Вниманию контингента

14.12.04 14:57 | Goblin | 238 комментариев »

Разное

Сообщаю:
смешной "перевод" фильма Возвращение бомжа мной закончен

Это значит всё, что я делаю при переводе фильмов (набираю и правлю текст, говорю в микрофон) — мной сделано окончательно.

В работе оказывали практическую помощь следующие камрады:
Сидор Лютый
Akula
doctor
Fletcher
Starshiy

NSA
Mihalych
DeadMan
DanilaMaster
Кабан
ozzyk
TimberWolf
QueeQueG
Britt
LEETE
Nick_Bo
Djinn
Frum
SeR4# & Crash
Stevvie
Brodiaga
rko
AlexGor
legion
koras
Семён Арнольдыч
YriF
Мракор
Grayswandir
kurosavo
Razoom1
Must_die
Анфан Террибль
Astarta
Deddem
карлик
svin
Марк Шевченко
Diman1985
Хохотун
Худрук
LTP*@$HER
reD^NameLess
MegaDrone
OrcHunter
sharpstooper
Vladimir Suhov
БОЛЬШАЯ ШВОЛОЧЬ
huh?
Roust
Negoro
Sid
Jabba the HUT
Darkwing Duck
ZverG
Svart
Garry.RU
mike2000
BeermaN
Fenus aka [DF]EHOT
l@m3r
DftM
Abscess
sterhus
cetekot
goodman
Bek
Jack
Вовочка
Simply
IUnknown
nagual
Friday
MAcroS
Archie
Fidel
jag
Xan
Pre_AlFa
Obi Wan Kannabis
Snake
Семён Арнольдыч
Биомеханик
Uncle Ru
Minor
Aspers
Many
Undead
Crash Override
Настоятельная просьба: не надо задавать мне идиотских вопросов "а когда он будет у нас в [название города]?
Я понятия не имею, когда он у вас будет.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238, Goblin: 28

f4e
отправлено 14.12.04 14:59 # 1


Можно начинать народные гуляния по поводу ?


looser
отправлено 14.12.04 15:00 # 2


наконец-то %)
какие еще намечаются действия до его окончательного выхода?


igoRR
отправлено 14.12.04 15:01 # 3


[ехидно улыбаясь]
и дату выхода нам никто не скажет :)


некто
отправлено 14.12.04 15:05 # 4


а когда он будет у нас в городе?


Pennywise
отправлено 14.12.04 15:05 # 5


off
режиссёрская версия "Возвращения короля" идёт 4 часа 20 минут...
офигеть...


jrnlst
отправлено 14.12.04 15:06 # 6


несколько менее идиотский вопрос, который, вероятно, многим все же интересен))
Дмитрий Юрьич, каков дальнейший жизниненный путь наговоренного материала в ближайшем будущем?
С уважением и благодарностью за титанический труд,
jrnlst


Юрий
отправлено 14.12.04 15:07 # 7


когда его можно будет купить или сделать предварительный заказ ?


Невтыкайко Ё.Ё.
отправлено 14.12.04 15:08 # 8


урраааааа!!! опять дежурить с банкой пива у любимого ларька!!!
Гоблин, респект тебе, пропиарил ты ВК3 на славу! все ж теперь тока его и ждут аки манну небесную!!!


MadCat^
отправлено 14.12.04 15:08 # 9


(Бьётся в истерике.)

Мамо ! Папо! Хочу филмаааааааааааааааа.
(Хватаясь за бутылку водкочки и себя утешая.)

Ну ничего недолго осталось. Вот придут наши в город.............
(Отпив из горла)

А жизнь то налаживается.

Ребятыыыыыыыыыыыыы всем респект кто помогал.

(Бессильно повис на краю стала и медленно соскальзовая.)
Нас не догонююююююююююююююююют.


Impulse
отправлено 14.12.04 15:17 # 10


Ура, добили!
Поздравляю!


zak
отправлено 14.12.04 15:17 # 11


2 Goblin
готовься Дмитрий - ща начнётся писанина на сайт тебе. причём твоя настоятельная просьба будет учтена непременно
кол-во коментсом, имхо, забьёт "Про выборы на Украине" :)


manul
отправлено 14.12.04 15:19 # 12


Возвращение бомжа - это конечно зер гут!

Но
злостный оффтопик:
===================
Пошел в кино - посмотрел The Grudge (Проклятие).
Ну впечатлений масса - реально - ничего подобного еще не видел.
Супер! Пугает так, что впору адреналину стекать по штанинам в ботинки...

Если находите такой жанр привлекательным - то очень советую посмотреть.
Режиссер ипонец - шарит однако как надо пугать бледнолицых.


Immortal
отправлено 14.12.04 15:20 # 13


Поздравляю!

ЗЫ Хе, теперь некого будет и теребить :(


Broken Stuff
отправлено 14.12.04 15:22 # 14


... выдыхнули :)


Nataly
отправлено 14.12.04 15:24 # 15


сдержанное "спасибо"...


saddam
отправлено 14.12.04 15:26 # 16


Решпект!

Предлагаю переименовать новости " На дворе ...., а Властелина колец 3 всё ещё нет..."

в "На дворе ......., а Властелина колец 3 уже есть!"


Лимон
отправлено 14.12.04 15:36 # 17


Ура! а когда фильм появится у нас в Москве? сколько он будет стоить?


SyberiaN
отправлено 14.12.04 15:36 # 18


URAAA!!!

(prigaet na meste, zvonit druz'yam s priglasheniem na pol-litra)

Vsem pomoshnikam, zayavlennim v spiske - pochet i slava.

Goblinu, kak i vsegda - respect!


Гуга
отправлено 14.12.04 15:36 # 19


Д.Ю., поздравляю!

А когда он будет у нас в... ой... простите=)))


GeRm
отправлено 14.12.04 15:38 # 20


Вчера видел ВК1 и ВК2 от Гоблина на дивиди... Причем один дивиди - один фильм. При этом качество картинки - отвратительное. Каждая спена кадра происходит через "кубики". Итог - не купил, хотя очень хотел: у меня ВК1 на двух компьюртерных дисках, причем бета. А дивиди - последний вариант. Ну, и ВК2 купил бы для коллекции. Но не купил...
Совет - если эти дивиди были сделаны с вашей, товарищ Гоблин, воли и без принуждений - не связывайтесь с ними больше. По крайней мере, если я увижу ВК3 в таком же виде, то есть в отвратительном качестве (хотя я в упор не могу понять почему нельзя на одну сторону дивиди качественно загнать фильму), то НЕ КУПЛЮ...
Успехов.
ЗЫ. Пересмотрел на днях специально ВК3 от Джонсона. В сцене появления слонопотамов (там, где моджахеты орут какую-то песню) хорошо бы встал какой-нибудь фанатский футбольный гимн. Лучше бы Манчестер Юнайтед...)))


zav
отправлено 14.12.04 15:40 # 21


Ура :)


Фиона
отправлено 14.12.04 15:42 # 22


Наконец-та...
А то я каждый день по пять раз заходила, чтобы проверить - закончен аль нет...
Мне, в принципе, не важно как скоро ВК3 попадет в мои руки - хлавное ОН ЕСТЬ!
Урра!


Goblin
отправлено 14.12.04 15:42 # 23


2 GeRm

> Совет - если эти дивиди были сделаны с вашей, товарищ Гоблин, воли и без принуждений - не связывайтесь с ними больше.

Уважаемый.

Я не произвожу дисков.
Я понятия не имею, как делают двд.

Фильмы я умею переводить.
Умею говорить в микрофон.

Это действительно так трудно понять?


Михаил
отправлено 14.12.04 15:52 # 24


Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
Что хочеться сказать по поводу окончания работы над художественным фильмом "Возвращения Бомжа" - "Мы строили строили и наконец построили"! Я очень жду выхода в свет Вашей работы ( и наверно не только я). Сразу после просмотра "ДСБ" стал расспрашивать друзей и знакомых когда выйдет заключительная часть картины. Так, что для меня новость о том , что скоро можно будет посмотреть на плоды Ваших трудов исключительно порадовала. Желаю Вам всяких творческих успехов, здоровья, и денег побольше!!!


jrnlst
отправлено 14.12.04 15:54 # 25


2 Goblin
Дмитрий Юрьич, так как там будет с удьбой наговоренного текста? в двух словах обрисуйте предпроизводственный процесс, пжалста))


friz
отправлено 14.12.04 15:56 # 26


А Сидор Лютый больше не принимает участия в смешных переводах? Вроде бы в смешных переводах предыдущих серий властелина он был одним из главных шутников.


warand
отправлено 14.12.04 15:58 # 27


спасибо!


terve
отправлено 14.12.04 16:05 # 28


> Пересмотрел на днях специально ВК3 от Джонсона. В сцене появления слонопотамов (там, где моджахеты орут какую-то песню) хорошо бы встал какой-нибудь фанатский футбольный гимн. Лучше бы Манчестер Юнайтед...)))

весьма своевременный совет


Lesnik
отправлено 14.12.04 16:08 # 29


Спасибо за труд!

Лучше поздно, чем никогда! :) Главное - он уже есть!!!

Будем ждать на DVD.


karelius
отправлено 14.12.04 16:09 # 30


Надо же, mike2000 два раза помогал судя по списку.


Lupo
отправлено 14.12.04 16:09 # 31


Гоблин, за сколько будешь продавать мастер-копию "Возвращение Бомжа"? Просто любопытно. Мне думается менее 1 млн. даже не стоит брать. ( с учетом спроса на рынках) А может я вобще называю смешную цифру...


Костян
отправлено 14.12.04 16:13 # 32


Отличная новость :)))


anonymous
отправлено 14.12.04 16:14 # 33


offtop
Где-то ниже была небольшая дискусия о первенсте смешной переозвучки.
Вот фильм 91-го года: http://www.imdb.com/title/tt0230575/


DANTE
отправлено 14.12.04 16:20 # 34


Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Хочу поздравить вас с завершением работ над художественным фильмом "Возвращения Бомжа" и выразить огромную благодарность от всех кому не безразлично ваше творчество!
Ну и вопрос на будущее! Каковы следующие проекты смешных переводов, и будет ли в смешном переводе художественный фильм “Звездные войны ЭПИЗОД 2: Атака клонов”.

С уважением DANTE.


Михаил
отправлено 14.12.04 16:20 # 35


И еще Дмитрий Юрьевич!
Если Вам конечно не трудно ответьте пожалуйста на один вопрос: перевод фильма "Возвращения Бомжа" занял почти что год, в связи с чем такой долгострой? ( хотя я по любому рад, что он уже есть!!!).


Dimmel
отправлено 14.12.04 16:21 # 36


[взобравшись на шкаф, отчаянно дудит в жестяную трубу, трещит трещёткой, прихлёбывает из заветного пузырька, орёт]

Ага! Дожил! А вы все не верили!

[залезает в шкаф за следующим пузырьком]



Харон
отправлено 14.12.04 16:22 # 37


Ура. Поздравляю с завершением работы.
Теперь осталось дождаться появления в наших палестинах.


HU4TO
отправлено 14.12.04 16:32 # 38


[чуть не падает в обморок]

Эх, прощай, здоровье!..

[таки падает]


serjant
отправлено 14.12.04 16:33 # 39


Дмитрий Юрьевич, если уж проект ВК некоммерческий, может выложите где-нибудь на FTP?


Scut
отправлено 14.12.04 16:36 # 40


Добыть. Посмотреть. Дальше на этом свете делать нечего - жизнь прожита незря :)


DanilaMaster
отправлено 14.12.04 16:36 # 41


[тоскливо перечитывает список камрадов]


HU4TO
отправлено 14.12.04 16:37 # 42


> смешной "перевод" фильма Возвращение бомжа мной закончен
> В работе оказывали практическую помощь следующие камрады:
> Goblin

Эээ... А кто же тогда новость написал-то??? (и фильму заделал)

[обратно падает в обморок]


Deadman
отправлено 14.12.04 16:39 # 43


>В работе оказывали практическую помощь следующие камрады:
Здесь должно быть говориться о камраде с ником DeadMan.
Я только новости зырил.


TeKiLLo
отправлено 14.12.04 16:39 # 44


ура, товарищи, не прошло и трех лет...


Maksim
отправлено 14.12.04 16:47 # 45


Uraaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Марк
отправлено 14.12.04 16:48 # 46


[начинает отмечать заранее]

Ссылку на эту новость мне сестрёнка скинула -- она, оказывается, на рассылку подписана.

Всенародное ожидаение закончилось! Ура, товарищи!

[пьяный уползает под стол]


born
отправлено 14.12.04 16:49 # 47


Ждем ссылки
"хочу этот фильм в переводе Гоблина"


ua
отправлено 14.12.04 16:51 # 48


Спасибо, Гоблин

Ждём, когда появиться у нас, в Дубае :))


Алексей
отправлено 14.12.04 16:54 # 49


Ждём с нетерпением "Возвращения бомжа". После ВК будет ли продолжении "Бури в стакане" и
"Шматрицы"?


Хирург
отправлено 14.12.04 17:01 # 50


И СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО! Урра, товарищи!
А знаете как то чуток грустно, ведь фильма то КОНЧИЛАСЬ и ждать вроде как нечего. Хотя есть конечно "ЗВ" но... Первый ребенок типа саммый любимый
Поздравляю всех и Д.Ю. в частности:)


ikSa
отправлено 14.12.04 17:04 # 51


Уважаемый Гоблин, а можно другой глупый вопрос: когда вы планируете разместить фильму на бескрайних просторах инета для скачивания?


Freez
отправлено 14.12.04 17:09 # 52


На дворе 14 декабря, а Властелина колец 3 уже есть! Да! :)))))


GeRm
отправлено 14.12.04 17:11 # 53


Гоблин: Я не произвожу дисков.
Я понятия не имею, как делают двд.

Фильмы я умею переводить.
Умею говорить в микрофон.

Это действительно так трудно понять?
GeRm: Дмитрий Юрьевич, мне действиельно неимоверно трудно понять - каким же тогда таинстенным способом в продаже появляются фильмы от Гоблина? Я понимаю, что флибустьеры могут и не спросить, но выпустить все, что им угодно. Но кому-то же вы даете добро на тиражирование?
Я лишь хотел обратить ваше, Дмитрий, внимание на то, что в продаже имеются вполне фактурные (с виду) двд ваших переводов в поганом качетсве. И ЕСЛИ производители сего действовали с вами в сговоре (ключевое слово ЕСЛИ), то лучше бы вам сговариваться с кем-нить другим. Вот, мля, и все, собственно...
(С ужасом жду ответа типа: да я ни с кем не договариваюсь о тиражировании, двд размножаются почкованием. Зрители находят их в капусте а особо заслуженным камрадам приносят аисты под расписку и при наличии положительной хакартеристики участкового)


Vladislav
отправлено 14.12.04 17:13 # 54


Many, это не тот Many, который время от времени на мотоцикле ездит ? :)


Goblin
отправлено 14.12.04 17:14 # 55


2 jrnlst

> Дмитрий Юрьич, так как там будет с удьбой наговоренного текста? в двух словах обрисуйте предпроизводственный процесс, пжалста))

Будучи выпущенным на волю, достаточно быстро появляется в продаже везде.

Определить срок точно - не могу, не знаю.


Goblin
отправлено 14.12.04 17:16 # 56


2 Lupo

> Гоблин, за сколько будешь продавать мастер-копию "Возвращение Бомжа"? Просто любопытно.

Ни за сколько.

Украдут бесплатно.
А потом друг у друга украдут.

> Мне думается менее 1 млн. даже не стоит брать. ( с учетом спроса на рынках) А может я вобще называю смешную цифру...

Ну, тебе виднее.


master
отправлено 14.12.04 17:20 # 57


Ну все, мЕчты сбЫлись.
"Мама! Я выучил уроки, помыл посуду и подмел пол. Больше мне в жизни делать нечего. Пойду спрыгну с балкона. Прощай!".


Matchmover
отправлено 14.12.04 17:20 # 58


2Goblin

Мы все уже поняли, что к Вам по срокам реализации продукта приставать бесполезно.
Подскажите, уважаемый, к кому теперь обращаться (кому отдан наговор для монтажа), или если всё смонтировано, кто берёт всё это дело, чтобы дальше продвигать/распространять?
(ссылка на сайт, мыло, телефон)


jude
отправлено 14.12.04 17:22 # 59


(С тоской глядя в монитор)
- Ты видел ВК3 by Gobliin?
- Нет!
- И я нет! А он есть...

Дождавшись Выхода "Возвращения Короля", и возвращения Гоблина из Москвы и даже выхода новости о выходе "Возвращение Бомжа"
Неужели не дождемся, пока пираты упрут диск? Ибо без них ничего не посмотришь... Не в Москве...
(открывает баночку с надписью "Терпение". Обнаруживает, что осталось немного на дне.)






Lelik
отправлено 14.12.04 17:23 # 60


Как жаль, что все так быстро закончилось. Ожидание чуда - это было самое большое счастье. Каждый день рука тянулась открыть сайт http://www.oper.ru/ чтобы проверить "а не появился ли великий шедевр "Возвращения бомжа"."
Зато теперь знаю что подарить племяшу на новый год, хоть над чем не надо задумываться........


lokos
отправлено 14.12.04 17:26 # 61


Ура! Спасибо Дмитрий Юрьич за наше счастливое детство!
Скажите, а эта часть ВК вам сложнее далась чем две остальные?


maksa
отправлено 14.12.04 17:29 # 62


ГЫ-Ы-Ы-Ы!!! СЕССИЯ ОТМЕНЯЕТСЯ![кидает конспекты лекций в стенку] Да здраствует Гоблин, да здраствует Возвращения Бомжа!8))
Инспектируем ларьки с дисками...уже...


Goblin
отправлено 14.12.04 17:36 # 63


2 GeRm

> Дмитрий Юрьевич, мне действиельно неимоверно трудно понять - каким же тогда таинстенным способом в продаже появляются фильмы от Гоблина? Я понимаю, что флибустьеры могут и не спросить, но выпустить все, что им угодно.

Если понимаешь - зачем тогда спрашиваешь?

> Но кому-то же вы даете добро на тиражирование?

Расскажи, пожалуйста - на кой хер им это надо?

Расскажи, отчего они никогда не спрашивают разрешения у владельцев фильмов?

И почему должны спрашивать у меня?

> Я лишь хотел обратить ваше, Дмитрий, внимание на то, что в продаже имеются вполне фактурные (с виду) двд ваших переводов в поганом качетсве.

Неоднократно наблюдал.

> И ЕСЛИ производители сего действовали с вами в сговоре (ключевое слово ЕСЛИ), то лучше бы вам сговариваться с кем-нить другим.

Расскажи, для чего нужен сговор со мной, чтобы выпускать такое говно, которое порочит саму идею добротности переводов?

Мне интересно.

> (С ужасом жду ответа типа: да я ни с кем не договариваюсь о тиражировании, двд размножаются почкованием. Зрители находят их в капусте а особо заслуженным камрадам приносят аисты под расписку и при наличии положительной хакартеристики участкового)

Нет, всё значительно проще: всё, что хорошо продаётся, пиратится.


maksa
отправлено 14.12.04 17:40 # 64


ГЫ-Ы-Ы!!! СЕССИЯ ОТМЕНЯЕТСЯ!!![швыряет в стену конспекты с лекциями] Да здраствует Гоблин, да здраствует Возвращения Бомжа!8)
Начинаем инспектировать ларечки с дисками... уже...


Steel Ice
отправлено 14.12.04 17:41 # 65


Отлично!
У нас значит до нового года точно будет!


Friday
отправлено 14.12.04 17:59 # 66


Ура, товарищщи! :)


m00n
отправлено 14.12.04 18:06 # 67


Дмитрий Юрьевич, поясните специально для жадных глупых детей - будут ли в продаже "лицензионные" DVD в "Возвращением Бомжа"? И можно ли будет гарантировано прикупить такой диск, допустим, в интернете?


Syxarik
отправлено 14.12.04 18:08 # 68


Гиб-гиб уррррааааа! Товарищи...Я весь в ожидании...Всё, больше писать не могу... *уходит, злобно потирая ручонки и шипя себе под нос "Моя прррелеесть"*


GeRm
отправлено 14.12.04 18:31 # 69


Гоблин: Расскажи, пожалуйста - на кой хер им это надо?
GeRm: Возможно, я не совсем ясно выразился (или под конец рабочего дня совсем с катушек съехал... в отпуск мне надо, а лучше на курорт)
Исходник фильмы - кино с вашим переводом - до какого-то момента существует в единственном экземпляре(?) И для того, чтобы некто начал его тиражировать, ВЫ, именно вы, Гоблин Дмитрий Юрьевич, (такого то года рождения, проживающий по такому-то адресу...) должны совершить передачу исходника в руки людей, условно называемых пиратами. Думаю, получив при этом обратно соотвествующую мзду. Я все правильно понимаю? Если это не так, то все мои дальнейшие рассуждения бессмысленны, ибо я скорее поверю, что переводы Гоблина находят в капусте, чем предположу, что пираты берут ваши переводы, в данном случае - ВК3 - из ниоткуда...


D.Angel
отправлено 14.12.04 18:34 # 70


[Otveshivajet poklon do zemli, s trudom viprjamljaetsja]
Vot ono - S4ASTJE!! Dozhdalisj.
Ogromnoje spasibo vsem kamradam (sm. vishe), i D.Ju v 4astnosti.



zxt5
отправлено 14.12.04 18:34 # 71


почти не оффтоп. прочитал интересное.

http://trworkshop.net/fun/2003_1.htm (Невыдуманная история)

не уверен, что правда, но забавно :-))


Sentry
отправлено 14.12.04 18:42 # 72


Уважаемый Гоблин.
очень интересно узнать а будет ли ВК3 содержать ваш не смешной перевод.
так как и раньше англ. дорожка-- смешной перево- простой перевод
или будет только смешной
заранее спасибо :)


Ka3aK
отправлено 14.12.04 18:45 # 73


Возрадуйтесь!


OrcHunter
отправлено 14.12.04 18:48 # 74


Дождались! %)

Приятно было вписать себя в команду "переводчиков" мега-блокбастера. :)

Думаю, и дальше буду подкидывать идейки.


Faust
отправлено 14.12.04 18:49 # 75


Дмитрий Юрьевич!!!!!
Вы прям Дед Мороз!!!
Лучше подарка к НГ можно и не ждать.
Всего вам хорошего и путь все у вас сбудется!!!
Гоблин круче всех!!!


ЗЫ а можно как то версию с автографом достать? не в Питере, да хотя и в Питере, все равно в январе там буду


Мордованин
отправлено 14.12.04 19:02 # 76


а когда он будет у нас в Мордовии?


Goblin
отправлено 14.12.04 19:23 # 77


2 GeRm

> Исходник фильмы - кино с вашим переводом - до какого-то момента существует в единственном экземпляре(?)

У тебя, извиняюсь, компьютер - есть?
Ты, извиняюсь, никогда не слышал о копирующих устройствах?

Ну, это такие штуки, которые записывают различного рода информацию на болванки?
Звуковые файлы, видеофайлы?

Не слышал про такое, нет?
Тебе никогда не приходило в голову что любой человек всегда делится интересным с друзьями и товарищами?
А друзья и товарищи - с другими друзьями и товарищами?

> И для того, чтобы некто начал его тиражировать, ВЫ, именно вы, Гоблин Дмитрий Юрьевич, (такого то года рождения, проживающий по такому-то адресу...) должны совершить передачу исходника в руки людей, условно называемых пиратами.

Ты, уважаемый, часом не болен ли головой?

Какое нужно от меня разрешение для тебя, чтобы ты копировал болванки?

> Думаю, получив при этом обратно соотвествующую мзду.

Разреши поинтересоваться: зачем кто-то будет платить за то, что может получить бесплатно?

В тебе я не сомневаюсь - ты-то будешь, безусловно, но вот другие - они как, с твоей точки зрения?

> Я все правильно понимаю?

Понятия не имею.

Вроде простыми русским словами объясняю, а в ответ - чистая шизофрения.

> Если это не так, то все мои дальнейшие рассуждения бессмысленны, ибо я скорее поверю, что переводы Гоблина находят в капусте, чем предположу, что пираты берут ваши переводы, в данном случае - ВК3 - из ниоткуда...

Да ты не стесняйся, изобретай для себя поинтереснее, позагадочнее.
Иначе жить скучно.


Crash Override
отправлено 14.12.04 19:23 # 78


Ну, да....оказал.... (смущённо)
Спасибо товарищу Гоблину, за то что оценил эту помощь.
Думаю, так же думают и остальные люди оказавшие "практическую помощь"
Ура! Товарищи Ура!


Immortal
отправлено 14.12.04 19:47 # 79


Хе, [по мотивам прочитанного в эитх комментсах] старый добрый анекдот:
- Ромашка, ты хочешь трахаться?
- Хочу...
- И я хочу... эх... ну когда же уже прилетят эти пчёлы?!

ЗЫ №53,Grem. Прикольный дотошный тип - как ботаник с лупой. Всё надо знать в деталях ;)



Slavich
отправлено 14.12.04 19:48 # 80


2 Гоблин

>Тебе никогда не приходило в голову что любой человек всегда делится интересным с друзьями и товарищами?
А друзья и товарищи - с другими друзьями и товарищами?

судя по этим словам, получается, что ты лично способствуешь появлению пиратских копий (соответственного качества) тобой переведённых фильмов. А нету ли возможности сначала отдавать единственный экземпляр фирмам-распространителям/продвигателям (типа 1С), чтобы те в свою очередь выпускали (тиражировали) фильмы с твоим переводом хорошего качества, а тогда уже друзьям? Я понимаю, что, возможно, тебе эти заморочки не нужны, но ради "ИСТРЕБЛЕНИЯ" пиратства? Если я что-то не так понимаю - поправь


Микас
отправлено 14.12.04 19:53 # 81


А имена файлов узнать можно?


Goblin
отправлено 14.12.04 19:59 # 82


2 Slavich

> судя по этим словам, получается, что ты лично способствуешь появлению пиратских копий (соответственного качества) тобой переведённых фильмов.

Землячок.

У меня есть специальное образование.
Я служил в уголовном розыске.

Я понимаю, что можно по 500 раз подряд объяснять "фильмы я - перевожу, то есть говорю в микрофон".
И всё равно в результате очередной малолетний "пинкертон" резко вскроет мою гнусную подноготную по раздаче дисков с фильмами.

Вам самим-то от собственных "открытий" не смешно, нет?
Чувствую - не смешно.


Batko Mahno
отправлено 14.12.04 20:26 # 83


народ, вы можете наконец-то отстать от господина Гоблина с глупыми вопросами. Ведь достать можно кого угодно, вы сначала подумайте, а потом спрашивайте. Как показывает практика в большинстве случаев можно прийти к ответу самому.
Д У М А Й Т Е Л Ю Д И !!!!


Gremlin
отправлено 14.12.04 20:31 # 84


Ура! Ждал с нетерпением!

2 Goblin
Не устали еще объяснять сотни раз одно и то же? [пытается представить каким терпением надо обладать...]

2 all кто просит офицальный перевод от Goblin`а
Люди, я вас не понимаю... Вы думаете, что каждый на этой планете, может просто взять, перевести тот или иной фильм а потом продавать его с пометкой переведено [здесь могло быть ваше имя]. И при этом не делиться с тем, чей это фильм?! Так вот, я поясню, дабы снять все вопросы, что для этого надо обладать правами! Их надо покупать! А кто это будет делать, тов ст. о\у Goblin? И нахрена это ему надо? "1С" это будет делать? А им это зачем? Много денег с этого не поимеешь, если вообще что-то заработаешь, так как права стоят дороже, мне так кажется.
Как же фильм появляется и причастен ли к этому тот, кто этот фильм перевел...??? Мыслить...догадываться...просто наслаждаться фильмом, купив его в ларьке недалеко от дома... Выбирай любое.
У меня всё.

ЗЫ Еще раз: Ждем новых фильмов ;)


Slavich
отправлено 14.12.04 20:40 # 85


>Я понимаю, что можно по 500 раз подряд объяснять "фильмы я - перевожу, то есть говорю в микрофон".
>И всё равно в результате очередной малолетний "пинкертон"

Во-первых, спасибо за комплимент.

>резко вскроет мою гнусную подноготную по раздаче дисков с фильмами.

Тоесть, тебе совершенно всё равно(???), какая судьба у тобой переведённых фильмов? Ты делаешь перевод, делишся в определённом кругу им тд., а что дальше - уже тебя как бы не касается? А то, что не одна тысяча человек смотрит и ЖДЁТ твоих переводов, тебе тоже всё равно? Если так, тогда вопросов нет


Arr0w
отправлено 14.12.04 20:42 # 86


Первое:

> Нет, всё значительно проще: всё, что хорошо продаётся, пиратится.

Можно жадному ребёнку узнать - где оно, то что хорошего (в контексте спора я понял так, что Ваша продукция) качества, продаётся. Я набегу, и куплю. Обещаю. Благо в славном городе Питере бываю с завидной регулярностью. В Москве если такие точки есть, то о них, видимо, рассказывают только шёпотом и исключительно под одеялом.

А то ровно позавчера закупил ДэВэДэ-диск (из серии "семь в одном" на одностороннем диске) - "Шрек/Шрек 2". Ну, в надежде на то, что у людей хоть что-нибудь светлое в душе осталось.

Результат: бурно и продолжительно тошнило. То есть про качество видео - ничего рассказывать вроде не надо? В процессе просмотра возникало ощущение, что смотришь повторное перекодирование из DivX в DivX. Причём у перекодировщика руки росли... Ага.

И я конечно понимаю, что Goblin - ни разу не владелец глубокого эротического бельканто, но то что я слышал... Такое ощущение, что второй раз "Ночной Дозор" посмотрел. Goblin опознаётся только по интонациям. Ну, и первого Шрека-то я смотрел!

Второе: глянул на список участвующих в проекте. Количество людей, как всегда - весьма солидное. Тянет на open source community порядка GAIM'а... :-)


Златовласка
отправлено 14.12.04 20:44 # 87


Здрасьте :) Представляете, только Гоблину и его товарищам ВК3 в смешном переводе смотреть не интересно. Он его наизусть знает... Обидно.


Goblin
отправлено 14.12.04 20:46 # 88


2 Slavich

> Во-первых, спасибо за комплимент.

Носи на здоровье.

> Тоесть, тебе совершенно всё равно(???), какая судьба у тобой переведённых фильмов?

Что ты под этим подразумеваешь - мне всё равно?

Я сделал перевод, дал файл с переводом насладиться человекам пяти из числа друзей и приятелей.

О какой "судьбе" вообще идёт речь?

Тебе что, кажется, что "судьбу" можно как-то контролировать?

> Ты делаешь перевод, делишся в определённом кругу им тд., а что дальше - уже тебя как бы не касается?

Абсолютно.

> А то, что не одна тысяча человек смотрит и ЖДЁТ твоих переводов, тебе тоже всё равно?

Я могу 500 раз повторить, что у меня есть работа, у меня есть семья, у меня есть куча обязанностей.
Что фильмы я перевожу только тогда, когда у меня есть время и желание.

И всё равно ежедневно будет вылезать малолетний знаток, который будет меня поучать, чем именно мне надо в жизни заниматься.
И, главное, как.

Расскажи, с какого перепугу меня должно волновать, что кто-то чего-то ждёт?
Я не с этого живу, это не входит в мои приоритетные задачи.

Почему меня это должно как-то волновать?

Если бы я занимался переводами фильмов, я бы переводил 10 (десять) фильмов в месяц.
Такая у меня производительность.

В настоящий момент я перевожу один фильм в месяц.
Тебе это ни о чём не говорит?

> Если так, тогда вопросов нет

Удивляюсь, откуда они вообще берутся.


Вася
отправлено 14.12.04 20:52 # 89


Одно меня смущает: однообразные вопросы "типа а скока вам за это плотют" появляются с завидной регулярностью, (уже самому надоели) а отснительно здоровая критика трется безжалостно. А так хоцца иногда че-нить здесь увидеть кроме восхищенных вздохов.


zva
отправлено 14.12.04 20:55 # 90


Мужики!!! Кончайте изводить приставаниями и себя и т. Гоблина! Предлагаю закрыть тему и
молча дождаться выхода мега-фильмы. Дольше ждали. Поберегите себя для обсуждения увиденного
(надеюсь все-таки все доживут).


alexandra
отправлено 14.12.04 20:58 # 91


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наконец :)
Всем таким замечательным камрадам и Гоблину - огромное человеческое СПАСИБО!!!
Ах, как хорошо... моя пррреелессть! :)
Надеюсь, к новому году увидим - всетаки в Питере. Всей семьей ждем с нетерпением!
Урра товарищи!
:) :) :))
РЕШПЕКТ!!!


Goblin
отправлено 14.12.04 21:00 # 92


2 Вася

> Одно меня смущает: однообразные вопросы "типа а скока вам за это плотют" появляются с завидной регулярностью, (уже самому надоели)

Им кажется, что они всё знают получше меня, тупого.

> а отснительно здоровая критика трется безжалостно. А так хоцца иногда че-нить здесь увидеть кроме восхищенных вздохов.

Дорогой Вася.

Мной безжалостно уничтожаются сообщения следующего типа:

к новости Ролик про Властелина
> --------------------------------------------------------------------------------
> Слышь, Гамадрил, а ведь ты походу мудак беспросветный, а?
> Интересно, ты с такими замашками не заебался пиздюлей огребать?
> Хотя в жизни ты, судя по всему, ссыкло полное и всю твою лоховскую жизнь тебя, обиженного, дрючили, вот ты на своем ссайтишке и ссышь кипятком, срывая свою немощь и комплексы. Тогда все логично.
> Мне, конечно, на тебя, чмошника убогого, хуй положить, но ты бля 100 пудово доиграешься, придется еблом отвечать, вот увидишь.

Если тебе, Вася, подобное кажется критикой, то лично я, Вася, воспринимаю это как оскорбления.
И потом стираю.

Всё остальное - появляется.


Вася
отправлено 14.12.04 21:52 # 93


>Всё остальное - появляется.
жалко что у людей на этом мысли заканчиваются...
"абыдна, да"
но вообще-то, между нами, ролик все-таки не ахти. Не знаю чего это реклама, может как рецензия и неплохо, но ничего такого от чего следует кататься по потолку от смеха я там не нашел.
ЗЫ а вообще мне ваше твочество оч даже нравится. Тока вот достать его проблемно.


gotleeb
отправлено 14.12.04 21:54 # 94


Мне так радостно,что я спою!!!
Раз!Два!ТРИ!!!ГОП ГОП ГОП!!!

Hеба утpеннего стяг...
В жизни важен пеpвый шаг.
Слышишь: pеют над стpаною
Ветpы яpостных атак.

И вновь пpодолжается бой,
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Гоблин такой молодой,
И "Божья Искра" впеpеди.
И Гоблин такой молодой,
И "Божья Искра" впеpеди.

Весть летит во все концы:
Вы повеpьте нам отцы -
Будут новые победы,
Встанут новые бойцы.

И вновь пpодолжается бой,
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Гоблин такой молодой,
И "Божья Искра" впеpеди.
И Гоблин такой молодой,
И "Божья Искра" впеpеди.

С неба милостей не жди,
Жизнь для пpавды не щади.
Hам pебятa в этой жизни
Только с пpавдой по пути.

И вновь пpодолжается бой,
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Гоблин такой молодой,
И "Божья Искра" впеpеди.
И Гоблин такой молодой,
И "Божья Искра" впеpеди.



messerschmitt_bf_109e
отправлено 14.12.04 21:56 # 95


Братцы, да вы чё? Хватит в такой праздничный день ругаться)))
Спасибо ст.о\у Гоблину, и всем перечисленным им камрадам за проделанную работу.
Спасибо!


Crash Override
отправлено 14.12.04 21:58 # 96


к новости Ролик про Властелина
> --------------------------------------------------------------------------------
> Слышь, Гамадрил, а ведь ты походу мудак беспросветный, а?
> Интересно, ты с такими замашками не заебался пиздюлей огребать?
> Хотя в жизни ты, судя по всему, ссыкло полное и всю твою лоховскую жизнь тебя, обиженного, дрючили, вот ты на своем ссайтишке и ссышь кипятком, срывая свою немощь и комплексы. Тогда все логично.
> Мне, конечно, на тебя, чмошника убогого, хуй положить, но ты бля 100 пудово доиграешься, придется еблом отвечать, вот увидишь.

Д.Ю !!!! Кто пишет выше указанное - больные люди, даже НЕДОчеловеки! На них нельзя обижаться, их лечить надо.
Спросите как личить? Легко - стулом. Либо по голове (стулом), либо к стулу электричество подвести.
Как показывает практика (мне везёт в последние месяца два на таких вот "просветлённых" ... за что мне такое наказание?) вот они е*лом и отвечают, это у них компелексы, это они немощные и ссыкло тоже, как ни странно, они.....
такие личности сбиваются убогими "бандами" в надежде взять числом чтоли....идиоты короче, полудурки.....
пример из жизни (все лицы анонимны): трое подходят к двум толкенистам, требуют у них деньги и мобильники....в ответ получают по голове, и не просто получают, а получают Катаной (муляж, дерево) .... так их, дело при мне было...
Так, что Д.Ю - пошли б они в [censored] и в [пи-пи-пи-пи]. Туда их.
P.S: этот текст, не за цензурен модераторами - это я сам =)


Goblin
отправлено 14.12.04 22:01 # 97


2 Вася

>> Всё остальное - появляется.

> жалко что у людей на этом мысли заканчиваются...

Про что мысли, Василий?
Про что критика?

Про то, как надо переводить?
Для этого надо знать язык хотя бы как я, а желательно лучше.

Это ничего, что я его не очень-то знаю, но другие - ещё хуже.
Потому критика по данному вопросу отсутствует.

Или критика типа "мне не нравится"?
Это не критика, это рассказы о том, что лично кому-то не нравится.

> "абыдна, да"

Да нормально.

> но вообще-то, между нами, ролик все-таки не ахти. Не знаю чего это реклама, может как рецензия и неплохо, но ничего такого от чего следует кататься по потолку от смеха я там не нашел.

Василий!

Нешто тебе ведомо, зачем я его делал?
Или ты знаешь, какой эффект он должен произвести?

Сильно сомневаюсь.

> ЗЫ а вообще мне ваше твочество оч даже нравится. Тока вот достать его проблемно.

Ну - тут я не при делах.


anonymous
отправлено 14.12.04 22:03 # 98


ПОЙДУ НАЖРУСЬ ОТ РАДОСТИ!!!!!!!!!!!


anonymous
отправлено 14.12.04 22:05 # 99


ЧЁ,ПИПЛЫ?!ААААААААА!!!!!!!!!


Вася
отправлено 14.12.04 22:07 # 100


> --------------------------------------------------------------------------------
> Слышь, Гамадрил, а ведь ты походу мудак беспросветный, а?
> Интересно, ты с такими замашками не заебался пиздюлей огребать?
> Хотя в жизни ты, судя по всему, ссыкло полное и всю твою лоховскую жизнь тебя, обиженного, дрючили, вот ты на своем ссайтишке и ссышь кипятком, срывая свою немощь и комплексы. Тогда все логично.
> Мне, конечно, на тебя, чмошника убогого, хуй положить, но ты бля 100 пудово доиграешься, придется еблом отвечать, вот увидишь.
не сочитите меня идионтом, но я смеялся не меньше чем от того ролика. Ну редко такой бред еще встретишь.
2Goblin
да знаю я к чему ролик, но просто скучно как-то в гостевой: то "шож ты сволочь делаешь" то "ах, как гениально" Может разннообразить малость?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк