Весна пришла

24.03.05 13:29 | Goblin | 100 комментариев »

Разное

Вчера ночью видел на Дворцовом мосту мотоцыклиста верхом на мотоцыкле.

Весна таки пришла.

Сегодня днём на автомобиль камрада обрушилась с крыши льдина. Смяло крышу, погнуло капот и крылья, разбило лобовое стекло, выбило начисто заднее. Автомобиль стоял в пяти метрах от ближайшей стены — льдина напрыгивала разогнавшись по скату крыши.

Милиция при попытке вызова предложила подогнать автомобиль к околотку. После десяти минут аргументированной дискуссии выслали на место представителя власти. Представитель перед выходом выпил не менее одного стакана замечательного напитка под названием водка. Потому был весел и постоянно острил.

При попытке подойти к автомобилю для осмотра с крыши спрыгнула следующая льдина. Товарищ милиционер стремительно ретировался в подворотню. И когда мы подъехали, руководил нами из подворотни, обозначая голосом наиболее опасные с его точки зрения места и напоминая о том, чтобы мы были поосторожнее — ему нужны живые свидетели, чтобы подписать протокол.

Кто не знает — поясню. Ранее все дома отапливались дровами, путём протопки печек. Поэтому чердаки в домах были сильно вентилируемые, холодные. А потом провели так называемое паровое отопление, и чердаки стали отапливаемыми. В результате снег на крышах теперь постоянно тает, образуется наледь, и огромные льдины регулярно съезжают вниз. Зачастую — на голову прохожим, что нередко заканчивается смертью.

Гражданам из коммунальных служб до этого большого дела нету. А всё почему? А всё потому что сограждане не любят ходить по судам. А способ боротьбы тут ровно один. Вот как отсудят здесь десять тонн, там десять тонн, заставят платить пенсии по инвалидности и лишению кормильца, да плюс закроют в лагерь по причине преступной халатности.

После этого интерес к исполнению обязанностей (см. Зачистка крыш) обычно резко обостряется.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 100, Goblin: 2

Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 24.03.05 13:31 # 1


А что удивляет-то?


Сумеречный
отправлено 24.03.05 13:32 # 2


настоящая весна - это когда роллеры верхом на роликах :)

хотя лично знаю одного, кот. почти круглый год на них, даже зимой (правда, этот уникум в МСК живет)


Iceshine
отправлено 24.03.05 13:40 # 3


В январе-феврале при -15 в метель регулярно видел под окном велосипедистов, верхом на велосипедах.


HU4TO
отправлено 24.03.05 13:40 # 4


> Весна таки пришла

Вот что тут главное!

УРЯЯЯЯЯЯ!!!!

Как бы только в апреле снег снова не пошол...


SerB
отправлено 24.03.05 13:41 # 5


Ну и чо? Вчера ночью мимо проехал велосипедист верхом на велосипеде. Редкие машины с трудом от оного уворачивались - камрад изрядно согрелся изнутри.
Минус десять, иптыть!


UG
отправлено 24.03.05 13:56 # 6


вчерась видал велосипедиста, таки действительно весна.
а когда роллеры - это уже лето :)


Alexander
отправлено 24.03.05 13:57 # 7


Вот когда увидишь мотоциклиста верхом на мотоциклистке, тогда точно пришла ВЕСНА !


Longin
отправлено 24.03.05 13:58 # 8


Весна пришла, прилетели на крыльях скворцы, приехали на мотоцыклах мотоцыклисты. :):):)


Павел
отправлено 24.03.05 14:06 # 9


Настоящая весна в голове...а мактацыклы - это все последствия=)


User
отправлено 24.03.05 14:10 # 10


Не, не пришла весна еще. Деффки раздеваться как только начнут, - вот тогда значится и весна пришла. Так что ждем, деффки еще зачехленные ходят.


Unison
отправлено 24.03.05 14:12 # 11


Не факт.Есть такой город Ижевск,там получается зимы не бывает,круглый год по городу на Ижах рассекают...


Мотоцыклист
отправлено 24.03.05 14:14 # 12


Зима таки не ушла. Вчера ночью примерз к моцу прямо на Дворцовом мосту. С моста увидел Гоблина.
Гоблин тоже меня увидел. Почему-то обрадовался, но помочь отлипнуть не подошел...:(((


Денис
отправлено 24.03.05 14:16 # 13


to Сумеречный
Это случайно не тот, что на ВДНХ катается? ))


Мыша
отправлено 24.03.05 14:22 # 14


Знаешь, мотоциклы(особо отмороженые) и зимой, и весной, и даже за Полярным кругом летают. Они отмороженые поэтому им мороз нипочём. А весна в этом году опаздывает....


VVSector
отправлено 24.03.05 14:27 # 15


А у нас в Новосибе опять снег выпал... Какие уж тут в жопу ролики, асфальта не осталось... :(


Илья
отправлено 24.03.05 14:29 # 16


ДевчОнки стали улыбаться чаще и сильнее. Значит точно пришла! :)


ndennis
отправлено 24.03.05 14:35 # 17


Россия, сегодня в Ташкенте, рано утром наблюдал огромную толпу перелетных птиц, которая проследовала в вашем направлении, то бишь на север. Встречайте, к вам весна пришла.


Odinum
отправлено 24.03.05 14:36 # 18


Уважаеммый Гоблин - а вы сами являетесь мотоциклистом???


cricket
отправлено 24.03.05 14:37 # 19


Добрый день.
Ничего удивительного в этом нет то что в Питере мацыцыклисты (ака байкеры)начали гонять.
Удивляет другое
так как я живу на север и у нас до сих пор, как ни странно, лежит снег
и морозы по -20. уже вовсю гоняют на мотоциклах.
предупреждаю я живу на севере (1000 км на север от красноярска)
дороги ничем не посыпаються (т.к. нечем :-) хе хе)
но никто еще не разбился... :-)
вот это то и удивляет :-)
весна то только начинается
всем привет.
с наступающей весною ВСЕХ

P.S. Ввиду отдаленности от цывилизации новинки в мегапереводе
Вас, Дмитрий Юрьевич, поступают очень и очень редко и меееедленно,
большое спасибо за вчерашний вечер который я провел за просмотром
просто мега смешного перевода мультфильма South Park
который про войну с Канадой


R2D2
отправлено 24.03.05 14:38 # 20


Да. Сейчас поплывем. Про собак и собачников недобрым словом вспомним. Весна.


``
отправлено 24.03.05 14:39 # 21


Мде, не далек день, когда самоликвидаторы на тырчиках под колеса будут кидаться. Берегись!
ЗЫ я не против умелых мотоциклистов, пара близких друзей кольцо на 600-ках ездят.


Berkut
отправлено 24.03.05 14:40 # 22


Идиоты - они всегда одинаковые, независимо от времени года.


ZaB
отправлено 24.03.05 14:49 # 23


А еще весна - когда плАвцы верхом на плавках.:)


aNTON
отправлено 24.03.05 14:49 # 24


Дык они и зимой ездят , сам видел


KriAzoT
отправлено 24.03.05 14:50 # 25


настоящая весна - это когда свежий воздух насильственно начинает наполняться ароматом,
распростроняемым зимними "отложениями" домашних животных :D


Jug
отправлено 24.03.05 14:55 # 26


Мартовский номер Екатеринбургского журнала "Банзай" - Гоблин: Мент и Переводчик. Статью изучаю, местами коспектирую. На главной пока этого ПеАра нет. А так, да, весна пришла, грязи быть.


opa
отправлено 24.03.05 14:59 # 27


Всем привет! В связи с приходом весны и переходом
на весеннее (летнее) время не забудьте в ночь
с 26 на 27 марта перевести стрелки часов на
1 час вперёд.


Jug
отправлено 24.03.05 15:00 # 28


Цитата из интервью (см. выше): "Вот Екатеринбург, к примеру - город русский..." (законспектировал)


NEGODJAEV
отправлено 24.03.05 15:02 # 29


А революции как делали так и делают круглый год..


Аскар Акаев
отправлено 24.03.05 15:06 # 30


Тут революция, а Дмитрий Юрьевич про мотоцЫклистов каких-то пишет...


Jug
отправлено 24.03.05 15:07 # 31


Еще цитата: "Ты испоганил мой любимый фильм. Я никогда не буду его смотреть." (законспектировал, задумался)


Skocher
отправлено 24.03.05 15:11 # 32


У нас тоже весна!! Не знал, что так буду радоваться лужам.


anonymous
отправлено 24.03.05 15:33 # 33


>Вчера ночью видел на Дворцовом мосту мотоцыклиста верхом на мотоцыкле.

Всем, кто видел мотоцыклиста, срочно заплатить Гоблину 10 шекелей.... :)


Борода
отправлено 24.03.05 15:37 # 34


Нет, это только первая ласточка весны. Весна будет тогда, когда на мотороллерах повыезжают.


анд
отправлено 24.03.05 15:38 # 35


весна определяется количеством одёжки на дэушках,да


M!ke
отправлено 24.03.05 16:00 # 36


А, ерунда... У нас в ЯНАО дикие дети зимой периодически на великах рассекают! :)))


московский обыватель
отправлено 24.03.05 16:13 # 37


как пришла - так и уйдёт. на выходные у нас обещают -9. днём.


Дмитрий
отправлено 24.03.05 16:13 # 38


Вод если бы ты его увидел вечером на Троицком.... :)


паскуда
отправлено 24.03.05 16:13 # 39


Однажды старого кота спросили:
- А правда, что весной...
- Ну что вы! Просто весна не исключение.

Видел байкеров в москве зимой. Гдето в конце декабря. Предвестники весны наверно.


Rom
отправлено 24.03.05 16:18 # 40


Надеюсь на сведенном?


TVbrowser
отправлено 24.03.05 16:18 # 41


Зимой (в декабре, январе, феврале) неоднократно наблюдал велосипедистов. Хотя при езде на велосипеде (в отличие от езды на мотоцикле) не бывает холодно. А уж при езде по снегу - тем более холодно не будет.


E-MAN
отправлено 24.03.05 16:19 # 42


Ето все хорош0, но где обещанный отч0т по наушникам Zalman? :)


Хайдерр
отправлено 24.03.05 16:26 # 43


Не-а! Весна определяется по-другому.
Наступила весна, в лесу появились первые презервативы.
Вот тогда весна точно! ;-)


Fizick
отправлено 24.03.05 16:33 # 44


В Москве в следующую среду минус 10 - 8. Так что фигушки... БЛИН.


Grendaizer
отправлено 24.03.05 16:34 # 45


Это был Я! (:


Chack
отправлено 24.03.05 16:36 # 46


>>>А что удивляет-то?<<

Дык, на хорошем байке(чоппере) даже летом, если есть где открывать, без меховых трусов ездить не рекомендуется. А зимой и двое меховых трусов не спасают(: меховые трусы - это не аллегория, реальная вещь. Одеваются на обычное белье при дальних переездах на чоппере, весч очень практичная.




Aiki
отправлено 24.03.05 16:43 # 47


таки тепло, да )) 0 градусов - а нам более и не нада, да! ))
хотя ещё пару градусов шоб снег стаял, да колёса сменить на летние... ну ещё пару градусов шоб куртку сменить-таки, ну ещё пару шоб девчонки понадевали юбки выше коленок )) и глаз порадовали, да и ещё градусов с десяток шоб надеть сандалеты и шорты ...
ну а если ещё градусов 5 добавить - то буде просто щастье )) .. ака Лето ))


dorsett
отправлено 24.03.05 16:43 # 48


Пришла весна, набухли почки и печень тоже барахлит
А я видел мопедика на мопеде


An
отправлено 24.03.05 16:51 # 49


Все правильно! Пришла! Сегодня видел первый скутер (кто не знает, в Москве такая примета наступления весны) :-))))))))))))))))))


curdled
отправлено 24.03.05 17:11 # 50


У нас в Новгороде то весной и не пахнет, а у Вас в Питере можно подумать - появился залетный на мопеде и все... весна...


GeRm
отправлено 24.03.05 17:16 # 51


Весна в этом году (в Поволжье) затяжная, но есть стопудовый тест, как определять, что весна пришла. Календарь и грачи тут не причем. Тест исключительно гормонаьный - если дефки начали ходить без шапок - то весна пришла.


Jude
отправлено 24.03.05 17:25 # 52


И опять беда - весна! В подворотне мокнет лужа,
Приютившая в себе Заблудившегомся мужа..
Что лежит - и не жужжит, несмотря на то, что рядом,
Ошалевшие коты увлекаються развратом.

А у мусорных бачков дворовые санитары
Собирают урожай недобитой стеклотары
Собирают и поют: Мы не сеем мы не пашем
Подбираем и сдаем, все что наше и не наше!

Осыпаються пальто. Облетают полушубки,
И стремительно взлетают Цены, Тонусы и Юбки!
И глуша внутри тоску, выползают на природу,
Загруженные спиртным, Представители народа...

И от этой красоты жутко хочеться влюбиться!
Распуститься, и поймать... журавля или синицу.
Ощипать и отпустить: не держи обиды, птица!
Нужно каждому весной от души повеселиться!!!

(с)Кто не помню, но последние 10 лет помню наизусть!...
Дорогим комрадам культурный привет!!!


Chack
отправлено 24.03.05 17:27 # 53


2Goblin
>>>Милиция при попытке вызова предложила подогнать автомобиль к околотку<<<<

Не понял, потому и спрашиваю. А чем милиция в таких случаях помогает? (готовит коншпект и писательную принадлежность)


Ханакус
отправлено 24.03.05 17:41 # 54


Дык, а чо милиция-то?
Страхового агента надо было вызывать сразу.


curdled
отправлено 24.03.05 17:45 # 55


:))) Есче раз о весне и о средствах передвижения (в том числе и по мосту, хоть и по Дворцовому)

Не могу не вспомнить факта,
Происшедшего со мной,
На коне я ехал как-то
В день весенний выходной.

Ехал, значит, на коне я,
Ехал, стало быть, на нем,
У него я на спине я
Ехал я весенним днем.

Так и ехали мы двое,
По дороге семеня -
На спине я у него я,
Между ног он у меня.

Были мы душой одною,
Были телом мы одним,
То ли он ли подо мною.
То ли я ли по-над ним.



alex-and-r
отправлено 24.03.05 17:54 # 56


Весна пришла... И обрушилась на голову с неумолимой жестокостью пресловутого снега. Жалко машину.


mkosta94
отправлено 24.03.05 17:55 # 57


оффтопик
Дмитрий Юрич, недавно вычитал что Весли Снайпс снимался в видео гражданина М.Джексона Bad, играл главаря банды ) http://imdb.com/title/tt0124288/ а главное кто режиссер, кто режиссер ) Мартын Скорсесе


интересующийся
отправлено 24.03.05 18:14 # 58



Заглянул в магазин в котором постоянно затариваюсь ДВД
Владелец магазина сделал перестановку стендов и произвел сортировку дисков (давно следовало)
На полках появились таблички "Комедии","Триллеры" и т.д....
Больше всего меня порадовала табличка
" ПЕРЕВОДЫ СТУДИИ "ГОБЛИН" " :)
Т


Goblin
отправлено 24.03.05 18:17 # 59


2 mkosta94

> Дмитрий Юрич, недавно вычитал что Весли Снайпс снимался в видео гражданина М.Джексона Bad, играл главаря банды ) http://imdb.com/title/tt0124288/ а
главное кто режиссер, кто режиссер ) Мартын Скорсесе

Дык - известное дело, да.

Являюсь владельцем правильного двд с полным набором клипов Майкла Джаксона, в том числе и этот есть.


aibolit
отправлено 24.03.05 18:39 # 60


У нас в Казахстане отменили зимнее и летнее время. Комментарии принимаются.


November*Son
отправлено 24.03.05 18:45 # 61


Дмитрий Юрич, такой вопрос (малость не в тему, но уж больно любопытна:)
так вот не дале как пару дней назад возвращаясь домой на старом добром троллебассе узрел некий плокат (он же рекламный шиит) на котором гласила надпись что то типа мега энергия и частота подписана (радиво стало быть)
зоркий глаз бывалого чинга4гука тут же выцепил знакомый лейбл>> "В смешном переводе Гоблина"
если можна дайте каменты


Skocher
отправлено 24.03.05 18:52 # 62


А есть ли статистика по количеству убитых в год льдинами(сосульками), судя по новостям это один два человека? Или может люди уже десятками гибнут?


Локи~Локхорн
отправлено 24.03.05 18:53 # 63


> # 61 aibolit, 2005-03-24 18:39:55
У нас в Казахстане отменили зимнее и летнее время. Комментарии принимаются.

Не было часом встречи Туркмен-баши с вашим?
И как теперь? Пусть народ поспит на час больше? :)
И, в догонку, а сколько в Казахстане часовых поясов?


mkosta94
отправлено 24.03.05 19:59 # 64


>Дык - известное дело, да.
>Являюсь владельцем правильного двд с полным набором клипов Майкла Джаксона, в том числе и этот есть.

уважительно смотрит


anonymous
отправлено 24.03.05 20:15 # 65


Вот как отсудят здесь десять тонн, там десять тонн, заставят платить пенсии по инвалидности и лишению кормильца, да плюс закроют в лагерь по причине преступной халатности.


Я, вообще, "нИмой", но тутА верною дорогою(указанной) надоть иТТи!!!


Локхорн~Локи
отправлено 24.03.05 20:19 # 66


> А всё потому что сограждане не любят ходить по судам. А способ боротьбы тут ровно один. Вот как отсудят здесь десять тонн, там десять тонн, заставят платить пенсии по инвалидности и лишению кормильца, да плюс закроют в лагерь по причине преступной халатности.

Дмитрий Юрьевич, не сочтите за малолетнего идиота, но ну не верю я, чтоб отсудить 10 тонн да пособия. ЩАЗЗ! - И муниципальный суд отмажет если не мЕлиционер/коронер или кто там освидетельствование писать будет. 10 тысяч рублей в лучшем случае, да через пару лет оббивания порогов, после какого-нибудь арбитражного суда повыше.
Или это потому что так и другие граждане думают?


Goblin
отправлено 24.03.05 20:23 # 67


2 Локхорн~Локи

> Дмитрий Юрьевич, не сочтите за малолетнего идиота, но ну не верю я, чтоб отсудить 10 тонн да пособия.

Я вопросами веры не занимаюсь.

У меня всё больше проза жизни.


TT
отправлено 24.03.05 21:17 # 68


Так весну-то, Дмитрий Юрьевич больше зимы любите или как теперь?


g.k.
отправлено 24.03.05 21:22 # 69


и у нас в городе льдина сошла. килограмм на двадцать. попала, правда, в голову девушке. насчет капота, крыльев, стекол не знаю, но крышу смяло на смерть. по телевизору даже подполковник милицейский ругался матом на ректора института с крыши которого (института) и сошла льдина. еще говорил, что там другая лежит килограмм на сто, так что ходить надо осторожней, а то так как здание института ни к какому ЖЭКу не приписано, упасть может только когда сама захочет.


Локхорн~Локи
отправлено 24.03.05 21:25 # 70


> У меня всё больше проза жизни.

Так и я о том же. Или были случаи что отсуживали?!


Kostis
отправлено 24.03.05 23:22 # 71


Искренне сочуствую на счет машины.
покупайте гараж.


aibolit
отправлено 25.03.05 05:54 # 72


to Локхорн-локи.

не, туркмен-баши тут ни при чем. Вообще вопрос долго обсжудался на разных уровнях, в том числе и в Парламенте.
Часовых поясов три. Вот тут тоже информация:
http://www.gazeta.kz/art.asp?aid=51396


Jameson
отправлено 25.03.05 07:12 # 73


А у нас в Иркутске в одном супермаркете дитенок так травму получил. Охранники матери нагрубили, все аткое.. Вобщем сейчас смотрю -усиленно сбивать стали сосульки.. Хотя вчера и сегодня температура плюсовая, похоже, сосулькам и так капут.
А так - отсуживать надо -за моральный ущерб, и оплату на лечение, причем лечение в клинике по выбору пострадлавих или родственников. Тогда, думаю, и хозяева супермаркетов сами лично полезут сосульки счищать, и начальники жеков, если сотрудников погнать туда не могут.. А мораль такова - если нет сосулек -ходи под козырьком! Перелетит.


Сумеречный
отправлено 25.03.05 07:29 # 74


2 # 14 Денис

>Это случайно не тот, что на ВДНХ катается? ))

На ВДНХ катаются (\тренируются) почти все сильные роллеры МСК :) Особенно слаломистов касается....
Но если по снегу и льду на жутко гремящих-свистящих подшипах на огромной скорости и в гордом одиночестве, то, вероятно, он ;-)))

А вообще про роллеров - это сюда:
http://rollerclub.ru/

Кстати, наши восьмиколесники очень достойно выступили на этапе Кубка Европы, который впервые проходил в Москве. Отчеты и результаты можно почитать там же на сайте :)


yax
отправлено 25.03.05 08:33 # 75


У нас в ЕКБ ,таки JUG, подтвердит , девчОнки и в -23 ходят без шапок, и в этих замечательных джынсах с низкой талией из под которых торчат голые пузики.


errr
отправлено 25.03.05 09:03 # 76


иллюстрация к вышесказанному про машинку под снегом
http://www.livejournal.com/users/ozimok/32833.html


Брэнд
отправлено 25.03.05 10:26 # 77


>А всё потому что сограждане не любят ходить по судам. А способ боротьбы тут ровно один. Вот как отсудят здесь десять тонн, там десять тонн

Пошел ли комрад в суд? Как прошло? Интересуюсь..


Shmell
отправлено 25.03.05 11:12 # 78


А тем временем в Москве пошел первый весенний снег. Ура!


Abscess
отправлено 25.03.05 11:20 # 79


Блин, я охуеваю от количества отписавшихся здесь специалистов по мотоциклам и от глубины их понимания предмета.
Точно так же охуеваю от сравнений мотоцикл-велик-ролики.



Jean
отправлено 25.03.05 12:17 # 80


2Abscess
#47 - лучший!


Пухоист
отправлено 25.03.05 13:18 # 81


> # 80 Abscess

> Блин, я охуеваю ...

Рассказ моего приятеля.

Студенческая общага, ночь. Мой приятель пытается уснуть. В соседней комнате бухают и разговаривают трое (стена между комнатами тонкая, всё слышно). Соседи обсуждают общего знакомого. Один говорит "Я от него охуеваю!", спрашивает другого "А ты?" и получает ответ "Охуеваю!".Третий говорит: "И я охуеваю!" И тут мой приятель говорит: "И я тоже охуеваю!" За стенкой наступила непродолжительная тишина, потом началось всеобщее дикое ржание.


alex-and-r
отправлено 25.03.05 13:30 # 82


> А всё потому что сограждане не любят ходить по судам.

Фраза затронула, что называется, соленую рану.
Очень часто сталкиваюсь с сентенциями вида "Да что там можно сделать! Да попробуй ты походи [по инстанциям]! Да никто тебя там не будет слушать! Да пошлют тебя! Да ничего ты не сделаешь!" И в итоге получается так, что некоторые чиновники ОТКРОВЕННО НАРУШАЮТ ЗАКОНЫ, а общественность мирится в силу своей уверенности, что отдельно взятый человек ничего с системой сделать не сможет и вообще. Т. е. даже не помогает аргумент относительно того, что нарушение закона это дело подсудное и с этим чиновника за попу взять как нечего делать - просто чуть времени потратить.
Ан нет, царь батюшка нас защитит, а сами мы простые, сирые да убогие. А ежели нас притесняют, так это лишь потому, что батюшка не видит сейчас, но потом он обязательно придет и разберется. А пока потерпим, перетерпим, чай не первй год...


anonymous
отправлено 25.03.05 16:05 # 83


-------Блин, я охуеваю от количества отписавшихся здесь специалистов по мотоциклам и от глубины их понимания предмета.
Точно так же охуеваю от сравнений мотоцикл-велик-ролики.-------

Дык, это удел грустный для мега-эксперта - охуевать от мнений остальных немега-экспертов.

----2Abscess
#47 - лучший!<

Да, я такой (гладит себя по голове)





eLF
отправлено 25.03.05 16:16 # 84


> Вчера ночью видел на Дворцовом мосту мотоцыклиста верхом на мотоцыкле.
> Весна таки пришла.
Грачи прилетели...


Abscess
отправлено 25.03.05 16:17 # 85


2 # 84

> Дык, это удел грустный для мега-эксперта - охуевать от мнений остальных немега-экспертов.

Я не мега-эксперт.
Я просто на мотоцикле много лет езжу.

> #47 - лучший!<

Жану понравилось: он как раз на чоппере катаецца.
На дальняк - ежегодно.


brother
отправлено 25.03.05 16:46 # 86


косые крыши надо заменить на прямые тогда скатыватся ничего не будет...


Chack
отправлено 25.03.05 16:52 # 87


--------Жану понравилось: он как раз на чоппере катаецца.
-------На дальняк - ежегодно.

дык, меховые трусы демонстрировал киевский байкер со стажем Таракан. Должон знать его, по идее, он почти все слеты посещает.



FVL
отправлено 25.03.05 17:38 # 88


---косые крыши надо заменить на прямые тогда скатыватся ничего не будет...

Тогда летом крыши будут хронически протекать, требовать битум на завливку, а змиой получится аквапарк в Ясенево. А еще не поможет - снег будет подтаивать от природы и сосульки будут образовываться. По крайней мере в широтах Москвы и Питера, если южнее то да поможет.


Локхорн~Локи
отправлено 25.03.05 19:42 # 89


> # 89 FVL, 2005-03-25 17:38:07
>>---косые крыши надо заменить на прямые тогда скатыватся ничего не будет...
Тогда летом крыши будут хронически протекать, требовать битум на завливку, а змиой получится аквапарк в Ясенево. А еще не поможет - снег будет подтаивать от природы и сосульки будут образовываться. По крайней мере в широтах Москвы и Питера, если южнее то да поможет.

Совестно признаться, но, пользуясь анонимностью интернета :) , скажу: как-то нам для развития методов системного анализа (типа мозгового штурма) была загадана задачка рассмотреть систему "подогрева" крыши для освобождения её от излишков снега/льда, и другие методы очистки. В общем, проблемы безопасности тех, кто внизу не рассматривались - как у Карлсона.

Хотя у нас в Москве, по-крайней мере на улицах, где я жил/живу, и оцепляют лентами опасные зоны, и счищают в свою пору, видимо, по причинам еще отсевного вопроса в МЭИ.


Skutz
отправлено 25.03.05 20:32 # 90


Весна прийшла, сади зеленi,
Коти йIбуться, як скаженi !


mik
отправлено 25.03.05 21:00 # 91


по сосбственному опыту знаю, что ничего здесь не отсудишь,так как истцом будет выступать мэрия,
и если ее признают виновной, то платить она все равно ничего не будет (по крайней мере, у нас в городе такая схема)


Highlander
отправлено 26.03.05 01:00 # 92


Кстати, мэрия в качестве ответчика очень удобна.
Денег она платить и не будет, все, что причитается по суду, исполнители просто спишут с расчетного счета мэрии.
Или можно ходатойствовать об аресте имуществ мэрии :)
откройте ГПК - очень занимательное чтиво.


Abscess
отправлено 26.03.05 10:51 # 93


> дык, меховые трусы демонстрировал киевский байкер со стажем Таракан.

Я не знаю где Таракан яйца отморозил.
Я могу сказать одно: термобельё - это хорошая фигня, но меха там нету.
Летом даже в трениках жопа запотевает и липнет к сидухе.
Для поездки на дальняк достаточно правильных кожаных штанов (которые со спецзашитой тушки) и джинсов.
Самое замерзающие место, когда едешь на мотике - колени.
Жопа и яйцы не мёрзнут.
На спорт-байке и колени мёрзнут меньше: ибо пластик рулит.


Abscess
отправлено 26.03.05 12:20 # 94


> дык, меховые трусы демонстрировал киевский байкер со стажем Таракан.

А вот ещё подумалось: Киев же значительно южнее Питера, значит и температура атмосферы там повыше будет.
Может байкер Таракан очень хочет сварить свои яйца вкрутую посредством меховых штанов?
Чтобы, типа, быть круче гор на своём ч0ппере?


Kirill-V
отправлено 27.03.05 00:42 # 95


Про службы и все такое: они ответят - по нормам авто не должно быть припарковано ближе чем 15 метров. И все, сам виноват. В Москве пытались судиться, ответ один - по закону - не ставь.


Alexander
отправлено 28.03.05 12:27 # 96


>>>---косые крыши надо заменить на прямые тогда скатыватся ничего не будет...
Подобный проект реализован !

>Тогда летом крыши будут хронически протекать, требовать битум на завливку...
Так точно.

Крыша с прогибом внутрь на 30-ти летних пятиэтажках. Сток посреди крыши.
Решетка забивается листвой - образуется пруд почти метровой глубины
и водичка просачивается на потолок 5-го этажа по периметру вентиляционной шахты.

Традиционный звонок в РЭУ - традиционный ответ: "Ну нету у нас нет доступа к высотным работам :("
По сложившейся традиции сами лезем на крышу. В одних трусах.
Забредаем в пруд по самые гениталии, нащупываем пяткой забитый слив и шерудим по нему специальной гвоздатой палкой.
Внутрь здания устремляется гольфстрим.
Бежим на край крыши, ложимся и пару минут созерцаем жирную пенистую струю с бешеным напором бьющую из бока дома.
Усталые но довольные возворащаемся домой.




FVL
отправлено 28.03.05 15:35 # 97


---Крыша с прогибом внутрь на 30-ти летних пятиэтажках. Сток посреди крыши.


И що вы таки хотите от итальянского проекта подсмотренного у Югославов (Н.С. Хрущев подсмотрел "пятиэтажки" у И.Б.Тито, а югославы заказывали проект итальянскому бюро). Вот такая вот загогулина, климат то на Адриатике немного другой :-)


Alexander
отправлено 28.03.05 16:13 # 98


>Н.С. Хрущев подсмотрел "пятиэтажки" у И.Б.Тито...

Федор Викторыч, ответствуй как есть - АК-47 то, хоть НАШЕ РОДНОЕ, не подсмотрененное !?
(скрестил пальцы :)



FVL
отправлено 28.03.05 18:43 # 99


---Федор Викторыч, ответствуй как есть - АК-47 то, хоть НАШЕ РОДНОЕ, не подсмотрененное !?
(скрестил пальцы :)


НАШЕ, но как всегда в инженерном деле есть комбинация всего известного до того (в этом отношении хорошие примеры еще из той же эпохи - автомобиль "Победа" и штурмовик Ил-2) (в АК все детали не изобретны Клашниковым но в ТАКОЙ комбинации они впервые встречаються только в нем). Плюс "допуски и посадки" - от которых идет его надежность и нечувствительность (для модели 7,62) к загрязнениям. То есть это именно наше. Немецкий SG (в народе "Ып") имел несмотря на внешнее сходство иное внутреннее устройство, американская самозарядка гаранда - несмотря на сходство внутрееннего устройства -другую внешность :-). Единственного что в Калшникове "не наше" так это магазин - он имеет корни в немецкой работе Маузера обр 1912/1915 года, но магазин вообще трудно придумать ИНЫМ если патрон бутылочной формы с гильзой без закраины :-). Оружие вообеще больной вопрос - 50% всего мирового стрелкового оружия ВСЕХ систем (от пистолета до пулемета) по сути изобрел один человек - Иван Моисеевич (Джон Мозес) Браунинг :-) Как тут считать чье где чье :-)))) Вообще всякий кто рабирал собирал Калаш и его якобы немецкий "прототип" такой ошибки не сделает. Очень разные штуки ВНУТРИ, а снаружи оба похожи на "Автомат Федорова" 1916 года :-).

В общем АК близок к IBM-PC - она то же была создана из ГОТОВЫХ , не изобретенных разработчиками компонентов и технологий, доступных ВСЕМ, но стала шедевральной новацией и определила лицо мира.



ViY
отправлено 09.04.05 13:37 # 100


<<<Гражданам из коммунальных служб до этого большого дела нету. А всё почему? А всё потому что сограждане не любят ходить по судам. А способ боротьбы тут ровно один. Вот как отсудят здесь десять тонн, там десять тонн, заставят платить пенсии по инвалидности и лишению кормильца, да плюс закроют в лагерь по причине преступной халатности. >>>

2Goblin
Каковы будут дальнейшие действия камрада-владельца, столь вопиющим образом потерявшим свое авто?



cтраницы: 1 всего: 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк