Матрица поимела Вачовски

14.09.07 00:02 | Goblin | 845 комментариев »

Разное

Новости культуры:
Долгий путь известного кинорежиссера Ларри Вачовски, одного из создателей «Матрицы», братьев Вачовски, к обретению новой личности, похоже, завершен. То, что режиссер уже давно принимает гормональные препараты, пользуется женским макияжем, носит женские платья и вообще явно недоволен дарованным ему природой полом, ни для кого не секрет. Кроме того, сам Ларри недвусмысленно заявлял о своем намерении довести начатое до конца и стать-таки женщиной.

И вот сегодня сразу в нескольких блогах появилась информация, что так давно ожидаемая трансформация завершена. Теперь Ларри Вачовски больше нет, так же, как и собственно творческого дуэта «братья Вачовски». Зато есть Лана Вачовски, которая совсем не собирается отказываться от кинокарьеры, а в титрах в качестве создателей отныне будут значится просто «Вачовски».

Надо сказать, что официального заявления стоит ожидать уже после премьеры их новой ленты Speed Racer. Что неудивительно – компания Warner Brothers боится негативной реакции публики на странную метаморфозу режиссера, которая может снизить кассовые сборы будущего хита.
gazeta.ru

Финансовые опасения братьев Уорнеров, конечно, понять можно — с деньгами не шутят.

Но с другой стороны, в титрах можно написать "брат и сестра Вачовски".

Или "муж и жена Вочковски" — кто их там разберёт.

Ахтунг!

Разоблачение

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 845, Goblin: 37

Приднестровец
отправлено 14.09.07 00:07 # 1


Куда смотрят психиатры? Или это "свобода выбора", а не расстройство психики?


jago
отправлено 14.09.07 00:10 # 2


Где спартанские зако... Ах да. Совсем забыл...
Ахтунг, Вачовски!


Corvin666
отправлено 14.09.07 00:19 # 3


Ахтунги!!!

Сначала Кобэйн, теперь вот это...

[пошел жечь диски с матрицами]

Дмитрий Юрьич, открещивайтесь от Шматрицы пока не поздно. Говорят, свечка Пантелеймону Угоднику помогает. А то запомоитесь...


Балабес
отправлено 14.09.07 00:21 # 4


Ахтунг нужно писать сверху, а не в конце заметки. Дмитрий, вы травмировали мой моск.


Code_Singer
отправлено 14.09.07 00:23 # 5


Люди с богатой фантазией и внутренним миром...

А что в результате?)))


iZ
отправлено 14.09.07 00:23 # 6


Еще один яркий представитель... уже представительница творческой интеллигенции... Воистину ахтунг!


Deepness
отправлено 14.09.07 00:25 # 7


Матрица поимела его


vvn_black
отправлено 14.09.07 00:35 # 8


Кем быть и кого любить - дело личное каждого. От смены пола шЫдевральность Matrix (парт ван) не уменьшится. Так что, ахтунг ахтунгом, а Вачовски молодцы. :D


Гринго
отправлено 14.09.07 00:35 # 9


МАТРИЦА ещё его не отымела. но уже скоро...
если эта новость подтвердится-ни на один фильм ЭТТИХ Вачовски больше ни ногой. бррр!нах!!
Чемодан-аэропорт-Таиланд!!!


vvn_black
отправлено 14.09.07 00:35 # 10


The Matrix Never Has You....
The Matrix Never Has You....
The Matrix Never Has You....
The Matrix Never Has You....
The Matrix Never Has You....
[читает мантры]


Goblin
отправлено 14.09.07 00:35 # 11


Кому: vvn_black, #10

> Кем быть и кого любить - дело личное каждого. От смены пола шЫдевральность Matrix (парт ван) не уменьшится. Так что, ахтунг ахтунгом, а Вачовски молодцы. :D

[утирает пот]

А мы-то уже собирались все их фильмы в печку затолкать...


vvn_black
отправлено 14.09.07 00:39 # 12


Кому: Goblin, #11

> А мы-то уже собирались все их фильмы в печку затолкать...

Шутка юмора, да? Кобейна, вон ведь чуть не сожгли на днях, жалко, что он и так мёртвый! (:


Foyle
отправлено 14.09.07 00:39 # 13


Подростково-культовую Матрицу засняли пидорасы?

Блин, Я ЗНАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Goblin
отправлено 14.09.07 00:39 # 14


Кому: Foyle, #13

> Подростково-культовую Матрицу засняли пидорасы?
>
> Блин, Я ЗНАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[подбегает с блокнотом]

Как думаешь жить дальше?


Goblin
отправлено 14.09.07 00:40 # 15


Кому: vvn_black, #12

> Кому: Goblin, #11
>
> > А мы-то уже собирались все их фильмы в печку затолкать...
>
> Шутка юмора, да?

[заслоняет спиной печку и гору двд]

Да.

> Кобейна, вон ведь чуть не сожгли на днях, жалко, что он и так мёртвый! (:

Кому он на хер нужен, наркоман-самоубийца?


Grajo
отправлено 14.09.07 00:51 # 16


Ради обретения творческой гОрмонии второму брату тоже надо бы пол поменять.
Тогда будет всё нормально, в титрах будут значится "сёстры Вачовски".


vvn_black
отправлено 14.09.07 00:51 # 17


Кому: Foyle, #13

> Подростково-культовую Матрицу засняли пидорасы?
>
> Блин, Я ЗНАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отжёг!

[долго смеялся, глупая улыбка до сих пор не покидает блаженного лица]


DJKrolik
отправлено 14.09.07 00:51 # 18


"Творческая семья Вачовски". Про брата и сестру лучше не придумывать, а то вдруг второй тоже...


Tappro
отправлено 14.09.07 00:51 # 19


"Why, oh why, didn't I take the blue pill?"


khatru
отправлено 14.09.07 00:51 # 20


Кому: vvn_black, #12


> Кобейна, вон ведь чуть не сожгли на днях, жалко, что он и так мёртвый! (:

КОМУ ЭТО ЖАЛКО?!


vvn_black
отправлено 14.09.07 00:51 # 21


Кому: Goblin, #15

> [заслоняет спиной печку и гору двд]
>
> Да.

ДВД, как и рукописи не горят (с).... Они плавятся и воняют... (:

> > Кобейна, вон ведь чуть не сожгли на днях, жалко, что он и так мёртвый! (:
>
> Кому он на хер нужен, наркоман-самоубийца?

Камрад, признаюсь, мне... Как минимум, как представитель гранджа с Nirvana... Нравится мне творчество этой группы. Может из-за того, что въелось в кровь в момент познания мира.


Foyle
отправлено 14.09.07 00:51 # 22


Кому: Goblin, #14

> Кому: Foyle, #13
>
> > Подростково-культовую Матрицу засняли пидорасы?
> >
> > Блин, Я ЗНАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>
> [подбегает с блокнотом]
>
> Как думаешь жить дальше?

[Хитро улыбается]
Да по прежнему. Буду продолжать сурово молчать когда мне в экзальтации рассказывают какой Матрица неординарный филем.


Goblin
отправлено 14.09.07 00:54 # 23


Кому: Foyle, #22

> > > Подростково-культовую Матрицу засняли пидорасы?
> > >
> > > Блин, Я ЗНАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
> >
> > [подбегает с блокнотом]
> >
> > Как думаешь жить дальше?
>
> [Хитро улыбается]

[подходит ближе, хватает за пуговицу, дышит чесноком]

> Да по прежнему.

[отпускает, отходит]

> Буду продолжать сурово молчать когда мне в экзальтации рассказывают какой Матрица неординарный филем.

Ну, тут эта.

Когда она вышла, мне вот уже много лет было.

Поглядел - добротное кино, понамешали всякого, снято отлично, в общем крепкая пятёрка.

Философских откровений не обнаружил, потому что всё это сто раз читано-перечитано, думано-передумано.

А пацанам - наоборот, откровение, ибо не читано и не думано ничего, просто в силу возраста.


Gedeon
отправлено 14.09.07 00:57 # 24


[строго]

Будете много шутить над важными персонами, камрады - тетя Лана вынет у вас из головы электрод. И вставит в жопу.


медвед
отправлено 14.09.07 00:57 # 25


Что ни талант, так обязательно какой-нибудь извращенец.


emhyr
отправлено 14.09.07 00:57 # 26


Кому: Goblin, #15

> Кому он на хер нужен, наркоман-самоубийца?

А что, наркоманы не люди чтоль? Вот если бы он был пропитым гопником и пел шансон, тогда бы другой разговор.


Gedeon
отправлено 14.09.07 00:57 # 27


> Ради обретения творческой гОрмонии второму брату тоже надо бы пол поменять.
> Тогда будет всё нормально, в титрах будут значится "сёстры Вачовски".

Закрадываются страшные подозрения о сестрах Зайцевых из "Камеди Клаб".


Hmus
отправлено 14.09.07 00:57 # 28


Путин правительство разогнал, Кобейна сжигаютЪ, Вачовски пол сменил, что дальше.... Анжела Дэвис восстанет из могилы?


stone master
отправлено 14.09.07 00:57 # 29


Творческая элита не перестает жечь. Вот если-бы им еще способ в животных перевоплощаться подогнали, вот это было-бы да!


Goblin
отправлено 14.09.07 00:58 # 30


Кому: emhyr, #26

> > Кому он на хер нужен, наркоман-самоубийца?
>
> А что, наркоманы не люди чтоль?

Нет, конечно.

Каждый дегенерат - прекрасный образец для подражания, высокоморальная личность.

Завидев дегенерата, подростки бьются в экстазе.

> Вот если бы он был пропитым гопником и пел шансон, тогда бы другой разговор.

А если шансон поёт наркоман-дегенерат?


Goblin
отправлено 14.09.07 00:59 # 31


Кому: Hmus, #28

> Путин правительство разогнал, Кобейна сжигаютЪ, Вачовски пол сменил, что дальше.... Анжела Дэвис восстанет из могилы?

Камрады сообщали, что она ещё живая.


vvn_black
отправлено 14.09.07 00:59 # 32


Кому: Foyle, #22

> Да по прежнему. Буду продолжать сурово молчать когда мне в экзальтации рассказывают какой Матрица неординарный филем.

Неординарный, неординарный... Поверь уж...
Matrix - пример того, как количество перерастает в качество. Кинематографические приёмы накапливались долго, а потом раз и братьями Вачовскими были озвучены... Отходя от культурологической ценности, Матрица, как кинематографическая веха - 100%.


13th_dc
отправлено 14.09.07 01:03 # 33


Видел в каком то журнале (Sim, кажись) с полгода назад фотку этого Ларри-Ланы, так сказать, в предпоследней фазе...
ИМХО жесть тогда ужо было :)) Как его/ее интересно брательник терпит? )

У ЧакА ПаланюкА в книжке "невидимые монстры", подробно описывалась операция по смене пола(наверно спец, очень красочно
расписал, чо к чему, как ломают кости скул,напильником обтачивают височные и челюстные кости, делают из пениса клитор, силикон, липосакция все дела- прям противно от каждой строчки было:) постарался афтар)
Если все так, представляю какой незаурядной личностью надо быть, что б через такое пройти. Но он/она молодец - все выстоял! ))

"... но они сделали ему операцию по смене пола и тогда он всех вломил - козлина тупая..." (с) :)))


Hmus
отправлено 14.09.07 01:04 # 34


Кому: Goblin, #31

> Кому: Hmus, #28
>
> > Путин правительство разогнал, Кобейна сжигаютЪ, Вачовски пол сменил, что дальше.... Анжела Дэвис восстанет из могилы?
>
> Камрады сообщали, что она ещё живая.

Знал же я, что надо меньше читать советских газет до обеда.


Goblin
отправлено 14.09.07 01:05 # 35


Кому: vvn_black, #19

> Камрад, признаюсь, мне... Как минимум, как представитель гранджа с Nirvana... Нравится мне творчество этой группы. Может из-за того, что въелось в кровь в момент познания мира.

[снова дышит чесноком]

Я тоже в молодости слушал Бони Эм.

Но я много работал над собой, и теперь - только Ласковый май.


Gedeon
отправлено 14.09.07 01:06 # 36


Кому: Goblin, #23

> Философских откровений не обнаружил, потому что всё это сто раз читано-перечитано, думано-передумано.

Дык это. Тем, кто вдумчиво читал и думал, откровения не грозят еще примерно со времен написания книги Екклесиаст. Автор которой устало отметил, что всё уже где-то было. И с тех пор оно уже опять где-то было. И опять.

> А пацанам - наоборот, откровение, ибо не читано и не думано ничего, просто в силу возраста.

Тут можно оценивать педагогический эффект. Педагогика - это ж прокручивание одного и того же поколение за поколением. Если кто-то задумался - хорошо. Пошел читать - еще лучше. Бегает с криками "Ух ты, во придумали! Раньше такого не было, учитесь, старпёры!" - отловить и послать в библиотеку :)


Goblin
отправлено 14.09.07 01:07 # 37


Кому: Gedeon, #36

> Тут можно оценивать педагогический эффект. Педагогика - это ж прокручивание одного и того же поколение за поколением. Если кто-то задумался - хорошо. Пошел читать - еще лучше. Бегает с криками "Ух ты, во придумали! Раньше такого не было, учитесь, старпёры!" - отловить и послать в библиотеку :)

Интересно, много ли побежало в библиотеку послушав Кобейна?


Хазимир Фенринг
отправлено 14.09.07 01:09 # 38


Ггг, Энди Вачовски тоже нужно сменить пол и тогда сестры Вачовски пусть выходят замушш за Братьев Уорнеров :) Будет творческий финансово-устойчивых тандем, муахахах :)

Кстати, помнится, Вачовски до Матрицы чтото там про лесбиянок снимали.
[с подозрением начал следить за судьбой Энга Ли]


Krilaty Gusar
отправлено 14.09.07 01:09 # 39


А еще есть братья Грим(это которые какую то хрень поют)
Братья Грим! А без грима сестры...


Manny
отправлено 14.09.07 01:09 # 40


Он(а) просто занимается самопиаром


Guest
отправлено 14.09.07 01:09 # 41


Кому: Goblin, #31

> > Путин правительство разогнал, Кобейна сжигаютЪ, Вачовски пол сменил, что дальше.... Анжела Дэвис восстанет из могилы?
> Камрады сообщали, что она ещё живая.

[Осознаёт] Не ещё, а уже!!!


Gedeon
отправлено 14.09.07 01:09 # 42


Кому: 13th_dc, #33

> У ЧакА ПаланюкА в книжке "невидимые монстры", подробно описывалась операция по смене пола(наверно спец, очень красочно
> расписал, чо к чему, как ломают кости скул,напильником обтачиваютвисочные и челюстные кости, делают из пениса клитор, силикон,липосакция все дела- прям противно от каждой строчки было:) постаралсяафтар)
> Если все так, представляю какой незаурядной личностью надо быть, что б через такое пройти. Но он/она молодец - все выстоял! ))

Вот кто ради красоты и принципов пройдет это всё без наркоза - тот и правда незаурядная личность.


kos
отправлено 14.09.07 01:09 # 43


нашел в сети фотку
страшная "баба" получилась :)


Suhovokobylin
отправлено 14.09.07 01:09 # 44


Сплошное очковтирательство... =)


Goblin
отправлено 14.09.07 01:09 # 45


Кому: Suhovokobylin, #44

> Сплошное очковтирательство... =)

[страшно воет]


Darktower
отправлено 14.09.07 01:12 # 46


Не зря я после просмотра устало объяснял своим, что Матрица - муть, а Вачовски - плагиаторы и ремесленники.

Диски трилогии с полки не уберу. Надо же что-то ставить, чтобы "кинотеатром" перед другими хвастаться. Один "Перл-Харбор" не покатит.

И вообще, агент Смит всё равно на высоте.


Goblin
отправлено 14.09.07 01:12 # 47


Кому: Darktower, #46

> Не зря я после просмотра устало объяснял своим, что Матрица - муть, а Вачовски - плагиаторы и ремесленники.

Камрад, после Гомера - кто не плагиатор?


kos
отправлено 14.09.07 01:13 # 48


Дмитрий Юрич, поклонники Нирваны в каждой статье теперь будут если не про Кобейна говорить, то про Man Who Sold the World - точно :)))


Goblin
отправлено 14.09.07 01:13 # 49


Кому: kos, #48

> Дмитрий Юрич, поклонники Нирваны в каждой статье теперь будут если не про Кобейна говорить, то про Man Who Sold the World - точно :)))

[отвратительно, как гиена, смеётся]


Gedeon
отправлено 14.09.07 01:14 # 50


Кому: Goblin, #37

> Интересно, много ли побежало в библиотеку послушав Кобейна?

[вздрагивает и крестится, представив себе в библиотеке долбящихся в попу наркоманов]

[Потом несколько отходит]

А кое-то стал английский учить, чтобы понять, о чем там поют разные глубоко фиолетовые свинцовые дирижабли...


vvn_black
отправлено 14.09.07 01:14 # 51


Кому: Goblin, #35

> Но я много работал над собой, и теперь - только Ласковый май.

[thumbs up&down]
Было дело, орал во всё горло на улице под гитару "RAPE ME!!!!". Когда пошёл в школу и узнал смысл песни, впал в nirvan'у от того, что никто не воспринял моего призыва! (:


DonCC
отправлено 14.09.07 01:14 # 52


Кому: emhyr, #26

> Вот если бы он был пропитым гопником

[ржОт] проколотые и накуренные гопники - нормально, да?


emhyr
отправлено 14.09.07 01:14 # 53


Кому: Goblin, #30

> Нет, конечно.Каждый дегенерат - прекрасный образец для подражания, высокоморальная личность.

Если следовать такой логике, то Михаил Булгаков - дегенерат.

> А если шансон поёт наркоман-дегенерат?

Встречаются и такие?


Foyle
отправлено 14.09.07 01:14 # 54


Кому: Goblin, #23

> Кому: Foyle, #22
>
> > > > Подростково-культовую Матрицу засняли пидорасы?
> > > >
> > > > Блин, Я ЗНАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
> > >
> > > [подбегает с блокнотом]
> > >
> > > Как думаешь жить дальше?
> >
> > [Хитро улыбается]
>
> [подходит ближе, хватает за пуговицу, дышит чесноком]
>
> > Да по прежнему.
>
> [отпускает, отходит]
>
> > Буду продолжать сурово молчать когда мне в экзальтации рассказывают какой Матрица неординарный филем.
>
> Ну, тут эта.
>
> Когда она вышла, мне вот уже много лет было.
>
> Поглядел - добротное кино, понамешали всякого, снято отлично, в общем крепкая пятёрка.
>
> Философских откровений не обнаружил, потому что всё это сто раз читано-перечитано, думано-передумано.
>
> А пацанам - наоборот, откровение, ибо не читано и не думано ничего, просто в силу возраста.

Так точно. Филем - на крепкую пятерку; помнится, не раз пот утирал на первом просмотре. Много нового они там сделали, чего раньше кроме как в "Ghost in the Shell" нигде не видел.
Кстати, до сих пор думаю, что внешность Троицы содрана оттуда один-в-один.
Второй был уже не такой новый в смысле эффектов, но на штурма Зиона чуть не упал с дивана - до того сурово жгли; так что и этот показался неплохим. Единственное, что бесконечно удивляло - так это жирное рыло дублера, постоянно лезущее в экран на всех прыжках - что они там, худого не могли найти?

А насчет философских откровений - многим и Кастанеда видится чуть ли не мессией. С возрастом, правда, проходит.


Дворник
отправлено 14.09.07 01:14 # 55


Интересно, у кого из них был короткоствол


eDky
отправлено 14.09.07 01:14 # 56


>в нескольких блогах появилась информация, что так давно ожидаемая трансформация завершена
это значит, что Ларри лешился короткоствола?
сочувствую. не Лане, а её брату.


vkni
отправлено 14.09.07 01:14 # 57


Кому: Goblin, #23
> А пацанам - наоборот, откровение, ибо не читано и не думано ничего, просто в силу возраста.

Тут 15-ти летним нужно быть, чтобы "в силу возраста". В институтах, например, философию проходят на 1-м, 2-м курсах. А я, тем не менее, восхищающихся идейной новизной видел и по-старше.

Кому: Goblin, #37

> Интересно, много ли побежало в библиотеку послушав Кобейна?

Помните анекдот про Петьку, Василия Ивановича и чтение летом? Где Фурманов "такой учитанный"? Вот в этом смысле наверно много побежало. :-)


Goblin
отправлено 14.09.07 01:16 # 58


Кому: emhyr, #55

> > Нет, конечно.Каждый дегенерат - прекрасный образец для подражания, высокоморальная личность.
>
> Если следовать такой логике, то Михаил Булгаков - дегенерат.

Ты следуй своей, согласно которой наркоман-самоубийца - не дегенерат.

> > А если шансон поёт наркоман-дегенерат?
>
> Встречаются и такие?

Нет, конечно.

Наркоманом может быть только мега-дегенерат, типа Кобейна.

Ты что, не знал?


Goblin
отправлено 14.09.07 01:17 # 59


Кому: Foyle, #53

> Второй был уже не такой новый в смысле эффектов, но на штурма Зиона чуть не упал с дивана - до того сурово жгли

я до сих пор нет-нет пересматриваю - из-под дивана, такой атас

> А насчет философских откровений - многим и Кастанеда видится чуть ли не мессией.

Кастанеда здоровский.

> С возрастом, правда, проходит.

:)


Tappro
отправлено 14.09.07 01:17 # 60


Кому: Goblin, #47

> Кому: Darktower, #46
>
> > Не зря я после просмотра устало объяснял своим, что Матрица - муть, а Вачовски - плагиаторы и ремесленники.
>
> Камрад, после Гомера - кто не плагиатор?

Кобейн?


Goblin
отправлено 14.09.07 01:17 # 61


Кому: Tappro, #60

> > > Не зря я после просмотра устало объяснял своим, что Матрица - муть, а Вачовски - плагиаторы и ремесленники.
> >
> > Камрад, после Гомера - кто не плагиатор?
>
> Кобейн?

[смотрит с уважением]

Это даже обсуждать смысла нет, тут Чистый Гений.


Deepness
отправлено 14.09.07 01:18 # 62


>И вообще, агент Смит всё равно на высоте.

тутенгесский джаляб (с)

эльфы они такие )))


vkni
отправлено 14.09.07 01:18 # 63


Кому: Darktower, #46

> Не зря я после просмотра устало объяснял своим, что Матрица - муть, а Вачовски - плагиаторы и ремесленники.

Да ну, отличный фильм. Просто рассказана старая идея новым языком. Ведь когда эта идея была придумана, кина ещё не было. Вот в кине и новизна.

Появится что-нибудь после кина - опять будет новый продукт на старой идее. И это отлично.


Дворник
отправлено 14.09.07 01:18 # 64


> Кому: Darktower, #46
>
> > Не зря я после просмотра устало объяснял своим, что Матрица - муть, а Вачовски - плагиаторы и ремесленники.
>
> Камрад, после Гомера - кто не плагиатор?

Да-да, в Симпсонах это уже было


Goblin
отправлено 14.09.07 01:19 # 65


Кому: Дворник, #64

> Камрад, после Гомера - кто не плагиатор?
>
> Да-да, в Симпсонах это уже было

А ты, остряк.


emhyr
отправлено 14.09.07 01:31 # 66


Кому: Goblin, #58

> Ты следуй свой, по которой наркоман-самоубийца - не дегенерат.

Ну если наркоман Булгаков не дегенерат, самоубийца Есенин не дегенерат, так почему же наркоман-самоубйица Кобейн - дегенерат?


Foyle
отправлено 14.09.07 01:31 # 67


Кому: Goblin, #59

> Кастанеда здоровский.

Отличный, камрад. Но если бы не скатился до создания своей секты обещаниями вечной жизни - был бы еще лучше.

КС


13th_dc
отправлено 14.09.07 01:31 # 68


Кому: Gedeon, #40

>Вот кто ради красоты и принципов пройдет это всё без наркоза - тот и правда незаурядная личность.

Покажусь, наверное, наивным простачком, или кому-нибудь непонятным,
но на самом деле - никому такого не пожелаю.


Darktower
отправлено 14.09.07 01:31 # 69


Кому: vkni, #63


>
> Да ну, отличный фильм. Просто рассказана старая идея новым языком. Ведь когда эта идея была придумана, кина ещё не было. Вот в кине и новизна.
>
> Появится что-нибудь после кина - опять будет новый продукт на старой идее. И это отлично.

Спорить не буду. Может там и новый язык, а по мне, винегрет из известных приёмов. =) Деньги конечно потратили с умом. Согласен.

[ушёл пересматривать "Hard Boiled"]


Gedeon
отправлено 14.09.07 01:31 # 70


Кому: vkni, #57

> Тут 15-ти летним нужно быть, чтобы "в силу возраста". В институтах,например, философию проходят на 1-м, 2-м курсах. А я, тем не менее,восхищающихся идейной новизной видел и по-старше.

Напомните, уважаемый, как именно у нас в институтах учатся и как экзамены сдают :) Ну, основная масса?

Особенно тщательно учат и добросовестно сдают предметы непрофильные, общегуманитарного цикла. Можно расспросить свежедипломированных инженеров, например, что они помнят из античной или там классической немецкой философии. Ответы местами заруливают даже письма Гоблину.


Popovich
отправлено 14.09.07 01:31 # 71


Кому: Goblin, #35

> Кому: vvn_black, #19
>
> > Камрад, признаюсь, мне... Как минимум, как представитель гранджа с Nirvana... Нравится мне творчество этой группы. Может из-за того, что въелось в кровь в момент познания мира.
>
> [снова дышит чесноком]
>
> Я тоже в молодости слушал Бони Эм.
>
> Но я много работал над собой, и теперь - только Ласковый май.

[испуганно]

А мне вот нравится "Бонни Эм"! Что же ето значит дядя Дима? До кобейна недалеко осталось???


Дворник
отправлено 14.09.07 01:57 # 72


to: Goblin # 65

Я не нарочно:)

СаусПарк вспомнился. Там целая серия про мальчичека этого, блин, который кофе все время пил и дергался. Что-то он там придумать пытался на протяжении всей серии. То ли разрушить мир до основания, а потом спасти, то ли наоборот. Короче, его друг комментировал все его идеи именно так "в Симпсонах это уже было". Бедный парень.


Uriman
отправлено 14.09.07 01:57 # 73


АААпять же повторюсь.....
-в лесу раздавался топор дровосека
-им дровосек отгонял гомосека,
-топор затупился, устал дровосек,
-и им без труда овладел гомосек.... 3<.....
Ф роли дровосека - Киянку Рифз
Ф роли гомосека - Ахента Смит.


Gedeon
отправлено 14.09.07 01:57 # 74


Кому: 13th_dc, #67

> Покажусь, наверное, наивным простачком, или кому-нибудь непонятным,
> но на самом деле - никому такого не пожелаю.

Не, уважаемый, мне не покажетесь. Я как про всю эту пластику и смену пола подумаю, живо себе представлю - в смысле, чего при этом с человеком делают - так с криками и плачем забиваюсь под диван. Что у подобных людей в голове - мне, тупому, не понять.


emhyr
отправлено 14.09.07 01:57 # 75


Кому: DonCC, #50

> проколотые и накуренные гопники - нормально, да?

Реальные пацаны пьют только водку.


Vlazermann
отправлено 14.09.07 01:57 # 76


Опять "нирванистам" нет покоя... Уже который раз из темы в тему в каментах одно и то же: "искЮйство"-> пидарасы -> Кобейн-> "искЮйство"...


eDky
отправлено 14.09.07 01:57 # 77


Кому: Darktower, #70

> Кому: vkni, #63
>
>
> >
> > Да ну, отличный фильм. Просто рассказана старая идея новым языком. Ведь когда эта идея была придумана, кина ещё не было. Вот в кине и новизна.
> >
> > Появится что-нибудь после кина - опять будет новый продукт на старой идее. И это отлично.
>
> Спорить не буду. Может там и новый язык, а по мне, винегрет из известных приёмов. =) Деньги конечно потратили с умом. Согласен.
>
> [ушёл пересматривать "Hard Boiled"]

И тем-не менее, никто эти приёмы ещё не использовал так здоровски!
[ушёл пересматвивать "Equilibrium"]


Шайтаныч
отправлено 14.09.07 01:57 # 78


А сколько модераторов сейчас задействовано в фильтрации комментсов? Чтобы такой поток говна стойко удерживать - это ж целый полк надо!


Goblin
отправлено 14.09.07 01:58 # 79


Кому: emhyr, #75

> > проколотые и накуренные гопники - нормально, да?
>
> Реальные пацаны пьют только водку.

О чём ты, друг?

Кумиры подростков пользуют только героин.

Беги скорее, пока не закончился.


Iero
отправлено 14.09.07 01:59 # 80


Свят-свят-свят! Страшна... страшен как смертный грех... или всё таки страшна? Не, перед сном больше ни каких новостей ;)


vvn_black
отправлено 14.09.07 01:59 # 81


Кому: Goblin, #59

> Кастанеда здоровский.

[цитирует по памяти да ещё и своими словами]
"Смерть всегда рядом. С рождения... Если быстро обернуться, до краем зрения можно заметить тень за левым плечом... Это и есть смерть".
Сильно и очень образно, так что каждый для себя додумает сам. А уж какой шутник Дон Хуан... (:


Дворник
отправлено 14.09.07 01:59 # 82


Кому: emhyr, #66

> Кому: Goblin, #58
>
> > Ты следуй свой, по которой наркоман-самоубийца - не дегенерат.
>
> Ну если наркоман Булгаков не дегенерат, самоубийца Есенин не дегенерат, так почему же наркоман-самоубйица Кобейн - дегенерат?

Эт не весь набор характеристик, на основе которых делаецца вывод. Ты ж понимаешь. Не цепляйся.


Gedeon
отправлено 14.09.07 01:59 # 83


Кому: emhyr, #66

> Ну если наркоман Булгаков не дегенерат, самоубийца Есенин не дегенерат, так почему же наркоман-самоубйица Кобейн - дегенерат?

Да просто Булгаков с Есениным давно умерли, раз, к ним как к хрестоматийным классикам давно привыкли, два, и мало что про них помнят, три. А если начать классиков тормошить - там всё будет в порядке, у иных не хуже Кобейна. Ибо, повторюсь в сотый раз, все истории уже давно были.


vkni
отправлено 14.09.07 01:59 # 84


Кому: Gedeon, #69

> Напомните, уважаемый, как именно у нас в институтах учатся и как экзамены сдают :) Ну, основная масса?

Это ладно. Я сам, как основная масса философию учил. Скукота для этого возраста смертнейшая, язык свой, непонятный.

>Ответы местами заруливают даже письма Гоблину.
Я, если начну рассказывать, точно зарулю. Но ведь, чёрт возьми, пьянящее чувство новизны Матрицы мне уничтожили! Видимо в подсознание вложили - каюсь, на лекции ходил. ;-)


DonCC
отправлено 14.09.07 02:02 # 85


Кому: emhyr, #66

> Ну если наркоман Булгаков не дегенерат, самоубийца Есенин не дегенерат, так почему же наркоман-самоубйица Кобейн - дегенерат?

[встряет в чужую дискуссию] давай вот тексты сравним Булгакова и так любого тебе Кобейна. типа адентичные, ога? один в один, практически =)


vkni
отправлено 14.09.07 02:02 # 86


> Спорить не буду. Может там и новый язык, а по мне, винегрет из известных приёмов. =)
Блин, как обычно. То, что может быть неправильно понято, будет неправильно понято.

Я имел ввиду, что именно сочетание "идеи" и "языка" - ново. И то, и то уже встречалось, но вот вместе, в сочетании - нет. И вот сочетание - прекрасно.


13th_dc
отправлено 14.09.07 02:02 # 87


Кому: Foyle, #22

>А насчет философских откровений - многим и Кастанеда видится чуть ли не мессией. С возрастом, правда, проходит.

[со стыдом вспоминает, как бегал по полям и лесам - искал ДОЛБАННЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ ПЯТНА!]
:)))


Магнус
отправлено 14.09.07 02:02 # 88


Кому: Gedeon, #69

> Кому: vkni, #57
>
> > Тут 15-ти летним нужно быть, чтобы "в силу возраста". В институтах,например, философию проходят на 1-м, 2-м курсах. А я, тем не менее,восхищающихся идейной новизной видел и по-старше.
>
> Напомните, уважаемый, как именно у нас в институтах учатся и как экзамены сдают :) Ну, основная масса?
>
> Особенно тщательно учат и добросовестно сдают предметы непрофильные, общегуманитарного цикла. Можно расспросить свежедипломированных инженеров, например, что они помнят из античной или там классической немецкой философии. Ответы местами заруливают даже письма Гоблину.

Одна из любимых поговорок технарей про гуманитариев - "Рот закрыл - рабочее место прибрано".


Vlazermann
отправлено 14.09.07 02:02 # 89


Дмитрий Юрьевич, те фоты, на которые ссылку давал к вам засыслать на е-почту (хорошее качество) или уже не надо?


Goblin
отправлено 14.09.07 02:05 # 90


Кому: Vlazermann, #87

> Дмитрий Юрьевич, те фоты, на которые ссылку давал к вам засыслать на е-почту (хорошее качество) или уже не надо?

Не, камрад, спасибо - я ж поглядел.


Goblin
отправлено 14.09.07 02:06 # 91


Кому: Popovich, #68

> Кому: Goblin, #35
>
> > Кому: vvn_black, #19
> >
> > > Камрад, признаюсь, мне... Как минимум, как представитель гранджа с Nirvana... Нравится мне творчество этой группы. Может из-за того, что въелось в кровь в момент познания мира.
> >
> > [снова дышит чесноком]
> >
> > Я тоже в молодости слушал Бони Эм.
> >
> > Но я много работал над собой, и теперь - только Ласковый май.
>
> [испуганно]
>
> А мне вот нравится "Бонни Эм"! Что же ето значит дядя Дима? До кобейна недалеко осталось???

Нет, конечно.

Я это заборол, и теперь мне нравится только Ласковый май.


Goblin
отправлено 14.09.07 02:07 # 92


Кому: Gedeon, #51

> Кому: Goblin, #37
>
> > Интересно, много ли побежало в библиотеку послушав Кобейна?
>
> [вздрагивает и крестится, представив себе в библиотеке долбящихся в попу наркоманов]
>
> [Потом несколько отходит]
>
> А кое-то стал английский учить, чтобы понять, о чем там поют разные глубоко фиолетовые свинцовые дирижабли...

Ну дык эта - многие ли побежали? :)


Goblin
отправлено 14.09.07 02:08 # 93


Кому: Deepness, #62

>И вообще, агент Смит всё равно на высоте.
>
> тутенгесский джаляб (с)

кутынгясске


Goblin
отправлено 14.09.07 02:09 # 94


Кому: emhyr, #66

> > Ты следуй свой, по которой наркоман-самоубийца - не дегенерат.
>
> Ну если наркоман Булгаков не дегенерат, самоубийца Есенин не дегенерат, так почему же наркоман-самоубйица Кобейн - дегенерат?

Подрастёшь - возможно, поймёшь.


Goblin
отправлено 14.09.07 02:10 # 95


Кому: emhyr, #55

> > А если шансон поёт наркоман-дегенерат?
>
> Встречаются и такие?

Тебе, любознательный:

http://zvezdaxl.livejournal.com/25074.html?page=2


Zarikus
отправлено 14.09.07 02:12 # 96


Кому: Дворник, #73
> СаусПарк вспомнился. Там целая серия про мальчичека этого, блин, который кофе все время пил и дергался. Что-то он там придумать пытался на протяжении всей серии. То ли разрушить мир до основания, а потом спасти, то ли наоборот. Короче, его друг комментировал все его идеи именно так "в Симпсонах это уже было". Бедный парень.

Путаешь. "Дергающийся мальчик" ничего не делал такого. Разрушить мир хотел Баттерс.


Gedeon
отправлено 14.09.07 02:12 # 97


Кому: Vlazermann, #78

> Опять "нирванистам" нет покоя... Уже который раз из темы в тему вкаментах одно и то же: "искЮйство"-> пидарасы -> Кобейн->"искЮйство"...

У странного, но хорошего украинского писателя Леся Подервьянского есть пиеса, в которой круг интеллектуальных интересов основной человеческой массы (ну, то, что всерьез интересует и цепляет за самое сердце) очерчен так: (1) пытки и казни (2) кал (3) уроды. Метафорично, и в целом верно.


13th_dc
отправлено 14.09.07 02:12 # 98


Кому: Gedeon, #74

Аналогично, камрад.


vvn_black
отправлено 14.09.07 02:12 # 99


Кому: Goblin, #91

> Я это заборол, и теперь мне нравится Ласковый май.

Типа, не можешь помешать, то расслабься и получай удовольствие? ;)


DonCC
отправлено 14.09.07 02:12 # 100


Кому: emhyr, #75

> Кому: DonCC, #50
>
> > проколотые и накуренные гопники - нормально, да?
>
> Реальные пацаны пьют только водку.

[лихорадчно конспектирует] а кто ж тогда все остальное потребляет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 845



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк