Короткоствол в руках подростка

08.10.07 11:09 | Goblin | 1064 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Сотрудник полиции, открывший огонь в городке Крэндон (Crandon) на севере штата Висконсин, убил шестерых человек, еще один человек с тяжелым ранением доставлен в местную больницу, сообщает AP. Среди погибших 14-летняя девочка.

...Известна личность преступника — это 20-летний Тайлер Петерсон (Tyler Peterson), работавший сразу в двух правоохранительных структурах — он был заместителем шерифа округа и на полставки служил городской полиции. Людей Петерсон расстрелял во внеслужебное время, уточнили представители городских властей, не сообщив, вел ли он огонь из табельного оружия.

Мотивы преступника пока не установлены. Однако, по предварительным данным, он мог открыть огонь, приревновав свою девушку. Погибшие и раненые учились с Петерсоном в одной школе. Все жертвы преступления либо ученики старших классов местной школы, либо люди, окончившие ее несколько лет назад.
lenta.ru

Конечно, если бы у всех детей был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

А так тупого подростка пристрелил дяденька-снайпер.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1064, Goblin: 15

Кирилл
отправлено 08.10.07 11:13 # 1


Вот только-только по ТВ про этот случай рассказывали. Что любовь делает, эх.


Timofey
отправлено 08.10.07 11:16 # 2


Вот ублюдок...
Как так получается, что желающий попасть в человека из пистолета как правило не попадает, а безразличный к убиению лишних людей - попадает как раз в лишних людей?


Кот Бублик
отправлено 08.10.07 11:16 # 3


Кому: Кирилл, #1

> Вот только-только по ТВ про этот случай рассказывали. Что любовь делает, эх.
Любовь к оружию?


Zapad
отправлено 08.10.07 11:18 # 4


Если бы у сотрудника полиции небыло короткоствола....


Кирилл
отправлено 08.10.07 11:22 # 5


Кому: Кот Бублик, #4

> Кому: Кирилл, #1
>
> > Вот только-только по ТВ про этот случай рассказывали. Что любовь делает, эх.
> Любовь к оружию?

Зачем к оружию? к девушке. В новостях, кстати, говорили, что любовника снайпер снял.


CyberDog
отправлено 08.10.07 11:23 # 6


Дмитрий,

разреши поинтересоваться судьбой моих вопросов (ну там DVD (по почте писал) и про кошель). Интересует видел ли ты их?

Если да, то, возможно, нужно подождать с ответами. Я понимаю. Не вопрос. Подожду.


HiRate
отправлено 08.10.07 11:25 # 7


Америкацы - чего с них взять.....

А так всегда дивлюсь, почему "короткостволисты" - не делают следующий шаг в своих "желаниях" - автоматический короткоствол с глушителем! Прогресс-же!


aaa82
отправлено 08.10.07 11:28 # 8


заместитель шерифа округа в 20 лет, звучит неплохо

по ихниему шериф округа, а у нас это кто?


karelichus
отправлено 08.10.07 11:28 # 9


Эт все гамбургеры да диетическая кола виноваты...


Goblin
отправлено 08.10.07 11:28 # 10


Кому: CyberDog, #7

> Дмитрий,
>
> разреши поинтересоваться судьбой моих вопросов (ну там DVD (по почте писал) и про кошель). Интересует видел ли ты их?
>
> Если да, то, возможно, нужно подождать с ответами. Я понимаю. Не вопрос. Подожду.

Камрад, до работы ещё не дошёл - отсюда почту проверить не могу.


Viking
отправлено 08.10.07 11:36 # 11


Однако , лихо для 20 лет - зам. шерифа , итп... Интересно, какие у них критерии отбора в "органы" , если такие кадры проскакивают


Iero
отправлено 08.10.07 11:36 # 12


Кому: karelichus, #10

> Эт все гамбургеры да диетическая кола виноваты...
от себя добавлю - гормоны и долбоебизм.
А вообще конечно от души. И какой ... допустил неуровновешенного придурка к таким видам работ, я даже не спрашиваю.


Дядя Федор
отправлено 08.10.07 11:36 # 13


Дмитрий,

Возник вопрос про подростка.

Подростку из вот этой новости:
http://oper.ru/news/read.php?t=1046075080

Сколько было годиков?


Порнотетрис
отправлено 08.10.07 11:38 # 14


Дмитрий Юрьич, есть вопрос. Намедни заценил к/ф "Суровые времена". Порадовала сценка, где герой Кристиана Бэйла, яростно бившийся с мексикосами и в конце таки одолевший их с помощью КС, получил в свой адрес фразу - "А не было бы у тебя пистолета - все сложилось бы иначе!".

Скажите, вы руку приложили к переводу или это вот она, так сказать - "чудовищная сила Тупичка в действии"? (ц) ;)


Verdict
отправлено 08.10.07 11:42 # 15


Кому: MeG@Duc|<, #3

> А американцы всё никак не настреляются. :)
> Видно, приятна им мысль срывать свой гнев на сограждан путём огнстрельных ранений.
>
> P.S. Если бы у девочки был бы короткоствол - всё сложилось бы иначе...

Вчера был выпуск TOP GEAR, все трое ведущих в америке. Кларксон несколько раз неплохо шутил на тему стволов. Разговаривал с неграми в нищих кварталах. Еще эти деятели разрисовали тачки надписями типа NASCAR - sucks, пидорскими. Забавно когда они убегали от пикапа с латиносами приехавшими на разборки, швырявшими в них камнями и кричавшими убирайтесь вон пидоры)..


karelichus
отправлено 08.10.07 11:46 # 16


А вот интересно: заместитель шерифа округа - это навроде нашего замначальника РУВД? Если так, то неплохую он карьеру успел сделать за свою короткую жизнь. У них полицейские академии только в кино показывают?..


Тупоп
отправлено 08.10.07 11:48 # 17


Кому: Viking, #13

> Однако , лихо для 20 лет - зам. шерифа , итп...

та не, не лихо
зам шерифа сегодня - это писбой
власть только формальная, ограничений куча
единственная причина, по которой ему разрешено ношение пистолета - этот закон еще не отменили отдельной статьей

случай, когда на 5-летнего мальчика в айовщине официально зарегистрировали ствол, куда прикольнее.


Verdict
отправлено 08.10.07 11:50 # 18


Кому: Verdict, #16

> Кому: MeG@Duc|<, #3
>
> > А американцы всё никак не настреляются. :)
> > Видно, приятна им мысль срывать свой гнев на сограждан путём огнстрельных ранений.
> >
> > P.S. Если бы у девочки был бы короткоствол - всё сложилось бы иначе...
>
> Вчера был выпуск TOP GEAR, все трое ведущих в америке. Кларксон несколько раз неплохо шутил на тему стволов. Разговаривал с неграми в нищих кварталах. Еще эти деятели разрисовали тачки надписями типа NASCAR - sucks, пидорскими. Забавно когда они убегали от пикапа с латиносами приехавшими на разборки, швырявшими в них камнями и кричавшими убирайтесь вон пидоры)..

В момент просмотра подумал, что неплохо бы было если б этот выпуск переводил Дмитрий Юрьевич, а не переводчики НТВ.


Жека
отправлено 08.10.07 12:02 # 19


Кому: MeG@Duc|<, #3

> А американцы всё никак не настреляются. :)
> Видно, приятна им мысль срывать свой гнев на сограждан путём огнстрельных ранений.

И это в сытой и довольной америке. Что будет у нас, когда одной половине населения жрать нечего, а другой на дозу не хватает.


_hgh_
отправлено 08.10.07 12:02 # 20


Как же так? Неужели владелец короткоствола не смог ликвидировать снайпера умелым выстрелом от бедра?


PlastiSiNe17
дурачок
отправлено 08.10.07 12:02 # 21


Что уних там в Америках творится. Вчера вот по телеку показывали космонавт женщина проехала через все штаты чтобы убить соперницу. И тоже из за любви к космонавту. Чем бы дети не тешились лишь бы не стреляли.((((


Artem
отправлено 08.10.07 12:03 # 22


>20-летний Тайлер Петерсон

тварь тупая.
Как же он в полицию там попал???


Goblin
отправлено 08.10.07 12:04 # 23


Кому: Artem, #24

>20-летний Тайлер Петерсон
>
> тварь тупая.
> Как же он в полицию там попал???

А менты - они, суки, все такие.

ты не знал?


iZ
отправлено 08.10.07 12:04 # 24


Где же жесткие адепты короткостволизма? Где яростные рассказы о том, что бы они сделали в ответ на действия помощника шерифа? Где же доводы в стиле "поэтому и нада разрешить продажу короткостволов"? [волнуется]


Тожедима
отправлено 08.10.07 12:04 # 25


В этот день в Соединенных штатах в среднем 1095.89 преступлений было предотвращено гражданами с помощью огнестрельного оружия. В среднем 8.2 преступника было уничтожено гражданами.

http://samooborona.ru/Armed/Armed-resistance-to-crime.html


MCC
отправлено 08.10.07 12:05 # 26


Кому: Verdict, #16

> Кому: MeG@Duc|<, #3
>
> > А американцы всё никак не настреляются. :)
> > Видно, приятна им мысль срывать свой гнев на сограждан путём огнстрельных ранений.
> >
> > P.S. Если бы у девочки был бы короткоствол - всё сложилось бы иначе...
>
> Вчера был выпуск TOP GEAR, все трое ведущих в америке. Кларксон несколько раз неплохо шутил на тему стволов. Разговаривал с неграми в нищих кварталах. Еще эти деятели разрисовали тачки надписями типа NASCAR - sucks, пидорскими. Забавно когда они убегали от пикапа с латиносами приехавшими на разборки, швырявшими в них камнями икричавшими убирайтесь вон пидоры)..

Зачем врать? Ну где там негры с латиносами и все остальное вышеупомянутое?
http://www.youtube.com/watch?v=Rq-kK7GEb7M


Brutanez
отправлено 08.10.07 12:07 # 27


Кому: Timofey, #2

> Вот ублюдок...
> Как так получается, что желающий попасть в человека из пистолета как правило не попадает, а безразличный к убиению лишних людей - попадает как раз в лишних людей?

Это потому, что стреляет точно в цель только тот на кого напали бандиты в тёмном переулке.


MCC
отправлено 08.10.07 12:10 # 28


Кому: Тожедима, #27

> В этот день в Соединенных штатах всреднем 1095.89 преступлений было предотвращено гражданами с помощью огнестрельного оружия. В среднем 8.2 преступника было уничтожено гражданами.

... и еще 0.8 преступника - тупыми подростками.


Борисыч
отправлено 08.10.07 12:10 # 29


Кому: Тожедима, #27

> В этот день в Соединенных штатах в среднем 1095.89 преступлений было предотвращено гражданами с помощью огнестрельного оружия. В среднем 8.2 преступника было уничтожено гражданами.
>
> http://samooborona.ru/Armed/Armed-resistance-to-crime.html

Похоже, любители КС подтягиваются помаленьку.


Тожедима
отправлено 08.10.07 12:10 # 30


Кому: Verdict, #16
> Вчера был выпуск TOP GEAR, все трое ведущих в америке. Кларксон несколько раз неплохо шутил на тему стволов. Разговаривал с неграми в нищих кварталах. Еще эти деятели разрисовали тачки надписями типа NASCAR - sucks, пидорскими. Забавно когда они убегали от пикапа с латиносами приехавшими на разборки, швырявшими в них камнями и кричавшими убирайтесь вон пидоры)..

Смотрел эту передачу. Ребята показали себя редкостными дебилами. Интересно как бы они отреагировалди если кто-то появился в центре Лондона на машине с надписью "Королева - шлюха".


_hgh_
отправлено 08.10.07 12:10 # 31


Кому: Тожедима, #27

> В этот день в Соединенных штатах в среднем 1095.89 преступлений было предотвращено гражданами с помощью огнестрельного оружия. В среднем 8.2 преступника было уничтожено гражданами.
>
> http://samooborona.ru/Armed/Armed-resistance-to-crime.html

Уважаемый, а как это совмещается:
> в этот день
> в среднем
и
> 8.2 преступника
?

По чем осредняли? И что, восьмерых грохнули с совсем, а один - только крит в руку получил, да?


notfirstnotlast
отправлено 08.10.07 12:15 # 32


Кому: Тожедима, #27

> В этот день в Соединенных штатах в среднем 1095.89 преступлений было предотвращено гражданами с помощью огнестрельного оружия. В среднем 8.2 преступника было уничтожено гражданами.http://samooborona.ru/Armed/Armed-resistance-to-crime.html

А самоубийца - он преступник?


Борисыч
отправлено 08.10.07 12:16 # 33


Кому: Тожедима, #27

[с интересом]
А где статистика, сколько вооруженных нападений было совершено за день?


courage
отправлено 08.10.07 12:18 # 34


радио "Маяк", в Питере перевернулась и загорелась маршрутка, несколько человек пострадали. Зря вчера "Формулу 1" по телеку казали.


Тожедима
отправлено 08.10.07 12:18 # 35


Кому: _hgh_, #33
> Уважаемый, а как это совмещается:
> > в этот день
> > в среднем
> и
> > 8.2 преступника
> ?
>
> По чем осредняли? И что, восьмерых грохнули с совсем, а один - только крит в руку получил, да?

По ссылке сходи. Почитай.


Brutanez
отправлено 08.10.07 12:18 # 36


Кому: Тожедима, #27

> В этот день в Соединенных штатах в среднем 1095.89 преступлений было предотвращено гражданами с помощью огнестрельного оружия. В среднем 8.2 преступника было уничтожено гражданами.
>
> http://samooborona.ru/Armed/Armed-resistance-to-crime.html

А сколько в этот день было совершено преступлений гражданами с короткостволами ?


inch
отправлено 08.10.07 12:19 # 37


Кому: iZ, #26

> Где же жесткие адепты короткостволизма? Где яростные рассказы о том, что бы они сделали в ответ на действия помощника шерифа? Где же доводы в стиле "поэтому и нада разрешить продажу короткостволов"? [волнуется]

А если бы у жертв был короткоствол ?!
А если бы у прибывших на место полицейсуих его не было ?!!

Пойми, камрад - раскрыть тему короткоствола (и вообще любого оружия)
таким способом нельзя. Невозможно.

Ибо "...ни одно доказательство не является окончательным, если
это доказательство на примерах..."
(Позор на мою голову - я забыл имя того Великого, который это сказал.)

Жизнь разнообразна и удивительна, и каких только примеров не бывает.
Всегда на отрицательный пример найдется положительный и наоборот.
"Никто-никого-никогда-ни-в-чем" не убедит,
используя в качестве доказательств примеры. ;)


ad
отправлено 08.10.07 12:19 # 38


думаю, можно смело предположить, что короткоствол вполне мог быть и у всех детей
дело-то было не в Пенькове, а в США


polinov85
отправлено 08.10.07 12:19 # 39


что-то много народу он приревновал, или он им стрелку забил?


boondocksaint
отправлено 08.10.07 12:19 # 40


Кому: Тожедима, #32

> Смотрел эту передачу. Ребята показали себя редкостными дебилами. Интересно как бы они отреагировалди если кто-то появился в центре Лондона на машине с надписью "Королева - шлюха".

а что? у них демократия, такая же как у нас. я тоже могу выйти на красную площадь с плакатом "английская королева - шлюха".


Brutanez
отправлено 08.10.07 12:20 # 41


Кому: Тожедима, #32

> Смотрел эту передачу. Ребята показали себя редкостными дебилами. Интересно как бы они отреагировалди если кто-то появился в центре Лондона на машине с надписью "Королева - шлюха".

Ты не поверишь, после комикса про Мохамеда с бомбой в жопе, у Биг Бэна была тусовка мусликов, с плакатами не менее весёлого содержания. 1 демонстрант был арестован!


MCC
отправлено 08.10.07 12:21 # 42


Кому: Artem, #24

>20-летний Тайлер Петерсон
>
> тварь тупая.
> Как же он в полицию там попал???

Как я уже в предыдущей теме запостил - не повод хвастаться, но живу милях в 50-ти от города, где все это дело произошло. У нас в городе есть контора, "Peterson tree service" называется. Владелец - пенсионер, бывший полицейский. И сын у него полицейский, и несколько родственников в полиции служат. Завтра буду разузнавать, вдруг, родственники...
[Еще глубже задумывается о необходимости покупки короткоствола]


Brutanez
отправлено 08.10.07 12:22 # 43


Кому: boondocksaint, #41

> Кому: Тожедима, #32
>
> > Смотрел эту передачу. Ребята показали себя редкостными дебилами. Интересно как бы они отреагировалди если кто-то появился в центре Лондона на машине с надписью "Королева - шлюха".
>
> а что? у них демократия, такая же как у нас. я тоже могу выйти на красную площадь с плакатом "английская королева - шлюха".

Обратите внимание, в оригинале не указывалась королева какой страны:)

> Смотрел эту передачу. Ребята показали себя редкостными дебилами. Интересно как бы они отреагировалди если кто-то появился в центре Лондона на машине с надписью "Королева - шлюха".


camerton.by
отправлено 08.10.07 12:22 # 44


> Людей Петерсон расстрелял во внеслужебное время <

Энтузиаст? Трудоголик? Или в служебное время к расстрелу не допускают?


Тожедима
отправлено 08.10.07 12:29 # 45


Кому: Brutanez, #38
>
> А сколько в этот день было совершено преступлений гражданами с короткостволами ?

"Наивысшая годовая оценка применения преступниками оружия в течение года, когда число преступлений, связанных с оружием, достигло пика, — это оценка, даваемая NCVS для 1992-го года: по оценке произошло 847.652 преступления, связанных с насилием, в которых, по словам жертвы, по крайней мере у одного из нападавших было оружие"

В своем посте я ошибся, на самом деле
"американцы используют оружие для самообороны ... от 2,1 до 2,5 миллионов раз в год"

То есть, если разделить на 365, то получится 2322.33 преступлений с применением огнестрела в среднем совершено в этот день, и 5753,42 предотвращено с применением оружия.

А первая цифра, которую я привел, это количество случаев когда граждане "применяют оружие в ситуации, когда, по их словам, они наверняка своими действиями сохраняют кому-то жизнь"


Sanya Ch
отправлено 08.10.07 12:34 # 46


Cкоро выяснится что он конечно же играл в GTA. B компании Take two опять предъявят иск. )
А вообще чего удиаляться? Он же америкашка. У них это там модно.
А все потому, что ни уважения к себе ни к другим.


serge_sp
отправлено 08.10.07 12:34 # 47


Так как добро всегда побеждает, то сначало помошник шерифа был добрым пол часа пока, не прибыли более добрые полицейские. Прям как в анекдоте - сара ты не поверешь, но кто-то встал раньше.
А ведь у них в помощники шерифов берут даже без образования - главное что бы армию отслужил. Вот наверное ему там мозги то и промыли: проблема - ган - нет проблемы.


Dusty Miller
отправлено 08.10.07 12:34 # 48


Крендель, приревновав подружку, решил устроить пальбу в людном месте...
"Всех убил, один остался" (с)

Воистину, non limitus hominus dolboyobus. Что, как известно, переводится как "нет пределов глупости человеческой"...))


Борисыч
отправлено 08.10.07 12:34 # 49


Кому: Тожедима, #47

> > То есть, если разделить на 365, то получится 2322.33 преступлений с применением огнестрела в среднем совершено в этот день, и 5753,42 предотвращено с применением оружия.

Ну а теперь хотелось бы послушать, как ловко такая система заработает в России? Развивай таки тему, уважаемый.


Paltus
отправлено 08.10.07 12:35 # 50


Кому: Goblin, #25

> Кому: Artem, #24
>
> >20-летний Тайлер Петерсон
> >
> > тварь тупая.
> > Как же он в полицию там попал???
>
> А менты - они, суки, все такие.
>
> ты не знал?

[отрывая окровавленную морду от трупа правозащитника]
Точняк Камрад, все мы такие.


Hador
отправлено 08.10.07 12:37 # 51


Эх, никакой культуры у людей!
А сам что не застрелился?


Как там говорится....
Вот в Японии: гейши, сакэ, харакири...
А у нас? Бляди, брага, поножовщина...


serg
отправлено 08.10.07 12:37 # 52


Кому: Тожедима, #47

> о есть, если разделить на 365, то получится 2322.33 преступлений с применением огнестрела в среднем совершено в этот день, и 5753,42 предотвращено с применением оружия

это типа как средняя температура по больнице.
т.е. просто ни о чём.


Архиепископ
отправлено 08.10.07 12:39 # 53


Кому: Sanya Ch, #49

> Cкоро выяснится что он конечно же играл в GTA. B компании Take two опять предъявят иск. )

Точно.
У нас всюду скинхедов ищут. А у НИХ - за всё ГТАшники в ответе!


palkanol
отправлено 08.10.07 12:41 # 54


Привет Goblin!
Частенько захаживаю на сайт, чтобы почитать интересные мысли и поугарать над камментсами.

Недавно ты тут писал, что для содержания растительности на лице в должном виде ты используешь одну чудо-машинку. Мне, как человеку, который уже устал часами что-то на своем лице выбривать, добиваться идеальной симметрии и красоты было бы очень полезно узнать какую чудо-машинку ты используешь. Если еще расскажешь на что обратить внимание, при выборе таких машинок, то было бы вообще замечательно :)
Спасибо!


FatMob
отправлено 08.10.07 12:43 # 55


Кому: Timofey, #2

> Вот ублюдок...
> Как так получается, что желающий попасть в человека из пистолета как правило не попадает, а безразличный к убиению лишних людей - попадает как раз в лишних людей?

Пуля-дура, штык - молодец!


Тожедима
отправлено 08.10.07 12:46 # 56


Кому: Борисыч, #52

> Ну а теперь хотелось бы послушать, как ловко такая система заработает в России? Развивай таки тему, уважаемый.

Я думаю нормально все будет. Сейчас у нас чё получается "Большинству людей нельзя доверять, поэтому необходимо принять антиоружейные законы, которые большинство людей будет соблюдать, потому что им можно доверять."

А вообще я постил сюда для того чтобы проиллюстрировать, что нельзя приведением вот таких вот отдельных случаев оправдывать запрет на оружие. Это единичный случай. А 1000 жизней было спасено в этот день благодаря оружию. Не показателен этот факт, как и жизненный оптыт Гоблина не показателен. Это всего лишь мнение отельного человека и на него найдется сотня противоположных мнений людей не менее бывалых.


Goblin
отправлено 08.10.07 12:47 # 57


Кому: Тожедима, #59

> А вообще я постил сюда для того чтобы проиллюстрировать, что нельзя приведением вот таких вот отдельных случаев оправдывать запрет на оружие. Это единичный случай. А 1000 жизней было спасено в этот день благодаря оружию. Не показателен этот факт, как и жизненный оптыт Гоблина не показателен. Это всего лишь мнение отельного человека и на него найдется сотня противоположных мнений людей не менее бывалых.

В русском языке слово "философ" - синоним слова дурак.


ussuri
отправлено 08.10.07 12:47 # 58


>...убил шестерых человек, еще один человек с тяжелым ранением доставлен в местную больницу...
Хорошая эффективность. Где, интересно, научили так хорошо стрелять. Цели вроде молодые были, выживаемость должна была быть на высоте....


Тожедима
отправлено 08.10.07 12:47 # 59


Кому: serg, #55

> Кому: Тожедима, #47
>
> > о есть, если разделить на 365, то получится 2322.33 преступлений с применением огнестрела в среднем совершено в этот день, и 5753,42 предотвращено с применением оружия
>
> это типа как средняя температура по больнице.
> т.е. просто ни о чём.

ну да, а вот когда придурок шесть человек затрелил из этого надо делать далекоидущие выводы


Verdict
отправлено 08.10.07 12:47 # 60


Кому: MCC, #28

> Кому: Verdict, #16
>
> > Кому: MeG@Duc|<, #3
> >
> > > А американцы всё никак не настреляются. :)
> > > Видно, приятна им мысль срывать свой гнев на сограждан путём огнстрельных ранений.
> > >
> > > P.S. Если бы у девочки был бы короткоствол - всё сложилось бы иначе...
> >
> > Вчера был выпуск TOP GEAR, все трое ведущих в америке. Кларксон несколько раз неплохо шутил на тему стволов. Разговаривал с неграми в нищих кварталах. Еще эти деятели разрисовали тачки надписями типа NASCAR - sucks, пидорскими. Забавно когда они убегали от пикапа с латиносами приехавшими на разборки, швырявшими в них камнями икричавшими убирайтесь вон пидоры)..
>
> Зачем врать? Ну где там негры с латиносами и все остальное вышеупомянутое?
> http://www.youtube.com/watch?v=Rq-kK7GEb7M

Отвечаю по порядку.
1.Твой ролик на ютубе 7.26, вся передача минимум 23 минуты.
2. 1м 55с. Кларксон говорит о том, что в этом штате святые вещи - номер один - Буш, два - Бог. Поясняю - штат сильно республиканский, все голосуют за Буша.
3. 2м 14с. Надпись на кадиллаке Д. Мэя ---Хиллари в президенты.
4. 2 м 23 с Надпись розовым цветом2 на белом пикапе Р. Хаммонда - MAN LOVE RULES OK - переводить нужно??
5. 2 м 56 с Надпись на капоте кадиллака I M Bi - переводить нужно????
6. 3 м 31 с Надпись на кадиллаке NASCAR SUCKS ---переводить нужно??? Мэй говорит, что это такая гоночная серия сильно популярная в США (это ирония такая)если непонятно.
7. 4 м 49 с Перепалка на заправке с местной жительнецей которой не нравятся голубые, обсуждают надпись наскар сакс. Она говорит что позовет парней и они с ними разберутся. Кларксон поясняет что он женат и у него трое детей. Американци уходят с угрозами.
8. Обстановка накаляется. Они решают уехать. Кадиллак Мэя не заводится. Он просит Хаммонда прикурить.
9. 5 м 49 с - приезжает тачка с латиносами и неграми. Водители презжающих машин матерятся.
10. 6 м 10 с - латиносы кидаются камнями, слюшен их стук. Оператор с камерой убегает.
Далее переговоры по радио. За ними вроде гонятся на пикапе. Телевизионщики планируют спастись на полицейской станции. Т
11. 7м 05 с Спешно стирают надписи с машин.

Шуток про стволы Кларксона и его разговоры с неграми, еще до покупки тачек в твоей ссылке не показаны.

Теперь ответь почему ты обозвал меня вруном? Где я наврал? С нетерпением жду ответа...


Goblin
отправлено 08.10.07 12:48 # 61


Кому: Тожедима, #63

> ну да, а вот когда придурок шесть человек затрелил из этого надо делать далекоидущие выводы

Нет, из этого не надо делать никаких выводов.

Завалил - так им и надо.


eugene_watcher
отправлено 08.10.07 12:48 # 62


Оружие в руках настоящего профессионала - великая сила. Наряду с дружбой.

Верховный Суд Российской Федерации
ВОЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 12 августа 1999 года N 4н-0214


Косвенный умысел на причинение тяжкого вреда
здоровью предполагает не только
предвидение возможности наступления
общественно опасных последствий, но и
безразличное отношение к таким последствиям
(по делу Попова B.C.)
(Извлечение)


Как указано в приговоре, Попов, являясь начальником отдела ФСБ,
в своем служебном кабинете вместе с подчиненными Коневым, Савиным и
Юрьевым распивал спиртные напитки. После этого Попов достал из сейфа
вверенный ему по службе пистолет ПМ и предложил Коневу проверить
свою морально-волевую готовность к экстремальным ситуациям путем
ведения стрельбы по мишени, установленной на его голове.

В связи с этим Конев поставил на свою голову чашку, в которую
Попов с расстояния 2-3 метров произвел выстрел, но промахнулся.

Через некоторое время Попов вновь предложил Коневу занять то же
положение, с чем последний согласился.

Попов принял положение с упором локтем о стол и произвел второй
выстрел в направлении Конева, в результате которого Коневу был
причинен тяжкий вред здоровью в виде пулевого ранения черепа с
повреждением правой теменной кости и вещества головного мозга, по
поводу чего Конев 60 суток находился на стационарном лечении.

Приведенные действия Попова органы следствия и суд I инстанции
квалифицировали как умышленное причинение тяжкого вреда здоровью,
опасного для жизни человека, совершенное из хулиганских побуждений,
т.е. по ст.111, ч.2, п."д", УК РФ.

Военным судом округа действия Попова были переквалифицированы с
ч.2 ст.111 на часть 1 этой же статьи УК РФ, как умышленное
причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека.

Военная коллегия, рассмотрев дело по протесту председателя
коллегии, не согласилась с юридической оценкой действий Попова и
переквалифицировала их со ст.111 на ст.118. ч. 1 УК РФ - причинение
тяжкого вреда здоровью по неосторожности.

Квалифицируя действия осужденного как умышленное причинение
тяжкого вреда здоровью, указывается в определении коллегии, суды
исходили из того, что Попов, употребивший значительное количество
водки, при производстве выстрела из пистолета в чашку высотой 7-8
сантиметров, стоявшую на голове Конева, если и не желал причинения
тяжкого вреда здоровью, то сознательно допускал наступление таких
последствий либо относился к ним безразлично, т.е. преступление
совершил с косвенным умыслом.

Между тем, такой вывод не основан на материалах дела.

Показания же Попова об отсутствии у него умысла на причинение
потерпевшему телесных повреждений по существу ничем не опровергнуты.

В судебном заседании установлено, что между Поповым и Коневым
неприязненных отношений не было. Во время распития спиртных напитков
обстановка носила дружеский характер, а мотивом действий Попова
явилось его желание проверить морально-волевые качества Конева.

Последний в ответ на предложение Попова добровольно встал у
стены и поставил себе на голову в качестве мишени чайную чашку, в
которую Попов, в положении стоя, выстрелил, но промахнулся, после
чего из этого же пистолета в сторону Конева произвел выстрел Юрьев.

Вслед за этим Попов вновь предложил Коневу встать у стены, но
уже чашку держать в руке, на что тот ответил отказом и по своему
желанию установил чашку на своей голове. После этого Попов с упором
локтем о стол с расстояния 2-3 метров произвел выстрел, в результате
которого Конев был ранен в правую теменную область.

Попов после случившегося сразу же стал оказывать помощь
потерпевшему и о происшедшем сообщил командованию.

По утверждению Попова, он обладает хорошими навыками в стрельбе
и ранее неоднократно в пьяном состоянии без промаха стрелял по
мишеням, установленным на головах людей.

Потерпевший Конев и свидетель Савин подтвердили эти
обстоятельства.

Конев, кроме того, показал, что, соглашаясь с предложением
Попова, он рассчитывал на навыки Попова в стрельбе.

При таких обстоятельствах, указывается далее в протесте, вывод
суда о том, что Попов, желая указанным выше способом проверить
морально-волевые качества своего подчиненного, сознательно допускал
причинение тяжкого вреда здоровью Коневу либо безразлично относился
к таким последствиям, является необоснованным.

Напротив, исследованные судом доказательства подтверждают, что
Попов, производя повторный выстрел из пистолета с близкого
расстояния в чашку, установленную на голове Конева, безусловно
предвидел возможность наступления общественно опасных последствий
своих действий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно
рассчитывал на предотвращение этих последствий, т.е. действовал
неосторожно.

В связи с этим его действия надлежало квалифицировать не по
ст.111 УК РФ, а по ст.118, ч.1. того же УК.
------------------------------------------------------------------------------------------
Приятно, что у друзей профессионала крепкие головы. Не у всех такие есть. Психика крепкая. Какая там неразделенная любовь? Какие страдания? Ребята просто развлекались. Причем регулярно.

Вообще же идиота с оружием сложно осудить. Пытаешься его судить - приговор отменяют. Читаем дальше.
-----------------------------------------------------------------------
Одной из наиболее часто встречающихся ошибок, допускаемых судами
первой инстанции, является невыполнение требований, предъявляемых
законом к судебному приговору.

Такую ошибку допустил, в частности, Сунженский районный суд
Республики Ингушетия при постановлении приговора в отношении
Арапханова, которого признал виновным в том, что он во внезапно
возникшей ссоре из имевшегося у него пистолета марки "ТТ" причинил
Мажиргову огнестрельное пулевое ранение головы с повреждением
черепа, что характеризуется как тяжкий вред здоровью, повлекший по
неосторожности смерть потерпевшего.

Однако из приговора не видно, на основании каких данных суд
пришел к выводу, что Арапханов в момент внезапно возникшей ссоры
причинил потерпевшему из имевшегося у него пистолета огнестрельное
пулевое ранение, повлекшее его смерть. Из описательной части
приговора не виден мотив преступления.

В то же время из показаний свидетелей Балхоевых следует, что
осужденный и потерпевший дружески разговаривали между собой, шутили,
доносился громкий смех. Выстрел прозвучал неожиданно. Ссоры никто не
видел и не слышал. После выстрела Арапханов был растерян, призывал
на помощь, принял участие в доставлении раненого в больницу.

Как усматривается из показаний свидетеля Арапханова М., его
семья находится в родстве с семьей Мажиргова, между ними хорошие
отношения. Его брат с потерпевшим в ссоре не находился. По его
мнению, выстрел мог произойти при игре с пистолетом.

Отец потерпевшего подтвердил, что после случившегося сын ему
сказал, что не понял, зачем стрелял Арапханов.

Из вышеизложенного следует, что приговор основан на
предположениях.

Из описательной части приговора не видно, когда и при каких
обстоятельствах Арапханов приобрел огнестрельное оружие, подлежит ли
он освобождению от уголовной ответственности за его приобретение в
связи с истечением сроков давности.

Расценив допущенные нарушения как существенные, Судебная
коллегия приговор отменила и дело направила на новое судебное
рассмотрение.

Обзор судебной практики от 25.08.2005
Бюллетень Верховного Суда РФ, N 9, сентябрь 2005 года
-----------------------------------------------------------------------------------------
Читай да смейся. Наши граждане от восторга, что у них есть преданные друзья, на радостях простреливают этим друзьям башку. К счастью, у меня подобных жизнерадостных друзей с пистолетами нет.
И еще одна хорошая тенденция - идиоты кладут людей из своего окружения, а не всех подряд.


GoodWin_operu
отправлено 08.10.07 12:48 # 63


Посмотрел вчера тарантиновский свежак "Death Proof" на DVD.
Тема короткоствола полностью раскрыта.
P.S. Русский дубляж, как обычно, за гранью добра и зла, с субтитрами намного лучше смотрится, хотя тоже по смыслу часто не попадают.


Verdict
отправлено 08.10.07 12:48 # 64


Кому: MCC, #28

> Кому: Verdict, #16
>
> > Кому: MeG@Duc|<, #3
> >
> > > А американцы всё никак не настреляются. :)
> > > Видно, приятна им мысль срывать свой гнев на сограждан путём огнстрельных ранений.
> > >
> > > P.S. Если бы у девочки был бы короткоствол - всё сложилось бы иначе...
> >
> > Вчера был выпуск TOP GEAR, все трое ведущих в америке. Кларксон несколько раз неплохо шутил на тему стволов. Разговаривал с неграми в нищих кварталах. Еще эти деятели разрисовали тачки надписями типа NASCAR - sucks, пидорскими. Забавно когда они убегали от пикапа с латиносами приехавшими на разборки, швырявшими в них камнями икричавшими убирайтесь вон пидоры)..
>
> Зачем врать? Ну где там негры с латиносами и все остальное вышеупомянутое?
> http://www.youtube.com/watch?v=Rq-kK7GEb7M

Отвечаю по порядку.
1.Твой ролик на ютубе 7.26, вся передача минимум 23 минуты.
2. 1м 55с. Кларксон говорит о том, что в этом штате святые вещи - номер один - Буш, два - Бог. Поясняю - штат сильно республиканский, все голосуют за Буша.
3. 2м 14с. Надпись на кадиллаке Д. Мэя ---Хиллари в президенты.
4. 2 м 23 с Надпись розовым цветом2 на белом пикапе Р. Хаммонда - MAN LOVE RULES OK - переводить нужно??
5. 2 м 56 с Надпись на капоте кадиллака I M Bi - переводить нужно????
6. 3 м 31 с Надпись на кадиллаке NASCAR SUCKS ---переводить нужно??? Мэй говорит, что это такая гоночная серия сильно популярная в США (это ирония такая)если непонятно.
7. 4 м 49 с Перепалка на заправке с местной жительнецей которой не нравятся голубые, обсуждают надпись наскар сакс. Она говорит что позовет парней и они с ними разберутся. Кларксон поясняет что он женат и у него трое детей. Американци уходят с угрозами.
8. Обстановка накаляется. Они решают уехать. Кадиллак Мэя не заводится. Он просит Хаммонда прикурить.
9. 5 м 49 с - приезжает тачка с латиносами и неграми. Водители презжающих машин матерятся.
10. 6 м 10 с - латиносы кидаются камнями, слюшен их стук. Оператор с камерой убегает.
Далее переговоры по радио. За ними вроде гонятся на пикапе. Телевизионщики планируют спастись на полицейской станции. Т
11. 7м 05 с Спешно стирают надписи с машин.

Шуток про стволы Кларксона и его разговоры с неграми, еще до покупки тачек в твоей ссылке не показаны.

Теперь ответь почему ты обозвал меня вруном? Где я наврал? С нетерпением жду ответа...


Тожедима
отправлено 08.10.07 12:50 # 65


Кому: Goblin, #61

> Кому: Тожедима, #59
>
> > А вообще я постил сюда для того чтобы проиллюстрировать, что нельзя приведением вот таких вот отдельных случаев оправдывать запрет на оружие. Это единичный случай. А 1000 жизней было спасено в этот день благодаря оружию. Не показателен этот факт, как и жизненный оптыт Гоблина не показателен. Это всего лишь мнение отельного человека и на него найдется сотня противоположных мнений людей не менее бывалых.
>
> В русском языке слово "философ" - синоним слова дурак.

В русском языке вообще много всего интересного есть.


MCC
отправлено 08.10.07 12:55 # 66


Кому: Verdict, #66

Как определил, что в машине - латиносы?


FatMob
отправлено 08.10.07 13:01 # 67


Кому: Тожедима, #59

> Кому: Борисыч, #52
>
> > Ну а теперь хотелось бы послушать, как ловко такая система заработает в России? Развивай таки тему, уважаемый.
>
> Я думаю нормально все будет. Сейчас у нас чё получается "Большинству людей нельзя доверять, поэтому необходимо принять антиоружейные законы, которые большинство людей будет соблюдать, потому что им можно доверять."
>
> А вообще я постил сюда для того чтобы проиллюстрировать, что нельзя приведением вот таких вот отдельных случаев оправдывать запрет на оружие. Это единичный случай. А 1000 жизней было спасено в этот день благодаря оружию. Не показателен этот факт, как и жизненный оптыт Гоблина не показателен. Это всего лишь мнение отельного человека и на него найдется сотня противоположных мнений людей не менее бывалых.

А кому проиллюстрировать? Хозяин сайта считает что "короткоствол можно разрешать хоть сейчас" (с), многие камрады считают также, другая половина считает по-другому но им ты врядли что-либо докажешь своей иллюстрацией.


pa3
отправлено 08.10.07 13:01 # 68


Кому: Goblin, #25

> А менты - они, суки, все такие.
> ты не знал?

Башковитые правители Британии это вовремя поняли. =)


Suhovokobylin
отправлено 08.10.07 13:01 # 69




Тупоп
отправлено 08.10.07 13:01 # 70


Кому: Sanya Ch, #49

> А вообще чего удиаляться? Он же америкашка. У них это там модно.
> А все потому, что ни уважения к себе ни к другим.

ну конечно, у нас ведь все "совершенно иначе" (с)
у нас бравыми гражданами будут уничтожаться только преступники, исключительно метким выстрелом исключительно бдительного граданина
никаких сверканий стволами на пьяной и прочей почве
духовное совершенство - его ведь не проиппешь, мы ж не америкашки какие-то там
[аффтар, пеши исчо]

недавно корешь позабавил
можно ли в штатах грознуть негра при попытке самообороны, и чтобы не сесть в итоге?
в штате Техас можно, но только если с одного выстрела, и выстрел должен быть в затылок. по закону "убитый не должен страдать". судмедэкспертами установлено, что именно при таких обстоятельствах - одним в затылок, действия гражданина со стволом (любым) приобретают легитимный характер.


Goblin
отправлено 08.10.07 13:02 # 71


Кому: Suhovokobylin, #73

> сорри за офф-топ
>
> http://i029.radikal.ru/0710/b1/bd81b1c3a496.jpg

[воет]


Mihsan
отправлено 08.10.07 13:06 # 72


Да, трагедия. Это-же надо было тупому подростку пойти и народ перестрелять из ревности. А Гоблин учит, что подростки - совершенно никчемные личности, не способные ни на что, кроме анонимного засорения интернета своим бредом. А еще он своих читателей обзывает подростками после этого... ДимЮрьич, обидно очень.


Goblin
отправлено 08.10.07 13:07 # 73


Кому: Mihsan, #75

> Да, трагедия. Это-же надо было тупому подростку пойти и народ перестрелять из ревности. А Гоблин учит, что подростки - совершенно никчемные личности, не способные ни на что, кроме анонимного засорения интернета своим бредом. А еще он своих читателей обзывает подростками после этого... ДимЮрьич, обидно очень.

Не, я этому не учу.

Подростки - они люди, а люди - они разные.

Правда, в массе люди - бараны, и подростки - не исключение.

Быть бараном, что характерно, никто не заставляет.


Verdict
отправлено 08.10.07 13:07 # 74


Кому: MCC, #69

> Кому: Verdict, #66
>
> Как определил, что в машине - латиносы?

В кузове пикапа едут четыре-пять темнокожих брюнетов. Я смотрел по НТВ и по большому японскому телевизору, где качество картинки куда лучше. Плюс видел всю передачу целиком, в отличие от тебя.


serg
отправлено 08.10.07 13:07 # 75


Кому: Тожедима, #63

> ну да, а вот когда придурок шесть человек затрелил из этого надо делать далекоидущие выводы

ты из космоса сигналы получаешь?


Борисыч
отправлено 08.10.07 13:08 # 76


Кому: Тожедима, #59

> Я думаю нормально все будет. Сейчас у нас чё получается "Большинству людей нельзя доверять, поэтому необходимо принять антиоружейные законы, которые большинство людей будет соблюдать, потому что им можно доверять."

Уважаемый, если не трудно, ответь пожалуйста на вопросы:
1. Сколько тебе лет?
2. Кем работает твой папа?
3. Знаком ли ты лично или по переписке с такими персонажами как Firefox22, baldie?

Заранее спасибо.


stig
отправлено 08.10.07 13:09 # 77


Хорошо что он в школу не зашел!

А то получилось бы так же как с корейским придурком!

А так подонок, одним словом!


Тожедима
отправлено 08.10.07 13:09 # 78


Кому: Goblin, #64

> Кому: Тожедима, #63
>
> > ну да, а вот когда придурок шесть человек затрелил из этого надо делать далекоидущие выводы
>
> Нет, из этого не надо делать никаких выводов.
>
> Завалил - так им и надо.

Причем тут "так им и надо"? Вот у меня недавно сосед попал в жестокую аварию. Слава Богу остался жив. Я же не перестал ездить на машине. А почему? А потому что десятки миллионов людей не попало в аварию в этот день. Нормально ездют.

И выводы надо делать. Только не такие как сделали в Швейцарии. Оружие на дом солдатам выдавать, а вот патронов не давать. Идиотизм.


Борисыч
отправлено 08.10.07 13:09 # 79


Кому: Suhovokobylin, #73

> сорри за офф-топ
>
> http://i029.radikal.ru/0710/b1/bd81b1c3a496.jpg

ВО! Отлично! В галерею адназначна!!


Goblin
отправлено 08.10.07 13:10 # 80


Кому: Тожедима, #80

> И выводы надо делать. Только не такие как сделали в Швейцарии. Оружие на дом солдатам выдавать, а вот патронов не давать. Идиотизм.

Да, недавно дети узнали о таком страшном факте в благословенной Швейцарии.

Ведь раньше дети всем рассказывали, что в Швейцарии у каждого по пулемёту в шкафу, и потому преступности нету.

А тут вдруг оказалось - патронов нет, да ещё и пулемёты отнять хотят.

Картина мира рушится.


Verdict
отправлено 08.10.07 13:11 # 81


to MCC

И в дополнение. Перед тем как обвинять меня во лжи ты хоть удосужился просмотреть ролик по представленной тобою ссылке целиком?


Вован-профан
отправлено 08.10.07 13:11 # 82


Настораживает латышская фамилия стрелка.


FatMob
отправлено 08.10.07 13:12 # 83


Кому: Suhovokobylin, #73

> сорри за офф-топ
>
> http://i029.radikal.ru/0710/b1/bd81b1c3a496.jpg

Гыгыгы, жесть камрад :)


Борисыч
отправлено 08.10.07 13:13 # 84


Кому: Вован-профан, #86

> Настораживает латышская фамилия стрелка.

Вероятно это жЫдомасон-скинхед.


Artem
отправлено 08.10.07 13:16 # 85


27 Goblin, 08.10.07 12:04
2Goblin

Кому: Artem, #24

>20-летний Тайлер Петерсон
>
> тварь тупая.
> Как же он в полицию там попал???

>А менты - они, суки, все такие.

>ты не знал?

Нет, конечно.
Всем давно понятно, что американские полицейские это не тупые совковые менты.

Они не берут взяток. Они только служат и защищают.

Мне другое интересно: говорят, что когда на работу туда устраиваются, в том числе проходят тесты на вменяемость.
Вот каков шанс выявить на этих тестах таких уникумов?


Вован-профан
отправлено 08.10.07 13:16 # 86


> Кому: Suhovokobylin, #73
>
> > сорри за офф-топ
> >
> > http://i029.radikal.ru/0710/b1/bd81b1c3a496.jpg

Смешно!


Goblin
отправлено 08.10.07 13:17 # 87


Кому: Artem, #89

>20-летний Тайлер Петерсон
> >
> > тварь тупая.
> > Как же он в полицию там попал???
>
> >А менты - они, суки, все такие.
>
> >ты не знал?
>
> Нет, конечно.
> Всем давно понятно, что американские полицейские это не тупые совковые менты.

Это понятно только малолетним долбоёбам.

> Они не берут взяток. Они только служат и защищают.

в 15 лет именно так кажется.

> Мне другое интересно: говорят, что когда на работу туда устраиваются, в том числе проходят тесты на вменяемость.
> Вот каков шанс выявить на этих тестах таких уникумов?

Угадай с трёх раз, глядя на шесть трупов.


Suhovokobylin
отправлено 08.10.07 13:17 # 88


Goblin, Борисыч, FatMob

Спасибо камрады. Пока что постигаю азы. =)


Тожедима
отправлено 08.10.07 13:17 # 89


Кому: serg, #78

> Кому: Тожедима, #63
>
> > ну да, а вот когда придурок шесть человек затрелил из этого надо делать далекоидущие выводы
>
> ты из космоса сигналы получаешь?

Не понял вопроса?


Кобра
отправлено 08.10.07 13:17 # 90


Кому: Viking, #13

> Однако , лихо для 20 лет - зам. шерифа , итп... Интересно, какие у них критерии отбора в "органы" , если такие кадры проскакивают

У них там город на 2000(две тыщи) населения всего, почему бы и нет?
Опять же,насколько я помню, шериф- глава отделения, а остальные(человек 5 и более)- заместители. Собственно это те самые шустрики, которым в задачу поставлено бегать рысью и следить за порядком.

Конечно парень психанул, конечно все неправильно кончилось. Как сказал знакомый психиатр- "НОРМАЛЬНЫХ НЕТ".
Но предыстории мы не знаем и орать, как некоторые, что он "тупой дебил" мягко говоря странно.


Brutanez
отправлено 08.10.07 13:17 # 91


Кому: Тожедима, #47

> "американцы используют оружие для самообороны ... от 2,1 до 2,5 миллионов раз в год"

Следовательно 300 лимонов делим на 2.5 лимона, примерно каждый 120й применяет оружие для самооборны. Либо некоторые делают это ежедневно.

Допустим, что не на каждый случай нападения был случай самообороны. Это сколько же нападений то за год получается. ?

После всего этого мне говорят - а бвот у НИХ! А вот ТАМ! Нам бы так и т.д.
Что -то я не вижу , чтобы американские преступники потеряли желание нападать, хотя знают, что у потенциальной жертвы есть ствол...


Тожедима
отправлено 08.10.07 13:19 # 92


Кому: Goblin, #83

> Кому: Тожедима, #80
>
> > И выводы надо делать. Только не такие как сделали в Швейцарии. Оружие на дом солдатам выдавать, а вот патронов не давать. Идиотизм.
>
> Да, недавно дети узнали о таком страшном факте в благословенной Швейцарии.
>
> Ведь раньше дети всем рассказывали, что в Швейцарии у каждого по пулемёту в шкафу, и потому преступности нету.
>
> А тут вдруг оказалось - патронов нет, да ещё и пулемёты отнять хотят.

Что значит патронов нет?
Во-первых, это сейчас нет, а недавно были патроны.
>
> Картина мира рушится.


Tempeny
отправлено 08.10.07 13:19 # 93


Вопросец вот назрелю
В одной из тем был термоядерный срач на тему короткоствола. Ну как обычно, люди, всеми чмыримые по жизни, требовали выдачи всем короткоствола для типа самозащиты, а люди, бьющие в табло уверенно (это я образно :) ), говорили, мол нафига вам, все равно вам же в жопу засунут ваши стволы.
Так вот, по-моему даже тов. Гоблин (хотя могу ошибаться) привел цифру 2% как процент попадания в цель американскими полицейскими, имеющими соответствующие навыки обращения с оружием и подготовку.
Интересно вот что: эта цифра относится к чему? К отстреливающейся мишени? Или просто к движущейся? И что означало "попадание"? Просто попась, или так, чтобы наверняка и насмерть?
Просто если даже предположить, что вышеупомянутый гражданин завалил шестерых и ранил семерых, причем стрелял он исключительно круто и с одного выстрела валил насмерть, то сделал он около 300 выстрелов. Ну плюс еще 50, все-таки попал он в седьмого-то.
Не думаю что они стояли и ждали, пока пулька в башку прилетит. Значит либо я что-то напутал и там было не два процента, либо цифра неверная. Не с пулеметом же он пришел недругов мочить :)


Sweet Death
отправлено 08.10.07 13:19 # 94


> Ведь раньше дети всем рассказывали, что в Швейцарии у каждого по пулемёту в шкафу, и потому преступности нету.
> А тут вдруг оказалось - патронов нет, да ещё и пулемёты отнять хотят.
> Картина мира рушится.

Тем не менее - находятся иные швейцарцы, что пишут местами таки расходящееся с написанным ранее Швейцарцем:
=====================================================
Я сам любимый - гражданин Швейцарии, подчеркну - гражданин, а не человек с видом на жительство. Я не учился в 10ке европейских стран как автор вышеозначенного текста и никогда о ужас не стрелял из гаубицы. Я просто отметил - что гражданское лицо может носить пистолет имея разрешение на это. Что вы можете иметь в доме полностью автоматическое оружие, включая зенитку в рабочем состоянии, если Вы например коллекционер зениток. Разумеется это не значит что зенитка будет стоять у Вас в саду заправленная 20мм снарядами и ждать нарушителя вашего приватного воздушного пространства. Мне не нужно вынимать затворы из своих винтовок когда я еду с ними куда-то, мне не нужно их регистрировать или еще что-то про них рассказывать когда я их покупаю или продаю, если это не милитари образцы. Никто не считает гильзы в клубе в котором я стреляю и во всех прочих. Казенные патроны подлежащие изъятию ведрами продаются в гастрономах. Есть закон предписывающий стрелять именно армейской валовкой 5.45 только в строго отведенных местах - который никто и никогда не выполнял и написан он исключительно чтоб "соседи читали". Не знаю что там у полиции с электрошокерами - не интересовался никогда - со всем что убивает у нее все в порядке и я скромно замечу что вооруженных преступников наши полисы как правило берут холодными - им так нравится, меньше разговоров, адвокатов и писанины.
Так же скромно замечу, что никто не будет передавать в прокуратуру и заводить уголовных дел на человека застрелившего грабителя в собственном доме, если случай не вызывает никаких вопросов у сотрудников полиции и оружие в доме присутствовало на законных основаниях.


Hador
отправлено 08.10.07 13:19 # 95


Кому: Борисыч, #87

> Вероятно это жЫдомасон-скинхед.

Еврей-антисемит, гей-гомофоб и нацист-антифашист ;-)


Гад
отправлено 08.10.07 13:19 # 96


Кому: Тожедима, #81

>Причем тут "так им и надо"? Вот у меня недавно сосед попал в жестокую аварию. Слава Богу остался жив. Я же не перестал ездить на машине. А почему? А потому что десятки миллионов людей не попало в аварию в этот день. Нормально ездют.

Это к чему?

Разверни мысль.

[устраивается в креслах поудобнее]


Brutanez
отправлено 08.10.07 13:20 # 97


Кому: Sanya Ch, #49

> Cкоро выяснится что он конечно же играл в GTA. B компании Take two опять предъявят иск. )
> А вообще чего удиаляться? Он же америкашка. У них это там модно.
> А все потому, что ни уважения к себе ни к другим.

ОКСТИСЬ! Вся продвинутая общественность знает, что как только легализуют короткоствол, так сразу подпрыгивает уровень уважухи к друг-другу!!!


sirius
отправлено 08.10.07 13:22 # 98


Кому: Suhovokobylin, #73

> сорри за офф-топ
>
> http://i029.radikal.ru/0710/b1/bd81b1c3a496.jpg

Где моя табельная ампула с полонием?


Тожедима
отправлено 08.10.07 13:24 # 99


Кому: Goblin, #83

> Кому: Тожедима, #80
>
> > И выводы надо делать. Только не такие как сделали в Швейцарии. Оружие на дом солдатам выдавать, а вот патронов не давать. Идиотизм.
>
> Да, недавно дети узнали о таком страшном факте в благословенной Швейцарии.
>
> Ведь раньше дети всем рассказывали, что в Швейцарии у каждого по пулемёту в шкафу, и потому преступности нету.
>
> А тут вдруг оказалось - патронов нет, да ещё и пулемёты отнять хотят.
>
> Картина мира рушится.

[Тьфу, нечаянно запостил.]
Во-вторых, я не про то что "пулемет в шкафу и поэтому преступности нет". Я про то что решение идиотское. Вы уж или полностью оружие заберите и оставте его. Что за чушь, оружие выдавать на дом, а патронов не давать. Зачем оно без патронов? Лучше уж пику или меч выдавали бы. И опять же, кто захочет завалить ближнего своего он патронов найдет.


FatMob
отправлено 08.10.07 13:24 # 100


Кому: Suhovokobylin, #92

> Goblin, Борисыч, FatMob
>
> Спасибо камрады. Пока что постигаю азы. =)

Кстате, где лежащий на столе короткоствол и фильм "Груз 200" в линуксовом проигрывателе? Работай, камрад :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1064



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк