Короткоствол против зубов

17.08.07 11:58 | Goblin | 104 комментария »

Разное

C мест сообщают:
Сегодня рано утром около 04.00 на пульт дежурного Ленинского РУВД позвонили врачи «скорой» и сообщили, что они доставили в ГКБ №2 46-летнюю женщину с огнестрельным ранением бедра. Милиционеры прибыли в больницу и выяснили причину случившегося.

Как оказалось, в 02.00 на скамейке возле одного из домов по улице Нейбута сидели три женщины. Проходивший мимо незнакомец захотел составить дамам компанию и присоединился к женщинам.

Во время непродолжительного разговора между ними вспыхнула ссора. В разгаре стычки одна из дам напала на своего оппонента и несколько раз укусила. Мужчина вырвался из цепких рук своих обидчиц и убежал. Но как выяснилось не насовсем. За время своего отсутствия горожанин зашел к себе в квартиру, зарядил свой револьвер производства Аргентины и направился к “зубастым” женщинам с намерением “дать сдачи”.

Вернувшись к злополучной скамейке, оскорбленный мужчина открыл беспорядочную стрельбу. Женщины бросились врассыпную, но одна из них все же была ранена в бедро.
news.vl.ru

Конечно, будь у тёток короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 104, Goblin: 3

Борисыч
отправлено 17.08.07 11:59 # 1


Я бы сказал даже так: будь у мужика зубы - все могло сложиться иначе!


notfirstnotlast
отправлено 17.08.07 12:03 # 2


Будь у тёток ослепляющий лазер, всё точно сложилось бы иначе.


Добрый Сэм
отправлено 17.08.07 12:08 # 3


Я что-то пропустил?
У людей уже короткоствол есть- а мы все спорим:"надо-не надо".
Может, продажу уже разрешили, а нам , красным, сказать забыли?
Ну что ж вы так,товарисчи?


lchshdchsh
отправлено 17.08.07 12:09 # 4


хахахаха жжете


Лось
отправлено 17.08.07 12:10 # 5


Да, блин... Настоящий мачо, что и говорить. О***тельно восстановил поруганную честь. Теперь все в порядке, самоуважение на прежнем уровне. Мусчина - это звучит гордо..


Magnus
отправлено 17.08.07 12:12 # 6


Короткоствол-ничто по сравнению с зубами, особенно с нечищенными, кривыми и заточенными.
...скоро уже "откровения" начнутся на улицах российских городов: "Дэвушка, давайте в кустах перезнакомимся или я вас к стенке?". Странно, что дебил приставал к 46-летней женщине (возможно в компании таких же). Вывод: видимо применят к нему химическую кастрацию. По мне таких дегенератов надо другого проблемного органа лишать: мозга заодно с черепной коробкой.


Ghost_lynx
отправлено 17.08.07 12:14 # 7


Был бы у мужика мозг, всё сложилось бы иначе.
З.Ы. Интересно, а как это было, саму сцену нападения и кусания мужика кто-нибудь представляет? Напала, значит и несколько раз укусила? А он, значит, побежал домой за пистолетом? Психбольница "Ягодка", блин...


valera545
отправлено 17.08.07 12:16 # 8


Маладэц тётка! Куси его за короткоствол!


Ghost_lynx
отправлено 17.08.07 12:17 # 9


> По мне таких дегенератов надо другого проблемного органа лишать: мозга заодно с черепной коробкой.

Мозг у них и так отсутствует или представлен рудиментарно.


Kafr
отправлено 17.08.07 12:21 # 10


Дмитрий, скажи, а шутка повторённая 10000 раз - становится ли в 10000 раз смешнее? :)


Freezy
отправлено 17.08.07 12:26 # 11


Я в этом городе и на этой улице живу. Странно что я об этом ничего не слышал.


ABBAT
отправлено 17.08.07 12:27 # 12


Это горячий дух латиносов через пистолет вселился во владельца. Так что,граждане, при покупке короткоствола смотрите на страну производителя. Видать,вуду замешано


valera545
отправлено 17.08.07 12:29 # 13


> Я бы сказал даже так: будь у мужика зубы - все могло сложиться иначе!
Не, все могло быть иначе, будь у мужика ствол не такой короткий.


Борисыч
отправлено 17.08.07 12:33 # 14


> Это горячий дух латиносов через пистолет вселился во владельца. Так что,граждане, при покупке короткоствола смотрите на страну производителя. Видать,вуду замешано

Ситуация: грабитель с Desert Eagle :"Ну таки отдайте уже кошелек, честное слово!" ))


DDQ
отправлено 17.08.07 12:33 # 15


Женщины бросились врассыпную. В ООО "рассыпное" распродажа короткоствола, подумал Штирлиц...


Махно
отправлено 17.08.07 12:33 # 16


Есть подозрение, что это были этнические разборки между кавказцами и русскими, тщательно замаскированные под бытовые разборки между мужчинами и женщинами.

[глумицо]


Brutanez
отправлено 17.08.07 12:34 # 17


# 10 Kafr 17.08.07 12:21 »
>Дмитрий, скажи, а шутка повторённая 10000 раз - становится ли в 10000 раз смешнее? :)

Ещё смешнее 100 000 раз спрашивать о многократном повторении шутки:)


valera545
отправлено 17.08.07 12:36 # 18


> Да, блин... Настоящий мачо, что и говорить. О***тельно восстановил поруганную честь. Теперь все в порядке, самоуважение на прежнем уровне. Мусчина - это звучит гордо..

Он такой же мущина, как кусучая тетка - женщина. Наблюдаю подобных регулярно. Жывотные. Было б смешно, если б где подальше отсюда.


valera545
отправлено 17.08.07 12:38 # 19


> Есть подозрение, что это были этнические разборки между кавказцами и русскими, тщательно замаскированные под бытовые разборки между мужчинами и женщинами.
>
> [глумицо]

Это чтоб не разжигать межнациональную рознь.


Anothervovka
отправлено 17.08.07 12:39 # 20


Против вампира короткоствол бесполезен, тем более когда уже укусили.


Махно
отправлено 17.08.07 12:41 # 21


> Это чтоб не разжигать межнациональную рознь.

Заметьте! Фамилии и национальность граждан не указаны!


Мишган
отправлено 17.08.07 12:42 # 22


Один мой знакомый, в бытность свою офицером СА в составе наших войск в Чехословакии, принял допинг и попытался познакомиться с двумя чешками. Те попытались сбежать и спрятаться в подъезде, но знакомец проявил настойчивость.Оскорбившись отказом, он ударил одну из дам железным мусорным ведром, которое стояло в подъезде. Заметьте, короткоствол системы Макарова у него был при себе и зубы в полном комплекте, но советский офицер не мог так опускаться, не то тогда было время.


DDQ
отправлено 17.08.07 12:43 # 23


А теперь серьёзно. Ситуация, когда мужчина применяет против беззащитной женщины оружие это либо клиника либо деза. Я думаю что клиника. Скорее всего "белка". Но здесь вопрос: откуда у больного ствол?


valera545
отправлено 17.08.07 12:45 # 24


> Это чтоб не разжигать межнациональную рознь.
>
> Заметьте! Фамилии и национальность граждан не указаны!

Но и не указано, кто был бандой скинхедов.


Kirg
отправлено 17.08.07 12:47 # 25


Гладкоствол и ножи уже давно разрешены. Странно что народ так не охотно их применяет. Ведь все могло бы сложится иначе.
Зато по спортивным дисциплинам с короткостволом наша страна опять в жопе :(


Махно
отправлено 17.08.07 12:48 # 26


> Это чтоб не разжигать межнациональную рознь.
> >
> > Заметьте! Фамилии и национальность граждан не указаны!
>
> Но и не указано, кто был бандой скинхедов.

Вы таки сомневаетесь, что они там были?


Пакович
отправлено 17.08.07 12:51 # 27


Давайте посмотрим реально. Еслиб дядько прикинул-бы что у теток мог быть кроткоствол. Может таки сложилось-бы иначе?


Khathi
отправлено 17.08.07 12:53 # 28


Да уж, народ у нас боевой, тамким даже реавольвер в рот не клади. Удивительно, как это тётки ствол не откусили. ;)

>Вы таки сомневаетесь, что они там были?
Ну ведь покусал же кто-то мужыка? Кто, если не ОНИ?!


notfirstnotlast
отправлено 17.08.07 12:55 # 29


> > Это чтоб не разжигать межнациональную рознь.> > Заметьте! Фамилии и национальность граждан не указаны!Но и не указано, кто был бандой скинхедов.

Бесспорно, конфликт был на половой почве.
Возможно там была банда феминисток.
Либо же оголтелый шовинист, у которого дома наверняка обнаружат специализированную шовинистскую литературу.
Мужчины, прочь из Владивостока!


Bot-fighter
отправлено 17.08.07 12:57 # 30


Просто интересно - почему еще не у кого не вызвало удивления личности этих дам? Вот много у вас знакомых сорокалетних женщин, сидящих в середине ночи на лавках, знакомящихся со странными мужчинами? Я так и не понял - ссора возникла при желании отшить кавалера, или уже в процессе распития напитков разной степени крепости, и требований "продолжения банкета" на хате у мужчины?


ABBAT
отправлено 17.08.07 12:58 # 31


2 Борисыч
Я и говорю: при покупке короткоствола надо ОЧЕНЬ хорошо подумать. Ты ведь не знаешь,КАКИМ духом станешь одержимым. А полную уверенность в себе и спокойствие,как говорит товарищ О.Бендер,даёт только госстрах.


Khathi
отправлено 17.08.07 12:58 # 32


Судя по месту действия (спальный район довольно-таки пролетарского характера) -- явно второе


DemiX
отправлено 17.08.07 13:01 # 33


Итак, боевое крыло скинхедов-вампиров-женщин хотело заполучить в свои лапы музсину. Музсина (раз пистолет Аргентинский-значит оргентинец)вспомнил фильм "От заката до расвета" и решил бороться с нечистью. Что в результате произошло, вы читаете в новости =)


Khathi
отправлено 17.08.07 13:04 # 34


>Итак, боевое крыло скинхедов-вампиров-женщин хотело заполучить в свои лапы музсину. Музсина (раз пистолет Аргентинский-значит оргентинец)вспомнил фильм "От заката до расвета" и решил бороться с нечистью. Что в результате произошло, вы читаете в новости =)
А Тарантина где?!!


Anothervovka
отправлено 17.08.07 13:04 # 35


Интересно, успел он у револьвера мушку спилить?
2 Bot-fighter - упыри, однозначно, ждём Родригеса, для съёмок новой серии "от заката до рассвета".


Мишган
отправлено 17.08.07 13:05 # 36


to №30

"Просто интересно - почему еще не у кого не вызвало удивления личности этих дам? Вот много у вас знакомых сорокалетних женщин, сидящих в середине ночи на лавках, знакомящихся со странными мужчинами?"

Бомжи не держат аргентинских стволов, а серьезные граждане с короткостволами предпочитают дам несколько иной категории. Вот разве что это был мент...


Alex_D
отправлено 17.08.07 13:12 # 37


Тетки однозначео из банды скинхедов, об этом говорит характер нанесенных мужику укусов.


Iero
отправлено 17.08.07 13:14 # 38


Кошмар какой, мужику ведь терь прививки от бещенства делать )))) И клистиру 3 литра чтоб думал башкой в следующий раз ))


Mateja
фантастический мудак
отправлено 17.08.07 13:14 # 39


Вампиршь надо колом бить в сердце, это общеизвестный факт.


Махно
отправлено 17.08.07 13:28 # 40


> Интересно, успел он у револьвера мушку спилить?

Он затвор сдергивал, камрад, ему не до мушки было.


Tiny
отправлено 17.08.07 13:30 # 41


Пистолеты - не игрушка! Покупайте автоматы.


Пётр
отправлено 17.08.07 13:36 # 42


Перефразировав классика: Зубов бояться -- с короткостволом ходить.


Erik
отправлено 17.08.07 13:39 # 43


Непонятно, кто из них скинхеды?


child030
отправлено 17.08.07 13:40 # 44


и чего? пьяные бабы хулиганки - вы бы что стали делать в этой ситуации? милиция их сажать не станет. пускай спокойно себе толпой людей избивают дальше? или отлавливать их по одной и пиздить?


Anothervovka
отправлено 17.08.07 13:45 # 45


2 child030
Правильно, предлагаю легализовать аргентинские короткостволы для защиты настоящих мачо от кусачих тёток!


Khathi
отправлено 17.08.07 13:46 # 46


>и чего? пьяные бабы хулиганки - вы бы что стали делать в этой ситуации? милиция их сажать не станет. пускай спокойно себе толпой людей избивают дальше? или отлавливать их по одной и пиздить?
Дык, а старые дедовские приёмы на что? "Сим дубием, кое бескровно, а потому богоугодно...." (с)


cW
отправлено 17.08.07 13:52 # 47


[Три бабы ночью кусают мужика.]

[Пенсионер сбивает самолеты лазерным лучом.]

[Поезд, мчащийся со скоростью 190 км/час остается на рельсах.]

[Скинхед зарезавший чучмеков сдался в милицию.]

ЛЮДИ! Это ж караул какой-то, сплошная экспресс-газета по всем каналам. Говно в голову грузят уже экскаваторами.

А мы как дураки разеваем рты, смеемся, плачем. Пипец полный.


Добрый Сэм
отправлено 17.08.07 14:03 # 48


To # 47 cW :
Совершенно верно, совершенно... м-м-м какой медальон...
Дмитрий Юрьевич!
Просим Вас подкинуть новостишку посвежее.
А не то видите: у некоторых уже голова бо-бо...


cW
отправлено 17.08.07 14:14 # 49


Добрый Сэм 17.08.07 14:03

>м-м-м какой медальон...

Извини, камрад, не уловил связи.

>А не то видите: у некоторых уже голова бо-бо...

Сдается мне, камрад, тебя волнует мое здоровье. К чему бы это? Или ты не меня имел ввиду?


джин-без-тоник
отправлено 17.08.07 14:15 # 50


куда она его кусала? почему нет уточнений? может сосала и кусила? кому такое пондравиться?


DDQ
отправлено 17.08.07 14:15 # 51


Теперь снова серьёзно.
Побритого и постриженного чеченца (не каждого, конечно) фиг отличишь от "лица славянской национальности". Правда, пока не заговоришь с ним...


SeregaT
отправлено 17.08.07 14:17 # 52


Интересная история.
Это типа значит шел мужик по улице, видит, на скамейке женщины чагойто пьют. Остановился, и такой типа "Всем выйти из сумрака" ну бабы вышли, мужика покусали, еле убежал. Ну мужик значит домой, хватает револьвер, заряжает патронами с серебряными пулями, и открывает сезон охоты на вампиров.
[берет бумагу, ручку, и начинает что-то записывать]

Кстати, никто не в курсе, кому я смогу сценарий нового фильма про вампиров продать недорогоl.?


ussuri
отправлено 17.08.07 14:19 # 53


> # 51 DDQ 17.08.07 14:15 »
> Теперь снова серьёзно.
> Побритого и постриженного чеченца (не каждого, конечно) фиг отличишь от "лица славянской национальности". Правда, пока не заговоришь с ним...

Спасибо, камрад, за информацию. Буду проявлять повышенную бдительность в отношении побритых и подстриженных "лиц славянской национальности" с которыми не разговаривал.


lema
отправлено 17.08.07 14:21 # 54


А кхм, мм, даже сказать нечего, все уже всё сказали.
Хотя мысля появилась: всё таки можно вполне уже создавать на телевидении "Быдло-TV" (материала завались), но не то, которое для быдла, а то которое про него.

child030
>и чего? пьяные бабы хулиганки - вы бы что стали делать в этой ситуации? милиция их сажать не станет.

Как то ты уж утвердительно и категорично. Тут информации нет, про то кто они и чего из себя представляют, здесь про короткоствол. Так то может они там вообще друг дружку стОят.


Eric Cartman
отправлено 17.08.07 14:22 # 55


Да, читаешь такие новости и понимаешь, что нашей стране Ктулху не страшен...


Добрый Сэм
отправлено 17.08.07 14:25 # 56


To # 49 cW :
Связи-ровно никакой(стёб тупого)

А забочусь я только о своём здоровье, т.к. всем остальным оно явно по фигу. Я не прав?
Вот если не прав- вот тут и возникает вопрос: К чему бы это? Без обид.


cW
отправлено 17.08.07 14:34 # 57


Добрый Сэм 17.08.07 14:25

Без обид.

:-)

С другой стороны чем больше таких тем, тем чаще ловишь себя на мысли, что оболванивание в масштабах страны - это норма. Ну ладно бы грамотно

разводили, тут вопросов нет, так ведь дурачат вовсе несусветной ахинеей. Это то как раз и обидно. Глумятся в лицо, ссуки.


valera545
отправлено 17.08.07 14:35 # 58


> > Это чтоб не разжигать межнациональную рознь.> > Заметьте! Фамилии и национальность граждан не указаны!Но и не указано, кто был бандой скинхедов.
>
> Бесспорно, конфликт был на половой почве.
> Возможно там была банда феминисток.
> Либо же оголтелый шовинист, у которого дома наверняка обнаружат специализированную шовинистскую литературу.
> Мужчины, прочь из Владивостока!

Теперь картина ясна: группа чеченских феминисток из неформальной общественной группировки "Зубы Ислама", устроившая ночной пикет в разрешенном властями месте, подверглась нападению со стороны короткоствольного скинхеда-сексиста. Вот и вся политика вылезла наружу.


LOGaMAT
отправлено 17.08.07 14:35 # 59


2 LOGaMAT

> > Вот пожалуйста цитата.

> > В настоящее время как Крокодил Гена работаю самим собой.

> Для тебя русский язык - родной?

> Разница между ними - понятна?


Русский для меня родной. Извинюсь, не так понял.

> Значения слов занимаюсь и работаю - тебе знакомы?

Да, знакомы. Это называется хобби и работа.

> Чем отличается сказанное мной от твоей околесицы - пояснить надо?

Разница понятна. Пояснять не надо.

Теперь у меня вопрос. Вы знаете кого-нибудь, кто продолжает ваше дело? Я говорю про переводы фильмов. Я не говорю про таких, типа как студия "Гонфильм". Их переводы стремные, юмор однотипный, в отличии от вашего. Просто у них нет никакого жизненного опыта, чтобы озвучивать фильмы в смешном переводе. Насколько мне известно, пока таких людей как вы нет, которые бы переводили фильмы очень качественно. Так вот, есть ли такие в России хорошие переводчики как вы? Хотелось бы узнать ваше мнение. А то как я понимаю, мы не увидим смешных переводов от вас.


mimohod
отправлено 17.08.07 14:38 # 60


Зтак теперьпрежде чем к теткам пристовать,прийдется ветпаспорт спрашивать с отметками о вакцинации.А мужику теперь в течении десяти дней за теткой наблюдать надо-на наличие у нее симптомов бешенства.Если за это время у тетки перепадов настроения с агрессивного на радостное не ,пены изо рта,свето и водобоязни не будет-может без всякого страха дальше приключения на свой короткоствол искать...Ну а в худшем варианте-прийдется ету тетку все таки добивать.а потом и себя...


camerton.by
отправлено 17.08.07 14:39 # 61


Между прочим, мужика можно понять. Пьяные в хлам (а какими еще можно быть в 2.00 на скамейке в пролетарском районе?), агрессивно настроенные женщины - хорор еще тот. Вызывают некоторое удивление тактические приемы нападения. Обычно бабы резво царапаются, треплют мужиков за волосы и со всей дури бьют парней по яйцам (знают ведь стервы, где "смерть Кащеева"!). Здесь дело ограничилось укусами. Посему можно сделать вывод, что мужик был лысым, а у женщин отсутствовал маникюр. По "фаберже", я думаю, товарищ отхватил, но в милицейском отчете эта интимная подробность была целомудренно опущена.


Спирт завод
отправлено 17.08.07 14:47 # 62


Давайте обратим своё внимание на издевательства над нашей милицией
http://lenta.ru/articles/2007/08/16/judgement/


Goblin
отправлено 17.08.07 14:57 # 63


2 LOGaMAT

> Теперь у меня вопрос. Вы знаете кого-нибудь, кто продолжает ваше дело? Я говорю про переводы фильмов.

Я, камрад, бывший сантехник.

У меня нет знакомых переводчиков, которые "продолжают моё дело".

> Насколько мне известно, пока таких людей как вы нет, которые бы переводили фильмы очень качественно.

Особо качественными мои переводы выглядят исключительно на фоне безграмотных баранов, в массе занятых у нас переводами.

Если смотреть объективно - просто добротные, не более того.

> Так вот, есть ли такие в России хорошие переводчики как вы? Хотелось бы узнать ваше мнение. А то к...

Есть и значительно лучше.

Только я с ними не знаком.


Ilya_kr
отправлено 17.08.07 15:00 # 64


Просто замечательный очерк из цикла "Жизнь бомонда ночных дворов"! Несчастные женщины, несомненно увлёкшиеся обсуждением литературных достоинств авторов классической эпохи, и предположить не могли, что данная проблематика волнует не их одних. Конечно, обиженный в своих лучших чувствах, а за одно и укушенный, молодой литератор, искавший в столь поздний час вдохновение, выбрал единственно верный способ отстоять свою точку зрения в диспуте - понаделать в тётках лишних дырок.

Забавно, конечно. Если бы грустно не было. У нас вот во всю городской бюджет во дворе осваивают: сделали новую детскую площадку, завезли чернозёма, чтобы травка росла, облагородили, одним словом, двор. Теперь там даже в час ночи можно наблюдать молодых мамаш, увлечённых теми же дискуссиями, а рядом - их пяти-шестилетних детишек, резвящихся на новых каруселях. Ну а позже, как и раньше, можно с удовольствием слушать выступления местных КСП-шников. Часов до пяти - легко! И вдохновенно.


Time-off
отправлено 17.08.07 15:00 # 65


Тут еще зависит от того кто был тот мужик. Несчастный чеченский партизан - или мерзкий злобный российский фашист.


Germanus
отправлено 17.08.07 15:00 # 66


> Но и не указано, кто был бандой скинхедов.

Банда - это как минимум группа из двух и более лиц (один чел. бандой быть не может). Было три женщины - это как раз и есть банда скинхедов [учитесь читать между строк!].


DDQ
отправлено 17.08.07 15:09 # 67


для ussuri. Между прочим, лично видел (Астраханская область) голубоглазых светловолосых юношей, беженцев из ЧАССР(чечни, вообщем). пока спокойные. Но работать не хотят. Хотят "держать". Казахи и русские пока держаться. Но только "пока". Скоро там будет ......... лучше бы не было....


valera545
отправлено 17.08.07 15:27 # 68


> Но и не указано, кто был бандой скинхедов.
>
> Банда - это как минимум группа из двух и более лиц (один чел. бандой быть не может). Было три женщины - это как раз и есть банда скинхедов [учитесь читать между строк!].

Это неважно. Он был ЧЛЕН банды скинхедов. За это и был покусан феминистками. Я уверен в этом на все 100%!


child030
отправлено 17.08.07 15:31 # 69


# 61

Да он скорее всего сильно пострадал. Просто это замалчивают как обычно, когда речь идет о преступлениях женщин.


Zmey
отправлено 17.08.07 15:46 # 70


Не было бы у мужика короткоствола - тоже все сложилось бы иначе. Оружие неуравновешенным людям не игрушка.


child030
отправлено 17.08.07 15:52 # 71


о, меня осенило. бабы были с собакой, которая мужчину и покусала. тогда история из бреда становится реальной.


spd-80
отправлено 17.08.07 16:01 # 72


Поздравляю Россия уже догоняет Америку.


Вован-профан
отправлено 17.08.07 16:03 # 73


Ну чисто Блейд! Интересно, а за какую часть тела она его укусила? Если при минете, то мужика можно понять.....


Somik
отправлено 17.08.07 16:31 # 74


Как обычно бывает, в протоколе наверняка содержатся еще целая тележка подробностей.
А уж в действительности еще вагон нюансов.

2 LOGaMAT
Ты писал.
# 59 LOGaMAT 17.08.07 14:35 »
>2 LOGaMAT
Тихо сам с собою?:)


mariam
отправлено 17.08.07 16:37 # 75


> Заметьте! Фамилии и национальность граждан не указаны!

> Бесспорно, конфликт был на половой почве.
> Возможно там была банда феминисток.
> Либо же оголтелый шовинист, у которого дома наверняка обнаружат специализированную шовинистскую литературу.
> Мужчины, прочь из Владивостока!

А это, гражданин хороший, уже разжигание межполовой розни и подрыв семьи как ячейки общества. Нехорошо, нехорошо.

> Да, читаешь такие новости и понимаешь, что нашей стране Ктулху не страшен...

Угу. Только если с Ктулхой в нашей стране что-то случится, нас потом Гринпис запинает. Скажут, заморили зверушку, единственного в своем роде и т.д.


notfirstnotlast
отправлено 17.08.07 17:29 # 76


> > Заметьте! Фамилии и национальность граждан не указаны!> Бесспорно, конфликт был на половой почве.> Возможно там была банда феминисток.> Либо же оголтелый шовинист, у которого дома наверняка обнаружат специализированную шовинистскую литературу.> Мужчины, прочь из Владивостока!А это, гражданин хороший, уже разжигание межполовой розни и подрыв семьи как ячейки общества. Нехорошо, нехорошо.

Во избежание обострения межполовых отношений и в рамках программы по борьбе с сексизмом предлагаю запретить указывать пол подозреваемых при освещении преступления в СМИ.


valera545
отправлено 17.08.07 17:40 # 77


>Во избежание обострения межполовых отношений и в рамках программы по борьбе с сексизмом предлагаю запретить указывать пол подозреваемых при >освещении преступления в СМИ.

...в связи с чем в сообщениях употреблять только слова "оно" и "подозреваемое".


Erker
отправлено 17.08.07 19:14 # 78


"Все маленькие люди мечтают об оружии..." В.С. Высоцкий
А умаленьких людей ведь всё маленькое... Маленький ум, маленькая совесть, маленькая честь, маленькая гордость... И всему этому надо самоутверждаться... Из кого-то Наполеон получиться, а из кого-то Владимир Соловьёв. Но всех их объединяет одно - неуёмное, совсем не по размерам желание всех поставить к барьеру... Наполеон поставил пол-Европы, Соловьёв пытается тех до кого дотягивается, а мужчина с Ленинского района тёток попытался поставить... Но короткими оказались и руки, и кое-что ещё... А когда коротким оказывается кое-что ещё, то все тетки реагируют одинаково - атакуют чем одарила природа... Жаль, что у мужчины Ленинского района оказались длинные ноги, на которых он метнулся домой и обратно стремительно... Быстрее пули почти, что... Надеюсь алчущие иметь короткоствол у себя в наличии адекватно оценивают, что у вероятного противника могут быть более быстрые ноги, а калибр ствола полностью компенсирует отсутствие мозга.


Dihotom
отправлено 17.08.07 19:29 # 79


2Гоблин
Вообще-то если бы у теток был короткоствол, то все бы действительно сложилось иначе. Решительности у них дохрена, и козел с револьвером получил бы заслуженую пулю.


Khathi
отправлено 17.08.07 20:01 # 80


> А умаленьких людей ведь всё маленькое... Маленький ум, маленькая совесть, маленькая честь, маленькая гордость... И всему этому надо самоутверждаться... Из кого-то Наполеон получиться, а из кого-то Владимир Соловьёв. Но всех их объединяет одно - неуёмное, совсем не по размерам желание всех поставить к барьеру... Наполеон поставил пол-Европы, Соловьёв пытается тех до кого дотягивается, а мужчина с Ленинского района тёток попытался поставит...
Камрад, у Наполеона, если что, рост был 167 сантиметров -- он и сейчас считался бы не таким уж и коротышкой, а не то, что по тем временам. 200 лет назад люди были ан масс поменьше....


vovan3312
отправлено 17.08.07 20:21 # 81


> Зтак теперьпрежде чем к теткам пристовать,прийдется ветпаспорт спрашивать с отметками о вакцинации.А мужику теперь в
> течении десяти дней за теткой наблюдать надо-на наличие у нее симптомов бешенства.Если за это время у тетки перепадов
> настроения с агрессивного на радостное не ,пены изо рта,свето и водобоязни не будет-может без всякого страха дальше
> приключения на свой короткоствол искать...Ну а в худшем варианте-прийдется ету тетку все таки добивать.а потом и себя...


А Зачем за тетками наблюдать на предмет бешенства? Трепанация черепа и исследование мозга на предмет бешенства, так обчно делают. Энто тебе не сифиль выявлять, а бешенство, тут радикально подходить надо. А вообще- идиотия... Цирк уродов и адское шапито в одной упаковке...


Erker
отправлено 17.08.07 20:49 # 82


Величие или низость людей определяют деяния... А рост ни при чём... Как и цвет волос, кожи, глаз...


sevib
отправлено 17.08.07 20:57 # 83


> lema

> А кхм, мм, даже сказать нечего, все уже всё сказали.

Маразм крепчал,кусала баба,
Но лёма стойко всё молчала,
Молчи и дальше гордый друг,
Не пачкая о "клаву" рук.


valera545
отправлено 17.08.07 23:06 # 84


> А умаленьких людей ведь всё маленькое... Маленький ум, маленькая совесть, маленькая честь, маленькая гордость... И всему этому надо самоутверждаться...

Все точно. Во мне ровно 167 :) Как ты угадал?


Iero
отправлено 17.08.07 23:09 # 85


... а может не стрелял.... и ствол не его а тёток, или сам он себя укусил тварь, чтоб мотивировать нападение со стволом... а может гражданин был совсем не тот с кем поссорились, а пенсионЭр, которому спать мешали.... мужик дожидался прибытия скорой и сообщил что стрелял он из револьвера производства аргентины..... или упал на месте проишествия ослабев от потери крови при укусе...
[жара]


valera545
отправлено 17.08.07 23:10 # 86


Да, и тетки! Чем одарила природа! Ты знаешь жизнь, чувак!


icenine
отправлено 17.08.07 23:36 # 87


>В разгаре стычки одна из дам напала на своего оппонента и несколько раз укусила.

Вспоминается разговор про сольпуг. И про их грязные от предыдущей пищи кусала-жевала=)


goodman2
отправлено 18.08.07 00:07 # 88


Мужики, где продают револьверы производства аргентины?? оочень надо!


Goblin
отправлено 18.08.07 00:08 # 89


> Мужики, где продают револьверы производства аргентины?? оочень надо!

[поправляет пенсне]

В Аргентине!


goodman2
отправлено 18.08.07 00:14 # 90


укус был бешенный ! вот разгадка!


goodman2
отправлено 18.08.07 00:19 # 91


Вы хотите сказать что он его прямо оттуда притаранил, а Аргентинские пограничники прохлопали?
а у нас в Питере не продают? ;-)


sokela
отправлено 18.08.07 00:27 # 92


Димаааа! А тест то провакационный!


Goblin
отправлено 18.08.07 00:29 # 93


> Димаааа! А тест то провакационный!

Какой тест?


Iero
отправлено 18.08.07 01:01 # 94


[в спешке выписывает из аргентины рэвольвэр]
Практика показывает, что лишь стволы из дуба... ой тоесть аргентины, будучи хоршо ошкурены, тоесть начищены - лучшее средство от бешенных тёток.


mimohod
отправлено 18.08.07 04:14 # 95


>А Зачем за тетками наблюдать на предмет бешенства? Трепанация черепа и исследование мозга на предмет бешенства, так обчно делают. Энто тебе не сифиль выявлять, а бешенство, тут радикально подходить надо.

А если она еще того,не совсем бешенная,а просто психованная.А ты ей сразу черепушку,как консервную банку вскрывать предлогаеш...Ежели всех подозрительных на трепанацию отправлять,в стране подьем рождаимости долго еще не наступит...


021й
отправлено 18.08.07 05:12 # 96


>Побритого и постриженного чеченца (не каждого, конечно) фиг отличишь от "лица славянской национальности". Правда, пока >не заговоришь с ним...

Последнее тоже не факт. Они теперь используют сэмплы с русской речью. Ты ему здрасте, а он тебе - славароссии.

А по теме тут не все так просто. Тема национал-социализма прослеживается четко. Бывший штандартенфюрер СС, член НСДАП с 34го года, скрывавшийся в Аргентине от израильских спецслужб был заслан в РФ по заданию Цетра Возрождения IV рейха в Антарктиде с целью вербовки новых членов. Налицо неудачная попытка вербовки и последующей ликвидации объектов вербовки. Есть мнение, ранее агент аналогичным образом пытался завербовать пассажиров Невского Экспресса...


emergency
отправлено 18.08.07 12:24 # 97


"Жил-был Колобок
Он от дедушки ушел,
Он от бабушки ушел"

Конечно, будь у них короткоствол - всё сложилось бы иначе.

"- Бабушка, почему у вас такие большие зубы?
- А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!
Не успела Красная Шапочка и охнуть, как злой Волк бросился на нее и проглотил с башмачками и красной шапочкой. "

Конечно, будь у неё короткоствол - всё сложилось бы иначе.

"Один человек, овдовев, женился снова.У него была дочка — молодая девушка. Вместе с мачехой в доме поселились и две ее дочки — злые и вздорные, как и их мать.
Мачеха невзлюбила падчерицу и взвалила на нее самую грязную работу.
После работы бедная девушка садилась в уголок возле камина прямо на золу. Вот и прозвали ее сестры в насмешку Золушкой.
Сами они жили в неге и довольстве"

Конечно, будь у неё короткоствол - всё сложилось бы иначе.

"Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа
Не дождался, к старухе воротился -
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха;
А пред нею разбитое корыто. "

Конечно, будь у них короткоствол - всё сложилось бы иначе.


lema
отправлено 19.08.07 12:25 # 98


>sevib
>Маразм крепчал,кусала баба
По смыслу связывать слова
- тебе такое не известно
Маразм с кусачей бабой, Ммда!
Ну прям как Тили тили тесто

>Но лёма стойко всё молчала
Умей читать текст до конца,
а не строку в начале текста.

А пол мой как определяешь?
Экстрасенсорикой страдаешь?

>Молчи и дальше гордый друг
Совсем не гордый и не друг
Точнее друг не всем вокруг.

>Не пачкая о "клаву" рук.
А Клава рук мне не марает
Или ты судишь по своей?
Такое видел я, бывает,
Когда пивище проливают,
Когда слюну с соплёй роняют,
Когда синдром «свиньи бухой»,
Порой людей одолевает
И та становиться такой.

[без претензий, на хорошее стихоплётство, чем пульнули, тем и обратно]


Локи~Локхорн
отправлено 19.08.07 12:41 # 99


вот тоже презабавная (имхо) подборка за короткоствол из жж, много чего улыбнуло, самое отъявленное :)
http://sabbaoff.livejournal.com/27763.html?style=mine

Техасский Рейнджер Чарли Миллер в разговоре с юным полицейским инструктором.
- Сэр, ваш пистолет взведен!
- Я знаю, и что?
- Нууу... Это не опасно?
- Сынок, если бы эта чертова штука не была ОПАСНОЙ, я бы не носил ее.

Шикарная фраза, про предупредительный выстрел:
"Стреляй в землю, а молитвы направляй небесам. И никогда наоборот!"

Репортер спросил у Рейнджера: "почему вы носите .45?", на что тот ответил - "потому что они не делают .46!"

"Никогда не дерись со стариками. Они слишком слабы чтобы драться... Так что он тебя просто убьет."

"То, как политик смотрит на 2 поправку, отражает его взгляд и на вас - Видит ли он личность, достойного доверия гражданина, или как часть бесправного стада, которое нуждается в управлении, заботе и контроле." (с) Сюзанна Хапп

"Безоружный человек может лишь бежать от зла. Но зло не побеждают сбегая от него" (с) Полковник Джефф Купер

"Опасайся человека, у которого есть только один ствол. Вероятно он знает как им пользоваться."

ООоооо... Вот это вообще экстаз:
Старый шериф, прибыл на званый ужин к своей знакомой. Та, увидев револьвер - ужаснулась, и спросила:
- Неужели вы ожидаете каких то проблем?
- Что вы, мэм! Если бы я ожидал каких то проблем - я бы взял винтовку.

Цитатка от Клинта Иствуда:
- Что ж. Если я вижу взрослого мужика, жаждущего свершить насилие над девицей - я пристрелю ублюдка. Вот моя политика!
- А как вы определите что он "намерен"?
- Полагаю, в парке, мужик с мясницким ножом и стоящим членом едва ли ищет Красный Крест.

Англичане охотятся на слонов так. Англичанин со штуцером 8 калибра ищет слона. Затем стреляет. Оба падают. Кто смог встать - считается победителем.

Старый дедуля, на вопрос - почему у каждой двери и окна стоит по дробовику, ответил: "Да зрение то того... уже не то..."

Во время второй мировой у бойца спросили:
- А не тяжело ли вам стрелять в других людей?
- Ох. Тяжело, и правда. Они то приседают, то отстреливаются...

Мэг Каванно (Тренер охранников):
- Значит так, обормоты, пуля вылетает вот отсюда. ОЧЕНЬ БЫСТРО! Так что убедитесь, что ствол направлен не на вас. Ну вот, вкратце и все. Теперь вы Вооруженная Охрана... Помоги нам всем бог... " :)

"Меня может и найдут дохлым, где нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."

И снова полковник Купер... :) На вопрос женщины "Как вы можете ратовать за оружие? Оно же опасно!!!" Он с улыбкой ответил: "Ну разумеется опасно... Иначе оно было бы бесполезно..."

Из руководства по чистке оружия: "Перво-наперво, зарядите другое ружье."

"Да, меня можно убить из моего оружия, но для этого меня придется им забить. Потому что к моменту попадания в чужие руки в нем не останется ни единого патрона!"


lema
отправлено 19.08.07 12:51 # 100


>emergency
>Конечно, будь у них короткоствол - всё сложилось бы иначе.
Конечно иначе, уверен на все 100%.



cтраницы: 1 | 2 всего: 104



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк