За рулём - сотрудник ГИБДД

16.10.07 10:14 | Goblin | 499 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Волгограде сотрудник ГИБДД, находясь за рулем служебного автомобиля Волгоградского суда, насмерть сбил женщину и скрылся. Машину нашли брошенной в Советском районе Волгограда. "Удар был настолько сильным, что женщину разорвало на части, и в брошенной иномарке была обнаружена ее голова", — сказал собеседник агентства.

Скорость автомобиля достигала 200 километров в час. От удара останки тела погибшей разлетелись в радиусе более 50 метров, сообщает "Росбалт". "Сила удара была такой, что сердце и легкие погибшей вырвало из грудной клетки и отбросило на 30 метров", — говорится в сообщении ИА "Высота 102".

"Расследованием установлено, что женщина была сбита автомобилем Audi А8, принадлежащим Волгоградскому областному суду. За рулем автомобиля находился работник ГИБДД УВД Волгограда", — сообщила в понедельник пресс-служба прокуратуры Волгоградской области. По данным прокуратуры, сзади сидел водитель, за которым закреплен автомобиль. Был ли в машине в момент аварии сам председатель облсуда Михаил Коротков, пока не ясно, информация на этот счет противоречивая.
newsru.com

Есть надежда, что истина по делу будет установлена в кратчайшие сроки: виданное ли дело, безнаказанно набрасываться на машины сотрудников?

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 499, Goblin: 10

Vic
отправлено 16.10.07 10:16 # 1


"Разорвало на части"? Это ж на какой скорости он ехал?


Tony
отправлено 16.10.07 10:18 # 2


> а ее голова впоследствии была обнаружена в брошенной машине.

А зачем голову с собой прихватили интересно.


Tanzwut
ДЭБИЛ
отправлено 16.10.07 10:18 # 3


"...ее голова впоследствии была обнаружена в брошенной машине" - да, представляю, какие чувства испытал тот, кто нашел эту голову...


Nazxul
отправлено 16.10.07 10:21 # 4


Богато нынче финансирование госструктур - Ауди А8 не самая дешевая машина из модельного ряда Ауди...
Интересно, есть надежда, что нарушителя закроют?


Mnemic
отправлено 16.10.07 10:21 # 5


А вот если бы у головы был короткоствол...


Timofey
отправлено 16.10.07 10:21 # 6


Ублюдки.:(

И ведь везде так.


Vic
отправлено 16.10.07 10:22 # 7


Кому: Tanzwut, #3

> "...ее голова впоследствии была обнаружена в брошенной машине" - да, представляю, какие чувства испытал тот, кто нашел эту голову...

Цитата: "Как рассказали КП в пресс-службе ГИБДД, иномарка скорее низко летела, чем ехала. От страшного удара тело женщины разорвало на части, а ее голова влетела в салон автомобиля через разбитое лобовое стекло. При ударе иномарка потеряла госномер - "с001во", который, как выяснилось позднее, был выдан для служебного автомобиля Audi А8 председателю Волгоградского облсуда Михаилу Короткову"


rusfa
отправлено 16.10.07 10:22 # 8


Дмитрий. А ты когда в милиции работал ,у тебя ауди какой модели была служебной машиной ?


Goblin
отправлено 16.10.07 10:23 # 9


Кому: rusfa, #8

> Дмитрий. А ты когда в милиции работал ,у тебя ауди какой модели была служебной машиной ?

У нас даже жигулей не было.


gres
отправлено 16.10.07 10:23 # 10


Кому: Tony, #2

> а ее голова впоследствии была обнаружена в брошенной машине.
>
> А зачем голову с собой прихватили интересно.

Может в надежде что тело не опознают? Но тогда он должен был еще и проверить что никакие документы не остались, да и машину неплохо было бы бросить так чтобы точно не нашли, ну типа в реку. Хотя наверняка машина так покорежена что далеко на ней не уехали бы.
Кстати а где же представители суда которые скажут что их машина была угнана?


GreemTed
отправлено 16.10.07 10:30 # 11


Кому: Tanzwut, #3

> "...ее голова впоследствии была обнаружена в брошенной машине" - да, представляю, какие чувства испытал тот, кто нашел эту голову...

Может быть оторвало при ударе, а голова влетела через лобовуху (не с собой же они её в качестве сувенира прихватили). ужОс.


maig4eg
отправлено 16.10.07 10:34 # 12


Кому: Vic, #1

> "Разорвало на части"? Это ж на какой скорости он ехал?

Скорее всего, гражданка цинично напала на припаркованный автомобиль.


Ерш
отправлено 16.10.07 10:35 # 13


Оффтоп:

Дмитрий, а что с заголовками новостей случилось? На главной странице шрифт заголовка не отличается от основного текста. Перехожу по ссылке для комментариев - как обычно, крупный желтый текст. До сегодняшнего дня все было нормально.

Это общий глюк или мой, персональный?


Вован-профан
отправлено 16.10.07 10:41 # 14


Если верить информации, то за рулем был работник МВД, тогда какая разница с какой скоростью они ехали и зачем прихватили с собой голову? Важно то, что представители закона плюют на этот самый закон - должны были остановиться, вызвать ГИБДД и т.д., а они съеб....ли. Вот же мразь! Слов нет!


Ghost_lynx
отправлено 16.10.07 10:42 # 15


>Тело женщины от мощнейшего удара разорвало на части...

Видимо, служебные автомобили работников судебной системы оснащены штатными гранатометами и/или экспериментальными рэйлганами, для самообороны от хулиганов (особенно от расплодившихся повсеместно скинхедов).
Система самообороны автомобиля сработала штатно, нападение тетки на автомобиль было пресечено. Подбиратель ошмётков тоже сработал штатно: теткину голову подобрал. Автоматика, блин.
Интересно, а сотрудник ГИБДД тоже входит в состав технических средств, которыми оборудованы служебные автомобили работников судебной системы, или , так сказать, он устанавливается опционально, за доплату?

А вообще конечно грустно...


Sikon
отправлено 16.10.07 10:42 # 16


Дело М. А. Берлиоза живёт и процветает! :)


woddy
отправлено 16.10.07 10:42 # 17


Кому: Ерш, #13
> Дмитрий, а что с заголовками новостей случилось? ...
>
> Это общий глюк или мой, персональный?

общий. меня тоже расстраивает..(


maig4eg
отправлено 16.10.07 10:42 # 18


Кому: Ерш, #13

> Это общий глюк или мой, персональный?

Да вродь всё нормально, камрад. Кэш, на всякий, почисти.


Platoon
отправлено 16.10.07 10:42 # 19


Кому: Ерш, #13

ОФФТОП: присоединяюсь - раньше удобней было когда новости разделены были, а сейчас как-то все в куче ИМХО...


ДмитрийДем
отправлено 16.10.07 10:42 # 20


охуеть , нет слов.


Сибиряк
отправлено 16.10.07 10:44 # 21


Крайне интересно, пострадали ли в ДТП доблестные сотрудники?
Шарахнуть на 200-х по человеку, - это и свои бестолковки тоже надо расколотить. Вряд ли ехали пристегнутые.


Viking
отправлено 16.10.07 10:44 # 22


Надо срочно покупать бинокль, минимум, восьмикратный, чтоб при переходе дороги за 4-5 км разглядеть, а не едет ли там кто ? Хорошие в Волгограде дороги однако , так носиться. Одно жаль - что не столб ему попался - распиленная надвое ауди была бы боее приятным зрелищем, чем голова в салоне...


Platoon
отправлено 16.10.07 10:44 # 23


Кому: maig4eg, #17

Да, Ctrl+F5 помогло, спасибо.


rusfa
отправлено 16.10.07 10:52 # 24


Кому: Goblin, #9

> У нас даже жигулей не было.

Т.е. жизнь налаживается. :-)


Viking
отправлено 16.10.07 10:52 # 25


Только что по зомбоящику показали эту машину. Морду не показали, лобовуха разбита , кровь в ногах переднего пассажира. Короткова типа там не было, был его водитель и собственно, доблестный шумахер от ГИБДД.


elle_driver
копрофаг
отправлено 16.10.07 10:52 # 26


играл в кармагедон?


Goblin
отправлено 16.10.07 10:53 # 27


Кому: rusfa, #25

> У нас даже жигулей не было.
>
> Т.е. жизнь налаживается. :-)

У некоторой части граждан - безусловно.

А то, что сотрудник ездит на А8 - это не признак благосостояния, а симптом совсем другого.


Hador
отправлено 16.10.07 10:55 # 28


Ощущение, что за рулем - прирожденные Шумахеры, только жизнь их тяжко нагнула, заставила вместо болида F-1 ездить всего лишь на Audi .

Дураки и дороги - беда, но вот дураки на дорогах - беда в квадрате.

Сотрудника ГИБДД наказывать надо вдвойне строго, он за рулем должен быть примером для остальных.



...и тоже - надо отслеживать такие дела от начала до конца. Показать - вот, он, год назад, упитанный сотрудник ГИБДД на своей даче рядом с ауди, а вот он через два года - на зоне, опустившийся и опущенный. Тогда кто-то еще будет задумываться, как и скакой скоростью ездить.

А так... Сообщения СМИ заканчиваются на "задержали, отдали под суд".

Но ведь дальше и начинается самое интересное!


Batura
отправлено 16.10.07 10:59 # 29


Кому: Nazxul, #4

> Интересно, есть надежда, что нарушителя закроют?
Еще интересно, что первоначально эта информация на местных сайтах выглядела иначе: ни про какого сотрудника ГИБДД за рулем речи не шло, а на заднем сиденье якобы находился сам председатель суда, возможно нетрезвый. Если учесть, что ДТП произошло часа в три-четыре утра в воскресенье, то вполне вероятно мчались они после какого-то "праздника". Скорость вроде была в районе 200-т. И было это на Продольной магистрали (улица через весь Волгоград), где вполне можно так разогнаться. Но потом информация про председателя волшебным образом испарилась, а его место на заднем сиденье занял водитель... Думаю, скоро выяснится, что и он вообще спал у себя дома


Salex
отправлено 16.10.07 11:00 # 30


Пару лет назад в нашей деревне произошел такой случай


gres
отправлено 16.10.07 11:05 # 31


Думаю что все же не станут говорить что машина была украдена так как наверняка морду себе водитель повредил так что хрен теперь докажет что не верблюд. А вот если в машине ехал и представитель власти то так же не остался без теплых воспоминаний о поздке. Неплохо было бы папарацам хоть изредка сделать доброе дело и сфотографировать этого товарисча, так сказать для торжества справедливости.


elle_driver
копрофаг
отправлено 16.10.07 11:06 # 32


недавно только был пойман за превышение скорости,пока сидел в машинке сотрудников ГИБДД и слушал нравоучения,на запредельной скорости пронесся джип-мерседес 001,на мой вопрос а хуле ж его не тормазнули узрел лишь ехидную улыбку.заплатил 3 сотни и поехал.эх.


Mnemic
отправлено 16.10.07 11:06 # 33


Вообще интересно, о чем думала женщина, шагнувшая под несущуюся ауди.
Лично со мной пару лет назад приключилась история - один умник решил "вброд" перейти МКАД. Пешком то есть. Пострадало тогда много машин и людей.

В остальных же случаях люди просто и без затей шагают на проезжую часть вне зависимости от того, на каком расстоянии от них машина, с какой она скоростью движется - главное, что, если шагнул на дорогу, все машины обязаны тут же как вкопанные замереть.

Я никого не защищаю, просто действительно интересно, каким образом женщина оказалась на проезжей части перед данным боллидом.


Platoon
отправлено 16.10.07 11:06 # 34


Кому: Hador, #28
> А так... Сообщения СМИ заканчиваются на "задержали, отдали под суд".
>
> Но ведь дальше и начинается самое интересное!

Согласен - почему не показывают результат суда, спрашивается?
Видимо потому что они очень интересно как правило кончаются ... только вот великим стражам прав человеков в виде журналистов на это глубоко похер


Гад
отправлено 16.10.07 11:07 # 35


Goblin, #27

Дмитрий, интересуюсь мнением, вот тут вообще ничерта не понять:

> Вчера коллеги милиционеров, осужденных за участие в этом избиении, нашли в комнате у пострадавших студентов [таджиков] героин. [6 кг]
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=815449

Куча-мала. Все катят баллон друг на друга.


Goblin
отправлено 16.10.07 11:09 # 36


Кому: Mnemic, #34

> Вообще интересно, о чем думала женщина, шагнувшая под несущуюся ауди.

Камрад, в тюрьмах сидит огромное количество водителей.

Например, гражданин мчится вдоль жилого дома - километров под 80.

Возле дома - газоны и густые кусты, возле подъездов - скамейки, там сидят пенсионеры и бегают дети.

И вот эти дети выбегают на дорогу, а тут гражданин - на скорости под 80.

В результате - труп и тюрьма.

Чтобы такого не было, камрад, в городах ограничена скорость передвижения.

Но правила, понятно, никому не указ.

> Лично со мной пару лет назад приключилась история - один умник решил "вброд" перейти МКАД. Пешком то есть. Пострадало тогда много машин и людей.

Вот это исключительно грамотно: взять конкретный случай и подогнать под него всё на свете.

Молодец.

> Я никого не защищаю, просто действительно интересно, каким образом женщина оказалась на проезжей части перед данным боллидом.

А вот как ейная голова в машине оказалась - тебе не интересно?


elle_driver
копрофаг
отправлено 16.10.07 11:12 # 37


Кому: Mnemic, #34

> Вообще интересно, о чем думала женщина, шагнувшая под несущуюся ауди.
> Лично со мной пару лет назад приключилась история - один умник решил "вброд" перейти МКАД. Пешком то есть. Пострадало тогда много машин и людей.
>
> В остальных же случаях люди просто и без затей шагают на проезжую часть вне зависимости от того, на каком расстоянии от них машина, с какой она скоростью движется - главное, что, если шагнул на дорогу, все машины обязаны тут же как вкопанные замереть.
>
> Я никого не защищаю, просто действительно интересно, каким образом женщина оказалась на проезжей части перед данным боллидом.


меня сбил как-то один кондом на бмв,когда я на зеленый переходил,причем ехал он по встречке,я даже и не смотрел в ту сторону.


EI
отправлено 16.10.07 11:12 # 38


Кому: Mnemic, #34

У тебя в школе по физике сколько было? 200 км/ч - это сколько метров в секунду, посчитай. И прикинь, с какого расстояния должна была тетка увидеть эту машину и сколько у нее было времени, чтобы отпрыгнуть.


Evan76
отправлено 16.10.07 11:12 # 39


Кому: Mnemic, #34

200 км/час = 55 м/сек.

Т.е. за 1 секунду машина проезжала 55 м (плавательный бассейн видел спортивный? Так он 50м).
Время перехода улицы - секунд 10 если бегом.
Значит, надо было смотреть на 550 м.
Ты на таком расстоянии много видишь?
3-я продольная - это примерно как у нас, в Москве, ну... Севастопольский проспект. Т.е. дорога широкая, но с пешеходными переходами. И в городе, кстати, 60 разрешено.
Так что - сперва подумай. а потом пиши.


Salex
отправлено 16.10.07 11:14 # 40


Кому: Salex, #30

> Пару лет назад в нашей деревне произошел такой случай

недописал...

На остнановке, пьяный на жигулях убил девчонку. Свидетели опознали в водителе майора из местного РОВД. Да и в некоторых публикациях
говорилось, что выйдя из машины тряс своими корочками. А в документах по ДТП уже фигурировал несуществующий человек, проживающий по несуществующему адресу... Вот так.



http://www.moe.kpv.ru/view/text.shtml?8782


CCCDE
отправлено 16.10.07 11:15 # 41


Всем кто не понимает почему ЭТУ страну называют ЭТОЙ - превед. Случай такой же страшный как и рядовой - сколько уже было схожих случаев с нашими властями. Мэр Кисловодска, губернатор Евдокимов, совсем свежий слуй с губернатором Пензенской области ит.д. и т.п. А вот в проклятой Аглии говорят министр в отставку был вынужден уйти, когда полицейский выписал ему штраф за превышении скорости. Что характерно, министр не пытался своими ксивами трясти и кричать какой он мега-крутой - без скандала всё сразу оплатил, но сам факт нарушения закона и ву а ля...


Goblin
отправлено 16.10.07 11:17 # 42


Кому: CCCDE, #41

> Всем кто не понимает почему ЭТУ страну называют ЭТОЙ - превед.

Поясняю для малограмотных.

По-английски this country - это "наша страна".

Когда американец говорит this country - он говорит наша страна.

Поскольку мудачьё из числа советской интеллигенции малограмотно, то они this country переводят как "эта страна".

Ну а всё остальное мудачьё повторяет.


maig4eg
отправлено 16.10.07 11:18 # 43


Кому: Goblin, #36

> Например, гражданин мчится вдоль жилого дома - километров под 80.Возле дома - газоны и густые кусты, возле подъездов - скамейки, там сидят пенсионеры и бегают дети.

У моейной тёщи во дворе такое каждые минут 15. Ну, может и не 80 км/ч, но катаются бодро. От крайнего подъёзда до её четвёртого дойти не прижавшись ни разу к "обочине" - редкость.

В ближайший раз как станут двор благоустраивать, думаю подловить асфальтоукладчиков и договориться с ними уложить пару "полицейских".


Acevan
отправлено 16.10.07 11:18 # 44


Бабы - зло. Не дают нормальным пацанам в пагонах на реальной тачилле стрелочку положить.


Platoon
отправлено 16.10.07 11:18 # 45


Кому: Salex, #40

Вот о том и речь - что же журналисты все все в голос орут о том что кого-то там сбили, а о том что в результате судов ублюдка даже не посадили напишут в какой-нибудь единственной захолустной газетенке...


Goblin
отправлено 16.10.07 11:18 # 46


Кому: maig4eg, #44

> В ближайший раз как станут двор благоустраивать, думаю подловить асфальтоукладчиков и договориться с ними уложить пару "полицейских".

Желательно - перед каждым подъездом.


SomeOne
отправлено 16.10.07 11:19 # 47


Случай из моей жизни:

Я переходил широкую дорогу. Увидел, что вдалеке быстро едет милицейская девятка. Я уже был на середине дороги и решил остановиться (девятка ехала по правому краю и должна была проехать передо мной). Вдруг водитель повернул в мою сторону и стал ехать прямо на меня. Я быстро пробежал оставшийся участок дороги (успел). Между мной и проезжающей на скорости ~100 км/ч девяткой оставалось каких-то 2-3 метра...


Tony
отправлено 16.10.07 11:21 # 48


Кому: Salex, #30

>Пару лет назад в нашей деревне произошел такой случай

пару недель назад в нашем захолустном городке тоже произошел такой случай, сбили велосипедиста, куски велосипеда-велосипедиста метров на 50 разбросало, как при взрыве. А пару месяцев назад, двое подростков на скорости 200 км/ч раскатали по асфальту бабульку. И т.д.
Правильную фразу я прочитал на этом сайте недавно: выходить на проезжую часть надо с мыслью, что каждый водитель хочет тебя убить.


Salex
отправлено 16.10.07 11:22 # 49


Кому: Mnemic, #34
> В остальных же случаях люди просто и без затей шагают на проезжую часть вне зависимости от того, на каком расстоянии от них машина, с какой она скоростью движется - главное, что, если шагнул на дорогу, все машины обязаны тут же как вкопанные замереть.


Будь проще. К людям-пешеходам нужно относится как к коровам. И тогда в твоей душе наступит мир и покой относительно данного вопроса. Вот подумай, какой с коровы спрос, о чем она там думала выходя на дорогу?

Пойми, пешеход может быть пьяным, больным, чем то увлеченным, отвлеченным (дети, например, у них в некоторых ситуациях, вообще мозг отключается) или просто в состоянии "нестояния". Пешеход может быть вообще диким человеком, не знать ПДД и не уметь ни читать ни писать в конце концов. Водитель же, ни в каком подобном состоянии быть не может. Ибо заведомо прошел обучение и получил СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВО. А значит и ответственность в большей степени на его совести.


maig4eg
отправлено 16.10.07 11:22 # 50


Кому: Goblin, #46

> Желательно - перед каждым подъездом.

Ну, минима - троих. Перед крайними подъездами и посредине.


vovan3312
отправлено 16.10.07 11:25 # 51


Кому: Mnemic, #34

> Я никого не защищаю, просто действительно интересно, каким образом женщина оказалась на проезжей части перед данным боллидом.

А вот как тебе такое:

Две машины посреди бела дня устраивают стритрейсинг в центре города, в результате- один идиот входит на скорости в дерево, пожар, в машине сгорают четыре человека на глазах у кучи людей.

Водитель, несмотря на ограничение и знак "пешеходный переход", несется со скоростью выше ста км/ч, сбивает ребенка, протаскивает его метров двести. труп

Сотрудник ГИБДД останавливает машину для проверки, приближается к остановленной машине со стороны водителя, тут милиционера сбивает несущаяся сломя голову дура, которой права купили, а водить- нет. труп

Дорожные рабочие ведут работы по очистке обочины, расставлены предупреждающие знаки, стоит машина с мигалкой, участок работ огорожен. В группу рабочих влетает профессор хачикян на своем хачмобиле. два трупа.

Это все в моем городе происходило.

Ну и на закуску: случай с Колодяжным, нашим мэром, итог - труп его дочери.

Пилоты, блин, будьте аккуратны! Пешеходы тоже жить хотят.


Checkist
отправлено 16.10.07 11:28 # 52


Кому: elle_driver, #37

> Вообще интересно, о чем думала женщина, шагнувшая под несущуюся ауди.
> > Лично со мной пару лет назад приключилась история - один умник решил "вброд" перейти МКАД

Ребята, не путайте МКАД с нашей Продольной. Женщину, если не ошибаюсь, сбили у бывшего кинотеатра Мир. Там - перекрёсток и регулируемый пешеходный переход. Она конечно, могла пилить на красный, но - тем не менее - это не МКАД.


t3rpv
отправлено 16.10.07 11:31 # 53


Кому: Goblin, #42

Вроде по аглицки our - наш, наше, а this - эта, эти и т.д. или это преподаватели были у меня неграмотные?

Кому: Goblin, #27

Ну дык коррупция, какой народ такая и милиция.


Ерш
отправлено 16.10.07 11:31 # 54


Кому: woddy, #18

Тогда не страшно, скоро подправят


Mnemic
отправлено 16.10.07 11:31 # 55


Кому: Goblin, #36

> Вот это исключительно грамотно: взять конкретный случай и подогнать под него всё на свете.
>
> Молодец.

Камрад, я это сказал к тому, что, сложись тогда на МКАДе у меня всё немного по-другому и подобную заметку написали бы про меня, хотя сам понимаешь, чтобы выйти пешком на мкад надо много ума и водитель здесь мало что сможет поделать.
В данной истории я, еще раз повторяю, ни в коем случае не оправдываю ауди. Носиться с такой скоростью по городу запрещено, пешеходов водитель обязан пропускать.

>А вот как ейная голова в машине оказалась - тебе не интересно?
Я уже высказался, что у головы мог оказаться короткоствол и тогда всё сложилось бы иначе.


Goblin
отправлено 16.10.07 11:32 # 56


Кому: Mnemic, #55

> Камрад, я это сказал к тому, что, сложись тогда на МКАДе у меня всё немного по-другому и подобную заметку написали бы про меня, хотя сам понимаешь, чтобы выйти пешком на мкад надо много ума и водитель здесь мало что сможет поделать.

Ты знаешь, вышел на мкад и задавили на перекрёстке - это таки разное, камрад.


Goblin
отправлено 16.10.07 11:32 # 57


Кому: t3rpv, #53

> Вроде по аглицки

Вроде.


Mnemic
отправлено 16.10.07 11:36 # 58


Кому: Evan76, #39

> 3-я продольная - это примерно как у нас, в Москве, ну... Севастопольский проспект. Т.е. дорога широкая, но с пешеходными переходами. И в городе, кстати, 60 разрешено.
> Так что - сперва подумай. а потом пиши.

Кому: Checkist, #52

> Ребята, не путайте МКАД с нашей Продольной. Женщину, если не ошибаюсь, сбили у бывшего кинотеатра Мир. Там - перекрёсток и регулируемый пешеходный переход. Она конечно, могла пилить на красный, но - тем не менее - это не МКАД.

Камрады, в Волгограде бывал, 3-ю продольную видел собственными глазами. Но в заметке про неё ни слова.
Еще раз повторяю - мудак на ауди должен быть наказан по всей строгости закона. Каким образом женщина оказалась перед ауди - чистый интерес.


Tony
отправлено 16.10.07 11:37 # 59


Кому: maig4eg, #44

> В ближайший раз как станут двор благоустраивать, думаю подловить асфальтоукладчиков и договориться с ними уложить пару "полицейских".

Это правильно. У нас во дворе, да и во многих соседних дворах, все так и сделано. Через это можно спокойно ходить по двору, да и за детей не так страшно. Так же на перед многими перекрестками в центре города ( а это в основном частный сектор) так же установлены "лежачие полицейские". Поэтому народ сбивают в основном на окраинах.


Mnemic
отправлено 16.10.07 11:37 # 60


Кому: Goblin, #56

> Кому: Mnemic, #55
>
> > Камрад, я это сказал к тому, что, сложись тогда на МКАДе у меня всё немного по-другому и подобную заметку написали бы про меня, хотя сам понимаешь, чтобы выйти пешком на мкад надо много ума и водитель здесь мало что сможет поделать.
>
> Ты знаешь, вышел на мкад и задавили на перекрёстке - это таки разное, камрад.

Ну так в заметке про место происшествия ни слова, потому и интересовался.


Craftman
отправлено 16.10.07 11:37 # 61


Какой русский не любит быстрой езды!


Goblin
отправлено 16.10.07 11:38 # 62


Кому: Mnemic, #60

> Ну так в заметке про место происшествия ни слова, потому и интересовался.

Ну там про другое есть - как с места скрылись, как голова в машине оказалась, как за рулём мент был и пр.

Картина безрадостная, несмотря на отсутствие точного указания обстоятельств.


XeguH
отправлено 16.10.07 11:39 # 63


Практика стройки каналов, БАМов и прочих гидроэлектростанций силами горе-водил была абсолютно правильной.
За такое нарушение скорости, пожизнено припахать на стройках. Без вариантов. Никакой отсидки на нарах - ещё и содержать мудака.
Больше всего поражает журналистская этика. КАКИЕ они маладцы ! Фотки не приложили к материалу. Но как тонко описали детали ! Какая экспрессия !


Salex
отправлено 16.10.07 11:39 # 64


Кому: t3rpv, #53
> Вроде по аглицки our - наш, наше, а this - эта, эти и т.д. или это преподаватели были у меня неграмотные?

Яндекс - лингво говорит следующее:
this

б) указывает на что-л., уже известное говорящему

this day — сегодня

this country — страна, в которой мы живем, находимся (обыкн. переводится названием страны, в которой находится говорящий или пишущий)


http://lingvo.yandex.ru/en?rpt=slovari&st_translate=2&CardId=SdGhpcw,,;L0B;4;0;1;0;36;37


E6cb!
отправлено 16.10.07 11:39 # 65


Кому: Гад, #35

> > Вчера коллеги милиционеров, осужденных за участие в этом избиении, нашли в комнате у пострадавших студентов [таджиков] героин. [6 кг]
> http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=815449
>
> Куча-мала. Все катят баллон друг на друга.

Там прикольно в конце: “Вчера отец одного из мальчиков сказал мне, что теперь он обратится к своему правительству с требованием отозвать всех таджикских студентов из российских вузов”.

[в ужасе]

Вах! Напугал ежа голой жопой!


NSA
отправлено 16.10.07 11:39 # 66


Кому: Craftman, #61

> Какой русский не любит быстрой езды!

О, очередной шутник-интеллектуал подтянулся.


gres
отправлено 16.10.07 11:40 # 67


Кому: Craftman, #61

> Какой русский не любит быстрой езды!

Тот на котором едут


mustashriq
отправлено 16.10.07 11:40 # 68


>Вроде по аглицки our - наш, наше, а this - эта, эти и т.д. или это преподаватели были у меня неграмотные?

Вроде, только "пословно" переводить нельзя. И приводить в пример значение (скорее всего прочитанное в словаре) отдельно взятого слова в качестве доказательства неправильного перевода словосочетания тоже не совсем корректно.


Gasconne
отправлено 16.10.07 11:42 # 69


Извиняюсь что не по теме. А можно вернуть разделение новостей. А то в эксплорере они попрежнему видны, а в мозилле нет :(


Ghost_lynx
отправлено 16.10.07 11:44 # 70


Любому идиоту известно, что смысл жизни любого пешехода - стать пилотом автомобиля. А тормоза придумали трусы, а водительские удостоверения трусы-бюрократы, настоящему пилоту это все ненужно. :)

Когда еду по городу в час пик, матерюсь в три этажа, там, где по разметке 2 ряда, "пилоты" выстраивются в четыре. Разумеется, часто при этом друг-друга задевают и стопорят движение нахуй. Если у нас и правда две беды - дураки и дороги, то эти беды каким-то непостяжимым образом постоянно притягивают друг-друга.


mustashriq
отправлено 16.10.07 11:46 # 71


Кому: Mnemic, #58

> 3-ю продольную видел собственными глазами. Но в заметке про неё ни слова.

Это потому, что кинотеатр "Мир" на 2-й находится.


ussuri
отправлено 16.10.07 11:46 # 72


Кому: Goblin, #36

> А вот как ейная голова в машине оказалась - тебе не интересно?

Срочно повезли фоторобот составлять, я так думаю. Все-таки нападение на судебный спецтранспорт.


Ghost_lynx
отправлено 16.10.07 11:47 # 73


Кому: Gasconne, #69

> Извиняюсь что не по теме. А можно вернуть разделение новостей. А то в эксплорере они попрежнему видны, а в мозилле нет :(

И в Опере тоже - нет. :(


Checkist
отправлено 16.10.07 11:47 # 74


Кому: Mnemic, #58

> Камрады, в Волгограде бывал, 3-ю продольную видел собственными глазами.

На 2-й продольной это было:
http://v1.ru/newsline/2007/10/15


Thottbot
отправлено 16.10.07 11:47 # 75


У нас вот давеча, тетенька перелетела через газон-разделитель и таки попала во встречную машину. Сильный удар, однако. Водиле встречной не завидую.


Mnemic
отправлено 16.10.07 11:47 # 76


Кому: Goblin, #62

> Кому: Mnemic, #60
>
> > Ну так в заметке про место происшествия ни слова, потому и интересовался.
>
> Ну там про другое есть - как с места скрылись, как голова в машине оказалась, как за рулём мент был и пр.
>
> Картина безрадостная, несмотря на отсутствие точного указания обстоятельств.

Водитель ауди виноват - тут двух мнений быть не может.

За хищение головы - еще и в психиатрическую лечебницу бы направление дал. Ибо, если голова сама залетела в салон, то на кой чорт потом с ней разъезжать по городу. Ну, а если голову решили подобрать с непонятно какой целью (например каким-то образом скрыть улики), то тут и без направления - сразу в палату.

Обстоятельства попадания женщины под колеса - не оправдание водителя, а чистый интерес, камрад.


Checkist
отправлено 16.10.07 11:49 # 77


Повторюсь: На второй продольной.
Более правильная ссылка
http://v1.ru/newsline/120.html


valera545
отправлено 16.10.07 11:53 # 78


Кому: Nazxul, #4

> Интересно, есть надежда, что нарушителя закроют?

Канечно! Облсуд во главе с председателем непременно примут самое законное и справедливое решение.


mustashriq
отправлено 16.10.07 11:53 # 79


Кому: Mnemic, #76

> Ибо, если голова сама залетела в салон, то на кой чорт потом с ней разъезжать по городу.

[с недоумением смотрит]

Камрад, там же вроде понятно из заметки, что люди с места происшествия скрывались. Ты бы им, предварительно, уборку салона предложил сделать


ChuKee
отправлено 16.10.07 11:57 # 80


Оказалась не оказалась...
Виновник должен быть наказан, да.
У друга мать сбили на пешеходном переходе.
Полтора года в коме, сейчас - на уровне домашнего растения.
Страшно бля.


Batura
отправлено 16.10.07 11:57 # 81


Кому: XeguH, #65

> Больше всего поражает журналистская этика. КАКИЕ они маладцы ! Фотки не приложили к материалу. Но как тонко описали детали ! Какая экспрессия !

Приложили фотку. Голова женщины в машине. Ужас. По этическим соображениям ссылку выкладывать не буду, но, если интересно, можешь найти по яндексу некий волгоградский сайт высота 102. И еще к вопросу о журналистской этике повторюсь - ДТП произошло ранним утром в воскресенье (часа три-четыре), так что съемка скорее всего оперативная. А вот как попали и зачем эти фотки к циничным журналистам - другой вопрос


Checkist
отправлено 16.10.07 11:57 # 82


Кому: Mnemic, #76

> За хищение головы - еще и в психиатрическую лечебницу

Да не было похоже никакого "хищения головы". Она просто туда влетела (см. фото по ссылке выше). А гражданин за рулём, походу, просто думал о том, как бы уехать, и голову даже и не заметил.


vovan3312
отправлено 16.10.07 11:58 # 83


Кому: Gasconne, #69

> Извиняюсь что не по теме. А можно вернуть разделение новостей. А то в эксплорере они попрежнему видны, а в мозилле нет :(

Да все нормально с новостями.


rem
отправлено 16.10.07 12:00 # 84


я считаю, с родственников погибшей надо взыскать за ремонт казенного автомобиля!
ну и моральный ущерб морально пострадавшим сотрудникам ГИБДД, разумеется


mustashriq
отправлено 16.10.07 12:01 # 85


Кому: Ghost_lynx, #70

> Когда еду по городу в час пик, матерюсь в три этажа, там, где по разметке 2 ряда, "пилоты" выстраивются в четыре.

Камрад, нисколько не оправдывая идиотов, рекомендую присмотреться к местам "выстраивания". По собственным наблюдениям, в большинстве случаев оно имеет очень прозаические объяснения, связанные с конкретным устройством дороги в этом месте. Транспортный поток - это процесс практически физический, который на уровне законов можно описать. То есть, если дорога в данном месте устроена именно вот так, то в пробке ты неизбежно получишь 4 ряда вместо 2-х, даже если укомплектуешь весь водительский состав исключительно мастерами со тажем по 20 лет.


WereWolf
отправлено 16.10.07 12:01 # 86


Однозначно - сатанисты. Опаздывали на черную мессу. Решили голову для ритуала прихватить по дорогое. А потом что-то не срослось....


Salex
отправлено 16.10.07 12:01 # 87


Кому: vovan3312, #83

> а все нормально с новостями.

да, теперь уже нормально :)


Suhovokobylin
отправлено 16.10.07 12:04 # 88


> Более правильная ссылка
> http://v1.ru/newsline/120.html

"...им оказался бывший сотрудник ППС Центрального района Б-ев 1982 года..."

Пидор малолетний...


Ghost_lynx
отправлено 16.10.07 12:13 # 89


Кому: mustashriq, #86


> Камрад, нисколько не оправдывая идиотов, рекомендую присмотреться к местам "выстраивания". По собственным >наблюдениям, в большинстве случаев оно имеет очень прозаические объяснения, связанные с конкретным >устройством дороги в этом месте. Транспортный поток - это процесс практически физический, который на уровне >законов можно описать. То есть, если дорога в данном месте устроена именно вот так, то в пробке ты неизбежно >получишь 4 ряда вместо 2-х, даже если укомплектуешь весь водительский состав исключительно мастерами со тажем >по 20 лет.

Неизбежно? Зачем тогда чертить разметку, разрабатывать ПДД, выдавать водительские удостоверения, если действуют неизбежные "законы дороги"? Кипил автомобиль - и вперед, навстречу приключениям!


Joker_SE
отправлено 16.10.07 12:14 # 90


Случай жуткий, хотя и рядовой по нынешним временам. То, что за рулем/в машине находились судейские или сотрудники ГИБДД это лишь штрих к портрету явления, на самом деле так носятся очень и очень многие, благо хорошая иномарка с мощным мотором совсем не редкость. И отмазываются не только люди с корочками, к сожалению. Мне почему-то представляется, что дело замнут. Либо выяснится, что машину действительно украли, и никаких вещдоков, подтверждающих вину водителя не найдут - кровь, отпечатки, свидетели, все можно потерять, не приобщить к делу и т.д. Вероятнее всего никак не пострадает и судья, за которым машина закреплена - это попросту будет очень выгодно, тем же работникам прокуратуры, которые будут расследовать дело, иметь "на крючке" председателя областного суда, лично теперь обязанного прокуратуре за то, что избавили от утомительных неприятностей такого уважаемого человека. Это как раз и называется коррупцией.
Поскольку, надежды на то, что ситуация изменится нет, нам всем надо быть на улице предельно осторожными. Обеспечить, чтобы возле твоего подъезда и детской площадки во дворе были оборудованы лежачие полицейские, чем чаще, тем лучше. Переходя дорогу смотреть не на сигнал светофора, а на поток машин, не переться в тупой уверенности, что пешеход всегда прав, и я, мол, иду на зеленый, меня должны пропустить. Не лениться пройти лишние 100 метров до перехода. Не ходить даже по тротуару близко к проезжей части, стараться чтобы всегда между тобой и уродом за рулем болида было что-нибудь надежное, желательно капитальный фонарный столб. Лично я с ребенком разработал четкий маршрут между домом и школой, по которому ребенок обязан ходить, с учетом наиболее безопасных мест перехода дороги и правил, как эту дорогу переходить. За соблюдением слежу неукоснительно путем внезапных засад на пути следования. Возле школы, опять же, установлены лежачие полицейские. Едешь в маршрутке, водитель которой показывает чудеса джигитовки, громко сделай ему замечание, поверь, пассажиры поддержат.


Борисыч
отправлено 16.10.07 12:35 # 91


Кому: WereWolf, #85

> Однозначно - сатанисты. Опаздывали на черную мессу. Решили голову для ритуала прихватить по дорогое. А потом что-то не срослось....

Пошутил что-ли так смешно? А, дурачок? Эта голова могла оказаться головой твоей матери или сестры, не дай Бог.


Evan76
отправлено 16.10.07 12:53 # 92


Кому: Ghost_lynx, #70

> Когда еду по городу в час пик, матерюсь в три этажа, там, где по разметке 2 ряда, "пилоты" выстраивются в четыре. Разумеется, часто при этом друг-друга задевают и стопорят движение нахуй. Если у нас и правда две беды - дураки и дороги, то эти беды каким-то непостяжимым образом постоянно притягивают друг-друга.

Меня при этом вот что удивляет: в супермаркете как-то без очереди никто не лезет в кассу. А то ведь как оно запросто - пока все идиоты стоят в очереди, я справа обойду и перед кем-нить встану.
Ведь не делают. Причем не потому, что бояться по морде получить - просто так не принято.
А на дороге - запросто


cvetkof
отправлено 16.10.07 12:55 # 93


Кто-нибудь в курсе каким образом сотрудник ГИБДД мог являться водителем служебного автомобиля судьи? Или в судебном департаменте водители по штату не положены?


oalexeev
отправлено 16.10.07 13:02 # 94


Кому: CCCDE, #41

> Всем кто не понимает почему ЭТУ страну называют ЭТОЙ - превед. Случай такой же страшный как и рядовой - сколько уже было схожих случаев с нашими властями. Мэр Кисловодска, губернатор Евдокимов, совсем свежий слуй с губернатором Пензенской области...

А что натворил отец родной всех пензенцев - Василий Кузьмич Бочкарев?


Dok
отправлено 16.10.07 13:03 # 95


На скоростях до 40 км - обычно ломает кости голеней - т.н."бампер-перелом"
На скоростях до 60 км - еще и отбрасывает на несколько метров. при этом слетает обувь - даже кирзовые сапоги и зашнурованные ботинки. Пару раз видел, как жертвы летят - метра на 2-3 вверх и в сторону метров на 5 - 10.
На скоростях выше сотни - многочисленные перломы и разрывы тканей, внутренних органов, тут выжить щансов мало...

Чтоб человека расчленило таким образом. как в заметке - нужно иметь скорость около 200. Ничего удивительного в такой расчлененке нет - это нормально при такой скорости...Скорее всего женщину не отбросило - скорость была велика слишком, а секануло в полете дополнительно краем крыши.

Когда при мне говорят "водить авто - для меня кайф, я балдею от скорости, это почти оргазм" - я обычно рассказываю что-либо из своей практики...Но не помогает. Зато несколько раз видел, как меняется крутой мэн, когда кого-либо долбанет.
Сливаются эти герои в момент в жидкое говно...

А еще когда от меня по ТВ буквально требовали сочувствия покойному Емельянову - я все время думал про себя, глядя в экран - это ж каким самоуверенным мудаком надо быть, чтоб нестись по ТАКОЙ дороге на 200 км...

Очевидно, что некоторые люди считают. что должность и крутая тачка делают их бессмертными...Наверно в ДУМ переиграли - в жизни-то паролей нету...


Vlazermann
отправлено 16.10.07 13:06 # 96


Кому: t3rpv, #53

> Вроде по аглицки our - наш, наше, а this - эта, эти и т.д. или это преподаватели были у меня неграмотные?

Не знаю, как у американцев, но у англичан так: все они про Гросс Британию говорят исключительно "in this country", только королева имеет право сказать "in my country". Как это наиболее правильно перевести, чтобы отразить такое вот "положение весчей" - зависит от контекста и ситуации.

Насчет преподавателей. Ты же сам знаешь, что в английском не все переводится дословно. Я есть Петя - звучит дико.


Ghost_lynx
отправлено 16.10.07 13:07 # 97


ИМХО, расследование этого случая, как и многих ему подобных, пойдет по многократно уже обкатанному шаблону, благо прецидентов множество. Найдут какого-нибудь "крайнего" и всё на него свалят, даже если виноваты другие. И СМИ будут освещать этот случай тоже по обкатанной схеме, кого надо - будут выгораживать. Начнется словоблудие: "роковое стечение обстаятельств", "трагическая случайность", "праведный гнев", "безупречный послужной список" и т.д. и т.п. И кто-нибуть из волгоградских шишек или даже из московских поставит это дело "под личный контроль"(очень развитые граждане, если посчитать сколько дел у них уже "под личным контролем"), а кто-то из местных политиков попробует использовать этот случай в предвыборной борьбе (выборы-то уже скоро).
Опять грустно...

З.Ы. а был бы у погибшей короткоствол - хуй бы он ей помог...:(


Joker_SE
отправлено 16.10.07 13:10 # 98


>Очевидно, что некоторые люди считают. что должность и крутая тачка делают их бессмертными...Наверно в ДУМ переиграли - в жизни-то паролей нету...

Чувство собственной неуязвимости таким людям обычно дает грамотно устроенная защита, установленная в автомобиль немецкими умельцами. Что дает им чувство безнаказанности, ты знаешь и сам. Вообще, кстати, вопрос этот поднимали часто - так ли полезны все эти подушки безопасности, системы контролируемой деформации, травмобезопасные рули и т.д., если они вселяют в водителя уверенность, что, случись чего, машина изо всех сил постарается спасти его драгоценную тушку от увечий. Хотя, с другой стороны, на разбитых в хлам "шахах" или девятках лихачат ничуть не меньше. Видимо, дело все-таки в головах, а не в подушках безопасности.


vovan3312
отправлено 16.10.07 13:11 # 99


Кому: Vlazermann, #96

> Я есть Петя - звучит дико.

Зато "Аз есмь Петя"- звучит круто :)


Ground Zero
отправлено 16.10.07 13:14 # 100


Кому: Tony, #2

> А зачем голову с собой прихватили интересно.

Очевидно, трофей.
В коллекцию.

Но не дали, ироды, украсить свежеотремонтированную квартиру!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 499



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк