Секретные методики знатоков

23.08.07 10:43 | Goblin | 122 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Ленинский районный суд города Владимира признал члена клуба "Что? Где? Когда?" Георгия Жаркова виновным в сексуальном насилии и похищении человека. Кандидат психологических наук приговорен к 4,5 года условного заключения.

...По версии следствия, 12 ноября 2004 года Жарков на железнодорожном вокзале во Владимире познакомился с 19-летним молодым человеком по имени Александр, который путешествовал из Москвы в Нижний Новгород и обратно в поисках работы.

Жарков предложил страннику ночлег и пригласил его в квартиру, которую снимал в доме на десятом этаже, на улице Верхняя Дуброва. Согласно показаниям потерпевшего, Жарков склонил Александра к оральному сексу и никуда не выпускал.

Вечером 15 ноября Александр решился на побег, для чего связал простыни и покрывала. На уровне пятого этажа Александр сорвался и упал на автомобиль Audi-100. Молодой человек практически не пострадал, а автомобиль требовал капитального ремонта.
newsru.com

Конечно, если бы у Александра был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

А так Александру пришлось связывать простыни и покрывала, чтобы спуститься с десятого этажа. Наверно, по соседям собирал, чтобы хватило до земли (коварный Жарков в это время забылся тяжёлым сном). И всё равно на пятом этаже Александр сорвался! Теперь придётся чинить погнутое авто.

Ну а в целом — не надо приглашать домой незнакомых граждан, в том числе — олигофренов. Обокрав и нагадив, на следствии они расскажут про вас "всю правду" — лишь бы представить в выгодном свете себя. В том числе — и вот такое.

Потом от дерьма не отмыться.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 122, Goblin: 3

woldemar
отправлено 23.08.07 10:45 # 1


Если бы у него был ДШК вообще весело бы было...


Vic
отправлено 23.08.07 10:47 # 2


Ну вообще! Охренеть! Кандидат психологических наук! Знаток! И вдруг такое... А почему условно дали-то?


Landadan
отправлено 23.08.07 10:47 # 3


А кто платить-то будет - знаток-похититель или беглец-монтекристо?

А был бы у Саши короткоствол - судился бы за убийство.


Борисыч
отправлено 23.08.07 10:48 # 4


Воинствующие педрилы от науки тянут свои липкие щупальца. Стопудово Жарков - скинхед. Даже не переубеждайте.

>Жарков предложил страннику ночлег и пригласил его в квартиру, которую снимал в доме на десятом этаже, на улице Верхняя Дуброва. Согласно показаниям потерпевшего, Жарков склонил Александра к оральному сексу и никуда не выпускал.

Явно просматриваются методы кровавой гэбни: каземат, попытка вербовки, пытки. Мониторим сайт casparov.ru на предмет разоблачений. Понеслась!


Professor
отправлено 23.08.07 10:49 # 5


А молодой человек, значит, не из стекла сделан, раз при падении разбил машину и сам не пострадал... Странно, что молодого пацана, не слабого, мог держать дома какой-то ботаник, да еще и к ор. сексу склонять...


UFB
отправлено 23.08.07 10:50 # 6


За похищение и изнасилование у нас дают условные сроки ?
Да здравствует российский суд - самый гуманный суд в мире.


cpp
отправлено 23.08.07 10:52 # 7


Бугага, вот это новость. Удивительное рядом.

У Грина кажется есть книга про кружок эсперанто для прикрытия шпионов. А тут "Что? Где? Когда?" для похищения людей.


Kirg
отправлено 23.08.07 10:56 # 8


Откуда у него взятся короткостовлу?
Это ведь надо разрешение получать, кучу справок. Да и стоит он немерянно. И не думаю, что если разрешат короткоствол, можно будет с ним по улицам шататся. Скорее как с другим огнестрелом. Переносить и перевозить только разряженным.


munky
отправлено 23.08.07 11:00 # 9


> А молодой человек, значит, не из стекла сделан, раз при падении разбил машину и сам не пострадал... Странно, что молодого пацана, не слабого, мог держать дома какой-то ботаник, да еще и к ор. сексу склонять...

посмотри фотки, камрад, там знаток - тот еще боров


mariam
отправлено 23.08.07 11:02 # 10


Жарков неоднократно обращал внимание следствия и суда на характеристики личности потерпевшего. Александр Погодин, как следует из его медицинской карты из Нижегородской психоневрологической больницы, с 1993 года находился в Дивеевской специальной школе-интернате сдиагнозом "олигофрения в степени умеренно выраженной дебильности с резкой расторможенностью". В 1999 году его направили в психиатрическую больницу с диагнозом "умственная отсталость легкой степени, психопатоподобное поведение". В направлении указывалось: «Поведение негативное. Учиться не хочет. Дурашлив, задирист. Ругается матом. Может ударить. Склонен к воровству. Похотлив. Бродяжничает. В последнее время стал агрессивен».

http://gzt.ru/incident/2007/08/22/220202.html

Поэтому и условно дали. Приняли, так сказать, во внимание психологические особенности потерпевшего.


maxez
отправлено 23.08.07 11:06 # 11


>> А почему условно дали-то?

Наверное, сплющенная Ауди была жарковская.


woldemar
отправлено 23.08.07 11:06 # 12


Suppotr2 (10:46:50 23/08/2007)
пиздец у меня нет слов я же его часто на остановке видел и у педа он там преподавал

Suppotr2 (10:47:43 23/08/2007)
видимо оральный секс очень закаляет если с пятого этажа падаешь и тебе похую


StrKomm
отправлено 23.08.07 11:08 # 13


> За похищение и изнасилование у нас дают условные сроки ?
> Да здравствует российский суд - самый гуманный суд в мире.
Предлагаю для начала ознакомиться с полным текстом статьи, а не только с выдежкой представленной здесь.
Ведь по мнению Жаркова - это всё подстава.


Добрый Сэм
отправлено 23.08.07 11:09 # 14


Мда...
Это сигнал. Скоро секс-маньяки в подворотнях будут нападать не на женщин, а на мужчин.
Раз уж интеллигенция стала так резвиться,значицца,пора заводить короткоствол.
Вдруг кому-то поможет?


Молодой
отправлено 23.08.07 11:09 # 15


> Странно, что молодого пацана, не слабого, мог держать дома какой-то ботаник, да еще и к ор. сексу склонять...
Парень утверждает, что его загипнотизировали. 8(


Avada
отправлено 23.08.07 11:09 # 16


какая то странная история. пригласил, склонил, а тот потом сбежал. видать молодой человек сам не чистых кровей, раз так легко склонился. да и удерживать
человека который при падении с 5го этажа разбивает ауди 100, а сам при этом остается невредимым(терминатор блин), сложно.
скорее всего тов Жарков снял какогото пидрилу, а бабла ему не доплатил. тот же, узнав что денех ему не светит, решил сбежать, после этого рассказав милиции о нехорошем поведении тов Жаркова. а милиция в свою очередь отреагировали, ибо скорее всего знала о сексуальных пристрастиях тов Жаркова. и решила его пугнуть таким... условным сроком. чтоб впредь если и снимал он пидрил, то платил им честно и дома не "удерживал".


Newbie
отправлено 23.08.07 11:11 # 17


> За похищение и изнасилование у нас дают условные сроки ?
> Да здравствует российский суд - самый гуманный суд в мире.

Может быть причина в том, что заявление было подано только спустя 4 месяца? Или в том, что у осужденного было алиби, подтвержденное 4-мя людьми? Или в не самой блестящей характеристике потерпевшего (ниже)? Вопрос как Жаркова вообще умудрились осудить...

Хр-ка:
Александр Погодин, как следует из его медицинской карты из Нижегородской психоневрологической больницы, с 1993 года находился в Дивеевской специальной школе-интернате сдиагнозом "олигофрения в степени умеренно выраженной дебильности с резкой расторможенностью". В 1999 году его направили в психиатрическую больницу с диагнозом "умственная отсталость легкой степени, психопатоподобное поведение". В направлении указывалось: «Поведение негативное. Учиться не хочет. Дурашлив, задирист. Ругается матом. Может ударить. Склонен к воровству. Похотлив. Бродяжничает. В последнее время стал агрессивен».


KoHb9IK*****
отправлено 23.08.07 11:11 # 18


Удивительное путешествие из Москвы в Нижний! 4,5 года условно как стимул для прочих любителей юношеского отсоса метнуться к близлижащим ж/д станциям и вокзалам... Читал, что мсье Жарков счастливый обладатель хрустальной совы. Однако разносторонние оказались у персонажа увлечения...


громо
отправлено 23.08.07 11:14 # 19


А мораль басни такова, что даже светлейший ум, человек с мировым именем и знаток в итоге может оказатся обыкновенным пидарасом...


valtazar
отправлено 23.08.07 11:16 # 20


Не иначе, именно так http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=1048752139 Георгий Жарков склонил Александра к оральному сексу, тяжестью своего причендала, так сказать, склонил.


Neanderthal
малолетний
отправлено 23.08.07 11:17 # 21


> Suppotr2 (10:46:50 23/08/2007)
> пиздец у меня нет слов я же его часто на остановке видел и у педа он там преподавал
Вот пед его и испортил... :)


child030
отправлено 23.08.07 11:21 # 22


за сексуальное насилие это не наказание. если же это клевета - то приговор должен быть оправдательным.


Nickkey
отправлено 23.08.07 11:21 # 23


что? - насильственные действия сексуального характера и незаконное ограничение свободы, не связанное с похищением человека.
где? в квартире
когда? - хз но не суть важно

предлагаю добавить еще такое:
как?
1. в квартиру пришел сам.
2. х.. сосал - непонятно, ибо взрослый пацан (почти мужик уже): странно, как это его можно было "склонить".

зачем? (зачем было знатоку Жаркову, в целом уважаемому человеку, так подставляться?
- хороший вопрос.

Интересно было бы почитать уголовное дело. Предполагаю, наши СМИ как всегда обрадовали Дмитрия Юрьевича. А именно: юный ахтунг пришел сам, "все сделал сам", а наутро говорит: "у меня .. болит" В общем, что-то не понравилось, что-то не поделили Возможно, даже бабло.
Старый ахтунг по этому поводу тоже разозлился и ушел. Чел струхнул и полез. Наверное. по падению на автомашины ауди он чемпион. упасть с пятого этажа, и оказаться прочнее автомашины - я такого номера, как говорится, даже в цирке не видел.
В целом курьезностью случая, по-видимому, и объясняется условноость приговора.

ЗЫ. об этом деле знаю давно из газет. сначала плакалъ, потом смеялсо. ныне - идифферентно.


UFB
отправлено 23.08.07 11:22 # 24


Мне казалось, что суд должен установить - виновен человек или нет.
Если невиновен, то за что срок ? Если виновен, то почему условно ?

А тут получается - "мы не поняли, что там произошло, поэтому дали условный срок на всякий случай".


Islam
отправлено 23.08.07 11:23 # 25


Склонил, это как? А он отбиться что, не мог? Думается мне, скорее не хотел.


Разгильдяй
отправлено 23.08.07 11:23 # 26


Порадовал момент про побег. Мол, потерпевший в хате у насильника собрал бельишко постельное и метнулся через окно.

А Жарков где был, когда его жертва готовилась к побегу? Телевизор смотрел штоле? Вообще, что за невнимательность такая? Если уж насилуешь людей, тогда будь всегда начеку!

Или это у них игрища любовные может такие - нагишом по простыням через окно?

До чего жыды страну довели!!!


Scif
отправлено 23.08.07 11:26 # 27


нда. подстава чистейшей воды. Видать. что то с кем то не поделил крупно, вот и условник.


derek
отправлено 23.08.07 11:29 # 28


Вот интересно, если goblin напишет, что красное это чОрное - как аудитория отреагирует? Все кинулись тут же судить про то, что насильнику дали условный, ай ай ай... В ситуации никто не разобрался, остался без обсуждения факт, что спуститься с 10го этажа на простынях - это бред, упасть "сорвавшись на полпути" и вывихнуть челюсть(?), тем более, что основной ущерб, который Жарков должен возместить - стоимость ауди.

Кому говорите выгодно?

# 16 Avada - выдвинул самую правдоподобную версию лично на мой взгляд. как на самом деле было - может узнаем после повторного слушания. Жарков наверное не ангел, но так как написано - вообще ничего понять нельзя, что там произошло.


Paltus
отправлено 23.08.07 11:31 # 29


В данных "высоких" отношениях, длинна ствола, несомненно, имеет значение...


mariam
отправлено 23.08.07 11:35 # 30


> А тут получается - "мы не поняли, что там произошло, поэтому дали условный срок на всякий случай".

Да уж, странно однако получается...


Stein
отправлено 23.08.07 11:35 # 31


>который путешествовал из Москвы в Нижний Новгород и обратно в поисках работы.

наводит на странные мысли...
Обычно попам все несут, а вот чтобы от них ...


3JIou cTpeJIoK
отправлено 23.08.07 11:35 # 32


а вот в Екатеринбурге задержали узбека-строителя с маникюром и в женских колготках (вот откуда прослеживается тлетворное влияние на неокрепшие умы молодежи, оказывается пидарастия занесена к нам с Востока и поэтому всем становяться понятны мотивы скинхедов)
http://nr2.ru/ekb/135691.html


GarGanSS
отправлено 23.08.07 11:37 # 33


>"Знатока" "Что? Где? Когда?" осудили за изнасилование
>22.08.2007 17:00 | Страна.Ru
>Ленинский суд города Владимира приговорил известного "знатока" - бывшего игрока клуба "Что? Где? Когда?" Георгия Жаркова к 4,5 годам лишения свободы условно с испытательным сроком в три года. Как сообщили Стране.Ru в районном суде, оглашение приговора заняло у судьи Андрея Смирнова несколько часов. В итоге Георгий Жарков был признан виновным по ч. 2 ст. 132 ("насильственные действия сексуального характера") и ч. 1 ст. 127 ("незаконное лишение свободы"). "Жарков был осужден на 4,5 года условного заключения с испытательным сроком в три года, - сообщили Стране.Ru в суде, - Судья запретил Жаркову менять место жительства, он также должен регулярно отмечаться в правоохранительных органах и не совершать административных правонарушений".

> Кроме того, суд удовлетворил требования двоих потерпевших - Жарков должен возместить 15 тыс. рублей за моральный ущерб жителю Нижнего Новгорода Александру Погодину, в изнасиловании которого он признан виновным. Он также должен выплатить 100 тыс. рублей владельцу автомобиля Владимиру Чернову, на "Ауди" которого с балкона упал Погодин, пытаясь сбежать от Жаркова.По данным следствия, 12 ноября 2004 года Георгий Жарков на железнодорожном вокзале во Владимире познакомился с 19-летним Александром Погодиным, который путешествовал из Москвы в Нижний Новгород и обратно в поисках работы. Жарков предложил молодому человеку переночевать в его квартире, которую он снимал на улице Верхняя Дуброва.

>Позже молодой человек рассказал, что в квартире хозяин склонил Александра к оральному сексу и никуда не выпускал в течение трех дней. Вечером 15 ноября Александр решился на побег, для чего связал простыни и покрывала. На уровне пятого этажа он сорвался и упал на автомобиль Audi-100. Молодой человек практически не пострадал, а автомобиль требовал капитального ремонта. Позднее Погодин написал заявление в милицию, к делу подключилась и прокуратура города Владимира.По данным владимирских СМИ, пострадавший - приезжий из Нижнего Новгорода, восьмой ребенок в сем ье, ему поставлен диагноз "отставание в умственном развитии". Проведенная комплексная экспертиза пришла к выводу, что Александр может давать осмысленные показания. Впрочем, на вопрос, почему здоровый и сильный двадцатилетний парень не смог скрутить сорокалетнего знатока, Саша ответил странно: "Георгий меня загипнотизировал, ведь он психолог". Как отмечают Стране.Ru в суде, Александр Погодин присутствовал на вынесении приговора. "Нельзя сказать, чтобы он вообще был особенно доволен случившимся с ним. Наоборот, в суде он вел себя очень осторожно, как будто опасался чего-то", - говорят в Ленинском суде.

>Во время процесса на суде выступил еще один свидетель обвинения - 28-летний мужчина, который заявил, что тоже подвергался насилию со стороны Жаркова. Причем неоднократно.По словам 28-летнего молодого человека, имя которого не называется, он познакомился с подсудимым в 15-летнем возрасте в клубе самодеятельной песни. Однажды Жарков, приведя подростка к себе домой, предложил ему раздеться и выпорол. В дальнейшем, как было сказано на суде, Жарков склонил мальчика к регулярным сексуальным контактам под угрозой того, что иначе тот на всю жизнь останется неудачником. "Этот эпизод в приговоре никак не отражен, поскольку свидетельские показания были оглашены только в суде, а не во время предварительного следствия, - пояснили Стране.Ru в Ленинском суде, - В основу приговора ложатся только те материалы, которые имелись в обвинительном заключении".

http://www.rambler.ru/news/events/crime/11014806.html

-------------------------------------

На рамблере пишут страшное...


WereWolf
отправлено 23.08.07 11:43 # 34


На первый взгляд, такой приличный дядечка... А под личиной благообразного интеллигента, оказалось, скрывается маньяк-педераст.

Условный срок насильнику, конечно, не удивил. Как известно, у нас все равны, а некоторые равнее. Что ж теперь, таким известным личностям зону топтать, как какому-то быдлу? Тем более, это же лицо тонкой душевной ориентации, посади его - он же в Страсбург начнет депеши строчить, с жалобами на дискриминацию пидарасов в России, дескать это ограничение его свобод в плане реализации сексуальных потребностей. Опять же, статьи по всем крупнейшим мировым изданиям: Империя Зла, диктатура, авторитаризм Путина, нетерпимость, Литвиненко, КГБ. Очередное оправдание военного вмешательства с целью наведения демократии...

А если серьезно, дело действительно подозрительное... Держать у себя дома похищенного олигофрена, да еще и насиловать его, как то странно. Даже не так, не "странно", а "с трудом вписывается в портрет человеческого существа". Плюс спуск по простыням с 10(нехило у тов. Жаркова с бельишком дома) и падение с 5 этажа на крышу машины, в котором жертва проявила способности, недоступные доселе каскадерам и спецназовцам. Да и 4 месяца с момента отсоса до подачи заявления смущают...


Barsch
отправлено 23.08.07 11:44 # 35


>>Об Александре известно, что он из Нижнего Новгорода,
ВОСЬМОЙ РЕБЕНОК в семье<<
ВОСЬМОЙ РЕБЕНОК - вот что страшно
Дегенераты размножаются быстрее


http://www.kp.ru/daily/23952.5/71765
>>Отец у них дикий пьяница, мать-покойница непутевой была.
Очень уж секс любила, потому что слабоумие человека выливается
в повышенную сексуальность! Оттого и детей у них шестеро,
вечно грязные и голодные. С умом, понятно, у всех проблемы.<<

Интересно, а им тоже материнский капитал выплачивают?


Shef
отправлено 23.08.07 11:44 # 36


Вопрос к знающим УК.
По какой статье осужден был гражданин?
Ну, хотя бы, предположение. В заметке ничего не говориться про это.
Хотя суд уже состоялся.

А вообще, в любом случае, "Наказания без вины не бывает, Шарапов" (с)


StFox
отправлено 23.08.07 11:50 # 37


Однако ... Какой разносторонний знаток ! И хрустальную сову поимел и бэтмена этого привокзального . Гипнозом балуется , опять же . Силён . А бэтмен 4 месяца разгипнотизироваться не мог . Как в себя пришёл - так в милицию и побежал .
Бред , блин ...


overdoze
отправлено 23.08.07 11:51 # 38


> скорее всего тов Жарков снял какогото пидрилу, а бабла ему не доплатил. тот же, узнав что денех ему не светит, решил сбежать
решал ажно трое суток. выбор был крайне сложный видать: сосать бесплатно или не сосать вообще.


zohak
дурачок
отправлено 23.08.07 11:51 # 39


>>Да и 4 месяца с момента отсоса до подачи заявления смущают...

Это что! Моника Левински несколько лет от оргазма отойти не могла!


StFox
отправлено 23.08.07 11:52 # 40


Гы-ы-ы :) 15 штук за оральный ущерб . Такая должна быть формулировка , ИМХО :)


Борисыч
отправлено 23.08.07 11:52 # 41


Обождите, братцы, авось скоро чо-нить и про Вассермана наклепают Припомнят и его обет безбрачия, и коллекционирование копий стрелкового оружия, и его НТР в области оружейной механики. Новость будет про секас и про длинноствол, примерно такая:
>"Как сообщили надежные источники в правоохранительных органах, известный интеллектуал Анатолий Вассерман был вчера задержан по подозрению в сексуальных домогательствах и покушении на убийство 19-летнего Александра. По словам потерпевшего, вечером он направлялся к железнодорожной станции после процесса по делу Жаркова. Дорогу ему преградила фигура А.Вассермана в коричневой мантии знатока. Угрожая потерпевшему хрустальной совой, подозреваемый загипнотизировал его, после чего отдал мысленный приказ двигаться за собой. По версии обвинения, в квартире знатока к потерпевшему были применены жестокие издевательства (например, его заставляли выучить наизусть "Энциклопедию морских терминов", проводили блиц-опрос по истории Древнего Междуречья и законам Хамурапи и пр.), после чего А. Вассерман склонил потерпевшего к оральному сексу(напомним читателям, что еще в ранней молодости знаток дал обет безбрачия). Ночью Александр, уже имевший горький опыт насильственного удержания в квартирах интеллигенции, принялся вязать простыни, чтобы совершить побег. В тот момент, когда Александр спускался по отвесной стене многоэтажного дома, где жил его мучитель, А.Вассерман проснулся и открыл по потерпевшему беспорядочный огонь из моделей стрелкового оружия (Вассерман коллекционирует модели оружия, кроме того он запатентовал целый ряд разработок по оружейной механике и автоматике). На уровне пятого этажа юношу нагнал ураганный огонь пластиковых шариков, выпущенных по нему А.Вассерманом. Александр сорвался и упал на припаркованную под окнами автомашину Ауди-100 со следами вмятин на крыше и капоте. К счастью, молодой человек вновь отделался легким испугом, однако автомобиль был серьезно поврежден и судя по всему уже не подлежит восстановлению. Наша газета будет следить за скандальным процессом"


ussuri
отправлено 23.08.07 11:57 # 42


> # 14 Добрый Сэм 23.08.07 11:09 »
> Мда...
> Это сигнал. Скоро секс-маньяки в подворотнях будут нападать не на женщин, а на мужчин.
> Раз уж интеллигенция стала так резвиться,значицца,пора заводить короткоствол.
> Вдруг кому-то поможет?

Главное не забыть оттюнинховать. В смысле мушку спилить.


y3u
отправлено 23.08.07 12:01 # 43


Наглядный пример, как легко и просто можно зарубить человеку жизнь. Понадобился всего лишь один дебил. Ну нахера ему вот это раздувать? По-тихому срубил бы бабла с Жаркова, уж явно по боле 15к, а потом бы еще и подаивал бы его эпизодически.

ПыСы
Чего это Жарков к Барщевскому не обратился? Не понятно. И где все остальные правоза-Shit-ники.


Avada
отправлено 23.08.07 12:04 # 44


как всегда на зоне, изза бабок. и нечего лохматить бабушку
(с)М.Задорнов


korvin_korvin
отправлено 23.08.07 12:05 # 45


"Все баре - педерасты!" (с) вольноопределяющийся Марек


pepsicolnyi
отправлено 23.08.07 12:09 # 46


>>который путешествовал из Москвы в Нижний Новгород и обратно в поисках работы.

Интересно, чё за работу искал этот "путешественник" :-)))))))))
может быть на московской стройке хотел подработать или водилой маршруток?
Вроде, чтобы найти любую работу, достаточно попутешествовать между различными биржами труда, интернетом и газетным киоском в пределах одного района города. :-)))))))


>>Жарков предложил страннику ночлег и пригласил его в квартиру

Очень странное поведение вроде бы разумного человека в современной России. Что то тут тоже совсем не чисто. :-)))))))


UFB
отправлено 23.08.07 12:10 # 47


Я не специалист, но, ИМХО - первым забил тревогу владелец Ауди. А потом уже всё остальное раскрутили. Отсюда и подача заявления через 4 месяца. Если бы Александр этот машину не разбомбил, то убежал бы тихо и никакой истории не было бы.


Квасной
отправлено 23.08.07 12:12 # 48


Ишь ты!

С фигурантом (Жарковым) знаком лично.

Гражданин откровенно нездоров. Постоянно собирает вокруг себя молодёжь мужского пола и задаёт вопросы типа: "О ком ты мечтаешь, когда дрочишь? Интересуюсь исключительно с психологической точки зрения! А раздеться вот сейчас при мне тебе слабо? Нет-нет, это только ради науки!".


Simson
отправлено 23.08.07 12:13 # 49


Очень мутная история...Нигде не говорится, признал ли себя виновным Жарков или нет. Подстава 100%


efz
отправлено 23.08.07 12:13 # 50


To # 1 woldemar
Абсолютно верно подмечено. ;-) Короткоствол уже не то.
Вот в новостях передали:

[В Петербурге возле шоссе найден спрятанный пулемет]

>В Пушкинском районе Петербурга в полутора километрах от Киевского шоссе обнаружен спрятанный пулемет. Как сообщает Агентство журналистских расследований со ссылкой на ГУВД, орудие в ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудники 2 отдела уголовного розыска криминальной милиции ГУВД Петербурга в населенном пункте Кондакопшино.
>Кроме спрятанного десантно-штурмового крупнокалиберного пулемета БК-104 найдены лежавшие рядом два сменных ствола к нему и пять цинков с 400 патронами калибра 12,7 мм.


KoHb9IK*****
отправлено 23.08.07 12:19 # 51


>Гражданин откровенно нездоров. Постоянно собирает вокруг себя молодёжь мужского пола и задаёт вопросы типа: "О ком ты мечтаешь, когда дрочишь? Интересуюсь исключительно с психологической точки зрения! А раздеться вот сейчас при мне тебе слабо? Нет-нет, это только ради науки!".

Дальнейшие вопросы просто бессмысленны)))

>Я не специалист, но, ИМХО - первым забил тревогу владелец Ауди. А потом уже всё остальное раскрутили. Отсюда и подача заявления через 4 месяца. Если бы Александр этот машину не разбомбил, то убежал бы тихо и никакой истории не было бы.

Исходя из того, что мсье Жарков врятли заинтересованая сторона, а юноша как выяснилось врятли действовал до адекватно (по состоянию здоровья), скорее всего вы правы.


jia
отправлено 23.08.07 12:19 # 52


Я думаю, что следующим сообщением будет что-то вроде: "Моника Белуччи похитила бомжа с Московского вокзала, держала его взаперти и пытала минетами! Бомж на третий день сбежал, спланировав из окна на полиэтиленовом пакете, у что примечателен, врезался в туже ауди под окнами Георгия Жаркова, от удара машина отрихтовалась обратно. Бомж отделался легкими ушибами."


PANZERSCHRECK
отправлено 23.08.07 12:29 # 53


Склонил к оральному секесу??
это штож, у потерпевшго зубов уже небыло?
или он внатуре дебил?
а вот откусил бы- всё бы закончилось иначе. ни машины битой, ни полёта в окно на простынях(бля, где ж он их набрал то столько??).
и бабок бы точно так же срубил, и работать было бы ненадо.
или я чего не понял? можен это тов. знаток жаждали отсосать?? тогда к чему бегство и кипеш??


Булкин
отправлено 23.08.07 12:46 # 54


Непонятно только,если Жарков не гомосек,как можно было так "удачно" вляпаться?
Владельца Ауди жалко...У меня помню был подобный случай.Соседка-алкашка на почве неразделённой лубви,поехала крышей.Ну и стала в окно выкидывать всё своё имущество.Зафигачила мне на капот и крыло,сцуко каким-то фарфором,а сверху подушку разорванную.Дождик ещё накрапывал как назло.Я с утра вышел во двор,машина как после суда линча,вся мятая и в перьях.А соседку в "скорую" грузят,да-а... и компенсацию платить некому.Плакалъ...
А был-бы у мене в тот момент короткоствол,всё могло-бы сложиться иначе...


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 23.08.07 12:50 # 55


Вообще все както смахивает на анекдот... У знатока рыло в пуху это ясно, а дело думаю было так:
- Жарков снял Погодина, подпоил, трахнул. Потом вышел кудато, а чувака в доме запер, чтоб тот чего доброго не спер и не смылся. Скорее всего по обоюдному согласию. Пока Жарков ходил, по своим знатоковским делам, чувак протрезвел, (а может его просто переклинило) и он решил спасаться бегством через окно. Вылез, помял Ауди какомуто гражданину и убежал. Что было потом. Погодин наверняка пытался шантажировать Жаркова, и сшибать с него деньгу понемногу. Через 4 месяца Жаркову это надоело, и он послал его куда подальше. Тогда Погодин и свершил свою месть. Дело докатилось до суда..
А дальше интересно: - Выходит, что при постановлении суда об похищении+изнасиловании можно получить условный срок? Типа "немножко беременна"... Какая у нас оказывается гибкая судебная система. Что еще интересно, неужели у Жаркова небыло денег на адвокатов? С характеристиками Погодина, какой нибудь Резник или Падма повернули бы дело так, что вышло бы, что Погодин угрозами заставил Жаркова привести его к себе домой, изнасиловал, потом похитил бельишко и скрылся по пути помяв Ауди, в силу своей злобной звериной натуры. А потом 4 месяца запугивал Жаркова, чтобы тот в милицию не пошел.


Alihan
отправлено 23.08.07 12:52 # 56


>Сам Жарков считал, что "все это - политическая провокация, направленная на дискредитацию его репутации".

Клинтон, как ты пожирнел :)


rabbit
отправлено 23.08.07 12:53 # 57


> Вопрос к знающим УК.
> По какой статье осужден был гражданин?
> Ну, хотя бы, предположение. В заметке ничего не говориться про это.
> Хотя суд уже состоялся.
>
Из заметки на которую дал ссылку Дмитрий Юрьевич видно что осудили тов. Жаркова по двум статьям: по ч.1 ст. 127 (Незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением) и по п. "в" ч. 2 ст. 132 (Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей), соединенные с угрозой убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, а также совершенные с особой жестокостью по отношению к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам)
Правда не понятно почему вменили 132 ст., вроде как насилия не было... ну по крайней мере из слов "склонил Александра к оральному сексу", лично я полагаю что тут более 133 ст. подходит.


S-man
отправлено 23.08.07 12:58 # 58


Нех домой водить кого попало! И нех ходить к кому попало, даже если это супер-пупер телезвезда...


Борисыч
отправлено 23.08.07 12:59 # 59


Извиняйте за опостылевший уже оффтоп... Не удержался))
Статья о том, как гастарбайтер рихтовал семью заказчика : http://kp.ru/daily/23955.4/72012/

А теперь вслушайтесь, друзья:
>Но рабочий, словно зомби из фильма ужасов, не отставал. С ревом он обрушил свой залитый кровью гвоздодер на балконные стекла. Перекрестившись, хозяйка перемахнула на соседский балкон.

А вы говорите: "Родри-и-гес", "Таранти-и-и-на"... Какое изящество словоформы, какая тонкая аллюзионная линия! В журналисты я б пошел, пусть меня научат!


татарин
отправлено 23.08.07 13:05 # 60


Убили давече тележурналиста.
Убийца молдаванин. Арестовали его на родине.
Большого кипеша не было.
Тоже товарищ пригласил к себе домой незнакомого иностраннца.
Кажется строителя - нелегала.
В итоге товарищ скончался в своей собственной квартире.
Шума по поводу убийства на "политической почве" замечено не было.

Где то есть такая вещь. Называется "Мудак" - типа сатирическая повесть за жизнь.
О тяжелой жизни бомонда.


Mateja
фантастический мудак
отправлено 23.08.07 13:07 # 61


Пусть знаток познает радость групповых изнасилований на зоне!


woldemar
отправлено 23.08.07 13:14 # 62


#50 efz-y
>Кроме спрятанного десантно-штурмового крупнокалиберного пулемета БК-104 найдены лежавшие рядом два сменных ствола к нему и пять цинков с 400 патронами калибра 12,7 мм.

что за агрегат такой БК-104, бронекатер знаю, пулемёт нет....


wladimirez
отправлено 23.08.07 13:15 # 63


Ну вообще-то педофильско-мужеложеские замашки Жаркова - это у нас в городе (Владимире) не новость. Такие слухи давно среди студентов циркулируют. Наверное поэтому он и не задержался как препод ни в Педе, ни в Политехе, ни в училище культуры. Для любителей постебаться: У МЕНЯ ЭТОТ ПРЕПОД НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ВЁЛ!!!


Dmitry_spb
отправлено 23.08.07 13:18 # 64


В принципе - сейчас уже никто не узнает, как было на самом деле... Однако какого чёрта тащить с вокзала на съёмную хату олигофрена? Зачем вообще знакомится на вокзале с уёбками? Или интеллектуал из "Что? Где? Когда?" не заметил, что имеет дело с олигофреном? Принял его за юное дарование, за будущего нобелевского лаурета? И почему у женатого человека где-то есть съёмная квартира? Если для любовницы - то как можно вести на квартиру, которую снимаешь для любовницы, грязного мудака с вокзала? Может, и правда пидор...
А олигофрен его развёл на бабки, это понятно. Олигофрен олигофреном, а работать не надо - 15 тысяч получил. На денатурат хватит.
Наши "интеллектуалы" - сплошь и рядом правозащитники, русофобы, пидоры и полные лохи в бытовых ситуациях. Когда-то я слышал от одного бывшего депутата Госдумы - приятеля печально известного своей ненавистью к России Сергея Ковалёва, сочувственный рассказ о том, как Ковалёва развели лохотронщики на рынке. Он ещё домой поехал за деньгами (заначкой от очередного американского гранта) и ещё лохотронщикам привёз. Так деньги ЦРУ попали к российской братве. Что не может не позабавить.


Shef
отправлено 23.08.07 13:21 # 65


2 rabbit.

Спасибо. )

> Жаркова по двум статьям: по ч.1 ст. 127 (Незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением)

"наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет"
"Ограничение свободы" - это условный срок или что-то еще?

> и по п. "в" ч. 2 ст. 132 (Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения...

"наказываются лишением свободы на срок от четырех до десяти лет"
Если по первой части той же статьи - "наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет".

Что-то не про какие "условно" тут речи не идет.
Короче, мутное дело какое-то. Можно только предположения строить...

Но без гомосятины(с) тут явно не обошлось. )


olololo
отправлено 23.08.07 13:23 # 66


Вопрос знатокам: как можно склонить девятнадцатилетнего лба к оральному сексу и НИКУДА НЕ ВЫПУСКАТЬ? Ну епте куснул бы его за хер и выкинул из окна. Или хрустальной совой по балде...


Ellion
отправлено 23.08.07 13:27 # 67


Что интересно, Гоблин последний абзац, несколько обеляющий знатока добавил позже (:
Решил не рубить с плеча? (:


Shef
отправлено 23.08.07 13:39 # 68


> Вопрос знатокам: как можно склонить девятнадцатилетнего лба к оральному сексу и НИКУДА НЕ ВЫПУСКАТЬ? Ну епте куснул бы его за хер и выкинул из окна.

"Знатоки" в данном контексте это кто? )))
Исходе из комплекции Жаркова и олигофренизме "потерпевшего" не так уж это и тяжело. Ну, а учитывая, что Жарков владеет техникой гипноза и задавил оборванца-терминатора грузом знаний, так и вообще проще-простого. )

Еще вот интересно какое "алиби" есть у Жаркова (которое четыре человека подтверждают)? )


Zmey
отправлено 23.08.07 13:47 # 69


Как много ненормальных в мире... Интересно, как можно с помощью гипноза склонить человека к оральному сексу - Жаркову надо книгу написать. Ну, типа, "Исскуство связи при помощи внушения", или там "Прикладной секс-гипноз"... Денег заработает - мульёны. Можно даже докторскую защитить. Очень, очень ценный опыт. :)


СалоЕддин
отправлено 23.08.07 13:48 # 70


Друзья, учившиеся во Владимире рассказывали про ориентацЫю тов. Жаркова всякое
нехорошее восновном


child030
отправлено 23.08.07 13:48 # 71


> olololo

Я не знаток, но попробую догадатся. Так же как женщину. Вас не удивляет в обвинении изнасиловании от женщины, что ее якобы один человек изнасиловал?
Напоить, связать, или напугать сильно (ножом например). Так же можно душить до потери сознания и воли к сопротивлению. Насколько это 19-й здоровый лоб вы, кстати не видели. Может он хлюпик.
Хватает вариантов?


никнейм
отправлено 23.08.07 13:51 # 72


>>Что интересно, Гоблин последний абзац, несколько обеляющий знатока добавил позже (:
Решил не рубить с плеча? (:

это Гоблин в онлайн творит...

Вина доказана. Почему жЫрный не на зоне?

Что? - Жопа знатока!
Где? - В общей камере!
Когда? - От звонка до звонка!


Goblin
отправлено 23.08.07 13:53 # 73


2 Ellion

> Что интересно, Гоблин последний абзац, несколько обеляющий знатока добавил позже (:
> Решил не рубить с плеча? (:

Цитата:

[Не могу понять, как так получается: сперва в заметке написано одно, а через десять минут – совсем другое?]

Заметки я пишу в онлайне, правлю их – тоже в онлайне. То есть процесс написания можно наблюдать обновляя страницу.

Могу начать заметку сегодня, а закончить завтра. Если придёт хорошая мысль, могу заметку дополнить. Если разонравится мысль, пришедшая ранее – могу убрать. Камрады укажут на ошибки – подправлю. Подошлют ссылки – вставлю. Очевидное для меня и неочевидное для других – разжую. Стилистически кривое – сделаю как надо.

Например, вот эту заметку, которую ты сейчас читаешь, подправил уже раз тридцать. Чтобы в итоге получилось так, как мне больше нравится.

Это мои заметки, и я с ними делаю что хочу и как хочу.

Не нравится – не ходи сюда.

+++

Почитай, там интересно: http://oper.ru/torture/print.php?t=1045689103


child030
отправлено 23.08.07 13:54 # 74


Кстати, хе-хе, вы забываете другую возможность орального секса к которому знаток мог склонить. В противоположном смысле так сказать.


Ellion
отправлено 23.08.07 13:59 # 75


Я несколько не об этом, а о том, что Вы изменили свое мнение о Жаркове (не утверждаю, мне так подумалось).
В общем-то, интересует только Ваше мнение - виновен или нет знаток. Я вот склонен считать, учитывая личность "вынужденного минетчика", что не виновен.


Goblin
отправлено 23.08.07 14:01 # 76


2 Ellion

> Я несколько не об этом, а о том, что Вы изменили свое мнение о Жаркове (не утверждаю, мне так подумалось).

Подобные заметки читать в первую очередь весело.

Однако при этом мозг всегда подсказывает, что оно может быть с точностью до наоборот.

Кроме того, неплохо знаю повадки подобной мрази, выдающей подобные обвинения.

Что же до Жаркова, твёрдо могу сказать одно: надо быть разборчивее в связах и не водить домой дебилов.

> В общем-то, интересует только Ваше мнение - виновен или нет знаток. Я вот склонен считать, учитывая личность "вынужденного минетчика", что не виновен.

Тут ничего сказать не могу, камрад - участия в разбирательстве не принимал, лично не знаком.


Nickkey
отправлено 23.08.07 14:01 # 77


мысль.
побега не было. Кто-то тут цитату приводил, мол молодой ахтунг неадекватен был и склонен к агрессии.
Предполагаю: вышел и от полноты чувств расхреначил машину.
(отсюда нет повреждений при падении с 5 этажа)

дальше так: прибежавший владелец ауди молодого ахтунга взял за одно место: попал ты, чувак.
Попал-не попал, а бабло надо. У восьмого алегофрена в семье такого бабл нет У кого есть? У того. кто недавно этого самого олигофрена отпидарасил. 4 месяца терли терки на тему: "гони монету или устроим тебе". То ли Ж. отказался, то ли постояно полднимали сумму.
причем базар такой: "уж не знаем, что там получится, но не отмоешься - точняк".

Ж. не повелсо. ТОгда и началась канитель. Придумали и то, как машина пострадала, и почему она пострадала. попутно с смешав это с правдой про педерастию. Жаркова, кстати, в тот момент поблизоостине было, и знать о том, как там все было он не мог - оттого и слабая линия защиты. Например, то, что привел к себе - правда, то что в рот трахнул - правда, да и то, что заперал - возможно, тоже правда. падение с пятого этажа без травм - неправда. но катит за правду по инерции. Ж. присцал.
или, как вариант, денег на адвоката может и надо было наскрести, но вот само дело казалось таким идиотским, что не доперли. А может, офигенский знаток действительно полный лох по жизни.


Ellion
отправлено 23.08.07 14:04 # 78


Да, домой дебилов водить определенно не ст0ит (:


Кадрия
мд
отправлено 23.08.07 14:08 # 79


Требую фотку потерпевшего, если он такой охочий в этих делах!


motorin
отправлено 23.08.07 14:09 # 80


2Vic
>А почему условно дали-то?
Фактически оправдали.


Goblin
отправлено 23.08.07 14:09 # 81


2 Ellion

> Да, домой дебилов водить определенно не ст0ит (:

Ну а, собственно, сам факт привода олигофрена к себе домой человеком хорошо образованным и грамотным - говорит о многом.


Dee
отправлено 23.08.07 14:10 # 82


С ориентацией и так всё ясно. А вот почему за такие статьи условно? Думаю как раз эти 4 месяца ЖК очень сильно суетился и давал взятки куда надо чтобы как раз и было "Условно". А по поводу "склонить", хз просто споил видать или тот олигофрен сам добровольно "споился", да вообще возможно ученый-пед клофелинчику сыпнул и попользовал, вообщем хз без материала дела по всяким ньюсрушным байкам невозможно судить наверняка.. Меня удивляет как можно за изнасилование условные давать, если законодательство такого даже не предусматривает.


Dee
отправлено 23.08.07 14:14 # 83


#77 Nickkey:

Да, мне сперва тоже мысль пришла аналогичная что ботву раскрутил владелец Ауди, только в таких делах виноват может быть любой. Но почему все-таки условный срок? Тут или снимать дело или давать по-закону, как иначе? Реально получается "немножко беременна", жесть..


notfirstnotlast
отправлено 23.08.07 14:14 # 84


На самом деле "online" - это наречие, а не существительное))
Хотя, конечно, "я пишу онлайн" никто не говорит...


notfirstnotlast
отправлено 23.08.07 14:19 # 85


P.S.: Это я не глаза открывал, просто поделился интересным.


FreeFrag
короткостволист
отправлено 23.08.07 14:21 # 86


Странно... Очнувшись от гипноза чел начал вязать простыни и прыгать в окно... Я, на месте Александра, устроил бы Жаркову сеанс "физическо-противогипнотической" терапии... Лечил бы конкретно... Судили бы потом, скорее всего, меня...
Думается мне Жарков пидарас, а Александр согласился отсосать за ночлег и сотню-другую вечнонезеленых. Потом видимо передумал... Наверно реально дебил.


Vivek
отправлено 23.08.07 14:22 # 87


>Жарков предложил страннику ночлег и пригласил его в квартиру, которую снимал в доме на десятом этаже, на улице Верхняя Дуброва.

>Вечером 15 ноября Александр решился на побег, для чего связал простыни и покрывала.

Допустим высота одного этажа 2.3-2.5 метра. На один этаж нужно примерно 2 простыни.Если умеешь правильно сгруппироваться, то можно без последствий спрыгнуть с 3 этажа.Допустим "жертва" был не полным дебилом и сообразил, что вязать ему надо на 7 этажей вниз. Если Жарков может позволить привести с вокзала к себе в квартиру олигофрена и поселить там, резонно предположить, что живет он один. Я сомневаюсь, что в квартире для одного человека наберется 14 простыней и покрывал, в таком количестве нету потребности. Дело происходило 15 ноября, не знаю как там было с погодой, но в конце осени, особенно вечером на уровне 10 этажа весьма холодно. Паренёк должен был обладать нехилой выносливостью и варежками, чтобы пролезть 5 этажей и не упасть. В падение с 5 этажа на "Ауди" без единой травмы ой как не верится. К тому же такое "приземление" незамеченным пройти не могло, так что должны быть свидетели, видевшие еще и 14-метровую веревку, свисавшую из окна/балкона. ?? Вместо них, на суде выступил "свидетель", который утверждал, что Жарков регулярно его огуливал 13 лет назад.
Интересно, проводили ли следственный эксперимент?Ну убедится, что умственно отсталый настолько силен, что способен надежно связать два покрывала! Также если "жертва" была не связана, то почему он не позвал на помощь? Не мог, потому что Жарков был дома? Тогда как можно было незаметно сделать многометровый канат, если для этого следовало собрать подходящие тряпки со всей квартиры ...
Вобщем чтото здесь не то. Склоняюсь к мысли, что всплыла мелкая толика говнеца, думаю как и что было на самом деле мы не узнаем.


Ellion
отправлено 23.08.07 14:22 # 88


Есть мнение, что теперь знаток, наученный горьким опытом, будет сношать умственно отсталых в рот строго на улице в кустах и под покровом ночи, чтобы не дай бог чего. И от автотранспорта подальше, ибо падки они на авто. Мухаха.


FreeFrag
короткостволист
отправлено 23.08.07 14:23 # 89


Да, считаю также, что гомосекство тоже статья... должна быть такая статья;)


Борисыч
отправлено 23.08.07 14:25 # 90


> За похищение и изнасилование у нас дают условные сроки ?
> Да здравствует российский суд - самый гуманный суд в мире.

А я так думаю, что если и было чего-то богомерзкое на самом деле, тут-то как раз и подсуетились г-да Барщевскай, Падме, Рэзник и иже с ними. Жарков то чел в общем то видный. Вот и решили на тормозах спустить.


никнейм
отправлено 23.08.07 14:30 # 91


>Я, на месте Александра, устроил бы Жаркову сеанс "физическо-противогипнотической" терапии... Лечил бы конкретно... Судили бы потом, скорее всего, меня...

Ню-ню, тока сначала пришлось бы сосать, что бы эта... на месте Александра получилось.

> Александр согласился отсосать за ночлег и сотню-другую вечнонезеленых
Дорогой олигофрен. Просто VIP-дебил-эскорт, не меньше.


mariam
отправлено 23.08.07 14:32 # 92


> Требую фотку потерпевшего, если он такой охочий в этих делах!

видела тут: http://*****.livejournal.com/


SoundChaser
отправлено 23.08.07 14:40 # 93


Коварный знаток пошёл, коварный. Обещал, небось, потерпевшему хрустальную сову показать, а сам с аццким криком "МИНУТА ПОШЛА!" силой своего интеллекта склонил олигофрена к оральному сексу. Страшно.


olololo
отправлено 23.08.07 14:40 # 94


>> Я не знаток, но попробую догадатся. Так же как женщину. Вас не удивляет в обвинении изнасиловании от женщины, что ее якобы один человек изнасиловал? Напоить, связать, или напугать сильно (ножом например). Так же можно душить до потери сознания и воли к сопротивлению. Насколько это 19-й здоровый лоб вы, кстати не видели. Может он хлюпик.
Хватает вариантов?

Хлюпики не должны ночевать у незнакомых граждан, особенно у пидорасов (даже с хрустальной совой за душой).
Кроме того, изнасиловать здоровую женщину не так просто. А как можно изнасиловать мужчину 19 лет орально - вообще слабо представляю. Как в тюрьме чтоль - выбить зубы и заткнуть нос? Или просто болтом по губам водить?
Ну и конечно удивляет позиция испорченного юнца - заявить на всю страну "Я сосала давеча у Ивана Саввича" вместо жестокой и неминуемой расправы со знатоком. Не наш выбор.


Борисыч
отправлено 23.08.07 14:42 # 95


> Александр согласился отсосать за ночлег и сотню-другую вечнонезеленых
Дорогой олигофрен. Просто VIP-дебил-эскорт, не меньше.

Хы-хы, и эта еще: "VIP-дебил-эскорт. Выезд, аппартаменты, Север - Северо-Запад. Приглашу сексуального друга-олигофрена. А/С, О/С, фистинг, игры (бондаж простынями, стриппинг покрывалами), эротический промышленный альпинизм (только на выезде). Красиво. Дорого."


FreeFrag
короткостволист
отправлено 23.08.07 14:52 # 96


Хахахаха, я так подумал... смотря на мягуий приговор... можно подумать что в суде, может и частично, но согласились что это все вроде как подстава... и Жарков вроде как и не виноват(думается помогла пресловутая денежная сумма)...
Получается что "отсталый олигофрен обманул знатока" :)))) По-моему новость можно было назвать примерно так)))


dkor
отправлено 23.08.07 14:56 # 97


> В данных "высоких" отношениях, длинна ствола, несомненно, имеет значение...

Скорее имеет значение спилена ли мушка


Paltus
отправлено 23.08.07 15:07 # 98


2 # 95 Борисыч
Ну все, фантазия поперла из подсознания... :)))


Germanus
отправлено 23.08.07 15:22 # 99


Цытата:
> Алекcандр Иванович Доронин
> Бизнес разведка

> В июле 2002 года в Кировское отделение милиции Пролетарского РУВД г. Тулы обратилась гражданка Т. 50 ти лет с заявлением о том, что ночью ее в собственной квартире изнасиловала группа из трех инопланетян. Причем, как следовало из заявления потерпевшей, вконец оборзевшие гуманоиды проделывали это далеко не в первый раз. Презрев вселенскую мораль и действующий уголовный кодекс, они регулярно проникали в квартиру Т. через стены или остекление балкона, в ультимативной форме настойчиво требуя удовлетворения своих низменных сексуальных инстинктов.
> В ответ на ехидный вопрос дежурного РУВД: «Ну и как ЭТО у них получалось», женщина залилась краской и сказала, что дело ЭТО настолько интимное, что она посторонним стесняется говорить.
>(Тулячку насиловали зеленые человечки. «Слобода» № 31(402) 1 8 августа 2002 г.)}.

Чем Жарков хуже зеленых человечков?


Борисыч
отправлено 23.08.07 15:26 # 100


2 # 98 Paltus
> Ну все, фантазия поперла из подсознания... :)))

Жарко. Мозг плавится и стекает в штаны. Вот оттуда, наверно, и думает такими мыслишками))

А вообще ситуация то жесткая. У мега-мозгов, конечно, есть свои фичи, это не секрет (см. А.Вассерманн и его коллекция игрушечных автоматиков). Но блин, всему есть предел.



cтраницы: 1 | 2 всего: 122



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк