х/ф Проверка на дорогах

29.03.05 17:16 | Goblin | 71 комментарий »

Разное

Третьего дня приобрёл двд с художественным фильмом Проверка на дорогах.
Фильм поставил режиссёр Алексей Герман.

Сразу скажу: такого контраста между формой и содержанием не встречал давно.
Изображение на двд настолько отстойное, что пиратские экранки/рулонки выглядят эталоном качества.

Сам же фильм как таковой — однозначно шедевр.
Настоящее Кино.

Всем, кого интересуют добротные советские фильмы про войну — рекомендую настоятельно.
Мощнейшее произведение.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 71, Goblin: 9

AC/DC
отправлено 29.03.05 17:26 # 1


# Goblin

Полностью Согласен!

Дима/Goblin, а как Твое отношение к фильму "Торпедоносцы", и есть ли у Тебя этот фильм в коллекции?


ata
отправлено 29.03.05 17:28 # 2


Помню, мальчишкой очень любил фильмы про войну как советскую разновидность боевика. 4 танкиста и собаку смотрел не отрываясь. Однажды с другом пошли в кино на очередную "войнушку". Это был "Проверка на дорогах". Как ты однажды сказал - "как лопатой по башке". При своей отвратительной памяти впечатление и отдельные сцены помню до сих пор.


german
отправлено 29.03.05 17:29 # 3


отличный фильм


анд
отправлено 29.03.05 17:31 # 4


да-да-да-да!!!!
особенно пробирает эпизод убивания главного героя на станции и шипящий в снегу пулемет.
даааааа...однозначно мощнейший фильм


Ak
отправлено 29.03.05 17:35 # 5


Полуофф - новый военно-исторический проект http://www.pobediteli.ru
Качество материала и техническая реализация поражают (в хорошем смысле)


AC/DC
отправлено 29.03.05 17:43 # 6


# Goblin

И еще вопрос в догонку: как Ты относишься к творчеству Алексея Германа вообще в целом?


mr.Choj
отправлено 29.03.05 18:02 # 7


Если не ошибаюсь, то сценарий к этому фильму и "Штрафбату" писал один и тот же человек.
Чего по фильмам никак не скажешь.


mkosta94
отправлено 29.03.05 18:06 # 8


А продавцы-изготовители позиционируют фильм как реставрированный/ремастированный/лицензионный или это двд из разряда "4 в одном"?


Goblin
отправлено 29.03.05 18:07 # 9


2 mr.Choj

> Если не ошибаюсь, то сценарий к этому фильму и "Штрафбату" писал один и тот же человек.
> Чего по фильмам никак не скажешь.

В основе фильма - произведение Юрия Германа.
Сценарий - он не сценаристом придуман, а написан по.

Штрафбат - говно и сделан из говна.


РБ
отправлено 29.03.05 18:09 # 10


Говорят, он долго лежал на полке и считался чуть ли не антисоветским. Надо пересмотреть что ли, а то до сих пор ничего антисоветского не обнаружил.


Жучка-Призрак
отправлено 29.03.05 18:09 # 11


А еще есть у него 'Мой друг Иван Лапшин'. Тем товарищам, что любят называть А. Миронова 'комедийным актером', посвящается.



Thrash
отправлено 29.03.05 18:14 # 12


В 1985 году в канун празднования Дня Победы решил посмотреть в кинотеатре х/ф Проверка на дорогах. Вместо него показали "Полосу препятствий" с О. Меньшиковым. С проката сняли, объявления из газет убрали. Дело было в далекой республике Якутия. В детской памяти остался такой факт цензуры.


Zaibatsu
отправлено 29.03.05 18:14 # 13


2Goblin
А как тебе новый фильм от создателя бригады- бой с тенью? Лично я надеюсь, что режисера уже усыпили.


dimi4
отправлено 29.03.05 18:24 # 14


Д. Ю . Есть по вопрос по поводу качества. Это двд и этой серии
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2275530/?from=buyalso_2275583 ?
Сам давно ищу и проверку на дорогах и 20 дней без войны на двд. У пиратов никогда не видел, платить 15 баков за непонятно какое качество влом, проще скачать .


Goblin
отправлено 29.03.05 18:27 # 15


2 dimi4

> Д. Ю . Есть по вопрос по поводу качества. Это двд и этой серии

Оно, оно.


Andy
отправлено 29.03.05 18:31 # 16


> Изображение на двд настолько отстойное, что пиратские экранки/рулонки выглядят эталоном качества.

А чего ты хотел от DVD аж 1971 года?


Goblin
отправлено 29.03.05 18:34 # 17


2 Andy

>> Изображение на двд настолько отстойное, что пиратские экранки/рулонки выглядят эталоном качества.

> А чего ты хотел

Ничего не хотел.

Купил, увидел, сообщаю.

Ещё вопросы есть?


belka
отправлено 29.03.05 19:15 # 18


Оффтоп
Хоть "Тюрьма Оз" считается переведённой давно, но попалась в цепкие ручки лишь на днях.
Непростой такой сериальчик... философский, жизненный - чисто конкретное спасибо!
Вот бы ещё "Клан Сопрано" найти....:)



Mike
отправлено 29.03.05 19:18 # 19


Не то слово, какое настоящее. Смотрел в возрасте лет 16, что ли - потрясен до сих пор, кажется.
Удивлен, что вы его посмотрели только сейчас.


Jude
отправлено 29.03.05 19:28 # 20


Прекрасная тема о фильме.
Остаеться надеяться, что сюда не прорвуться психи. И не начнут орать:
1) о тоталитаризме.
2) О революциях
3) о мировой несправедливости вообще. и о деспотизме Gobliin а в частности
4) о том, что с их мнением не считаються, и что все было совсем не так...
5) о том, что у кого и в каком количестве...

Похоже сегодня (вторник вечер) у психов выходной. (может трафик кончился? или кроме анти-спама установили и анти-псих?)


Goblin
отправлено 29.03.05 20:40 # 21


2 Mike

> Не то слово, какое настоящее. Смотрел в возрасте лет 16, что ли - потрясен до сих пор, кажется.
> Удивлен, что вы его посмотрели только сейчас.

Я его посмотрел когда он вышел.

Сейчас фильм выпустили на двд и я его на двд купил.


Vladimir
отправлено 29.03.05 21:08 # 22


Дмитрий, посмотрите так же 20 дней без войны. очень впечатляет. То же А.Германа.
Сейчас путного по ВОВ снять не могут. Нужно брать книги выпущенные до 85 года и снимать дословно.
Кстати, тут вспоминали 4-х танкистов, я для своих детей скачал. Очень довольны.
С уважением Владимир.


Ay49Mihas
отправлено 29.03.05 21:20 # 23


>А чего ты хотел от DVD аж 1971 года?
А вот был DVD "Клеопатра" 1963 года, так ничего качество (правда, и цена те же 15-20 баксов)


OCO6uCT
отправлено 29.03.05 21:40 # 24


Этот фильм для меня в той же категории что и "Иди и смотри" Элема Климова и "Восхождение" Ларисы Шепитко. Категория - смотреть обязательно.


Goblin
отправлено 29.03.05 21:52 # 25


2 Vladimir

> Дмитрий, посмотрите так же 20 дней без войны. очень впечатляет. То же А.Германа.

Мне сорок три года, камрад.
Я смотрел.




Andy
отправлено 29.03.05 22:11 # 26


>>> Изображение на двд настолько отстойное, что пиратские экранки/рулонки выглядят эталоном качества.
>> А чего ты хотел

> Ничего не хотел.
> Купил, увидел, сообщаю.
> Ещё вопросы есть?

"А чего ты хотел от DVD аж 1971 года?"

Это шутка юмора такая (остроумная).


Vladimir
отправлено 29.03.05 23:09 # 27


2 Vladimir

> Дмитрий, посмотрите так же 20 дней без войны. очень впечатляет. То же А.Германа.

> Мне сорок три года, камрад.
> смотрел.
Дмитрий, спасибо, что Вы заметили мое послание.
Мне не намного меньше. 40. Почти 41.
Не могу сказать что все Ваши взгляды мне близки, но со многим я согласен.
А Герман он хорош, правда последние фильмы я не видел.
С уважением, Владимир.


Goblin
отправлено 29.03.05 23:12 # 28


2 Vladimir


> Дмитрий, спасибо, что Вы заметили мое послание.

Да прекращай, камрад.

> А Герман он хорош, правда последние фильмы я не видел.

Говорят, и "Хрусталёв, машину" продают.
Пока не видел.


Vladimir
отправлено 29.03.05 23:22 # 29


To Жучка-Призрак.
>А еще есть у него 'Мой друг Иван Лапшин'. Тем товарищам, что любят называть А. Миронова 'комедийным актером', посвящается.
Когда смотрел первый раз, вообще ничего не понял, вник со второго-третьего просмотра.
Миронов действительно открывается с другой стороны, а также Болтнев. Вот уж недооцененный актер.
Фильмы Германа очень сложно смотреть, ту же "Проверку на дорогах" впервые увидел в конце 80-х, в кинотеатре, вышел обалделый.
С уважением, Владимир


Dimson
отправлено 29.03.05 23:35 # 30


# 5 Ak, 2005-03-29 17:35:53
Полуофф - новый военно-исторический проект http://www.pobediteli.ru
Качество материала и техническая реализация поражают (в хорошем смысле)

Доброго времени всем. Хотелось бы получить более точную информацию по этому проекту?
Идея и реализация неплохие. Но у меня вопрос. Эта война не просто Великая Война..
Это Великая ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Война.
По моему есть разница.
Великих войн много....
А Отечественных?

Специально-ли сделана такая ошибка?



H'q
отправлено 29.03.05 23:36 # 31


Дмитрий, а "Семнадцать мгновений весны" все-таки планируете посмотреть?


Vladimir
отправлено 29.03.05 23:56 # 32


> А Герман он хорош, правда последние фильмы я не видел.

>Говорят, и "Хрусталёв, машину" продают.
>Пока не видел.
Даже боюсь смотреть, все таки раньше он снимал по произведениям батюшки и Симонова. Хорошая литература.
Кстати, вроде как он делает сейчас "Трудно быть богом". Что-то получится?


alexod
отправлено 30.03.05 00:04 # 33


Нормальной реставрацией занимается только "Крупный план", все остальные просто гонят с бетакамов, причём выбирают первый попавший под руку оригинал. Суровые будни росийской лицензии..У пиратов качество такое же, ибо копируют лицуху..


Goblin
отправлено 30.03.05 00:05 # 34


2 alexod

> Нормальной реставрацией занимается только "Крупный план", все остальные просто гонят с бетакамов, причём выбирают первый попавший под руку оригинал. Суровые будни росийской лицензии..У пиратов качество такое же, ибо копируют лицуху..

Да просто жуть, блин.
Вплоть до того, что название фильма на экран не влезает.

Мне не "денег жалко", я понять не могу: ну почему такое наплевательское отношение?


Младший Староста
отправлено 30.03.05 00:07 # 35


> Говорят, и "Хрусталёв, машину" продают.

Вот - вспомнил фильм.


Жучка-Призрак
отправлено 30.03.05 00:20 # 36


О Хрусталеве. Тоже сколько ни искал ДВД - нету. Пришлось покупать кассету и с нее на диск переписывать. Качество терпимое, да и DVD живучее видео-кассеты в разы.


Philipp
отправлено 30.03.05 01:19 # 37


To #33 alexod:
Родной, я работал в Twister'е. Скажу тебе сразу - не только "Крупный план" занимается реставрацией. Просто, если ты НИКОГДА не занимался раскадровкой с последующим восстановлением КАЖДОГО кадра, нехер судить, кто занимается "нормальной реставрацией", в кто нет... Умные все, блин.
То # 34 Goblin:
Купи лицензию "Шерлока Холмса" - и удивись.
То # 35 Младший Староста, # 36 Жучка-Призрак:
Ты не поверишь - в Питере, оплоте пиратства, продают и лицензионный DVD "Хрусталёв, машину", и отличную копию с него. Buy and enjoy!


messerschmitt_bf_109e
отправлено 30.03.05 01:58 # 38


>Мне не "денег жалко", я понять не могу: ну почему такое наплевательское отношение?
Не боятся ничего, пАдонки.


Пухоист
отправлено 30.03.05 02:33 # 39


Фильмы Алексея Германа хоть как-то на DVD издают. А вот с фильмами Сергея Овчарова - просто караул. Издали на DVD "Сказ про Федота-Стрельца" - и тишина... Всё остальное - только на VHS.


g.k.
отправлено 30.03.05 04:12 # 40


Герман, конечно, режиссер мощный. но больно не плодовитый - шесть фильмов за сорок лет. последний его фильм "трудно быть богом" я начал ждать еще со школьной скамьи. сейчас уже универ заканчиваю. бедный Ярмольник устал, наверно, бороду носить. я понимаю, что творчество требует вдумчивого подхода, но не по десять же лет фильм снимать. если б Джексон каждую серию ВК в десятилетие укладывал бы, то в Возвращение Короля половину актеров пришлось бы менять, по естественным причинам. но ТББ не перестаю ждать с нетерпением, очень уж интересные рабочие материалы видел, загляденье (отрубленная голова в луже крови, темные закоулки средневекового замка с характерными обитателями.)
кстати раз о кино:
дмитрий юрьич, почему перевели именно Рэмбо II? (а не III или I) (звыняйте, если уже отвечали на поставленный мной вопрос)


Палево
отправлено 30.03.05 10:00 # 41


Блин, давно ищу "Проверку на дорогах" и "Иди и смотри". Самарские, если кто знает где можно найти, поделитесь инфой. На книжном рынке нету, или плохо рыл.


Pekker
отправлено 30.03.05 10:35 # 42


Уважаемый Goblin, а Вы нигде не натыкались на информацию закончил ли Герман работу над мега-фильмой "Трудно быть богом"? Как Вы считаете, хорошее будет кино?


Euroboy
отправлено 30.03.05 10:51 # 43


а вобще, Дмитрий Юрьевич, посоветуйте из своего опыта, какие фильмы про войну стоит просмотреть. не обязательно только наши. вот например, что вы думаете о Band Of Brothers. просто надоело смотреть фильмы о Великой Победе штрафбатов и курсантов.


Puncher
отправлено 30.03.05 11:28 # 44


Дима, а как тебе "Хрусталёв, машину"?


Ghost
отправлено 30.03.05 11:48 # 45


А был еще такой фильм про Войну - "ГуГа"... В то время он для меня, читателя горячего снега и момента истины был тож "лопатой"...


РБ
отправлено 30.03.05 13:15 # 46


# 41 Палево
Если в дивХ устроит
http://film.arjlover.net/film/proverka.na.dorogah.avi


Garik
отправлено 30.03.05 13:18 # 47


...А назывался он вначале "Операция "С Новым Годом!". Потом залёг на полку и вышел уже как "Проверка..." с наглой надписью "Мосфильм, 1985". Нет, я понимаю, зачем хорошему названию пропадать - но теперь смотрю фильм Рогожкина со всякими подспудными мыслями. :) Типа "кого бы придушить?"


Палево
отправлено 30.03.05 16:01 # 48


# 47 РБ, устроит меня в любом формате, только уже на носителе, т.е. пришел и купил, качать - это мне на полгода и денег караул. Но все равно спасибо. :)


Dimas
отправлено 30.03.05 16:32 # 49


Да Герман очень силён... могу сильно порекомендовать "Седьмой спутник" - первая проба сил данного автора в кинОматографе, изготолен в соавторстве, но рука она и есть рука, к стати это уже седьмой в фильмографии, те есть первый а всего значится семь, вот, лично я не понимаю, как, после ТАК (в плане акцентов)сделаного фильма автору вообще удалось что то ещё снять, да и не сесть за антисоветчину, шпионаж и что там ещё было популярно...
Где взять не имею ни малейшего представления, хотя нет - вот есть к примеру всяческие архивы при киностудиях и т.д там как правило работают не за деньги а за любовь к кино(сильно я таких людей уважаю)
с ними можно найти общий язык и получить копию - качество это конечно уже решается на месте так как аппаратура сами понимаете, но сам факт реализации возможности...
Хорошо что есть хорошее кино...
Хрусталёва тоже рекомендую - головосрывающий Фильм...


Кум
отправлено 30.03.05 16:58 # 50


2ata
>4 танкиста и собаку смотрел не отрываясь
если это про фильм "3 поляка, грузин и собака", то наверно это не очень удачный пример фильма про войну, хотя безусловно даже этот фильм более правильный чем, например, дешОвая америкосовская поделушка "враг у ворот", и, безусловно, в деле просвещения молодого поколения, которое к сожалению мало чего знает о той ВОЙНЕ, этот фильм полезен.
Я очень люблю фильмы про войну, не все, но большей частью. Из моих самых любимых: киноэпопея Освободение Озерова; Батальоны просят огня; В бой идут одни старики; Они сражались за Родину; На войне, как войне (про самоходчиков, там еще песня классная - а молодого командира несли с пробитой головой); и много, много других наших замечательных фильмов. Фильмы, которые я не очень люблю - это, как ни парадоксально, те фильмы в которых наши режиссеры изображают немцев идиотами - так, как америкосы любят снимать нас (стиль Армагидец). На мой скромный взгляд, такой подход - это неуважение прежде всего к самим себе, к нашим ветеранам. Немцы были достойными врагами и умели драться, в отличии от наших бледнолдицых братьев, которые кроме как забомбить все подчистую, ниче толком не умели и до сих пор не умеют.


FVL
отправлено 30.03.05 19:10 # 51


---Эх, какой бы фильм получился из произведения Игорь Алексеевича Акимова "Легенда о малом гарнизоне"... http://militera.lib.ru/prose/russian/akimov1/

Боюсь что плохой. Просто в книге описана "сказка" - нереальный ДОТ, которого никогда не было и в такой комплеткации и быть н могло, и нереальные немцы. Про "малый гарнизон" можно снять фильм но надо ВСЮ фактуру перетряхивать. Ибо реальные доты отличались от описанного в "легенде" как запорожец-горбатый отличаеться от "Порша", а некотоыре из них несмотря на это и по 11 суток держались. Лучше тогда снять фильм просто про КиУР. (почему обьясняю не ПОЛУЧИТЬСЯ "Легенда" и почему она сказка - отдельный советский ДОТ нафиг не рассчитан был на САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ оборону - они "работают" ТОЛЬКО в составе фортификационного комплекса и с "заполнением" - иначе получаеться дурь и сказки про "Линию Сталина") - просто фортификация это один из самых "коллективистких" родов оружия - а "малый гарнизон" из трех человек в обычном ДОТ той войны не был способен даже взвод остановить, потому Автор и придумал там мегапуперсупер ДОТ с гаубицей!!! и шкассами!!! в башенках!!! - чего просто не было. А было - обыкновенные ДОТ и пушечные капониры - редко раставленые в одну нитку в УРах. Просто эта повесть хоть и хороша но она скажем от приключении трех человек которым в 1941 Т-72 попался снаряженый и готовый, а такого не было и быть не могло. То есть люди и их переживания там показаны ПРАВИЛЬНО, а вот вся фактология сосана из интелегентского пальца. Лучше тогда про "бородинский" ДОТ снять - от Москвы уезжать не надо и его как раз недоавно очистили и подвостановили. В жизни все было куда как менее парадно.


евгений
отправлено 30.03.05 19:11 # 52


Фильм в свое время очень понравился , а потом пришла мысля -
а за что полицаю дали отпуск?


Matros_G
отправлено 30.03.05 19:34 # 53


Вышеозначенную фильму смотрел единожды. По телевизору, уже и не вспомню покакому каналу. Впечатлился настолько, что пересматривать нет никакого желания. Жесткая картина. Если память не изменяет, в главной роли Олег Борисов. И еще. Тот фильм, что видел я -- был ч/б. А на DVD его, часом, не разукрасили, как в последнее время модно?


маринка
отправлено 30.03.05 19:49 # 54


ах дима гоблин...были времена ИССКУСТВЕННЫХ фильмоф...хорошо нам - мы всегда знали што есть ИСКУССТВО и искушались от души...какая щас проверка на дорогах...вот венец - фильм от автора "Ночного дозора"!))))))


Zenger
отправлено 30.03.05 21:45 # 55


--------------------------------
2 # 10 РБ, 2005-03-29 18:09:44

Говорят, он долго лежал на полке и считался чуть ли не антисоветским. Надо пересмотреть что ли, а то до сих пор ничего антисоветского не обнаружил.
--------------------------------------

Вообще-то, по меркам советского времени, изображать власовского солдата (а главный герой, если мне память не изменяет, именно такой) с хорошей стороны было жуткой крамолой. Вот потому и на полку фильм и положили.

А фильм действительно шедевр. Мня больше всего пробило, как командир отряда из специального чемоданчика достал консервы, и, глядя в сторону, отдал их тем партизанам, которым надо было в немцев переодеваться. Чтоб отъелись.



Goblin
отправлено 31.03.05 00:31 # 56


2 Zenger

> Вообще-то, по меркам советского времени, изображать власовского солдата (а главный герой, если мне память не изменяет, именно такой) с хорошей стороны было жуткой крамолой. Вот потому и на полку фильм и положили.

По меркам советского прошлого там партизаны показаны не богатырями с горящим взором, а простыми/грешными людьми.

Всего-навсего.

Никакого "власовского солдата" там нет - там есть попавший в плен сержант.

Который одумался и убежал к своим.

Где, понятно, кровью искупил.


Младший Староста
отправлено 31.03.05 01:14 # 57


> Ты не поверишь - в Питере, оплоте пиратства, продают и лицензионный DVD "Хрусталёв, машину", и отличную копию с него. Buy and enjoy!

я к чему вспомнил - однажды слушал передачу Гордона, где он рассказывал о впечатлениях от Хрусталева
ему фильм категорически не понравился, именно из-за известной сцены - говорил, что режиссер плюнул ему в лицо, как зрителю :)

потом Гордону отписал: мол как относишься к Бумеру, Страстям Христовым, Saving Private Ryan (наименования особым образом подобрал)
ответил что не смотрел и смотреть не будет :)


РБ
отправлено 31.03.05 09:51 # 58


# 57 Goblin, 2005-03-31 00:31:41

>По меркам советского прошлого там партизаны показаны не богатырями с горящим взором, а простыми/грешными людьми.

Насколько я знаю, многие камрады богомоловский "Момент истины" очинно уважают, поэтому думаю, что им будет небезынтересно почитать о наших диверсантах, которых в свою очередь пытались уничтожить фашистские "смершевцы". Не скажу за всю Одессу (сиречь, за всех партизан: разные люди туда шли по разным причинам, наверное), но описанные в книжке Фазлиахметова "Дерзость" наши диверсанты - настоящие богатыри духа, хотя м.б. внешне это и не всегда было заметно.
Искать здесь: http://militera.lib.ru/memo/russian/fazliahmetov_fs/index.html


Kid_Deceiver
отправлено 31.03.05 14:09 # 59


>А как вам "Железный дождь" Курочкина?
>С точки зрения фактологии? Экранизируем?:)
Его "На войне как на войне" одна из лучших книг от той войне. И, как ни странно, по ней поставлен очень хороший фильм.

"Железный Дождь" - тоже произведение imho хорошее. Однако, там речь идет о не очень-то модных нынче вещах... Ни тебе вампиров, ни крутого махача в прыжке. И героин в бэтэшке не возят. Тяжело такое экранизировать. :) :(





FVL
отправлено 31.03.05 16:26 # 60


---А как вам "Железный дождь" Курочкина? http://www.ponimanie.paideia.ru/kurochkin.html С точки зрения фактологии? Экранизируем?:)


За "Железный дождь" обеими руками за. Но в стране нет актеров - все умеют играть только проституток и бандитов, иногда бандисттвующих проституток. Тут надо ЖИТЬ в том времени мыслью, а не изображать из себя "брутальную мачу". НЕТУ ахтеров, особенно из молодых. Так что скоро лучше всего про войну будет снимать анимэ - нет проблем с ахтерами и аутентичностью техники.


mr.Choj
отправлено 31.03.05 21:49 # 61


2# Goblin
>Никакого "власовского солдата" там нет - там есть попавший в плен сержант
Немного поправлю - поступивший на службу к немцам сержант.
Не всем кто в плен попадал немцы оружие выдавали.



blanca
отправлено 01.04.05 12:03 # 62


А что сразу аниме?
Есть абсолютно шикарный анимационный фильм (не о войне, правда) - Jin Roh (у нас в лицензии он выходил как "Оборотни", у пиратов шел как "Волчья стая", на самом деле - "Человек-Волк"). Очень даже неслабая вещь о террористах, буднях спецподразделения и о внутренних интригах. При всём при том что фантастика, практически вся техника - аутеничная прямо до безобразия. Да и сам фильм хорош, однозначно. Вот бы еще кто-нибудь первые два перевел (которые "Бродячие псы" и "Красные глаза")...
З.Ы. Для меня фильм "Проверка на дорогах" стоит рядом с "Иди и смотри" и "Офицерами". Шедевр, не меньше.


FVL
отправлено 01.04.05 15:43 # 63


---А что сразу аниме?


Дешевле просто. И не так попсово смотриться как компьютерная, мультяшная 3Д анимация.


Raven
отправлено 01.04.05 16:09 # 64


># 65 FVL, 2005-04-01 15:43:49
>---А что сразу аниме?
>Дешевле просто. И не так попсово смотриться как компьютерная, мультяшная 3Д анимация.

Дешевле-то оно, дешевле, только ведь опять на озвучке сэкономят. И выйдет... Ну, в общем, как всегда...


FVL
отправлено 01.04.05 16:25 # 65


---Дешевле-то оно, дешевле, только ведь опять на озвучке сэкономят. И выйдет... Ну, в общем, как всегда...

А в любом случае выйдет как всегда. Фильмы надо снимать СОТНЯМИ, тогда десяток из них будт неплохими и один-два шедеврами. "Проверка на дорогах" и "У твоего порога" были одними из СОТЕН фильмов снятых в СССР "про войну". А если снимать с установкой "здесь и сейчас - только мегашедевр" то что не снимай и на какую темы - все одно будет выходить "Ночной дозор" :-))))


Zenger
отправлено 03.04.05 21:30 # 66


2 # 57 Goblin

Извиняюсь, сразу не мог ответить.

Я смотрел фильм давно. В отличие от вас.

Но главный герой был в "ненашей" форме. О чем ему командир отряда и сказал. (На мне форма старшего лейтенанта Красной Армии, а на тебе?)

Я почему-то решил, что он власовец. А мог быть кем угодно на службе у немцев.

Изображать таких людей, как людей (ошибшихся, но людей, искупивших, но людей) цензурой наверно не приветствовалось.
До этого я видел "власовца" в фильме "Батальоны просят огня". Там некое существо в бутафорской вермахтовской форме мычало: товарищи, пощадите. Так, наверное, разрешали изображать.

Но все написанное мной исключительно ИМХО. О чем я забыл написать в предыдущем посте.
Извините :(


Goblin
отправлено 03.04.05 21:37 # 67


2 Zenger

> Изображать таких людей, как людей (ошибшихся, но людей, искупивших, но людей) цензурой наверно не приветствовалось.

Камрад.

Повторяю: там не "такие люди", а партизаны - не такие, какими их принято было изображать.
Пар-ти-за-ны.

Там замполит требует взорвать мост, под которым на барже пленные.
И ещё многое.

> До этого я видел "власовца" в фильме "Батальоны просят огня". Там некое существо в бутафорской вермахтовской форме мычало: товарищи, пощадите. Так, наверное, разрешали изображать.

А как его ещё изображать?
Это ж не шутки, это война.
И пропаганда.

> Но все написанное мной исключительно ИМХО. О чем я забыл написать в предыдущем посте.
> Извините :(

Да прекращай, ёлы-палы.


63rus
отправлено 04.04.05 10:55 # 68


ту # 41 Палево
На книжном вообще найти что-нибудь путевое сейчас нельзя. Заинтерисовался экранизацией произведений Стивина Кинга. Бегал по лоткам, спрашивал фильмы. Один малолетний комерсант на вопрос "Есть сердца в Антлантиде?" сказал "У меня порнухи нет!". Вот так. Если знаешь или узнаешь какой-либо магазинчик (или прокат) в Самаре, обязательно сообщай ARV2002@rambler.ru. Буду благодарен.


GeraDOT
отправлено 13.04.05 09:12 # 69


Народ, подскажите где можно найти Германовскийе фильмы в приличном качестве? Заранее спасибо!


FVL
отправлено 18.04.05 22:19 # 70


---Народ, подскажите где можно найти Германовскийе фильмы в приличном качестве? Заранее спасибо!


На Горбушке конечно. (это в Москве). Обратите внимание на ДВД фильмы Германа в жевел боксах ДВД - в прозрачных коробках. Они изданы и записаны лучше (хотя это и экранная рулонная копия) чем официальные "правые" издания старых фильмов в нормальных ДВД коробочках.


nikl
отправлено 02.05.05 03:09 # 71


>Никакого "власовского солдата" там нет - там есть попавший в плен сержант.

Автор же сценария говорит, что есть:
http://www.mn.ru/print.php?2004-41-40
Кое-что пригодилось, когда мы с Германом делали "Проверку на дорогах". Главный герой там тоже изгой - бывший власовец, оказавшийся в партизанском отряде.

Автор-то знает, о чем был фильм?



cтраницы: 1 всего: 71



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк