Не так давно тренер убыл в краткосрочный отпуск, на десять дней. Все десять дней я истязал себя на разных потогонных машинах, именуемых тренажёрами. Истязал вдумчиво, с присущей мне яростью. Обнаружил, что это в чём-то даже прикольнее, чем таскать железки. Но не успел я сменить предпочтения, как вернулся тренер.
Сразу по возвращении были проведены три тренировки подряд. В первый день жал штанги лёжа и радовался, как ловко прокачал выносливость. Во второй день отважно приседал и снова радовался, как всё замечательно. Упражняя на третий день мощную спину радоваться перестал, потому что при таких нагрузках выносливость моя заканчивается очень быстро. В результате практически всю следующую неделю приходил в себя. Замечено, что при серьёзной физической усталости пропадает сон. Стало быть, не высыпаешься, утром тренируешься снова, и всё становится ещё хуже. В общем, три тренировки подряд нельзя проводить ни в коем случае.
Через восемь месяцев регулярного самоистязания внезапно заметил, что по утру хочется сделать зарядку. Последний раз такое со мной было после демобилизации — это когда я был статным красавцем двухметрового роста. Размахивание руками привело к интересному открытию. Ранее одну половину недели болела грудь, а вторую половину недели — задница, в строгом соответствии с графиком занятий. А при размахивании руками внезапно выяснилось, что у меня ещё и спина болит — просто сидя за компом этого не замечаешь.
Размахивание ногами выявило совершенно неприглядную ситуацию в области растяжки: ни в одну сторону ноги не поднимаются выше пояса. А ведь совсем, казалось бы, недавно мощным йоко-гери до рыла доставал. Вот она, проклятая старость, подкралась как известно что. Принял решение отдаться в умелые лапы симпатичной тренерши, на растягивательный курс имени товарища Прокруста.
Заботясь о чистоте собственной шкуры недавно приобрёл
мега-мочалку. Тёр себя изо всей дури, с удовольствием. Через две недели ж0стких помывок обнаружил, что шкура пересохла напрочь и уже даже неприятно себя трогать. Ещё обнаружил, что после двух недель интенсивной эксплуатации мега-молчалка развалилась. Я, конечно, не знаю — от яростного ли трения или от убогой сущности, но практически развалилась пополам. Привет мастерам мочалочного дела.
Так что ежедневное использование ядрёной мочалки пришлось отринуть, оставив её для бани. Себе приобрёл банку чудесного, благоухающего персиками крэма, каковым принялася намазывать своё ладное, крепкое тело перед отбоем. Через неделю намазываний шкура моя обрела небывалую плюшевость и свежесть. Хожу озираясь — не крадутся ли сзади люди известной ориентации, уж больно я неотразим.
В баню на прошедшей неделе пошли в пятницу. Пошли попозже, в надежде что все, кто прибежал в баню жрать водку, уже разошлись. Угадали — народу было мало. Однако не прошло и получаса, как подтянулись свежие силы, уже в дупель пьяные. В парилку зашли двое голых, заботливо поддерживая друг друга. У одного в руке был сухой, незапаренный веник. Я сдуру присоветовал веник запарить, а зря: было бы интересно посмотреть, как пацаны парятся.
Зато потом набежала пара монстров, которые друг друга принялись парить настолько свирепо, что задали отличный темп и ритм всему личному составу в парилке. Мы под шумок тоже себя как следует отдубасили.
Неделя прошла эффективно.