Лучшие умы министерства внутренних дел Великобритании в лице самого министра выступили с интересным предложением: организовать добровольную химическую кастрацию для педофилов и насильников. Ну, на случай того, если вдруг у кого из них рецидив, вдруг ещё кого захотят огулять.
Говорят, сексуальным преступникам будут предлагать инъекции специальных препаратов, подавляющих половое влечение. Мол, давай-ка мы тебе, мил человек, укольчик поставим — чтобы ты больше не шалил. Министр пояснил, что эта замечательная мера направлена против маньяков, жертвами которых стали маленькие дети.
Не совсем понятно, отчего в толерантной Европе такая ненависть к педофилам? Что ни день, то страшные вести о жутких карах, прямо враги европейского народа какие-то. Вот ведь с гомосеками — всё нормально. Оказалось, что никакие они не извращенцы, а наоборот – прекрасные люди. Что не так с педофилами? К чему этот нездоровый ажиотаж? Ведь речь о таком прекрасном явлении, как любовь к детям. Совершенно очевидно, что лет через десять-двадцать толерантность достигнет небывалых высот и педофилы сами будут решать, как им жить и что с детишками делать. В том числе — в рамках инцеста. И как тогда европейцы будут смотреть в глаза химическим кастратам?
Некоторые граждане в нездоровом запале предлагают обратиться за ответами к священным писаниям. Но мало ли что написано в религиозных книжках? Подумаешь, господь покарал Содом и Гоморру, нанеся по данным населённым пунктам огненно-серный удар и уничтожив решительно всех тамошних жителей — вместе с гомосеками. Надо понимать, это был какой-то неправильный господь, недемократичный. Теперь всё не так, теперь голубым – везде у нас дорога! А христианская вера давно уже нужна только для того, чтобы против коммунизма выступать. А вовсе не для того, чтобы принуждать свободных граждан использовать задницы строго по назначению.
Очень сильно интересует вопрос добровольности. Ибо непросто представить половых маньяков, сладострастно сопящих в очереди на добровольную кастрацию. Как добровольность выглядит, мы отлично помним со времён колхозов: хочешь — кастрируйся, не хочешь — расстреляем! А кто будет делать уколы? Тюремные врачи-лепилы? Или толковый надзирающий офицер? Или добрые английские доктора в педиатрическом центре?
Совершенно неясно, сколько надо сделать уколов — один или колоть постоянно. Если один мега-укол, то хотелось бы знать, где и на ком проводили тестирование препарата, насколько изучены побочные действия, как определяется пригодность. А не то сделают кастрационный укол, у человека почки откажут, а причинное место знай себе работает в полную силу. Кто будет отвечать? Кто заплатит за инвалидность? Через это сложно понять, чем отличается ликвидация одних функций организма от ликвидации других – лоботомия вроде тоже неплохо себя в США показала.
Чем возиться с уколами, может, проще отрезать ноги? Без ног педофил-маньяк не сможет бегать за детьми. Будет тихонько сидеть дома. Ну или хотя бы ему перед уколом почки вырезать — в наказание. А потом их хорошим людям пересадить. А если не угомонится (см. Рецидив), распатронить на органы полностью! Чтобы пользу людям приносил. И вообще, в Европе есть богатый опыт кардинального решения проблемы: делать окончательные уколы — бензина в мозг.
Да, про рецидив. Утверждают, что химическая кастрация, которая давно и успешно опробована и работает на территории самой прогрессивной страны мира – США, ведёт к сокращению рецидивов на 50%. Само собой, процент рецидива не указан — это ни к чему. Ибо если озвучить, что он, к примеру, составляет 10% или даже 5%, то не совсем понятно, зачем же кастрировать всех? Если хочется лишить дееспособности всех, то, как сказано выше, надо применять значительно более надёжные способы.
В Соединительных Штатах, по слухам, отмотавшие срок педофилы обязаны доложиться всем соседям: так и так, мол, сел по статье такой-то, срок оттянул такой-то, теперь буду жить возле вас, хе-хе. Полагаю, цивилизованная Европа должна пойти дальше и поступить разумнее. Всех педофилов надо всего лишь заставить носить радиомаяки и опознавательные знаки. Радиомаяк — чтобы дежурный педофильского отдела полиции всегда знал, где подотчётные педофилы тусуются. Педофилов обязать носить опознавательные знаки — со светоотражателями, чтобы даже ночью педофила было видно за версту. Опыт в мультикультурной Европе есть: европейские гуманисты уже не раз проделывали подобное с евреями.
Прозвучало ещё одно предложение: составить специальные списки на всех отсидевших и выпущенных на волю педофилов и маньяков. И чтобы в список этот мог заглянуть каждый, кто сочтёт нужным проверить соседа или коллегу по работе на предмет педофилии. Что значительно прогрессивнее, чем в США, где педофилы и маньяки бродят по городам и ломятся к соседям в двери. Это ерунда, что можно перепутать однофамильцев. Ерунда, что это противоречит конституциям. Ерунда, что если гражданин отбыл срок наказания и вышел на свободу — его нельзя наказывать за одно и то же вторично. Главное — составить список и дать почитать желающим. Нет сомнений, народ это дело одобрит — кто откажется пнуть педофила? Возмущаться будут тогда, когда такие списки составят на них самих, как на неразделяющих линию партии — но будет поздно.
Ещё британский министр предложил проверять подозреваемых в половых преступлениях на детекторе лжи. Это для британской Фемиды серьёзный шаг вперёд – от бессмысленного либерализма к наведению порядка среди маньяков. Но, совершенно очевидно, шаг недостаточно серьёзный. Для расследования столь жутких преступлений надо не детекторы лжи подтягивать, а "сыворотку правды". Действует значительно эффективнее, результаты гораздо лучше (особенно — в комплекте с побоями). Ну а если подозреваемый сдохнет, как это нередко бывает во время установления истины по делу — туда ему, педофилу, и дорога. Опять таки против детектора — сплошные плюсы.
Ну а потом, проверив и отработав прогрессивные методы дознания с последующим наказанием, можно плавно переходить к другим преступникам. Ибо чем педофилы хуже убийц? Чем убийцы лучше грабителей? И чем бандиты хуже грабителей? Почему не сделать правильный укол карманнику: пусть у него всю оставшуюся жизнь руки трясутся? Почему бы не колоть убийцам раствор, от которого они сами будут вешаться? Или газ какой в камеру пускать? Химия на службе правосудия — великая вещь. В цивилизованной Европе пробовали, знают.
Странно, что министр не обратился к передовым методикам западной криминологии. Ведь правильный способ борьбы с педофилией ровно один: грамотное определение возрастного порога, за которым ребёнок перестаёт считаться ребёнком. Ну, как с наркотиками: если на кармане грамм героина — значит, всё в порядке, а если килограмм — придётся отвечать. Так и тут, надо установить законодательно предельный возраст детства — например, 14 лет. Отпраздновал четырнадцатилетие — и прямо тут же трахайся с кем хочешь и сколько хочешь, благо нынешние дети в этом возрасте мало чем другим занимаются. Таким образом из детей выпадут все страшеклассницы, и вчера ещё жуткая педофилия скукожится до полной неузнаваемости. Это правильный, европейский путь.
Кстати, интересно: с какой скоростью после введения педофильских опознавательных знаков в жж появятся юзерпики с гордой надписью "Я — педофил!"?
Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ