Как многим известно, вышла игра
Магия крови. Данная игра от других подобных отличается интересным геймплеем, модной графикой и вообще рулит технологически.
Движок игры, наглядно демонстрирующий небывалую мощь новых технологий, используется в других проектах, например – в легендарной игре
Санитары подземелий, изготавливаемой по одноимённой книге моего авторства.
Главные люди игровой индустрии полагают, что на данный момент новая планка технологий и графики – установлена в
Магии крови. Авторитетное мнение по данному вопросу изложил Андрей "КранК" Кузьмин:
Нужно отметить, что этот проект кропотливо делается будучи технологически основанным на двигателе игры Blood Magic от дружественной компании SkyFallen. Сейчас Магия уже находится в финальной стадии вылизывания и тестирования (и в этом процессе мы, кстати, принимаем посильное участие). Так вот, как свидетели буйства хотим сказать, что перед Blood Magiс практически все анонсированные отечественные проекты — пузыри. Это планка.
Мало кому известно, что данный проект стартовал в недрах мега-сайта
Tynu40k Goblina. Немалое количество местных камрадов приняло активнейшее участие в буйстве технологий, а некоторые особо толковые камрады – всё это дело организовали и даже возглавили.
Tynu40k Goblina — он не только здравница по выпрямлению мозга, он ещё и кузница. Кузница кадров, которые решают.
Игра
Магия крови мне понравилась, а потому рекомендуется к приобретению.