Часто интересуются: а как ты относишься к т.н. русскому року? Не так давно давал
пространный ответ — с наглядными примерами, все дела. Понятно, получил массу отзывов интеллектуально-развитых детей о том, какая же я тупая сволочь и подонок, ничего не понимающая в Искусстве.
А тут камрады замечательную сцылку подогнали — про то, как властители дум общаются на темы идеологии. В порыве откровения вот чем делятся делятся два легендарных деятеля т.н. русского рока:
Кинчев объявил «Фабрику Звёзд» «настоящим сатанизмом», а Шевчук неожиданно попросил Владыку: «Вы часто встречаетесь с Путиным. Шепните ему, чтобы на ТВ было побольше рока». На это Константин Евгеньевич резонно возразил, что митрополит Кирилл находится не в лучшем положении и сам большой кровью отстаивает у телевизионщиков считанные минутки своей проповеди.
Между тем, Владыка попросил разъяснить, чем рок отличается от попсы. Константин Кинчев поведал архипастырю, что для поп-музыки характерны усреднённые второсортные мотивчики, поставленные на конвейер, и некачественные тексты, ориентированные на низменные инстинкты. А диакон Андрей Кураев привёл наиболее универсальный пример попсовой песни: «У меня букашки от моей Наташки». Строчка произвела на митрополита просто неизгладимое впечатление.
«Сейчас важнее всего свергнуть нового идола, имя которому – «формат» и «ротации», — настаивал Кинчев. – Это настоящее неоязычество».
Зачитать целиком