Самураям на заметку

04.09.07 12:25 | Goblin | 355 комментариев »

Разное

Древние пишут:
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.

Ямамото Цунэтомо. Сокрытое в листве
Кто понял жизнь — тот не спешит.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 355, Goblin: 4

vovan3312
отправлено 04.09.07 12:27 # 1


Если опаздываешь- не спеши. (не помню чье). Под дождем - не бегу.


Vic
отправлено 04.09.07 12:27 # 2


Вот оно как, у самураев-то.


Дракула Дмитрий
отправлено 04.09.07 12:31 # 3


Хороша цитата.

В книгах, да и в фильмах замечена была.

Мудра она.


hombre
отправлено 04.09.07 12:31 # 4


А можно просто бежать, орать и получать удовольствие.

Закомплексованные они, епонцы эти!!!


tsoka
отправлено 04.09.07 12:34 # 5


Кому: vovan3312, #2

> Если опаздываешь- не спеши. (не помню чье). Под дождем - не бегу.

Вован-сан!


tsoka
отправлено 04.09.07 12:36 # 6


Кому: hombre, #4

> А можно просто бежать, орать и получать удовольствие.
>
> Закомплексованные они, епонцы эти!!!

Да будем честными - попросту ебанутые!

Хотя действительно, плохо представляю себе самурая, бегущего под дождем с криком БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ


Пионэр
отправлено 04.09.07 12:40 # 7


Кому: tsoka, #6

> Да будем честными - попросту ебанутые!

Самурай должен быть всегда готов к смерти.
При ихнем образе жизни - понятно, почему.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 04.09.07 12:44 # 8


...это самураи мокнут, а у запасливых домовитых сегунов всегда есть при себе зонтики...

8-)


ju5t
отправлено 04.09.07 12:47 # 9


Встань под ближайщий козырек и не суетись)


vovan3312
отправлено 04.09.07 12:47 # 10


Кому: tsoka, #5

> Вован-сан!

Дык! Чистый дзен-баптист!


Jerxi
отправлено 04.09.07 12:47 # 11


.... а можно зонтик достать ))


Corvin666
отправлено 04.09.07 12:47 # 12


Смотрел передачку Myth Busters на канале дискавери, где чуваки с предельно научным подходом исследовали вопрос, как же больше намокаешь - идя под дождем спокойно, или двигаясь бегом. Выяснили, что примерно одинаково, бегом намокаешь чуть больше засчет того, что себя же покрываешь брызгами :)


vovan3312
отправлено 04.09.07 12:47 # 13


Кому: tsoka, #6

> Хотя действительно, плохо представляю себе самурая, бегущего под дождем с криком БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

А ты представь! Чисто охреневший в атаке самурай, который мчится на врага с дико вытаращенными глазами, под потоками дождя... Романтика... :)


vovan3312
отправлено 04.09.07 12:47 # 14


А есть еще древняя русская мудрость: Не торопись, турист, ботинки порвешь :)


Ralfi
отправлено 04.09.07 12:47 # 15


Кто понял жизнь ….работу бросил!


Sapper
отправлено 04.09.07 12:47 # 16


> Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок.
Сцуко, а как бы с зонтом-то было хорошо!


chuguevsky
отправлено 04.09.07 12:47 # 17


Это про меня. Точно. Я не спешу. Древние обо мне говорили.


СалоЕддин
отправлено 04.09.07 12:47 # 18


тов. Цунэтомо там еще много занимательного написал
от случаев когда надлежить вспороть живот до правил поведения за столом
не обошел вниманием и вопрос содомии среди самураев
рекомендую всем ознакомиться


Zaytsman
отправлено 04.09.07 12:51 # 19


В "Ghost Dog: The Way of the Samurai" эта фраза еще используется. Правильная.


Griffon
отправлено 04.09.07 12:51 # 20


Кому: vovan3312, #2

> Если опаздываешь- не спеши. (не помню чье). Под дождем - не бегу.

"festina lente" - "поспешай медленно" (c)Юлий Цезарь или кто-то еще из латинянцев


vovan3312
отправлено 04.09.07 12:51 # 21


Кому: Семён Арнольдыч, #8

> ...это самураи мокнут, а у запасливых домовитых сегунов всегда есть при себе зонтики...
>
> 8-)

Всю ночь я провел в спальне князя, а все равно продрог. (перевод танки, правда не мой)


chelovek
отправлено 04.09.07 12:51 # 22


Так оно и должно! Во время каждого ненастья, повсякому поражаю народные массы своим спокойным отношением к погоде.
[Озираясь]
Если бы все были настоящими джедаями и демонстрировали дождю, исключительно безраличие, то погода всегда и везде была солнечная. Покуда есть те кто боится дождя и ветра, не будет мира на земле!
[Гордо приосанился]


info212
отправлено 04.09.07 12:52 # 23


японцы... темное это дело...
островные люди. Нам, с равнины широкой, их не понять...:-)


Archetype
отправлено 04.09.07 12:52 # 24


> Хотя действительно, плохо представляю себе самурая, бегущего под дождем с криком БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

ржал аки конь :)


Krilaty Gusar
отправлено 04.09.07 12:52 # 25


Вот вот, идти спокойно и мокнуть. Только если одежду не жалко


DemiX
отправлено 04.09.07 12:52 # 26


Кому: hombre, #4
> А можно просто бежать, орать и получать удовольствие.
>
> Закомплексованные они, епонцы эти!!!

Но умные шо песдец. У них высшее образование если не ошибаюсь обязательно, да и списывать там считаетьсяся позорным. Интересная нация


ZDP
отправлено 04.09.07 12:52 # 27


Эксперимент:

1.Сажаем самурая его голой жопой в наш сугроб.
2.Замеряем у него уровень суетливости.

С уважением, ZDP.


vovan3312
отправлено 04.09.07 12:53 # 28


Кому: Griffon, #21

> "festina lente" - "поспешай медленно" (c)Юлий Цезарь или кто-то еще из латинянцев

Пасиба! Но смысл- то тот же.


СалоЕддин
отправлено 04.09.07 12:56 # 29


Кому: Griffon, #21

> Кому: vovan3312, #2
>
> > Если опаздываешь- не спеши. (не помню чье). Под дождем - не бегу.
>
> "festina lente" - "поспешай медленно" (c)Юлий Цезарь или кто-то еще из латинянцев

на что тов. Декарт возражал своим "лови день"


Veliant
отправлено 04.09.07 12:56 # 30


С практической точки зрения то оно как... если есть мега-девайс типа "куртка с капюшоном", то она некоторое время может спасать от дождя. Следовательно, если пробежаться (да и для здоровья полезно:)), то можно и не намокнуть. Если же понимаешь, что по-любому намокнешь, то можно и не спешить.
Эт я к чему. Просто перед тем как кидаться за первую попавшуюся мысль: "О,начался дождь, надо скорей бежать!", неплохо б еще слегка подумать, и ето самое обдумывание помогает избежать ненужной суеты.

А насчет не спешить вообще... везет тем, кто может себе позволить никогда никуда не спешить... завидую. Давеча вот как раз опаздывал, и ниче, поспешил и в итоге пришел вовремя.


eDky
отправлено 04.09.07 12:56 # 31


Делаешь Харакири - не спеши!


sintez
отправлено 04.09.07 12:56 # 32


Вообще-то, это от направления ветра зависит.


Griffon
отправлено 04.09.07 12:57 # 33


Кому: ZDP, #27

> Эксперимент:
>
> 1.Сажаем самурая его голой жопой в наш сугроб.
> 2.Замеряем у него уровень суетливости.
>
> С уважением, ZDP.
Похожий эксперимент проводил Бронсон над Мифуне в фильме "Красное солнце":)


Prosto
отправлено 04.09.07 12:58 # 34


«Специфическая особенность рациональной психотерапии в том,
что она построена на логической аргументации. Но дело заключается
в том, что логика как учебная дисциплина исключена у нас из
школьного и медицинского образования. Конечно, мыслим мы
логично, но без знания законов логики, такое мышления не всегда
бывает стройным, экономичным и ясным. Поэтому при проведении
рациональной психотерапии на первом этапе приходится обучить
больного законам логики, и только после этого появляется
возможность правильно проводить лечение с помощью рациональной
психотерапии.»

М. Е. Литвак
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ
Учебное пособие
Ростов-на-Дону
Издательство «Пайк»
1996


Jerxi
отправлено 04.09.07 13:02 # 35


И ещё про зонтики ... был тут на Красной площади пару недель назад ... в жару - так вот - все люди, как люди ) и только Японцы - с ЗОНТИКАМИ ))) от солнца закрываются ... так что видать современные япы пререросли Хагакурэ ... т.с. мир меняется


Alex N
отправлено 04.09.07 13:02 # 36


Ещё из Ямамото Цунэтомо можно почитать здесь http://www.osh.ru/pedia/liter/east/Japan/hagakure-ogl.shtml


pampa
отправлено 04.09.07 13:02 # 37


зато если пробежаццо , то согреешься и меньше шансо простудиццо ;)


munky
отправлено 04.09.07 13:02 # 38


> Если опаздываешь- не спеши. (не помню чье). Под дождем - не бегу.

Поспешай не торопясь. Раньше так говорили.


vovan3312
отправлено 04.09.07 13:03 # 39


Кому: СалоЕддин, #31

> на что тов. Декарт возражал своим "лови день"

Лови день, но неспеша! Консенсус между гражданином из Японии и гражданином из Европы- достигнут.


FatMob
отправлено 04.09.07 13:07 # 40


2Corvin666
Украл мой комент :)

А вообще под дождем бегут скорее не для того чтобы меньше намокнуть, а для того чтобы быстрее дойти.


ZDP
отправлено 04.09.07 13:12 # 41


Кому: Jerxi, #38

> И ещё про зонтики ... был тут на Красной площади пару недель назад ... в жару - так вот - все люди, как люди ) и только Японцы - с ЗОНТИКАМИ ))) от солнца закрываются ... так что видать современные япы пререросли Хагакурэ ... т.с. мир меняется

Так я и говорю:

голой жопой - да в сугроб!


Prosto
отправлено 04.09.07 13:12 # 42


«До 1990 г. достать обычный учебник логики было большой
проблемой. В последние несколько лет такие книги появились, но,
написанные в академической манере, они практически не
используются ни врачами, ни пациентами. Вот почему прежде всего я
обучаю своих подопечных логике. Пришлось разработать такую
форму преподавания, которая бы вызывала живой интерес.
В какой-то степени это удалось, и занятия сами по себе без обсуждения
клиники заболевания начали давать значительный клинический
эффект. [Мышление у наших больных стало носить творческий
характер, что, как известно, приводит к развитию эмоции интереса и
выбросу в кровь эндорфинов, которые и оказывают лечебное дей-
действие]. Врачи также отметили, что после изучения логики им стало
легче строить диагностику, осваивать психоаналитические методы,
когнитивную терапию, они увидели смысл в техниках логотерапии
и экзистенциального анализа. Мое собственное убеждение на
сегодняшний день таково, что [при овладении правилами логики
исчезает туман в голове, а жизнь приобретает яркие краски.]»

М. Е. Литвак
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ
Учебное пособие
Ростов-на-Дону
Издательство «Пайк»
1996


Craftman
отправлено 04.09.07 13:15 # 43


А еще "Где был счастлив туда не возвращайся")))


Spy Eye
отправлено 04.09.07 13:15 # 44


Хорошая цитата, спасибо!

ps. А был бы у него короткоствол ... =)


Griffon
отправлено 04.09.07 13:15 # 45


Кому: FatMob, #40

> А вообще под дождем бегут скорее не для того чтобы меньше намокнуть, а для того чтобы быстрее дойти.

И помочь намокнуть окружающим с зонтиками:)


CyberDog
отправлено 04.09.07 13:17 # 46


Самураи, сцуко, мудрые.
Настоящий самурай двигается строго туда, куда ему надо и исключительно неумолимым шагом.


Цукерман
отправлено 04.09.07 13:22 # 47


"Мы подвержены иллюзии, что способны умереть во имя веры или идеологии. Между тем "Хагакуре" утверждает, что даже бессмысленная смерть - смерть, которая не принесла ни цветов, ни плодов,- обладает достоинством Смерти Человека. Если мы так высоко ценим достоинство жизнм, как мы можем не ценить достоинства смерти? Никто не умирает напрасно!"

Юкио Мисимо. "Как читать "Хагакурэ": японский идеал смерти"

исключительно полезная книга. правда анахронизмов многовато, да и дебилов там заинтересует только "вопрос содомии среди самураев" или советы по поводу топтания по лицу врага соломенными сандалиями.


Skwiz
отправлено 04.09.07 13:29 # 48


Дык бегут под дождем не для того, чтобы не намокнуть, а для того, чтобы сократить время пребывания мокрым и холодным на улице (ветер и т.п.).

Festina lente.


Islam
отправлено 04.09.07 13:30 # 49


Безотносительно к себе - жопу тоже вытирать не надо, все равно скоро срать.


Dusty Miller
отправлено 04.09.07 13:33 # 50


Как-то вывел из жизненного опыта мудрость: "Не торопись, а то опоздаешь"...

Сотни раз убеждался в ее правдивости. А тут оказывается японцы еще удумали такое, да за тыщу лет до меня))))


СалоЕддин
отправлено 04.09.07 13:37 # 51


Кому: Цукерман, #47

> исключительно полезная книга. правда анахронизмов многовато, да и дебилов там заинтересует только "вопрос содомии среди самураев" или советы по поводу топтания по лицу врага соломенными сандалиями.

дяденька, это вы сами решили что самый умный или рассказал кто?
вы б книжечку прочитали, там много про че, вплоть до описания приемов как не зевать на людях


shaiban
отправлено 04.09.07 13:39 # 52


pampa, +1
суетиться конечно не надо, но мерзнуть под дождем совсем не полезно.


Цукерман
отправлено 04.09.07 13:44 # 53


кстати, не мешало бы вывесить над комментами, из "Хагакурэ" же правило :

"Когда пишешь письмо, пиши его так, чтобы не стыдно было повесить на стену".


Brutanez
отправлено 04.09.07 13:44 # 54


> Кому: tsoka, #6

>
> Самурай должен быть всегда готов к смерти.
> При ихнем образе жизни - понятно, почему.



Должен ли самурай быть готовым к смерти от воспаления лёгких:) Просто в старину не было подъездов и макдоналдсов:) куда можно рвануть на короткую дистанцию. Есле же тебе 30 минут топать до крыши тогда да.


громо
отправлено 04.09.07 13:44 # 55


Всегда и всем эту цитату цитирую в удобных случаях
Самая правильная мудрость, проверенная на личном опыте


Islam
отправлено 04.09.07 13:46 # 56


Кому: Dusty Miller, #50

Чувствую книжка про остров Наварон произвела на тебя неизгладимое впечатление.


ussuri
отправлено 04.09.07 13:47 # 57


>Должен ли самурай быть готовым к смерти от воспаления лёгких:)
Самурай должен быть в любой момент готов к смерти.


Brutanez
отправлено 04.09.07 13:51 # 58


> А еще "Где был счастлив туда не возвращайся")))

"Возвращаются все, кроме верных друзей, Кроме самых любимых и преданных женщин..." (C)


Цукерман
отправлено 04.09.07 13:52 # 59


Кому: СалоЕддин, #51

> дяденька, это вы сами решили что самый умный или рассказал кто?
> вы б книжечку прочитали, там много про че, вплоть до описания приемов как не зевать на людях

книжечка эта у меня - настольная. а насчет ума - да, я сам решил, а что?


Dusty Miller
отправлено 04.09.07 13:56 # 60


to Islam

Просто данный персонаж мне шибко симпатичен. И он, кстати, тоже особо никогда не поспешал без надобности) Видать, японец, хотя и американец)


СалоЕддин
отправлено 04.09.07 13:56 # 61


Кому: Цукерман, #59

> книжечка эта у меня - настольная. а насчет ума - да, я сам решил, а что?

ровным счетом ничего, это я к сведению


Mikho
отправлено 04.09.07 13:57 # 62


Кто действует - потерпит неудачу.
Кто чем-либо владеет - потеряет.
Вот почему совершенномудрый бездеятелен, и он не терпит неудачи.
Он ничего не имеет и поэтому ничего не теряет.
Те, кто, совершая дела, спешат достигнуть успеха, потерпят неудачу.
Кто осторожно заканчивает свое дело, подобно тому, как он его начал,
у того всегда будет благополучие.
(Дао де цзин)


СалоЕддин
отправлено 04.09.07 14:00 # 63


Кому: Mikho, #62

> Кто действует - потерпит неудачу.
> Кто чем-либо владеет - потеряет.
> Вот почему совершенномудрый бездеятелен, и он не терпит неудачи.
> Он ничего не имеет и поэтому ничего не теряет.
> Те, кто, совершая дела, спешат достигнуть успеха, потерпят неудачу.
> Кто осторожно заканчивает свое дело, подобно тому, как он его начал,
> у того всегда будет благополучие.
> (Дао де цзин)

так то в Китае, там тепло


Freezy
отправлено 04.09.07 14:03 # 64


Ага-ага, люблю дождь, да


Islam
отправлено 04.09.07 14:03 # 65


Кому: Dusty Miller, #60

Сие произведение вообще мега-хит. Раз в полгода перечитываю последние лет пятнадцать.


panzerschpecht
отправлено 04.09.07 14:06 # 66


[включает RZA, медленно и плавно размахивает кортокостволом]


Кадрия
мд
отправлено 04.09.07 14:09 # 67


Кому: Corvin666, #13

> Смотрел передачку Myth Busters на канале дискавери, где чуваки с предельно научным подходом исследовали вопрос, как же больше намокаешь - идя под дождем спокойно, или двигаясь бегом. Выяснили, что примерно одинаково, бегом намокаешь чуть больше засчет того, что себя же покрываешь брызгами :)

Не брызгами. Просто, если бежишь, за то же самое время, что бы шёл охватишь бОльшую площадь, насыщенную дождевыми каплями. Опять же время намокания сокращается... И вообще, не только самураи под дождем не бегают. В тв намедни рассказывали, что леди тоже (не бегают).


Dusty Miller
отправлено 04.09.07 14:09 # 68


Кому: Islam, #65

> Сие произведение вообще мега-хит. Раз в полгода перечитываю последние лет пятнадцать.

Со всех сторон солидарен. Это единственная книжка, которая досталась мне нечестным путем, но не жалею, хотя и каюсь))

Кстати, хотелось бы услышать о ней мнение Дмитрий Юрьича.


Вован-профан
отправлено 04.09.07 14:11 # 69


Это как в старом анекдоте про двух быков, молодого и старого: .......медленно, не спеша спустимся с горы и передрючим все стадо коров!
Так что наши предки тоже не лыком шиты!


Magister
отправлено 04.09.07 14:11 # 70


применительно к вождению автомобиля: "лучше в 22:00 дома, чем в 20:00 в морге"


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 04.09.07 14:14 # 71


В неше время, УВЫ более актуальными стали следущие переложения "Скрытого под листьями" и "Пяти колец" , вроде такого :

"Ольга, жена владельца 'Планеты Мебель', размякнув после хорошего секса
с молодым любовником, поведала ему, что настоящую свободу она почувтсвовала, только когда доход в семье перевалил за 10 тысяч долларов на человека. У любовника ее, человека невыского ранга и недалекого, от этих слов случилось разлитие желчи. Воистину, невежество ведет к страданиям! Офис-самурай должен понимать, что для настоящей свободы человеку вообще ничего не надо, кроме трехсот баксов."

(с) отсюда например http://posada.com.ua/useful/employer/15/233/


>> книжечка эта у меня - настольная. а насчет ума - да, я сам решил, а что?

>ровным счетом ничего, это я к сведению

Почитателям Маклина на заметку - книга основана на реальных событиях, но не про Средиземку, и не про австралийцев с англичанами - достоподлинный Наварон находился в Скандинавии недоходя до Лианхамари, "Хиллари" к концу войны стал Дважды ГСС, по фамилии Леонов. На молодого офицера сигнальной службы при крейсере ПВО "Дидо" Алистера Маклина это произвело совершенно неизбывное впечатление и он написал книгу. Причем с очень ехидным подтекстом, который там не виден невооруженному глазу, но был очевиден современникам. В 1943 во время "малого блица" на настоящей средиземке никто с Додеканозских островов никого не спасал, англичане потопали в немецкий плен, а перешедшие незадолго до этого на сторону союзников итальянские гарнизоны вообще пошли под расстрел. В 1960е, когда ветераны были живы - это еще помнилось.


Архиепископ
отправлено 04.09.07 14:14 # 72


Давненько я такого бреда в коментах не читал...
Аффтары, пешыте исчо!!!!


Dmitry_spb
отправлено 04.09.07 14:14 # 73


Забавно :) Однако можно возразить - если ускорить шаг, то будешь мокнуть не так долго. И ещё - Ямамото Цунэтомо всё-таки попадал под японский дождь. Попади он под холодный питерский ливень с ветром - возможно, написал бы что-то о пользе ускорения...


14th
отправлено 04.09.07 14:14 # 74


> Кому: hombre, #4
> Но умные шо песдец. У них высшее образование если не ошибаюсь обязательно, да и списывать там считаетьсяся позорным. Интересная нация
Угу, тока живут в коробках 2х2 метра с общим санузлом на этаж...


Dusty Miller
отправлено 04.09.07 14:18 # 75


Кому: ФВЛ (FVL), #72

>Почитателям Маклина на заметку - книга основана на реальных событиях

Благодарю. Есть над чем подумать. А где-нить про реальные события можно что-нить документальное почитать?


Islam
отправлено 04.09.07 14:19 # 76


Кому: Dusty Miller, #67

Мне тут не так давно еще одна книга этого автора в руки попала. Про северные конвои, названия щас не припомню. Не понравилась. Надо бы оригинал добыть, а то перевод корявый шибко.


Dusty Miller
отправлено 04.09.07 14:19 # 77


Кому: 14th, #74

> Угу, тока живут в коробках 2х2 метра с общим санузлом на этаж...

Приезжали к нам как-то на отдых японские бабушка с дедушкой. Поделились впечатлениями. Суть жизни среднебанального японца - как можно больше заработать в зрелости, чтобы потом как можно богаче оттянуться в старости))


Ultra_Sonic
отправлено 04.09.07 14:21 # 78


Есть ещё одна замечательная фраза: "Черепаха не спешит - триста лет живёт". И совсем не японская, однако


Цукерман
отправлено 04.09.07 14:21 # 79


Кому: Mikho, #62

> Кто действует - потерпит неудачу.
> Кто чем-либо владеет - потеряет.
> Вот почему совершенномудрый бездеятелен, и он не терпит неудачи.
> Он ничего не имеет и поэтому ничего не теряет.
> Те, кто, совершая дела, спешат достигнуть успеха, потерпят неудачу.
> Кто осторожно заканчивает свое дело, подобно тому, как он его начал,
> у того всегда будет благополучие.
> (Дао де цзин)

"...человек не совершает ошибки, даже если он заходит слишком далеко. Такие правила не следует забывать."
"Хагакурэ" - все таки философия действия, а не созерцания.


Dusty Miller
отправлено 04.09.07 14:25 # 80


Кому: Islam, #76

> Мне тут не так давно еще одна книга этого автора в руки попала. Про северные конвои, названия щас не припомню. Не понравилась. Надо бы оригинал добыть, а то перевод корявый шибко.

"Полярный конвой" называется. Гораздо бодрее "Пушек..." книжица) В советское время в одном томе шли две этих повести (романа)


Fox_Loki
отправлено 04.09.07 14:25 # 81


дико извиняюсь за офтопик но всёже.
- помогли вашему мужу таблетки от паранойи ?
- увы мьсье. его убили...

дико извиняюсь за офтопик но всёже.
Так вот что я хочу сказать! А Гоблин то - Не-нас-тоя-щий !!! Незнаю так ли это или паранойя, но стал замечать что под ником Гоблин иногда пишет другой человек. Если я незатупил то прелагаю ввести систему подсветок ников! Гоблин красный специально обученные камрады например жОлтый. А то, как то некашерно получается, написанно Гоблин, а пишет совсем другой человек.


Thorstein
отправлено 04.09.07 14:25 # 82


Народная мудрость: "Не откладывай на завтра, откладывай на послезавтра - будешь иметь в запасе два дня вместо одного"


Green Ogre
отправлено 04.09.07 14:26 # 83


С утверждением согласен на 101%. Сам убеждался по жизни неоднократно.


Nik
отправлено 04.09.07 14:27 # 84


Товарищ Гоблин, жму руку. Это моя любимая притча в Хагакурэ, постоянно друзьям рассказываю =)

Ещё больше мне нравится там разве что ссылка на стихи ("Другим ты можешь сказать, что это слухи...")


Цукерман
отправлено 04.09.07 14:31 # 85


Кому: ФВЛ (FVL), #72

простите, уважаемый, в нашем разговоре с СалоЕддин о творчестве Маклина или как-там-его речи и не шло, потрудитесь читать внимательнее, речь идет исключительно о "Хагакурэ". очень неприятно быть причисленным к "поклонникам" творчества лично мне неизвестного писателя.


Korael
отправлено 04.09.07 14:41 # 86


Кому: Пионэр, #7

> Кому: tsoka, #6
>
> > Да будем честными - попросту ебанутые!
>
> Самурай должен быть всегда готов к смерти.
> При ихнем образе жизни - понятно, почему.

Да и при нашем понятно, почему.


Fox_Loki
отправлено 04.09.07 14:42 # 87


а ещё есть такое выражение: Торопись неспеша.


СалоЕддин
отправлено 04.09.07 14:42 # 88


Кому: Цукерман, #85

> Кому: ФВЛ (FVL), #72
>
> простите, уважаемый, в нашем разговоре с СалоЕддин о творчестве Маклина или как-там-его речи и не шло, потрудитесь читать внимательнее, речь идет исключительно о "Хагакурэ". очень неприятно быть причисленным к "поклонникам" творчества лично мне неизвестного писателя.

что характерно, тоже не знаком с творчеством означенного деятеля
да и вообще белетристику давно не читаю


Magister
отправлено 04.09.07 14:42 # 89


Кому: Fox_Loki, #80
> Так вот что я хочу сказать! А Гоблин то - Не-нас-тоя-щий !!! Незнаю так ли это или паранойя, но стал замечать что под ником Гоблин иногда пишет другой человек. Если я незатупил то прелагаю ввести систему подсветок ников! Гоблин красный специально обученные камрады например жОлтый. А то, как то некашерно получается, написанно Гоблин, а пишет...

фигасе тебя накрыло! где траву брал?


Mikho
отправлено 04.09.07 14:42 # 90


Кому: Цукерман, #79

> "...человек не совершает ошибки, даже если он заходит слишком далеко. Такие правила не следует забывать."

Есть еще фраза "Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее"
Значит ли это, что, чем больше ты дров наломаешь, тем это тебе более на пользу? Не думаю.
Но и фразу "не ошибается тот, кто ничего не делает" я вовсе не считаю обязательной к исполнению.
Истина, как всегда, где-то посередине.


HU4TO
отправлено 04.09.07 14:43 # 91


Таки всё зависит от интенсивности осадков, дальности предполагаемого пробега и температуры окружающей среды. Летом вдали от дома, попадая под сильный ливень, иду себе спокойно. Плюсы: фан, реакция окружающих. Минусы: мокрые следы по всей квартире и необходимость просушки денег, папорта, мобилы etc. У самураев паспартов и мобил не было, так что всё правильно.

[делает умное лицо]


Magnus
отправлено 04.09.07 14:43 # 92


Прямо как у Насреддина:
Пошел он работать в свой огород. Жена его позвала на обед и он крикнул ей, что лопату оставит в поле. Придя в дом был обруган женой за то, что крикнул: кто-нибудь может узнать, что лопата осталаь без присмотра и стащит ее. В общем он пошел за лопатой, а когда вернулся в дом то прошептал жене, что лопату украли


tsoka
отправлено 04.09.07 14:46 # 93


Кому: vovan

>
> > Хотя действительно, плохо представляю себе самурая, бегущего под дождем с криком БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
>
> А ты представь! Чисто охреневший в атаке самурай, который мчится на врага с дико вытаращенными глазами, под потоками дождя... Романтика... :)

Кто-то сильно пересмотрел анимэ!!!


Специфичный Тушкан
отправлено 04.09.07 14:49 # 94


Зачодная цитата. Сегодня был у меня похожий случай. На улице дождик шел. Небольшой, но неприятный и идти долго. На него я категорически отказался обращать внимание, только матерился тихонько под нос и думал о том, что вставать в 6 утра это пиздец. В итоге дошел практически сухим, хотя шел минут 20 без всяких там зонтиков. Противоположный случай годичной давности: был конец лета и уже достататочно часто шли дожди, да и температура заметно упала. А я, по дурости, был в легкой футболке. В таком виде мне предстояло дожидаться трамвая на остановке совершенно не предназначенной для столь суровых метеоусловий - крыши не было. И даже стен. Одна табличка. В итоге я пробежал две остановки для сугреву после чего залез в трамвай, который появился очень вовремя. Так что самураи они кончено круты... но действовать надо по обстановке.


vovan3312
отправлено 04.09.07 14:57 # 95


Кому: tsoka, #93

> Кто-то сильно пересмотрел анимэ!!!

Нееее... онэмэ- не мой жанр. И вообще, в комментарии юмор в ответ на юмор. С уважением и вежливым полупоклоном :)


DimAn
отправлено 04.09.07 15:04 # 96


Кому: Islam, #76

> Кому: Dusty Miller, #67
>
> Мне тут не так давно еще одна книга этого автора в руки попала. Про северные конвои, названия щас не припомню. Не понравилась. Надо бы оригинал добыть, а то перевод корявый шибко.

Если будешь искать оригинал, то название книги будет HMS Ulysses ;)
Книжка в свое время оченно вставила


Fox_Loki
отправлено 04.09.07 15:04 # 97


2 Magister
закалбасило не закалбасило а ты прочитай пост за номером #73 в вот этой теме http://www.oper.ru/news/read.php?page=0&t=1051602375

а конкретно вот вот эту строчку
> Он их пишет не для того, чтобы тебя "радовать".
А ник то Гоблин!


XMYPbIU
отправлено 04.09.07 16:18 # 98


Согласен. Но есть одно но. Люди часто бегут под дождем, оттого что НЕПРИЯТНО когда мокрые капли попадают на лицо, за ворот.. И теоретически - пробежал - сократил это неприятное время, хотя и все равно промок..
Это же чистая алегория - прежде чем войти подумай как будешь выходить - главный вопрос ЗАЧЕМ ("...бежать под дождем...")?


Путь Самурая - Смерть.


lawator
отправлено 04.09.07 16:18 # 99


цитата-то не совсем про дождь вроде как


dwarfik
отправлено 04.09.07 16:18 # 100


так, так, так, быстрей понять жизнь а то стопудова не успею...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 355



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк