Про вопросы и ответы

23.08.07 02:08 | Goblin | 44 комментария »

Разное

Вопросы собраны, зачищены и рассортированы по темам.

Есть надежда на следующей неделе кусками вешать изготовленные прогрессивным методом ответы.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 44, Goblin: 2

Тот самый сукин сын
отправлено 23.08.07 02:28 # 1


Прикалывает то, что после каждого ответа следует неминуемая фраза: "Не нравиттся - не ходи сюда".
Я хочу задать один вопросик: Уважаемый Дмитрий Юрьевич, как вы относитесь к тому, что рынок в последнее время начали завоевывать консоли. Я слышал, что вы иногда любите погамать в ту или иную игру, и вот решил узнать ваше мнение. Интересно будет, если вы добавите в конце ответа: "не нравиться - не ходи сюда".(просто шучу);)


Landadan
отправлено 23.08.07 02:52 # 2


2 Тот самый сукин сын

Тут может получиться чудесная сказочка про белого бычка -

не нравится "не нравится – не ходи сюда" - не ходи сюда !!!

И т.д.

;-)


Главное вовремя остановиться! А то после 1023го уровня вложенности мозг переполнится! ;-)))


HeadBanger
отправлено 23.08.07 02:59 # 3


не страшно...расширим адрессное пространство "прогрессивным методом"..;0)


DemiX
отправлено 23.08.07 03:34 # 4


>изготовленные прогрессивным методом ответы.

Д.Ю. опишите метод пожалста =)


frd
отправлено 23.08.07 04:09 # 5


прогрессивным методом -- это через известный генератор интервью?


maig4eg
отправлено 23.08.07 06:56 # 6


Хорошо.


HECTOP
отправлено 23.08.07 07:15 # 7


В качестве жесткого оффтопа.
Но не могу не поделиться.

Ющенко ЖЖОТ...тьфу блин тушит.! :)

"Как Ющенко с Шуфричем лесной пожар гасили (фоторепортаж)

Вчера Президент Украины Виктор Ющенко уже после вылета из Херсонской области в Киев, дал приказ развернуть самолет, увидев лесной пожар на большой площади. Причиной президентского раздражения стало то, что буквально перед отлетом министр по вопросам чрезвычайных ситуаций Нестор Шуфрич отрапортовал Президенту о локализации очагов воспламенения и успешном укрощении огненной стихии в области.

Ющенко лично взялся тушить пожар... бок о бок с Шуфричем."

Как Ющенко с Шуфричем лесной пожар гасили (фоторепортаж)
-Вчера Президент Украины Виктор Ющенко уже после вылета из Херсонской области в Киев, дал приказ развернуть самолет, увидев лесной пожар на большой площади. Причиной президентского раздражения стало то, что буквально перед отлетом министр по вопросам чрезвычайных ситуаций Нестор Шуфрич отрапортовал Президенту о локализации очагов воспламенения и успешном укрощении огненной стихии в области.
Ющенко лично взялся тушить пожар... бок о бок с Шуфричем."

http://unian.net/rus/news/news-208736.html

Я фигею, дорогая редакция.


HECTOP
отправлено 23.08.07 07:17 # 8


Кстати, чет я на этом сайте потерял ссылку "Поделиться"
Ткните носом :)


Мишган
отправлено 23.08.07 07:31 # 9


2 frd про прогрессивный метод и генератор интервью уже спрашивали в "вопросах". Ответ тоже был.


sirius
отправлено 23.08.07 07:41 # 10


>прогрессивным методом -- это через известный генератор интервью?

Нет, это через не менее известную прогу, которая делает переводы))


Florin
отправлено 23.08.07 07:45 # 11


Слова "прогресствный метод" у меня последнее время ассоциируются почему-то с уринотерапией.
С чего бы это...


Калхас
отправлено 23.08.07 07:46 # 12


> # 1 Тот самый сукин сын
ответ уже был, читай внимательно.

Кста, это напрягает, когда задают одни и теже вопросы на каждой странице, ленятся в архиве этого же топика, к примеру, полазить?

Д.Ю. Такой вопросик - вы как то вскользь упоминали, что вас сильно оскорбляли по всякому на работе о/у.
Неужели это сплошь и рядом, оскорбление милиции народом? И как она реагирует в ответ?


voennyi
отправлено 23.08.07 07:47 # 13


Ждем, Юрьич!


voennyi
отправлено 23.08.07 07:53 # 14


Предлагаю за смайлики банить, кстати!
P.S. Хотя, за такое предложение забанить могут меня...


goodman2
отправлено 23.08.07 08:41 # 15


видел страшное - у мужика полбашки нету, сам бывший десантник- на плече тату ВДВ говорить не может только слюни пускает и дергается все время -УЖАС!
после такого в войну даже играть не хочется...


goodman2
отправлено 23.08.07 09:06 # 16


> Дорогой господин Vlazermann, научите пожалуйста как устроиться "посредственному кадру" в германию???
>Не вопрос, давай либо мыло либо аську, спишемся.
ICQ -2195992


HellFir
отправлено 23.08.07 09:14 # 17


Прогрессивным методом - это, наверное, с помощью "специально обученных людей" (которые сейчас письма разбирают).


DROMGARD
отправлено 23.08.07 09:31 # 18


Скорее всего Дмитрий Юрьевич подключает к этому процессу всю семью, родственников, соседей и просто красивых девушек. А собаку убийцу заставляет помогать морально!


Goblin
отправлено 23.08.07 09:46 # 19


> Я хочу задать один вопросик: Уважаемый Дмитрий Юрьевич, как вы относитесь к тому, что рынок в последнее время начали завоевывать консоли.

Доброе утро, дорогой друг.

Для тебя это, наверно, открытие, но рынок всегда принадлежал консолям.

И сейчас принадлежит им.


Goblin
отправлено 23.08.07 09:46 # 20


> Д.Ю. опишите метод пожалста =)

Торопиться не надо.

> прогрессивным методом -- это через известный генератор интервью?

Нет.


valtazar
отправлено 23.08.07 10:02 # 21


to # 7 HECTOP
Почему жёсткий оффтоп? Там же тоже про прогрессивные методы!


KoHb9IK*****
отправлено 23.08.07 10:11 # 22


>Есть надежда на следующей неделе кусками вешать изготовленные прогрессивным методом ответы.

А тем временем сюда нападет еще пара страниц вопросов) И так до конца времен)


grAY
отправлено 23.08.07 10:15 # 23


> > прогрессивным методом -- это через известный генератор интервью?
>
> Нет.

Методом тыка!!!


Moon Gool
отправлено 23.08.07 10:17 # 24


Дорогой Дмитрий Юрьевич! Категорически приветствую. Хотелось-бы получить Ваш "камент" по-поводу визита Героя России и почётного ака дЭмика Рамзана Ахматовича Кадырова к Королю Саудовской Аравии. В свете последних достижений передовой чеченской науки и предстоящих "выборах", так-сказать?
Как думаете, скоро третья чеченская? А ещё интересно, как скоро ожидаются уличные бои в Москве между "кЕтайскими автоматчиками" и славными бойцами "Динкорпа"? Как спина и шея, лечитесь?
Здоровья, удачи и маленьких приятных сУЛЬпрЫзов от жизни!


loomox
отправлено 23.08.07 10:32 # 25


Интересно, если написать пустой пост - тоже будет куча комментов?


Magister
отправлено 23.08.07 10:50 # 26


>2 # 7 HECTOP 23.08.07 07:15
>http://unian.net/rus/news/news-208736.html
Хорош презик... Делает все сам, не способен найти специально обученных людей.


StFox
отправлено 23.08.07 10:54 # 27


2 loomox .
Ага , есть ощущение , что зажигательно откамментят однохренственно . Однако , феномен ...


goodman2
отправлено 23.08.07 10:57 # 28


>Интересно, если написать пустой пост - тоже будет куча комментов?
а то какже! ребенку тока палец покажи :-)


KoHb9IK*****
отправлено 23.08.07 11:03 # 29


>Ага , есть ощущение , что зажигательно откамментят однохренственно . Однако , феномен ...

Первопричина феномена в длительном отсутствии возможности высказаться на данном ресурсе)) Теперь публика семимильными шагами стремится наверстать упущенное) Спасибо Goblin!


hattab666
отправлено 23.08.07 11:53 # 30


А вот если б у Гоблина был короткоствол, ему, вообще, не пришлось бы ни на какие вопросы отвечать!


jusan
отправлено 23.08.07 13:29 # 31


Самый популярный вопрос на следующей неделе будет только один: "Какую прогу используешь для ответов на вопросы?":)


Путешественник
отправлено 23.08.07 13:54 # 32


Дмитрий Юрьич!

Я вот забыл у Вас ещё один вопросик спросить.

В Саудовской Аравии и близлежащих государствах, как известно, законы к уголовникам очень суровы, и уголовной преступности почти нет. Может России стоит перенять кое-что из опыта исламских стран, за разбой и бандитизм казнить, а не сажать? Что будет по-Вашему, если УК резко ужесточить?

Тот же вопрос если УК не ужесточать, но провести разовую акцию в стиле Пиночета - расстрелять всех, кто сидит за тяжкие преступления?

Вообще Вы, как бывший милиционер, не считаете, что с серьёзными преступниками в России слишком "миндальничают", и раньше в СССР миндальничали?


Шайтаныч
отправлено 23.08.07 15:26 # 33


Дим Юрьич, добавьте еще один вопрос в кучу
Народ волнуется: какой фотографический жанр Гоблин снимает чаще остальных, и соответственно, какой больше всего нравится снимать? Это окромя сочных девок, конечно


lord_vigor
отправлено 23.08.07 15:43 # 34


Дмитрий Юрьич - хотел бы спросить рецепт идеальной игры.
Заранее спасибо


Тот самый сукин сын
отправлено 24.08.07 02:19 # 35


Goblin
> Для тебя это, наверно, открытие, но рынок всегда принадлежал консолям.
> И сейчас принадлежит им.

Я имел в виду, что сейчас, агрессивней чем раньше, производители консолей начали насильно переманивать писишников на свою сторону. Игроделы стали меньше разрабатывать мультиплатформеры, теперь основной поток игр - это эксклюзивы на консоли. Раньше можно было свободно купить почти любую игру на пк, а сейчас либо консоль, либо играть в то гавно, которое разрабатывается для пк(все хорошие игры теперь только на приставках).


bf
отправлено 24.08.07 11:23 # 36


Вопрос в догонку по поводу просмотренного. ДЮ, не видели фильм три зведы(по китайски вроде ся по ланг) с Семо Хун в главной роли? Первый раз вижу у китайцев такой фильм интересный, про ихних ментов и бандюков.


KoHb9IK*****
отправлено 24.08.07 15:08 # 37


>а сейчас либо консоль, либо играть в то гавно, которое разрабатывается для пк(все хорошие игры теперь только на приставках).

Играю на ПК онли. По-моему выше сказанное полная чушь, не смотря на определенную специфику консольных игр и наличие случаев откровенно отстойной адптации изначально консольной игры под ПК. Консоль она и в африке консоль - для игр и сделана) Поэтому не понятно как игровые приставки могут захватывать игровой рынок) Кста все игры, втч консольные разрабатывются и тестируются на компьютерах))
ПыСы: Дэ бест гейм "Санитары подземелий" отличный пример примущества ПК гейм индустрии, и таких примеров хватает, в том числе в рядах авиасимуляторов)


Kati
отправлено 24.08.07 16:58 # 38


>Предлагаю за смайлики банить, кстати!
Чем плохи смайлики?


Тот самый сукин сын
отправлено 25.08.07 02:24 # 39


KoHb9IK*****
>ПыСы: Дэ бест гейм "Санитары подземелий" отличный пример примущества ПК гейм индустрии, и таких примеров хватает, в том числе в рядах авиасимуляторов)

Ты подхалим? Помоему ты написал это, потому что находишся на сайте одного из создателей этой игры. Игра хорошая, не спорю. Но всеже, довольно интересный примерчик.
Если я ошибся, извини друг, всякое бывает.


KoHb9IK*****
отправлено 25.08.07 12:35 # 40


Тот самый сукин сын
Нет, друг, я не подхалим, данная игра имеет прямое отношение к тематике данного сайта, чему есть не мало свидетельств, а я поклонник этой игры, данного ресурса и в какой-то мере творчества Goblina, чего не скрываю. По сему пример считаю весьма уместным, но вообще извиняю))

>Чем плохи смайлики?
Интернет - мировое зло, а смайлики его дьявольские отпрыски, сжечь на костре! Даешь суровые тексты! :)


kint
отправлено 26.08.07 23:33 # 41


>Д.Ю. Такой вопросик - вы как то вскользь упоминали, что вас сильно оскорбляли по всякому на работе о/у.
Неужели это сплошь и рядом, оскорбление милиции народом? И как она реагирует в ответ?

Я конечно не Goblin, но все же..
Милиционер реагирует на оскорбление так же, как и обычный человек. Если знает и боится оскорбившего (в силу разных причин) - ничего не делает.
Если не боится, все как у всех: может рыло разбить, может приташить в ОВД или в опорный пункт или в медвытрезвитель и в клетку посадить, может не отреагировать, разные милиционеры бывают. Желательно не оскорблять никого, ни милиционеров, ни гражданских - зубы целее будут.


kint
отправлено 27.08.07 00:14 # 42


2 Путешественник
Смертная казнь - один из видов уголовного наказания. Все законы, предусматривающие уголовную ответственность, подлежат включению в УК (ст. 1 УК РФ). Так что ввести смертную казнь, не ужесточая УК не получится.

Тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых наказание - 5-10 лет лет лишения свободы. То есть, к примеру, всех, совершивших кражу, или дававших взятку за совершение должностными лицами заведомо незаконных действий - расстреляем? Так?

А вообще, учебники криминологии и уголовного права дадут ответы на эти и многие другие наивные вопросы.


100ml
отправлено 02.09.07 21:41 # 43


>изготовленные прогрессивным методом ответы.
>
> Д.Ю. опишите метод пожалста =)


Замечательный прогрессивный метод описан в "Сказке о Тройке".

"Форма ответа применялась стандартная: «Уважаемый (-ая, –ые) гр. .....! Мы получили и прочли ваше интересное письмо. Сообщаемые вами факты хорошо известны науке и интереса для нее не представляют. Тем не менее мы горячо благодарим вас за ваше наблюдение и желаем вам успехов в работе и в личной жизни». Подпись. Все.

По-моему, это было лучшее из всех изобретений Выбегаллы. Нельзя было не испытать огромного удовольствия, отправляя такое письмо в ответ на сообщение о том, что «гр. Щин просверлил в моей стене отверстие и пускает мне скрозь него отравляющих газов»."


USSR
отправлено 11.09.07 19:08 # 44


Дмитрий Юрьевич, сколько ждать то?



cтраницы: 1 всего: 44



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк