Про концерт

09.05.05 14:42 | Goblin | 36 комментариев »

Разное

10 мая в Питере, в театре Эстрады (Большая Конюшенная, 27) состоится рок-концерт Михаила Башакова "Информация Памяти".
Специальные гости — Митьки (Дмитрий Шагин и оркестр "Зачем").

Концерт музыканты проводят в поддержку возведения строящегося в Старо-Паново Храма-Памятника воинам-защитникам Ленинграда.
Храм по замыслу создателей станет символическим надгробием тысячам солдат, до сих пор лежащими непогребёнными в нашей земле.

Сайт Михаила

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 36, Goblin: 3

Karabaska
отправлено 09.05.05 22:44 # 1


.


Герман
отправлено 10.05.05 00:46 # 2


Достойное дело. Сам в 1994 году осенью под Любанью 3 недели в поисковом отряде по лесам погибшую 2ю ударную армию (ту, что ныне Власовской именуют) щупом сапёрным искал. Там около 50 000 тысяч непохороненых наших солдат и офицеров лежит. Вповалку с немцами. Сам видел: местами в 5 слоёв. Иные деревни по 10 раз из рук в руки переходили. Поражает другое - от этих штабелей черепов до существующей свинофермы 100 метров. Свинарки-доярки и т.д. с 1947 года там бессменно. И вот смотрят как свиньи своими пятаками кости солдатские из земли роют. И нет дела никому. 45 лет подряд.


D}|{blrUT
отправлено 10.05.05 02:01 # 3


Про братские могилы - поля под Вязьмой да сих пор не пашут, потому что там все в человеческих костях и грудах проржавевшего металла


Dm-art
отправлено 10.05.05 08:28 # 4


9 мая. Поздравления по радио. Девчонка 16-ти лет от роду:
—Хочу передать привет своему молодому человеку, и позравить этих...как их...ветеранов с девятым мая.
Противно.


si
отправлено 10.05.05 08:34 # 5


Завидую питерцам. Столько Мега музыкантов выступают сразу. А оркестра "Зачем" я слышал только один альбом "Давай мир лентяям". И он очень понравился.


зампотех
отправлено 10.05.05 11:41 # 6


Гоблин, а ты имеешь какое-нибудь отношение к вышеупомянутым митькам?


QuanderStumpekS
отправлено 10.05.05 11:51 # 7


#4
Да.
Наверное мне следует скрывать свой возраст.
Но и правда - противно.
Убогие твари.


Влад
отправлено 10.05.05 13:54 # 8


У меня 4 деда похоронены как без вести пропавшие...


astepin
отправлено 10.05.05 15:24 # 9


>У меня 4 деда похоронены как без вести пропавшие...
это как 4 деда? [чешет в затылке]


astepin
отправлено 10.05.05 15:25 # 10


>Гоблин, а ты имеешь какое-нибудь отношение к вышеупомянутым митькам?
почетный митек =)


True Man
отправлено 10.05.05 16:57 # 11


Поздравляю Вас, Дмитрий Юрьевич, а также всех посетителей данного сайта с 60-й годовщиной Великой Победы!!! Вчера смотрел все мероприятия по телевизору - молодцы, красиво все сделано, по уму. Несмотря на свой возраст военные песни послушал с удовольствием. Душевные они, хорошие. Размышление мое такое. Почему же ветеранов радуют по-настоящему только один день в году, что хорошего они видят окоромя этого праздника. По телевизору трендят о благодарности за победу, а видят ли ее ветераны на деле... Хорошо еще тем, кому дети помогают, а одиноким как быть... По поводу фашиствующих прибалтийских республик Эстонии и Литвы - за такое отношение к Воинам-Освободителям надо немедленно накладывать соответственные санкции, наказывать самым строгим образом. Вот.

С уважением, Евгений, 21 год, г. Москва


YeLLa
отправлено 10.05.05 17:04 # 12


Да, достойное начинание.А где наше государство интересно?Разве не оно доджно финансировать подобные проекты?


Obi-Van
отправлено 10.05.05 17:20 # 13


По моему отмечать 9 мая уже бессмысленно. Все равно все уже проЁ..но. Просто ветеранов жалко...Все за что они воевали разрушено и разваровано.


True Man
отправлено 10.05.05 17:35 # 14


Для Obi-Van пост 13

Ага, давайте забьем на ветеранов, уморим их голодом, а еще забудем про 27 млн. погибших. Тогда уж точно самое главное "проЕ...м" - совесть!


anonymous
отправлено 10.05.05 17:45 # 15


>По моему отмечать 9 мая уже бессмысленно. Все равно все уже проЁ..но.


Как только 9 мая отменят – враги нашей страны победят.
Это не параноидальная истерия, не завывания – это правда. Победят выродки в Эстонии и Латвии, победит шлюшье отребье в Польше, победит мразь в Америке и Англии, победят мини-антихристы в нашей стране.
ПроЁ..но?
Черта-с два.
Я вчера своим глазами видел как перед ветераном, с золотым иконостасом медалей на сорок, кланялись ребята – молодые ребята. Искренне, чисто, без выпендрежа.
Ничего еще не проЁ..но.
Как раз все в наше время решаться и будет.


Cerber Armavirskiy
отправлено 10.05.05 17:56 # 16


[не_много_офф/топ]...Когда перестанут отмечать 9 мая, вот тогда это и будет показатель, что всё разрушено и оплёвано..Праздник этот - символ и должен остаться факелом эстафеты поколений (децл патетически)...Собственно, возвращаясь вчера по Невскому, после разглядывания фейверка, было как-то приятно слышать "ПИТЕР!" (хоть я и не местный хлопец), "ПОБЕДА!", "РОССИЯ!", всё-таки этот праздник очень важен..правда я заебался давить подошвами пивное стекло, жесть и пластмассу, но это никак меня не омрачило


anonymous
отправлено 10.05.05 18:03 # 17


>По моему отмечать 9 мая уже бессмысленно. Все равно все уже проЁ..но.
А вот это по-моему не правильно. Во-первых сейчас ситуация, на мой взгляд значительно
лучше того, что было в 1917-1920.
Во-вторых, не всё пропало до тех пор пока все окончательно не забили.
И в третьих, из-за 9 мая сейчас мы можем вообще
рассуждать о том, всё ли уже "проЁ..но" или нет. :-)


Герман
отправлено 10.05.05 19:28 # 18


Вот в Питере вечером 9го был мегафеерверк в 11 вечера. Сходил. И увидел потрясающее: молодняк 17-19 лет пел Катюшу и другие военные песни. В те времена, когда мне 17 было (1990-91) на таких смотели бы как на идиотов. Теперь же на таких как на на наше будущее смотришь. И это здорово.


ushlepok
отправлено 10.05.05 19:44 # 19


Самое главное, что больше всего порадовало - так это то, что на один:
>По моему отмечать 9 мая уже бессмысленно. Все равно все уже проЁ..но.
Ответило сразу множество. Честно (это сразу заметно), от души:
>А вот это по-моему не правильно.
>ПроЁ..но?
>Черта-с два.
>Тогда уж точно самое главное "проЕ...м" - совесть!
Не может не радовать.


Skutz
отправлено 10.05.05 20:03 # 20


Извините за оффтоп.

Дмитрий Юрьевич, помнишь в "Snatch" , когда Тони и Ави допрашивают Соломона , тот говорит "Борис...." , а Ави говорит:"Ive been dealing with those sneaky fucking russians."
Вы перевели "Я уже имел дело с ..." . Может быть, Ави имеет в виду , что вся схема с камнем была совместно с русскими сделана , т.е. "Да мы же с русскими и работали", т.е. он и понял, что русские, те с которыми грабили ювелира, хотят его кинуть.


True Man
отправлено 10.05.05 20:42 # 21


Дмитрий Юрьевич, а Вы посетите данное мероприятие?


Кот Баюн
отправлено 10.05.05 20:58 # 22


Вчера ходил с друзьями смотреть салют на Яузу (это в Москве кто не знает). Так я не видел ПЬЯНЫХ. Это меня потрясло. А праздник праздновать надо. Он сохранится на очень большой период времени. Возможно после смертипоследних Ветеранов праздник модифицируется в День воинской славы, Я ДУМАЮ.


Goblin
отправлено 10.05.05 22:01 # 23


2 True Man

> Дмитрий Юрьевич, а Вы посетите данное мероприятие?

Не успел :(


True Man
отправлено 10.05.05 22:19 # 24


Очень жаль! Прикольно было б прочитать мега-отчОт. Хотя прикольного мало - благое дело мужики делают, молодцы!!!! Я хоть другую музыку люблю, но мужики - просто молодцы!!! Вот.
Дмитрий Юрьевич, Вам на Мега-Дэнсе понравилось или нет, наша дружная братия отчета никак не дождется :) Говорят, Вам там какие-то гопники нахамили.


Goblin
отправлено 10.05.05 22:24 # 25


2 True Man

> Дмитрий Юрьевич, Вам на Мега-Дэнсе понравилось или нет, наша дружная братия отчета никак не дождется :)

Отличный был Мегадэнс, понравилось.

> Говорят, Вам там какие-то гопники нахамили.

Меня в лицо никто не знает.
Потому хамить мне не получается.


True Man
отправлено 10.05.05 22:51 # 26


Тут я пополнил коллекцию правильных переводов и вот что скажу (в принципе вы об этом предупреждали в ролике), фильмы вообще по-другому понимаются. Того же Хищника 3 раза глянул!!!!!!!!!!

Вот Вы помнится тему давали, кто и что хотел бы видеть в вашем переводе!!! Я тогда еще не в И-нете был, только сегодня увидел. Как Вы относитесь к фильму Split Second (в русском прокате Доля Секунды) с Рутгером Хауэром (по-моему чумовейший актер в чумовейшем фильме), а также к фильмам "Поворот не туда" и "Техасская резня бензопилой"? Не хотели бы их перевести. Данные фильмы посмотрел бы в вашем переводе с большим удовольствием.

Простите, если не в тему!!!

Женек, 21 год, г. Москва


Goblin
отправлено 10.05.05 23:01 # 27


2 True Man

> Тут я пополнил коллекцию правильных переводов и вот что скажу (в принципе вы об этом предупреждали в ролике), фильмы вообще по-другому понимаются.

Согласный.

> Того же Хищника 3 раза глянул!!!!!!!!!!

Молодцом.

> Вот Вы помнится тему давали, кто и что хотел бы видеть в вашем переводе!!! Я тогда еще не в И-нете был, только сегодня увидел. Как Вы относитесь к фильму Split Second (в русском прокате Доля Секунды) с Рутгером Хауэром (по-моему чумовейший актер в чумовейшем фильме), а также к фильмам "Поворот не туда" и "Техасская резня бензопилой"? Не хотели бы их перевести. Данные фильмы посмотрел бы в вашем переводе с большим удовольствием.

Времени нету, камрад.

> Простите, если не в тему!!!

Всё ништяк, прощаю!!!

> Женек, 21 год, г. Москва

Димуля, 44 года, г. Санкт-Петербург


True Man
отправлено 10.05.05 23:13 # 28


У-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХО-ХО-ХО-ХО-ХО-ХО!!!! Насмешили, Дмитрий Юрьевич, тока промашка вышла, не Димуля, а Димон. Ну я же Женек писал, а не Женюля!!! Извините, настроение хорошее, завтра на работу (хотя я в отпуске), вот и шучу.
В Хищнике насмешил эпизод, когда завалили Блэйна, Мак засек Хищника и начал ему в спину из пулемета шмалять, при этом крича: "Пид@@рас"! Если подумать, применительно к кому это слово употреблялось - полный финиш!!!


True Man
отправлено 11.05.05 00:16 # 29


То есть в Вашем (несомненно правильном переводе) я усмотрел в Хищнике даже элементы комедии. А вот овермайнды слишком уж серьезным сделали и без того жутковатый (в самом лучшем смысле) фильм.


Just One
отправлено 11.05.05 05:13 # 30


Не по теме, но прикольно - нашёл пару весёлых статеек:
http://www.utro.ru/articles/2005/02/09/405831.shtml ,
http://www.utro.ru/articles/2005/05/11/436106.shtml

Навеяно этой фоткой - http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=1048751299


x-tractor
отправлено 11.05.05 07:32 # 31


злостный оффтоп
Д.Ю., помнится, по-моему, в топе "Глубокая мысль" ты сказал примерно так: "Если отец всю жизнь зарабатывает деньги, а сыночек-дебил в один ыечер спускает все в карты, то отец дурак?" довольно долго думал, имею сказать следующее: да, я думаю, что отец дурак, если вырастил сына-дебила, если заработав денег, не смог воспитать достойную смену. Человек, умеющий заработать деньги законно, вызывает у меня уважение, а человек, делающий это в ущерб воспитанию детей - сочуствие. Не претендую на истинность, но я думаю, что если у человека есть дети, то на другие цели, кроме как их (детей) счастье, он (человек) не имеет права. И вся ответственность за то какими вырастут дети, целеком лежит на родителе(ях).
ЗЫ: Не ручаюсь за точность цЫтаты, но что-то такое:"То, каким ты стал, это не твоя вина как сына, а мое поражение как отца!" (с) х/ф "Гладиатор"
афтару поста 22 года, детей нет


c08a
отправлено 11.05.05 08:17 # 32


> я усмотрел в Хищнике даже элементы комедии

Один из лучших моментов в фильме, имхо - сцена массовой зачистки растительности из стрелкового оружия. :))))))


Maverick
отправлено 11.05.05 09:56 # 33


То #2 Герман-там не 50 тыс...там полмиллиона. Я был в Поиске в 96 в тех местах,а дальше больше под Питером,на Синявинских высотах...


Dyr
отправлено 11.05.05 10:46 # 34


2Goblin:
>Меня в лицо никто не знает. Потому хамить мне не получается.
Надеюсь, это не единственная причина, по которой не хамят? =)

Очень жалел, что не смог попасть на салют. Позвонил далеким пожилим родственникам с поздравлениями...как в море окунулся - такая искренняя радость была. Все-таки 9 мая - самый светлый праздник!


AYS
отправлено 11.05.05 13:23 # 35


Мой дед в Наркоминделе служил. Дипломат, два языка, сплошь по заграницам ...
В первый день Войны уехал на работу и больше его не видели.
Через два месяца позвонил - попрощался с моей, тогда молодой, бабушкой и пропал навсегда.

В пятидесятых бабушка написала жалостное письмом в МИД.
Бедую с сыном в коммуналке и т.д.
Пришли молодые люди, выслушали, обещали помочь.
Через полгода, аккурат к 9-му мая привезли ордер НА КВАРТИРУ.

Парни оказались из КГБ, а дед - кадровым разведчиком под крышей Наркоминдела.
В начале войны был заброшен в тыл к немцам. Подробности парни не рассказали.
Сейчас его имя выбито на доске памяти в МИДе.

А я его полный тезка.
Ну и как я могу забыть такого геройского деда ?!
Я еще внукам про него легенды рассказывать буду.

Простите за офтоп.



Леся
отправлено 12.05.05 20:58 # 36


Спасибо за ссылку на сайт. С удовольствием послушала песни (раньше была знакома с творчеством Башакова только по песне "Не парься, будь счастлив":)).



cтраницы: 1 всего: 36



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк