Про футбол

05.06.05 20:28 | Goblin | 80 комментариев

Разное

Пока Маслаченко комментировал финал лиги чемпионов, Гоблин рыдал от зависти.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 80

Паша
отправлено 05.06.05 20:31 # 1


Не плач!!!


Shadoy
отправлено 05.06.05 20:41 # 2


Если не трудно, оъясните в чём юмор.


True Man
отправлено 05.06.05 20:45 # 3


Победа в Кубке УЕФА - это безусловно отличный подарок для любителей футбола в России, да и повод для гордости для остальных ее граждан. Армейцы просто молодцы - слов нет!!! Газзаев - безусловно талантливый и мощный тренер. Да только есть опасение, что эта победа - исключение из печального правила российского футбола, когда команда хорошо показав себя на старте турнира под конец сдувается, сдает позиции. Хотелось бы узнать мнение Гоблина и контингента по этому поводу.


Shapo
отправлено 05.06.05 20:50 # 4


Гоблин от зависти, а фанаты от безысходности.


AVatar
отправлено 05.06.05 20:55 # 5


to #2 Shadoy: А юмор в комментариях Маслаченко


Jug
отправлено 05.06.05 21:01 # 6


Косноязычный он, увы. Бывает.

>Гоблин рыдал от зависти.

Goblin'у знакома зависть? ;)


Zlobniy
отправлено 05.06.05 21:01 # 7


Я рыдал, шутка удалась.


Влад
отправлено 05.06.05 21:03 # 8


А, что тут объяснять....
Возьми и посмотри как нибудь матч с его комментарием, тут то ты все и поймешь :)


keym
отправлено 05.06.05 21:07 # 9


Финал лиги видел краем глаза, но думаю Маслаченко жог как всегда.
Надо в таком случае привлечь его к участию в проекте "Божья искра"!
Хороший коментатор, очень его уважаю.


CaHe4eK
отправлено 05.06.05 21:08 # 10


Адекватно комментировал наверное:)


шефф
отправлено 05.06.05 21:09 # 11


Маслаченко Бог комментов... ИМХО он зе бест комментатор в россии... Уткин, Гусев и Черданцев тоже молодцы, но у Маслаченко харизма, опыт и умные и интересные вещи он часто говорит, а не только номера и фамилии называет!!! короче респект!


Skutz
отправлено 05.06.05 21:10 # 12


2 shadoy

Я не смотрел финал с комментатором Маслаченко, но скорее всего шутка в том, что Маслаченко умело пародировал Работу футбольного комментатора, также как Гоблин пародирует работу переводчика. ;-)


Hi-Tech
отправлено 05.06.05 21:15 # 13


Игру наших футболистов можно коментировать только в вашей манере, Дмитрий Юрьевич... хехе


yuka
отправлено 05.06.05 21:20 # 14


Озеров и Майоров тоже отлично комментировали...


Light
отправлено 05.06.05 21:31 # 15


А у нас по-моему большинство комментаторов такие (косноязычные). Наверно спорт у нас вообще лучще смотреть без звука, чтобы настроение не портили.


Хирург
отправлено 05.06.05 21:31 # 16


Goblin скажи, а анекдотов про себя уже много скопил?:) Может книжечку выпустишь какую нить типа: "Анекдоты про меня. Ст о/у Гоблин" :)


Ленивец
отправлено 05.06.05 21:33 # 17


Ну так, старая школа! ))))
Д.Ю., нет пределов совершенства, сам знаешь! )))
Но, Маслак, конечно, тогда зажОг, зажОг! Это надо было слышать..... )))


madAlex
отправлено 05.06.05 21:37 # 18


Д.Ю., а что так поздно новость подоспела? Чему так завидовали?


True Man
отправлено 05.06.05 21:47 # 19


Владимир Маслаченко - классный, душевный комментатор. Смотреть матчи с ним так же круто, как фильмы с переводом Гоблина!!! Такая вот аналогия.


Петрович
отправлено 05.06.05 21:52 # 20


Да! это было супер! Нихера про матч не коментировал, толька про свои воспоминания и впечатления.


Copywriter
отправлено 05.06.05 21:57 # 21


Блин, Маслаченко достал уже со своими комментариями.
Все у него не поделу.


Skutz
отправлено 05.06.05 21:58 # 22


А вот если б Уткина взять как со-озвучителя какой-нибудь мега-битвы в "переводе" от "Божьей искры". И так чтоб в тему, и чтоб остроумно...


Skutz
отправлено 05.06.05 22:02 # 23


2 True Man


Нифига. У вас повод только для гордости. Оказалось, что российский календарь больше подходит для еврокубковб чем европейский. Особенно, если его перекраивать в угоду еврокубковым встречам.
А ЦСКА молодцы. Шахтеру бы так. Проигрывать автозаправщикам - нехорошо.


кондрашов
отправлено 05.06.05 22:07 # 24


Лига Чемпионов - имя собственное, название турнира, а так всё верно


glebych
отправлено 05.06.05 22:08 # 25


пока Маслаченко комментировал, я и сам рыдал. От смеха.


Brock который озвучиваетRobotech
отправлено 05.06.05 22:09 # 26


Наверное рыдал из-за того, что Милан Лигу Чемпионов проиграл:)


keym
отправлено 05.06.05 22:17 # 27


по поводу #3 True Man:

Я как представитель контингента думаю что ЦСКА конечно молодцы! Порадовали, да!
А вот то что к концу сезона наши команды сдуваются не согласен. Думаю наоборот - набирают форму.

Было бы интересно посмотреть особо "сильные" матчи нащей сборной с коментариями Гоблина.


Fiend
отправлено 05.06.05 22:21 # 28


2 Jug
>Goblin'у знакома зависть?

Ага, как и любому нормальному человеку.


Jug
отправлено 05.06.05 22:45 # 29


2 Fiend

>Ага, как и любому нормальному человеку.

А то! Кстати, это была шутка :)

Камрады с опорного края!
В нашей маленькой уральской деревушке есть футбольная команда - Урал. Так вот, Урал наш, в девичестве Уралмаш, сегодня раскатал 2:0 лидера 1-го дивизиона - Динамо (Махачкала). Команда, на взлет. На матче не был, к сожалению, поэтому грызу сейчас ногти и пальцы.
Земляки, это победа, блин. Тщу себя надеждой, что заявит наш Урал в высшей лиге. Эге.

Земляков, кто за футбол угорает, с победой!!!
Следующий матч - 8-го, в среду.


Rusty Duke
отправлено 05.06.05 22:47 # 30


Маслаченко слабо понимает футбол (что весьма странно для бывшего вратаря). К тому же комментатор он не бог весть какой. Очень утомляет своим бредом. Гусев достает своим ура-патриотизмом (в матчах сборной). Все моменты трактует в нашу сторону. Опять же полезной информации дает мало. Хотя раньше изрядно смешил, путая Нигматуллина с Хаббибулиным (или наоборот, уже не помню). Черданцев неплох, мало путается. Уткин всем хорош, но иногда выдает просто убийственные перлы. Например-"Батистута или попадал в ворота, или не попадал". Ясен перец, как будто может быть иначе (фраза не вырвана из контекста. Или его сравнивания Дуайта Йорка и Энди Коула (бывшей супер-парой нападающих у МЮ) с абыр-валгом:) Но часто подкидывает интересную информацию для размышления.
В итоге матчи с Гусевым и Маслаченко я смотрю без звука, чтобы не мешали. А то все портят, поганцы:(


Игорь
отправлено 05.06.05 23:06 # 31


На самом деле ИМХО нада Гоблину доверить комментарий ! Взять финал лиги чемпионов или кубку УЕФА и сделать правильный комментарий Гоблина !


iaenei
отправлено 05.06.05 23:18 # 32


даешь португалия-россия с комментариями Д.Ю. %)


MIkeGGG
отправлено 05.06.05 23:21 # 33


Всем, кому небезразлична победа моего любимого клуба, зачитать...
http://www.red-army.ru/horse-txt/?article=127


anonymous
отправлено 05.06.05 23:25 # 34


Имхо, я вообще-то в футболе не разбираюсь, но что-то у ЦСКА слишком много не русских фамилий. Ладно, есть славянские, какие-нибудь чехи, но есть же еще и бразильцы. Негры фактически. И какая же это тогда победа в чемпионате России? Так не интересно, лично мне. Ну если денег много, можно и Рональдо купить, только кому оно надо на него смотреть? Ну я имею в виду в чемпионате России.


wellwalker
отправлено 05.06.05 23:27 # 35


Эх, сразу видно вьюноша шутку придумал. Перетурин жОг так, что Гоблин бы его на полставки в Божью искру взял сразу после первого же прослушенного пассажа. Перлы про молодых красивобегущих негров, обсуждение причесок футболистов на 5 минут и т.п. украсили не одну трансляцию!


Ronin
отправлено 05.06.05 23:46 # 36


2 Goblin
Д.Ю., а смотрели ли Вы фильм "Черный дождь", и если да, то как впечатление?


dimi4
отправлено 05.06.05 23:52 # 37


Мое любимое, не знаю Маслаченки или нет --- " Хули(о) Лопес бьет по воротам ..(пауза).. Хули(о) это имя "


Ummon
отправлено 05.06.05 23:57 # 38


На http://www.anekdot.ru/ появилось:

Отрывки из репортажа о финальном матче Лиги Чемпионов
(для более полного соответствия хорошо представить интонации
Комментатора)

- Гаттузо играет налево, правда в центр…
- Милан имел две возможности забить, особенно первую…
- Сержиньо обыграл соперника между ног…
- Идет 12-я минута этого самого вообще-то дополнительного времени…
- Медики приводят в порядок рабочий инструмент игрока Ливерпуля…
- Ну а это эпизод, я видел его невооруженным глазом…
- Кака – классный игрок, но в своем умении выдает такие перлы…
- Неста еще сохранил некую прыть, он свеженький, как жених…
- Он тут же просит мяч – дай-ка я его поглажу…

Может кто смотрел? Оно или нет? :)


Xenos
отправлено 06.06.05 00:24 # 39


># 28 Fiend, 2005-06-05 22:21:16
>2 Jug
>>Goblin'у знакома зависть?
>Ага, как и любому нормальному человеку.
Мега эксперт по Дядюшке Дю?


Lie
отправлено 06.06.05 00:26 # 40


А бокс ты не смотришь?


avtogen
отправлено 06.06.05 00:29 # 41


>Goblin'у знакома зависть?

>Ага, как и любому нормальному человеку.

Goblin человек?


kazinak
отправлено 06.06.05 00:32 # 42


Фигня, вы еще украинских комментаторов не слышали, там просто сказка (кроме Босянка и Джулая)


Bugs
отправлено 06.06.05 00:40 # 43


Дмитрий, это ты к тому, что "Божья искра" шутки придумывает, а у Маслаченко они получаются непроизвольно? :-)


CaHe4eK
отправлено 06.06.05 01:08 # 44


Наверное комментирует типа: "Игрок Динамо таки вырывает очко у соперника" или "Хули Лопес бьет по воротам. Хули - это имя"


Copywriter
отправлено 06.06.05 01:55 # 45


Да что тут думать то, ЦСКА выграл Кубок УЕФА. Кто еще из российских команд может похвастаться подобным достижением мислости просим.
А потом еще и кубок России. Тоже отлично. Клуб за который я болею всю свою жизнь, поднимает российский футбол и я этому безумно рад. Так что троекратное ура.

Про комментаров, блин!
[censored]

А Уткин нормально коментирует. Лучше многих.




True Man
отправлено 06.06.05 02:18 # 46


Для anonymous пост 34

Так взгляните на тот же чемпионат Англии, там в среднем 80% иностанцев играют в чемпионате страны. И ничего. Болеют как за своих!!! Это общемировая практика покупать игроков для блага команды. Это есть - селекция. Правда это не всегда оправдывает ожидания. Но в случае с ЦСКА ожидания оправданы на все 100. Более того, Челси - это ж клуб Абрамовича, так это не говорит о том, что эта команда, скажем, русская.


Впомнилось
отправлено 06.06.05 02:28 # 47


На чемпионате мира Маслаченко зажигал:
"Сыграл по-волейбольному головой"
"Остроумно, но не по делу абсолютно"
"Диффелировал в разные стороны"
"Опыт быстротекущей жизни"


Pavlutcho
отправлено 06.06.05 04:09 # 48


Смотреть футбол с комментариями Маслаченко - это надо быть мазохистом. Приходится отрубать звук, иначе не могу вытерпеть и пяти минут его бреда.
О ситуации на поле говорит не более 30 секунд, потом вспоминает какую-нибудь [censored] из прошлых лет и понеслась!
Из всех комментаторов уважаю только Алексей Попова (формула 1 на РТР).


keym
отправлено 06.06.05 08:13 # 49


Помню года два назад Уткин коментировал матч лиги Ч.,
наши бьют штафной попадают не в ворота, а в стенку, игрок из стенки падает, выбегают врачи...
Уткин:

"Ну ладно, хоть так..."

(типа не забьем так хоть покалечим)


ander
отправлено 06.06.05 08:27 # 50


как-то получается, критикуем профессионала в той области в которой сами непроявлены ничем
помнится мне Goblin говаривал что нехр-н людей критиковать , сделай лучше и все сами поймут что -почем


Skutz
отправлено 06.06.05 09:28 # 51


2 kazinak

Босянок с Джулаем тоже жгут будь здоров. А уж расхваленный всеми Джулай... Босянок хоть, имхо, еще не поймал звездочку. А вот Джулай как начнет толкать свое мнение - не остановишь ведь. ;-(
Аргументы за, аргументы против, просто человек сам с собой разговаривает. Смешно. И не всегда по делу.


mes
отправлено 06.06.05 10:18 # 52


Маслаченко - индеец еще тот. Без смеха невозможно слушать. Иногда такую чушь несет - караул. В основном пытается выпятить свое знание футбола. "Я же говорил! Говорил! А вот отдай направо в недодачу и - будте любезны..."

По поводу ЦСКА. Я сам 20 лет болею за Спартак, но не понимаю тех кто не рад этой замечательной победе. Считаю что ЦСКА поднял уровень нашего футбола на новый уровень. Планка сейчас поднята такая что - огого. Спасибо им от всего сердца.

По поводу наличия отсутствия российских игроков в ЦСКА. Тех кому это не нравится хочу спросить. Вы в каком веке живете? Это раз.
Два. И вообще считаюю что упреки эти ЦСКА заслужил в меньшей мере чем любая другая команда. Посмотрите на защиту. Игнашевич, братья Березуцкие, Акинфеев. Лучшая сейчас в стране наверное. Считай готовая линия защиты для сборной. А Юра Жирков? А Алдонин? Гусев тоже ничего - хотя и чего-то сдал. Правосуд подрастает. А лучше "бразильской" атаки в мире еще ничего не придумали. (ну кроме Зенитовской конечно :), но не всем же так везет на таланты)

И вообще чтобы радоваться за успехи российских ногомячистов есть сборная.

По поводу сборной.
Отлично начали. Главное - уверенно. Виден был кураж. Давно напрашивалось решение вопроса построения сборной готовыми линиями. Защита - ЦСКА, атака - Зенит, полузащита - ацкая смесь Локо-Спартак-Крылья-ЦСКА-Зенит и т.д.
Отмечу то, что Юрий Палыч не поддался соблазну строить сборную на основе одной (понятно какой) команды.
Да что там Латвия! Теперь, восьмого к нам едут с мячём тевтоны(или мы к ним). Вот это будет интересно.


Alchi
отправлено 06.06.05 10:20 # 53


>А у нас по-моему большинство комментаторов такие (косноязычные).
>Наверно спорт у нас вообще лучще смотреть без звука, чтобы настроение не портили.

Алексей Попов комментирует отлично (Формула-1). Уж косноязычным его назвать нельзя. И в предмете разбирается, и ляпов не допускает. И слов-паразитов типа "Э-э-э", "М-м-м" нету. А у Маслаченко, кажется, мысль опережает слова. Он пытается говорить с такой скорость, с которой думает и из-за этого заплетается язык.
Гомельский баскетбол комментирует хорошо.
А самый дурацкий комментарий - бильярд на "Спорте". Комментатора иногда так заносит, что, по-моему, он полностью теряет связь с реальностью. И рождаются перлы типа "Шея для бильярдиста очень важный орган - он ею голову вращает".


Guaresci
отправлено 06.06.05 10:27 # 54


Г.Орлов: Геннадий Попович — разящее копьё Зенита, и сегодня это копьё уже один раз выстрелило.
В.Маслаченко: Ну вот, стоило заговорить о волосах, как Гигз чуть не переправил мяч в ворота Арсенала
В.Маслаченко: почему же не продолжается игра? А-а, судья еще должен кого-то вздрючить!
В.Маслаченко: Ди Ливио прилично нагрузился в этом левом коридоре.
В.Маслаченко: вы видели, что парень прыгал нормально. И вдруг его чуть ли не на уши поставили, вошел в штопор, шлепнулся...
В.Маслаченко: и Анри исполняет блестящее танго из лезгинки.
Жаль, что Робен сегодня не играет... Замечательный ДВУНОГИЙ футболист. Нечасто в наше время встретишь футболиста с ДВУМЯ ногами.
Вьери - он такой! Может любой частью тела забить, даже говорить не очень как-то удобно об этом...
Невежливо ведут себя гости, пытаются прессинговать, забить гол и вообще, ведут себя так, будто хотят обыграть нашу команду
Все ждут не дождутся, когда судья свистнет в свое орудие труда.
Василий Уткин: Филимонов вышел на игру небритый. Обычно он перед матчем бреет, по-моему, не только бороду.
Смертин сегодня вездесущ - только что атаковал чужие ворота, а сейчас уже валяется на травке около своих.
Из-за радости, что забил такому сильному сопернику, Баджо повесился на воротах.
Вратарь Воробьев был готов к этому и вовремя раздвинул ноги...
Оливер Кан от досады сбросил перчатки и играл после этого практически обнаженным.
Титов получил пас от австрийца. Хороший пас. От своего такого не получишь.
Вратарь не вводит мяч в игру и показывает партнерам, чтобы они шли подальше.
В.Уткин: ничего не хочу говорить плохого про турецкие банки, но я бы в них свои деньги класть не стал.
В.Уткин: на поле стало гораздо больше мозгов.
К.Дементьев: этот футболист по манерам похож на Стивена Джерарда, тоже не всегда отвечает за свои действия. Правда, Джерард совсем отмороженый.
С.Кривохарченко: толкотня в штрафной Реала как в метро.
ЧМ2002: Судья добавил 3 мин. Ирландцы отчаянно пытаются сохранить очко.
Сил у голубых осталось немного.
У "Локомотива" одно очко, но это очко - гордое!
Мяч пролетает между головами Левицкого.
Не успела закончиться тридцать третья минута первого тайма, как началась тридцать четвертая.
Откровенно говоря идет дождь.
Киевское Динамо как бы уже не наше, но Советский Союз отсутствует по уважительной причине.
Динамовцы сегодня выступают без привычных голубых трусов.
Армянский футболист поднялся с игрока сборной Украины с чувством выполненного долга.
Шовковский получает пас от своего друга по жизни – Владислава Ващука. Кстати, они женаты.
Это серьезная травма не только для футболиста, но и для человека.
Пострадавший здоров до невозможности.
В. Уткин: На замену у камерунцев вышел Жоп и будет играть в нападении. Теперь у камерунцев впереди Жоп. Если бы он был защитником, то Жоп у камерунцев был бы сзади
В.Гусев: Посмотрите, как хорошо спортсмен согнул туловище в коленях!
Сбивают Александра Паляницу. Арбитр показывает,что помощь врачей уже не нужна.
За левыми воротами расположились болельщики Лацио. Они все голубые.
Таких футболистов, как Нижегородов и ломом не убьешь.
Элистинский защитник пристроился сзади к Лоськову, но у него ничего не получилось.
Вратарь выпустил мяч из рук, и его пришлось добить.
Зенден мне напоминает левшу с двумя правыми ногами.
Комментатор Перетурин: Напоминаю, вы смотрите футбол.


UG
отправлено 06.06.05 11:17 # 55


только что залез на анекдот.ру почитать. и на тебе, во вчерашних - эта новость в качестве анекдота.


AYS
отправлено 06.06.05 11:30 # 56


>как-то получается, критикуем профессионала в той области в которой сами непроявлены ничем

Мы продукт его жизнедеятельности критикуем.
Из ящика исторгаемыемый.

"На поле выходит Бэдхем. Кстати, он женат на одной из спайсгёрлз.
Кто не в курсе - "спайсгёрлз" переводится как "космические девушки"."

Лично слышал на одном из цетральных каналов.
Коментатора вот не помню.

>сделай лучше и все сами поймут что -почем

Усрусь, но не смогу.


Михаил
отправлено 06.06.05 12:44 # 57


> Алексей Попов комментирует отлично (Формула-1). Уж косноязычным его назвать нельзя. И в предмете разбирается, и ляпов не допускает. И слов-паразитов типа "Э-э-э", "М-м-м" нету.

Ему просто некуда эти "э-э-э" вставлять :). Ураган, а не комментатор... Мне тоже нравится.


Otto
отправлено 06.06.05 13:07 # 58


# 53 Alchi
> Гомельский баскетбол комментирует хорошо.
Гомельских - двое, отец и сын. Я сейчас несколько отошёл от баскетбола, но несколько лет назад активно интересовался и не пропускал трансляции. Так вот, Гомельский-младший комментирует отлично. Слушать его - одно удовольствие. Комментирует по делу, события на площадке не пропускает. Однозначный респект. Что касается старшего, то игры НБА с его комментариями - просто шедевр. Мы собирались с друзьями не столько посмотреть баскетбол, сколько послушать Гомельского. Впрочем, ему это можно, учитывая его блестящую тренерскую карьеру, воспитанных им игроков и то, чего добилась его сборная.


SaX
отправлено 06.06.05 13:57 # 59


2 # 58 Otto:
/Гомельских - двое, отец и сын./
Смею заметить, что есть еще третий баскетбольный Гомельский - брат старшего Гомельского....президент Динамо Москва....правда он не комментирует, насколько я знаю....)


ata
отправлено 06.06.05 14:57 # 60


2 #56

Бэкхем. Игрока зовут Дэвид Бэкхем.

Канал - или ОРТ, или РТР. Впрочем, они там вообще молодцы. Один комментатор весь матч (ЧЕ прошлогодний, первый круг) назывл Сульшера (Солскьера? Не знаю, как правильно) датским нападающим. То есть, по его мнению, Norway - это Дания.


Илья
отправлено 06.06.05 16:03 # 61


Полностью разделяю мнение (многих) уважаемых камрадов, что слушать комментарии Маслаченко можно только без звука (или для смеха). Давно хотел выяснить, какую траву курит уважаемый комментатор!!! Ну невозможно выносить этот бред дольше 5 минут. Раньше я думал, что это МОЯ проблема - сильнейшая идиосинкразия к его комментариям. Теперь вижу, что не одинок - это приятно :-)
Попробую конкретнее сформулировать -
1) Ужасная манера - не закончив одну мысль, начать говорить о другом. Т.е. понятно, что "в голове" он это все продумал, вот только сказать забыл. :-( Из-за этого комментарий в какой-то момент становится похожим на бред.
2) Сильнейшее "зацикливание" на своей персоне, неприкрытое самолюбование. Местоимение "Я" у Маслаченко - одно из любимых. От скромности не умрёт (но это его дело) - но зачем это вываливать мне в уши? Неприятно.
Да, Маслаченко был хорошим вратарём. Но хорошим, а не великим ... И когда игрок отдаёт очевидный пас, а Маслаченко торжествует "Я же говорил !!!" - это выглядит жалко ...
3) Так называемые "перлы" комментаторов - это не мешает, а скорее украшает комментарий. К тому же многие из них - это просто профессиональный сленг (вроде "одноногого" или "двуногого" футболиста). Кто хоть немного играет в футбол - понимает. Но у Маслаченко мало перлов - у него ошибки! Он путает фамилии, команды, события - и делает это часто! Тоже бесит.
4) Чувство юмора. Понимаю, что это индивидуально ... Но когда человек пошутит, и сам первый (а часто и единственный) смеётся над своей шуткой - это настораживает. А если это происходит часто ?!! ...
5) И последнее - он не меняется! Как был 10-15 лет назад долбо#$б, так и остаётся им. Это самое печальное ...

Извините, наболело ... :-)



Matros_G
отправлено 06.06.05 16:27 # 62


СтаричОк местами "коры мочит", но в общем и целом опыт водкой, конечно, не зальёшь. Лично мне при упоминаннии Маслаченко вспоминается такой его пассаж: "Заложил вираж, а... канты не точены, вот и подскользнулся!" И комментрировал он при этом вовсе не скоросной спуск или гигантский слалом, как некоторые могли здесь подумать, а, по своему обыкновению, футбол. Да.


Matros_G
отправлено 06.06.05 16:29 # 63


> For # 60 ata
> То есть, по его мнению, Norway - это Дания.
Да поди ж ты их там, басурман, разбери -- где голландец, а кто из Нидерландов приехал?!


den
отправлено 06.06.05 16:55 # 64


Руки прочь от Маслаченко! Он комментирует весело и интересно. Многие же только фамилии игроков называть могут. А некоторые вообще, такое ощущение, футбол второй раз в жизни видят.


laert44
отправлено 06.06.05 17:51 # 65


Почему никто не вспомнит Кондрашова на Спорте который весь биатлон запоганил?
Редкостный долб...б. Такую пургу гонит, куда там Маслаченко.


Trol
отправлено 06.06.05 18:02 # 66



>Из всех комментаторов уважаю только Алексей Попова (формула 1 на РТР).
Полностью согласен! Очень профессиональный коментатор. Особенно поражает способность в течении 3-х часов беспрерывно говорить и исключительно по делу. (Почти как Goblin в Южном Парке ;))На прошлой церемонии Тефи ему по моему главную премию присудили (Попову, не Гоблину).


Adolf
отправлено 06.06.05 19:09 # 67


При социализме круче комментатора, чем Перетурин, по количеству перлов никого не было.


razoom1
отправлено 06.06.05 20:02 # 68


Меня два коментатора бесят реально - это Маслаченко и с чего вдруг решивший что он то же комментатор гражданин Бубнов. От первого хочется стать фанатом хоккея что бы больше не слышать, а от второго просто блевать тянет. Вот уважаю только мужика, который биатлон и велогонки комментирует на EuroSport`е, вот реально чувак дело знает. А Маслаченко то же вроде знает, но комментирует как мудак.


Dols
отправлено 06.06.05 20:30 # 69


Вспомнили Гомельского-старшего, порадовали. Особенно он зажигал, когда с сыном комментровал НБА. Бессмертный перл (Деннис Родман упал, и тянет руку чтобы его подняли):

Ну вот, Родман упал. И лежит. Встать уже сам не может. А хочет семнадцать миллионов долларов в год!


Narcoz
отправлено 06.06.05 21:18 # 70


А я вот помню Котэ Махарадзе перлы выдавал:

- Наканец Оганесян авладел мячом…

- Или помню матч Динамо М с Араратом, когда при счете 1:0 в пользу Арарата он выдал: «Напрасно динамовцы пытаются спасти своё Очко!

С наибестейщими регардсами,
болельщик с 30-летним стажем Narcoz


Dron_MW
отправлено 06.06.05 22:26 # 71


Да уж, народ! Как то,ИМХО, незаслуженно забыт один из самых зажигательных на мой взгляд комментаторов- Котэ Махарадзе... :(


AlekSS
отправлено 07.06.05 00:08 # 72


laert44 >Почему никто не вспомнит Кондрашова на Спорте который весь биатлон запоганил?
Редкостный долб...б. Такую пургу гонит, куда там Маслаченко.

Да, ладно - Кондрашов... Я отдыхал душой и ухом, когда Кондрашов комментировал этапы Кубка мира. А вот когда появлялся ГУБЕРНИЕВ!!!!! УУУУУ! Так вот без звука, в самделе, и смотрел иногда. Бывало, начнет губерниев гнать про то, как у Лив-Грет Пуаре дочка Эмма приболела (а тем временем лидер в гонке поменялся иль еще чё-нить второстепенное произошло), так я сразу и отключаю звучок. Минут через пять-семь включаю, а он всё про дружную франко-норжскую семейку продолжает втирать. Ты ж, сволочь, биатлон комментируешь! Ты ж, зараза, на лыжню-то иногда взглядывай! Короче, своими сплетнями извел он нас вконец. Апофеозом стал Ханты-Мансийск, где он, кажется, рулил всей трансляционной шнягой.
А еще, это, каналу СПОРТ отдельный тхэнкс - за то, что рекламные блоки невъе... очень длинные совал в прямую трансляцию всё время. Поубывав бы!


korvin
отправлено 07.06.05 00:43 # 73


Да Маслаченко всегда жогнеподецки.
Мои 5 коп. То, что видел и слышал сам.
Айнц. 80-е годы, чемпионат мира. Зрители на трибунах скандируют "Оле, оле, оле!" (тогда это только начиналось).
маслаченко - "Не знаю, что это зрители тут поют "олей, олей, олей"? Вообще-то "олей" по-украински - масло". (когда до меня дошло, что еще и фамилия его Маслаченко, катался еще 10 минут...)
Цвай. ЧМ, середина-конец 80-х. Маслаченко с каким-то кексом (тогда в моду входили репортажи напару) комментирует матч с участием Колумбии. Колумбия безнадежно проигрывает, а Маслаченко влюбляется в здоровенного негра по фамилии Ринкон из Колумбии (к слову игрок из разряда бей-беги). И вот он его, то хлопцкм, то парубком назовет (негра двухметрового!!!). В конце концов не выдерживает и подбивает сотоварища комментатора - "давай хором скандировать - Рин-кон! Рин-кон!" И вот они как два укуренных педика начиная с шопота, а затем все громче и громче скандируют...

Вот был замечательный грузинский футбольный комментатор - Котэ Махарадзе. Вот тот жОг красиво и смешно (народный артист Грузии был!).
"Над солнЭчными вАротами Динамо ТИбилиси нависла чОрная туча динамовцев Киева"!
Ну и коронные его пенки - !"ОвладЭл мячом", "кинжалный простЭл".

Но самую мощный футбольный комментс я однажды поймал на ничем не примечательном матче ЦСКА-Динамо Минск в начале 80-х. Футболисты еле ходят по полю, ЩЩёт - 0-0, комментатор (не помню кто) изредка что-то говорит. Оперетор вяло водит камерой по полю. В конце концов кто-то из футболистов запуливает мяч высоко на трибуну. Футболисты останавливаются, некоторы садятся на газон. Камера замирает на крупном плане = кусок поля с быдернутым чеьей-то бутЦей и перевернутым куском дерна. Этакая куча. Комментатор молчит. Камара наверно с минуту показывает эту кучу крупным планом почти во весь экран... и вдруг комментатор говорит - "Да-а-а, похоже на кал..."
Падаяпацтол я услышал, что он , после небольшой паузы продолжил - "...страстей в этом матче совсем остыл".
До сих пор не знаю - случайно у него это получилось или он такой юморист был...


Dron_MW
отправлено 07.06.05 01:46 # 74


2 korovin # 74
"Еще бы пят милЫмЭтров", причем мяч далеко и высоко от ворот... :)


loburd
отправлено 07.06.05 01:57 # 75


to AlekSS: что происходит на поле/в гонке я вижу и так. Пусть расскажет лучше про дочку, процитирует сплетни и слухи, расскажет историю какую...

Вот Сёмин неплохо теннис комментирует на Спорте. Особенно по сравнению со своим напарником, который на третьей минуте матча говорит: "надо потерпеть... чуть потерпеть и всё закончится" и только и умеет что цитировать счёт. Пусть _готовится_ к репортажу, читает интервью, изучает биографию, смотри статистику, прогнозы. У меня редко есть на это время, но иногда ночью можно часок почитать сайты профильные. В результате к началу матча я знаю больше комментаторов. А это ужасно!


Dawix
отправлено 07.06.05 18:41 # 76


В Goblin(e) такой нападающий пропадает, а ему вместо того, чтобы в футбол играть, приходится фильмы переводить! Жалко конечно, но ничего с этим не поделаешь!!!


Dawix
отправлено 07.06.05 18:52 # 77


2 # 41 avtogen, 2005-06-06 00:29:20

>Goblin'у знакома зависть?

>Ага, как и любому нормальному человеку.

Goblin человек?

Никто этого не знает!
Но, по крайнейней мере, голос у него очень даже человеческий!


antigor
отправлено 08.06.05 09:45 # 78


Маслаченка - жжОт!!! На последнем ЧМ в одном из матчей он рассказывал про погоду южного полушария, прически игроков, потом его унесло куда-то далеко от футбола минут на десять, потом вообще притих на пару минут, после чего прозвучала гениальная фраза - "Как вы уже могли заметить, я не трачу свою энергию на производство ненужных слов"!!!


Donnas
отправлено 09.06.05 00:47 # 79


Есть такой канал VIA SPORT 3. Если бы вы послушали коментатора, который комментировал Евролигу УЛЕБ, вы бы на Маслаченко молились бы.


Tiemon
отправлено 09.06.05 02:56 # 80


На Евроспорте какие-то два англичанина, комментируя MotoGP, хихикали как укуренные. Почти постоянно и без повода. Временами хихиканье переходило в хрюкание и повизгивание.



cтраницы: 1 всего: 80



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк