Милиция и бизнес

12.10.07 17:38 | Goblin | 593 комментария »

Разное

С мест сообщают:
29 сентября 2007г. милиционеры доставили предпринимателя Игоря Вахненко "в служебный кабинет для дачи показаний по делу оперативного учета". По словам второго подозреваемого Г.Никифорова, "во время допроса И.Вахненко стало плохо, его лицо посинело". Испугавшись, начальник отделения не стал вызывать "скорую помощь", а вызвал подчиненного. "Решив, что бизнесмен мертв, они выбросили его тело из окна кабинета с четвертого этажа", — говорится в официальном сообщении УВД.

Травмы, полученные при падении с большой высоты, оказались несовместимыми с жизнью. Затем сотрудники милиции вывезли тело И.Вахненко и закопали в лесу в 10 км от Томска.

Позднее супруга бизнесмена сообщила в милицию о его исчезновении. Расследуя этот факт, сотрудники уголовного розыска 4 октября 2007г. нашли тело И.Вахненко. В настоящее время уголовное дело, возбужденное по двум статьям Уголовного кодекса РФ, расследует следственный комитет областной прокуратуры.
rbc.ru

Налицо попытка дерзкого побега от праведного суда.

В ходе побега бизнесмен сперва пугал милиционеров, потом самоубился, а потом ещё и самозакопался.

Конечно, эти грязные трюки не имели успеха: милиция достала его из-под земли.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 593, Goblin: 16

vovan3312
отправлено 12.10.07 17:40 # 1


Фига себе попал на допрос!


cpp
отправлено 12.10.07 17:44 # 2


У меня от некоторых новостей наших СМИ ощущения как при чтении "Алисы в Стране Чудес".


Hador
отправлено 12.10.07 17:45 # 3


Как тут разобрать - сам помер или его зверски били? Наверное, никак.
В любом случае выбрасывать из окна и закапывать труп не следовало.
Будут судить именно за это.

Фраза "Испугавшись, начальник отделения не стал вызывать "скорую помощь", а вызвал подчиненного." особенно жжет.
Пугливые милицонеры, трупа испугались!

По приведенной заметке, это все называется "косить под дурачка".


wolph
отправлено 12.10.07 17:45 # 4


>Решив, что бизнесмен мертв, они выбросили его тело из окна кабинета с четвертого этажа
[сполз с кресла под стол]


Магнус
отправлено 12.10.07 17:47 # 5


Ну что, забили досмерти потом неумело пытались избавиться от трупа?


Кирилл
отправлено 12.10.07 17:47 # 6


> Конечно, эти грязные трюки не имели успеха: милиция достала его из-под земли.

Да, от нашей милиции не скроешься. Всех поймают, всех найдут.


Tac-Tic
отправлено 12.10.07 17:50 # 7


Кому: wolph, #4

>Решив, что бизнесмен мертв, они выбросили его тело из окна кабинета с четвертого этажа

Ага, никто ведь не заметит мало ли бизнесменов валяется на асьфальте. Ну зашел к милиционерам ну выпал случайно с кем не бывает, главное что мы не при чем.

Натурально читаешь как сказку.


vovan3312
отправлено 12.10.07 17:52 # 8


> Испугавшись, начальник отделения не стал вызывать "скорую помощь", а вызвал подчиненного. "Решив, что бизнесмен мертв,
> они выбросили его тело из окна кабинета с четвертого этажа", - говорится в официальном сообщении УВД.

Напоминает мне одну объяснительную, там пацаны в наряде по кухне были и нажрались, служивые.
Вкратце, что пишут:
Мол, я такой-то пребывая в наряде с рядовым таким-то обнаружил бутылку с неизвестной жидкостью, мы решили попробовать ее на вкус, с первого раза вкус не поняли и решили допить.


wolph
отправлено 12.10.07 17:58 # 9


Верятно он потом еще и самооткопался и пришел в прокуратуру.


Skwiz
отправлено 12.10.07 17:58 # 10


Однако, цЫничность заметок пробирает, ага.


Sapper
отправлено 12.10.07 17:58 # 11


Кому: Кирилл, #6

> > Конечно, эти грязные трюки не имели успеха: милиция достала его из-под земли.
>
> Да, от нашей милиции не скроешься. Всех поймают, всех найдут.

А зачем тебе скрываться от милиции?
[смотрит с подозрением; рука невольно тянется к телефону]


marn
отправлено 12.10.07 17:58 # 12


дауж, загадочные какието милиционеры, выкинули с 4 этажа зачемто... удивляет нелогичное поведение. милиционеров, наоборот очень логичное (иногда доходящее до абсурда) поведение отличает от остальных. видимо, опыта еще не набрались, и даст бог и прокурор, не наберуться теперь уже.


Сашич
отправлено 12.10.07 17:58 # 13


Да нет же!!! ДЮ правильно написал!!
Налицо цЫничная попытка избежать правосудия - попытка улететь, однако
"переоценив свои силы в ходе борьбы со всемирным тяготением, а так же предупредительными выстрелами в голову, преступник был лишен такой возможности".
Удивительно только одно, как же докопались до того, что произошло?


Mr. Kuvalda
отправлено 12.10.07 17:58 # 14


Тонкая работа. Читатель наверное подумает - выбросили с четвертого этажа, злые негодяи, чтобы симитировать самоубийство или попытку к бегству! А нет! Вывезли, закопали чтобы никто не узнал. Прямо Агата Кристи.


Ralfi
отправлено 12.10.07 18:05 # 15


"Решив, что бизнесмен мертв, они выбросили его тело из окна кабинета с четвертого этажа"

Скинули с четвёртого этажа!??
Это потому, что нести на руках по лестнице тяжело?

P.S. Моя милиция... Меня бережёт?


Булкин
отправлено 12.10.07 18:06 # 16


Со страшным волнением перечитал три раза,почему-то не нашёл информации про короткоствол...Жаль.


Просто Санёк
отправлено 12.10.07 18:06 # 17


Был бы у бизнесмена короткоствол , то все было по другому =)


l777
отправлено 12.10.07 18:06 # 18


Интересно, а как тело нашли? Неужели не знали как грамотно от тела избавиться? Или свои же сдали?


Pivchansky
отправлено 12.10.07 18:08 # 19


Такая история имела место в моём родном городе Тверь года 3 назад. Только бизнесмена перед катапультированием в ковёр завернули, видимо чтобы для конспирации. Опыт у колег видимо переняли удачно.


Кирилл
отправлено 12.10.07 18:09 # 20


Кому: Sapper, #11

> А зачем тебе скрываться от милиции?
> [смотрит с подозрением; рука невольно тянется к телефону]

А с чего это ты взял, что я скрываюсь? У меня с пропиской все в порядке.
[Озирается]


xale
отправлено 12.10.07 18:11 # 21


Кому: l777, #18

> Интересно, а как тело нашли? Неужели не знали как грамотно от тела избавиться? Или свои же сдали?

сами и нашли!


Кирилл
отправлено 12.10.07 18:11 # 22


Кому: Просто Санёк, #19

> Был бы у бизнесмена короткоствол , то все было по другому =)

Не правильно! Вот так пиши:
"Если бы у бизнесмена был короткоствол , то все сложилось бы иначе"


Гад
отправлено 12.10.07 18:12 # 23


>В ходе побега бизнесмен сперва пугал милиционеров, потом самоубился, а потом ещё и самозакопался.

Дерзкое самоубийство с целью шантажа и давления на следствие.


Тожедима
отправлено 12.10.07 18:18 # 24


Кому: Просто Санёк, #19

> Был бы у бизнесмена короткоствол , то все было по другому =)

Он бы затрелился?

Один мой знакомый рассказывал как его знакомый выбил окно кабинета (решеток на втором этаже в те годы не было) следователем (женщиной) выпрыгнул со второго этажа, сломал себе таз и почти ушел от погони.


mutafakaz
отправлено 12.10.07 18:18 # 25


Кому: cpp, #2

> У меня от некоторых новостей наших СМИ ощущения как при чтении "Алисы в Стране Чудес".

Вот вот. Если честно, то я от этой новости в полном ахуе был.


l777
отправлено 12.10.07 18:18 # 26


Кому: xale, #22

> сами и нашли!

а сажать кого?


Зомбя
отправлено 12.10.07 18:18 # 27


Кому: Ralfi, #16

> Скинули с четвёртого этажа!??
> Это потому, что нести на руках по лестнице тяжело?

Нести его четыре этажа по отделению - это почти гарантированно нарваться на штатских посетителей, которым зрелище выноса трупа не очень понравится и вызовет желание позвонить в УСБ.


Torir Torirson
отправлено 12.10.07 18:18 # 28


Вообщем жизь идет как обычно. Прочитав не удивился нисколько...
[Изображает Феликса Эдмундовича каменным выражением лица]


BattleCat
короткостволист
отправлено 12.10.07 18:18 # 29


Да уж, насолил бизнесмен органам правопорядка. Если бы он не посинел, то все сложилось бы иначе. Неожиданно синеть - крайне опасно для здоровья.


Палыч
отправлено 12.10.07 18:18 # 30


Кому: Булкин, #17

> Со страшным волнением перечитал три раза,почему-то не нашёл информации про короткоствол...Жаль.

[с умным видом]
на месте обнаружения трупа ведутся раскопки. не найдут короткоствол, так до нефти докопаются, всяко польза.


Paltus
отправлено 12.10.07 18:28 # 31


Я конечно же смог бы прокоментировать этот случай, в присущей мне ироничной манере бывалого камрада, но не буду этого делать в знак протеста против серых штанов... [прохаживаясь]


Edgar
отправлено 12.10.07 18:28 # 32


А в милиции разве решетки на окнах не стоят? Как же туловище сквозь прутья пролезло!


Dzen
отправлено 12.10.07 18:28 # 33


> Испугавшись, начальник отделения не стал вызывать "скорую помощь", а вызвал подчиненного.

Да, российский синеющий бизнесмен действительно страшное зрелище. Как не испугаться?


Tac-Tic
отправлено 12.10.07 18:28 # 34


Кому: BattleCat, #31

> Да уж, насолил бизнесмен органам правопорядка. Если бы он не посинел, то все сложилось бы иначе. Неожиданно синеть - крайне опасно для здоровья.

Да уж, он видимо не знал, что милиция, когда видит посиневшего, то сразу выбрасывает его в окошко, он может просто пошутить хотел, а они не поняли. Одно слово - милиция.


cvetkof
отправлено 12.10.07 18:28 # 35


Повышают раскрываемость по особо тяжким, что тут может быть непонятно. Для соответствия показателей запланированным на квартал необходимо было раскрыть 1 убийство и разоблачить 1 банду оборотней. Теперь все в порядке.


Просто Санёк
отправлено 12.10.07 18:31 # 36


Кому: Кирилл, #23

> Кому: Просто Санёк, #19
>
> > Был бы у бизнесмена короткоствол , то все было по другому =)
>
> Не правильно! Вот так пиши:
> "Если бы у бизнесмена был короткоствол , то все сложилось бы иначе"

Это уже старо , да и это уже шуткой не назовешь , ща Д Ю обзавёт тупым ребенком =)


HiRate
отправлено 12.10.07 18:35 # 37


Вот ведь сволочь, а! даже разложиться толком не смог!



eGuru
отправлено 12.10.07 18:39 # 38


Кому: Ralfi, #16

> P.S. Моя милиция... Меня бережёт?

Сначала посадит, потом стережет.


kopatel
отправлено 12.10.07 18:41 # 39


Кому: Ralfi, #16

> "Решив, что бизнесмен мертв, они выбросили его тело из окна кабинета с четвертого этажа"
>
> Скинули с четвёртого этажа!??
> Это потому, что нести на руках по лестнице тяжело?
>
> P.S. Моя милиция... Меня бережёт?

Нести может и легко, но там люди ходят.
Ав обжем сказка про Плейшнера.


Harmton
отправлено 12.10.07 18:41 # 40


Очевидно, что одни закопали плохо. А другие выкопали хорошо.

Пора принять меры - ввести нормативы землекопания для сотрудников МВД. Будут сдавать упражнение закапывание/выкапывание трупа на время.


Intelligent
отправлено 12.10.07 18:41 # 41


в свете подобных методов работы органов, как определить грань, за копторой "качать права" - опасно для здоровья?

можно много найти руководств на случай если работник милиции "цепляется" на улице для проверки документов и пытается срубить с гражданина бабла. Со мной, такое, кстати, было, денег не дал - прессовали не очень серьезно, наверно, мне попался стажер. Но угрозы "отвезти в отделение и посадить в обезьянник", и в том числе "выские непредвиденные последствия отвоза в отделение", если денег не дам, были.

Как определить, пугает ли сотрудник милиции, или он настроен серьезно, и лучше от греха подальше отдать 200 р, и потом добиваться справедливости путем привлечения милиционеров к ответственности?

Это, конечно, не совсем по теме заметки - в заметке человеком, видимо, интересовались предметно и серьезно. НО все таки.


boldhedgehog
отправлено 12.10.07 18:41 # 42


Там наверное и предсмертная записка была.


kopatel
отправлено 12.10.07 18:41 # 43


Кому: Просто Санёк, #19

> Был бы у бизнесмена короткоствол , то все было по другому =)

Тогда бы он самозастрелился, а потом самозакопался и далее по списку.


Vic
отправлено 12.10.07 18:41 # 44


История - то ли смеятся, то ли плакать.

А где же тема короткоствола?


Sapper
отправлено 12.10.07 18:41 # 45


Кому: Кирилл, #21

> [Озирается]

Че здесь делаете? (c) Snatch.
Прописку покажите.
[алчно облизывается, вытирает вспотевшие ладони о штаны]


Кирилл
отправлено 12.10.07 18:43 # 46


Кому: Paltus, #32

> Я конечно же смог бы прокоментировать этот случай, в присущей мне ироничной манере бывалого камрада, но не буду этого делать в знак протеста против серых штанов... [прохаживаясь]

Портки чтоль с тебя стянули?


Кирилл
отправлено 12.10.07 18:46 # 47


Кому: Просто Санёк, #37

> ща Д Ю обзавёт тупым ребенком =)

А чего тгда пишешь, если знаешь?


Кому: Sapper, #44

> [алчно облизывается, вытирает вспотевшие ладони о штаны]

Штаны то серые, жирных пятен не видно)


Paltus
отправлено 12.10.07 18:53 # 48


Кому: Кирилл, #47

> Портки чтоль с тебя стянули?
[гордо]
Не стянули, а замарали...


Вольдеморт
отправлено 12.10.07 18:53 # 49


Кому: eGuru, #39

> Кому: Ralfi, #16
>
> > P.S. Моя милиция... Меня бережёт?
>
> Сначала посадит, потом стережет.

Камрад, правильнее "похоронит", а не "посадит".


Вольдеморт
отправлено 12.10.07 18:53 # 50


Кому: Harmton, #42

> Очевидно, что одни закопали плохо. А другие выкопали хорошо.
>
> Пора принять меры - ввести нормативы землекопания для сотрудников МВД. Будут сдавать упражнение закапывание/выкапывание трупа на время.

Ты забыл про нормативы "устройство схрона" и "маскировка".


eugene107
отправлено 12.10.07 18:53 # 51


А вот тоже отменный случай:


http://top.rbc.ru/incidents/12/10/2007/122227.shtml

В славном городе Тольятти водитель зарезал пешехода.
Не такая жесть конечно, как про бизнесмена, но тоже, блин, неплохо.


Demiurg
отправлено 12.10.07 18:54 # 52


Это всё кровавая гэбня!Псы режима!Вот она - тупость ментов.Даже следы замести толком не смогли.А если серьезно, то дядь Дим, 1)если его действительно выкинули из окна, то зачем? 2)зачем закопали? Ведь кто-нибудь же всё видел/слышал.И вообще вся заметка не укладывется в голову, придётся растягивать вдоль спинного мозга.


Вольдеморт
отправлено 12.10.07 18:54 # 53


Гоблин, как относятся милиционеры к "оборотням в погононах"? Сильно не любят?


DEMogOrgoN
отправлено 12.10.07 18:56 # 54


Кому: wolph, #9

> Верятно он потом еще и самооткопался и пришел в прокуратуру.

Грамотно всаженный осиновый кол практически сводит на нет вероятность самооткапывания.


Борисыч
отправлено 12.10.07 18:57 # 55


Кому: Pivchansky, #20

> Такая история имела место в моём родном городе Тверь года 3 назад. Только бизнесмена перед катапультированием в ковёр завернули, видимо чтобы для конспирации. Опыт у колег видимо переняли удачно.

Есть мнение, что бизнесмен сам завернулся в ковер.


Ralfi
отправлено 12.10.07 19:00 # 56


Кому: kopatel, #43

> Нести может и легко, но там люди ходят.
> Ав обжем сказка про Плейшнера.

Плейшнеру было во время полёта хорошо, ...закинулся (колесом)и сразу в нирвану!!


pooi
отправлено 12.10.07 19:05 # 57


покойся с миром дорогой товарищ.


SMT.
отправлено 12.10.07 19:07 # 58


Нефиг пугать бедных миллиционеров! Так его!

:)


Szallodа
отправлено 12.10.07 19:07 # 59


Да,блин...
Сплошное хождение по минному полю.


Sapper
отправлено 12.10.07 19:07 # 60


Кому: Кирилл, #48

> Штаны то серые, жирных пятен не видно)

Да уж, о белые так не вытирал бы... Салфеткой бы обзавелся. )
Некоторые камрады вон, вытирали, так с них того, стянули.
Но ничего! Как там китайская мудрость говорит? "Вся наша жизнь состоит из полос: серая, белая, серая, белая..."
[прохаживается]


Pivchansky
отправлено 12.10.07 19:07 # 61


Кому: Борисыч, #56

> Кому: Pivchansky, #20
>
> > Такая история имела место в моём родном городе Тверь года 3 назад. Только бизнесмена перед катапультированием в ковёр завернули, видимо чтобы для конспирации. Опыт у колег видимо переняли удачно.
>
> Есть мнение, что бизнесмен сам завернулся в ковер.

Сам выпрыгнул из окна, затем поудобней устроившись в багажнике повёл милицейский автомобиль марки ЖИГУЛИ в сторону ближайшего лесопарка и вооружившись малой сапёрной лопатой, не вылезая из тёплого ковра, самозакопался.


Sanya Ch
отправлено 12.10.07 19:07 # 62


Хотелось бы подробностей. Например, что лицо бизнесмена посинел не просто так, а потому, что тот неудачно упал 50 раз подряд. Потом разозлившись на свою неудачливость нанес себе многочисленые телесные повреждения.


Специфичный Тушкан
отправлено 12.10.07 19:07 # 63


Эдак можно в документальность "Груза 200" уверовать :)


Юстас
хам
отправлено 12.10.07 19:07 # 64


Доктор Бользен любил гулять по ночному Берну. Он любил смотреть как падает снег и Плейшнеры...

Есть такая тема - милиционерам надо проходить стажировку в конкурирущих организациях. И всё бы было ровно.
Надо было снова затащить на 4-й этаж и умело осуществить повторный сброс. Контрольный.


И.Б. Лан
отправлено 12.10.07 19:12 # 65


Кому: eugene107, #51

> В славном городе Тольятти водитель зарезал пешехода.
> Не такая жесть конечно, как про бизнесмена, но тоже, блин, неплохо.

монументально бля


Faithless
отправлено 12.10.07 19:16 # 66


Не знаю интересно ли это кому-то на этом сайте, но тем не менее

>Владельцы шведского сайта The Pirate Bay — крупнейшего трекера торрентов, нашли в себе смелость перейти в активное >наступление на звукозаписывающую индустрию. Сайт постоянно пытаются закрыть под предлогом нарушения автрских прав, >но, в силу особенностей шведского патентного законодательства, эти попытки всё время терпят неудачу.
>
>Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) известна своей тактикой запугивания (англ. «bully», >буквально: «бычить»). Вместо того, чтобы разбираться с реальными причинами пиратства и менять свой подход к делу, >ассоциация предпочитает натравливать своих адвокатов на практически беззащитных конечных пользователей, от детей до >стариков, засуживая их на сотни тысяч и миллионы долларов. Также они любят давить на провайдеров и закрывать сайты, >не вдаваясь в подробности (хороший пример: allofmp3.com). Однако дело приняло совершенно неожиданный поворот.

>Перейти в наступление шведам позволила утечка внутренних баз данных одного из исполнителей RIAA — компании >MediaDefender. Утекла вся почтовая переписка, информация о телефонных звонках и другие пикантные подробности их >деятельности за последние шесть месяцев (торренты со всем этим добром раздают на The Pirate Bay). В почтовой >переписке нашлось и подтирание информации о себе в Википедии, и запугивание пользователей сети, и обсуждение >подставного сайта, созданного для заманивания людей с целью дальнейшего преследования «по закону», и переписка с >наёмными хакерами, взламывающими и выводящими из строя «пиратские сайты» (для такой деятельности есть определение: >кибертерроризм, и Green Peace за это часто оказывается по уши в неприятностях). Всё это — от организации, якобы >борющейся с нарушителями закона.

>Ознакомившись со внутренней корреспонденцией MD и набрав достаточно улик против них, The Pirate Bay обратились >прямиком в полицию, с обвинениями в шпионаже, саботаже и рассылке спама против десяти местных компаний, работающих на >RIAA и MD. Среди этих компаний — 20й Век Фокс, Sony, Paramount, Universal и другие. Учитывая что власти и раньше были >на стороне «пиратов», история обещает быть захватывающей.

>PS: шведские «пираты» с самого начала настаивали на том, что бесплатное копирование музыки не является воровством и >пиратством, как его постоянно изображает звукозаписывающая индустрия: при воровстве и пиратстве владелец теряет >собственность, при копировании — нет. Однако звукозаписывающим компаниям гораздо выгоднее называть это воровством — >ответственность выше, а судебные тяжбы уже давно приносят им солидные деньги. Однако шведы решили не сопротивляться, >доказывая всем, кто кого и где вводит в заблуждение, а наоборот — плыть дальше под красивым знаменем, подаренным >врагами. Они даже в местном парламенте партию организовали, так её и назвав: The Pirate Party, «пиратская партия».
>
>Источник: http://habrahabr.ru/blog/music/26847.html


Akov
отправлено 12.10.07 19:16 # 67


Вспомнилось: глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах.
Причем не свое тело!


cvetkof
отправлено 12.10.07 19:19 # 68


Кому: kopatel, #43

> Ав обжем сказка про Плейшнера.

Не скажи.

Аналогичный случай произошел в 1914 году в Одессе. ©

Давным-давно, я сотоварищи работали по одной краже свободной тягой.

Классический случай свободной тяги описывается так: "встретил на улице наглядно знакомого гражданина Н., решили выпить, для чего пошли ко мне домой, где употребляли спиртное, после чего гражданин Н. ушел. После его ухода обнаружил пропажу золота из серванта и норковой шапки из-под подушки. Прошу вернуть добро и принять меры к гражданину Н.". Подобного рода эпизоды, как правило труда особого не представляют, чисто механическая работа, если без нюансов.

Установили адрес гражданина, выдернули его оттуда и привезли в отдел, для вдумчивой беседы. К концу третьего часа беседы, застращали гражданина настолько, что он как и в заметке "посинел и упал с тубаретки на пол". Мы все, парни молодые, самому старшему было около тридцати, спонтанно как-то решили, что гражданин зажмурился и интуитивно понимая, что по головке нас не погладят за организацию трупа в отдельно взятом отделе милиции стали обсуждать пути выхода из сложившейся ситуации.

Предложение спустить по лестнице остывшего гражданина, пусть и завернутого в ковер (благо их три штуки стояло в углу, как вещдоки с какой-то квартирной кражи) радостного отклика у нас не нашло и было отметено как "палево". Тогда-то и прозвучал вариант - выбросить из окна ночной порой (окна нашего кабинета на четвертом кстати этаже, выходили на глухую стену, за которой днем кипела стройка) и погрузив в багажник авто вывезти в леса. Слава богу, предложение также не прошло.

Было принято решение обратиться за советом к старшим товарищам. Сбегали за начальником УР, который в недавнем прошлом работал старшим на нашей земле. Когда он зашел в кабинет и увидел наши понурые испуганные рожи посерьезнел сам. Зато, когда разглядел помершего гражданина развеселился и воскресил его метким пинком под сраку.

Как оказалось это был давно известный ворюга, который имел в своем арсенале вот такой вот трюк - посинеть, пустить пену и вобщем грамотно изобразить припадок. Обычно ему вызывали скорую и увозили в больницу, откуда он благополучно смывался, но в это раз, перестарался и изобразил безвременную кончину чересчур натурально, через что чуть было не превратился в летающего артиста оригинального жанра.


Szallodа
отправлено 12.10.07 19:19 # 69


Продолжение темы,срывание покровов тайны и раздача слонов.
http://control.hro.org/okno/mvd/2007/10/12.php


Astartes
отправлено 12.10.07 19:24 # 70


"Соколов: Выставка Третьяковки в Париже станет позором для России

Выставка "Соц-арт" Третьяковской галереи, которая должна открыться в октябре в Париже, станет позором для России, считает министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов. Как передает РИА "Новости", он высказал это мнение в понедельник в Минкульте.

Особое возмущение министра вызвала работа "Эра милосердия" дуэта "Синие носы". По его словам, в Париж вывозятся "те самые целующиеся милиционеры, эротические картинки", приобретенные ГТГ."

http://grani.ru/Culture/art/m.128390.html

Я так понимаю, тема педарастии в органах правопорядка наконец то раскрыта.


Hooper
отправлено 12.10.07 19:24 # 71


В "Криминальном чтиве" некий гражданин М. Уоллес послал двоих отморозков, чтобы те выкинули гражданина Т. Скалистого Ужаса с четвёртого этажа, за то что тот сделал массаж ступней его супруге.

Есть версия, что гражданин (а впоследстии труп )И.Вахенко сделал массаж ступней жене начальника местного ОБЭПа.
Интересно, эту версию уже отрабатывали?


Шайтаныч
отправлено 12.10.07 19:24 # 72


Я правильно понял - милиционеры выбрасывали "труп" в окно прямо в присутствии второго подозреваемого?
Толково!!


KEMEPOBO
отправлено 12.10.07 19:30 # 73


Мелко плавают, учитесь: Вечером 29 сентября 23-летний милиционер Дмитрий М., будучи пьяным, застрелил в ссоре 40-летнего кемеровчанина и насмерть задавил двух девушек.
http://kem.kp.ru/2007/10/03/doc200286/


Шайтаныч
отправлено 12.10.07 19:48 # 74


Кому: Edgar, #33

> А в милиции разве решетки на окнах не стоят? Как же туловище сквозь прутья пролезло!

Для того чтобы избавиться от трупа, нужно сначала разрезать его на шесть кусков, и сложить их горкой.


Mihsan
отправлено 12.10.07 19:48 # 75


Кому: Goblin

> Налицо попытка дерзкого побега от праведного суда.
>
> В ходе побега бизнесмен сперва пугал милиционеров, потом самоубился, а потом ещё и самозакопался.
>
> Конечно, эти грязные трюки не имели успеха: милиция достала его из-под земли.

Смешно. Представляю, как жена потерпевшего будет смеяться над этой шуткой.


Никки
отправлено 12.10.07 19:48 # 76


Кому: Кирилл, #21

> А с чего это ты взял, что я скрываюсь? У меня с пропиской все в порядке.
> [Озирается]

[Проверяет прописку]
Да вас там уже 150 человек. И как вы там на один унитаз ходите?

[отпускает]


Никки
отправлено 12.10.07 19:48 # 77


А может просто лампочка перегорела вот цвет лица и изменился при смене освещения?


grandduke
отправлено 12.10.07 20:21 # 78


Почитал...
В ужасе...
Не знаю - может мне так повезло - у меня с "землей" все в порядке - помогаю софтом/хардом/советом - пашут ребята - как "папы карло" за небольшие совсем денежки, а и.о. старшего так и живет прямо в "опорнике"... С женой и маленьким ребенком...
Вот так...


Moon Gool
отправлено 12.10.07 20:21 # 79


Прикольная новость! Камменты тож жгут. Кто помнит, у Атомного Беркема, статью про мента? Вот по таким новостям яростно понимаешь, что системе кранты.
Жду перезагрузку.


Punch
отправлено 12.10.07 20:21 # 80


В Тольятти (Самарская область) сотрудники милиции разыскивают водителя автомобиля ВАЗ-2109, который зарезал пешехода из-за того, что тот якобы в неположенном месте переходил дорогу.

Личность погибшего уже установлена. Мужчина был работником завода "АвтоВАЗ
Жестокая шутка отечественного автопрома


99
отправлено 12.10.07 20:21 # 81


Грустно всё это. Наша правоохранительная система полностью деградировала и стала представлять собой угрозу национальной безопасности. На личный состав без слёз не взглянешь. Не мудрено, на такую зарплату можно найти только убогих уродов. В большей или меньшей степени. Может и есть исключения (мне не попадались), но они подтверждают правило. Создаётся ощущение, что останавливать это и возраждать никто не собирается. Болезнь загоняется в глубь и в ширь. В любой правоохранительной системе период становления сотрудника занимает 3-5 лет, вот и прикиньте сколько времени пройдёт, если начать лечение, до появления результатов.
Между прочим, не мы первые сталкиваемся с этой проблемой. Почти то же самое было в Италии - нищие, корумпированные полцейские и судьи, всё прогнило, мафиози орудовали почти открыто. У итальянцев хватило воли и ума сделать простую вещь - в разы поднять зарплату и льготы работникам правоохранительной системы и во столько же увеличить для них уголовную и административную ответственность. Прошёл не один год, но задачу решили.
Интересно, когда у нас появится воля и ум? Однако, вопрос риторический. Однако,не только грустно, но и горько.


Слон
отправлено 12.10.07 20:21 # 82


[начал обречённо самозакапываться]


Animan
отправлено 12.10.07 20:21 # 83


Для полноты картины не у самоубийцы хватает пистолета , из котрого он отстреливался падая из окна


smk
отправлено 12.10.07 20:21 # 84


Что ещё раз потверждает плохую оснащенность милиции современной оргтехникой. Где шреддер?


BattleCat
короткостволист
отправлено 12.10.07 20:21 # 85


Кому: KEMEPOBO, #74

> .

Вот читаю такие новости и возникает стойкое ощущение нереальности. Журналеписты жгут - "пьяный милиционер с КС и на машине мочит мирных граждан посредством и того и другого". Ну чисто терминатор. Кстати, а был ли суд, который установил вину подозреваемого?


Germanus
отправлено 12.10.07 20:27 # 86


Кому: 99, #84

> У итальянцев хватило воли и ума сделать простую вещь - в разы поднять зарплату и льготы работникам правоохранительной системы

И денег!


Germanus
отправлено 12.10.07 20:40 # 87


Кому: Шайтаныч, #72

> Я правильно понял - милиционеры выбрасывали "труп" в окно прямо в присутствии второго подозреваемого?
> Толково!!

Второй подозреваемый - помощник начальника отдела УБЭП, которого позвал начальник. Они вдвоем в окошко бизнесмена выбрасывали.


lylyM
отправлено 12.10.07 20:43 # 88


http://www.prs.ru/articles/?id=16256

расширенная версия


99
отправлено 12.10.07 20:48 # 89


Кому: Germanus, #87

> Кому: 99, #84
>
> > У итальянцев хватило воли и ума сделать простую вещь - в разы поднять зарплату и льготы работникам правоохранительной системы
>
> И денег!

Ну, да. У нас с этим проблемы. Окуда деньгам взяться, их же в ценные бумаги отправили. В американские.


lchshdchsh
отправлено 12.10.07 20:48 # 90


"дача показаний по делу оперативного учёта" - это что ещё за такой ужоснах?


Ярослав
отправлено 12.10.07 20:48 # 91


наша милиция нас бережет...... с 4 этажа. неужели это правда? не верится как то


bzmn
отправлено 12.10.07 20:48 # 92


Что-то поводов для юмора мало. Ну да ладно:

http://tomsknews.com/news/?id=3932

"Согласно материалам следствия, начальник отдела УБЭП Геннадий Никифоров утверждает, что Вахненко во время беседы неожиданно посинел, упал и умер. Испугавшись ответственности, господин Никифоров не стал сообщать о случившемся, а с помощью ещё одного сотрудника на утро следующего дня вывез и закопал тело."

откуда взяли информацию о выкинутом из окна трупе - не пойму.
первая версия гласила, что тело всю ночь пролежало в кабинете.
http://obzor.westsib.ru/news/203814

сам из Томска. у нас такое нечасто, слава Богу, хотя интересное случается, ага.


lylyM
отправлено 12.10.07 20:49 # 93


Кому: lchshdchsh, #90

> "дача показаний по делу оперативного учёта" - это что ещё за такой ужоснах?

типа кошелек вывернуть, что-ли


ussuri
отправлено 12.10.07 21:14 # 94


> Конечно, эти грязные трюки не имели успеха: милиция достала его из-под земли.

Зато теперь ни один томский комерсант не подумает платить за крышу не вовремя.


lylyM
отправлено 12.10.07 21:19 # 95


Кому: ussuri, #95

> Конечно, эти грязные трюки не имели успеха: милиция достала его из-под земли.
>
> Зато теперь ни один томский комерсант не подумает платить за крышу не вовремя.

Интересно было-бы в район Томска отряд "Искатель" с лопатами заслать.


Szallodа
отправлено 12.10.07 21:22 # 96


Про короткоствол!
[я дико извиняюсь,не могу умолчать]
Россия впервые за 20 лет не дала космонавту "космического" пистолета!!!
http://newsru.com/russia/12oct2007/pistol.html


Dims0n
отправлено 12.10.07 21:22 # 97


А тем временем...

"Мэр украинского города Львова Андрей Садовой в пятницу подписал распоряжение о переименовании одной из улиц в честь «героев Украинской повстанческой армии», солдаты которой в Великую Отечественную войну сражались против советских войск."

http://www.vz.ru/news/2007/10/12/117006.html

Какая радость, подгадили "клятым москалям".


Paltus
отправлено 12.10.07 21:22 # 98


Кому: lylyM, #94

> Кому: lchshdchsh, #90
>
> > "дача показаний по делу оперативного учёта" - это что ещё за такой ужоснах?
>
> типа кошелек вывернуть, что-ли

Не совсем. Вот пришел к тебе сосед, настучал на своего шефа и видеозапись еще показал. Ты приходишь к себе в отдел, заводишь оперативное дело, в котором указываешь план мероприятий и т.п., подписываешь его у начальника и вперед... Ну а потом в рамках этого дела можешь уже опрашивать людей, вызывать свидетелей,ну и так далее...


b-52
отправлено 12.10.07 21:22 # 99


Кому: Магнус, #5

> Ну что, забили досмерти потом неумело пытались избавиться от трупа?

Это точно, а потом начали дурачками прикидываться, когда на них вышли.


apetrov
отправлено 12.10.07 21:23 # 100


> Вот читаю такие новости и возникает стойкое ощущение нереальности. Журналеписты жгут - "пьяный милиционер с КС и на машине мочит мирных граждан посредством и того и другого". Ну чисто терминатор. Кстати, а был ли суд, который установил вину подозреваемого?

в моем родном городе пьяный участковый заехал на машине в автобусную остановку и убил 9 человек, без стрельбы правда. Тоже, наверное, никого убивать не хотел и тоже, наверное, был по жизни не самым плохим человеком. Тоже все казалось нереальным, но было. Бывает в жизни всякое и вероятное и невероятное.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 593



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк