-
Про рекламу мега-сериала Семья Сопрано:
В прошлом году канал НВО заказал BBDO NY рекламную кампанию сериала The Sopranos. Бюджет на раскрутку очередного сезона был небольшим, и рекламисты нашли очень интересный партизанский ход. По городу пустили такси, из багажника которого торчала рука с перстнем. Мы рассказывали подробно об этой акции ранее.
Российский телеканал не стал искать новые формы, и скопировал идею, несколько увеличив размах. На сегодня в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких других крупных городах РФ курсирует 150 такси с «трупами».
Но есть в рекламной кампании «Семьи Сопрано», затеянной ТВ3, и собственная очень интересная составляющая. Перевод с английского будет делать Дмитрий Пучков («Гоблин»). Телеканал справедливо делает ставку на то, что это имя также привлечет дополнительную аудиторию к сериалу.
Заценить картинки с мест
|