Список задержаных по делу Политковской

28.08.07 11:26 | Goblin | 50 комментариев »

Разное

А вот список задержанных:
1. Алексей Беркин
2. Дмитрий Лебедев
3. Тамерлан Махмудов
4. Джабраил Махмудов
5. Ибрагим Махмудов
6. Олег Алимов
7. Магомед Димельханов
8. Ахмед Исаев
9. Сергей Хаджикурбанов
10. Дмитрий Грачев
11. Павел Рягузов
Национальная принадлежность скинхедов строго засекречена.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 50, Goblin: 3

Борисыч
отправлено 28.08.07 11:30 # 1


Хех, у скинхедов-Махмудовых прям семейный подряд. Ответственные ребята, заботятся друг о друге. Братская любовь, йоптить.


СалоЕддин
отправлено 28.08.07 11:30 # 2


Типичные скинхеды, ясное дело!


Вован-профан
отправлено 28.08.07 11:33 # 3


И зачем же чеченам Политковскую убирать? Не отчиталась за проплаченные гонорары или это комбинация с целью опорочить в очередной раз Россию и ее руководство?


Unit
отправлено 28.08.07 11:34 # 4


>Национальность скинхедов строго засекречена.

М-да? А по зомбоящику вроде проскочило, что всеми командовал чечен?


rijiykat
отправлено 28.08.07 11:34 # 5


ну и ни финта ж себе скинхЕды секретные, еслиб у меня одна из таких фамилий была

[пошла менять фамилию срочно а-то в скинхеды запишуть]

ПЫСЫ: давайте пишите свои фамилии, а нето страшно писать, вдруг со скинхедом общаешься))


Vic
отправлено 28.08.07 11:36 # 6


Вроде ж писали, что подозреваемых 10 было. Откуда одиннадцатый взялся?


maxaon
отправлено 28.08.07 11:37 # 7


Рюриковичи


Kola
отправлено 28.08.07 11:39 # 8


И так ясно- у русских фашЫстов нет нацианальности :)


Tjrn
отправлено 28.08.07 11:42 # 9


наверное за бугром удивлены, что нет Вовы Путена :D


Islam
отправлено 28.08.07 11:43 # 10


Последний в списке - ФСБэшник.


Iero
отправлено 28.08.07 11:45 # 11


чёт мало, да за ради демократицкой журналистки надо было ещё с десяток МахмудОв приловить. ;)


Di-Zel
отправлено 28.08.07 11:45 # 12


Исаев? Как же это так Штирлиц рассекретился? ))


grAY
отправлено 28.08.07 11:52 # 13


Да уж приличная кучка!!! "Кто виноват и что делать!" (с)


Dmitry_spb
отправлено 28.08.07 11:53 # 14


Не могу понять - разве можно публиковать такие списки? А если кто-то из этих людей действительно окажется невиновным? Хрен кто из знакомых поверит - всё равно скажут, что отмазался. Конечно, за одну Политковскую может только уважать сильнее станут. Но тут вообще участие в ОПГ, специализирующейся на заказных убийствах (кстати, не уверен, что могут существовать крупные ОПГ с такой узкой "специализацией" - есть ведь куда более доходные и простые способы заработка). В любом случае, чем бы суд не окончился, каждый из этого списка будет в глазах знакомых убийцей или человеком, связанным с киллерами. А у них и дети наверняка в школах учатся... Разве можно такие списки публиковать на всю страну?


Cement
отправлено 28.08.07 11:58 # 15


http://www.lenta.ru/news/2007/08/28/suspects/

что бы подполковник "конторы" контактировал с сотрудниками МВД в ходе слежки НЕ ВЕРЮ


Zodiac
отправлено 28.08.07 12:03 # 16


Мне вот всегда интересно,Дмитрий Юрьевич, Вас не разу внутренние органы не беспокоили за высмеивание публичное при народе?=))Оно конечно понятно-все политкоректно.Да только стеб стебом-а при наше "демократии"-кабы вас по беспределу не задергали!
Надеюсь Вы еще многое напишите,т.к. читать Ваши коменты-одно удовольствие!!!


Vladon
отправлено 28.08.07 12:09 # 17


Если бы у Политковской был короткоствол - все сложилось бы иначе


gimcnuk
малолетний дурачок
отправлено 28.08.07 12:13 # 18


> Не могу понять - разве можно публиковать такие списки?

тебя это ещё удивляет? по тв постоянно крутят разные чп, патрули и прочая. свободно показывают лица задержанных... а ежели проститутку поймают, так обязательно расскажут из какого она города и как её зовут. странно, что точный адрес и полное фио не называют.


cTenaLLIKa
отправлено 28.08.07 12:17 # 19


> Не могу понять - разве можно публиковать такие списки? А если кто-то из этих людей действительно окажется невиновным? Хрен кто из знакомых поверит - всё равно скажут, что отмазался. Конечно, за одну Политковскую может только уважать сильнее станут. Но тут вообще участие в ОПГ, специализирующейся на заказных убийствах (кстати, не уверен, что могут существовать крупные ОПГ с такой узкой "специализацией" - есть ведь куда более доходные и простые способы заработка). В любом случае, чем бы суд не ок...

В таком случае нельзя вообще производить задержание... а то родные чего лишнего подумают...


USSR
отправлено 28.08.07 12:18 # 20


Я сразу понял что Политковскую замочили те, кого она защищала. Съели Кука, понимаешь.


temporal
отправлено 28.08.07 12:21 # 21


Комрады, а вы случаем не забыли, что данная группа лиц "задержана", а не "признана судом виноной"?
Я конечно понимаю, что басманный суд скорее всего вынесет нужное прокуратуре решение, но всё-таки...


Mangust
отправлено 28.08.07 12:21 # 22


> Национальность скинхедов строго засекречена.

Один видимо еврей (№1 в списке), трое славян (№№2,10,11).

Определить национальную принадлежность остальных не представляется возможным.)))


Goblin
отправлено 28.08.07 12:28 # 23


2 temporal

> Комрады, а вы случаем не забыли, что данная группа лиц "задержана", а не "признана судом виноной"?

Это список задержаных по делу об убийстве, дорогой юрист.

> Я конечно понимаю, что басманный суд скорее всего вынесет нужное прокуратуре решение, но всё-таки...

Как хорошо, что ты на страже.


Onix
отправлено 28.08.07 12:29 # 24


[смотрит вникуда не зная что уже и думать :\]


Weber
малолетний
отправлено 28.08.07 12:36 # 25


Опа, Дмитрия Лебедева посадили.
Это не тот ли который сайты ваяет??? 8)


Dmitry_spb
отправлено 28.08.07 12:37 # 26


2 USSR

> Съели Кука, понимаешь

Съели Кука - это хорошо, браво :))) Вполне возможно, существа-то дикие и злобные. Хороший урок остальным правозащитникам - им-то кажется, что поливать грязью российскую власть совершенно безопасно, а сказать что-то плохое о дикарях страшно - голову отрежут. А оказывается, о них и хорошее говорить тоже опасно - они просто смотрят на белого человека как на потенциальный ужин. Да хоть бы у правозащитника даже справка постоянно при себе была, что он в штате ЦРУ состоит - без разницы... Это как мышка объявит себя котом и начнёт тусоваться с котами. Коты её по любому съедят, просто не смогут по-другому, им природа не позволит.
Остальные придурки-правозащитники может задумаются - а не сменить ли вид деятельности... Может, работать им идти на старости лет и в западло, да и не умеют. Но уж лучше какую профессию освоить, чем ждать, когда тебя неминуемо съедят "подопечные".


child030
отправлено 28.08.07 12:40 # 27


Беркин по моему фамилия не русская и не славянская.


lieutenant
отправлено 28.08.07 12:40 # 28


У меня вопрос: А не всё ли равно?


Mangust
отправлено 28.08.07 12:41 # 29


2 # 14 Dmitry_spb 28.08.07 11:53

> Не могу понять - разве можно публиковать такие списки.

А почему нельзя? Никто же до суда не объявляет задержанных виновными в совершении преступления?

> А если кто-то из этих людей действительно окажется невиновным?

Тогда отпустят. В суде, разумеется.

> Хрен кто из знакомых поверит - всё равно скажут, что отмазался.

Мудаков на свете полно. Из числа тех, кому постановление суда показываешь - не виновен, мол, я, а тебе "все равно скажут, что отмазался".

> Конечно, за одну Политковскую может только уважать сильнее станут.

Людей безнаказанно убивать нельзя. Даже Политковскую.

> Но тут вообще участие в ОПГ, специализирующейся на заказных убийствах (кстати, не уверен, что могут существовать крупные ОПГ с такой узкой "специализацией" - есть ведь куда более доходные и простые способы заработка).

ОПГ бывают разные. Ну, типа, "кто на что учился".

> В любом случае, чем бы суд не окончился, каждый из этого списка будет в глазах знакомых убийцей или человеком, связанным с киллерами. А у них и дети наверняка в школах учатся... Разве можно такие списки публиковать на всю страну?

Про мудаков - выше.


Dmitry_spb
отправлено 28.08.07 12:44 # 30


2 Goblin

Дмитрий Юрьевич, а Вы, как бывший опер, считаете, может ли существовать крупная ОПГ, специализирующаяся на заказных убийствах? Была в Штатах когда-то, в середине прошлого века, раскрыта "корпорация убийц". Но это ведь ретро... Сейчас есть куда более простые, безопасные и, главное, доходные виды заработка. Я был уверен, что киллеры - это одиночки. По крайней мере, люди, действующие очень небольшими группами. Люди, которые просто больше ничего не умеют и которых не особенно уважают в преступном мире. Но чтобы мощная ОПГ со связями в госструктурах занималась такой грязной и неблагодарной работой... Интересно Ваше мнение.


Alex65rus
отправлено 28.08.07 12:51 # 31


Кавказские нукеры одного известного дзюдоиста-рыболова, ясное дело.

>Это список задержаных по делу об убийстве, дорогой юрист.
ДимЮрич - а "задержанные" и "осужденные" - одно и то же?
На мейле заголовок чотко гласит "Убийцы Политковской арестованы". Типа всё, парни - мы про вас всё знаем. Сушите сухари.

Кстать....а чо бы было, если бы у Политковской был бы короткоствол? ИМХО всё могло быть иначе.


Zodiac
отправлено 28.08.07 13:04 # 32


"В Москве на 70-м году жизни после продолжительной и тяжелой болезни скончалась внучка Сталина, единственная дочь его старшего сына Якова - Галина Джугашвили."
-Никак скинхеды постарались...Или кто из мегадемократичных граждан мстит за убиенную политковскую сотрудникам "кровавой гэбни"...


temporal
отправлено 28.08.07 13:51 # 33


> 2 Goblin
> Это список задержаных по делу об убийстве, дорогой юрист.

Я на 200% согласен, что убийцы долны сидеть в тюрьме.
Но тем не меннее решение о том кто убийца, а кто нет должен принимаеть суд, разве нет?


Goblin
отправлено 28.08.07 13:53 # 34


2 temporal

>> Это список задержаных по делу об убийстве, дорогой юрист.

> Я на 200% согласен, что убийцы долны сидеть в тюрьме.

Дорогой юрист.

Твоего согласия вроде никто не спрашивал.

> Но тем не меннее решение о том кто убийца, а кто нет должен принимаеть суд, разве нет?

Дорогой юрист.

Специально для тебя - третий раз:

это список задержаных по делу об убийстве, дорогой юрист.


UFB
отправлено 28.08.07 14:00 # 35


В Гонконге наблюдал по телевизору передачу о задержании проституток.
Всех, подозреваемых в проституции показывали только с чёрным мешком на голове.
Как мне объяснили, это на случай, чтобы невиновных не ославить на всю страну.
Моральный ущерб там оценивают значительно выше, чем у нас.


child030
отправлено 28.08.07 14:19 # 36


> temporal

К Goblin'у какие претензии? Он написал корректно, в соответствии с законом. Если не нравится заголовок на mail.ru, жалуйся туда.


child030
отправлено 28.08.07 14:29 # 37


> UFB

Вас волнует моральное состояние чеченцев? Как бы их не обидеть? Ну еще бы, они же такие тонкие натуры.
Вот с муланами-русскими делать можно что угодно - никого это волновать не будеть.


Mangust
отправлено 28.08.07 14:34 # 38


2 # 31 Alex65rus 28.08.07 12:51 »

> "задержанные" и "осужденные" - одно и то же?

Постараюсь объяснить я.

Задержание - это мера пресечения, т.е. ограничение свободы передвижения лица. (как вариант - подписка о невыезде). Задерживают людей оперативные службы по постановлению суда. Лицо _подозреваемое_ в совершении преступления может быть задержано на срок до 3-х суток (72 часа). В случае необходимости срок задержания может быть продлен судом ещё на 10 суток. Задержанный является _подозреваемым_ в совершении преступления.

Если задержанному до истечения срока задержания не предъявят _обвинение_ в совершении преступления его прийдется отпустить. При предъявлении обвинения лицо переходит из категории _подозреваемый_ в категорию _обвиняемый_, и тогда может быть _арестовано_ по _обвинению_ в совершении преступления.

Далее, после оглашения приговора суда _арестованый_ переходит в разряд _осужденного_, если, конечно, приговор обвинительный.

Примерно так.


UFB
отправлено 28.08.07 14:57 # 39


2 child030

Меня волнует, что СМИ не несут никакой ответственности за те помои, которые они выплёскивают на меня и моих сограждан.


Пан Талон
отправлено 28.08.07 15:20 # 40


2 UFB
На раз: скажи "нет!" помоям, которые имхо, не выплескивают на тебя, а заботливо подают тебе в супном судке, красиво сервировав рекламкой и мозгоразжижателями а-ля ДОМ-2. А ты не употребляй. Ты несешь ответственность за то, сколько помоев ты стрескал.
На два: Тебя волнует, что кто-то не несет ответственности, за то что ты ешь. Внимание-вопрос. Что ТЫ готов с этим сделать?


КИА
отправлено 28.08.07 15:35 # 41


"По словам генпрокурора, та же самая группировка несет ответственность за заказные убийства, совершенные в России, Украине и Латвии. На ее счету убийства главного редактора русской версии журнала Forbes Пола Хлебникова и председателя Центрального банка АНДРЕЯ КОЗЛОВА(!!!)." ( http://news.mail.ru/incident/1413197/ )- не иначе как Френкель "раскололся"..


Artik
отправлено 28.08.07 16:34 # 42


Злобные скинхеды опять хотят разжечь межнациональный огонь в Кондопоге. Интересные у них методы. :)
http://www.lenta.ru/news/2007/08/28/lap/


cheburaha
отправлено 28.08.07 17:00 # 43


А Беркин, судя по фамилии, и несмотря на имя Алексей, был, видимо мозговым центром мероприятия.


Кирпич
отправлено 28.08.07 17:06 # 44


Божжже мой! Фамилии-то - чисто русским духом напиталися! Неразведенным таким, ядреным. Прямо из глубинки ребята вырулили. Юрий Петров мля со-товарищи. Прямо вот обычные русские парни взяли, да и поднялись гневно на нерусскую Политковскую.


aaa
отправлено 28.08.07 18:54 # 45


Рука поднялась на нерусскую Мазепу. Политковская - по мужу.
Вообразите заголовки: "Полный список убийц Мазепы".


FatMob
отправлено 28.08.07 23:48 # 46


Уважаемый Д.Ю. А у вас, случаем, в ваших личных архивах не завалялось ли списка подозреваемых по делу убийства Гонгадзе? Тоже любопытно было бы почитать...


Кобра
отправлено 29.08.07 00:48 # 47


И ведь что странно то- г-жа Политковская лизала задницу чеченам на всю глубину до аппендикса, и вдруг выясняется что среди подозреваемых больше половины- чухи. Ну не парадокс ли???(это сарказм)


Bratanchik
отправлено 29.08.07 11:53 # 48


Goblin зацени этот список:

Николай Зборошенко
Юлия Башинова
Сергей Константинов
Всеволод Чернозуб
Дмитрий Злотников
Алексей Трофименко.

Это якобы терористы, подорвавшие "Невский Экспресс" по версии следствия.
http://bratstvo-msu.livejournal.com/153299.html


Goblin
отправлено 29.08.07 11:59 # 49


> Это якобы терористы, подорвавшие "Невский Экспресс" по версии следствия.
> http://bratstvo-msu.livejournal.com/153299.html

Я так понимаю, это задержали тех, кто копал оружие в лесу и товарищей оных.

С одной стороны - неудивительно, с другой стороны - характерно.


UFB
отправлено 30.08.07 15:03 # 50


А тем временем подозреваемые выходят на свободу.

http://top.rbc.ru/incidents/30/08/2007/115487.shtml



cтраницы: 1 всего: 50



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк