По тестам некоторых тестовых лабораторий эти (и не только) наушники формата 5.1 не выдают должного результата.
Стерео конечно очень хорошо для музыки, но что делать когда рядом с компьютером нельзя организовать хорошую акустику 5.1?
Лично я смирился и оборудовал рабочее место комплектом из Microlab SOLO-3 + Sven HA-675W, всё же лучше чем ничего.
Пишите о Личных впечатлениях, Дмитрий Юрьевич.
Что меня прикалывало в новых релизах старых фильмах - так это звук 5.1.... Типа, Кин-Дза-Дза... Разрешение 640x480 (еще могу поверить, что telecine удачный был), но звук - 5.1!!! И так каждый второй (а то и первый) старый русский фильм на новом DVD...
Про 5.1-наушники... Еще на заре домашнего 3D-звука читал объемную статью про оный. Четко оттуда я понял несколько вещей - для позиционирования источника звука в пространстве достаточно двух колонок (ушей-то тоже не 6, а 2.. :-) ). В идеале - наушники, в более худшем варианте - 2 правильно разнесенные и настроенные колонки. Вот и думаю - 5.1-звук - фейк или неспособность совместить теорию с практикой?
Сейчас начнется очередная hollywar между фанатами правильных ушей.Только если по поводу 300го Кэнона шло обсуждение Canon VS Nikon, то сейчас подключатся более широкие массы народа и пойдет обсуждение HI-FI и HI-END девайсов контор AKG,Fostex,Sennheiser,Precide,Beyerdynamic.
ув.Д.Ю. я трохи неправильно напИсал.тыква должна вращаться внутре звука ,а не внутре наУшникОв.или.может я чО не понимаю.ВАши переводы этто просто профи.с уважением Хвост
Что только не придумают, 6 динамиков в уши запихать... ;)
Интересно, что за "новые игры"? У EAX'а, по идеи,
(я то, как и большинство здесь - мега-экспертов,
что сами не видели/не слышали, но на всё правильное
мнение имеют) должны быть пресеты на уши.
Те что обычные - стерео. И, по старой памяти, всегда
считалось - в ушах объёмное звучание созадаемое
EAX/A3D много достовернее того же на колонках.
А по сему, для мегазвука в мегаиграх для мегаотцов
и просто джигитов треба просто мегауши.
С качественным звуком. А у этих даже вид несерьезный.
Джигиты не поймут. :)
И басами не обижен, чистый звук и прыгать уже выше практически некуда.
Правильное вложение честно нажитых капиталов. Ну это я так... как
мегаЭксперт. ;)
(вспоминает)
Не к этим наушникам, Гоблин, ты присматривался пол года назад, когда брал свои Зенхейзеры?
За 50 даларей, мне кажется, даже обычных наушников хороших не купиш, а тут 5.1. Опасная цена короче, и думаю сурраунда не получится. И звучать они тоже не будут. Хотя ждем отчета, может не все так плохо.
Правильный выбор;) Сам давно такими пользуюсь - доволен зело. Но, ИМХО, из игрушек достойно звучал только Думка, в плане наполнения звуком пространства.
2 Гоблин
Зверский оффтоп:
http://www.rusf.ru/abs/ , OffLine интервью, последний (на тек. момент) пост:
> Борис Натанович! Желаю Вам здоровья, удачи и интереса к жизни.
> Хочу порекомендовать (вот так просто... а вдруг Вы не знаете:)
> фильмы в смешном переводе Гоблина (всего-то штук 5)...
> А вдруг что-нибудь из этого доставит Вам удовольствие?!
В наушниках играть самый кайф...у меня самого, правда, PHILIPS SBC HP800. Не знаю какой там звук, 5.1 или нет, но в Doom 3 самый раз. Поневоле шарахаешься от каждого скрипа. Круто!
Мне понравились, в ночное время фильм посмотреть или поигарться - самое то что надо. Единственное что не смог побороть - задний канал заметно тише остальных. При нормальных колонках когда задние уткнуты тебе практически в затылок, а остальные разнесены по комнате - это нормально. Но тут-то все динамики на одном расстоянии от ухов. Регулирование каналов помогает весьма слабо. Если будут какие-то идеи - с меня бутылка.
День добрый.
Собственно сам нахожусь в поисках достойных наушников.... по поводу ZM-RS6F читал всякое.
на http://www.ixbt.com/multimedia/zalman-rs6f.shtml есть интересная строчка:
"Динамики в центре воспроизводят центральный моносигнал. Как ни странно, но низкочастотный сигнал не воспроизводится вообще! Проводок, идущий от разъема, обрезан перед центральным динамиком. Таким образом, LFE-канал в этих наушниках полностью отсутствует."
Собственно хотелось уточнить у вас, Дмитрий, как у обладателя этого чюда... так ли это и так ли хороши эти "уши" для игр и просмотра ДВД на компьютере как то пишут в обзорах.
P.S. Дизайн у наушников выше всяких похвал.
Все написаное выше ИМХО
Аппарат хороший (брал я их зряче, перепробовав несколько аналогов в этой ценовой категории), и звук чистый, и точно источник звука локализирует в играх, и довольно удобно сидят.
Только оказались хлипковаты (по крайней мере, мой экземпляр) - уж не знаю на какое место их племяш надевал, но свернул им башку, а ремонтопригодность оказалось низкой. :(
А можно подробней, чем именно Cosonic плохи оказались? Передо мной сейчас стоит проблема выбора наушников, и я точно так же ходил на ixbt, и точно так же решил (на основании рецензий), что имеет смысл купить Cosonic. Хотелось бы послушать, что в них не так.
Если я не ошибаюсь Залманы эмулируют звук 5.1. Я приобрёл скромные, но со вкусом Cosonic HTS-168VI: там в каждом ухе по три динамика, особенно нравится который отвечает за центр (туда сабвуфер приаттачен :). при танковом залпе голова трясётся вплоть до лёгкой контузии :).
Неплохие, в общем, наушники. И низкую дают, вроде в принципе. Если нужна тишина - самое то. Колонок, конечно, не заменяют по любому. Тут уж ничего не поделаешь. Сабвуфер в уши не затолкаешь.:-) А так, по три динамика в каждом ухе. Упаковка прикольная - полусфера такая прозрачная. Сам мечтаю об отдельно взятой звукоизолированной комнате. И, естественно, требуют соответственной звуковой карты с тремя аудиовыходами. ЧТобы все концы было куда втыкать.
2 SHINNOK
>В наушниках играть самый кайф...у меня самого, правда, PHILIPS SBC HP800. Не знаю какой там звук, 5.1 или нет, но в Doom 3 самый раз. Поневоле шарахаешься от каждого скрипа. Круто!
Солидарен.
У меня PHILIPS SBC HP615. Рубился в тот же Doom3 - без всякого 5.1 подпрыгивал, когда из-за угла кто-нибудь с боевым рыком выруливал :о)
А насчет басов - боюсь звук включать громко - такое ощущение, что мозги в черепушке колыхаться начинают :о)))
2 Частый гость,
>А говорил в игры не когда играть ))))
Так он, может, и не себе вовсе. А чтобы не будили любители ночных игрищ, например ;о)
Юзаю такой же девайс :)
0. Если нужен нормальный звук в играх и двд параллельно с тишиной в квартире - 5.1 наушники отличный выход.
1. Кто говорит, что Senhiser, sony и т.п. уши лучше - читайте п.0 много-много раз
2. Кто говорит, что 5.1 уши плохо подходят для прослушивания музыки - читайте п.0 много-много раз
ЗЫ 5.1 Zalman vs 5.1 Cosonic мое мнение:
1. в залман заметно лучше позиционирование
2. в косониках немного лучше басы
ИТОГО: п.1 с лихвой перекрывает п.2
3. с косониками покупаешь никому ненужный девайс под названием "усилитель" - куча лишних проводов и занятого места.
4. косоники продаются в тарурном гробике, в котором их лучше сразу похоронить.
Комменнты зачитал, денюжку свою перечитал... Снова переСчитал....Снова...не прибавилось осчучений, блинн.
Жуткий оффтопик
...вот читал я всё про фильм " Old Boy " В комментах, мелькалко упорно и мелькало,. Типа зацените, Д.Ю., как оно вам?
...и дошло до меня , убогого,после просмотра, следующее. (далее всё идет в высПППренне- эстетских оценках)
1. ..а сцена когда в уззззком коридоре 15 ворогов ( я неправильно посчитал, пересчитайте сами) главгерой всех сделал? Вы такое в кино видели?? Ага, видели!
2 А что он при этом ножичек нехилый в спине носил и ножки прЫнципиально выше коленки не подымал?
3 Дык.. его же там убили, всё реалистично! Не мог он их побороть, реализмЪ мешает!!
4 А далее понятно _ бред голимый, если Вы не прочыЙствовали первые 15 минут фильмы
5 ...неее...это всё про мегаместь...только непонятно ..кто кому больше отмстил своей смертью?
Заканчиваю ёрничавать...вопросов там уйма, я тут только по первым 25 минутам прошёлся.
Жаль, в силу своей специфики (южнокорейский) фильм не станет достоянием широкой российсой обЧественности.
...и вот что я про себя узнал- оказывается я могу оценить мимику на азиатских лицах и готов согласиться со злой фразой , что "...у Брюса Уиллесса как актёра всего 3 гримасы. всё"
...я уже года 3 не видел фильма, где аутёры НЕ кривляются, НЕ играют, а живут.
Достал я всех, н последнее^:чтобы Вы там не дымали об своём уровне IQ , но именно ЭТОТ фильм нужно посмотреть минимум " раза..А на третий раз подмечаешь такие детали, которые изменяют смысл концоки.
любители ХОРОШИХ боевиков выкл. после 25 мин.
Про весну не успел. Я знаю, что на этом сайте присутствуют представители многих городов, но Алания - Зенит 0-3 однако. Зенит теперь единоличный лидер. Поздравляю всех с наступившей весной.))))
1) 5 каналов получаются наличием трех динамиков в каждом ухе. По два - на тыл (чуть сзади), фронт (чуть спереди), центер (посередине). По большому счету, они получаются шестиканальными, бо на центер имеют два канала. Но это неважно. Для камрадов, которые полагают, что Залман 5.1 эмулирует, отвечу - нет, не эмулирует. Это вообще были первые в мире наушники с реальным 5.1.
2) .1 получается вибрацией - немного щекотно, но впечатляет.
Инженеры компании Sennheiser гордятся тем, что различные музыкальные журналы, не сговариваясь, назвали эту модель "лучшими наушниками на свете". В комплект Orpheus входят ламповый предусилитель 4900 $ и наушники 5250 $, излучатели которых построены по электростатическому принципу. http://www.proaudio.ru/index.php?action=product&id=6833
Камрады, звуковые карты на звук тоже не в последнюю очередь воздействуют ;)
Могу догадаться, что у большинства высказавшихся, звук, увы, встроенный (из которого только MCP-T Nnvidia Nforce 2 Sound Storm нормален, а все остальное - АС 97 совместимое) оттуда и непонимание...
С уважением...
Тока после этих тэдээсов через пару часов уши отваливаются. Посмотрел сейчас на свои Thompson, да, пора прикупить что-то посолиднее. Заметитл: всякие мелкие звучки в музыке хорошо слышны либо в наушниках, либо при больной громкости в колонках. Поэтому, наверное, студийшики и вакручивают при мастеринге мониторы наполную.
Примерно год назад купил себе уши за 800руб. Название к сожалению не помню - но для того-же Дуум3 или КС - самое оно..и вряд-ли там есть 5.1, но это не главное :)
2 #61 SoundStorm, увы, глючен:( потому нВидия его и убрала из своих чипсетов. Щас готовится вторая ревизия, но она будет уже неинтегренной в чипсет. Что-то типа Аудиджи, тока на борту. А вот HDA должно рулить:) Судя по заявленным параметрам, это кое-что:) Кабы еще нормальный кодек ставили, типа Кристала, а то всякая ЦеМедия:( ALC, кстати, ставят, но какой-то стремный, дешОвый:(
Все спасибо за ответы. Я, видимо, сильно отстал - за всяческими новинками слабо слежу (до момента когда самому что-то реально понадобится)... 6 динамиков в наушинках - оригинально. :-)
# 61 coolblack:
> Могу догадаться, что у большинства высказавшихся, звук, увы, встроенный
2 #63 Ничего, не отваливаются. У залманов тоже вес приличный. А при "больной" громкости действительно лучше слушать на выкрученном мониторе - это да :-)
2 #61 - пачемуже??? Креативские карты стоят очень небезумные деньги, если медведь на ухи не наступал, то встроиный звук идет в сторону наха и ниаглядываеца, а Аудиж 2 радует ухо и веселит глаз:)))
В этих "ушах" 6 динамикков - так что никакой эмуляции.
А в плане сураунда - уши предпочтительней полноценной 5.1 по нескольким параметрам.
1 - В игры играть все же удобней в ушах - чтоб домашних не напрягать предсмертными вздохами и взрывами рокетниц.
2 - Для того чтоб ощутить 5.1 от колонок, требуется соответствующее помещение, чтобы было место где эти колонки правильно разместить, и чтоб всяких звукопоглотителей не было. В обычной квартире - такого не добьешся.
3 - Опять же цена, хорошая 5.1 (чтоб звук был на уровне тех-же залманских ушей) будет стоить не в пример дороже.
P.S. Смотрел матрицу 2 в этих ушах, - совершенно другой фильм. В кинотеатре даже не так интересно было, а тут дома на диване :). Большой плюс этих ушей - длинный провод.
"Они действительно шестиканальные — там в каждом "ухе" стоит по три динамика, на которые разводятся 5 каналов (центральный канал дублируется на оба уха, сабвуферный никуда не разводится). Понятно, что при цене наушников в полтинник баксов (плюс понты Zalman) динамики там стоят из категории "десять долларов ведро" и звучание у них... соответствующее.
Но я, собственно, к другому. Там в статье есть графики АЧХ и КГИ наушников — живая иллюстрация для тех, что считает, что частотный диапазон — это наше все, а АЧХ так, побоку, для такого класса несущественна. Неравномерность в три десятка дБ — это не просто существенно, это, извините за мой французский, полный пиздец для качества звука.
Косоники рулят по сравнению с Залманами. У залманят нет басса вообще. То есть проводок отвечающий за данный отрезок звука просто никуда не подведен. Что для игр очень не хватает, да и кино смотреть с одними высокими и средними тоже согласитесь не очень...
На счет стерео ушей или 5.1 - тут конечно кому как, но для фильма формата DVD + 5.1 дорожка все же интересней уши 5.1, так как позиционированиезвука в них очень ощутимо, громкости хватает. Те кто кичится по поводу только стерео ушей скажу: если хочешь качественную акустику, то покупать нужно нормальные колонки, желательно с ресивером и желательно фирменным, типа Пионера.
ТУ Д.Ю.
Поторопились вы батенька, могли бы у народа юзовшего спросить про уши, плохого не посоветовали бы :)
з.ы. Советую обратить внимание на усилок Залман, он продается отдельно от ушей. Комплект получается добротный, красивый. На столе занимает меньше места по сравнению с Косониками.
> Робя,а вы видели раскладку звука AC3 - это блин стерео с подкладкой для звукового процессора,там же и Sony и DTS , все в процессорах.
Так предыдущие ораторы уже отметили, что ушей у человека не больше двух. Соответственно в наушниках больше чем два канала не нужно в прынцыпе. А всякие процессоры нужны для того, чтобы из 5-и каналов собрать 2 правильным образом. А вот для колонок действительно чем больше каналов, тем лучше. Киношники, как я слыхал, аж до семи каналов пишут.
Не буду шибко умничать, просто кому-то может быть интересно:
Позиционирование звука в пространстве суть последствие напряжённой работы человеческого мозга, так как многие тут верно заметили уха всего два. Человек вообще способен позиционировать звук благодаря наличию ушных раковин (так же принимают участие затылочные и височные кости) , не замечали, что уши немного странной формы? =)
Звук идущий спереди / сзади / снизу / сверху по разному отражается и поглощается перечисленными органами тела, и мозг по задержке различных спектральных составляющих звука а так же по наличию этих составляющих (скажем, звук, доносящийся сзади, значительно "глуше" остальных по понятным причинам) определяет направление. Замечали как реализованно "Аппаратное 3Д" у многих недорогих стереокарт? Просто звук, которому полагается быть сзади обрезается как надо по частотам.. иногда это похоже на правду (хотя редко, конечно).
Отсюда промежуточные выводы: а)Позиционирование в пространстве (двумерное) возможно уже при наличии 4х источников звука (5.1 то есть за глаза, 7.1 уже тянет на излишество)
б) Для полноценного 3Д звука наушники должны "отставать" от ушей, т.е. не касаться их, тк, иначе, неминуемо искажение звуковой информацией мозгом.
> Про 5.1-наушники... Еще на заре домашнего 3D-звука читал объемную статью про оный. Четко оттуда я понял несколько вещей - для позиционирования
> источника звука в пространстве достаточно двух колонок (ушей-то тоже не 6, а 2.. :-) ). В идеале - наушники, в более худшем варианте - 2 правильно
> разнесенные и настроенные колонки. Вот и думаю - 5.1-звук - фейк или неспособность совместить теорию с практикой?
Вы ошибаетесь. Если бы это было так, как там написано, т.е. положение источника звука определялось бы двумя "приемниками" (ушами) исключительно по сравнению интенсивности одинаковых сигналов в одном ухе и в другом, то вы бы не были способны определить, откуда примерно приходит звук, который вы слышите. Вернее, вы бы были в состоянии локализовать источник с точностью до некоторой конической поверхности, ось которой проходит через ваши уши, но не более. А вы в состоянии определить примерное направление на источник. Для этого нужно, три "простых" приемника. А для определения не только направления, но и дальности (для незнакомого звука) уже четыре. Это все к тому, что отдельное ухо, по-видимому, воспримимает не только интенсивность звука, но и частично оценивает направления. По этой же причине 2 источника не могут адекватно воспроизводить 3d-звук.
---По тестам некоторых тестовых лабораторий эти (и не только) наушники формата 5.1 не выдают должного результата.
А они и не должны - ИБО технологию А3Д погубила Креатив своим ЕАХ, а все современные технологии обработки звука не рассчитаны на НАУШНИКИ 5.1 ВСЕ. Они раассчитаны на АКУСТИКУ а не на "головные телефоны". То есть нет пока хардверной поддержки особбенностей звуковой картины в многоканальных наушниках . У человека два уха и при правильной реализации для ПОЛНОЙ звуковой картины надо два канала (максимум 3 ибо глубокие басы все же вопринимаем ОТЧАСТИ височными костями черепа) - но технологий построения звуковой картины такого типа нет, в результате делаем паллиатив в виде 5,1 наушников которые позволяют иметь какое то подобие обьемного звучания, не передавая точную картину но и давая возможности ориентироваться. Конкретно эта залмановская модель как раз удачна для игр потому что искажая картину на вертикальных направлениях дает ЧЕТКУЮ локализацию - сзади-спереди, что именно требуеться для игр. А для музыки надо покупать обычные ХОРОШИЕ стереоуши.
---но звук - 5.1!!! И так каждый второй (а то и первый) старый русский фильм на новом DVD...
Там обычно 2,1 - басы выводят в отдельный канал. Но так как ДВД стандарт не ПОДДЕРЖИВАЕТ маркировки 2,1 (здесь 2,1 не колонки с сабвуфером а вывод баса и фронтальных около басовых (до 150 гц) частот в передний, отдельный канал на САМОЙ фонограмме, для кинотеатров) (там или стерео и сразу 5,1) пишут 5,1, так солиднее. Кстати многие советские кино 1970-1980 МНОГОКАНАЛЬНЫЕ (как тогда говорили квадро, тезника 90/90 и 45/90 - их теоретически можно с потерями транспонировать в 5,1) например "Экипаж". Будет и подобие позиционирования звука.
---я конечнО все понимаю.но объясните мне глупому как в ентих ушах звук вокруг башки .,когда башка крутится?не в обиду.с уважением Хвост
Никак. В этом и главная проблема. НИКАК. Но к чему крутить башкой когда пялишься в монитор?
---пойдет обсуждение HI-FI и HI-END девайсов контор AKG,Fostex,Sennheiser,Precide,Beyerdynamic.
Не пойдет. Залман ИГРОВЫЕ "уши", а игровые и хай-фай - жто РАЗНЫЕ уши. "Боевые" могут быть "Koss" а "музыкальные" Шнейсер (Зенхейзер), они у некоторых даже на разные джеки например разведены
---У EAX'а, по идеи,
(я то, как и большинство здесь - мега-экспертов,
что сами не видели/не слышали, но на всё правильное
мнение имеют) должны быть пресеты на уши.
А их нету. То есть они есть но эффекты реализовать не СМОГЛИ пока. Это не такая уж тривиальная задача - обсчет ушей в цифре занимет куда больше ресурсово чем колонок - надо задержки и разности фаз считать. Ждем смену "страусу" EMU-10...
---И, по старой памяти, всегда
считалось - в ушах объёмное звучание созадаемое
EAX/A3D много достовернее того же на колонках.
А3Д - ДАААА... а в ЕАКСе идет просто эмуляция по алгоритму - в общем это самое слабое место креатива.
---Как ни странно, но низкочастотный сигнал не воспроизводится вообще! Проводок, идущий от разъема, обрезан перед центральным динамиком. Таким образом, LFE-канал в этих наушниках полностью отсутствует."
Дык, по уму НЧ канал должен быть на ВИСКАХ клиента, а там его девать некуда :-) Косоники реализованы технически ЛУЧШЕ, а звук у них хуже. Вот и дилемма.
Кстати по поводу прослушивания музыки, а на фига слушать музыку через 5.1
А вот фильмы и игры, то тут конечно да. Но у меня к сожалению уши не любят наушники, долго в них сидеть не могу. Zalman слушал - для наушников 5.1 очень хорошо работают. Но динамики всяко лучше, чем наушники.
А для музыки надо стерео и не более - в студиях стерео пишут и баста. Так что я считаю это извратом. А по поводу мелких звучков, надо использовать качественную акустику, усилители и проигрыватели. А если с компьютера, то как правило основным ограничением является качество звукового файла. Очень мало качественных mp3- файлов :(
Вот у меня система общей стоймостью 2000 убитых енотов, моим ушам хватает, а большего мне и не услышать :)))
Хорошие были у меня когда-то наушники - советсткие,
"изодинамические". То есть, не с динамиками с круглыми катушками,
а с условно-плоскими мембранами в (условно же) плоском магнитном поле.
Супер-дорогих наушников не слушал, врать не буду, но из категории
до ста баксов изодинамические играли чище, ровнее и приятнее всего.
Два недостатка: тяжелые, с жуткими подушками из черти-чего, и -
мощности им нужно было раза в три-четыре больше, чем обычным, так что
успешно втыкать можно было только в полноценный "большой" усилитель.
Вопрос на засыпку: а есть вообще сейчас хоть что-нибудь класса не
"студийных мониторов", обеспечивающее "высокую верность" воспроизведения?
Ширпотреб не предлагать, даже он если дорогой - ПМСМ это все равно
те же китайские динамики в блестящей дрянной пластмасске. ВВК, короче.
Есть ли что-то секретно-неизвестное широким массам по приемлемой цене?
назрел ботанический ликбез:
Направление на звук (вправо-влево) у двуухого подвида хомо сапиенса определяется в основном НЕ разностью амплитуды (громкости) звука в разных ушах, а разностью фазы. Грубо говоря, мы чувствуем, в какое ухо звук приходит первым. Именно поэтому у низких звуков сложно определить направление - мешает малый размах ушей.
У одноухого подвида хомо сапиенса направление звука определяется за счет ловли направления с максимальной громкостью звука, вертя головой.
2 FVL: я правильно понял, что пока ВООБЩЕ нет нормально реализованых алгоритмов преобразования 5.1 в 2.0? Странно, само преобразование довольно простое. Программно вообще можно за пару недель написать (правда, будет немеряно загружать компьютер:).
>Вопрос на засыпку: а есть вообще сейчас хоть что-нибудь класса не
>"студийных мониторов", обеспечивающее "высокую верность" воспроизведения?
Зенхеизер ХД25СП1, Филипс ХД580(может путаю, таких у самого нет, но слушал понравилось) - ответ на Вашу загадку.
Вариантов, на самом деле не много. Даже за большие деньги. Тут такая кухня: качественные уши обычно высокомные, т.е. к разным-всяким таскачим аппаратам не хорошо получается, ну и до кучи, как правило, хорошие уши - открытые уши, а это значит посторонние звуки хорошо слышно(в метро не послушаешь) и наружу играют громко(если на работе не один в комнате - соседи ноют). А указанные выше зенны - удешевленная модель очень удачных закрытых ушей. Так они и закрытые, и низкоомные, и играют здорово, и стоят не дорого.
ЗЫ это не теоретический базар, переслушал пока выбирал море, у самого парк наушников сложился: Зенн580, 25-1, 25СП1, Баер880, какие-то Сони и Техниксы(со старых времен, модели не помню, не пользуюсь, выкинуть жалко), лучшие Зенн580, вне конкуренции.
---Кстати по поводу прослушивания музыки, а на фига слушать музыку через 5.1
Дык это, уже существует много DVD-AUDIO или SACD записей концертов разных групп с могучим драйвом (слушал у понимающеещего звук человечка Рамммштейн последний концерт, - однако ВСТАВЛЯЛО, как будто сам на сцене стоишь между мужиками, от "Далай ламы" просто чуть не помер :-), право слово как сам сидишь в "нашей флюгмашине" и там штурман бегает), Симфонических оркестров, опер и тп. Где желательно кроме точного звучания и еще ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ звучания. Пока такие записи доли процента от общего мирового выпуска, но их все больше и больше.
---Но динамики всяко лучше, чем наушники.
Когда они одного класса - да, когда экстра класса - ушам то же ловить нечего (уши в 10 000 уе ВСЯКО хуже мониторов за 250 000 (двести пятьдесят тысяч) уе (хотя и те и другие знаю конечно чисто теоретически)... Но трагедия нашего движения, что даже при минимальном наборе 2.0 ты скажем за 150 уе УЖЕ можешь купить крайне НЕПЛОХИЕ наушники (а можешь конечно и за 300 какаську) А вот ТАКОГО же уровня звучания пара колонок станет в 350-500-600. Только тут уже собака и порылась. Сдвинь требования на ступенть другую ниже - и хороши уши за 30-35-50 звучат как бифоники за 85-120-150... И тд.
---А для музыки надо стерео и не более - в студиях стерео пишут и баста.
Еще в 1960е многие записи были квадро 80/90 и 90/45. Так что НЕКОТОРЫЕ вещи все же не пишут стерео уже давно. Попсу - да попсу пишуть стерео, однако например "Лестница в небо" от "Лед зеппелин" была записана на тогдашней аппаратуре на 4 канала. При сведении многих фонограмм в студиях это неважно, но многие ХОРОШИЕ вещи писались вживую. Особенно классика.
---Вот у меня система общей стоймостью 2000 убитых енотов, моим ушам хватает, а большего мне и не услышать :)))
Если звуковой тракт (сами динамики) вышли в цене за 1000-1500 енотов то БОЛЬШЕЕ что бы услышать надо конмнату радикально переделывать а не деньги на железо тратить. Тогда будет толк. Есть у меняз накомый настолько фанат скрипичной музыки (ТОЛЬКО винил) который простой заменой штор в комнате выиграл два децибела уровня неискаженного сигнала (меряли звуковым тестером)...
---Хорошие были у меня когда-то наушники - советсткие,
"изодинамические". То есть, не с динамиками с круглыми катушками,
а с условно-плоскими мембранами в (условно же) плоском магнитном поле.
"Омега", Япония. Есть и электретные модели такого типа, за 300-500 уе можно подобрать себе такое современное счастье.
---но из категории
до ста баксов изодинамические играли чище, ровнее и приятнее всего.
Конечно, они в СССР по курсу то как раз около 100 баксов стоили. Современые начиная от 300 идут. Не ценим мы то что имели, поменяли на платсмассу корейско/китайскую те достижения в акустике которые свои БЫЛИ.
---Ширпотреб не предлагать, даже он если дорогой - ПМСМ это все равно
те же китайские динамики в блестящей дрянной пластмасске. ВВК, короче.
Есть ли что-то секретно-неизвестное широким массам по приемлемой цене?
Дешево и хорошо не бывает. Что в вашем понимании хорошо и дешевое = Косс Порта про (30-35) уе ? *сам пользую с удовольствием на плеере), Шнейсер 300? Или дешево это 15 уе ? просто назовите сумму которую готовы потратить и параметры которые хотите получить и тогда можно подобрать, а так нет конечно. Кому то 300 уе дешево...
---Камрады-спецы, а подскажите, как подулючатьтакое чудо к Audigy2, если там уже подключена система 4.1?
3 раздвоителя купить например, более продвинутый вывод покупка отдельного хорошего ресивера с коммутацией на 2 канала и соединение с картой по цифре, помех будет меньше.
---2 FVL: я правильно понял, что пока ВООБЩЕ нет нормально реализованых алгоритмов преобразования 5.1 в 2.0? Странно, само преобразование довольно простое.
Алгоритмы то ЕСТЬ, а вот вычислительной мощи для реалтайм таких выкидонов пока НЕТ. При мало мальски приличной дискретизации. То есть надо кластер делать - графическая станция, звуковая станция, и все под линухом - и будет вам благо. На "Ямахах" по карте на канал/пару можно такое для третьего дума сварганить - 3 звуковых карты, отдельный проц, плюс отдельно системник с видяхами ( SLI, кутить так кутить) плюс дата сервер - три системника или 1 19'' стойка, около 20 кбаксов. ИЛИ подождать года два-три. ДАВНО что то НОВЫХ звуковых процессоров не делали, их технологии застряли в 2001 году. Конкуренции то в этом секторе нет ВООБЩЕ с гибелью А3Д, перепевают страуса EMU или делают профкарты для аудиофилов класса 2 канала но каких!!! Это вам не гонка Интел-АМД / Нвидиа-АТИ.
Это вы всё, конечно, интересно пишете, но есть ли тут люди, которые лично, своими ушами сравнивали звучание cosonic и zalman? С басами понятно, а вот позиционирование у кого из них лучше?
Уважаемые, посоветуйте, какую звуковушку лучше брать, чтобы в таких ушах хорошо было играть в игрушки - типа Дум3, а то ентот гад, мой SbLive 5.1 за "объемный звук" не считает. Желательно при этом, чтобы карточка стоила не выше баков 50.
2 FVL
>Алгоритмы то ЕСТЬ, а вот вычислительной мощи для реалтайм таких выкидонов пока НЕТ
Хмм. Если сведение 5.1 в 2.0 делать не в цифре, а аналогом, хватить десятка акустических линий задержки. И цена вопроса - пара сотен баксов :)
---Уважаемые, посоветуйте, какую звуковушку лучше брать, чтобы в таких ушах хорошо было играть в игрушки - типа Дум3, а то ентот гад, мой SbLive 5.1 за "объемный звук" не считает. Желательно при этом, чтобы карточка стоила не выше баков 50.
Спасибо
Ну это зависит от степени везения и старания. младшие старые Аудижи 2 можно найти и дешевле 50 уе если искать. ИЛИ классические Аудижи 1,5 - на первую аудижи, б/у например, новых вроде не осталось kx драйвера для второй. Но требует работки ручками.
--->Алгоритмы то ЕСТЬ, а вот вычислительной мощи для реалтайм таких выкидонов пока НЕТ
--Хмм. Если сведение 5.1 в 2.0 делать не в цифре, а аналогом, хватить десятка акустических линий задержки. И цена вопроса - пара сотен баксов :)
Полностью согласен, можно и дешевле. НО аналог сейчас это ПРОСТО не модно. "Вашингтонский обком" будет против такого вот решения, лопата. в смысле шутка. Вообще , если серьезно, очень много вещей в современной мире делаються не "как правильно" а "как продвинуто". Это одна из бед современного западного мира.
> Направление на звук (вправо-влево) у двуухого подвида хомо сапиенса определяется в основном
> НЕ разностью амплитуды (громкости) звука в разных ушах, а разностью фазы.
Спасибо, я этого не знал.
Но, тем не менее, мой комментарий касался именно вопроса о том, что двух "простых" источников для создания трехмерного звука недостаточно, как и недостаточно двух "простых" приемников для определения положения источника звука. И здесь не так важно, что меряется, относительная разность расстояния от разных ушей до источника (как будет при сравнении интенсивностей) или абсолютная (при сравнении фаз).
Кстати, я полагаю, Вы говорили, все-таки, о более тонком определении направления на источник, чем "вправо-влево".
как державший и то и другое в руках и на ушах, отпишу от себя, потому как уши у всех разные.
Косоники сразу модель- не вспомню, наушники стерео, стоили порядка 25-30 у.е.
залман были имено такие, все равно наушники залман выпускет только одну модель.
Косоники- нормальные стерео-наушники, звук ровный и приятный, басы слышны, низы тоже.
Залманы. смотрелись позже чем косоники на пару месяцев. но , сразу :
1. лево-право у них очень четкое.
2. басы сильно хуже чем на ксониках.
3. перед-назад под программулькой rightmark-3dsound-1.20ru почти не различались. Смотрелось на креативе Aud5.1 и на джениусе тоже типа 5.1. хотя динамики четко слышны, но нет именно чувства направления, как на обычной 51 системе.
4. Звук на джениусе сильно хуже чем на креативе. То есть чего-то не хватает на джениусе.
5. ас97 вообще каканька, на 915-m HDA попробовать не успел.
А теперь простой расчет.
Есть залмановые наушники, ценой 50 баксов. вычитаем 20 баксов, потому как типа залман-это супер-круто. то есть типа наценка за голый бренд. остается 30.делим 30 на 6. Получается по 5 баксов за динамик. Мораль сей басни такова -сами динамики там хорошими быть не могут.
Хотя -уши у всех разные. кому-то нравится, да и эти наушники я не разбирал, может бас там тоже был оборван.
--Но, тем не менее, мой комментарий касался именно вопроса о том, что двух "простых" источников для создания трехмерного звука недостаточно, как и недостаточно двух "простых" приемников для определения положения источника звука.
Хмм, но у человека ИМЕННО два простых приемника (не беру пока глубокие басы). Просто внутренний софт обсчитывает и амплитуду и фазу. То есть и надо ДВА простых излучателя - но выдающих правильные амплитуду и фазу... Кстати не забывайте любая дву и более канальная акустическая система требует так же и фазирования. (по хорошему фазуируються расположением и сабвуферы - полностью СЛЫШАТЬ бас ты начинаешь только когда сидишь на половине длины волны и дальше от источника)