Провёл апгрейд

24.09.07 20:00 | Goblin | 789 комментариев »

Разное

Очередная схватка с электронным болваном закончилась очередным поражением.
Напрасно потраченное время и нервы, надо было сразу новый брать, но я как обычно — сражался.

В итоге нахватил нового болвана.
Примерно такого:
- корпус Thermaltake ATX 430W Matrix VX black
- мамка ASUS Commando
- видеокарта ASUS GF EN8600GTS 256Mb
— ж0сткий диск Seagate SATA-2 на 400Gb, два штуки
- пару гигов памяти Princeton EFX Jaguar
- CPU Intel Q6600 Core2 Quad
Корпус мощный — с окном, внутре всё светится.
Правда, у меня стена слева, окно будет как раз к ней.
Но ничего, буду просовывать башку в щель и смотреть.

Мамку/видео всю сознательную жизнь беру ASUS.
Чудеса технологии от других производителей ничего кроме злобы не вызывают.
Или это мне, может, не везёт.

Будучи многолетним яростным поклонником фирмы Intel, взял четырёхъядерное чудо.
На двухъядерном перегоняли видео по-всякому — впечатления самые наилучшие, производительность растёт зверски.
Надеюсь, Word тормозить не будет.

К среде жду подвоза нового монитора — решил взять на 24 дюйма.
Я уже старенький, мне надо чтобы буквы в натуре большие были.

Отличная клава и чудесная мышь — оба много лет от фирмы Microsoft — остались прежние.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 789, Goblin: 52

svin
отправлено 24.09.07 20:09 # 1


Поздравляю!


Юстас
хам
отправлено 24.09.07 20:10 # 2


а чё не четырехядерник? )))


inch
отправлено 24.09.07 20:10 # 3


Настоящие гвардейцы Империи никогда не сдаются, Сээээр !


Темновест
отправлено 24.09.07 20:10 # 4


Надеюсь, Word будет работать быстро.

Не сомневайтесь, Дмитрий Юрич! Особливо ежели сабж будет версии 98 года :)

Поздравляем с успешным апгрейдом!


ast_sharp
отправлено 24.09.07 20:10 # 5


Notepad просто обязан не тормозить!


DROMGARD
отправлено 24.09.07 20:10 # 6


Системный блок красивый.)


Archetype
отправлено 24.09.07 20:10 # 7


и видюхо, видюхо какое!?


Vers
отправлено 24.09.07 20:10 # 8


[Облизывается]


Чувак
отправлено 24.09.07 20:10 # 9


А видеокарта какая?


EmpERROR
отправлено 24.09.07 20:10 # 10


Но на ночь сохранять оставить точно придётся)))


Korsar
отправлено 24.09.07 20:10 # 11


Теперь можно будет писать оочень длинные заметки :) А какая видеокарта, если не секрет?


lonelyGuy
отправлено 24.09.07 20:10 # 12


не, word всё равно тормозить будет :))


dustproof
отправлено 24.09.07 20:11 # 13


помираю от любопыцва - а видяха какая?


Калхас
отправлено 24.09.07 20:11 # 14


И кто такой странный конфиг насоветовал?


Goblin
отправлено 24.09.07 20:12 # 15


Кому: Калхас, #13

> И кто такой странный конфиг насоветовал?

[оживляется, как Чужой на стене тоннеля]

А чё, чё не так?


Юстас
хам
отправлено 24.09.07 20:16 # 16


Кому: Goblin, #15

> Кому: Калхас, #13
>
> > И кто такой странный конфиг насоветовал?
>
> [оживляется, как Чужой на стене тоннеля]
>
> А чё, чё не так?

да всё нитак! )))


Termal
отправлено 24.09.07 20:16 # 17


[ехидно хихикает]
видюха встроенная?


Калхас
отправлено 24.09.07 20:16 # 18


Кстати, какая видеокарта? Да и БП слабоват.


Sikon
отправлено 24.09.07 20:16 # 19


Лучше уж перейти на OpenOffice.org.

Надеюсь, на новом компьютере не Виста стоит? А то тормозить будет ещё больше...


shader
отправлено 24.09.07 20:16 # 20


>Надеюсь, Word будет работать быстро.

Если только из винтов RAID 0.


fete
отправлено 24.09.07 20:16 # 21


Кому: Калхас, #13

> И кто такой странный конфиг насоветовал?

Чем странный?


Чувак
отправлено 24.09.07 20:16 # 22


Кому: Юстас, #7
>а чё не четырехядерник? )))
Сразу видно, человеку магическое название Квад Демейдж ниочем не говорит :)


Xellos
долбоёб-линуксоид
отправлено 24.09.07 20:17 # 23


Если не принять единственно верного глобального решения, тормозить будет всегда.


Korsar
отправлено 24.09.07 20:17 # 24


Кому: Goblin, #15

> А чё, чё не так?

Да по-моему граждане придираются. Нормальный конфиг. Если и монитор хороший, то можно качественные фото обрабатывать.


Леон
отправлено 24.09.07 20:17 # 25


Кому: Юстас, #7

> а чё не четырехядерник? )))

CPU Intel Q6600 Core2 [Quad] - это и есть четырёхядерник


gekko
отправлено 24.09.07 20:17 # 26


[сглатывает и тяжело вздыхает]
Коммандо да, АСУС гут!
Ну и ждём вчепятлений от общения с новым зверем. Что пускали, как летает?


Чувак
отправлено 24.09.07 20:17 # 27


Кому: Goblin, #15
>А чё, чё не так?
Если в игры новые не играть, то все путем, только блока питания все равно может не хватить.


Termal
отправлено 24.09.07 20:17 # 28


[увидел апдейт про видюху и заплакал]
A рейд будет? или так, по ламерски два винта болтаться будут ?


Goblin
отправлено 24.09.07 20:17 # 29


Кому: Termal, #21

> [ехидно хихикает]
> видюха встроенная?

Новости не быстро пишутся.


SkaTo
отправлено 24.09.07 20:18 # 30


Когда то очень давно, когда у меня был 486. я очень мечтал о пентиуме 3... потом о пентиуме 4. потом о крутом пентиуме 4... когда у меня появился крутой пентиум 4 и весь такой он новый был, лично купленный и любовно собранный, я первым делом запустил на нём Фаллаут 2, UFO (то что родное, от Галлопов) и 3DS MAX 5.0... И я вдруг понял тщетность погони за прогрессом. И осознав эту мысль жизнь стала проще, счастливее, а деньги я стал тратить не на новые палки памяти и видеокарты, а на вещи более приятные и для здоровья поезные. С тех электронный болван меня не побеждает, пока я этого не хочу :) Круто обуздать своего болвана...


Orient
отправлено 24.09.07 20:21 # 31


Камрады,
а можыт, нафикк ее, эту висту-дристу?
Можыт на Яблоко перейти с их новой осью "Леопердом"?
Я в раздумьях. Есть мнения?


ExcErr
отправлено 24.09.07 20:21 # 32


Дмитрий Юрьич, а ты пользуешься КПК-шкой? если да, то как, удобно?


GZ
отправлено 24.09.07 20:21 # 33


2 Goblin

А почему корпус именно этот?
Чем приглянулся?


Scout
отправлено 24.09.07 20:22 # 34


[Слабовата видяха для сегодняшних реалий]
8800GTX сейчас на волне, но греется ужасно. 8800GTS не греется и по производительности супергуд.


Калхас
отправлено 24.09.07 20:26 # 35


Мать сейчас выбирают из асус- гигабайт, гигабайт предпочтительнее.
Потом, для каких целей был собран комп? если действительно для ворда, то выбор матери тем более странный - дорогая и геймерская.
по оперативке надо было брать Hynix, все эти раскрученные бренды, типа корсаров брать не советую. Много проблем с ними.
по видео
видеокарта ASUS GF EN8600GTS 256Mb - в принципе, норм. свежие игры под дх10 бегать будут, хотя тут органичнее смотрелась бы 8800
бп, если не ошибаюсь в термалтейки ставят HPC - это хорошие БП, но тут надо посмотреть на токи по линиям +12.
В общем получился какой-то "перекошенный" конфиг.


Магнус
отправлено 24.09.07 20:26 # 36


Кому: Калхас, #13

> И кто такой странный конфиг насоветовал?

Достойный конфиг, может быть только видюху серии 8800, но они дорогующие заразы

БП у самого такой же


Faraon
отправлено 24.09.07 20:26 # 37


Кому: Goblin, #15

> Кому: Калхас, #13
>
> > И кто такой странный конфиг насоветовал?
>
> [оживляется, как Чужой на стене тоннеля]
>
> А чё, чё не так?

Несомненно, общественность хотела бы видеть что-то вроде ASUS EN8800GTX/768M, или даже "ультра". Но тогда и блок питания надо было бы брать поболее, да и вопрос чисто геймерского компа вроде не стоял?

P.S. Камент Юстаса не понял, - "CPU Intel Q6600 Core2 Quad" - квад же) (Это только в первом Квейке он утраивал).


BuRN
отправлено 24.09.07 20:26 # 38


Мамка - зачот, такая же в списке на апгре


splin
отправлено 24.09.07 20:26 # 39


Кому: Orient, #33

> Камрады,
> а можыт, нафикк ее, эту висту-дристу?
> Можыт на Яблоко перейти с их новой осью "Леопердом"?
> Я в раздумьях. Есть мнения?


Да вот: все подряд предрекают очередной винде смерть, но жива пока ) А на Яблоке и пингвине - больше мороки будет ИМХО


Goblin
отправлено 24.09.07 20:27 # 40


Кому: Магнус, #36

> может быть только видюху серии 8800, но они дорогующие заразы

я в игры не играю


mrcann
отправлено 24.09.07 20:27 # 41


Commander Goblin!

Не так давно взял себе нечто подобное. Очень полезным оказался matrix raid - это когда 2 диска разбиты на 2 raid'a: raid0(strip) и raid1 (mirror). Система стоит на raid0 для скорости, там же и temp-files, игры, программы запускаются. Важная дата хранится на raid1 для надёжности. Чего и вам рекомендую!


DROMGARD
отправлено 24.09.07 20:27 # 42


Кому: Orient, #33

> Камрады,
> а можыт, нафикк ее, эту висту-дристу?
> Можыт на Яблоко перейти с их новой осью "Леопердом"?
> Я в раздумьях. Есть мнения?

Есть. Знакомая в штатах сидит только на ней - говорит, что гораздо удобней "моей долбанутой винды".


CTapbIe_KocTu
отправлено 24.09.07 20:29 # 43


Дмитрий - обойден вниманием самый главный вопрос :) - а чё со старым-то стряслось? Или I missed something?


Goblin
отправлено 24.09.07 20:29 # 44


Кому: CTapbIe_KocTu, #43

> Дмитрий - обойден вниманием самый главный вопрос :) - а чё со старым-то стряслось? Или I missed something?

Сразу ответить не могу, чуть позже.


S-man
отправлено 24.09.07 20:29 # 45


Сытно! Дум 2 точно летать будет!


GZ
отправлено 24.09.07 20:31 # 46


2 Goblin

Пока писал вопрос, уже получил ответ. :)


Rivan
отправлено 24.09.07 20:31 # 47


Кому: splin, #38

> Да вот: все подряд предрекают очередной винде смерть, но жива пока ) А на Яблоке и пингвине - больше мороки будет ИМХО

Тут вот предвещают перевод всех школ на пингвина =)


Магнус
отправлено 24.09.07 20:31 # 48


Кому: Goblin, #40

> Кому: Магнус, #36
>
> > может быть только видюху серии 8800, но они дорогующие заразы
>
> я в игры не играю

Ну тады все строго по делу. Конфиг я считаю подобран грамотно.


MorPeh
учится цитировать
отправлено 24.09.07 20:51 # 49


а вот был бы у старого компа короткоствол.... :D по теме поздравляю с покупкой


Чувак
отправлено 24.09.07 20:51 # 50


Кому: Goblin, #40
>я в игры не играю

Времени не хватает или интерес напрочь пропал?
Неужели даже Quake-I и QW на компе нету?


Тупоп
отправлено 24.09.07 20:51 # 51


нормальный относительно честный БП, нормальная мать.
и почему вдруг конфиг "странный"? если я правильно понял задачи компа, то для рендера видео и тестирования игр, которые будут писаться уже под 10-й директ, самое оно - 2 жирных винта, хороший проц, память, не самая топовая видяха под 10-ку - а нафика она топовая-то, для геймдева?


Tappro
отправлено 24.09.07 20:51 # 52


Кому: Goblin, #15

> Кому: Калхас, #13
>
> > И кто такой странный конфиг насоветовал?
>
> [оживляется, как Чужой на стене тоннеля]
>
> А чё, чё не так?

Заманиваешь?


Vlazermann
отправлено 24.09.07 20:51 # 53


Кому: Goblin, #40


> я в игры не играю

Как?????????? [убит], [убит насмерть]


DROMGARD
отправлено 24.09.07 20:51 # 54


Дим.Юрич, Такой конфиг сами подобрали или кто из опытных подсказал, и где покупали? в магазине или заказывали?


Калхас
отправлено 24.09.07 20:51 # 55


Кому: Магнус, #48

> Кому: Goblin, #40
>
> > Кому: Магнус, #36
> >
> > > может быть только видюху серии 8800, но они дорогующие заразы
> >
> > я в игры не играю
>
> Ну тады все строго по делу. Конфиг я считаю подобран грамотно.

Что ты там считаешь, непонятно.


Че
отправлено 24.09.07 20:51 # 56


Кому: Scout, #34

> [Слабовата видяха для сегодняшних реалий]
> 8800GTX сейчас на волне, но греется ужасно. 8800GTS не греется и по производительности супергуд.
Это да!,вообще сочитание 4х ядерного проца и видюхи 8800GTS,дает много комфорта
К примеру можно запустить каспера проверять «мой компьютер» или перекодировать фильм,чегонибудь скачивать из инета и при этом запустить скажем «сталкер» с максимальными настройками и во время игры НИКАКИХ ТОРМОЗОВ!!!![с любовью смотрит на свой системник]


Калхас
отправлено 24.09.07 20:51 # 57


Кому: Korsar, #25

> Да по-моему граждане придираются. Нормальный конфиг.

не вижу тут ничего нормального.
С учетом, что в игры на нем играть не будут, на лицо большая переплата.


Спирт завод
отправлено 24.09.07 20:51 # 58


ОС - Виста или ХР?


Sly_Joker
отправлено 24.09.07 20:51 # 59


странно...
еще не появились жадные дети, судорожно подсчитывающие стоимость конфиги...


404
отправлено 24.09.07 20:51 # 60


[подумав, оставил комментарии про конфигурацию при себе]
ломаться не должно
какой монитор ожидается, если не секрет?


shader
отправлено 24.09.07 20:51 # 61


Кому: mrcann, #42

> Commander Goblin!
>
> Не так давно взял себе нечто подобное. Очень полезным оказался matrix raid - это когда 2 диска разбиты на 2 raid'a: raid0(strip) и raid1 (mirror). Система стоит на raid0 для скорости, там же и temp-files, игры, программы запускаются. Важная дата хранится на raid1 для надёжности. Чего и вам рекомендую!

зеркалки зеркалками а на болванки сливать раз в месяц не забывай(те).


tean-q
отправлено 24.09.07 20:51 # 62


Кому: Goblin
> - пару гигов памяти Princeton EFX Jaguar
Что за нахер? 2 гига оперативы с такой конфигурацией?

[смотрит удивленно и очень строго]


Pill
нацист
отправлено 24.09.07 20:52 # 63


Блок питания который с Thermaltake 430W идёт - левый, на четырёхядернике спалиться можно, вместе с винтами.


Moff
отправлено 24.09.07 20:52 # 64


Четырёхядерный процессор - это серьёзно, судя по тестам быстродейственные очень. Разве что смущает такое скоропостижное наращивание ядер в процессоре. Того и гляди как оперативная память начнут расти - в геометрической прогрессии.
А вот восьмая серия GF-ов разочаровала. Точнее не сама видеокарта как таковая - производительность-то у них традиционно хорошая. Но драйвера это просто что-то страшное. Уж сколько обновлений выходило, а до сих пор невозможно по-людски настроить TV-out. Что особенно обидно, ибо фактически ради компонентного TV-аута новую видеокарту и брал. Хоть на ATI переходи. =(


тамбовский волк
отправлено 24.09.07 20:52 # 65


Кому: Goblin, #15
> А чё, чё не так?
Димон ибн Юра, я бы при твоих доходах брал бы 8800GTX или 8800Ultra, а то и SLI - 8800Ultra*2

Кому: fete, #19
> Чем странный?
Процик дурной (в хорошем смысле) и видюха а-ля "сыграем-ка в тетрис!"

Кому: Termal, #28
> A рейд будет? или так, по ламерски два винта болтаться будут ?
Отсутствие рейда не есть ламерство. Для использования в качестве хранилища в самый раз, вот для игр, тестов рейд в самый раз (был бы)

Кому: Goblin, #40
> я в игры не играю

Это меняет дело

Кому: mrcann, #42
> Не так давно взял себе нечто подобное. Очень полезным оказался matrix raid - это когда 2 диска разбиты на 2 raid'a: raid0(strip) и raid1 (mirror). Система стоит на raid0 для скорости, там же и temp-files, игры, программы запускаются. Важная дата хранится на raid1 для надёжности. Чего и вам рекомендую!

Listen to the man, dude! :D


ast_sharp
отправлено 24.09.07 20:52 # 66


> Жду подвоза нового монитора - решил взять на 24 дюйма.
> Я уже старенький, мне надо чтобы буквы в натуре большие были.

Apple, наверное?


flyer
отправлено 24.09.07 20:52 # 67


Дмитрий Юрьевич, а что не рассказываете какой монитор у вас? Есть подозрения, что что-то скрываете, уже сколько раз вас спрашивали, а все отмалчиваетесь.


Vinalex
отправлено 24.09.07 20:53 # 68


> Жду подвоза нового монитора - решил взять на 24 дюйма. Я уже старенький, мне надо чтобы буквы в натуре большие были.

Маловаты буковки будут-то, на 24 дюймах. Его разрешение 1920 на 1200, пиксель мельче чем на 19-шках. 27" оптимально для подпорченного зрения, правда цена существенно выше. Но когда привыкнешь с такой простыне перед собой - очень комфортно жить становится.

Подпись:
Счастливый обладатель монитора Dell 2707WFP


Parracida
отправлено 24.09.07 20:53 # 69


А почему, почему памяти так мало? Гига 4 - в самый раз. Ее много не бывает.

Процессор - зверь. Но, как давний поклонник фирмы AMD, буду ждать соответсвующего девайса, благо мощности пока позволяют. Практика показывает, что фирма АМД умеет наносить ответный удар - причем в печень и потом, по возможности, с ноги в рыло. После предыдущего такого Интел до выхода Core2 года 3 оклематься не мог. Восьмиядерный обещали к весне, так что ждем-с.


kint
отправлено 24.09.07 20:53 # 70


Комп отличный получился, а монитор какой решил взять?
Наверняка грамотные камрады посоветовали лучший.
А то я тоже решил 24" взять, какой не определился еще.


Faraon
отправлено 24.09.07 20:53 # 71


Кому: DROMGARD, #41

> Кому: Orient, #33
>
> > Камрады,
> > а можыт, нафикк ее, эту висту-дристу?
> > Можыт на Яблоко перейти с их новой осью "Леопердом"?
> > Я в раздумьях. Есть мнения?
>
> Есть. Знакомая в штатах сидит только на ней - говорит, что гораздо удобней "моей долбанутой винды".

Есть "маленький нюанс": это http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751860 на этом http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752032 не работает...


NeonS90
отправлено 24.09.07 20:53 # 72


Кому: Goblin, #40

> Кому: Магнус, #36
>
> > может быть только видюху серии 8800, но они дорогующие заразы
>
> я в игры не играю

Ну разве что на приставке :)))


Xerol
отправлено 24.09.07 20:53 # 73


Когда я учился в школе, наш информатик по просьбе моего товарища насчитал, что на видюхе для захвата видео надо 25 000 гигабайт.
Помножил глубину цвета на количество кадров, разрешение, секунды, ещё что-то там...

Так что, Дмитрий Юрьевич, не сможете вы видео-то захватывать! =)

Под четырехядерный, насколько я знаю, ещё ничего не оптимизировано.
В тех же играх прирост 1%.
Но на будущее, наверное, будет очень круто.

Дмитрий Юрьевич, какая у вас самая ресурсоемкая программа?


skeptic
отправлено 24.09.07 20:53 # 74


Кому: Goblin, #15

А какую операционку собираешься использовать, камрад? Ведь не каждая запросто может разглядеть аж 4 ядра в процессоре :) Как бы не пришлось ставить Linux или серверную версию M$ Windows :)


switch_on
отправлено 24.09.07 21:45 # 75


Кому: Parracida, #68

> Практика показывает, что фирма АМД умеет наносить ответный удар - причем в печень и потом, по возможности, с ноги в рыло. После предыдущего такого Интел до выхода Core2 года 3 оклематься не мог.

[плачет в голос]
Пацаны - жжоте!


Punk_UnDeaD
отправлено 24.09.07 21:45 # 76


Дмитрий, по поводу моддинга и прочих окон с засветкой
обратись к товарищам, которые всяческие надписи на стёкла/витрины клеят
мало-мало работы в кореле, порезать-поклеить, напылить из баллончика и ты уже обладатель нехуёвого эксклюзива
стоит эта радость копейки, особенно при наличии доброжелателей, однако результат уникальный, если краска правильная, то можно потом спиртом[не питьевым] смыть
сам себе такое хочу сделать, но природная лень не позволяет снимать и тянуть панель на работу


Iron_Divizion!
отправлено 24.09.07 21:45 # 77


На мой взгляд такая конфигурация - просто ПОНТ!
Если не для игр такой комп нужен, то нафига он вообще нужен?
Я понимаю если бы "звезда" Киркоров привёл такую конфигурацию, то тут небыло бы ничего удивительного.
По моему это от избыточности денег. Впрочем нет! От избыточности денег начинают нюхать кокаин...


deeablow
отправлено 24.09.07 21:45 # 78


Кому: Goblin, #29

> Кому: Termal, #21
>
> > [ехидно хихикает]
> > видюха встроенная?
>
> Новости не быстро пишутся.

Забавно!
Я теперь в Асусе как раз работаю :)


Goblin
отправлено 24.09.07 21:46 # 79


Кому: Iron_Divizion!, #78

> На мой взгляд такая конфигурация - просто ПОНТ!

НУ НАКАНЕЦ-ТА!!!


dag_darg
отправлено 24.09.07 21:48 # 80


[С ужасом и восхищением]: 24 дюйма?! Эт же 60 см будет!
Я в позапрошлом годе брал 19 дюймов. Хотел 20, но знающие комрады, посмеиваясь чему-то своему, отговорили. Пришла посылка, я ещё подивился мало-мало, что коробка какая-то необычно большая. Открыл - и так чуть не сел мимо стула. :) После привычных 15 дюймов сначала испытал шок, а потом долго не отпускало щастье от от-т-т-акенных буковок в том числе.
Дмитрий Юрьевич, а у вас сейчас какого масштаба монитор?


Faraon
отправлено 24.09.07 21:48 # 81


Вопрос в тему: что с клавиатурой / мышью / ковром и акустикой? Всё осталось от старого компа?


X-change
отправлено 24.09.07 21:48 # 82


А какая у тебя ОС? Как тебе Vista?


colt
отправлено 24.09.07 21:48 # 83


Неплохая машина. -)

>Но ничего, буду просовывать башку в щель и смотреть.
:DD


X-change
отправлено 24.09.07 21:48 # 84


А в каком магазине покупал?


татарин
отправлено 24.09.07 21:48 # 85


Кому: Goblin, #44

> Кому: CTapbIe_KocTu, #43
>
> > Дмитрий - обойден вниманием самый главный вопрос :) - а чё со старым-то стряслось? Или I missed something?
>
> Сразу ответить не могу, чуть позже.

Так . Для поднятия настроения.:-)
Какой монитор будет? Как бы понял что "тонкий"
А вроде пока для фоток (и кино) лучше с ЭЛ трубой (каторый с кинескопом)лучше подходит.
Типа цветопередача, оттенки разные.
Или не прав?


mrcann
отправлено 24.09.07 21:48 # 86


Кому: shader, #58
>
> зеркалки зеркалками а на болванки сливать раз в месяц не забывай(те).

Как раз для этой темы приспособлен один sata hdd (hotswap). Надо бы докупить второй, чтобы хранить копию у родителей, например (на случай пожара или ограбления :)


Mironox
отправлено 24.09.07 21:48 # 87


прикольная новость... слюнами клавиатуру закапал... поздравляю с удачным приобретением.


Sheogorath
отправлено 24.09.07 21:48 # 88


Мои поздравления с обновой.
Про "других производителей" - наверное действительно не везло. Gigabyte ИМХО не хуже в плане надежности.


Спирт завод
отправлено 24.09.07 21:48 # 89


Кому: skeptic, #74

> Как бы не пришлось ставить Linux

А что Линукс всё может разгледеть?
П.С. я чайник


TL1
отправлено 24.09.07 21:48 # 90


Гоблин, ты буржуй!! (Ц)
Надо брать пример, однако.


Nero_101_122
отправлено 24.09.07 21:48 # 91


О, Дмитрий Юрьевич!
Да, Мы с вами коллеги!
Я тоже очень уважаю Termaltake!
Правда у меня он серебристый, светит, синим светом.
Некоторые камрады, компьютерщики, очень уж критиковали за корпус за 6 тыс.
Мол, это ламерство - корпус должен быть дешевым и функциональным.
Главное что внутри!
Хотя внутри - всё тоже не плохо, не бедненько!
Желаю приятного пользования мега-девайсом!


SHINNOK
отправлено 24.09.07 21:48 # 92


Читал и плакал...:-)
Какие у меня "дрова" по сравнению с вашей махиной (Машина-зверь)...
Аналогичная ситуация и с Intel. Лично я процессоры никаких других корпораций не признаю...
AMD - фуфло...


mrcann
отправлено 24.09.07 21:48 # 93


Кому: skeptic, #74

> Кому: Goblin, #15
>
> А какую операционку собираешься использовать, камрад? Ведь не каждая запросто может разглядеть аж 4 ядра в процессоре :) Как бы не пришлось ставить Linux или серверную версию M$ Windows :)

Xp 4 ядра найдет, зато с 4гб ram'a будут проблемы (около гига пропадет). Спасает только наличие 64bit XP/Vista или специальной motherboard (как раз Commando вроде одна из таких) или установка windows server.


Supreme Being
отправлено 24.09.07 21:48 # 94


По поводу монитора.
Считаю, лучший 24 дюйма на сегодня - http://www.thg.ru/display/benq_fp241wz/benq_fp241wz-03.html
Сам думаю, то ли его, то ли меньше, но быстрее - http://www.thg.ru/display/22_lcd_monitor_2007_2/samsung_226bw_1.html


mrcann
отправлено 24.09.07 21:48 # 95


Кому: kint, #70

> Комп отличный получился, а монитор какой решил взять?
> Наверняка грамотные камрады посоветовали лучший.
> А то я тоже решил 24" взять, какой не определился еще.

Я себе только что взял Samsung 226CW. не 24" конечно, зато отклик 2мс. Для игр оно чуток получше будет.


Dagot
отправлено 24.09.07 21:48 # 96


Кому: Юстас, #7

> а чё не четырехядерник? )))

Камрад, там же написано четко "Quad" - это 4 ядра. "Duo" не путать с "Dio" - это 2 ядра.
2гоблин. Конфигурация отличная. Винты будете в рейд ставить или как ?
Из мониторов посмотреть рекомендую на продукцию фирмы "Apple". Достойные. Правда и не дешевые.


vvn_black
отправлено 24.09.07 21:50 # 97


Камрад, Goblin!

Кто ж тебе такое насоветовал?!!!
Конфа из серии "пальцы веером"... Типичный компьютер "жадного ребёнка".
Нужно видео жать, ладно с Q6600 согласен, а зачем тогда "чисто" геймерская мамка?
Видеокарта, выпадает из конфигурации... Ну ладно, игры не играем, значит пойдёт.
По оперативке, есть лишние деньги, а судя по всему есть, можно было бы на 4 гиговых планки Corsair Dominator раскошелиться...

Про корпус не скажу... А жёсткие одобряю... Опять же, если работа с видео, то можно и в страйп их собрать (raid 0), хотя значительного прироста и небудет.
И по софту совет. Vista - только в крайнем случае. Если софт жёстко под M$ Windows заточен, то XP крайний случай.
А так, пора уже на Линух перебираться....


агент Валюшок
отправлено 24.09.07 21:50 # 98


Кому: Orient, #33

> Камрады,
> а можыт, нафикк ее, эту висту-дристу?
> Можыт на Яблоко перейти с их новой осью "Леопердом"?
> Я в раздумьях. Есть мнения?

Висту нафиг, она помешана на безопасности. Через годик, может и можно будет ее нормально юзать. А ща нет, я лучше с линухом пока поковыряюсь. )))


Kopper
отправлено 24.09.07 21:50 # 99


да, на таком чуде можно даже висту попробовать!


gorian
отправлено 24.09.07 21:50 # 100


> А какую операционку собираешься использовать, камрад? Ведь не каждая запросто может разглядеть аж 4 ядра в процессоре :) Как бы не пришлось ставить Linux или серверную версию M$ Windows :)

виста вроде 4 потока увидит



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 789



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк