Был на улице

07.10.07 15:41 | Goblin | 1105 комментариев »

Разное

Около полудня с целью внезапной проверки городского быта выбежал на улицу. На улице было прохладно, 10 градусов. Изо рта выходил лёгкий пар, из других естественных отверстий не выходило ничего. Вырвался из подворотни на Лиговский проспект и тут же заметил заливку бетона.

Подобен ягуару, крупными прыжками я приблизился к месту заливки. Забрался на валяющуюся железобетонную сваю, одним движением извлёк мега-фотоаппарат и приступил к съёмке. Не успел схватить пару гениальных ракурсов, как вдруг сбоку раздались перекрывающие бетономешалку вопли: «Уважаемый! Уважаемый!!!»

Многие не знают, но «уважаемый» — общепринятое обращение на зонах. Естественно, в ходе демократических реформ, когда уголовники взяли управление страной в свои опытные и умелые руки, слово перебралось в повседневную речь миллионов граждан. И если не так давно судимого гражданина можно было опознать с пары-тройки фраз, то благодаря свободе СМИ у нас уже давно вся страна разговаривает так, будто каждый второй лет пять под нарами просидел.

Отметив краем уха наличие воплей, отважно продолжаю съёмку. Краем глаза, свободного от поиска композиции, наблюдаю источник воплей — гражданина, что мечется за огромной лужей бетона. Закончив фотосессию, элегантно поворачиваюсь и вопросительно выгибаю бровь – дескать, в чём дело, любезный? В ответ злобные выкрики: разрешение фотографировать – есть?! Недрогнувшей рукой навожу мега-аппарат на заблокированного бетонной лужей гражданина. Гражданин тут же прыгает в сторону и поворачивается спиной. Судя по отработанности движений – хотел залечь и откатиться, но жидкий бетон помешал.

Запихиваю аппарат в сумку и вежливо интересуюсь: в чём же дело? Заметив отсутствие в моих руках техники, гражданин в два прыжка перескакивает через бетон и снова свирепо осведомляется, есть ли у меня разрешение на съёмку? Задаю вежливый вопрос: на что именно мне, проходящему мимо, надо разрешение? И тут же по-столичныму вежливо интересуюсь: а какое ваше, гражданин без формы и без ксивы, собачье дело, что я тут снимаю? Наблюдая невыносимую работу ума в поисках ответа, сообщаю, что фотографирую для себя. Немедленно следует вопрос: тогда откуда такой дорогой фотоаппарат?! Купил, говорю. А он в ответ, уже абсолютно успокоившись: счастливый, говорит, вы человек, раз можете себе такое купить.

Побрёл я от него, счастливый. По дороге думал – как мало, оказывается, гражданам для счастья надо. Накопил денег на фотоаппарат – и вот оно, счастье! Непонятно только, почему нельзя фотографировать бетономешалку? Особенно в свете технического прогресса в области телефонов, где уже чуть ли не в каждый второй встроен фотоаппарат. Как можно запретить фотографировать, если вообще непонятно, фотографирует человек или по телефону говорит?

Конечно, любому очевидно, что бетон заливают ветераны Талибана. Непонятно другое: чего суетиться, если из окон домов и прохожим всё равно всех талибов видно уже скоро полгода как? Ведь надо наоборот, привлекать прессу: смотрите, как у нас всё здорово, грамотно и красиво! Размах таджыкской деятельности, кстати, впечатляет. Видимо, по окончании квартала поступили государственные деньги, и люди, которые всё лето вяло ковырялись, вдруг с полным озверением набросились на работу — весь город за неделю раскопали. Надо понимать, ждали, когда все вернутся из летних отпусков, чтобы жизнь мёдом не казалась. Или всё руководство в отпуске всё лето провело? Вот оно – государственное финансирование. Хорошо хоть Фрадкова этого сняли. Правильно его во внешнюю разведку назначили – он и там теперь всё по уму наладит.

На подходах к Московскому вокзалу – нездоровое скопление асфальтовых катков. Одни носятся (именно носятся) по Лиговке вдоль, другие резко мечутся поперёк. Асфальтовый каток нынче пошёл высокотехнологичный, с промышленным вибратором. Катит – земля дрожит на полквартала. Страшно даже думать, что творится в метро. Чует сердце, закатывают на совесть, минимум до весны асфальт продержится. В крайнем случае — до нового года простоит.

Возле метро площадь Восстания ожесточённо плясали кришнаиты. Кришнаитов в Питере мало, практически всех я давно знаю в лицо. Куда ни пойдёшь в выходные — везде они. На воскресные пляски ходят как на работу – с флагами, с баяном. Жрёшь на Восстания — угостят пирожным, идёшь по Невскому — они мимо пляшут, в прошлые выходные отрывались в Катькином саду. Раньше в этом садике только гомосеки и шахматисты тусовались, а теперь вот пришла древняя культура.

Харе Кришна!

Кришнаитов, повторюсь, мало. Узок их круг. Страшно далеки они от народа. А вот еду готовят отличную, любителям пожрать – настоятельно рекомендую (ресторан Гауранга, Лиговский проспект, дом 17).

Неподалёку от Восстания посетил маленький книжный магазинчик. В магазинчике сидело две девочки, и одна рассказывала другой о своих непростых отношениях с молодыми людьми. Покупатель в магазине был ровно один — я. Но меня они, конечно, не замечали — мало ли дебилов в магазин заходит? И вот одна говорит другой: дескать, она с с обоими молодыми людьми дружит, но с одним она дружит сильнее, а с другим всего пару раз спала. Не в смысле – трахалась, а просто в одной койке заночевали. И, говорит, представляешь – первому это страшно не понравилось! Вторая с неподдельным ужасом восклицает: иди ты?! А чё это он, как думаешь?! Первая отвечает: ну разве ты не знаешь, все мужчины – такие собственники! Не имея возможности вступить в дискуссию, с воем выбежал на улицу.

Обратно снова шёл мимо Восстания, и тут вдруг ко мне подходит прилично одетая девица. Девицы ко мне регулярно подходят – чтобы денег попросить, у нас это модно. Я им всегда пару рублей выдаю – а ну как девушки голодают или ещё чего? Я вообще всем деньги даю, кто не похож на профессионального нищего. Особенно много выдаю алкоголикам и солдатам. Алкоголики, кстати, всегда чётко обозначают сумму: например, просят 8 рублей 36 копеек. Поскольку вся жизнь прошла среди алкашей, человеку с похмелья не помочь нельзя. Выдаю минима 50 рублей, а то и 100. Солдатам выдаю строго 100.

При этом за алкоголиков не переживаю – люди взрослые, эти могут умело потратить любую сумму. А за солдат переживаю всегда – малолетние обязательно нажрутся до полной невменяемости, а потом или кого-нибудь забьют до полусмерти, либо изнасилуют войскового товарища. Но и не дать нельзя – просто так нормальный человек не попрошайничает. Явно солдатику деньги нужны, поэтому надо дать. Правда, как-то раз я деньги из кармана вынул, и тут же понял, что сейчас меня солдатики за эти деньги — тово. Хорошо сострил вовремя, а иначе быть беде.

Кстати, третьего дня ко мне ночью подошёл бомж-кавказец. На плохом русском попросил денег. Я даже слегка подрастерялся: нерусский бомж в наше время большая редкость. Дал бомжу сто рублей, так он ещё метров сто в спину кричал всякие «бисмилля» — так сильно обрадовался. Бомж-кавказец – это уже край, надо понимать – влились в местное общество окончательно.

Ну так вот, подходит девица, и я уже прикидываю – дать ей чирик или нет? А она вдруг спрашивает: мужчина, вы не хотите отдохнуть? Я от неожиданности аж на часы посмотрел – это сколько сейчас времени, что отдыхать с девками пора?! Оказалось 12:30. Эвон какая нынешняя молодёжь до денег жадная — с утра начинают бомбить. В голове роились мысли.

Когда-то давно знал тамошнего сутенёра. Шлюхи у него были настолько страшные, что словами не передать. Всем под сорок, а на вид — не меньше ста. Сутенёра Серёгу давно убили, работа опасная. Жуткие шлюхи поразбежались и тоже сгинули, точка освободилась. А тут — гляди-ка, ростки новой жизни! Приглашают, понятно, на хату — не у метро же совокупляться. Видимо, фотоаппарат мой понравился. Но мне он тоже нравится, поэтому девке выдал ж0сткий отказ и снова пошёл домой.

В обчем, в городе всё хорошо: таджыки бетонируют, катки трамбуют, шлюхи спозаранку на работе.
Жизнь налаживается.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1105, Goblin: 79

vvn_black
отправлено 07.10.07 15:44 # 1


Работы по благоустройству подземных коммуникаций, например, в самом разгаре. )))
А бетон, он разный бывает...


Tony
отправлено 07.10.07 15:51 # 2


Первый?


SHINNOK
отправлено 07.10.07 15:51 # 3


Хорошая прогулка...


al1
отправлено 07.10.07 15:51 # 4


В чем загвоздка?


maig4eg
отправлено 07.10.07 15:51 # 5


А укладка бетона заметила тебя?!!


ElvenSkotina
отправлено 07.10.07 15:51 # 6


Пойду проверю как в Мск быт...


Edgar
отправлено 07.10.07 15:51 # 7


Если бетонная смесь с пмхд, то застынет нормально. Но все равно как-то глупо.


basilbasil
отправлено 07.10.07 15:51 # 8


ну прям по хармсу


vvn_black
отправлено 07.10.07 16:01 # 9


Кому: Edgar, #8

> Но все равно как-то глупо.

А деньги то осваивать надо... У нас например денно и нощно, в любую погоду, идёт укладка бордюрного камня и асфальтового покрытия... Ибо из центра свалились немалые средства, по призыву ЕР.
Обещают, что дороги минимум прослужат 4 года, посмотрим...


Сибирский
отправлено 07.10.07 16:01 # 10


Мда, хорошо вам Дмитрий Юрьевич. А я вот на прощлой неделе продираю с утра глаза, одеваюсь, ако сомнамбула вылажу из подъезда, по причине двухдневных холодючих дождей с зонтиком под мышкой.
А на улице того, снег лежит.
Мораль утрмо нужно смотреть в окно... Особенно в наших краях :(


misha
отправлено 07.10.07 16:01 # 11


ЭТО ПЕАР!!!!!


maig4eg
отправлено 07.10.07 16:03 # 12


Кому: Tony, #4

> Первый?

Это тебе, камрад, надо штаны проапгрейдить. :)


San
отправлено 07.10.07 16:03 # 13


> На улице было прохладно, 10 градусов. Изо рта выходил лёгкий пар
Хе-хе, а у нас в Украине тепло. В Запорожье во всяком случае.


Vivalov
отправлено 07.10.07 16:04 # 14


А где же фотографии?


HU4TO
отправлено 07.10.07 16:07 # 15


Наверно, что-то непросто было с этой укладкой бетона - либо рабочие были все, как один, скинхеды, либо бетон разбодяжили, либо ещё какую гадость удумали. А ну как они в этот бетон прятали тела расстрелянных в подвале Кровавой Гэбнёй? Чтоб лет через 70 только нашли.

Это всё явно неспроста.


Tony
отправлено 07.10.07 16:08 # 16


Кому: maig4eg, #13

> Кому: Tony, #4
>
> > Первый?
>
> Это тебе, камрад, надо штаны проапгрейдить. :)

Эх... Тут ты прав, с белыми штанами перванахнуть легче было бы.


EnZo Matrix
отправлено 07.10.07 16:10 # 17


> как вдруг сбоку раздались вопли «Уважаемый! Уважаемый!!!»
> ...
> разрешение фотографировать – есть?!

Надо было ответить: "А с какой целью интересуетесь?"

:)


EihenJar
отправлено 07.10.07 16:12 # 18


Бетон был замешан на крови правозащитников.А бетономешалка-мясорубка для заметания следов.))))


Viking
отправлено 07.10.07 16:13 # 19


Судя по всему , близится час запуска мегатрамваев по Лиговскому проспекту...


EihenJar
отправлено 07.10.07 16:14 # 20


Интересно куда заведет комментаторов эта заметка? )))


Vivalov
отправлено 07.10.07 16:15 # 21


[смотрит на сидящих у костра камрадов]

У кого есть лишняя пара белых штанов?


Trump
отправлено 07.10.07 16:16 # 22


Профессиональные юристы из числа присутствующих, продскажите правильные слова для уверенного посыла граждан, требующих разрешения на съёмку в общественных местах!


EihenJar
отправлено 07.10.07 16:19 # 23


"По результатам опроса российский пользователей интернета, самыми
известными интернетовскими деятелями оказались Гоблин, Экслер и Масяня"


Эт я только что на anecdot.ru прочел.Растет популярность у Д.Ю. Поздравляю.


Vic
отправлено 07.10.07 16:20 # 24


Да, вот бы узнать почему нельзя фотографировать?


Магнус
отправлено 07.10.07 16:23 # 25


Кому: Trump, #22

> Профессиональные юристы из числа присутствующих, продскажите правильные слова для уверенного посыла граждан, требующих разрешения на съёмку в общественных местах!

Деньги за консультацию зашлешь?


Vivalov
отправлено 07.10.07 16:23 # 26


Кому: Vic, #24

> Да, вот бы узнать почему нельзя фотографировать?

Известно, почему. Потому что - нельзя. :)


dees
отправлено 07.10.07 16:23 # 27


Хех... у нас в одном из торговых комплексов стоит аквариум с какими-то там рыбками. Так себе аквариум, в офисах и покруче видел, но все же довольно крупный и рыбки понятно не гупешки с меченосцами.
Вот только рядом с аквариумом вывеска "фотографировать запрещено". Надо ли говорить что там постоянно толпа студентов с камерофонами крутится...


vvn_black
отправлено 07.10.07 16:23 # 28


Кому: EihenJar, #23

> "По результатам опроса российский пользователей интернета, самыми
> известными интернетовскими деятелями оказались Гоблин, Экслер и Масяня"

[гогочет]

Именно в таком порядке? А как процентно расположились места? =)))


Viking
отправлено 07.10.07 16:23 # 29


Кому: Vivalov, #21
> У кого есть лишняя пара белых штанов?

А зачем они тебе ?

Д.Ю. - слышал тут, что по Лиговке вместе с трамваями, то есть по их полосе , будет ходить типа социальный транспорт - автобусы там , итп. Странно сие. Это ведь будет означать, что особо наглые товарищи будут ездить там же на своих ведрах, невзирая на правила. Заснятая тобой конструкция позволит летать по ней на авто ?


Ralfi
отправлено 07.10.07 16:25 # 30


Д.Ю. А может там свидетелей бетонировали??? Вот в чём такой интерес у (индейца)!! Ахуеть надо разрешение что бы свой город сфотографировать! У кого?

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.


Молодой
отправлено 07.10.07 16:27 # 31


Кому: Vivalov, #21

> [смотрит на сидящих у костра камрадов]
>
> У кого есть лишняя пара белых штанов?

Ужо они сейчас их в пепле извазюкают...
[смачно сморкается в ладонь, вытирает об серые штаны - на дерюге ничего не заметно].


gringoGTI
отправлено 07.10.07 16:27 # 32


Надо пологать если бы у гражданина был короткоствол, то всё сложилось бы иначе.


Vivalov
отправлено 07.10.07 16:28 # 33


Кому: Viking, #29

> Кому: Vivalov, #21
> > У кого есть лишняя пара белых штанов?
>
> А зачем они тебе ?

Ну, в них типа прикольней.


SeregaT
отправлено 07.10.07 16:28 # 34


Уважаемый, чтож фотографии то не выложил?
Лично мне как специалисту было бы интересно посмотреть, как там у вас в Питере бетон то заливают. :)
[С ужасом вспоминает прошлую зиму, когда были залиты сотни кубов бетона, которые еще нужно было както прогреть]


Борисыч
отправлено 07.10.07 16:29 # 35


Кому: Vivalov, #21

> [смотрит на сидящих у костра камрадов]
>
> У кого есть лишняя пара белых штанов?

Кстати, про штаны. Камрады, у меня с глазами плохо, или таки я удостоился зачОтных белых труселей?


SeregaT
отправлено 07.10.07 16:30 # 36


Кому: dees, #25

> Хех... у нас в одном из торговых комплексов стоит аквариум с какими-то там рыбками. Так себе аквариум, в офисах и покруче видел, но все же довольно крупный и рыбки понятно не гупешки с меченосцами.
> Вот только рядом с аквариумом вывеска "фотографировать запрещено". Надо ли говорить что там постоянно толпа студентов с камерофонами крутится...

А нельзя потому, что вспышка может ослепить рыб. На камерофонах если и есть вспышка, то не такая мощная как на нормальных фотоаппаратах.


EihenJar
отправлено 07.10.07 16:30 # 37


Кому: vvn_black, #28

> Кому: EihenJar, #23
>
> > "По результатам опроса российский пользователей интернета, самыми
> > известными интернетовскими деятелями оказались Гоблин, Экслер и Масяня"
>
> [гогочет]
>
> Именно в таком порядке? А как процентно расположились места? =)))

А хрен его знает,я вообще не понимю что это на анекдоте делает.


Кирилл
отправлено 07.10.07 16:30 # 38


Мож это какая-то сверх секретная смесь была, а не бетон вовсе.
Дмитрий Юрьевич, а этот гражданин, он прохожий или работник?


Кирилл
отправлено 07.10.07 16:32 # 39


Кому: Борисыч, #35

> Кстати, про штаны. Камрады, у меня с глазами плохо, или таки я удостоился зачОтных белых труселей?

Удостоился) - теперь в стиранных ходишь!


Vivalov
отправлено 07.10.07 16:32 # 40


Кому: Борисыч, #35

> Кому: Vivalov, #21
>
> > [смотрит на сидящих у костра камрадов]
> >
> > У кого есть лишняя пара белых штанов?
>
> Кстати, про штаны. Камрады, у меня с глазами плохо, или таки я удостоился зачОтных белых труселей?

Таки удостоился.

Рассказывай - как удалось?


mutafakaz
отправлено 07.10.07 16:34 # 41


Повезло Дмитрий Юрьевич, как знать, как сложились бы дела, будь у бдительного гражданина короткоствол.

>19 мая мужа застрелили ГАИшники. На глазах у маленькой дочки. Он упал с простреленной головой и умер на глазах у маленькой дочки. (Застрелили с перепугу. Просто этот парень снимал на сотовый телефон как ГАИшники бьют другого задержанного. Позднее телефон из дела исчез, зато в машине, откуда не возмись, появился гашиш. Появилась красивая версия о задержании наркоторговца, долгой погоне и оказании сопротивления. В данном случае не верю ни одному слову, потому что сам разговаривал с очевидцами и вижу логику происходящего).

http://roizman.livejournal.com/490049.html

Не любят у нас фотоаппараты. Ох не любят.


Борисыч
отправлено 07.10.07 16:36 # 42


Кому: Vivalov, #40

> Таки удостоился.
>
> Рассказывай - как удалось?

Дык наверное специально подпущенный я. Однако, все равно хорошо.
[говорит гордое "Нет!" правилу "Белое и обтягивающее не носить!"]


Trump
отправлено 07.10.07 16:37 # 43


Кому: Магнус, #26

> Кому: Trump, #22
>
> > Профессиональные юристы из числа присутствующих, продскажите правильные слова для уверенного посыла граждан, требующих разрешения на съёмку в общественных местах!
>
> Деньги за консультацию зашлешь?

Видать ты один такой жадный. Не первый раз здесь получаю интересующие меня сведения совершенно бесплатно.


SeregaT
отправлено 07.10.07 16:37 # 44


Кому: Борисыч, #35
> Кстати, про штаны. Камрады, у меня с глазами плохо, или таки я удостоился зачОтных белых труселей?

ОГО! Вот тебе мою КУ (3 раза)


vvn_black
отправлено 07.10.07 16:40 # 45


Вопрос к знающим. Сколько стоит удостоверение штатного, внештатного фотокорреспондента?


vvn_black
отправлено 07.10.07 16:45 # 46


Кому: SeregaT, #37

> А нельзя потому, что вспышка может ослепить рыб. На камерофонах если и есть вспышка, то не такая мощная как на нормальных фотоаппаратах.

А вы не пробовали фотографировать со вспышкой хамелеона?


Redder
отправлено 07.10.07 16:45 # 47


[прищурившись, интересуется]
Д.Ю., сколько вам заплатила бетономешалка за ПЕАР???


SomeOne
отправлено 07.10.07 16:45 # 48


Дмитрий, а что тебя заинтересовало в заливке бетона?
>... с целью внезапной проверки городского быта ...
- это означает прогулка по городу и фотографирование всего интересного?

А фотографии будут?


Кирилл
отправлено 07.10.07 16:51 # 49


Ахренеть можно, шлюхи совсем оборзели! Уже и по улице пройтить нельзя штоб не подвалил со своими услугами. Есть мнение, штоб не травмировали они неподготовленных граждан обязать их вешать на себя рекламный материал. Людям хорошо - сразу видно кто и для чего, и шлюхам хорошо - ходи себе, красуйся, а кому надо сам подойдет.


notfirstnotlast
отправлено 07.10.07 16:55 # 50


> А вот еду готовят отличную, любителям пожрать – настоятельно рекомендую.
В нашем уральском городе ходит страшная байка, что кришнаиты добавляют в еду нечто наркотическое, для удержания адептов.

А тема штанов явно заборола тему короткоствола...
Потому в поддержание теряющей позиции темы: Если бы у гражданина на бетонозаливке был короткоствол, всё сложилось бы иначе.


Атлетыч
отправлено 07.10.07 16:56 # 51


А вот будь у таджиков, кришнаитов и девушек короткоствол - все сложилось бы иначе!


SeregaT
отправлено 07.10.07 16:56 # 52


Кому: vvn_black, #46

> Кому: SeregaT, #37
>
> > А нельзя потому, что вспышка может ослепить рыб. На камерофонах если и есть вспышка, то не такая мощная как на нормальных фотоаппаратах.
>
> А вы не пробовали фотографировать со вспышкой хамелеона?

Не пробывал, но мысля интересная :)


Vivalov
отправлено 07.10.07 16:58 # 53


Кому: notfirstnotlast, #50

> А тема штанов явно заборола тему короткоствола...

[подходит к камраду]

А ты как штаны получил?


Кирилл
отправлено 07.10.07 17:02 # 54


Кому: Vivalov, #53

> Кому: notfirstnotlast, #50
>
> > А тема штанов явно заборола тему короткоствола...
>
> [подходит к камраду]
>
> А ты как штаны получил?

как и все остальные - херню не порол, вот и дали поносить)


Onix
отправлено 07.10.07 17:02 # 55


[стоит с транспорантом]
Даёшь фотки рабочих, бетонных луж и котка с вибратором :)))


Кирилл
отправлено 07.10.07 17:02 # 56


Кому: SeregaT, #51

> Кому: vvn_black, #46
>
> > Кому: SeregaT, #37
> >
> > > А нельзя потому, что вспышка может ослепить рыб. На камерофонах если и есть вспышка, то не такая мощная как на нормальных фотоаппаратах.
> >
> > А вы не пробовали фотографировать со вспышкой хамелеона?
>
> Не пробывал, но мысля интересная :)

Помню в Египте фотографировал рыбок разноцветных со вспышкой, по неопытности. Фотки говно, конечно, получались, но рыбкам почему то нравилось. И тусовалось их возле меня даже больше, чем у тех, кто хлебом подкармливал.


vvn_black
отправлено 07.10.07 17:03 # 57


Кому: SeregaT, #51

> > А вы не пробовали фотографировать со вспышкой хамелеона?
>
> Не пробывал, но мысля интересная :)

Последствия для жЫвотного могут оказаться летальными. Его заглючит просто-напросто... =)


count79
отправлено 07.10.07 17:03 # 58


Кому: notfirstnotlast, #50

> > А вот еду готовят отличную, любителям пожрать – настоятельно рекомендую.
> В нашем уральском городе ходит страшная байка, что кришнаиты добавляют в еду нечто наркотическое, для удержания адептов.


Да ты знаешь не только на Урале эта байка ходит... На юге России тоже. И надо полагать небезосновательно. Честно говоря я бы ни в жизнь ничего не стал бы пробовать у этих помешанных. А иначе их не назовешь. Вменяемый человек будет менять спокойную размеренную жизнь на кривляние в сектантском угаре?


Fox_Loki
отправлено 07.10.07 17:04 # 59


Дмитрий Юрьевич, ты себе явно льстишь! Какой ты нафиг графоман? Ты же прирождённый писатель! Так сказать Natural born writer! Даёшь,уже, серьёзную литерату?!!!


notfirstnotlast
отправлено 07.10.07 17:04 # 60


Кому: Vivalov, #53

> А ты как штаны получил?
[Заговорщицким голосом открывает страшную тайну]
Предполагаю, что в течении длительного времени не порол хуйню.
Есть мнение, белые штаны - они прежде всего для удобства Гоблина и модераторов, а не контингента.


Agronom2
отправлено 07.10.07 17:04 # 61


Дим Юрьевич, это везде сейчас так, народ помешался на шпиономании, все мнят себя стратегически важными персонами, а свои норы и хрючевни, типа "капытом в рылу" стратегически важными объектами, на которые кончают мафиози, рэкет, ФСБ, ЦРУ и пр. Только вот одна неувязочка - шпионы и продвинутые бандюки (точнее, нанятые ими фотографы) фотографируют так, что их незаметно...
Помню, мне разбили в 1994 году "Зенит", за то что сфоткал армянскую автомастерскую, где латали 20-летней давности "Опель", помнящий, еще наверное, дедушку Рейгана. Мы тогда делали каталог швейной мастерской (рабочая одежда) и понадобилось несколько зарисовок мест, где чуваки с такой одежой тусуются.
Сейчас, по закону, ты не имеешь права снимать на военных объектах, порты, аэропорты, стратегически важные правительственные объекты, людей на улице (в одиночку). Т.е. если твои бетономешальщики не заливали пусковую установку для "Тополя-М" или что-нить еще в этом роде, то все в порядке. Правда, если снял рабочего средним или крупным планом и собираешься его где-то публикнуть, лучше возьми у него письменное разрешение на это. То же самое можно посоветовать и с девушками. Я года 3 назад с одной девчонкой так обжегся. Обязательно надо брать разрешение у всех моделей, если речь идет о коммерческом продукте (фирменный буклет и пр.)
А в принципе - удобная вещь для уличных съемок - выносной видоискатель - довольно недорогая фича, но помогает замечательно. Немного потренировавшись, можно снимать от живота (с широким стеклом так даже интереснее ракурсы получаются). Пользовать можно как автофокус, так и глубину РИП (последнее гораздо лучше в толпе или на демонстрациях там всяких). Иногда можно стоять довольно продолжительное время и возле важного объекта (если там нет квалифицированной охраны). Можно строить из себя незадачливого фотолюбителя, все никак не могущего разобраться с камерой ( сам много раз пробовал, в большинстве случаев, когда аппарат к глазам не подносишь - на тебя ноль внимания). Как-то надо было сфотографировать одну тетю, встречающуюся с "харьком", поступил просто - они были в летнем кафетерии, я встал за соседний столик, взял пончиков и кофе, положил фотик на поверхность стола ("Зенит-12сд" с "Мир-1В"), развернул журнальчик "Фотография".... Пока влюбленные мило беседовали, временами притрагивался к спусковой кнопочке. Они так и ушли, не обратив на меня никакого внимания.
Вот так, съемка - процесс творческий, подходить и к самому процессу надо творчески.


Goblin
отправлено 07.10.07 17:05 # 62


Кому: Fox_Loki, #59

> Дмитрий Юрьевич, ты себе явно льстишь! Какой ты нафиг графоман?

Старательный!

> Ты же прирождённый писатель! Так сказать Natural born writer!

Да ладно.

> Даёшь,уже, серьёзную литерату?!!!

Камрад, идиотские заметки на такое название не тянут.

Они живут сами по себе.


Кирилл
отправлено 07.10.07 17:06 # 63


Кому: count79, #58
> Вменяемый человек будет менять спокойную размеренную жизнь на кривляние в сектантском угаре?

Ну, я бы не сказал, что у всех жизнь спокойная и размеренная. Всякое бывает.


Vivalov
отправлено 07.10.07 17:06 # 64


Кому: Кирилл, #55

> Кому: Vivalov, #53
>
> > Кому: notfirstnotlast, #50
> >
> > > А тема штанов явно заборола тему короткоствола...
> >
> > [подходит к камраду]
> >
> > А ты как штаны получил?
>
> как и все остальные - херню не порол, вот и дали поносить)

[смотрит на штаны камрада]

А почему у тебя до сих пор серые?


drizzzly
отправлено 07.10.07 17:07 # 65


Кому: vvn_black, #45

> > Вопрос к знающим. Сколько стоит удостоверение штатного, внештатного фотокорреспондента?

Всерьёз интересуетесь?


Goblin
отправлено 07.10.07 17:09 # 66


Кому: Agronom2, #60

> То же самое можно посоветовать и с девушками. Я года 3 назад с одной девчонкой так обжегся. Обязательно надо брать разрешение у всех моделей, если речь идет о коммерческом продукте (фирменный буклет и пр.)

Это в обязательном порядке.

> А в принципе - удобная вещь для уличных съемок - выносной видоискатель - довольно недорогая фича, но помогает замечательно.

Дай линку - глянуть, на что похоже?


Кирилл
отправлено 07.10.07 17:09 # 67


Кому: Vivalov, #64

> Кому: Кирилл, #55
>
> > Кому: Vivalov, #53
> >
> > > Кому: notfirstnotlast, #50
> > >
> > > > А тема штанов явно заборола тему короткоствола...
> > >
> > > [подходит к камраду]
> > >
> > > А ты как штаны получил?
> >
> > как и все остальные - херню не порол, вот и дали поносить)
>
> [смотрит на штаны камрада]
>
> А почему у тебя до сих пор серые?

Всему свое место и время. В данном случае время.


alex-277
отправлено 07.10.07 17:09 # 68


Хм, у нас на работе тоже видать бабло свалилось - закатали таки резвенько площадку, которую еще в середине лета начали. Не иначе народная примета - скоро выборы.


Fox_Loki
отправлено 07.10.07 17:11 # 69


Вопрос к знающим комрадам. Ноне смотрел криминальную сводку и там прозвучала такая фраза:"подозреваемый совершил половой акт в извращённой форме". А вопрос такой: что счтитается, с точки зрения уголовного кодекса, извращённой формой полового акта?


vovan3312
отправлено 07.10.07 17:12 # 70


кому: Goblin

> На улице было прохладно, 10 градусов. Изо рта выходил лёгкий пар, из других естественных отверстий ничего не выходило.

Ё-мое... посмотрел на градусник- +25... Я таки в раю живу!


Vivalov
отправлено 07.10.07 17:12 # 71


[не верит собственным глазам]

Камрады, хозяин выдал мне белые штаны!


Goblin
отправлено 07.10.07 17:12 # 72


Кому: Fox_Loki, #69

> Вопрос к знающим комрадам. Ноне смотрел криминальную сводку и там прозвучала такая фраза:"подозреваемый совершил половой акт в извращённой форме". А вопрос такой: что счтитается, с точки зрения уголовного кодекса, извращённой формой полового акта?

Формулировка безграмотная.

Половой акт - это когда мужской половой орган вводится в женский половой орган.

Вот это, и ничто другое, половой акт.

Если мужской половой орган вводится за щеку или в очко - это не половой акт.


Goblin
отправлено 07.10.07 17:13 # 73


Кому: Vivalov, #71

> [не верит собственным глазам]
>
> Камрады, хозяин выдал мне белые штаны!

[жарко шепчет]

Не ори, отнимут.


vovan3312
отправлено 07.10.07 17:13 # 74


Кому: Fox_Loki, #69

> Вопрос к знающим комрадам. Ноне смотрел криминальную сводку и там прозвучала такая фраза:"подозреваемый совершил половой акт в извращённой форме". А вопрос такой: что счтитается, с точки зрения уголовного кодекса, извращённой формой полового акта?

Когда после ногой пивную бутылку во влагалище забивают. Подростки, кстати, практикуют.


morbias
отправлено 07.10.07 17:14 # 75


"шлюхи выбегают на работу с утра пораньше. "
))))))))))))
кто рано встает, тому бог подаёт!)))
Дмитрий, ты ей подал грошев?))


Кстати, про то, почему так поздно деньги поступили - ведь что интересно, бюджет на 2007 год, а деньги появляются только в конце года. Как стало известно - о ужас! - деньги все это время "крутятся" там, где выгодно людям, доводящих их до цели, обозначенной в бюджете!) Ну и чтобы никто уже не начал нервничать, под конец года их пускают на благие дела))


_USA_
долбоёб
отправлено 07.10.07 17:14 # 76


Кому: Goblin, #62

> Камрад, идиотские заметки на такое название не тянут.
>
> Они живут сами по себе.

Согласен,но всё же они очень веселят и развлекают !

Спасибо !

Кстати,когда ждать продолжения ответов на вопросы ?


notfirstnotlast
отправлено 07.10.07 17:16 # 77


2 count79:

> Вменяемый человек будет менять спокойную размеренную жизнь на кривляние в сектантском угаре?
На всякое люди меняют спокойную размеренную жизнь...
Эти хотя бы искали путь к чему-то, простите за пошлое слово, светлому.
Да забрели не туда в поисках лёгкого пути. Видать, на каждого туриста найдётся ушлый гид.


vvn_black
отправлено 07.10.07 17:16 # 78


Кому: count79, #58

> Честно говоря я бы ни в жизнь ничего не стал бы пробовать у этих помешанных. А иначе их не назовешь. Вменяемый человек будет менять спокойную размеренную жизнь на кривляние в сектантском угаре?

Вот угар и кришнаиты, как-то по моему не совместны!
Когда первый раз увидел их концерт с плясками и мерным "харе...", завис на полчаса с открытым ртом. Любимая на тот момент женщина оттащила от сборища только угрозой незамедлительного лечения ранимой психики пивом! Угрозе немедля же и поддался!


Кирилл
отправлено 07.10.07 17:17 # 79


Кому: Goblin, #72

> Кому: Fox_Loki, #69
>
> > Вопрос к знающим комрадам. Ноне смотрел криминальную сводку и там прозвучала такая фраза:"подозреваемый совершил половой акт в извращённой форме". А вопрос такой: что счтитается, с точки зрения уголовного кодекса, извращённой формой полового акта?
>
> Формулировка безграмотная.
>
> Половой акт - это когда мужской половой орган вводится в женский половой орган.
>
> Вот это, и ничто другое, половой акт.
>
> Если мужской половой орган вводится за щеку или в очко - это не половой акт.

То есть с уголовной точки зрения формулировки "половой акт в извращённой форме" не существует?


alex-277
отправлено 07.10.07 17:17 # 80


№69
Биологически для полового акта предназначены строго определенные органы, называемые половыми. Употребление остальных частей тела может считаться извращением.


Onix
отправлено 07.10.07 17:17 # 81


Кому: alex-277, #68

> Хм, у нас на работе тоже видать бабло свалилось - закатали таки резвенько площадку, которую еще в середине лета начали. Не иначе народная примета - скоро выборы.

А у нас во дворике перерыли всё, трубы меняют. Видимо зима скоро. Так глядишь к весне закончат. Даже налево продать умудрились. Порезали аккуратно нужной длины куски вроде как тут припаять и под покровом ночи выщелкнув камеру наблюдения аккуратно вывезли 2 или 3 пятиметровых обрезка. Ждём продолжения.


notfirstnotlast
отправлено 07.10.07 17:18 # 82


Кому: Vivalov, #71

> Камрады, хозяин выдал мне белые штаны!
Теперь можешь бить вовремя подпущенных дебилов вне очереди.


Goblin
отправлено 07.10.07 17:19 # 83


Кому: Кирилл, #81

> То есть с уголовной точки зрения формулировки "половой акт в извращённой форме" не существует?

Уголовная точка зрения - точка зрения уголовников?

Не понял.

Существует непонимание гражданами смысла слов.

Говорят: мужчину изнаиловали через задний проход.

Поясняю: мужчину нельзя изнасиловать, ибо изнасилонование - это половой акт с применением насилия.

Задний проход - не половой орган, потому изнасилования не было.

Говорят: вооружённый разбой.

Разбой - он по умолчанию вооружённый, потому звучит более чем странно, а - говорят.


eDky
отправлено 07.10.07 17:20 # 84


Однако ст. о/у Гоблином разработан метод распугивания нелегалов
и привлечения местных подорв. Фотоаппаратом (возможно в целях - завербовать!!!).
[Притопывает ногой, стучит кулаком по столу]
В целях гражданского долга - стоило-бы присоветовать данный метод в нужные органы!
[Успокаиваеться]
Ну а в целом - неплохая у вас там в Питере осень.


Кирилл
отправлено 07.10.07 17:20 # 85


Кому: Onix, #79

> А у нас во дворике перерыли всё, трубы меняют.

Камрад, извини, ты в каком городе проживаешь? У вас еще не затопили?


StSerg
отправлено 07.10.07 17:20 # 86


Цитата
> просто так нормальный человек не попрошайничает

Непонятность.
Нормальный человек? А РАБОТАЮТ нормальные люди - это просто так?
Или работают только ненормальные?


Lisov
отправлено 07.10.07 17:21 # 87


Прекрасная зарисовка. Смешно и мозг не надо напрягать при чтение. ;)
А ещё хорошо, что Дмитрий Юрьевич к железным коням спокойно относится,
а то некоторые (смотрит в зеркало) как за руль сядут, так ничего по сторонам и не замечают.
А жизнь-то, вот она, под боком проходит, бурлит и падает стремительным домкратом.


Vivalov
отправлено 07.10.07 17:21 # 88


Кому: Goblin, #73

> Кому: Vivalov, #71
>
> > [не верит собственным глазам]
> >
> > Камрады, хозяин выдал мне белые штаны!
>
> [жарко шепчет]
>
> Не ори, отнимут.

[прячется]


Борисыч
отправлено 07.10.07 17:21 # 89


Кому: notfirstnotlast, #50

> .
> В нашем уральском городе ходит страшная байка, что кришнаиты добавляют в еду нечто наркотическое, для удержания адептов.
>

Соглашусь с камрадом count79, не только в вашем городке. И есть мнение что это не байка. Аргументирую: несколько лет назад находился как-то в компании с омскими "нон-конформистами" (ну ниферы по-нашему), один из них, апологет химических средств расширения сознания, причем со стажем, рассказывал про личный опыт употребления этих самых "печенек" как он их называл. Говорит, съел парочку просто потому что жрать хотелось, сел на остановке ждать автобус. Вот прибывает автобус...а парень этот встать не может! Говорит, вроде и голова варит нормально, а пошевелится не могу. Просидел на остановке до ночи, пока не оттаял. Впоследствии это незатейливое угощение кришнаитов расходилось в Омске как горячие пирожки, разумеется в определенной среде. К слову, эти самые "печеньки" раздаются совершенно бесплатно всем желающим на всех выступлениях кришнаитов, в Москве видел прямо на Тверской.


vvn_black
отправлено 07.10.07 17:23 # 90


Кому: drizzzly, #65

> Кому: vvn_black, #45
>
> > > Вопрос к знающим. Сколько стоит удостоверение штатного, внештатного фотокорреспондента?
>
> Всерьёз интересуетесь?

Угуммм... Я вот озадачился к НГ себе зеркалку в личную собственность приобрести. Вот, в плане предотвращения вопросов при съёмке на улице профкамерой, как вариант подумал о такой корочке.


Skupoy
отправлено 07.10.07 17:28 # 91


>Ну так вот, подходит девица, я прикидываю – дать ей чирик или нет, а она вдруг спрашивает: мужчина, вы не хотите отдохнуть? Я от неожиданности аж на часы посмотрел – это сколько сейчас времени, что отдыхать с девками пора? Оказалось 12:30. Рано, однако, нынешняя молодёжь отдыхать начинает. Место, конечно, для таких предложений странное – видимо, фотоаппарат мой понравился.

Идея! Всем ходить с крутыми фотоаппаратами.... Желательно Canon EOS 5D.... Тогда все будут начинать отдыхать (или работать) пораньше.... Следовательно - будем везде все успевать....


eDky
отправлено 07.10.07 17:28 # 92


Кстати Дмитрий, какая оптика стояла в момент прогулки?
Вдруг девушка оказалась фотографом, а их понятно что (размер чего) возбуждает! :)


Кирилл
отправлено 07.10.07 17:28 # 93


Кому: Goblin, #83

> Кому: Кирилл, #81
>
> > То есть с уголовной точки зрения формулировки "половой акт в извращённой форме" не существует?
>
> Уголовная точка зрения - точка зрения уголовников?
>
> Не понял.
>
> Существует непонимание гражданами смысла слов.
>
> Говорят: мужчину изнаиловали через задний проход.
>
> Поясняю: мужчину нельзя изнасиловать, ибо изнасилонование - это половой акт с применением насилия.
>
> Задний проход - не половой орган, потому изнасилования не было.
>
> Говорят: вооружённый разбой.
>
> Разбой - он по умолчанию вооружённый, потому звучит более чем странно, а - говорят.

Я имел ввиду, с точки зрения уголовного кодекса.


Goblin
отправлено 07.10.07 17:28 # 94


Кому: eDky, #93

> Кстати Дмитрий, какая оптика стояла в момент прогулки?

Фатапарат ношу в сумке, его не видно.


dees
отправлено 07.10.07 17:29 # 95


Кому: SeregaT, #37

> А нельзя потому, что вспышка может ослепить рыб. На камерофонах если и есть вспышка, то не такая мощная как на нормальных фотоаппаратах.

Гхм... не знал... Ослепить навесегда что ли? А то вот меня когда фотографируют, я ведь тож слепну на нескоько секунд...

Однако в любом случае такой вывеской администрация только нездоровый ажиотаж подняла. Сейчас там молодняк из принципа фотографирует тех самых рыб, а так думаю мало у кого идея возникла бы...


notfirstnotlast
отправлено 07.10.07 17:29 # 96


Кому: Goblin, #83

> Поясняю: мужчину нельзя изнасиловать, ибо изнасилонование - это половой акт с применением насилия.
> Задний проход - не половой орган, потому изнасилования не было.
Правильно говорить примерно так:"Насильственные действия сексуального характера"?


SoundChaser
отправлено 07.10.07 17:30 # 97


А вот интересно - в каких таких случаях вообще на фото-/видеосъёмку может потребоваться разрешение?
А то в телевизере куда ни кинь - везде у репортёров испрошают мифических разрешений на съёмку, причём все, кому не лень. Что за разрешения - непонятно.
Вообще, вот так, на улице - могут в принципе быть какие-то запреты на съёмку?

Или вот при съёмке отдельных персонажей, типа артиста Винокура - надо получать у него письменное разрешение, или можно дерзко так, без разрешения, со спины его щёлкать?


Fox_Loki
отправлено 07.10.07 17:30 # 98


Кому: Goblin, #62
>Камрад, идиотские заметки на такое название не тянут.
>Они живут сами по себе.

Тебе, конечно виднее. Но исходя из личного опыта, прочтения литературы(художественной), ржал после каждого абзаца только у таких авторов: Пелевин и Дуглас Адамс, краями у Рабле и Мопассана. У тебя стабильно, что абзац то полный "абзац", ржу нимагу. Так что ИМХО ты бы многих заломал на данной ниве. ;)


Bogardan
отправлено 07.10.07 17:30 # 99


пеар катка, кришнаитов, и девушки засчитан, думаю Д.Ю. изрядно обогатился

:)


morbias
отправлено 07.10.07 17:30 # 100


Кому: count79, #58

> Да ты знаешь не только на Урале эта байка ходит... На юге России тоже. И надо полагать небезосновательно. Честно говоря я бы ни в жизнь ничего не стал бы пробовать у этих помешанных. А иначе их не назовешь. Вменяемый человек будет менять спокойную размеренную жизнь на кривляние в сектантском угаре?

А вот Дмитрий, походу, попробовал!)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк