Был в Москве

22.03.05 00:28 | Goblin | 82 комментария »

Разное

Вчера был в Москве.

И там зима, сволочь, в полном разгаре.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82, Goblin: 2

That Really RUSH
отправлено 22.03.05 00:43 # 1


В Москве еще парниковый эффект работает - не так круто ощущается.
А вот в 60-70 километрах почти Новогоднее настроение: метели, сугробы, жуть, мрак и ничего человеческого.
Единственный плюс: солнце выглядывает на полную катушку и в отличие от Москвы/Питера, не встречая на пути выхлопных
дымов, искрится и играет вовсю.
Но, все равно - задерживается Весна.


High
отправлено 22.03.05 00:43 # 2


.... и пришла в Москву лютая весна.....


БОгдан
отправлено 22.03.05 00:43 # 3


Да ну нафик :)
Вот у нас в Сочи только вчера началась :) Снег выпал (и идет щас) И температура ниже нуля. А всю зимо по календарю тепло было.


I.C.E.
отправлено 22.03.05 00:49 # 4


А может нам забыли сказать о наступлении "post-nuclear winter"? Что там еще в стране кроме "Фабрики звезд" происходит, эксперты, ау!!!


BARmaley
отправлено 22.03.05 00:54 # 5


Это наверное расплата за апрельскую капель в начале января :)


Sooto
отправлено 22.03.05 00:59 # 6


Даже у нас зима - в Ростове-на-Дону. В Дикополье.. уж на что югА у нас и то.. Метелило сегодня будь здоров. Хоть и Солнышко тоже проглядывало приятно.


That Really RUSH
отправлено 22.03.05 01:03 # 7


Читал Амосова. Если кто не в курсе, это такой мега-хирург украинский был. Недавно помер, на 90 году жизни, а до этого жог отчаянно - по лесам забеги и по рекам сплавы устраивал, в целях поддержания формы.
Так вот, в мега-книге:" Преодоление старости", атеист-ученый Амосов рассуждает весьма здраво: "Откуда берутся долгожители - непонятно в принципе. Идеальной схемы старения организма разработать невозможно: спортсмены некоторые мрут как мухи, но спорт однозначно помогает поддерживать тонус..."
И, всякое прочее: про отсутствие критериев достоверных. В конце книги аккуратно замечает: я типа еще и философ признаный, посему вот все думаю, а вдруг чего-то за гранью, да отыщется...
Интересно, читал ли он статистику?
40 % больных раком легких - не курили. Но, курение - вред однозначный.
30 % умерших от цирроза печени - не пили. Но, алкоголь неумеренно - вред однозначный.
58!!!! % умерших от инфаркта - регулярно занимались спортом. Но, спорт - польза, да, если в меру.
Мне кажется, что не только читал, но и сам корректировал - выводил данные. Так и стал философом.
Дурак начнет искать в этом письме религиозную пропаганду и рекламу нездорового образа жизни.
Умный прочтет и задумается...


Il`ya
отправлено 22.03.05 01:08 # 8


Да уж. Что есть, то есть. Ездил в коммандировку "Москва-Гагарин-Москва" намедне, на машине, так несколько раз чуть с дороги не сдувало (это джип-то). Жуткий боковой ветер в комплекте со снегом. Ощущение прихода весны отсутствует совсем. Очень досадно.


Trol
отправлено 22.03.05 01:08 # 9


Не только в Москве и Питере холодрыга. Я живу в Самарской области так сейчас у нас метели и температура -15 градусов... Блин надоело. Хочу весну, а то дэвушки вокруг ходят укутанные и неинтересные. А вот Весной, когда тепло и дивч0нки одеты легко "что-то поднимается, не в штанах, конечно, а в моей душе..." (с) Ю. Лоза.


That Really RUSH
отправлено 22.03.05 01:12 # 10


Чего-то вспомнилось про Ад и Рай. Вспомнилось про мультик: "South Park: LBU". Как вспомнил соотношение попадающих в ад и рай там - долго ржал про себя и поражался меткости суждений создателей мульта.
Смех у меня конечно был странноватый, с подтекстом.
Перед сном буду думать, как же мне себя изменить, чтобы стать лучше и попасть в Рай.
Впрочем, даже учитывая сказанное в Инструкции по Попаданию, шансы невелики.
Грустно....


zarz
отправлено 22.03.05 01:19 # 11


ПОзавчера пересмотрел фильм "Четверг"(кровавый), смотрел сразу в mp3 перевода Гоблина и перевод с кассеты. Так вот Гоблинский и обычный перевод - слово в слово. Кроме мата конечно. А то ты уж навязал комплекс, что все остальные переводы - хуйня. Неа, есть пиздатые. Но вот фильм 10 ядров смотреть пришлось через рвоту... переводчики, да и сам фильм...

А ваще, будет еще и первомайский снег.. ждите бля, весны нах


БОгдан
отправлено 22.03.05 01:20 # 12


# 7 That Really RUSH
>>:40 % больных раком легких - не курили. Но, курение - вред однозначный.
Не сочтите за никотинпрпаганду Но мой папа 65 лет курит и до сих пор хрен его победишь в обычных шахматах :)(Про женщин я молчу а то Мама услышит :)
>> Дурак начнет искать в этом письме религиозную пропаганду и рекламу нездорового образа жизни.
>> Умный прочтет и задумается...
Прочел и задумался. Как стану "КААнкретным" (Ну не получится, по определению) так и задумаюсь. Вот только не люблю (с детства) учителей меня жить.


Артём
отправлено 22.03.05 01:27 # 13


Да, есть такое.
Мне нравится, когда почки распускаются и пахнет прикольно.
А Вам;-))


БОгдан
отправлено 22.03.05 01:36 # 14


# 10 That Really RUSH
> Перед сном буду думать, как же мне себя изменить, чтобы стать лучше и попасть в Рай.

А фули те там делать? Хочешь сидеть между "Праведниками"? А кто они кстати ??? Ты лучше думай как не насрать в душу ближнему.
Что-то многие ищут "Рая" не заботясь о каждодневной жизни.

Оййй ля. :( Блин, старый стал, не страдаю политкорректостью.....


Костян
отправлено 22.03.05 01:40 # 15


:)
Природа зла к нам потому,
Что в суматохе дней
Делами занятые мы
Не думаем о ней!

Но я в гринпис не запишусь
Природе отомщу
Как только снег с дорог сойдет
Жигуль свой запущу!


That Really RUSH
отправлено 22.03.05 01:48 # 16


>>>Как вы думаете, прав ли был Пушкин, говоря об обратной пропорциональности любви к женщине и её любви к нам?
>>>"...тем легче нравимся мы ей". Пушкин всегда прав - но нужно внимательнее читать. Легче - не значит больше, так что >>>обратной пропорциональности нет.
Борис Гребенщиков
www.aquarium.ru
Прочитал это
Заново учусь перечитывать Пушкина. Рекомендую всем....



RUSH
отправлено 22.03.05 01:53 # 17


>>>Ваши песни, ваши ответы на эти вопросы, ваша вечная блуждающая полуулыбка на губах наводят на мысль, что все это >>>один большой прикол над нами, самим собой, жизнью... Насколько это верно?
>> 0%.
>> Прикалывающиеся не достигают счастья от своих приколов. А моя (полу)улыбка вызвана непониманием

www.aquarium.ru
Борис Гребенщиков.

А это в тему иронии и сарказма. Метко.


SHiFT
отправлено 22.03.05 01:55 # 18


Хм...

Я вот тоже вспоминаю Южный Парк:
там в одном эпизоде дети очень расстроились, когда у них летом снега не оказалось из-за парникового эффекта вызванного... (ну, в общем, кто смотрел, тот знает).

В общем: снег рулит однозначно! щас возвращялся поздно домой, и темные московские переулки были такими чистыми и светылми от свежевыпавшего снега (эффективность уличного освещения весьма усиливалась от него), что я подумал, что приход весны будет некстати: как говорится, "Весна покажет, кто где срал" ;-)


фон Рихтгофен
отправлено 22.03.05 01:56 # 19


У нас в Беларуси не лучшЕе


Philipp
отправлено 22.03.05 02:25 # 20


Отправил письмо уважаемому создателю сайта...


Mayor
отправлено 22.03.05 06:17 # 21


Да вы чё, люди. Я в Якутске живу, у нас 25 ниже нуля и весна полным ходом. А вы там под минус 10 замерзаете. Знали бы вы как у нас люди над вами смеются. Просто москвичи, питерские и др. - они привыкли к теплу. Любят рано шубы снимать. Пожили бы у нас в Якутии, тогда поняли бы как у вас на самом деле тепло. Как говорится: чтобы быть счастливым - поживи в несчастье.


mr_tosha
отправлено 22.03.05 06:33 # 22


А в Сибирь весна уже пришла!
Из под юбок робко стали появляться первые коленки:)


eLF
отправлено 22.03.05 07:44 # 23


2 Goblin
Велком 2 Узбекистан.
+15/+20, переменная облачность.


Sektor
отправлено 22.03.05 07:52 # 24


Давайте к нам, в Сибирь (Новосибирск)
+7, на дорогах плавать можно - все тает


RRRuslan
отправлено 22.03.05 08:24 # 25


В Казани тоже зима, блин. не тает ничего и все!!!


pikachu
отправлено 22.03.05 08:43 # 26


Сейчас в Москве не так холодно, утром (часов в 7-8) было -1 -- +1
Но чувствуется, что зима еще не ушла..аллилуйя :)


LIMON
отправлено 22.03.05 08:54 # 27


у нас в иркутске только все потаяло и начало подсыхать....
и опа, снег на выходные.....
здавствуй грязь


Калач
отправлено 22.03.05 08:57 # 28


Добрый день. Учитывая повышающийся жизненный уровень - судя по игрушкам, которыми Вы себя балуете - предлагаю радикальное средство.
Если, конечно, есть возможность вырвать из плотного графика работы хотя бы недельку, лучше две. К сожалению, в нашей стране оч. трудно достать дешевые билеты на чартерные перелеты - всякая турфирма норовит впарить полный пакет. Тем не менее, сейчас в Ю-В Азии конец сезона и какой-нибудь тезтур или натали тур будут предлагать горящие туры за нормальные деньги. Покупаете пакет на неделю в Патайе - самый дешевый отель - в долларов 600 должны уложиться. Долетаете до Бангкока, ночуете. На утро садитесь на VIP автобус через 5 часов дороги пересаживаетесь на быстрый катамаран, и через полтора часа оказываетесь на чудном острове Ко Тао. Дорога от Бангкока стоит 23$ . На острове жилье на любой карман - от 6$ за 2-х местный номер. Ни русской речи, ни хамства - ни, тем более зимы. Здесь, на родине, глаза скучают по зелени, телу не хватает мягкого ультрафиолета - научно доказанный факт. А на Ко Тао красота такая, которую врядли можно найти где либо еще на земле. Настоятельно рекомендую - вложение в отдых всегда себя оправдывает.


jim
отправлено 22.03.05 09:15 # 29


Зима этой весной удалась на славу..)


Tom B
отправлено 22.03.05 09:31 # 30


> 40 % больных раком легких - не курили.

Кстати, это утверждение ничего не говорит о влиянии курения на шанс заболеть раком лёгких. Надо сравнивать процент курящих вообще и процент курящих среди заболевших раком лёгких. При этом лучше брать в расчёт только определённую возрастную группу, т.к. в зависимости от возраста этот шанс может сильно изменяться.


Iceshine
отправлено 22.03.05 09:34 # 31


Да...
И ветер.


int7
отправлено 22.03.05 09:57 # 32


да ладно вам, чукчам еще хуже :) весне быть, скоро уже - это я вам как потомственный метеоролог говорю!
...а дефчОнки у нас в Челябинске уже ходют как надо, ибо календарная весна воздействует на генетическом уровне на них.


Тамыч
отправлено 22.03.05 09:59 # 33


2That Really RUSH, откуда цифири взял? Ты че общественность вводишь в заблуждение!


wizard
отправлено 22.03.05 10:12 # 34


Приезжай в Новосиб - у нас солнце и +10 :) Все тает.


aZ_z
отправлено 22.03.05 10:12 # 35


А в Сибири все тает полным ходом, на градуснике +5 ... Держитесь...


Тамыч
отправлено 22.03.05 10:17 # 36


2 That Really RUSH, откуда такие цифири?
40 % больных раком легких - не курили.
Достаточно жить в мегаполисе!
30 % умерших от цирроза печени - не пили.
Цирроз печени вызывает не только алкоголь!
58!!!! % умерших от инфаркта - регулярно занимались спортом.
А инфаркт это форма ишемической болезни сердца! Таким больным воЩе спортом заниматся незя!
Чушь какая то! О чем задумываться! О правильности сбора статистических данных!


Chack
отправлено 22.03.05 10:20 # 37


Судя по количеству комментсов про весну(333)зиму в России ненавидит огромное кол-во человек. Даже по более интересным новостям количество отзывов так не зашкаливало. А вот эта новость(про москву) порадовала. Во-первых, раз Дмитрий ездил в белокаменную, стало быть процесс идет в правильном направлении. Ну вы понимаете о чем я. Во-вторых, я от души поулыбался:"И там зима, сволочь, в полном разгаре." Ценю ваш юмор, Дмитрий(: Было бы удивительно если бы отъехав на 200(или скока там, я точно не помню) км от Питера, вы увидели урюк цветущий и детишек голлопузых плещущихся в речке.((: (Чтобы не думали, что я тут злорадно ручки потираю, в Ялте второй день идет снег.): Так что всем некомфортно(((;



Aiki
отправлено 22.03.05 10:25 # 38


про весну-лето анкедот вспомнился, вообще-то считал раньше, что он исключительно к прибалтике подходит )) когда лето бывает три дня в году, и если чел за лето не загорел, то лишь потому, что он в эти три дня работал, но видимо никому сие не чуждо

спрашивает училка Вовочку, что за время года на дворе сейчас? - Лето!.. Вова! Как-же лето?!! посмотри - птички не поют, солнышко не греет, а, Вова? - Лето!!.... Вова!!! Но ты-ж посмотри - холодно на улице, снег лежит!! какое-же это лето??!!!!... А вот такое вот Хреновое Лето!

так что такая вот хреновая весна ))


OMEGUS
отправлено 22.03.05 10:28 # 39


А у нас в Питере кажись весна начинается!
"....оставайся мальчик с нами. Будешь нашим кролём!...." (советский м\ф)


Виталий Вивалов
отправлено 22.03.05 10:31 # 40


А к нам во Владивосток весна пришла. Вместе с грязищей...


neTpoBu4
отправлено 22.03.05 10:34 # 41


Знакомый как-то родил, на злобу дня: "морозный майский день чудесный!"

А ещё как-то в Марийских лесах, на Первомай, я был разбужен криками "Давайте лепить снежную бабу!" Думал всё, допились мужики. Ан нет, на выходе из палатки меня встретила очаровательная снежная барышня в полметра ростом и с бутылкой водки подмышкой. Такой вот походный холодильник...


one_slip
отправлено 22.03.05 10:39 # 42


У нас в Риге все симметрично, последние польора месяца холодновато, хотя за последние 3 дня были солнечными и ситуация всеже имеет тенденцию к улучшению.


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 22.03.05 10:39 # 43


Ага, а 9 Мая скоро назовут Праздник Генерала Мороза! ;-) Ибо сугробы еще бутут по чуть-чуть оставаться! ;))


О. В.
отправлено 22.03.05 10:44 # 44


Некоторые гиперэксперты говорят, что все эти катаКЛИЗЬМЫ природные происходят из-за того, что некоторые ублюдские жители планеты Земеля издеваются над ней как хотят. Бомбят, оружием балуются. Это про ламериканцев, их тусню в Ираке и других 13-тых районах. Хех, вот и получается, что во всем виноваты американцы, ходят вокруг голубые засранцы. (с) не помню кто


.tim
отправлено 22.03.05 10:56 # 45


Ну к пятнице синоптики потепление обещают.
Надеюсь, что не соврали.


Wh`te
отправлено 22.03.05 10:57 # 46


А в Томске +8С. Странно всё это, вроде как Сибирь, ан нет всё наоборот, а я еще на коньках не накатался :)))


Бздашек Западловский
отправлено 22.03.05 11:11 # 47


А может ничего удивительного нет? Александр Невский рыцарей отпыжил в апреле, тоже вроде бы зима была.


ckeeper
отправлено 22.03.05 11:12 # 48


...А есть на свете город Каракас, что столица государства Венесуэла... Среднегодовая температура там +22 градуса... Зимой не бывает холоднее +19, а летом редко поднимается выше +26... И на вопрос: "Знаете ли вы, что такое снег?" тамошние жители отвечают: "знаем, видели по телевизору"...


Жучка-Призрак
отправлено 22.03.05 11:19 # 49


>Дурак начнет искать в этом письме религиозную пропаганду и рекламу нездорового образа жизни.
>Умный прочтет и задумается...


Василий Семенович Каменев не пил, не курил, избегал случайных половых связей и регулярно занимался спортом.
И когда его сбил КАМАЗ, Василий Семенович Каменев умер совершенно здоровым человеком.


3рас
отправлено 22.03.05 11:20 # 50


Ч0РТ!! Опять мы пропустили Гоблина! Опер, будь добр, скажи нам, москалям, где с тобой можно пересечься будет в твой след. заезд для простановки автографа и галочки "я Гоблина видел".


M!ke
отправлено 22.03.05 11:26 # 51


А вы приезжайте к нам на колы... тфу... в ЯНАО!
У нас зима ещё и в мае по полной может зарулить... :)
А в прошлом годе ваще 6 ИЮНЯ снегу насыпало!


ilya
отправлено 22.03.05 11:31 # 52


А я в Москве некогда небыл и наверное не буду это плохой город злой.


Оккервиль
отправлено 22.03.05 11:31 # 53


Что вы до зимы все докопались. План по снегу, морозу, ветру и ясному солнцу провален зимой полностью, однозначно и не в первый раз. Так с кем не бывает, Чубайса тоже не смогли расстрелять. Но первый квартал года еще не завершен и весна принимает все меры для выполнения государственного плана.
Товарищи демократы и либералы! Все на подмогу весне в выполнении плана первого квартала по плохой погоде! Не дадим провести антинародный коммунистический субботник! Да здравствуют очередные реформы гидрометеослужбы и ЖКХ!


Goblin
отправлено 22.03.05 11:32 # 54


2 Калач

> Добрый день. Учитывая повышающийся жизненный уровень - судя по игрушкам, которыми Вы себя балуете

Разрешите поинтересоваться: вы, часом, не вместе со мной ли проживаете?

Ну, типа в курсе сколько денег зарабатываю, сколько недвижимости (квартир, домов) имею?

Чтобы рассуждать на тему о моём "повышающемся жизненном уровне"?


Хаммер
отправлено 22.03.05 11:41 # 55




The Big
отправлено 22.03.05 12:13 # 56


Ребята.., бросайте вы этой хернёй заниматься. Сегодня, да в среду последние деньки для сноубординга и лыжинга.
Сегодня надо на горе оттопыриться. Пока наста нет.
Бросайте вы эту работу.
Все на питерские склоны!


darling75
отправлено 22.03.05 12:13 # 57


А ты приезжай к нам в Израиль у нас тепло, солнце, море...
Ты бы наверное даже в море бы уже купался.
Я помню в Израиль приехала 12 января (правда 10 лет назад) и уже через несколько дней я с такими же новичками как я купалась в море. А остальные смотрели на нас и крутили пальцем у виска. Сейчас я уже к климату привыкла и искупаться в море раньше июня не решаюсь.
Так что приезжай к нам в Израиль, на солнышке погреешься.


Женя
отправлено 22.03.05 12:14 # 58


Немного статистики: 17% ДТП совершаются водителями в нетрезвом состоянии и 83% в трезвом. 83% в трезвом. Умный человек сядет и задумается... :|


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 22.03.05 12:20 # 59


# 55 Goblin

Не иначе как телепаты из отпусков возвращаются! ;-)


Жучка-Призрак
отправлено 22.03.05 12:22 # 60


>А я в Москве некогда небыл и наверное не буду это плохой город злой.

Угу.


Пухоист
отправлено 22.03.05 12:44 # 61


> # 10 That Really RUSH

> Перед сном буду думать, как же мне себя изменить, чтобы стать лучше и попасть в Рай.
> Впрочем, даже учитывая сказанное в Инструкции по Попаданию, шансы невелики.
> Грустно....

Старый серый ослик Иа-Иа стоял один-одинёшенек в заросшем чертополохом уголке Леса, широко расставив передние ноги и свесив голову набок, и думал о Серьёзных Вещах. Иногда он грустно думал: "Почему?", а иногда: "По какой причине?", а иногда он думал даже так: "Какой же отсюда следует вывод?" И неудивительно, что порой он вообще переставал понимать, о чем же он, собственно, думает.

:)))


Оккервиль
отправлено 22.03.05 13:23 # 62


# 59 Женя
>Немного статистики: 17% ДТП совершаются водителями в нетрезвом состоянии и 83% в трезвом. 83% в трезвом. Умный человек сядет и задумается
Статистика...
Здесь даны условные выборочные вероятности трезвость/нетрезвость при условии наступления ДТП. (Так положено писать в теории вероятности, честное слово.)
А надо бы условную выборочную вероятность наступления ДТП при условии "трезвость" сравнить с ... при условии "нетрезвость".
И тогда уже решать, что думать.


Chack
отправлено 22.03.05 13:34 # 63


Извините за небольшой оффтоп, но уж больно поразило то,что прочел: http://www.podrobnosti.ua/society/2005/03/22/189142.html
Может кто из Белгорода прокомментирует? Можно на мыло:duplet@yalta.org.ua


Серёжа Мыш
отправлено 22.03.05 13:37 # 64


2 # 56 Хаммер

Отличный фот, и человек на нём улыбается симпатично. ;0)

Д.Ю. весна уже близко, в Германии уже днем плюсовые температуры, начался серьезный паводок на реках и речушках. Как говорят немцы "Всьо будьет" ;-)


ЖадныйПереводчик
отправлено 22.03.05 14:31 # 65


at now in moscow goes to warm


Удивленный
отправлено 22.03.05 16:50 # 66


Про Москву: Иду по улице, смотрю по сторонам. Рекламный щит -
сборный концерт в Олимпийском, Радио Энергия, то да сё, попса всякая,
причем из худших - т. н. "танцевального типа".

Чутка не по центру - знакомый лейбел Божьей Искры, с подписью "В смешном
переводе Гоблина". Лейбел напечатан на плакате типографским способом так же,
как и все прочее ( думал, может отдельно приклеили, ан нет ) Че можно переводить
в дискотечном рэйве, совершенно неясно.

Это ПЕАР? Или теперь следует ожидать клейма Божьей Искры на произвольного
типа товаре, вроде "Новый Тайд - теперь в переводе Гоблина!" или "Allways
с крылышками от Божьей Искры"?


Goblin
отправлено 22.03.05 17:04 # 67


2 Удивленный

> Это ПЕАР?

Он.


That Really RUSH
отправлено 22.03.05 21:20 # 68


>>>Василий Семенович Каменев не пил, не курил, избегал случайных половых связей и регулярно занимался спортом.
>>>И когда его сбил КАМАЗ, Василий Семенович Каменев умер совершенно здоровым человеком.
5!
Да-да!
Все верно! :-)


That Really RUSH
отправлено 22.03.05 21:30 # 69


>>>При этом лучше брать в расчёт только определённую возрастную группу, т.к. в зависимости от возраста этот шанс может >>сильно изменяться.
Совершенно верно.
Наибольшая смертность от болезней у нас в группе среднего возраста: 30-40 лет. В этот время, человек формируется окончательно, достигает большинства жизненных целей, поставленных в молодости, и... чахнет. Ибо отсутствие новых
целей и понижение нагрузки детренирует организм, притормаживая выработку необходимых для борьбы с болезнями веществ.
Вы много слышали о генералах, сержантах и солдатах древности, умерших от заражения крови, рака, или инфаркта в походе, когда риск заболеть - более чем велик, но и внутренняя мобилизация высока тоже.
Я вспоминаю только Барбароссу и Македоныча. Причем последний помер только от характера неизлечимой тогда лихорадки.
Остальные терпели безумные нагрузки, жрали и пили в походе все подряд, теряли литры крови, но чудесным образом заживлялись.
Об этом писал и Амосов: "Подумайте прежде всего о смысле, тренируйте психику..."


That Really RUSH
отправлено 22.03.05 21:32 # 70


>>>А инфаркт это форма ишемической болезни сердца! Таким больным воЩе спортом заниматся незя!
Спорт им можно. Нельзя нагрузки без психической подготовки, про которую в наших умных журналах по медицине не сказанно ни слова.


Пиротехник
отправлено 22.03.05 22:00 # 71


Обещают резкое выключение зимы и потоп в Москве
Зх, деревня Гадюкино, когда-ж тебя смоет?


Калач
отправлено 23.03.05 12:11 # 72


Прошу прощения за жизненный уровень -честно, не хотел обидеть. На самом деле всем желаю его повышения. Наушники эти считаю игрушкой.
Еще раз извините - Ваше творчество доставляет много радости - многие фильмы просто не посмотрел бы без Вашей обработки.
P.S. А насчет Таиланда все равно рекомендую.


Alexander
отправлено 23.03.05 12:37 # 73


>Я вспоминаю только Барбароссу и Македоныча ...

Да-да ! Все верно !
Еще в Ветхом Завете статистические выкладки по мужской смертности приводятся.
Моисеи с Ноями "терпели безумные нагрузки, жрали и пили в походе все подряд,
теряли литры крови, но чудесным образом заживлялись" и жили по полтыщи лет.
Вот она сила внутренней мобилизации и постоянных дум о смысле !

Камрад посмотри реальную статистику по мужикам дореволюционной России.
Они к сорока чахли тоже из-за достижения жизненных целей ?



ToLYaN
отправлено 23.03.05 12:45 # 74


Offtop:
2Goblin
1.Купил ДВД "Побег из курятника" на нём 2 дорожки с вашим правильным переводом. Но дорожки немного разные.
Значит вы переводили "Побег из курятника" 2 раза?
2. По-моему в фильме "Не грози южному централу..." плакат с фильмом "Black in the Hood" должен переводиться как "Чорный в чорном квартале" а не "Возвращение в чорный квартал".


Мрак
отправлено 23.03.05 13:17 # 75


Это ж суровая русская весна, не хрен собачий! +)


FVL
отправлено 23.03.05 18:21 # 76


---Вы много слышали о генералах, сержантах и солдатах древности, умерших от заражения крови, рака, или инфаркта в походе, когда риск заболеть - более чем велик, но и внутренняя мобилизация высока тоже.

ФИГНЯССС, читаем работы военного демографа Б. Урланиса. "История военных потерь" , есть на www.militerra.ru - первая война где потери войск в боевых столкновениях БОЛЬШЕ чем от болезней - Русско-японская, и то только с русской стороны (Японцы ВДВОЕ потеряли больше от тифа в осаде Порт Артура чем боевых потерь). До этого ВСЕ войны имели в войсках больший размер НЕБОЕВЫХ потерь чем боевых. Классические примеры - анабасис Ксенофонта - убитых 200 человек, околевших от болезней и напастей более 1500. Русско - турецкая война 1736-39 года - боевые потери России в войне в которой брали Перекоп и Очаков, были Хотин и Арабатская стрелка - около 2000 погибших -- умерло от болезней 60 000 (шестьдесят тысяч) человек. И т.д.

---Я вспоминаю только Барбароссу и Македоныча. Причем последний помер только от характера неизлечимой тогда лихорадки.

А Барбаросса УТОНУЛ при переправе, благодаря предательсву проводников. Это все от плохого знания истории такие выводы, а вот в кампанию 1792 года Прусская армия идя на ррреволюционный Париж в бою под Вальми потеряла чуть более 200 человек, а вот ОКОЛЕЛИ кровавым поносом около 7000 из 84000 армии, включая четурех генералов, а главнокоммандующий - герцог Брауншвейгский ослеп от гнойного коньюктивита. Поэт Гёте чуть дуба не влезал в той залипухе, его какая то крестьянка пожалела - отходила, молочком и сырыми яйцами. В кампании в Испании (война с Серторием) в армии Древнего Рима померло 3 главнокоммандующих подряд, один Помпей выжил. И т.д. В походах в Италию дубца врезали французские короли Карл 8й (сифилис) и Людовик 12й (попил холодной водички, метался две недели в горячке и помер прыгая в бреду стукнувшись о потолок башкой). Франциск 2й, первый муж Марии стюарт помер от воспаления среднего уха после резни гугенотов в Амбуазе, простыл. Это только короли Франции, для примера, списочек можно раширять до бесконечности...

---Остальные терпели безумные нагрузки, жрали и пили в походе все подряд, теряли литры крови, но чудесным образом заживлялись.

С точностью до наоборот. Даже в Великую отечественную, когда санитария была поставлена в Красной армии относительно образцово - от БОЛЕЗНЕЙ, небоевыми потерями умерло около 600 000 человек ТОЛЬКО в армии (это без учета форсмажорных случаев типа обороны Севастополя и сталинградской эпидемии тифа - просто от БОЛЕЗНЕЙ и умерло, а случаев заболевания когда потребовалась медпомощь было около 10 милионов за 4 года войны, только в армии. Но это забылось, а помняться потери в бою - вот и получаються рассказы ветеранов - мол спали в снегу, ели бог знает что и ничем не болели. Аберрация сознания.


That Really RUSH
отправлено 23.03.05 22:36 # 77


>>>А Барбаросса УТОНУЛ при переправе, благодаря предательсву проводников
Инфаркт миокарда. Есть версия, что как в х/ф "Братва и кольцо" - скоропостижный, под лопаткой. :-)
Это все фигня, потери. Главное, что FVL вернулся. :-)


That Really RUSH
отправлено 23.03.05 22:40 # 78


>>>Камрад посмотри реальную статистику по мужикам дореволюционной России.
>>>Они к сорока чахли тоже из-за достижения жизненных целей ?
Какие годы ты подразумеваешь: "дореволюционная Россия". Конкретнее, камрад, тогда и вспомним.


Костян
отправлено 23.03.05 23:23 # 79


2 FVL

Респект


Serg
отправлено 24.03.05 00:07 # 80




Alexander
отправлено 24.03.05 13:29 # 81


>>>Камрад посмотри реальную статистику по мужикам дореволюционной России.
>>>Они к сорока чахли тоже из-за достижения жизненных целей ?
>Какие годы ты подразумеваешь: "дореволюционная Россия". Конкретнее, камрад, тогда и вспомним.

Отвечаю:
БСЭ - "...средняя продолжительность жизни значительно возросла по сравнению с дореволюционным периодом (70 лет в 1971-72 по сравнению с 32 в 1896-97)".

Поясняю свою иронию.
Твои умозаключения:
>30-40 лет. В этот время, человек формируется окончательно, достигает большинства жизненных целей, поставленных в молодости, и... чахнет.
относятся скорее к сфере веры, а не логики и статистики.

Все намного прозаичней.
Люди мрут не из-за отсутствия мотивации.
А из-за отсутствия таблеток :)
Что твои военные походы, что жизнь моего дореволюционного мужика - непосильные условия плохо совместимые с долгой жизнью.
Потому к сорока и мерли. И те и эти.

Не вижу смысла придумывать новые идеалистические причины ранней мужеской смертности.

Душевные страдания по утраченным жизненным целям свойственны ничтожной малости
рефлексирующих интеллектуалов.

Мы, поголовье простых парней, такой мерихлюндией не паримся.
А практикуем более действенные способы самоумерщвления - жирное пузо, пива немеренно, никотина чтоб из ушей ...

Сам Амосов, прежде всего, свою физическую форму держал с редким фанатизмом.
Цитата про психику выдернута из ооочень богатого контекста его философствований.




That Really RUSH
отправлено 24.03.05 22:39 # 82


>>>Душевные страдания по утраченным жизненным целям свойственны ничтожной малости
>>>рефлексирующих интеллектуалов.
[плачет]




cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк