента пива. Тот конечно сильно хотел, глаза горели, но рядом стоял начальник - пришлось лишь только облизывался. Парниша не угомонился и орал "Давай дип-перпал!". Но объявили задержку концерта, и его чувиха ушла покупать есче пива, как оказалось и мне. Пиво, конечно, что она принесла было полной гадостью, но я на халяву его схватил, и давившись пил.

В голове назревал план пересесть во второй ряд, но я думал, что менты при свете туда меня не пустят. Прогнал короче конкретно я. Вырубили свет - вышел Гиллан в пижаме белой и остальные, полюбовался на них и пошел завоевывать места. Но ментовский кардон вообще с сектора не выпускал. Ничего, думал я, щас пропляшу две песни и еще попытаюсь пройти. Мент оказался козлом - я притворялся, что мне так хочется Ссать, что не дай боже-господи. Но не пустил - и в жопу его. Ну переключился на музыку опять, Перплы зажигали лучше не бывает. Встал с дядей, который всё на камеру снимал. Попрыгал еще немного, потом постоял поотдыхал. Заметил очумелого пацана - тот плясал как буд-то в последний раз, тряся своими лохмотьями.

В последние пять песен мне всё-таки удалось выбраться из этого гребанного сектора на волю и стоял я уже как надо - всё видел. Вообщем концерт крутой был. Играли лучше не придумать. Солдата фортуны бы еще исполнили и цены бы им не было.

потом кое-как уехали в общагу (пришлось на такси), в которую нас не пустили - поздно. Был выбор ночевать на вокзале или пойти в ночной клуб. выбрали клуб - там я сильно набухался и танцевал как умалишеный. Вот так я провел субботу, 8 октября.



Konrad
отправлено 06.12.04 13:19 # 39


Уфф-фф.. не отдышаться.. столько всяких эмоций от миштретирования Блекмором...
На мой взгляд, кстати, в альбоме "Inspiration" одного горячего шведского парня с непроизносимым именем
старые вещи DP переиграны-перепеты очень даже ничего ( Mistreated - по своему хорошо а Pictures of Home -
так просто ваще!!!)


jrnlst
отправлено 06.12.04 13:58 # 40


прочитал. вспомнил всякое. всплакнул - от избытка переживаний
спасибо еще раз, Дмитрий Юрьич, умеете вы душу забередить!))

2 #30
полностью согласен. даже сейчас, не прослушав, а только прочитав заметку и мысленно проиграв любимые песенки, отъехал по полной))


Alex
отправлено 06.12.04 15:38 # 41


> Кстати, именно Burn трубит в трубу гном Гиви перед финальной
> атакой рохляндских лошадистов в Двух сорванных башнях.
стыдно не не знать- стыдно не учится :)

Что за музыка играет в Сорваных Башнях в эпизоде, когда Фродо падает в болото к мелиораторам?


jrnlst
отправлено 06.12.04 17:50 # 42


2 #41

типа Doors. if I'm not mistaken. учиться и правда никогда не поздно))


Alex
отправлено 06.12.04 18:03 # 43


Thanks!


anonymous
отправлено 06.12.04 20:06 # 44


2 # 41 Alex, 2004-12-06 15:38:53

> Что за музыка играет в Сорваных Башнях в эпизоде, когда Фродо падает в болото к мелиораторам?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600704


Guaresci
отправлено 06.12.04 20:53 # 45


Прежде всего - огромный респект Дмитрию Юрьевичу, открывающему зрителям глаза и ухи на настоящую музыку Рок. Как-то Вилли Диксон весьма оригинально ответил на банальный вопрос дотошного журналюги: "А чё настоящий блюз по радио-то не крутят?". Диксон сказал, что настоящий блюз говорит правду, а кому интересно слушать правду? Как хорошо, что благодаря саундтрекам Д.Ю. люди открывают для себя цеппов, дорз, перплов (кто-нить ишшо в этом мире может похвастаться такими звуковыми дорожками в своих фильмах? :))


TO # 18 T]UMF[, 2004-12-04 23:41:58
"Однажды как то углядел по ящику мадам Новодворскую, не питаю к ней никакой страсти, в плане уважения, теперь ещё и презрение, стойко взращенное Солженицыным, ещё и более углубилось"
---------------------------------------------------------------------

Продолжая тему говорения Правды, отмечу, что Валеру Новодворскую можно ИМХО немного поуважать за её фразочку "Путина бояться - в сортир не ходить".


Zol
отправлено 07.12.04 07:44 # 46


2 # 39 Konrad
Yngwie Malmsteen етого горячего парня зовут:)


korvin
отправлено 07.12.04 16:12 # 47


41 Alex, 2004-12-06 15:38:53

>Что за музыка играет в Сорваных Башнях в эпизоде, когда Фродо падает в болото к >мелиораторам?

Doors - People are Strang...
В юности, когда я был певцом в рок-группе, я ее пел помнится... А еще я Кримсона 21 century schisoid man пел...


achung!
отправлено 07.12.04 20:14 # 48


2 # 39 Konrad
Ну не знаю, камрад Konrad. Мальмстина версии как по мне не очень. Особенно Child in time (ну не понимает он когда нужно остановиться). Возможно вышло б неплохо, если выбросить все соло или оставить отцовские соло без изменений. А так нудно вышло. Как и весь Мальмстин после пары первых альбомов. Sails of Charon - (если не ошибаюсь тоже с Инспирейшна) - поинтересней гораздо будет (кстати, чья это песня?).

>Камрад, ты забыл самый главный голос. Это Эрик Адамс, из Manowar, признаться выше и чище голоса не припоминаю. ИМХО
Не всегда выше и чище = круче. ИМХО. Если так судить, то гражданину Макаферти вообще в музыке делать нечего...
Ну всё-таки если по высоте и чистоте то вокалист из Dream Theater сделает многих. Если не всех :0) Не говоря об остальных музыкантах. Эти кого хочешь порвут. Мальмстин сидит в углу и тихо плачет. Полный беспредел.


Zol
отправлено 08.12.04 05:00 # 49


2 # 48 achung!

>Sails of Charon - (если не ошибаюсь тоже с Инспирейшна) - поинтересней гораздо будет (кстати, чья это песня?).

Насколько я помню, это Скорпы. С какого-то альбома 70-х годов.


Дядюшка Рисёч
отправлено 08.12.04 11:40 # 50


Не всегда выше и чище = круче. ИМХО. Если так судить, то гражданину Макаферти вообще в музыке делать нечего...
Ну всё-таки если по высоте и чистоте то вокалист из Dream Theater сделает многих. Если не всех :0) Не говоря об остальных музыкантах. Эти кого хочешь порвут. Мальмстин сидит в углу и тихо плачет. Полный беспредел

> Камрад, дело вовсе не в крутизне. Против Дэна Маккаферти лично, и Nazareth в частности, я ничего не имею, все солидно и от души, хотя и не близко мне. Я имел ввиду именно вокальные данные вокалиста, а не харизму и т.д. . Dream Theater не слышал (как это ни странно), но обязательно послушаю, может мое мнение изменится.

Мальмстин сидит в углу и тихо плачет. Полный беспредел

>Мальмстина на дух не переношу, не сложилось.


achtung!
отправлено 08.12.04 14:35 # 51


2 # 50 Дядюшка Рисёч
Не камрад, всё-таки вокальные данные не упираются в высоту и чистоту. Особенно касательно мужского голоса - у мужиков голос то чаще низкий. Попросту говоря, главно шоб мощь была. Это если не вдаваться в технические подробности :) Вообще работа нужна над голосом. Как собсно и везде. ИМХО. Кстати, если тебе нравится именно высокий и чистый голос - какое твоё мнение про Nightwish?
А про Dream Theater - это я так к слову сказал. Это вообще-то progressive rock/metal - постоянные смены ритма, навороченные соло - люди по-разному относятся. Может понравиться, а может показаться слишком замороченным и неинтересным. Местами на металл ни разу не похоже. Особенно первые альбома 3. Ну если попадётся - послушай, так доставать может и не стоит. Меня лично прёт :)


dima
отправлено 08.12.04 17:50 # 52


Дмитрий Юрьич, от лица deep-purple.ru жму мозолистую руку!
[мечтательно] Эх, как не хватало Highway Star в гонках из "Бури в стакане" :-)


Бестолочь
отправлено 09.12.04 22:45 # 53


Прочитал...
Позавидовал...
Подумал...
Порылся в пыльных завалах, и откопал такой же. А также юбилейные "In Rock", "Fireball", "Machine Head", Джетроталловский "Aqualung" и буклет "25 years of Led Zeppelin's Stairway to Heaven" из давно потерянного номера "Guitar World" с подробным разбором полётов в нотах и стихах. :) "Сокровища" были тут же заценены, и продолжают цениться в данный момент.

А вообще Дип Пёрпл был первой пластинкой, купленной самостоятельно, - в "Мелодии" на Садовом с рук у спекулянтов на деньги сэкономленные "на мороженном". Пытался подпевать Гиллану в "Child in Time", чем вызвал у мамы культурный шок. Потом уже она тоже полюбила перплов, старые кассеты мои изъяла, а новые альбомы покупает сама, а я беру послушать. :)

2 achung!
>вокалист из Dream Theater сделает многих

Эт' вряд ли... (с)Сухов :)
Есть, к примеру, Йорн Ланде, Девин Тауншенд, да много ещё кто, - если б не ДТ про Ля Бри и не узнал бы никто, наверное. Многие вообще предпочли бы слушать эту группу без него, - дело вкуса.

>Эти кого хочешь порвут. Мальмстин сидит в углу и тихо плачет.

Смешно, правда. :)
Dream Theater хороши вместе, - по отдельности каждый, кого ни возьми, - далеко не самый-самый. За исключением разве что Майка Портного, да и то не уверен. Да и с альбомом надо "угадать", - некоторые даже "для полного комплекта" не стоит держать, разве нет? :)

А Мальмстина у нас традиционно не любят, - нам ведь надо, чтоб "душевно", - пусть коряво, примитивно, но "душевно", а тут - технарь почти без изъянов, а без изъянов, понятно, - какая "душевность"? :)



ArtCrush
отправлено 10.12.04 06:12 # 54


"(мама родная, как же давно я живу)"

Хе-хе... Как говорил Зощенко мой возраст почти трехзначная цифра.


achtung!
отправлено 12.12.04 01:26 # 55



>Смешно, правда. :)
Dream Theater хороши вместе, - по отдельности каждый, кого ни возьми, - далеко не самый-самый. За исключением разве что Майка Портного, да и то не уверен. Да и с альбомом надо "угадать", - некоторые даже "для полного комплекта" не стоит держать, разве нет? :)

Ну коль смешно - эт хорошо. Только гражданин Петруччи всё-таки один из лучших гитаристов. Рядом можно поставить только Сатриани (№1 без вопросов) и Вая... Не это я загнул конечно, щас много крутых гитаристов, но всё таки Петручии - это мега-респект. И торг здесь неуместен, ИМХО. Да и остальные музыканты - не дай бог... А Мальмстина лично не люблю за ужаснейшее однообразие - слышал одно соло - считай слышал все. И душевность тут ни при чём. Технарь без изъянов - это как раз про Петруччи. А ЛаБри я вспомнил к вопросу о высоком и чистом (вокале в смысле). Ну чистый он - и всё тут. :-)
По поводу альбомов ДТ - отчасти правда, хотя я ни об одном не жалею - благо достал все (почти) на МП3 :-). Послушать все можно. Хотя бы раз :0)


OrbRider
отправлено 12.12.04 03:16 # 56


Не совсем по теме, но тоже про музыку.
Вольный перевод на русский песни Status Quo In The Army Now:
http://www.pravedniki.ru/music/15.mp3

Извиняйте, если что, не мог не поделиться.


korvin
отправлено 12.12.04 23:50 # 57


Камрады, да бросьте вы - Вэй, Сатриани, МальмШТАЙН... Техника, гитаристы...
"Ловкость пальцев можно развить, главное - чтобы человек был хороший" (с)
Вот навскидку пяток ребят-гитаристов, до которых вышеперечисленным далеко-далЁко...
И по технике, и по уму...
Маклафлин, ДиМеола, Фрипп, Хендрикс, Чукай...


achtung!
отправлено 13.12.04 00:05 # 58


2 korvin
Кто ж спорит-то? Все у Хендрикса учились.
А Сатриани - это далеко не только техника. Я серьёзно. Техника - это вторично.
Есть челы которые всех вышеперечисленных обгонят - но это ТАКАЯ НУДОТА!!!
Кстати, щас Сатриани, Вай и Фрипп ездят по миру(или скоро поедут/уже ездили) - тур у них, очередной G3.

З.Ы. А кто есть Чукай? Никогда не слыхал...


korvin
отправлено 13.12.04 20:33 # 59


>2# 58 achtung!,

>А кто есть Чукай?

Holder Czukay - гитарист группы Can из Кельна, по происхождению венгр. У группы куча альбомов с 1969 года + у Чукая куча сольников с разными музыкантами.


PAPAHOHI
отправлено 13.12.04 22:00 # 60


># 50 Дядюшка Рисёч,
>Мальмстина на дух не переношу, не сложилось.
Я вот давно думаю думу про Yngwie нашего,про Мальмстина.Вроде всё при нём-техника,драйв ,запилищи
невьебенные,ребятишки при нём очень не слабые-а нет такого, чтобы с замиранием ждать следующего
альбома.Даже любимый блюз сумел испоганить своим механическим перестановом пальцев по грифу.
Конечно это ИМХО.Мальмстиноманов прошу не беспокоится.



cтраницы: 1 всего: 60



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк