Вопросы и ответы, часть шестая

21.10.07 23:53 | Goblin | 512 комментариев »

Разное

Сегодня подоспел ролик номер шесть, ответы на вопросы про компьютерные игры:



Если вдруг кто не видел:

Предыдущие ролики

Как только все ролики будут выложены в порядке очерёдности, будет слит целиковый файл .avi
Длительностью, напоминаю, два часа.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 512, Goblin: 53

markus_1964
отправлено 21.10.07 23:59 # 1


Ну, сейчас начнется:))


Eddie
отправлено 22.10.07 00:04 # 2


Уже началось :)


Hador
отправлено 22.10.07 00:04 # 3


Мощно!

Зачитывание вопросов про мат и имперское оружие - жжет!


de Fetos
отправлено 22.10.07 00:08 # 4


Отличная часть - с удовольствием послушал, ну и поржал от души.


Paykov
отправлено 22.10.07 00:08 # 5


Все доступно и понятно, вопросов в целом не имею, лишнии раз восхищен четкостью и краткостью формулировок. Есть на кого равнятся и куда расти слава Богу.


Kroni
отправлено 22.10.07 00:10 # 6


Чувствую такими темпами по 5 минут, к февралю, на мой вопрос ответ будет дан


DanielDefo
отправлено 22.10.07 00:10 # 7


Про сложные сложности и нужные нужности убило ^^
Браво маестра давайте ящО !


TL1
отправлено 22.10.07 00:11 # 8


Хотелось бы нормальные ссылки на mpg файлы... А ещё лучше - диск с хорошим качеством, почтой, наложенным :-)


khatru
отправлено 22.10.07 00:11 # 9


Отлично


Voice
отправлено 22.10.07 00:16 # 10


От души смеющийся Дмитрий Юрьевич - умиляет :)


Egorba
отправлено 22.10.07 00:19 # 11


Юрьич опять на белом коне!
Дмитрий а, что нос так чесался, намечалось чтой-то?
Значит будет новая НОВОСТЬ. Это хорошо


Eddie
отправлено 22.10.07 00:19 # 12


Кому: Goblin

Дмитрий, почему камера движется по-прежнему как-то замысловато?

Операторские косяки или авторская задумка?


Goblin
отправлено 22.10.07 00:22 # 13


> Чувствую такими темпами по 5 минут, к февралю, на мой вопрос ответ будет дан

Большинство посетителей не может смотреть большие файлы, это раз.

На ютьюб не положить длиннее 10 минут, это два.

Смысловые куски бывают разной длины, это три.

Поэтому так.

> Хотелось бы нормальные ссылки на mpg файлы... А ещё лучше - диск с хорошим качеством, почтой, наложенным :-)

Будет, когда закончатся эти ролики в новостях.

> Дмитрий а, что нос так чесался, намечалось чтой-то?

Он у меня всё время чешется.

Понятно, к деньгам.

> Дмитрий, почему камера движется по-прежнему как-то замысловато?
> Операторские косяки или авторская задумка?

Оператору было скучно.

Зато всем теперь весело.


Deepness
отправлено 22.10.07 00:25 # 14


Чрезвычайно удачная серия )))

Так держать


StasFM
отправлено 22.10.07 00:25 # 15


Всё пучком, но почему ролики такие короткие, или нормальных вопросов не набралось?


Борисыч
отправлено 22.10.07 00:26 # 16


Ух ты, бодрО. Угорающий Гоблин - это что-то! :)
Оператору пить однозначно больше, еще смешнее будет. Зачот.


markus_1964
отправлено 22.10.07 00:30 # 17


Кому: Goblin, #13

> Зато всем теперь весело.

Ну очень эмоциональный ролик, ты жжОшь, камрад:)


StasFM
отправлено 22.10.07 00:31 # 18


...[блин]

в сериал, говорю, можно превратить. Еженедельный FAQ :-)


StasFM
отправлено 22.10.07 00:31 # 19


Кому: Deepness, #15

Да уж. Можно сериал тако


2pi360
отправлено 22.10.07 00:34 # 20


Вопрос
Д.Ю., а какие из классических семи смертных грехов наиболее опасны для Настоящего Джыгита?


Ground Zero
отправлено 22.10.07 00:34 # 21


> Более сложный уровень сложности добавить сложно!

[зверски хохочет]

Отлично.
Особенно под конец.


LostHero
отправлено 22.10.07 00:37 # 22


Поржал от души)))) Смешной ролик.

ЗЫ а после Двух сорванных Башень, Возвращение Бомжа будет? Намечается чтото типа трилогии?


Egorba
отправлено 22.10.07 00:37 # 23


Кому: Борисыч, #16

> Оператору пить однозначно больше, еще смешнее будет. Зачот

Нет, комрад это помощник оператора(ФФ22) старался - тележку возвратно-поступательным способом толкал, как папа - помощник режиссера советовал (шутка юмора)


Egorba
отправлено 22.10.07 00:37 # 24


Не в тему, но...
2:1!

МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Гандболистки сборной России завоевали Кубок мира-2007.

В воскресенье в финале турнира они одержали победу над командой Франции со счетом 30:24 (17:12).

И был бы у ля-франсе КрСт ничего бы не изменилось.
Россия! Вперед и выше!


Goblin
отправлено 22.10.07 00:43 # 25


Кому: 2pi360, #20

> а какие из классических семи смертных грехов наиболее опасны для Настоящего Джыгита?

Для джыгита нету грехов.

Для джыгита все поступки делятся на хорошие, плохие и вынужденные.

Хорошие - они хорошие, плохие - они плохие, а вынужденные - не хорошие и не плохие, потому что вынужденные.

Джыгит может сделать добро, чтобы причинить вред, или поступить плохо, чтобы причинить добро, или вообще сделать неведомо что, потому что вынужден.
Концепцыя греха на джыгита не налезает.

Совесть должна быть, всего навсего.


Сушки-зло
отправлено 22.10.07 00:43 # 26


Услышал как смеется Дмитрий Юрьевич! Заразительный смех))) Ну плюс и вопрос отжег! Хочется продолжения!


iaredunecat
отправлено 22.10.07 00:45 # 27


Плакал весь. Но было мало.


Rapax
отправлено 22.10.07 00:45 # 28


>Оператору было скучно.
>Зато всем теперь весело.
Блин смотрю как будто я пьяный. Или при качке :)
А ты, Goblin, знатно кривляешься, смешно!


Goblin
отправлено 22.10.07 00:45 # 29


Кому: Rapax, #27

> А ты, Goblin, знатно кривляешься, смешно!

Да, надо было в цирк идти.


Леон
отправлено 22.10.07 00:47 # 30


Сложные сложности, нужные нужности :)))))

Напоминает высказывание то ли Буша, то ли американского министра обороны (память подводит, однако):

> Есть две разновидности неизвестного: известное неизвестное и неизвестное неизвестное. О первом мы знаем, что оно есть, но ничего о нем не знаем, а про второе мы даже не знаем, что оно есть!

(Кажется, дело шло про отмазки касательно неподтвержденной информации разведки про ядерное оружие у Саддама)


Пятый Ангел
отправлено 22.10.07 00:49 # 31


Кому: Goblin, #29

> Кому: Rapax, #27
>
> > А ты, Goblin, знатно кривляешься, смешно!
>
> Да, надо было в цирк идти.

Глотателем огня! И выпускателем его же, вот где бы действительно жжог


Леон
отправлено 22.10.07 00:50 # 32


Кому: Сушки-зло, #26

> Услышал как смеется Дмитрий Юрьевич! Заразительный смех))) Ну плюс и вопрос отжег! Хочется продолжения!

Я, помню, страшно угорал в конце "Сорванных башен" - там, где нарезка смешных рабочих моментов а-ля фильмы Джеки Чана.
Заразительный смех, эт точно :)


Goblin
отправлено 22.10.07 00:52 # 33


Кому: Леон, #32

> Я, помню, страшно угорал в конце "Сорванных башен" - там, где нарезка смешных рабочих моментов а-ля фильмы Джеки Чана.
> Заразительный смех, эт точно :)

Это если по-доброму смеяться.

Как смеюсь нормально, то это больше похоже на рехнувшуюся гиену.


Hollander
отправлено 22.10.07 01:00 # 34


Кому: Goblin, #33

> Как смеюсь нормально, то это больше похоже на рехнувшуюся гиену.

Забацай на досуге в ролике такое ;-) А то мало ли.


Egorba
отправлено 22.10.07 01:02 # 35


Кому: Goblin, #25

> Хорошие - они хорошие, плохие - они плохие,

А плохие - это вроде и есть греховные.
Я сам "невер", как меня называют мои православные родители(есть такой термин в этой религии), но тогда чего-то недостает: значит - есть поступки правильные и есть плохие(греховные), которые джыгит делает вынужденно. Т.е. они тоже правильные, но в экспу не засчитываются.
Или все-таки есть правильные и конкретно неправильные?
О т.н. смертных грехах:
-джыгит могет трахать чужую жену?
-джыгит могет воровать?
или, если только вынужлденно
про "не убий" претензий нет, "убий" - это наш ответ


Skwiz
отправлено 22.10.07 01:02 # 36


Д.Ю.! отличная картинка Бидструпа, как раз для любителей короткоствола и безвредных домашних животных :)
http://noogen.2084.ru/Bidstrup/humanism.gif


valera545
отправлено 22.10.07 01:02 # 37


Кому: 2pi360, #20

> Вопрос
> Д.Ю., а какие из классических семи смертных грехов наиболее опасны для Настоящего Джыгита?

Не возлюби ближнего своего, как жену его. Или осла его. Или вола его.


Goblin
отправлено 22.10.07 01:06 # 38


Кому: Egorba, #36

> А плохие - это вроде и есть греховные.

Это интересная точка зрения.

А если Родине надо, чтобы я совершал плохие поступки?

Ну там, людей убивал?

> Я сам "невер", как меня называют мои православные родители(есть такой термин в этой религии), но тогда чего-то недостает: значит - есть поступки правильные и есть плохие(греховные), которые джыгит делает вынужденно. Т.е. они тоже правильные, но в экспу не засчитываются.
> Или все-таки есть правильные и конкретно неправильные?

Ещё раз.

Правильный поступок может причинить зло.

Неправильный поступок может причинить добро.

Трактовки чёрного и белого - они для тупых детей.

Мир - серый, с разными оттенками, чёрное и белое нём тоже есть, но не сводится только к ним.

> О т.н. смертных грехах:
> -джыгит могет трахать чужую жену?

Запросто.

Особенно если они друг друга любят.

> -джыгит могет воровать?

Запросто.

Особенно если он Робин Гуд.

> про "не убий" претензий нет, "убий" - это наш ответ

Людей могут убивать только специально уполномоченные на то властью граждане.

Если людей убивает кто попало, это катастрофа.

Хотя - бывает всякое.


Леон
отправлено 22.10.07 01:06 # 39


Кому: Goblin, #33

> Как смеюсь нормально, то это больше похоже на рехнувшуюся гиену.

Я сам так смеюсь )) Хотя при прочтении некоторых пассажей или просмотре означенных роликов иначе как конь не получается :)))

О! Идея:

Ролик "Гоблин смеётся" - с нарезкой различных смехов по различному поводу.
Гарантирован отличный терапевтический эффект, снятие стресса и отличное повышение настроения.


Eddie
отправлено 22.10.07 01:07 # 40


Кому: Goblin, #29

> Да, надо было в цирк идти.

Служба в органах с успехом заменяет работу в цирке.


keke
отправлено 22.10.07 01:07 # 41


Дмитрий Юрьевич!Крутите колесо дхармы почаще!
Ваш смех в нужных дозах наверное рак излечает!=)
Очень этот выпуск понравился,ждем еще.


Goblin
отправлено 22.10.07 01:07 # 42


Кому: Eddie, #40

> Да, надо было в цирк идти.
>
> Служба в органах с успехом заменяет работу в цирке.

Это ты пошутил или нахамить пытаешься, дорогой друг?


Egorba
отправлено 22.10.07 01:09 # 43


Кому: Skwiz, #35

> Д.Ю.! отличная картинка Бидструпа, как раз для любителей короткоствола и безвредных домашних животных :)
> http://noogen.2084.ru/Bidstrup/humanism.gif
> Кому: Skwiz, #35

Ну ты даешь! Супер наглядно


Eddie
отправлено 22.10.07 01:18 # 44


Кому: Goblin, #42

> Это ты пошутил или нахамить пытаешься, дорогой друг?

Пошутил, вспомнив "кто в милиции служил, тот в цирке не смеется"

Хамить не имею привычки. Прошу прощения, если был превратно понят.


Frikadell0
отправлено 22.10.07 01:25 # 45


А части в хронологическом порядке идут? Ну в смысле, в таком же как снимались?


Egorba
отправлено 22.10.07 01:25 # 46


Кому: Goblin, #38

> А плохие - это вроде и есть греховные.
>
> Это интересная точка зрения.
>
> А если Родине надо, чтобы я совершал плохие поступки?
>
> Ну там, людей убивал?

Я не говорил, что убивать плохих людей по обстоятельствам - это греховный, в моем случае понимания - нехороший поступок, про чужую жену согласен на все сто. За Родину всех порвем - потом не дефрагментируются.
Но Робин Гуд, как не крути - гопник, а это не есть хорошо, ага?


SomeOne
отправлено 22.10.07 01:25 # 47


Дмитрий, а зачем класть на youtube.com если есть rutube.ru?
На rutube есть много роликов больше 10 минут, целые фильмы иногда выкладывают. К тому же на yotube часто удаляют ролики (там цензура сильнее), некоторых твоих ранее выложенных роликов например там уже нет.


ДядяСтепа
отправлено 22.10.07 01:28 # 48


Кому: Eddie, #44

> Пошутил, вспомнив "кто в милиции служил, тот в цирке не смеется"

А разве не про армию эта поговорка?


Zander
отправлено 22.10.07 01:33 # 49


Кому: Goblin, #33

> Как смеюсь нормально, то это больше похоже на рехнувшуюся гиену.

Самые сильные впечатления от "Бури в стакане" - гогот зловредного маршрутчика отламавшего детальку в болиде Сковородкера :) Вот это - СМЕХ !


боярская_колбаса
отправлено 22.10.07 01:33 # 50


Кому: Леон, #39

> О! Идея:
>
> Ролик "Гоблин смеётся" - с нарезкой различных смехов по различному поводу.
> Гарантирован отличный терапевтический эффект, снятие стресса и отличное повышение настроения.

Есть такая запись в сети - там Гоблин "типо" переводит песню Бобби Макферена - Донт ворри, би хеппи. В процессе говорения откровенной ерунды, Д.Ю. не выдерживает и начинает дико ржать. Смех реально зарязительный)


Hibakusha
отправлено 22.10.07 01:33 # 51


Дмитрий Юрич - моё тебе почтение.
Как по мне - так самая зверская серия, на текущий момент.
В плане особо злостного кривляния и вообще.
Отпадаю спать в настроении исключительно благостном и просветлённом.
Спасибо :)


Paykov
отправлено 22.10.07 01:35 # 52


Кому: 2pi360, #20

Класических смертных грехов не 7 а 8 по краинеи мере у православныхКому:

Goblin, #25

Ответ про грехи джигитов просто учить всем на изусть, мега зачот

Кому: Eddie, #40

Про цирк и органы не смешно! Если намекаеш на то что опера все клоуны, советую не пытатся так острить при задержании

Кому: Eddie, #44

Правильно сделал что вовремя извинился сам я в милиции не служил но родственики там служат, по моему опыту на клоунов не похожи, когда шутят тоже часто не смешно, после их шуток начинаеш задумыватся о хрупкости человека и скоротечности бытия, респект им за выполнение сложнои и очень нужнои работы!


markus_1964
отправлено 22.10.07 01:36 # 53


Кому: Zander, #49

> Самые сильные впечатления от "Бури в стакане" - гогот зловредного маршрутчика отламавшего детальку в болиде Сковородкера :) Вот это - СМЕХ !

А мне крышу снесло от этого "Напоминаю, что главный приз нашей гонки- пожизненное право левого поворота из крайнего правого ряда":)
С тех пор всем знакомым барышням за рулем его говорю:)


Arstein
отправлено 22.10.07 01:44 # 54


Дмитрий Юрьич, вопрос есть.

Посмотрел тут в твоем переходе "HEAT", она же в простонародье "Схватка", а в твоем переводе "Погоня". Мне интересно стало, почему переводится именно так?


Frikadell0
отправлено 22.10.07 01:47 # 55


Кому: Arstein, #54

> Посмотрел тут в твоем переходе "HEAT", она же в простонародье "Схватка", а в твоем переводе "Погоня". Мне интересно стало, почему переводится именно так?

ну типа когда у тебя кто-то на хвосте, это как раз "heat" и называется часто.


Eddie
отправлено 22.10.07 01:47 # 56


Кому: ДядяСтепа, #48

> А разве не про армию эта поговорка?

Употребляется и так и так. В варианте про армию известна широким массам, в варианте про милицию - в основном причастным.


Eddie
отправлено 22.10.07 01:55 # 57


Кому: Paykov, #52

> Про цирк и органы не смешно! Если намекаеш на то что опера все клоуны, советую не пытатся так острить при задержании
> Правильно сделал что вовремя извинился сам я в милиции не служил но родственики там служат, по моему опыту на клоунов не похожи, когда шутят тоже часто не смешно, после их шуток начинаеш задумыватся о хрупкости человека и скоротечности бытия, респект им за выполнение сложнои и очень нужнои работы!

Дружище, ну где я назвал оперов клоунами? Если нигде, то откуда такой вывод? [Укоризненно качает головой]

Все, что я хотел сказать - что служа в милиции сотрудники сталкиваются с такими вещами, что цирк - просто отдыхает.

Только и всего, не больше и не меньше.


021й
отправлено 22.10.07 02:44 # 58


Итого уже 104 метра ответов. :)

И оффтоп. Китайское кунфу оказалось круче английского в битве под Абердином.


jst
отправлено 22.10.07 02:44 # 59


Очень жгучий выпуск

Дмитрий Юрьевич, а не поделитесь грамотной инструкцией по пережатию видео для его последующего залития на ютуби, вот прям как у вас тут.


ElvenSkotina
отправлено 22.10.07 03:06 # 60


Кому: Paykov, #52

> Класических смертных грехов не 7 а 8 по краинеи мере у православных

Что за восьмой грех? Если можно все перечисли, а то я совсем запамятовал.


Eddie
отправлено 22.10.07 03:14 # 61


Кому: Paykov

Кстати, камрад, позволь личный вопрос: а что сталось с твоими штанами?

Не может быть чтоб замарал...


Paykov
отправлено 22.10.07 03:22 # 62


Кому: ElvenSkotina, #60

Если разбиратся по понятиям то их вабче 9 но для удобства сократили до 8 некоторые сокращали до 7 типа католики но православные каноники в целом поддерживают версию о 8 и так:

Топ 8 от сатаны:

смертные грехи (ведущие к смерти души)идут в порядке возрастания сложности борьбы с ними

Грехи плоти (в количестве два штука)

1 Чревоугодие (Обжорство)
2 Прелюбодеяние (Рукоблудство и всяческии блуд)

Грехи духа (В количестве 7-9 штука)

3 Сребролюбие (Алчность)
3 бис Властолюбие (Желание всем рулить)
4 Зависть
5 Уныние
5 бис Лень
6 Гнев
7 и последнее но не в последнюю очередь, любимыи грех сатаны-ГОРДЫНЯ

Список восходит к восьми помыслам Евагрия Понтийского

Ответил??


Paykov
отправлено 22.10.07 03:24 # 63


Кому: Eddie, #61

Судя по всему отобрали, за что не знаю, спрашивал не ответили, будем жить дальше, не в штанах счастье камрад


ElvenSkotina
отправлено 22.10.07 03:30 # 64


Кому: Paykov, #62

> 2 Прелюбодеяние (Рукоблудство и всяческии блуд)

Этот грех разве связан с блудом и онанизмом, а с чужими жёнами?


SMT.
отправлено 22.10.07 03:32 # 65


Кстати, Дмитрий Юрьич, а какие запросы вы называете "неразумными" (это про "заявки радиослушателей" в создании "Санитары подземелий")?

Кстати, отличная реплика:

Читает вопрос с листа:...и добавить более сложный уровень сложности...
Отвечает: ну, "более сложный уровень сложности" добавить сложно...

:) Ждём-с остальных "Гоблин ньюс" (кстати, вопрос про диск камрада TL1 полностью поддерживаю, ибо траффик и так за гиг перевалил...).


Мэндор
отправлено 22.10.07 03:39 # 66


Даешь стране угля!!!!!!!
Эх смородина!!!!


Paykov
отправлено 22.10.07 03:43 # 67


Виды любодеяния

* Блуд — интимная связь вне брака между лицами, не нарушающими при том супружеской верности.
* Тайнобрачие — это секс партнёров, не состоящих между собой в браке, один из семи смертных грехов.
* Прелюбодеяние, супружеская измена, адюльтер.
* Содомский грех, содомия, мужеложство.
* Кровосмешение — инцест.
* Скотоложство — зоофилия.


ElvenSkotina
отправлено 22.10.07 03:52 # 68


Кому: Paykov, #67

Ну так в грехах же про прелюдодеяние говориться, а не про онанизм или женьщин.


vovan3312
отправлено 22.10.07 04:06 # 69


Кому: Paykov, #67

Тема Домблдора продолжается?


Vlazermann
отправлено 22.10.07 04:53 # 70


Легкий оффтоп.

Народ, тем, кто гамает в старые игры. Кто нить знает какое секретный патч к Civilization3. А то реально, запарил меня этот дисбаланс в юнитах: т.е. это когда отряд гоплитов с легкостью рубает в капусту мои танковые клинья, особенно такое часто бывает, если гоплиты made in USA (!). Кто нить знает как с этим бороться?


VarLog
отправлено 22.10.07 06:20 # 71


Добавлю свои 15 копеек про камеру. Ощущение такое - что оператора напоили пивом и в туалет долго не пускали. Укачивает :(


Amadeo
отправлено 22.10.07 07:01 # 72


А у Данте примерно такая разбивка по тяжести грехов.

1. Неумеренность:
а) в ебле;
б) в жратве;
в) в жмотстве/тратах;
г) в гневе/унынии, лени и общем опущенном состоянии души;
д) в мыслях и "гордыне ума" (ересь и пр.).

2. Насилие:
а) над другими "оптом и врозницу";
б) над собой и своим состоянием;
в) над природой (богохульники, пидоры и ростовщики).

3. Обман (много видов: от мелкого воровства до намеренного разжигания международных скандалов);

4. Предательство (семьи, Родины и Партии, гостей и благодетелей).

Примерно так.


ElvenSkotina
отправлено 22.10.07 07:56 # 73


Кому: Amadeo, #72

У Данте тоже всё кверху жопой, если 4-й пунк поменять с 1-м, а 3-й со 2-м, то из 1-го и 2-го вылетит пара букв. Хотя я может не понимаю авторовского замысла при котором должно быть много написано.


vertigo
отправлено 22.10.07 07:57 # 74


Кому: Amadeo, #72

мдя..... ахуеть......


Amadeo
отправлено 22.10.07 08:10 # 75


to ElvenSkotina #73

>У Данте тоже всё кверху жопой, если 4-й пунк поменять с 1-м, а 3-й со 2-м, то из 1-го и 2-го вылетит пара букв. Хотя я может не понимаю >авторовского замысла при котором должно быть много написано.

У него всё по Аристотелю, как положено. Я выше, правда, ошибся: пункты 3 и 4 - один и тот же тип греха, просто разновидности разные.


maig4eg
отправлено 22.10.07 08:15 # 76


Мля, в каментах сплошные спойлеры! А я ролик только в обед смогу посмотреть. Ай-ай-ай, камрады. :)


realill
отправлено 22.10.07 08:26 # 77


Кому: Goblin, #13

> На ютьюб не положить длиннее 10 минут, это два.

Ролики больше 10 минут можно выкладывать на video.google.com.
Кстати, ютьюб давно был куплен Google, так что это одна и та же контора ...


maig4eg
отправлено 22.10.07 08:31 # 78


Кому: realill, #77

> Ролики больше 10 минут можно выкладывать на video.google.com.

Э-хе-хе... Уже жёвано-пережёвано, что не спроста оне, ролики, кусками выкладываются. Не от скудоумия это, нет. И не от проблем с руками.


maig4eg
отправлено 22.10.07 08:45 # 79


Кому: maig4eg, #78

> не спроста

Ч0рд! Пробел вкрался!

[посыпает голову пеплом клавиатуры]


ElvenSkotina
отправлено 22.10.07 08:49 # 80


Кому: Amadeo, #75

> У него всё по Аристотелю

Понятно, опять эти эллины, у них всё ни как у людей...


mickle
отправлено 22.10.07 08:55 # 81


Кому: Goblin
А можно к каждому ролику озвучивать его тематику?
Про что был 5-й ролик?
Про что 6-й?

Камраду, выкладывавшему mp3-версии:
[удрученно]
Ты куды пропал???


vertigo
отправлено 22.10.07 09:58 # 82


кстати может боян, но должно быть в тему:

http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/


SereJa1020
отправлено 22.10.07 09:58 # 83


послушал, посмотрел...занимательно


opossum19
отправлено 22.10.07 09:58 # 84


Кому: vovan3312, #69

> Тема Домблдора продолжается?

Я вчера по улице шёл, наблюдал двух пацанят лот 8-9, бегали с игрушечными автоматами и пистолетами, а потом один их них вдруг подбежал к другому и говорит: "Я тебя люблю". Я чуть не рухнул, бля, "джыдайских" фильмов обсмотрелись или всё же ГП?


Sapper
отправлено 22.10.07 09:58 # 85


ЧчОрт! Камрады, как быть с Вистой? Ни один из стоЯщих плееров не читает fvl! :(
Только и осталось, что в сети смотреть. (((
P.S.: Предчувствуя ответ типа: выкинь Висту из окна - заранее благодарен. Но может еще варианты есть?

Личный хит-парад:
lll. 2,3,4 ролики.
ll. 1 ролик.
l. (со значительным отрывом) 5-ыыыыый!!! )))


KoHb9IK*****
отправлено 22.10.07 10:05 # 86


Ну вот и на свой вопрос ответ услышал:)
Спасибо, Гоблин !
Успехов!


Vic
отправлено 22.10.07 10:05 # 87


Кому: Egorba, #36

> А плохие - это вроде и есть греховные.

"Ничто не бывает справедливым само по себе, но лишь в зависимости от обстоятельств". (с) Николо Маккиавелли.


KoHb9IK*****
отправлено 22.10.07 10:05 # 88


Кому: Sapper, #85

Солидарен с расстановкой роликов в хит-параде.
5-ый очень хорошо получился:)


maig4eg
отправлено 22.10.07 10:10 # 89


Кому: Sapper, #85

> ЧчОрт! Камрады, как быть с Вистой? Ни один из стоЯщих плееров не читает fvl! :(

Хм... У меня любым читает. :)


PiLiGRiM
отправлено 22.10.07 10:10 # 90


Ув. тов. ст/оу Дмитрий "Гоблин" Пучков, а почему все вопросы на около игровые или фильмовые темы? Поотвечайте на что нибудь жизненное. За жизнь такскть.


Sapper
отправлено 22.10.07 10:19 # 91


Кому: maig4eg, #89

> Хм... У меня любым читает. :)

хм... Тогда это пиздец. :(


Мишка Квакин
отправлено 22.10.07 10:21 # 92


Кому: opossum19, #84

> Я вчера по улице шёл, наблюдал двух пацанят лот 8-9, бегали с игрушечными автоматами и пистолетами, а потом один их них вдруг подбежал к другому и говорит: "Я тебя люблю".

Не надо делать поспешные и далеко идущие выводы. Возможно всякое.
Может ребятня насмотрелась х/ф Александр, а может и Крестного Отца. Там ведь тоже было - "Фредо, ты разбил мне сердце".


maig4eg
отправлено 22.10.07 10:22 # 93


Кому: Sapper, #91

> хм... Тогда это пиздец. :(

Ды, эта, камрад... Можа таки попробовать поставить кодеки? :)


serg
отправлено 22.10.07 10:22 # 94


Кому: Goblin, #13

> > Дмитрий а, что нос так чесался, намечалось чтой-то?

> Он у меня всё время чешется.

> Понятно, к деньгам.

[задумался]

всю жизнь думал, что к деньгам надо чесать потные ладошки


maig4eg
отправлено 22.10.07 10:36 # 95


Кому: serg, #94

> всю жизнь думал, что к деньгам надо чесать потные ладошки

Это от уровня героя зависит. У особо-прокаченных к деньгам чешутся любые части туловища и головы. :)))


Paykov
отправлено 22.10.07 10:36 # 96


Кому: vovan3312, #69

Все, молчу, а то и штаны отобрали, и все коменты только через премодерацию, язык мои враг мои

[уходит на работу и НИКОГДА НЕ ВОЗВРОЩАЕТСЯ]


cvetkof
отправлено 22.10.07 11:01 # 97


Кому: Sapper, #85

> ЧчОрт! Камрады, как быть с Вистой? Ни один из стоЯщих плееров не читает fvl! :(

Камрада FVL надо читать глазами, а не какими-то плеерами, он тут много интересного пишет :)
Есть бесплатный flv player (так и называется), он читает нормально и весит чуть.


Goblin
отправлено 22.10.07 11:14 # 98


Кому: PiLiGRiM, #90

> Ув. тов. ст/оу Дмитрий "Гоблин" Пучков, а почему все вопросы на около игровые или фильмовые темы? Поотвечайте на что нибудь жизненное. За жизнь такскть.

Потому что вопросы собраны в группы.

Данная группа вопросов - про игры.

Про фильмы - было до этого.


ussuri
отправлено 22.10.07 11:17 # 99


Кому: Goblin, #13

> Дмитрий а, что нос так чесался, намечалось чтой-то?
>
> Он у меня всё время чешется.
>
> Понятно, к деньгам.

Хозяин! Ты, эта, поаккуратней. Есть одно народное поверие. Хороший нос - кулак за неделю чует. Так, что, ежели намечается отжыг по кабакам, то лишиняя бдительность лишней не будет.


romazzz
отправлено 22.10.07 11:20 # 100


Дмитрий Юрьевич, отберите, пожалуйста, у оператора возможность пользоваться зумом и вообще двигать камеру. Ну что это, блин, за детский сад? Или это собака-убийца рулит процессом? Выставите, уже, камеру самостоятельно, сядьте напротив неё и пусть камера снимает, чего прыгать-то? Программа про экстремальные виды спорта? Но тогда движуха явно вялая и бессистемная. Скорее всего ребёнок первый раз взял в руки камеру и думает: "а чёй-та я снимаю и нечего не дёргаю?" И ведь что обидно, ну реально песпроигрышная концепция, тёмный фон, тёмная одежда, всё внимание на лицо и жесты, а тут эта высокохудожественная шевелёнка.

А ваще новости хорошие ? смотреть интересно. Особенно когда глаза ассиметрично таращите, ага.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 512



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк