Интернет от Web-Plus

21.12.05 12:41 | Goblin

Разное

Не далее как позавчера провайдер Web-Plus в очередной раз отключил мне ADSL.
Отключение произошло по причине того, что провайдеру Web-Plus пришла в голову отличная мысль сменить сроки внесения абонентской платы.

Скажем, раньше надо было платить до пятнадцатого числа, а теперь — до первого.
Это неважно, что на вашем счету есть деньги.
Неважно, что вы своевременно платите за услуги шесть лет подряд.

На протяжении шести лет я регулярно сообщаю работникам компании Web-Plus свой почтовый адрес: goblin@oper.ru
Мне очень хочется, чтобы меня ставили в известность о том, что в очередной раз хотят сотворить с моим подключением.

Я даже номер своего телефона на протяжении шести лет указывал многократно.
Он даже в контракте прописан — шесть лет назад.

Тем не менее, за шесть лет я ни разу не получил ни одного письма, уведомляющего меня как клиента о чём бы то ни было.
О том, чтобы позвонить клиенту — при таких раскладах даже и думать-то глупо.

Попытки дозвониться в Web-Plus по телефону 326-90-20 выглядят так.
Сначала надо десять минут слушать рекламу.
После этого трубку возможно возьмёт диспечтер.
Диспетчер ничего не решает, он переключит вас на службу технической поддержки.

После этого надо двадцать минут слушать рекламу с музыкой.
Затем трубку возьмёт работник технической поддержки, который тоже ничего не решает.
Работник технической поддержки сообщит, что у него всё нормально работает, и повесит трубку.

На второй день попыток восстановить доступ, решил побеседовать с руководством.
Была установлена связь с руководителем технической поддержки — Ольгой Московцевой.
В 11:00 второго дня отключения Ольга Московцева сообщила, что через пятнадцать минут всё заработает.

Работники службы технической поддержки сперва предлагали перезагрузить модем и сообщали, что у меня всё отлично работает.
Я отказывался верить, потому что ничего не работало.

Потом предлагали перезагрузить компьютер и сообщали, что наоборот — не работает ничего.
Я соглашался, но на просьбу подключить мне сообщали, что заявка составлена и люди работают — мол, уже вот-вот.

Пятнадцать минут продолжались до 19:00.
За это время я в общей сложности часа три слушал музыку по телефону, пытаясь дозвониться до технической поддержки.

И ещё дважды получал обещания Ольги Московцевой включить всё через пятнадцать минут.
После 19:00 дозвониться не смог ни до кого вообще.

При попытках побеседовать с руководством компании сообщают, что побеседовать я могу только с Ольгой Московцевой, которой нет на месте.
Остальное руководство компании Web-Plus, как мне объяснил диспетчер, не снисходит до общения с непонятно чем недовольными клиентами.

По итогам второго дня отключения мне сообщили, что подключат завтра.
И вот — о чудо! — наступило завтра, интернет заработал.
Всего-то два рабочих дня коту под хвост, и снова всё прекрасно!

Несколько непонятно: почему отключают — одним движением пальца, а подключают — два рабочих дня?
И каким образом получить обратно деньги за два дня отключения?
Кто оплатит два угробленых рабочих дня?

Подключайтесь к интернету через компанию Web-Plus!
Надёжно, оперативно, недорого!

Вступай в нашу группу ВКонтакте



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк