Кто такие эмо

09.09.07 22:21 | Goblin | 514 комментариев »

Разное

Эмо — это готы, которых мама не пускает на кладбище.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514, Goblin: 37

Evgeniy
отправлено 09.09.07 22:35 # 1


Отвечаете на чей то вопрос?Просто резковат переход))И объём текста впечатляет))


Магнус
отправлено 09.09.07 22:35 # 2


Э...это к чему ?
Пишется новая заметка?


setavr
отправлено 09.09.07 22:35 # 3


слышал другой вариант эмо это панки котрых мама не пустила на кладбище))


Crash Override
отправлено 09.09.07 22:35 # 4


А вот если бы у эмо был короткоствол, всё сложилось бы иначе


Huly-Gun
отправлено 09.09.07 22:35 # 5


Насчет фразы: как нонче принято говорить: "боянчик, но прикольный" :).
[с ужасом ожидает, что сейчас начнется в коментсах, по поводу эмо-кидов и ТруЪ-готов...]
Пора, пора штурмовать новые вершины! Даешь 3.000 каментов на новость!


Brezel
отправлено 09.09.07 22:36 # 6


Жесть! :)))
[рыдает как распоследний эмо]


goodwin
отправлено 09.09.07 22:36 # 7


И здесь про ЭМО :(


DJKrolik
отправлено 09.09.07 22:36 # 8


Ха-ха, как глупо, щас мегаумные взрослые дяди будут ругать 11-летних детей, щеголяя интеллектом... ЦЫРК...


Terran
отправлено 09.09.07 22:36 # 9


Юмора не понял.


Nedos
отправлено 09.09.07 22:47 # 10


Спортом надо заниматься. Спортсмен может быть джегитским панком или крутым металлистом, но девчачим готом и тем более эмо никогда не станет.


DJKrolik
отправлено 09.09.07 22:47 # 11


Хм... не позвать ли парочку сабж-представителей на огонек? Гоблин ведь веселится, когда детишки пишут. Позвать? А то однобокое "пидары" будет преобладать, скучно же.


jia
отправлено 09.09.07 22:47 # 12


Кому: DJKrolik, #8

> Ха-ха, как глупо, щас мегаумные взрослые дяди будут ругать 11-летних детей, щеголяя интеллектом... ЦЫРК...


Смешного ничего нет, некоторые из этих хлюпиков действительно руки на себя накладывают, рождаемость и так никакая, а тут еще эти дурики с суицидными настроениями.


Кащейдер
отправлено 09.09.07 22:47 # 13


Про эмаков исчерпывающе повествует следующий урл: http://otvet.mail.ru/question/5907355/


Atollos
отправлено 09.09.07 22:47 # 14


Ха, а знаете, что эмо делятся на "настоящих" и "ненастоящих"? "Настоящие" ловят "ненастоящих" и отрезают у них дебильные чёлки :-)


DROMGARD
отправлено 09.09.07 22:47 # 15


Эмо, на самом деле, очень обижаются когда их сравнивают с готами... говорят, мол - они (готы) скучные и грустят постоянно, а мы (эмо) веселые. Ахренеть!


Student
подросток
отправлено 09.09.07 22:47 # 16


Ой,да ладна вам!Щас понабежит толпа 14ти летних мальчиков и девочек.которые жизни пока и не нююхали,но уже жОстко её ненавидят,и мечтают с ней расстаться.Вот я подумал:нарикам выдают читые шприцы.ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ЭМО И ГОТАМ ВЫДАТЬ МЫЛО,ВЕРЁВКУ,и СДАТЬ В АРЕНДУ симпатишное деревцо.


Jimmy Ho
отправлено 09.09.07 22:47 # 17


шикарно!!!


vowa
отправлено 09.09.07 22:47 # 18


Эмо - это готы, которых мама не пускает на кладбище и которым нечем заняться.


DROMGARD
отправлено 09.09.07 22:47 # 19


Кому: vz, #11

> "...Да пидоры они все..."
никакие они не пидоры, обычная неперебесившаяся молодеж. с тем же успехом можно мажоров или гламуров пидарами обзывать, но ни то, ни другое чести тебе не делает!


Jimmy Ho
отправлено 09.09.07 22:48 # 20


эмо-мальчиков все терпят,только за то ,что есть эмо-девочки,которых очень приятно трахать,но эмо-девочки глупы(зачастую) и стараются спать только с эмо-мальчиками,поэтому многие их и не любят)))


Комиссар
отправлено 09.09.07 22:48 # 21


"Маниакально-депрессивные ничтожества" - это про эмо сказано...
Грубовато, но по существу верно
Лично я, говоря про эмо, меняю первую букву на "Ч".


jia
отправлено 09.09.07 22:48 # 22


Кому: Evgeniy, #4

> И объём текста впечатляет))

Ещё не вечер!


Discostu
отправлено 09.09.07 23:02 # 23


О-па...неожиданный поворот событий..Боюсь, тут будет тыщ 5 коментов, и файрфокс22 разыграется...=)


Специфичный Тушкан
отправлено 09.09.07 23:02 # 24


Сказка про эмо-репку. Эмо-мышка за эмо-кошку, эмо-кошка за эмо-жучку, эмо-жучка за эмо-внучку, эмо-внучка за эмо-бабку, эмо-бабка за эмо-дедку, эмо-дедка за эмо-репку. ТЯнут потянут, а вытянуть не могут. Злой и жестокий мир!!!

Видел где-то картинку с вышеприведенной надписью, где все герои сооветсвенно раскрашены под эмо и ходят с челками и пр.


DJKrolik
отправлено 09.09.07 23:02 # 25


Jimmy Ho,
Вы-таки педофил или вам тоже 10 лет? : )


Randy
отправлено 09.09.07 23:02 # 26


>Смешного ничего нет, некоторые из этих хлюпиков действительно руки на себя накладывают, рождаемость и так никакая, а тут еще эти дурики с суицидными настроениями.

Генофонд нации в безопасности, можно спать спокойно


DJKrolik
отправлено 09.09.07 23:02 # 27


Student, jia,
Это все полная херня и неправда, у них самоубийства не культивируются!


colt
отправлено 09.09.07 23:04 # 28


Вот уж не ожидал от Дим Юрьевича! -))
В принципе, все молодежные проявления (панки, эмо, готы, металлисты, рэперы) - глупость несусветная. Особенно обидно, когда смотришь на у*бана 17 лет, которому уже в армию скоро, а он идет в "розовом, красивом и модном" (с), так что позавидует завсегдатай модного гей-клуба, самому хочется плакать, а на музыку, даже смотреть не хочется, хотя жанр эмо-музыки мне не близок, я металл люблю.
На девушек же красивых, всегда приятно смотреть, особенно готы (готки? о_0) прикольно выглядят. "Готично" (с) =)))


Dmitry_spb
отправлено 09.09.07 23:04 # 29


Эмо-мальчиков - в армию, там научат и жизнь любить, и Родину... Эмо-девочек - оставить! Они милые...


Gedeon
отправлено 09.09.07 23:04 # 30


Я видел одно эмо. Мне не понравилось. Действительно похоже на педика. Но, может, еще перебесится по молодости и станет разумным человеком. Так что судить пока рано. Агрессии оно не проявляло, уже это хорошо.


Кобра
отправлено 09.09.07 23:04 # 31


Эмо...

Обьясните мне популярно, хто такие ЭМО?
Кроме того, что они носят чернорозовый хлам и режут вены...


Sapper
отправлено 09.09.07 23:04 # 32


Ну щас навалит комментаторов!
Чем короче мысль, тем больше к ней можно добавить. И хотя это вовсе не означает, что добавят что-то важное или дельное, однако, стопудово, добавят. Ну как же, надо пояснить, что хотел сказать аффтар!
Вот, сцуко, и я - добавил.


Steper
отправлено 09.09.07 23:04 # 33


Кому: Jimmy Ho, #25

> эмо-мальчиков все терпят,только за то ,что есть эмо-девочки,которых очень приятно трахать,но эмо-девочки глупы(зачастую) и стараются спать только с эмо-мальчиками,поэтому многие их и не любят)))

Трахать эмо-девочек? Это вот таких http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752105 , что ли? Увольте!


San
отправлено 09.09.07 23:04 # 34


Кому: Комиссар, #24

> Лично я, говоря про эмо, меняю первую букву на "Ч".
"Я чмо, я чмо... то есть нет, я мачо, я мачо... то есть нет, я эмо"


DJKrolik
отправлено 09.09.07 23:17 # 35


Ну да, как я и ожидал. Кхм... мало того, что начинают орать "говно!", так еще у многих педофилия в самом разгаре. Оставьте вы детей в покое, они - будущее. Не принимайте манеру одеваться за что-то более серьезное. Вам что ли делать нечего, как выливать всю свою злобу на детей?
Что ни тема - сразу идет жесткая привязка либо к армии, либо к геям. Бля, и это казалось бы, взрослые люди...


Goblin
отправлено 09.09.07 23:18 # 36


Кому: DJKrolik, #40

> Ну да, как я и ожидал. Кхм... мало того, что начинают орать "говно!", так еще у многих педофилия в самом разгаре. Оставьте вы детей в покое, они - будущее. Не принимайте манеру одеваться за что-то более серьезное.

Что на башке - то и в башке.

> Вам что ли делать нечего, как выливать всю свою злобу на детей?

Камрад, если ты в буковках видишь злобу - это уже серьёзно.

> Что ни тема - сразу идет жесткая привязка либо к армии, либо к геям. Бля, и это казалось бы, взрослые люди...

Мы эта - посмотрим, что скажешь когда вырастешь ты.


sticker
отправлено 09.09.07 23:19 # 37


Кому: Atollos, #20

> Ха, а знаете, что эмо делятся на "настоящих" и "ненастоящих"? "Настоящие" ловят "ненастоящих" и отрезают у них дебильные чёлки :-)

Боюсь даже представить что отрезают тру готы у тех которые не тру, гг


Рагнар
отправлено 09.09.07 23:20 # 38


... а кто такие "готы"...?


Aleks_KPECT
отправлено 09.09.07 23:20 # 39


[мрачно]
Этих идиотов надо пустить таки на кладбище, да... Пускай лежат себе спокойно...

[веселее]
А вообще, они довольно забавные, как морские свинки...


GarGanSS
отправлено 09.09.07 23:20 # 40


Кому: DJKrolik, #15

> Хм... не позвать ли парочку сабж-представителей на огонек? Гоблин ведь веселится, когда детишки пишут. Позвать? А то однобокое "пидары" будет преобладать, скучно же.

А что вы, камрад, против эмо имеете? Пидары надоели?

Я эмо, гнобите =)


Шайтаныч
отправлено 09.09.07 23:20 # 41


[плачет]


Hibakusha
отправлено 09.09.07 23:20 # 42


Кому: DJKrolik, #8

> Ха-ха, как глупо, щас мегаумные взрослые дяди будут ругать 11-летних детей, щеголяя интеллектом... ЦЫРК...

Там до хрена пидарасов от 16 и старше оО
И - дерьмо нельзя ругать или не ругать, так же глупо его обсуждать. Поэтому - да, можно тупо констатировать: дерьмо есть дерьмо. Вопрос ведь не в мегаумных взрослых дядьках, а в малолетних дебилах, которые - дерьмо оО


Goblin
отправлено 09.09.07 23:23 # 43


Кому: DJKrolik, #47

> Если взросление - это пердеж и нытьё по поводу и без повода, я предпочитаю оставаться ребенком.

Взросление - это осознание происходящего вокруг.

Это очень многим не нравится, и они всю жизнь живут пятнадцатилетними мудаками, слушая Курта Кобейна.


DJKrolik
отправлено 09.09.07 23:24 # 44


GarGanSS,
Я ничего не имею против, перечитайте мое сообщение : )))


vovan3312
отправлено 09.09.07 23:24 # 45


Кому: Jimmy Ho, #25

> есть эмо-девочки,которых очень приятно трахать

Хм.. надо бы заполучить эмо-девочку в цепкие пальцы и посмотреть как там и что... Только не перепутать с эмо-мальчиком, говорят, отличить трудно... (хе-хе)


vovan3312
отправлено 09.09.07 23:24 # 46


Кому: Steper, #38

> Кому: Jimmy Ho, #25
>
> > эмо-мальчиков все терпят,только за то ,что есть эмо-девочки,которых очень приятно трахать,но эмо-девочки глупы(зачастую) и стараются спать только с эмо-мальчиками,поэтому многие их и не любят)))
>
> Трахать эмо-девочек? Это вот таких http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752105 , что ли? Увольте!

Нееее! Это готы! Эмо- они такие прикольные- черно розовые тона в шмотке и анимэшный внешний вид.


Алексей Алексеев
отправлено 09.09.07 23:24 # 47


"Мощно задвинул...Внушает..."(с)


Myriogon
отправлено 09.09.07 23:24 # 48


А жизнерадостные готы - это семейка Аддамсов.


vz
отправлено 09.09.07 23:24 # 49


Кому: DROMGARD, #19

> Кому: vz, #11
>
> > "...Да пидоры они все..."
> никакие они не пидоры, обычная неперебесившаяся молодеж. с тем же успехом можно мажоров или гламуров пидарами обзывать, но ни то, ни другое чести тебе не делает!

Ты глубже смотри, товарищ. Без пидоров тут не обошлось.


DJKrolik
отправлено 09.09.07 23:27 # 50


Hibakusha,
Очень интересная позиция. Но, к сожалению, дерьмовая.


vovan3312
отправлено 09.09.07 23:27 # 51


Кому: GarGanSS, #41

> Я эмо, гнобите

Ты эмо-мальчик или эмо-девочка?


Jimmy Ho
отправлено 09.09.07 23:27 # 52


*читает и смеётся*


DROMGARD
отправлено 09.09.07 23:27 # 53


Кому: vz, #44

> Ты глубже смотри, товарищ. Без пидоров тут не обошлось.
Нет, это ты глубже смотри, если тебе и тут пидоры мерещатся. Мало ли что...


DJKrolik
отправлено 09.09.07 23:28 # 54


Goblin,
Мы сейчас говорим не о взрослых мудаках (ну, если меня, конечно, ввиду не имееете), а о детишках. Я с ними общался - обычные дети, ну одеваются по-своему, немного непривычно. В остальном - все обычно.
Вот мне у вас фраза один раз понравилась, не помню дословно, про детей-идиотов, что они когда видят что-то новое или непонятное, сразу орут "ГОВНО!!!". Щас примерно такое же в теме происходит : )


Goblin
отправлено 09.09.07 23:28 # 55


Кому: GarGanSS, #41

> Я эмо, гнобите =)

Этак любой дурак сказать может.

Ты сперва докажи.


vovan3312
отправлено 09.09.07 23:31 # 56


Кому: DJKrolik, #55

> Goblin,
> Мы сейчас говорим не о взрослых мудаках (ну, если меня, конечно, ввиду не имееете), а о детишках. Я с ними общался - обычные дети, ну одеваются по-своему, немного непривычно. В остальном - все обычно.
> Вот мне у вас фраза один раз понравилась, не помню дословно, про детей-идиотов, что они когда видят что-то новое или непонятное, сразу орут "ГОВНО!!!". Щас примерно такое же в теме происходит : )

Фитилёк прикрути! Кто орет "Говно"? Эмо- явление чуждое. Если ребенок под влиянием среды начинает заниматься самоистязанием- надо найти того, кто пропагандирует и удавить!


DROMGARD
отправлено 09.09.07 23:31 # 57


Кому: DJKrolik, #55
>Щас примерно такое же в теме происходит : )
Если ты про тех, кто сообщения оставляет, то я искренне удивлен. На мой взгляд уже не осталось человека, который хоть раз не видел/встречал эмо. Щас про них и по телеку и по радио вещают. а кто не смторит/слушает, так на улице или в метро точно видел.


Evgeniy
отправлено 09.09.07 23:31 # 58


Кому: Myriogon, #46

> А жизнерадостные готы - это семейка Аддамсов.

МОЛОДЦА


mellenor
отправлено 09.09.07 23:36 # 59


Кому: Goblin, #44

> Кому: DJKrolik, #47
>
> > Если взросление - это пердеж и нытьё по поводу и без повода, я предпочитаю оставаться ребенком.
>
> Взросление - это осознание происходящего вокруг.
>
> Это очень многим не нравится, и они всю жизнь живут пятнадцатилетними мудаками, слушая Курта Кобейна.
А чем плох рок и металл? Шансон лучше?


Ralfi
отправлено 09.09.07 23:36 # 60


Кому: vovan3312, #47

> Кому: Jimmy Ho, #25
>
> > есть эмо-девочки,которых очень приятно трахать
>
> Хм.. надо бы заполучить эмо-девочку в цепкие пальцы и посмотреть как там и что... Только не перепутать с эмо-мальчиком, говорят, отличить трудно... (хе-хе)

Арентир по дыркам!!! Две штуки не меньше!!! Если меньше чем одна то АХТУНГ !!!!


DJKrolik
отправлено 09.09.07 23:36 # 61


DROMGARD,
Видеть и слышать - это одно, а давать оценку на основании "впечатления" - совсем другое.


general Havoc
отправлено 09.09.07 23:36 # 62


Кому: DJKrolik, #55

> Goblin,
> Я с ними общался - обычные дети, ну одеваются по-своему, немного непривычно. В остальном - все обычно.
> Вот мне у вас фраза один раз понравилась, не помню дословно, про детей-идиотов, что они когда видят что-то новое или непонятное, сразу орут "ГОВНО!!!". Щас примерно такое же в теме происходит : )
Я тоже общался с эмо, и на мой взгляд тараканы в их голове размером с волкодава. В остальном - все обычно.


DJKrolik
отправлено 09.09.07 23:36 # 63


vovan3312,
Эмо не пропагандирует самоистязание, я уже это говорил.


Vic
отправлено 09.09.07 23:36 # 64


Имхо: эмо есть прибежище для подростков, которые в глубине души остались маленькими детьми и не хотят взрослеть.


&ru
отправлено 09.09.07 23:36 # 65


Кому: DJKrolik, #55

> DJKrolik
> Я эмо, гнобите =)

True?


Кобра
отправлено 09.09.07 23:39 # 66


Кому: Myriogon, #48

> А жизнерадостные готы - это семейка Аддамсов.

Да! Семейка Адамсов это зач0тнейшие персонажи! Любимые с детства)))

Как и черепашки нинзя(щас меня загнобят как подростка))))


Metallizer
отправлено 09.09.07 23:39 # 67


Кому: DROMGARD, #59

> Кому: DJKrolik, #55
> Если ты про тех, кто сообщения оставляет, то я искренне удивлен. На мой взгляд уже не осталось человека, который хоть раз не видел/встречал эмо. Щас про них и по телеку и по радио вещают. а кто не смторит/слушает, так на улице или в метро точно видел.

я не видел. в деревне живу, в лесу молюсь, на пень крещусь.
кто такие эмы, просвятите незамутненного колхозника?


general Havoc
отправлено 09.09.07 23:39 # 68


Кому: Ralfi, #65

>
> Арентир по дыркам!!! Две штуки не меньше!!! Если меньше чем одна то АХТУНГ !!!!

Это вместе со ртом?


DJKrolik
отправлено 09.09.07 23:39 # 69


Vic,
Ну конечно, я верю, что вы в свои 13 уже строили космические станции...


Vic
отправлено 09.09.07 23:39 # 70


Кому: mellenor, #66

> Кому: Goblin, #44
>
> > Кому: DJKrolik, #47
> >
> > > Если взросление - это пердеж и нытьё по поводу и без повода, я предпочитаю оставаться ребенком.
> >
> > Взросление - это осознание происходящего вокруг.
> >
> > Это очень многим не нравится, и они всю жизнь живут пятнадцатилетними мудаками, слушая Курта Кобейна.
> А чем плох рок и металл? Шансон лучше?

Камрад, под шансоном ты, видимо, подразумеваешь блатняк?


Кошак
отправлено 09.09.07 23:41 # 71


Ну, тут прямо менты гневно осуждают распоясавшуюся молодёжь. Хотя по моим наблюдениям из ментов получилось гораздо меньше приличных людей, чем из бывших панков или металлистов.


Goblin
отправлено 09.09.07 23:41 # 72


Кому: Кошак, #73

> Ну, тут прямо менты гневно осуждают распоясавшуюся молодёжь. Хотя по моим наблюдениям из ментов получилось гораздо меньше приличных людей, чем из бывших панков или металлистов.

Правильно, сынок.

Даже меньше, чем из жидов и чурок.


Spy Eye
отправлено 09.09.07 23:42 # 73


Познавательное:
А Вы знаете кто такой эмо-бой (Emo-boy)? Это когда два эмо бьюцца!


vovan3312
отправлено 09.09.07 23:42 # 74


Кому: &ru, #60

> True?
Скорее False.... челку не видать...


vz
отправлено 09.09.07 23:42 # 75


"...Да пидоры они все..."


vz
отправлено 09.09.07 23:42 # 76


Кому: DROMGARD, #53

> Кому: vz, #44
>
> > Ты глубже смотри, товарищ. Без пидоров тут не обошлось.
> Нет, это ты глубже смотри, если тебе и тут пидоры мерещатся. Мало ли что...

Ааа.. это оказывается нормально когда мальчики стремятся вести себя как девочки и в их неокрепших мозгах культивируется идея, что быть овцой и выть по каждому поводу это неимоверно круто и "тру".

Так что на общем фоне пидорификации(о как загнул), все это выглядит очень гармонично.


Goblin
отправлено 09.09.07 23:43 # 77


Кому: DJKrolik, #55

> Мы сейчас говорим не о взрослых мудаках (ну, если меня, конечно, ввиду не имееете), а о детишках.

Это, ты не поверишь, по большей части синонимы.

> Я с ними общался - обычные дети, ну одеваются по-своему, немного непривычно. В остальном - все обычно.
> Вот мне у вас фраза один раз понравилась, не помню дословно, про детей-идиотов, что они когда видят что-то новое или непонятное, сразу орут "ГОВНО!!!". Щас примерно такое же в теме происходит : )

Сынок.

С тупых детей взрослым дяденькам обычно смешно.

С идиотскими чёлками они, в штанах "обосрался и иду" - без разницы.

И всё.


vz
отправлено 09.09.07 23:43 # 78


> Камрад, под шансоном ты, видимо, подразумеваешь блатняк?

Мне так кажется: музыка может нравится любая, но идиотом становиться не обязательно. И для всяких имо/панков/металлистов/проч музыка на самом деле далеко не главное.


vovan3312
отправлено 09.09.07 23:44 # 79


Кому: Ralfi, #65

> Арентир по дыркам!!! Две штуки не меньше!!! Если меньше чем одна то АХТУНГ !!!!

Так то ж рассупонить надобно! Ну а ежли в темноте? Тово... по дыркам- оно легко говорить! А вот как узнать-то? Не рассупонивая? Вот попадется сия зверушка в руки, а я ее тово... а она не она, а он! Вот тут и АХТУНГ! (хе-хе)


dharbari
отправлено 09.09.07 23:44 # 80


> Если ты про тех, кто сообщения оставляет, то я искренне удивлен. На мой взгляд уже не осталось человека, который хоть раз не видел/встречал эмо. Щас про них и по телеку и по радио вещают. а кто не смторит/слушает, так на улице или в метро точно видел.

Регулярно бываю в метро (московском) и смотрю телек.

Про Эмо слышал только примерно в тех же выражениях, что и у Гоблина в новости. Т.е. никакой конкретики.


Goblin
отправлено 09.09.07 23:45 # 81


Кому: mellenor, #65

> > > Если взросление - это пердеж и нытьё по поводу и без повода, я предпочитаю оставаться ребенком.
> >
> > Взросление - это осознание происходящего вокруг.
> >
> > Это очень многим не нравится, и они всю жизнь живут пятнадцатилетними мудаками, слушая Курта Кобейна.
> А чем плох рок и металл? Шансон лучше?

Ничем не плох.

Ты про что спросить-то хотел?

Музыка - нормальная подростковая музыка.

А вот стремление быть подростком всю жизнь - оно свойственно мудакам.


splin
отправлено 09.09.07 23:46 # 82


Кому: vz, #72


> Ааа.. это оказывается нормально когда мальчики стремятся вести себя как девочки и в их неокрепших мозгах культивируется идея, что быть овцой и выть по каждому поводу это неимоверно круто и "тру".
>
> Так что на общем фоне пидорификации(о как загнул), все это выглядит очень гармонично.

Нынешнее поколение выращено и воспитано женщинами. Взрослым мужикам гораздо интереснее сидеть в интернете и обсуждать "эмо". Ну-ну.


Goblin
отправлено 09.09.07 23:47 # 83


Кому: vz, #78

> Мне так кажется: музыка может нравится любая, но идиотом становиться не обязательно.

Подросток должен быть таким же, как стадо вокруг.


Vic
отправлено 09.09.07 23:47 # 84


Кому: DJKrolik, #69

> Vic,
> Ну конечно, я верю, что вы в свои 13 уже строили космические станции...

Нет, космические станции я не строил. Я занимался основным делом - учился.


Goblin
отправлено 09.09.07 23:47 # 85


Кому: splin, #82

> Нынешнее поколение выращено и воспитано женщинами. Взрослым мужикам гораздо интереснее сидеть в интернете и обсуждать "эмо". Ну-ну.

В этом месте надо заплакать.


Evgeniy
отправлено 09.09.07 23:49 # 86


Кому: DROMGARD, #59

> Кому: DJKrolik, #55
> >Щас примерно такое же в теме происходит : )
> Если ты про тех, кто сообщения оставляет, то я искренне удивлен. На мой взгляд уже не осталось человека, который хоть раз не видел/встречал эмо. Щас про них и по телеку и по радио вещают. а кто не смторит/слушает, так на улице или в метро точно видел.

Ну я не видел честно.Ящик у меня только на футбол включается,а у сборной России слава богу пока другая форма.
Кому: DJKrolik, #55
По ссылке узнал
для эмо-кида свойственно часто кардинально менять настроение, он не умеет быть спокойным. Уравновешенность, состояние покоя, апатичность - что это? !
Бисексуальность - распространенное явление среди эмо-кидов. Здесь же размытые рамки между полами, мальчики похожи на девочек, девочки похожи на мальчиков, которые похожи на девочек… порой и не отличишь.
Знаеш как парню из глубинки мне это немного дико.Сам в своё время в драных джинсах ходил и с длинными волосами(до армии)махался как рокер с брейкерами.Так штопанные джинсы уже сразу в магазине сейчас лежат,что делать мода.Но мода на одежду это одно,а вот на истерики и Бисексуальность помоему немного другое.Для расширения эмоций ещё и наркота наверняка идёт.Кстати говна пока не лил просто ошарашен немного.


DJKrolik
отправлено 09.09.07 23:49 # 87


Goblin,
А откуда вы знаете про их стремление, если им обычно лет по 12 и они еще понятия не имеют о стремлениях?


Goblin
отправлено 09.09.07 23:49 # 88


Кому: DJKrolik, #87

> А откуда вы знаете про их стремление, если им обычно лет по 12 и они еще понятия не имеют о стремлениях?

Ну как-то так получилось, что я родился и вырос охуенно умным.

Представляешь?


Atollos
отправлено 09.09.07 23:50 # 89


Кому: splin, #82

> Кому: vz, #72
>
>
> > Ааа.. это оказывается нормально когда мальчики стремятся вести себя как девочки и в их неокрепших мозгах культивируется идея, что быть овцой и выть по каждому поводу это неимоверно круто и "тру".
> >
> > Так что на общем фоне пидорификации(о как загнул), все это выглядит очень гармонично.
>
> Нынешнее поколение выращено и воспитано женщинами. Взрослым мужикам гораздо интереснее сидеть в интернете и обсуждать "эмо". Ну-ну.

Поланика начитался?

Нынешнее поколение может быть выращено кем угодно, но всякое "эмо" приходит к нам с загнавающего запада. Из этих эмо потом и вырастают такие, как бы помягше сказать... метросексуалы. И то, и другое - жертвы маркетинга умных дядек, которые оч людят деньги.


DJKrolik
отправлено 09.09.07 23:50 # 90


Evgeniy,
А меня металлисты ваще бесили всегда. И русский рок я не люблю. И шансон тоже. Но я не обсираю никого.


Ralfi
отправлено 09.09.07 23:51 # 91


Кому: general Havoc, #68

> Кому: Ralfi, #65
>
> >
> > Арентир по дыркам!!! Две штуки не меньше!!! Если меньше чем одна то АХТУНГ !!!!
>
> Это вместе со ртом?

Точно про рот забыл!!! ......А он у них всё время закрыт.... или в соплях!!!!!


Стройбатовец
отправлено 09.09.07 23:52 # 92


Кому: Ralfi, #64

> Кому: vovan3312, #47
>
> > Кому: Jimmy Ho, #25
> >
> > > есть эмо-девочки,которых очень приятно трахать
> >
> > Хм.. надо бы заполучить эмо-девочку в цепкие пальцы и посмотреть как там и что... Только не перепутать с эмо-мальчиком, говорят, отличить трудно... (хе-хе)
>
> Арентир по дыркам!!! Две штуки не меньше!!! Если меньше чем одна то АХТУНГ !!!!

Меньше, чем одна??? Это не "ахтунг", это манекен!


Vic
отправлено 09.09.07 23:52 # 93


Кому: Atollos, #89

> Кому: splin, #82
>
> > Кому: vz, #72
> >
> >
> > > Ааа.. это оказывается нормально когда мальчики стремятся вести себя как девочки и в их неокрепших мозгах культивируется идея, что быть овцой и выть по каждому поводу это неимоверно круто и "тру".
> > >
> > > Так что на общем фоне пидорификации(о как загнул), все это выглядит очень гармонично.
> >
> > Нынешнее поколение выращено и воспитано женщинами. Взрослым мужикам гораздо интереснее сидеть в интернете и обсуждать "эмо". Ну-ну.
>
> Поланика начитался?
>
> Нынешнее поколение может быть выращено кем угодно, но всякое "эмо" приходит к нам с загнавающего запада. Из этих эмо потом и вырастают такие, как бы помягше сказать... метросексуалы. И то, и другое - жертвы маркетинга умных дядек, которые оч людят деньги.

А вот это - меткое замечание, камрад. Субкультуры подростков - это дееееенежки.


DJKrolik
отправлено 09.09.07 23:53 # 94


Atollos,
Чувак, а какая культура, связанная с музыкой, пришла к нам не с запада?


vovan3312
отправлено 09.09.07 23:55 # 95


Кому: DJKrolik, #87

> А откуда вы знаете про их стремление, если им обычно лет по 12 и они еще понятия не имеют о стремлениях?

Херовато в школе детишек учили и не тому.


vovan3312
отправлено 09.09.07 23:55 # 96


Кому: Стройбатовец, #93

> Меньше, чем одна??? Это не "ахтунг", это манекен!

А как узнать не рассупонивая?


vz
отправлено 09.09.07 23:55 # 97


Как тут жгут все ядрено. Даже браузер не успеваешь обновлять.

Д.Ю, а можно вопрос - а к чему вообще заметка?

Кстати вот такое интересно наблюдение: в самом чреве загнивающего капитализма - США, этих Эмо особо и нет и по телеку они тоже особо не мелькают


Atollos
отправлено 09.09.07 23:57 # 98


Кому: DJKrolik, #94

> Atollos,
> Чувак, а какая культура, связанная с музыкой, пришла к нам не с запада?

а при чем здесь это? не всё, что приходит с запада - плохо. но, блять, тащиться с пластмассового стаканчика и картонных сосков - увольте.


Evgeniy
отправлено 09.09.07 23:57 # 99


Кому: general Havoc, #68

> Кому: Ralfi, #65
>
> >
> > Арентир по дыркам!!! Две штуки не меньше!!! Если меньше чем одна то АХТУНГ !!!!
>
> Это вместе со ртом?

Жгите дальше. После тем о Кавказе урвал огромный кусок позитива)))


Iero
отправлено 09.09.07 23:57 # 100


А что готы на кладбище забыли? :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк