Тревожный вопрос

09.06.05 23:39 | Goblin | 127 комментариев »

Разное

На повестке дня вопрос:
Cтанет ли человек милиционером, если его укусил оборотень в погонах?
Проголосовать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 127, Goblin: 2

Mihalich
отправлено 09.06.05 23:55 # 1


[ржОтниможет]

Респект!


Diomed
отправлено 09.06.05 23:57 # 2


Несомненно станет!!! Более того, он начнёт в полнолуние превращаться в бэтмента, парить над городом на крыльях ночи и зверски всех штрафовать. Причём многократно и в извращённой форме. Изничтожить подобное исчадие ада могут только органы внутреннего контроля Внутренних органов. Аннигилировать волкодлака можно только ежели заставить его трижды свистнуть в серебряный свисток.


ИЛ-2
отправлено 10.06.05 00:00 # 3


Загадка. Думаю, если за задницу, то яда в кровь попадёт мало и максимум, что человеку грозит - в полнолуния превращаться
в испектора ГИБДД.


Ил-2
отправлено 10.06.05 00:02 # 4


Встречный вопрос: если оборотню в погонах всадить в лобешник серебряную пулю, станет ли тот снова миллиционером?


Не-коля
отправлено 10.06.05 00:02 # 5


Это смотря куда укусит...
В одно место укусит - милиционером может стать, в другое - прокурором, в третье - ещё чем, в .... - так и президентом может обратиться...
А в отдельных случаях - так человеком и останется, правда - надкушенным...


Diomed
отправлено 10.06.05 00:07 # 6


Несомненно станет!!! Более того, он начнёт в полнолуние превращаться в бэтмента, парить над городом на крыльях ночи и зверски всех штрафовать. Причём многократно и в извращённой форме. Изничтожить подобное исчадие ада могут только органы внутреннего контроля Внутренних органов. Аннигилировать волкодлака можно только ежели заставить его трижды свистнуть в серебряный свисток.


Chegevara
отправлено 10.06.05 00:12 # 7


я думаю не станет! И Не-коля... куда это собственно должен он укусить, чтобы человек президентом стал? Это ты поосторожней с такими идеями... а то политику пришьют... и будешь в Мещанском суде громогласно заявлять, что ты не верблюд:)


Pdima
отправлено 10.06.05 00:17 # 8


Насколько я помню, когда оборотень кусает человека тот превращается в такого же оборотня. Т.е. вопрос поставлен такой - является ли милиционер оборотнем в погонах. Если человек, которого укусил ОвП стал милиционером, то милиционер - оборотень в погонах. Такой вот хитрый опрос.


ilya
отправлено 10.06.05 00:27 # 9


Д.Ю., а с какой целью интересуетесь? Неужто Вас какой подловил? Так и представляется: идёт Гоблин по улице,никого не трогает, думает о высоком чём-то, а тут из-за угла вылетает монстрила с кокардой и клыками, и с воплем "Вернись в РОВД, мы тебя полюбили!!!" на него кидается...


Большой Кол
отправлено 10.06.05 00:28 # 10


Разумеется станет, иначе как они размножаются? Только не говорите что у них есть папы или даже мамы, я в мистику не верю! А потом такого укушенного можно убить только всадив ему серебрянный ментовский жезл в сердце.


Анакин
отправлено 10.06.05 00:55 # 11


Откашливается...
Мыслится камрады, что оборотень в погонах существо мало изученное. Некоторые естествоиспытатели полагают, что это существо сугубо мифологическое, существующее лишь в сказках отдельных отсталых сообществ рода Obivatelis - основного рациона рода Militsia, другие наоборот считают, что оборотенизм есть свойство присущее большинству особей не только рода Militsia, но также и рода Obivatelis и всего отряда Pipolis в целом. При этом, их мнению, оборотенизм есть свойство поведенческое, нестабильное и потому лишённое значения для установления типологии видов, во всяком случае, недостаточное для введения нового вида.
Иными словами камрады, что будет, если оборотень в погонах укусит, и что будет, если не укусит, есть ли оборотни, нет ли их, науке точно не известно. :)


Chegevara
отправлено 10.06.05 01:29 # 12


Кстати к слову об оборотнях... тема-то довольно интересная, но к сожалению про оборотней нет ни одного порядочного фильма... а жаль. А мог бы получится мега фильм... типа оборотни-убийцы с Петровки при поддержки упырей с Лиговки, мочат Таджикских шайтанов! И Д. Ю. на Лихом коне с мечом-кладенцом, а вдоль меча надпись рунами "Полный ПЭ это вам не Полный ХЭ!"


archibaldovich
отправлено 10.06.05 01:43 # 13


а станет ли милиционер человеком если укусит волшебный грибочек?


Aiki
отправлено 10.06.05 01:51 # 14


Думаю - нет, т.к. люди сейчас живут за свой шкурный интерес, а не за "счастье для всех, и пусть никто не уйдёт обиженным"..


Xenos
отправлено 10.06.05 04:25 # 15


Критерий истины практика.
Ндо поробовать различные комбинации
оборотень в погонах кусает человека
оборотень в погонах кусает милиционера
милиционер кусает оборотня в погонах
милиционер кусает человека
человек кусает милиционера
человек кусает оборотня в погонах

Но наиболее интересными станут следующие эксперементы
оборотень в погонах кусает оборотня в погонах
милиционер кусает милиционера
человек кусает человека


Сумеречный
отправлено 10.06.05 05:17 # 16


Помимо чисто мифологического восприятия вопроса (см. первые несколько комментов) вопрос еще можно "прочитать между строк" - "Станет ли человек милиционером (чтобы личным примером показать как надо служить в милиции), если пострадает от действий "оборотня в погонах"?"
Ответ - не станет.

Хотя, возможно, я и вопрос-то понял неправильно 8-)

С уважением,
Дмитрий


Кудлатый
отправлено 10.06.05 05:42 # 17


Обращаясь к классическим трудам мега-эХпертов в области оборотневедения, таким как, например, "американский оборотень в Лондоне" (кстати, свидетельствующим, что это явление международного уровня), видим, что оборотни в момент перекидывания всегда лишаются своей одежды. Особенно показательно это видно в мега-творении LOR, где инспектор рыбонадзора насильственным путем взял с любителя рыбной ловли за купание не в разрешенном месте взятку в виде золотого украшения. Так вот, этот самый "оборотень от рыбалки" потом и бегал не одну сотню лет голым, даже воровское погоняло получил соответствующее. Поэтому делаем глобальный мега-вывод -- оборотней в погонах не бывает. максимум "с погонами", их же крепить не на что..


jarrito
отправлено 10.06.05 06:03 # 18


(листает лунный календарь): сегодня не полнолуние, нет?
Д.Ю. а то подозрительно что-то на мистику тянет....


merig00
отправлено 10.06.05 06:04 # 19


Не станет милиционером а будет Оборотнем в Погонах....где логика? где разум...


Griffon
отправлено 10.06.05 06:11 # 20


Не станет. Просто приобретет пожизненную аллергию на погоны.
2 # 10 Большой Кол
А размножаются они печатными органами, в отличие от обычных людей, размножающихся непечатными.


NVU
отправлено 10.06.05 06:14 # 21


Ну, если сразу после укуса провести курс иммунотерапии(тогда,правда тоже может,только в лёгкой форме)


Ж. П. Дрибблер
отправлено 10.06.05 06:35 # 22


Пардон за чередной оффтоп. На всю Россию прогремел скандал, связанный с беременностью двенадцатилетки оплодотворённой узбеком. И в газетах про нее писали, и дегенерат Малахов в своей кретинической передаче её показывал, только что не ТАСС сообщила.
То сначала трогательно в слюнях освятили святую детскую любофф, то потом писали, что парень де насильник, то снова сопли с сахаром.
Потом по закону газетного жанра пошли подробности: как эту малолетку изнасиловали армяне, как этот узбек прятался по поддельному паспорту своего четырнадцатилетнего брата (и реально, ему на вид можно тоже лет двенадцать дать), как он встретился с родителями. В это время по телевизЕру мутант Малахов интересовался всем процессом зачатия в подробностях. Повсюду раздаются крики дебилов, в основном делящиеся на две группы: парня посадить, девку в детдом, её ребёнка в дом ребёнка, бабку девки расстрелять; либо помочь, блин, молодой семье всем миром. Да таких полно в России, и никто этому не удивляется, а тут надо же, вспомнили.
Лично я плевать на всё это хотел, меня заинтересовало другое: малолетки ебутся налево и направо, рожают больных, никому не нужных детей, а родители и соответствующие организации смотрят в сторону и отфутболивают их куда подальше.
Как говорится, кто виноват, и что делать? Ваше мнение товарищи! Особливо интересует мнение Гоблина и Вивалова.



Ж. П. Дрибблер
отправлено 10.06.05 06:37 # 23


По поводу "обортней в погонах" мой брат-милиционер сказал, что это карйне заразное заболевание, передающееся через кожные покровы. Особенно опасны зараженные деньги.


TT
отправлено 10.06.05 06:54 # 24


Нет, смерть просто тому покусанному.


Андрей Волков
отправлено 10.06.05 07:24 # 25


Ну, насчет покусает ли оборотень в погонах гражданина - не знаю, а вот граждане...
Нашел щас в новостях...

Во Владивостоке пьяный хулиган покусал милиционера
// NEWSru.com // Криминал // 7 апреля 2005 г.

В Приморье инспектора ГИБДД впервые покусал трезвый мужчина, а не пьяная женщина
// NEWSru.com // Криминал // 17 сентября 2004 г.

Житель Барнаула получил 5 лет за то, что покусал инспектора ГИБДД

Так что вот оно как получается... с точностью до наоборот...


Ru
отправлено 10.06.05 08:07 # 26


Ясень пень человек может стать оборотнем в погонах токо в том случае, если состоит с укусившим его оборотнем в родственных связях. Сын ему он. Это как правило. Или дочь. Или зять :))
Такая уж у них особенность. У оборотней.


Magister
отправлено 10.06.05 08:15 # 27


Хм... подразумевается, что милицОнер - это оборотень в погонах? Это довольно неочевидно... Но если так, тогда возможно станет.
А вообще, наверное должен стать оборотнем в погонах. С другой стороны, на мой взгляд, эта фигня на людей не должна действовать, а только милицОнеров.
Следовательно, если милицОнера укусит оборотень в погонах, то милицОнер может стать оборотнем в погонах. Хотя, опять же, только в случае, если оборотень в погонах будет влюблён в этого милицОнера...


Alexxxey
отправлено 10.06.05 08:32 # 28


в погонах-то не только милиционеры ходят...


Cерёжа Мыш
отправлено 10.06.05 08:44 # 29


Да бог с ними, с оборотнями. Как обстоят дела с болидом, звонили ли доктора жестяночных наук? Какой диагноз поставлен консилиумом специалистов? Жить то будет? Сообщи, поделись с общественностью!!


Goblin
отправлено 10.06.05 09:03 # 30


2 Cерёжа Мыш

> Да бог с ними, с оборотнями. Как обстоят дела с болидом, звонили ли доктора жестяночных наук? Какой диагноз поставлен консилиумом специалистов? Жить то будет? Сообщи, поделись с общественностью!!

Нормально, позвонили и отдали.

Знающие камрады говорят, что сделали очень быстро, обычно дольше.


Snorry
отправлено 10.06.05 09:44 # 31


Вопрос еще и другой, а как милиционеру превратится в нормального человека? Кто его должен укусить?


Goblin
отправлено 10.06.05 09:45 # 32


2 Snorry

> Вопрос еще и другой, а как милиционеру превратится в нормального человека? Кто его должен укусить?

А нормальный - это кто?


maveric
отправлено 10.06.05 09:58 # 33


А если оборотень в погонах укусит судью - то судью станет жЫстоким, меньше трех пожизненных с двумя канфискациями ваще давать не будеть...


OutSidEr
отправлено 10.06.05 10:17 # 34


Дмитрий Юрьевич, тайно проводите исследование, кто дружит с логикой, а кто-нет?


Axl
отправлено 10.06.05 10:19 # 35


Ту Гоблин:

Дмитрий, так это ж прям находка для Родригеса:)! Может еще FDTD IV снимет. Сценарий можно Пелевина попросить написать - у него как раз последняя книга в тему. Будет хитом ("в переводе Гоблина, конечно").


anonymous
отправлено 10.06.05 10:35 # 36


># 22 Ж. П. Дрибблер, 2005-06-10 06:35:25
>Лично я плевать на всё это хотел, меня заинтересовало другое: малолетки ебутся налево и направо, рожают больных, никому не нужных детей, а родители и соответствующие организации смотрят в сторону и отфутболивают их куда подальше.
Как говорится, кто виноват, и что делать? Ваше мнение товарищи!
Кто виноват в первую очередь вы уже назвали - "родители и соответствующие организации", а во вторую которое является причинной первой экономическая и идеологическая ситация в стране.
Вообще ситация как в анекдоте - "Для решения этого ворпроса не достаточно поднять руку".
Ответсвеность за воспитание по моему мнению лежит в первую очредь на семье, а во вторую на обществе. Но также общество должно воспитывать семьи которые будут воспитывать детей.
Короче я считаю что для решения этих проблем надо либо менять гос.строй, либо что бы бизнес стал социально ответсвенным.
Под социально ответсвенным бизнесмя я не имею ввиду что бизнес должен деньги раздавать.
В стиле:
"Или, скажем, поручат кому-нибудь закупить подгузников для домов малютки крайнего севера, а он вместо подгузников купит себе джип-ландкрузер. И ездил бы себе, радовался, но вдруг возьмёт да и загрустит: я тут в тёплой машине сижу, а малютки-то? С мокрыми-то жопами? Да на крайнем севере, а? Вылезет из джипа и подарит сто долларов сироте, который как раз из урны завтракает. Сирота, ясное дело, тут же закажет себе водки, девочек, марафету, да и окочурится под вечер от такого невыносимого удовольствия." (С) Горчев "Совесть"
Применительн к данной ситуации социльно ответсвенный бизнесмен закупил бы подкузники.
А другие не стали бы генетически модифицированные продукты изготавливать и продавать, не было бы рекламы пива и сигарет ориентированной на молодежь, по телевизору не показывали бы "рейтинговые" передачи, и машины изготавливать не только чтобы продать, а чтобы ив хозястве можно было использовать. Но это все утопия поэтому:
ТОЛЬКО МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ СПАСУТ РОДИНУ.


Jimona
отправлено 10.06.05 10:39 # 37


Ибо говорили в старину: "да укушенный волколаком болеет семь дней". А потом, либо организм пересилит заразу и выздоровеет, либо человек станет оборотнем. А у милиционеров иммунитет ослаблен...


QuanderStumpekS
отправлено 10.06.05 10:41 # 38


А результаты будут только для внутреннего пользования или сюда тоже подвесишь?
Если и сюда, то когда?


keym
отправлено 10.06.05 10:44 # 39


Не, думаю однозначно не превратится! А даже наоборот он (гражданин) наполнится к ним (оборотням) зверской пролетарской ненавистью и нетерпимостью!
А людей способных сказать: "Ты делаешь не так...", и самому пойдти и сделать "так", на самом деле не так уж много.
Так что думаю врятли, за редким исключением.


Andy
отправлено 10.06.05 10:45 # 40


Станет ли человек Гоблином, если его искусают гоблины в серых шинелях?


Roman
отправлено 10.06.05 10:46 # 41


Есть мнение, что имеет значение еще и как укусит (может всего на ползубика, пообедать, тогда другой расклад), а также, даст ли укушенному по-пробовать своей крови/денег/форму одежды поносить/удостоверение по-показывать/т.п.
"Кровожадность" оборотня в погонах напрямую зависит от звания на погонах...:)
Еще возникает вопрос: если снять с оборотня в погонах, погоны - останется ли он простым оборотнем, или мутирует еще в кого-нибудь? а если снять всего один погон?, просто одну звёздочку/нашивку от погона отцепить?, в гражданское переодеть?


Ais
отправлено 10.06.05 11:00 # 42


Приказ Министра МВД: "Всем сотрудникам выходить на службу в гражданской одежде, чтобы никто не смог назвать нас оборотнями в погонах!"
Так что вопрос снят


Arr0w
отправлено 10.06.05 11:07 # 43


Насчёт, станет ли милицанером - не уверен. Уверен в другом: "...сисадмин, следы клыков бухгалтера носящий, сам после смерти бухгалтером станет..." :)


eLF
отправлено 10.06.05 11:09 # 44


2 Goblin
смотря в какое место


gall
отправлено 10.06.05 11:33 # 45


неудобно голосовалка сделана - не видно колва голосов


yax
отправлено 10.06.05 11:34 # 46


>Cтанет ли человек милиционером, если его укусил оборотень в погонах?

-Ну потом пара очистительных клизЬм, и дела прошли на поправку.;-)


Бред
отправлено 10.06.05 11:40 # 47


Надо Блейда и Ван Хелсинга спросит, хотя они наверно не сильно в таком подвиде оборотней разбираются.:)
Ксатати а на Руси кто-нибудь кроме Ивана-дурака да Ивана-царевича с нечистью боролся? Или у нас этим только дураки и цари занимаются?


Локи~Локхорн
отправлено 10.06.05 11:59 # 48


Гм, а можно ссылку на новость с описанием факта укуса?


автор
отправлено 10.06.05 12:09 # 49


Как и все толковые эксперты, что к чему - не понял, но проголосовал за!


anonymous
отправлено 10.06.05 12:24 # 50


# 47 Бред
> Надо Блейда и Ван Хелсинга спросит
Дык, Бейда-то наверняка такой и куснул. С чего еще можно так на всякую нечисть озлобиться?


RandoM
отправлено 10.06.05 12:28 # 51


Самое страшное - если этот оборотень израилский фашист. Вчера такого сам видел. Тогда - смерть в страшных муках!


Mad'Dib
отправлено 10.06.05 12:31 # 52


Смешно...
И комменты тоже... местами...

А так грустно. Потому как не станет. С большой долей вероятности. И даже если были такие светлые в общем-то мысли, как пойти работать в органы (не только для того, чтобы избежать призыва), то они имеют огромадный шанс сильно поблекнуть от такого "покусания".

Извиняюсь за минорный тон посредь всеобщей веселухи.


kasyan
отправлено 10.06.05 12:39 # 53


На Руси к нечисти всегда было уважительное отношение, и боролись с ней не потому, что она нечисть, а только если бяку какую сделает - невесту там украдёт, братика... А поскольку нечисть у нас умная, умных она стараласьне обижать, чтоб себе дороже не вышло! Вот и оставалось только дуракам с ней бороться...


Muad'Dib
отправлено 10.06.05 12:43 # 54


2 # 36 anonymous

>ТОЛЬКО МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ СПАСУТ РОДИНУ.

Интересное воззвание, особенно если вспомнить, что как только в России строгача врубают (ну там при Иване Грозном, Петре №1, Сталине), так страна в гору так и прет. Лет на полтораста потом еще наработанного хватает.
Зато как какая послабуха, или еще хуже - демократия, так обычно полный алес и кранты. Самая полная демократия у нас, помнится, при поляках случилась, так народ ее до того нажрался, что обычным народным ополчением их из страны на пинках вынес.

Сдается, что пора Минина с Пожарским клонировать, а то совсем хана проекту "Россия" наступит...


skipped
отправлено 10.06.05 12:45 # 55




Ганс
отправлено 10.06.05 12:51 # 56


Есть мнение что вопрос навеян произведением белянина "тайный сыск царя гороха" в одной из частей участковый похожим образом грозил лешему.


Саня Ч.
отправлено 10.06.05 12:55 # 57


Только если бешаный. Но 40 уколов в живот по любому спасут.


sys(2015)
отправлено 10.06.05 12:58 # 58


1) Поскольку оборотни не имеют на себе одежды, к которой можно приделать погоны (она если и есть, то на плечах вся порватая, потому что там мускулатура большая(они ей бегают)), то погоны приделаны непосредственно к плечам оборотня (стэплером или скотчем, или чем-нибудь еще(см. хлебный мякиш)).

2) Поскольку оборотень - животное неразумное, он в первую голову станет кусать не человека, а себя за плечи, чтобы устранить чужеродное тело (см.погоны), а во вторую - человека (но уже будучи без погонов).

3) Резюме: оборотень в погонах человека не может укусить физиологически (см. пункт 1 и пункт 2). Соответственно, укушенный человек может стать милиционером, или же не стать им - это уже вопрос гражданского самосознания и процента выживаемости после укусов.


OutSidEr
отправлено 10.06.05 13:23 # 59


А научится ли человек переводить фильмы, если его одеть в серую шинель?
Чтобы такой вопрос расшифровать, надо сначала Кэррола перечитать - потом все будет легко 8)


Ехидна
отправлено 10.06.05 13:25 # 60


Кстати, на мой взгляд, совершенно напрасно забыт такой момент превращения как звание укусившего. Скажем если укусил капитан, превратится ли укушенный в капитана или только в лейтенанта?


Lesnik
отправлено 10.06.05 13:26 # 61


Камрад, решпектище!

Я плакал.

Окружающие тоже плакали, глядя на меня.

Когда я объяснил окружающим, почему я плачу, они умерли...


Bart
отправлено 10.06.05 13:42 # 62


Если бы меня прям жестоко бы "укусил" оборотень в погонах, то я бы их категорически возненавидел. Мой ответ: "не станет".


Hedgehog
отправлено 10.06.05 13:45 # 63


Станет не просто милиционером, а сотрудником УСБ... :)


Сhack
отправлено 10.06.05 13:56 # 64


Интересно поставлен вопрос, однако. Оборотень в погонах - это что? Если это сотрудник органов напрямую сросшийся с криминалом - дело одно. Укушенный таким товарисчем человек, милиционером, в нормальном понимании этого слова не станет. Если же оборотень в погонах - волколак нацепивший зачем-то погоны - участь укушенного ясна и проста как три копейки. Может он и станет в последствие милиционером, вот только в полнолуние ночные дежурства будут проходить неспокойно.это понятно. Опять же, человеки они разные попадаются. А ну вдруг идиот или еще мудак какой попадется на зуб? Как тогда, станет мудак и идиот милиционером? Загадка природы, как ни крути.


Локи~Локхорн
отправлено 10.06.05 14:02 # 65


Новость:
В ДТП с сыном С. Иванова виновата сама старушка
В правоохранительных органах Москвы в ходе предварительного следствия по делу сына министра обороны РФ Сергея Иванова - Александра подтвердился факт, что сбитая им на автомобиле 68-летняя женщина сама во всем виновата.
По данным следствия, она не захотела увидеть машину А. Иванова и попала под ее колеса. Сам А. Иванов не мог предотвратить наезд на женщину, так как этот наезд уже произошел и было поздно его предотвращать. К тому же он сидел внутри машины, а колеса находились снаружи.
Напомним, как инцидент произошел. Машина, сбившая женщину, следовала от Мичуринского проспекта по улице Лобачевского. А. Иванов сидел внутри – за рулем. Удар оказался настолько сильным, что женщину отбросило от пешеходной "зебры" метров на десять. Автомобиль, прежде чем сумел остановиться, улетел еще дальше. Пенсионерка безболезненно скончалась от угрызений совести и удара головой об асфальт. А. Иванов получил тяжелые моральные повреждения в виде испуга («Что скажет папа?! »), а также телесные (ссадину).
По факту нападения на сына министра обороны было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил бережного отношения к детям министров». Совершенно случайно за 15 минут до инцидента была принята поправка к Правилам дорожного движения, категорически запрещающая старушкам попадать под автомобили высокопоставленных чиновников, депутатов и их родственников. При худшем для старушки раскладе (останься она в живых), ей грозило бы лишение свободы сроком до пяти лет.


skutz
отправлено 10.06.05 14:06 # 66


Оборотень может быть в военных погонах. Станет ли откосивший солдатом-срочником, если его укусит оборотень в погонах, пришедший из военкомата?


Guria
отправлено 10.06.05 14:23 # 67


Опять офтоп, но насколько я помню народ требовал информации о выходе "Отряда Америки" на ДВД. А когда информация появилась дважды на страницах сайта её успешно проигнорировали. Странно....
Если кому интересно см. http://oper.ru/news/read.php?page=0&t=1051601418 пост №36
или http://oper.ru/news/read.php?page=2&t=1051601417 пост №125 (что вообщем одно и тоже)
Извиняюсь за назойливость, просто новостью охота поделиться.


Scott
отправлено 10.06.05 14:33 # 68



Что будет, если оборотня в погонах покусают волкИ в погонах?

Станет ли человек переводчиком, если его укусил гоблин в погонах?




Gustav
отправлено 10.06.05 14:40 # 69


Думаю, что не станет. Человек либо просто погибнет, либо будет долго болеть... Все зависит от степени кусачести оборотня :) И его служебного положения. Если тебя какой сержант кусанет - так особо не опасно - 500 рублей за элексир жизни и даже голова болеть не будет ) А вот если полковник какой вопьется - тогда держись!


nekto
отправлено 10.06.05 14:45 # 70


Оффтоп
в Латвии ввели запрет на торговлю живой рыбы, так как это нарушает права рыбы. Интересно, а кто укусил чиновников законодательных органов Латвии?
http://www.vesti.ru/comments.html?id=35501


шустрый гонсалес
отправлено 10.06.05 14:54 # 71


как водится, немного ОФФТОп:
Дмитрий Юрьевич,а че с отчОтом о Венеции происходит? с нетерпением ждем дальнейших серий!!!
а вопрос об оборотнях - это, как видится, попытка отвлечь незадачивого читателя от интересного повествования об Италии? где же зарождающаяся рубрика "путеводитель Гоблина"?


tabby
отправлено 10.06.05 15:05 # 72


он станет либо зэком, либо мертвым


wellwalker
отправлено 10.06.05 15:10 # 73


Конечно нет! Он станет штатным осведомителем.


Завулон
отправлено 10.06.05 15:15 # 74


Нет, чел станет низшим тёмным иным. А для того, чтобы стать оборотнем в погонах, треба подняться по служебной лестнице через сумрак.


Chegevara
отправлено 10.06.05 15:30 # 75


2 47 Бред
В журнале Мир Фантастики был комикс, как типа Ван Хельсинг всех заборол, а потом приехал в Москву и его тут уже оборотни в погонах ... схрумкали)
И ещё тот Ван Хельсинг, что был в одноимённом фильме - неправильный, а самый настоящий и правильный доктор Ван Хельсинг это Э. Хопкинс в Дракуле Б. Стокера.
И есть тут одно мнение... вместо того чтобы с оборотнями в погонах бороться, боролись бы лучше с преступностью, которая насквозь реальна.
По этому поводу есть анекдот:
Сидит Грызлов (тогда ещё министр МВД) у себя в кабинете...
Тут звонок, на проводе Путин, спрашивает как там дескать борьба с оборотнями в погонах?
Грызлов: Всё в порядке Владимир Владимирович, схвачено 99,99% оборотней!
Путин: Сколько? Сколько?
Тут в кабинет к Грызлову заходят товарищи в форме...
Грызлов: 100% Владимир Владимирович, уже 100%!


GeRm
отправлено 10.06.05 15:35 # 76


Выдвигаю рацуху - метод выявления оборотней в погонах.
Каждый милиционер раз в году (например, во время сдачи физо) должен кого-нибудь укусить. Для укушения сгодятся осужденные. Если осужденный после этого начал сотрудничать с администрацией - значит, его укусил оборотень. Если не стал - значит его укусил честный мусор.
Апшрейт рацухи - выявленных оборотней не сажать на ментовские зоны, а раскомандировать по особо "черным" ИТК. Дабы кусали тех, кто встает в отрицалово. И превращали их в оборотней...)))


anonymous
отправлено 10.06.05 15:37 # 77


#47
Все богатыри с нечистью боролись.


YurUs
отправлено 10.06.05 15:41 # 78


> Cтанет ли человек милиционером, если его укусил оборотень в погонах?

Человек обернется, повернется, завертится, вертанется и станет ВЕРТУХАЕМ.:-)




Sergey
отправлено 10.06.05 16:36 # 79


Гоблин, а твои правильные переводы, которые с матом, в Академгородковской сети "забанили". Уррроды :(
http://***

Мессага:
Уважаемые пользователи!
В связи со справедливым возмущением абонентов нашей сети по поводу наличия на общедоступных файловых ресурсах фильмов с ненормативной лексикой, мы проводим мероприятия по устранению этих недостатков.
В дальнейшем просим пользователей сети быть внимательнеее и не выкладывать на файлообменные сервера фильмы, содержащие элементы порнографии и ненормативную лексику. Пользователям сети, которые поддерживают файловые ресурсы в сети рекомендуется временно ограничить доступ к своим ресурсам, если они содержат контент подобного рода для приведения содержимого ресурсов в порядок в соответствии с вышеизложенными требованиями.
Напоминаем, что настоящие требования изложены в правилах пользования сетью и нарушение этих Правил со стороны пользователя могут повлечь за собой отключение.

Что забанили:
Итак, Господа! Фильмы на время данного поста в переводе Гоблина, недоступные сейчас (недоступны вообще, даже не в гоблинском переводе unsure.gif )
Убить Билла, Плохой Санта, Блэйд 2: Жажда крови, Обитель Зла, Черная дыра (Кромешная тьма),Большой куш,Саутпарк: Больше, длиннее, и необрезанный!,Расплата,Людоед,Святые из Бундока,Пес-призрак: Путь Самурая,Чужой. Воскрешение,Карты, деньги & два ствола,От заката до рассвета,Мертвец,Криминальное чтиво,Снайпер,Чужой 3,Плохой лейтенант,Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо,Терминатор 2: Судный день,Голый пистолет,Цельнометаллическая оболочка,Чужие,Кобра,Взвод,Рэмбо 2,Коммандос,Безумный Макс 2: Воин дороги,Убийца сёгуна,На несколько долларов больше,За пригоршню долларов
Я уже думаю согласится с "woobinda", скоро приедет Путин laugh.gif
Upd: "На несколько долларов больше", "За пригоршню долларов" и "Чужой" вернули laugh.gif

Чисто к сведению, хотя комментарий было бы интересно услышать (только, пожалста, на передней странице или мылом, комменты я не отслеживаю).
Идиотизм товарищей поражает, учебник логики принимавшие решение явно не читали.


Www
отправлено 10.06.05 16:42 # 80


Если человек был милицирнером до этого - станет. В остальных случаях - неизвестно, но статистика :) говорит, что нет...


morbias
отправлено 10.06.05 16:47 # 81


offtop:
любопытная заметка
http://inauka.ru/news/article54566?subtxt


Xenos
отправлено 10.06.05 16:58 # 82


Кстати товарищи слово милиция можно понимать как "народное оплочение". Так что можно достоверно считать что укушенный оборотнем станет милиционером - ополченцем хотя в большенстве случаев перманентным.


anonymous
отправлено 10.06.05 17:03 # 83


# 65 Локи~Локхорн
>По факту нападения на сына министра обороны было возбуждено уголовное дело по статье
По факту нападения на сына министра обороны было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности. Потерпевшим был заявлен гражданский иск о возмещении материального и морального вреда.


ccop
отправлено 10.06.05 17:17 # 84


2 # 10 Большой Кол

>Разумеется станет, иначе как они размножаются? Только не говорите что у них есть папы или даже мамы, я в мистику не верю!

Они размножаются делением. Как и все бактерии. (с) Ханлайн.


ccop
отправлено 10.06.05 17:26 # 85


2 # 11 Анакин

>Мыслится камрады, что оборотень в погонах существо мало изученное. Некоторые естествоиспытатели полагают, что это существо сугубо мифологическое, существующее лишь в сказках отдельных отсталых сообществ...

Мыслится, камарад, что не знаком ты с предметом. Это, так называемое, "мифологическое" существо подробнейшим образом описано в произведении Рябова и Нагорного (кажется) "Повесть об уголовном розыске". По нему еще боевик "Рожденная революцией" снят. Так что все очень хорошо уже изучено, а домыслы про крылья ночи, серебрянные свистки и проч. - от безграмотности :)


Хирург
отправлено 10.06.05 18:07 # 86


Goblin, неужто тебя цапнул?


Magicf
отправлено 10.06.05 18:09 # 87


to #81

исходя из этого, можно подумать, что все мы скоро будем жить как в Африке и почернеем нафиг!! лет так через 500.. поживём-увидим...


MaXXX
отправлено 10.06.05 18:47 # 88


Конечно станет,а то! Уже есть вампиры в погонах (ГАИ), кто следующий? Русалки в погонах были бы лучше, но куда их ЫЫЫЫЫЫ?;)


V.Y.
отправлено 10.06.05 19:16 # 89


Оборотни...да...вокруг одни оборотни...в моссковском метро их сейчас около 50%. Проявляют они себя в период массового отключения воды и являют миру свое истинное лицо. Едешь ты в окружении двух, трех таких оборотней, душишь в себе рвотные позывы, а они стоят себе с каменными лицами и срать на все хотели. Просто (_|_). Остается только позавидовать крепости нервов. Моя жена как то возила студенток девочек на уборку урожая в какую то глухую деревню и требовала у председателя колхоза (дело было лет 15 назад), что бы он для них (девочек) баню топил хотя бы два раза в неделю. Тот глаза выпучил и изрек что то типа: - "Вы что у себя дома тоже два раза в неделю моетесь?". Делаем скидку на глубинку, но здесь то столица нашей Родины, так сказать. А одна тетенька, сильно сомневалась в зяте как в мужчине (в житейском плане), мотивировала это тем, что он два раза в день душь принимает. Действительно, что это за мужик? Вот если бы носок снял, бросил в дверь, а тот бы к ней прилип - это да! Настоящий мужик!
Вот сейчас зажму нос виртуальной серебрянной прищепкой и домой.
Всех с наступающими выходными и днем независимости России! (так кажется этот праздник называется?) :)


Лавски
отправлено 10.06.05 19:42 # 90


(оффтопик)
Уважаемый Гоблин,

Смотрели вчера "Город Грехов". Шедевр.

Что думаете по поводу фильма?
Пасип :О)


ilia3d
отправлено 10.06.05 19:44 # 91


оффтопик, анекдот :-)
Приходит Гоблин на студию Божья Искра, стучится в дверь. За дверью спрашивают:
- Кто там?
- Гоблин
- Кто блин?!
- Я, блин!




Лумен
отправлено 10.06.05 19:48 # 92


неопределённость будет (0/0)


ilia3d
отправлено 10.06.05 19:48 # 93


>в Латвии ввели запрет на торговлю живой рыбы, так как это нарушает права рыбы. Интересно, а кто укусил чиновников законодательных органов Латвии

ну если с соблюдением прав человека у них не очень получается, то по крайней мере рыбы будут чувствовать что живут в настоящей демократической стране ;-))


Анакин
отправлено 10.06.05 20:13 # 94


# 82 Xenos

Милиция надо понимать как ополчение, или правоохранительные органы - аналог полиции - на территории б. Совветского Союза.


rita
отправлено 10.06.05 20:59 # 95


Самое страшное - если этот оборотень израилский фашист. Вчера такого сам видел. Тогда - смерть в страшных муках!
Igde eto-ti takoe videl?


morbias
отправлено 10.06.05 21:33 # 96


Д.Ю., как там в Италии-то?


Палыч
отправлено 10.06.05 21:40 # 97


[не по теме]

Оказывается, "Rapid exchange" переводится, как "Боинг 777"


розыскник
отправлено 10.06.05 22:17 # 98


оборотни единичны и обитают в основном в крупных городах, так что на деревню к дедушке ехать можно не боясь.
А что касается заразности, то неизвестно ещё кто заразнее человек обыкновенный или мент.


Петруха
отправлено 10.06.05 22:46 # 99


Оффтоп:

"Однажды гвардии рядовой Семёновского полка Илья Петров малость перебрал в кабаке и начал буянить. Кабатчик кивнул на портрет императора (Александра 3), висевший над стойкой, и сказал: "Ты бы хоть государя постеснялся". На что Петров ответил: "Плевал я на вашего государя". На беду-тут как тут жандармы, и солдат оказался в Петропавловской крепости, а по инстанциям пошло гулять дело "Об оскорблении Его Величества". Статья была серьёзная, поэтому гвардейцу грозило очень серьёзное наказание - минимум длительная каторга, а то и гораздо хуже. По существующему положению все дела "об оскорблении" докладывались лично царю. Александр внимательно прочитал материалы, убедился, что инцидент не стоит и выеденного яйца и собственноручно начертал: "Дело прекратить. Петрова освободить. Впредь моих портретов по кабакам не вешать. Передать Петрову, что я на него тоже плевал". Когда жандармский полковник довёл этот вердикт до обвиняемого, то двухметровый гвардеец, уже мысленно поставивший на себе жирный крест, грохнулся в обморок."
Прямо как общение Д.Ю. с жадными детьми :-)))

Вычитано из очень интересной и занимательной книги "Парадоксы Военной Истории", авторы Ю.Ф. Каторин и Ю.Л. Коршунов,
тем, кто интересуется историей, а в частности военной, рекомендую.

P.S. Камрады, подскажите, как делать ссылки (оранжевые такие) как, например, в # 81


Анакин
отправлено 10.06.05 23:50 # 100


# 85 ccop
Камрад, поверишь, читаю твой комментарий к моему коментарию новости и смысл твоего комментария раз за разом ускользает. Читаю ещё раз, снова ускользает... Разве смайлики читать? :)

Кстати кино называется, ИМХО, "Рождённые революцией"... Могу ошибатся. :) :) :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 127



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк