Кривлялся перед камерой

15.04.05 01:42 | Goblin | 158 комментариев »

Разное

Два дня подряд кривляюсь перед камерой — говорю в неё всякое.
Получается неважнецки, всё время клинит, правильность и бодрость речи отсутствуют.

Машина стала биться током.
Как вылезу и до кузова дотронусь, искра шибает такая, что хоть школьникам физические опыты показывай.

Надо вылезать, а ты сидишь и думаешь — щас опять ка-а-а-ак стукнет! — и не вылезаешь.
Потому что дураков нету, чтобы опять током стукнуло.

Что делать — непонятно.
Не то заземление к ней приделать, не то антистатиком всю облить.

Хотя чего там думать.
Скоро лето, пора новую купить и не париться.

Плюс сегодня под машину крыса забежала.
Морда — как у ротвейлера.
Я её, гадину, бейсбольной битой еле отогнал.

И ещё меня тут милиционер поймал, хотел денег выклянчить.
Говорит, открой капот, типа номера проверю.

Я, конечно, открыл.
Гляжу — на аккумуляторе две макаронины лежит, типа "рожки".

Как макароны под капот попали — непонятно.
Наверно, крысы принесли.

Денег милиционеру не дал.
Пусть на зарплату живёт.

А в понедельник вроде приедет нотбук IBM.
Надо брать запасных батареек побольше.

А не то в прошлый раз летели из Москвы, батарейка взяла и на середине Sin City закончилась.
Так и летели дальше — как дураки, без кино.

Плюс диск не вынуть, а комп не мой и теперь я без диска.
Из-за этого сегодня пришлось смотреть Электру.

От расстройства поднимал гири.
Сначала маленькую, разминочную, потом большую.

Заметил, что гири поднимаю значительно хуже, чем раньше.
Толчок неуверенный, непонятная дрожь в руке.
Надо что-то решать.

Иначе можно докатиться до того, что стукнешь кого по морде, а он не упадёт.
И что тогда прикажете делать?
Этак и до драки дело может дойти.

И с кривлянием надо что-то решать.
С утра начну интенсивные тренировки.
Буду кривляться с гирями.

Иначе получается, что я дурнее Эдварда Радзинского.
А ведь это неправда.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 158, Goblin: 1

Lirz
отправлено 15.04.05 01:55 # 1


Извращенец :))


михайло
отправлено 15.04.05 01:57 # 2


даааа..., у этого рыжего невротика природный дар кривляться


Max
отправлено 15.04.05 01:58 # 3


Чтобы машина не дралась током, надо не одевать статический свитер, проверено, помогает :)))


Гело
отправлено 15.04.05 02:13 # 4


Можно себя заземлять... У меня уже привычка выработалась: как вылазишь из машины, сначала одну ногу ставишь на землю, потом берешься рукой за дверцу (корпус), главное чтобы рука металла касалась, потом уверенно вылазишь весь -- биться током не будет. А вот если бодро выпрыгивать из болида, то потом двери трогать страшновато -- а ну как долбанет?
Ну и кожанно-деревянный салон конечно спасает :) хотя тоже не всегда.


HS
отправлено 15.04.05 02:15 # 5


Ну и как Sin City ?
Стоит смотреть ?


Vitaminoid
отправлено 15.04.05 02:23 # 6


2 Гело:

Эмпирическим путем пришел к абсолютно такому же способу вытаскивания своего тела из автомобиля.
До этого херачило статикой постоянно по выходу из.
С тех пор статику в этой ситуации ощущал раза два, когда этой статики я накапливал столько, что ощущалось даже через полную площадь ладони, прижатой к металической двери.


MaximP
отправлено 15.04.05 02:30 # 7


:-)


topol
отправлено 15.04.05 02:33 # 8


>Иначе получается, что я дурнее Эдварда Радзинского.
>А ведь это неправда.
Сравнил по памяти. Внимательно. И верно - неправда.


McSeem
отправлено 15.04.05 02:36 # 9


Со статикой - все просто. Надо вылезать из машины, держась за дверь рукой. Физика здесь такова. Пока едешь, машина накапливает заряд (в основном из воздуха). Электрическая емкость и тебя и машины относительно земли вполне достаточна, чтобы при разнице потенциалов в 10-20 киловольт получить чувствительный удар. Так вот. Изначально на машине, скажем, 15КВ относительно земли. И на тебе тоже. Разница потенциалов между тобой и машиной - ноль. Выходишь, становишься на землю, заряд с тебя плавно уходит в течение миллисекунд, и ты ничего не чувствуешь. Теперь относительно земли на тебе - ноль, а на машине - те же 30КВ (чуть меньше). А через колеса заряд стекает существенно медленнее, чем через шузы. Вот и получаешь электрошок. Важно заметить, что электрошок получается не столько от того, что ты лучше заземлен, а больше от того, что ты имеешь собственную электроемкость. Более того, электрошок получается именно при пробое воздуха между тобой и машиной. Время пробоя измеряется микросекундами, в течение которых ток достигает существенной величины (миллиамперы). Поэтому и больно. Когда же держишься за машинную железяку и при этом ступаешь на землю, пробоя не происходит. Заряд в течение существенного времени (десятки миллисекунд) утекает в землю. Ток при этом измеряется жалкими наноамперами и никак не ощущается. Такие дела.


Alchi
отправлено 15.04.05 03:15 # 10


Я одно время снимал квартиру, где мебель была обтянута такой тканью, что статику вмиг набирал на себя. Приловчился с собой носить резистор на 150МОм. И разряжался через него на всякие металлические предметы. Очень удобно :)


Dor.Pav.
отправлено 15.04.05 03:17 # 11


>А в понедельник вроде приедет нотбук.
А какой?
>Надо брать запасных батареек побольше.
Вот между прочим как их содержать правильно: http://www.batteryuniversity.com/parttwo-34.htm


Tiphereth
отправлено 15.04.05 03:33 # 12


А что кому плохого сделал Радзинский? Ну да, его стиль изложения немного чудноват, но ведь каждый имеет право на собственную, "свойственную только ему манеру". ;)))
Все таки провести всю жизнь в архивах - это, знаете ли, тоже не комар чихнул. При этом человек не превратился в книжного червя, а пытается, как умеет, донести до соотечественников Нашу Историю. По-моему, достойно уважения. :)


N/A
отправлено 15.04.05 04:33 # 13


какой ноутбук был выбран?


Sindbad
отправлено 15.04.05 04:43 # 14


Понимаю, что вопрос насчет Син Сити к Гоблину, но я тоже поделюсь впечатлениями, т.к. в прошлые выходные смотрел его в кино. Во-первых, фильм черно-белый, с редкими вкраплениями цвета, как-то: кровь, глаза, желтая кожа отрицательного персонажа и т.д. Во-вторых, фильм - оживший комикс из газеты, т.к. черно-белый (см. выше) и практически лишенный полутонов, т.е. почти как гравюра. Технически сделано просто безупречно. Ну, там про фонтаны крови из отрубленных конечностей и демонических женщин в садо-мазо-прикидах можно не упоминать, т.к. в списке режиссеров-супервайзоров - славный малый Тарантино. Что касается целостного сюжета или какой-то story, то этого нет и в помине. Фильм идет два с лишним часа. Брюс Виллис появляется вначале на 15 минут и в конце на 20 минут. Между этим - несколько не связанных друг с другом микросюжетов с другими героями. Понравился Микки Рурк загримированный по самое небалуйся в мордоворота со стальной челюстью.

Я лично современные черно-белые фильмы не люблю - выпендреж и понты, хотя здесь несколько другой случай - стилизация под комикс. Но несмотря на техническое совершенство, мне захотелось спать уже где-то минут через 40 - слишком все однообразно. Но поскольку пришел не один, пришлось сидеть до упора, в результате вышел из кино злой как черт, сожалея о напрасно потраченном времени и деньгах.


Cerber Armavirskiy
отправлено 15.04.05 05:10 # 15


..оффтоп
...Урвал на днях "Плохого Санта Деда Мороза" в переводе Д.Ю., до этого смотрел в переводе бабуинов с кривым изображением и с неугомонными силуэтами зрителей в кепках..Новому приобретению сказал:"А здравствуй, наслаждения источник", сразу на первых кадрах, где Санта глушит буржуйский шмурдяк в пабе О'Хара и вспоминает папиньку сыновьим добрым словом..в общем, продлил своё сушествование на пару-тройку лет, при помощи смеха..и купил неплохога качества "Костик: гроза чертей", открыл для себя, что рак лечится дьяволом и это не метафора, если верить фильму....кстати, "Город грешников" - потешный блокбастЫр, Фёдор Сумкин там просто гурман, строго соблюдает мясную диету))


Пухоист
отправлено 15.04.05 05:19 # 16


Да, надо что-то делать. Есть предложение - забрызгать всё подряд святой водой: камеру, машину, крысу, милиционера, ну и гири заодно.


c00ler
отправлено 15.04.05 06:26 # 17


>А не то в прошлый раз летели из Москвы, батарейка взяла и на середине Sin City закончилась.
Sin City - экранка или уже оцифровку д0стал?
Фильм - м0е п0чтение. Всем смотреть.


темный орк
отправлено 15.04.05 06:38 # 18


Ну как впечатления от Электры?
У меня сложились очень двойственные: с одной стороны весьма недурственные спецэффекты (вылазиющие татуировки меня откровенно порадовали), атмосферные декорации, тетка с приятными округлостями; с другой стороны совершенно непроходимая тупость сценария (который противоречит сам себе с первых минут фильма), идиотские диалоги (возможно издержки дубляжа), совершенно невразумительный сюжет.
И ненадо говорить что желать большего от фильма по гомиксу глупо, согласен на фоне Сорвиголовы, Халка, Спайдермена и других "шедевров" Электра выглядит не так уж и убого, скорее наоборот. Но не забывайте что есть такие произведения как Блэйд, Люди-Х, Отродье, недавно вышедший Константин тоже весьма неплох.


Metal Гирыч-3
отправлено 15.04.05 06:39 # 19


2 HS
Ну ты спрашиваешь...ха-ха. Вопрос в том досмотрел ли Goblin Sin City вообще.
2 Goblin
Так как, досмотрели или? А статическое электричество это от крысы однозначно. Она трётся шубкой об машину и электризует машину ( нужно яду купить).


anonymous
отправлено 15.04.05 06:41 # 20


Ох ты блин.... опять забыл написать 2 HS - Sin City просто обалденный фильм.


Viner
отправлено 15.04.05 06:50 # 21


Подтверждаю скзанное Гело) При выходе из авто нужно взяться за дверцу (любую ее металлическую часть), а уже потом смело выходить. Бить не будет и школьники останутся без опытов.)


Toxa
отправлено 15.04.05 07:30 # 22


17 абзацев. Зач0т!


c00ler
отправлено 15.04.05 07:48 # 23


>От расстройства поднимал гири.
>Сначала маленькую, разминочную, потом большую.

А сколько весят МЕГА-ГИРИ можно узнать?
З.Ы.Нет ли желания записатся в какой-нить тренажерный зал и тягать помим0 МЕГА-ГИРЬ еще и МЕГА-ГАНТЕЛИ и МЕГА-ШТАНГИ?


mr_rulezzz
отправлено 15.04.05 08:13 # 24


рофл :D


Archy
отправлено 15.04.05 08:21 # 25


Еще, говорят, против лепестричества помогает антистатик - резиновая полоска к кузову.
Главное, чтобы земли касалась.
Сам не пробовал, не знаю.


Shadh
отправлено 15.04.05 08:21 # 26


2Гело:

> У меня уже привычка выработалась: как вылазишь из машины, сначала одну ногу ставишь на землю

Подошва ботнка/кроссовка/туфли на ноге, она как, тоже токопроводящая?


Glbsn
отправлено 15.04.05 08:22 # 27


когда выходишь из машины, возми какой нибудь ключ (напр.от квартиры) и коснись им корпуса, увидишь как искорка проскочит, а тебе хоть бы хны.


fAq47
отправлено 15.04.05 08:27 # 28


Моя машина билась током когда ослаб ремень привода генератора. Как я понимаю ремень проскальзывает, от этого появляется статическое напряжение на машине. Судя по симптомам очень похоже что и у тебя какой-то приводной ремень ослаб. Для пробы можно попробовать побрызгать на ремни спец.жидкостью. Если эффект пропадет то надо будет подтягивать по настоящему :)


Norbit
отправлено 15.04.05 08:39 # 29


>Я её, гадину, бейсбольной битой еле отогнал.
Это вместо конфискованного ножыка? А с битой в самолёте летать можно?


Bron
отправлено 15.04.05 08:41 # 30


Цепь к днищу приклеить, чтобы обязательно гремела, ну и заземляла ясен-пень.


pikachu
отправлено 15.04.05 09:01 # 31


Надо-же, чтобы добровольно смотреть Электру...надо быть совсем..того... :)


I know
отправлено 15.04.05 09:10 # 32


> Машина стала биться током.
> Как вылезу и до кузова дотронусь, искра шибает такая, что хоть школьникам
> физические опыты показывай.

Этооо веснаааа (с) леший из "Домовенка Кузи"


curdled
отправлено 15.04.05 09:13 # 33


2 Goblin

Судя по трейлеру Син Сити - киношка должна быть рулезная. Как,хотя бы по половине фильма, стоящее зрелищЭ?


Chukee
отправлено 15.04.05 09:15 # 34


дадада про sin city попобробнее
трейлер был хм...стильный, мне понравилса, как я понял он тоже по гомиксам.
Скоро у меня в Питере милицанеры тоже будут денги клянчить
ибо по их мнениям морда лица у меня жутко протокольная
из за чего один раз был захвачен доблестными сотрудниками
и препровождён для выяснения.
Кстати чего там с погодой, тырнету могно верить?


realchel
отправлено 15.04.05 09:16 # 35


Я по поводу диск не вынуть.
Как так на всех приводах,есть такая дырдочка тыкаешь в нее мастерски выпрямленной скрепкой.
И дверца открывается.
На моем буке есть.
Подозреваю в ероплане ни укого скрепки небыло.Контроль не прошла.


Прокля
отправлено 15.04.05 09:18 # 36


Д.Ю., все случившееся - это признак явления, называемого "непруха" или просто впечатлениями поделились?


Disa
отправлено 15.04.05 09:20 # 37


Диск из привода скрепкой достается, дырка на них есть специательсткая. На крайняк - спичкой зажеванной.


камрад Альберт
отправлено 15.04.05 09:23 # 38


Чтоб машина не дралась:
1. пересмотреть гардероб, есть вещи которые можно смело выкинуть: липнущие рубашки, брюки собирающие на себя всякую гадость.
Если жалко выбрасывать - безжалостно поливать их каждое утро спреем-антистатиком.
2. подобрать чехол на сиденье или массажер деревянный.
Крысы под капотом - атас!
Эти твари пока холодно будут лезть где тепло. Червиво тем, что они любять всяческие провода перегрызать.
Кусок жженой шерсти (лучше крысиной :) может спасти ситуацию. Можна кота на цепочке посадить :)
С ментами хуже - жженая шесрть не помогает. Если накосячил не быкуй, плати. Не виноват - учись правильному корректному разговору и статьям ПДД.


Донни
отправлено 15.04.05 09:23 # 39


>А в понедельник вроде приедет нотбук.
Дмитрий, а на какой модели остановили свой выбор?



LM
отправлено 15.04.05 09:24 # 40


Гело дело говорит. Тоже проверено. Сначала копыто в землю, потом, держась за дверь, выносишь тело.


anonymous
отправлено 15.04.05 09:30 # 41


>Хотя чего там думать.
>Скоро лето, пора новую купить и не париться.

>А в понедельник вроде приедет нотбук.
>Надо брать запасных батареек побольше.

Жадные дети в ЯРАСТИ!


hgh
отправлено 15.04.05 09:31 # 42


Смыт потоком. :)
Джойс завистливо скребет портрет молодого художника.


Злыд
отправлено 15.04.05 09:36 # 43


Чтобы машина не билась током умудренные опытом люди советуют резиновую полоску вешать, чтобы от корпуса до земли.
Сам не пробовал, но говорят должно помочь.
Береги себя!:)


диски для караоке
отправлено 15.04.05 09:36 # 44


как обычно позитивное изложение событий :)
сижу улыбаюсь


Awn
отправлено 15.04.05 09:38 # 45


Значит, по пунктам. :-)

Било меня статикой нещадно, пытливый ум не мог это оставить в стороне, исследовал. Заряд происходит в момент трения выпуклой и обтянутой штанами из соответствующего материала части организма о сиденье болида в момент вылезания из последнего. Или при вставании из-за стола, например. Чем резче и горизонтальнее встаешь, тем больше заряд, а тут и дверь железная под руку, ну оно и взаимодействует. Сейчас другие штаны - не бьет. Экспресс-метод - держать в руке что-то железное, обычно - ключ, и дотрагиваться до двери не пальцем сначала, а ключом, тогда разряд не по руке бьет и всё нормально, нет неприятных ощущений.

Если как у ротвейлера - это не крыса, больше не езди в тот район, там мутанты живут. А если как у бультерьера - тогда ничего, крыса как крыса.

Рожки из впереди идущей машины вылетели или из пешехода.

Батареек всё равно не напасёшься, пустое дело...

А диски и из выключенного компа всегда вынимаются, для этого в приводе есть специальная маленькая дырочка, туда надо что-то стержнеобразное ввести и нажать, пока не выедет из привода рама. Лучше всего подходит разогнутая скрепка.

Гирю толкать - никакого смысла, один травматизм, ее, родимую - жать надо, тогда - толк будет. :-) Причем жать сначала одной рукой, а потом только другой, чтобы дельта на плече росла и на боку мышцы. И не так уж хорошо утром качаться, утром дышать надо и гимнастику, а качаться лучше вечером.

P.S. Редакция ни на что не претендует, ни с чем не совпадает, она просто так. :-)


kocope3
отправлено 15.04.05 09:45 # 46


2 # 4 Гело, 2005-04-15 02:13:23
Обычно не себя, а машину заземляют. Антистатические подвесы продаются (продавались?) повсеместно - прикручиваешь к металлической части машины, чтобы свешивались до асфальта. Только вот как их на "запорожец" вешать - это вопрос. Бампер-то картонный :)

А по-хорошему надо искать причину и/или автоэлектрика :). А то потом выяснится, что "кумулятор" в ноль разряжается за неделю стоянки и т.п..


Sektor
отправлено 15.04.05 09:46 # 47


2 Гело
Я чуть по другому
сначала за дверь рукой, потом ноги на землю - не бьет
так же привычка уже :)


caevert
отправлено 15.04.05 09:48 # 48


>Из-за этого сегодня пришлось смотреть Электру.

Увидал тоже давеча етот фильм. Очень понравился стиль нападения злой героини на своих противниц (млина, некислАе кунфу забарывать врагов пАцИлуями=))
НО [подражание Гоблину mode on]
в фильме совсем нет песен группы "Любэ".
аффтары! Народ любит песни группы "Любэ"
[подражание Гоблину mode off]


AYS
отправлено 15.04.05 09:49 # 49


>Как макароны под капот попали - непонятно.
>Наверно, крысы принесли.

Если в салоне тянет паленой тухлятиной - откройте капот.
Обнаружите под ним недожранные крысами кости и перья.
Эти городские белочки там частенько оттягиваются.


Aiki
отправлено 15.04.05 09:52 # 50


Статика рулит! ) .. точнее заруливает...
Живал тут недавно в гостинице, где в совокупности с очень сухим воздухом было полным-полно синтетических покрывал и материалов... билось электричеством всё и вся - складываешь покрывало - искры проскакивают, идёшь свет включить с утра, весь в объятиях, блин, Морфея, протягиваешь палец к выключателю - проскакивает разряд разряд между пальцем и выключателем.. да что там говорить - проходил мимо кровати с покрывалом на ней - большим, красным, длинношерстным и синтетическим - чуть коснулся ногой, одетой в джинсу - пробило через джинсу ))
мат по этому поводу висел в воздухе постоянно ))


AYS
отправлено 15.04.05 09:56 # 51


Током шибает ?
Раньше так не было ?
Тогда на статику не похоже.

Утечка где-то маленько.
Опять же крыски проводочек зубками на корпус коротнули.


GeRm
отправлено 15.04.05 10:00 # 52


Мы внимательно рассмотрели ваше предложение о модернизации локальной сети.
И решили купить той травы, которую вы курите.


Дракула Дмитрий
отправлено 15.04.05 10:03 # 53


>>>>>>> От расстройства поднимал гири.
Сначала маленькую, разминочную, потом большую.

Притирочную.
.)))))))))))))))))))))))


Vlad
отправлено 15.04.05 10:08 # 54


а перед камерой надо расслабится, коньячку 100 грамм ...


Стажёр
отправлено 15.04.05 10:09 # 55


Для того чтоб машина током не дралась помогает специальная полоска резиновая, в автозапчестях её обычно так и обзывают антистатиком. А вот с крысами кстати это серьёзно. Работая в сервисе видел пару машин запаркованые у помойки, проводка вся изгрызаная в моторном отсеке, нравится им запах изоляции чтоли. А один микроавтобус так тот просто чуть не загорелся позамыкало всё-)


Roman
отправлено 15.04.05 10:10 # 56


Есть проверенное редство для доставания дисков из выключенных компутеров - под самой крышкой CD-ROMa(dvdROma и т.п.) есть маленькая дырочка - около милиметра в диаметре, если в эту дырочку чем-нить ткнуть - типа иголкой, а лучше скрепкой разогнутой - CD-ROM(dvdROm и т.п.)и откроется, так сказать механичесим способом...


Roman
отправлено 15.04.05 10:18 # 57


А штраф милиционер наверное хотел вымочь за несанкционированное хранение еды в неположенных местах? :))


Дмитрий Барков
отправлено 15.04.05 10:18 # 58


Есть брелоки такие, которые статику снимают..... Типа Японские... прикасаешься к замку - и все хорошо, разряд уже ушел... Но это когда входишь. И если это статика а не утечка или не дай Бог пробой на кузов из-за Кстати и грязи в моторном отсеке.. Пусть двигатель помоют. Может помочь. И всякие Мега-катушки ивсякие контакты в боллиде надобно Мега смазкой WD40 сбрызнуть - он и моет и изолирует и не дает контакту пропасть....


880
отправлено 15.04.05 10:21 # 59


.. или ставить ногу на землю держась за край двери.


anonymous
отправлено 15.04.05 10:26 # 60


Для многих CD есть способ вытащить диск при отсутствии питания. Если в передней панели привода есть крошечная круглая дырочка, то туда нужно просунуть скрепку(например) и надавить. Лоток откроется.


Настоящий Индеец
отправлено 15.04.05 10:31 # 61


Тут в электричке какой-то боец торговал зарядными устройствами для мобил с ручным приводом. При желании можно, я думаю, и ноут подзарядить. Опять же гиподинамии не будет. Очень удобно - крутишь ручку и фильмом наслаждаешься. Кстати, Син Сити это художественный фильм или высокохудожественный?


AC/DC
отправлено 15.04.05 10:39 # 62


2 Goblin

Есть способ - чтобы легче было кривляться перед камерой нужно либо принять на грудь 100-150грамм водки (в частности актер театра и кино Анатолий Папанов (царствие ему небесное - великий был актер и замечательный человек) говорил, что слегка приняв появляется легкость и импровизируется значительно лучше (кстати при всем при этом Он не был алкоголиком и пьяницей), либо просто расслабиться.
P.S. Очень хочется заценить Твои кривляния!


Кадрия
мд
отправлено 15.04.05 10:39 # 63


Смотрела сегодня сон. Гоблин действительно извращенец. С утра мают тягостные раздумия.


lethal
отправлено 15.04.05 10:41 # 64


Вышел Sin City?!?! И, насколько я понимаю, уже давно?...


Skutz
отправлено 15.04.05 10:44 # 65


По поводу Биты - я думал, настоящие джыгиты с саперными лопатками ездют , а вы вот как.
Хотя... Если стучите кулаком а он не падает , так действительно, стукните битой, да и делов.
Для крыс надо вам оперграбли! Опять же, закатившиеся в труднодоступность бутылки легче доставать.

А гири какой массы?
А велотренажор где?
А что значит - кривляться с гирями - теперь по телику вы утреннюю зарядку вести будете?


Skutz
отправлено 15.04.05 10:47 # 66


Имхо, чтобы превзойти Радзинского , нужно не столько в кривлянии, сколько в завывании тренироваться. Так что, смело себе опергирю на ногу - и тренируйтесь! :-)


Mag
отправлено 15.04.05 10:47 # 67


Браво, маэстро! :))
Просто песня!


РоманВ
отправлено 15.04.05 11:04 # 68


А еще бывало так - аккуратно, не касаясь кузова, выйдешь из авто, дверь толкнешь закрыть, не касаясь металла, подходишь к дому уже расслабленный (думаешь: "перехитрил я тебя, электроток!"), берешься за ручку двери - а он тебя КАК ЖАХНЕТ! :-)
Декалитры антистатика извел - по фигу. Радикально помогла только смена авто на другой, с кожаным салоном.
Маленький совет по СД-ром. Диск из оключенного компа вынуть таки можно, причем штатно. Для этого у любого СД-ром есть маааленькая дырочка на лотке. Берешь скрепку, разгибаешь и в дырочку суешь. Там чего-то нажимается и лоток выезжает. Проверено неоднократно.


Regen
отправлено 15.04.05 11:06 # 69


Есть простой путь навсегда избавиться от ударов током со стороны машины.

Для этого надо держать в машине где-нибудь в кармашке т.н. Glimmlampe. Камрад Гоблин меня поймёт, а тем, кто не знает немецкого - это лампочка такая, которая на cxемах обозначена как кружок с двумя полосками внутрЕ, и около одной полоски маленькая точка сбоку.
Русского названия не знаю, извиняйте.

Перед выходом из машины, возьмите лампу(выглядит как предохранитель, только толще и длиннее) за один контакт и другим прикоснитесь изнутри к любой точке на корпусе. Лампочка вспыхнет, вы ничего не почувствуете и машина не будет после этого бить током.

Мoжно так-же прикрутить к корпусу снизу болида проволочку, которая будет касаться грунта при езде. Тоже помогает.


Walter
отправлено 15.04.05 11:07 # 70


Какой ноутбук-то приедет?


lurk
отправлено 15.04.05 11:12 # 71


>Два дня подряд кривляюсь перед камерой - говорю в неё всякое.

А не податься ли Вам, Дмитрий Юрьевич, после основательной тренировки в телеведущие? Регулярные посещения салона красоты помогут преодолеть фейс-контроль, а "Мир за неделю глазами Гоблина" запомнится на века.

PS. согласно распоряжению ВЦСПС 212/б от 12.08.71 неприбыльные идеи возврату и обмену не подлежат.


Ilya
отправлено 15.04.05 11:12 # 72


Не дурнее! Вот если бы и он с гирями кривлялся... :))

P.S. Вот что значит - любимый сайт. Два дня не был и на тебе. И про Отца и про ментов и про все сразу! Спасибо, Д.Ю.!!!

Сделали подарок... У меня сегодня как раз ДР...


Alexpir
отправлено 15.04.05 11:14 # 73


Способ чтобы током не било - вылезши, сначала прикасаться к машине каим-нибудь проводящим предметом - ключом, кольцом, ломом, пистолетом :), а уже потом - голыми руками хвататься.
Насчет "заземления" - не представляю себе, что надо на ногах носить, чтобы это надежно работало в сухую погоду:)
Можно также вместо новой машины купить просто новые чехлы в салон - хорошие, родные, не синтетические.


мае
отправлено 15.04.05 11:14 # 74


Прочитал и настроение мое улучшилось(с)


Злоб
отправлено 15.04.05 11:17 # 75


Согласен с # 3 Max, 2005-04-15 01:58:45-что б не било током, надо либо одежду водительскую поменять на че-нить хлопковое,либо чехлы синтетические с сидений снять(если есть таковые)...


Дамир
отправлено 15.04.05 11:20 # 76


(про битье током)Есть способ чтоб не било током. Утром, во время приема душа, надо секунд сорок потоптаться на месте. Главное, чтоб во время марширования, тело находилось под струей душа. Проверено.


Scar
отправлено 15.04.05 11:21 # 77


Хойку от Гоблина. :)


eS
отправлено 15.04.05 11:24 # 78


Во многих самолетах я вижу между сидениями прикуриватель, как в машинах. Он сделан для зарядки некоторых вещей, в том числе и ноутбуков. Для этого нужен такой вот блок. http://www.porto-accessories.com/en/catalog/?pId=48&catId=2 Если потключить ноутбук к блоку, блок к прикуривателю. Включить все это дело, то ноутбук будет работать постоянно. Очень хорошая и полезная вещь =)


sheikh
отправлено 15.04.05 11:28 # 79


> Машина стала биться током.

Это от смены формы одежды. Весна пришла. :)

> Что делать - непонятно.
> Не то заземление к ней приделать, не то антистатиком всю облить.

Если бороться с причиной, можно сменить одежду или облить антистатиком одежду и сиденье.
Если бороться со следствием, можно выйдя из машины коснуться замка двери ключом (держа ключ не за пластиковую верхушку, а за металл) - пусть ключу больно будет.


ПП
отправлено 15.04.05 11:31 # 80


Диск из неработающего компа можно вытащить след. образом: есть там небольшая дырочка на передней панели CD-устройства, в эту дырочку тычешь, к примеру, распремленной скрепкой - диск и выкидывается. Удачи!


Qwinto
отправлено 15.04.05 11:35 # 81


Электра - это даааааа....
:))))


Саша_М
отправлено 15.04.05 11:35 # 82


А если заземление не помогает, то можно ещё делать так. Касаться дверей не пальцами, а ребром ладони. Током конечно долбанёт. Но не так больно когда касаешся пальцами.

И ещё, кривляние и гири требуют тренировок. Но, чем старше становишься тем гири становятся тяжелее, а кривлятся становится легче ;)


Chack
отправлено 15.04.05 11:39 # 83


Может я чего не понял, так и спрашиваю потому(: Весь выше прочитаный текст был зачтен вами в процессе кривляния перед камерой? Устроит просто ответ да или нет.((: Если нет, то жжаль. Очень такое законченое произведение - Радзинский нервно курит(:


AstraKlaus
отправлено 15.04.05 11:56 # 84


Есть, есть средство от тока. Сам им пользуюсь, друг научил, за что ему отдельное спасибо. Просто когда вылазиешь из машины держись за дверцу рукой. Способ действенный.


bumpy
отправлено 15.04.05 12:00 # 85


Крысы - это фигня, как вам такое?
http://wwwboards.auto.ru/audi/781896.html
А насчет статики - я обычно за угол рамки дверной ладошкой опираюсь, тогда удар не такой чувствительный получается.

С уважением,
Михаил.


Сhack
отправлено 15.04.05 12:12 # 86


Чума! Я теперь по дырочкам специательным в приводах нотавских и скрепкам разогнутым - ГигА-эксперт!!(((:


NEGODJAEV
отправлено 15.04.05 12:12 # 87


2 Goblin

Дмитрий Юрьевич,а что за удар такой?Пади секрет ниндзей?
Научил бы..


horseball
отправлено 15.04.05 12:26 # 88


про дырочку еще никто не говорил? Ну так вот, есть...


Yuri E.
отправлено 15.04.05 12:44 # 89


Блеск!


ГладиаТор
отправлено 15.04.05 12:51 # 90


Пиши есче :) Такие Миниатюры ..Позитивно..


Space
отправлено 15.04.05 12:55 # 91


Макаронины ГАИшник подкинул. По привычке. Но перепутал карман.
По любому так.

))))))))))))))))))


Настоящий Жора
отправлено 15.04.05 12:56 # 92


Дмитрий, сорри за жестокий оффтоп.

Обращаюсь как к специалисту: как переводится
"КПСС - БАЛДЫРМА! ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ ЛЕНИН - БАЛБУЧОК!"?


Лумен
отправлено 15.04.05 13:11 # 93


Мона вопрос - что вы думаете о законе http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=5851155
"Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"

Несчастные студенты в панике, гыгы =)
Вам в принцыпе пофик, но всетаки?


Traktor
отправлено 15.04.05 13:18 # 94


Когда моя машина начала меня бить током, я установил одну закономерность: Когда вылезаешь из машины держишь ручку двери. Ставишь ноги на землю. Дотрагиваешься до метала - и получаешь разряд.

Перестало бить если до того как поставить ноги на землю уже держишься за металическую "часть". Т.е. вместо ручки двери можно, например, положить руку сверху на дверь и вылазить... :)


ptr
отправлено 15.04.05 13:20 # 95


Очень хорошо написано! Смеялся.

Меня машина током бьет, когда я в синтетику одет. Может, кожа + хлопок поможет?


sys(2015)
отправлено 15.04.05 13:21 # 96


>>Блеск!

[слюнявит грифель, уверенно ставит подпись]


ncknm
отправлено 15.04.05 13:25 # 97


Чтобы не било током: отрывайте руку от кузова машины, только когда обе ноги уже на земле. Тогда


maklaud
отправлено 15.04.05 13:31 # 98


Goblin
>Кривлялся перед камерой
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, не обижаетесь, но может быть хватит кривляться, а? Видите ли, некоторые с нетерпением ждут новых переводов.


Lockh
отправлено 15.04.05 13:31 # 99


Со статикой на корпусе не всё так безобидно. Мой знакомый заливал бензин в бак из канистры. Искра проскочила - сгорел заживо. Что-то делай, а то кто же будет читать наши советы про дырочку и скрепочку? :)))


anonymous
отправлено 15.04.05 13:37 # 100


> От расстройства поднимал гири.
> Сначала маленькую, разминочную, потом большую.
Читал по диагонали. Со слепу узрел как

От расстройства поднимал гири.
Сначала маленькую, резиновую, потом большую, надувную.

Ржал пол-часа. Потом перечел, взгрустнулось.. Не молодеем ни хера..



cтраницы: 1 | 2 всего: 158



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк