О несомненной пользе vkontakte.ru

12.11.07 13:47 | Goblin | 494 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Ниже — фотографии студентов престижных московских ВУЗов, взятые с сайта http://vkontakte.ru Через несколько лет эти ребята станут юристами, экономистами, политологами, предпринимателями. Таких, как они — десятки и сотни тысяч.
colonizer.livejournal.com

Русских скинхедов уже ловят.

Кстати, не так давно пояснял малолетним дебилам, чем следует заниматься националистам: получать образование и проходить во власть.

Но нашим дебилам пояснять подобное — бесполезно, ибо дебил — он дебил и есть.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 494, Goblin: 16

tsoka
отправлено 12.11.07 13:51 # 1


Интересно, глубокий прочёс одноклассников, мойкруга, моймира - даст похожие результаты?


mutafakaz
отправлено 12.11.07 13:52 # 2


Да никакими юристами, политологами они не станут.
Они как были, так и останутся тупорылыми обезьянами.


SHINNOK
отправлено 12.11.07 13:52 # 3


Даа...жесть...
Поколение Pepsi...


Vinivor
отправлено 12.11.07 13:56 # 4


Кому: mutafakaz, #3

> Да никакими юристами, политологами они не станут.
> Они как были, так и останутся тупорылыми обезьянами.

Там есть деньги. Потому - станут.


pyth2000
отправлено 12.11.07 13:57 # 5


А чо, нормально. Адаты...в смысле, права человека же не нарушены, значит, все хорошо.


Буравчик
отправлено 12.11.07 14:00 # 6


Мдя...
Что поделаешь, Кавказ - тоже часть России. А запретить россиянам учиться в российских вузах нельзя.
Чему мы удивляюемся, если десятилетиями из телевизора подросткам прививается культ силы, "крутизны" и насилия? Вы думаете, эти чеченцы или азербайджанцы намного хуже наших русских бандитов? Бандит - он везде бандит. Надо бороться с бандитизмом, а не с кавказцами. Нельзя потакать одним сволочам, и ненавидеть других сволочей только по цвету волос или наличию креста на груди.

Для нормального человека любой бандит должен быть врагом.


Asn
подросток-интеллектуал
отправлено 12.11.07 14:01 # 7


Кому: mutafakaz, #3

> Да никакими юристами, политологами они не станут.
> Они как были, так и останутся тупорылыми обезьянами.

Они действуют гораздо умней русских.


Hedgehog
отправлено 12.11.07 14:01 # 8


Vinivor, #4
> Там есть деньги. Потому - станут.

Когда есть чёткая цель, можно и без денег. Но с ними - вернее.


mutafakaz
отправлено 12.11.07 14:04 # 9


Кому: Vinivor, #4

Если, для тебя юрист тот, у кого есть бумажка, то безуслоно.
Но афтар темы хотел сказать не это. Он хотел, ИМХО, сказать то, что лет через 10 эти ребята будут через свои должности влиять на ситуацию в стране.
В этом я имею большие сомнения.
Поскольку вряд ли эти козлики смогут прыгнуть выше своих национальных республик.


-van-
отправлено 12.11.07 14:04 # 10


бабло великая сила...


Атлетыч
отправлено 12.11.07 14:04 # 11


Дык Гоблин в своих ответах на вопросы про скинхедов уже говорил в том смысле что им надо не херней уголовной мяться нацменов в подворотнях пиздя, а получать образование, пробираться во власть, занимать ключевые посты

Пока же вот, кавказцы взяли ео совет на вооружение


Vinivor
отправлено 12.11.07 14:04 # 12


Кому: Hedgehog, #7

Без денег не у всех получится (это к вопросу мозгов) - и сильно дольше. Можно и не успеть.


Буравчик
отправлено 12.11.07 14:04 # 13


Вот очень модно в наши дни роптать на засилие кавказцев. А кто в этом виноват? Стихия? Злой рок? хрена с два... Виновата коррупция среди нас же русских, среди русской милиции (прости, Гоблин, без намеков), среди работников паспортных столов, среди власти, больше занятой наживой, чем наведением порядка.

Слипком деморализовано общество. Слишком ненавидим мы друг друга, видя в ближнем конкурента и волка. И этим пользуются те, кто не дал себя оболванить. Если бы все русские относились бы друг к другу хотя бы так уважительно, как тут камрады, уже страна бы неузнаваемо изменилась.


Norem
отправлено 12.11.07 14:07 # 14


Ну пипец...
меня там в Контакте уже пару раз приглашали, из-за имени, в группы посвященные "сплочению" Кавказа ради "благой" цели - запугать и заставить всех уважать.
Вот из-за таких ебланов уважения и не будет. И еще нас - осетинов, туда приписывают... грустно.

Кому: Буравчик, #6

> Бандит - он везде бандит. Надо бороться с бандитизмом, а не с кавказцами

[пожимает руку]


Pirat
отправлено 12.11.07 14:07 # 15


да уж...
Павел Дуров -гений !
Столько людей зомбирует.
Vkontakte.ru безусловно мощнее ,чем oper.ru ,но задачи одни и те же.


Goblin
отправлено 12.11.07 14:07 # 16


Кому: Pirat, #15

> Vkontakte.ru безусловно мощнее ,чем oper.ru ,но задачи одни и те же.

Ага.


mickle
отправлено 12.11.07 14:08 # 17


Блин, как-же товарища Сталина не хватает!


Goblin
отправлено 12.11.07 14:09 # 18


Кому: mutafakaz, #3

> Да никакими юристами, политологами они не станут.

Это почему ты так решил?


Moebius
отправлено 12.11.07 14:09 # 19


Люди, это просто смешно! В Контакте более 2 млн. человек. Найти несколько уёбков - не проблема.


Joker_SE
отправлено 12.11.07 14:12 # 20


> Что поделаешь, Кавказ - тоже часть России. А запретить россиянам учиться в российских вузах нельзя.
В том-то и дело, что запрещать учиться как раз и не стоит. Но вот запретить одновременно и учиться и вешать в профиле такие "флажки", можно и нужно. Ты или учись, или шуруй в горы, бороться за независимость великой ичкерии.
Правда, если внимательно смотреть на фотки, часть из них выглядит притянутой "до кучи". На них просто изображены явно не славянской внешности студенты, и все. Возможно, что-то на их страничках есть, за что они попали в этот пост, я на этом контакте не регился и не собираюсь, если честно.


mutafakaz
отправлено 12.11.07 14:12 # 21


Кому: Goblin, #18
Дмитрий Юрьевич, а вы много таких юристов или политологов знаете ?


gimcnuk
малолетний дурачок
отправлено 12.11.07 14:14 # 22


по некоторым не совсем понял: ну рожи не русские, и что?
а то, что у кого-то сомнительные лозунги - так это вопрос к органам, внутренним.


Let
отправлено 12.11.07 14:14 # 23


2 Goblin

Дмитрий, а есть возможность подробнее прокомментировать данный материал?
Сейчас пойдут комментарии с полярными точками зрений. А интересует, прежде всего, твое виденье, твоя оценка.


Vinivor
отправлено 12.11.07 14:17 # 24


Кому: mutafakaz, #11

> Кому: Vinivor, #4
>
> Если, для тебя юрист тот, у кого есть бумажка, то безуслоно.

Угу.

> Но афтар темы хотел сказать не это. Он хотел, ИМХО, сказать то, что лет через 10 эти ребята будут через свои должности влиять на ситуацию в стране.

Безусловно.

История из жизни. Поступил я, значит, в институт. И попало к нам в группу два горца-чабана. На первой же паре по вышмату одного о чем-то спросили, он выебнулся, ему - ну иди, дорогой, к доске. Рисуй мне 2 к вадрате. Он и рисует - двойку, и обводит ее квадратом. Боян, я знаю - но я это видел своими глазами. В общем, больше я обоих никогда не видел, но дипломы они получили. И что, думаешь, они вернулись баранов пасти? Один сейчас руководит в Москве конторой, которая работает как раз по той специальности, на которую он поступал.

Мой пост - он про это.


cheburaha
отправлено 12.11.07 14:17 # 25


Кому: Буравчик, #13

Согласна. Вор должен сидеть в тюрьме, независимо от нацпринадлежности и прочих личностных характеристик. Но когда пытаются поставить на место представителей гордых южных народов, начинаются вопли о преследовании по национальному признаку. Я уже тут всех задрала с крымским татарами, но все же приведу пример. После бурных событий прошлой недели у нас в Крыму междлис требует снятия и наказания главного милиционера, грозит созданием национальных военизированных отрядов, обращается в ОБСЕ с требованием осудить притеснения коренного народа. Ющенковская "Наша Украина" принимает воззвание с осуждением жестоких действий омоновцев, на которых уже заведены уголовные дела...


ciberpunk
2077
отправлено 12.11.07 14:17 # 26


Кому: Moebius, #19

> Люди, это просто смешно! В Контакте более 2 млн. человек. Найти несколько уёбков - не проблема.

ты когда последний раз в институте5 был ?


Буравчик
отправлено 12.11.07 14:17 # 27


Кому: gimcnuk, #23

> по некоторым не совсем понял: ну рожи не русские, и что?
> а то, что у кого-то сомнительные лозунги - так это вопрос к органам, внутренним.

Совершенно верно. Если на сайтах есть намек на "разжигания" или "призывы к свержению" - флаг в руки правоохранительным органам. А то мы тут кипим, панимашь, а милиция розы нюхает. А поом удовляются, откуда столько Чени в Москве. Сопли нефиг жевать!


Gregory
отправлено 12.11.07 14:17 # 28


Кому: Vinivor, #4

> Там есть деньги. Потому - станут.

Диплом получат, да. Но получить диплом и стать @юристами, экономистами, политологами, предпринимателями" это не одно и то же.

Хотя сам факт их успешной учёбы в столичном ВУЗе довольно тревожное явление.
Помнится пару лет назад у нас в Питере одну девчонку из Гос. университета профсоюзов выперли за то, что в своём ЖЖ не лестно (и не умно) высказалась о своём ВУЗе и его преподавателях. А тут такой компромат на собственной странице и практически без последствий.


Givi
отправлено 12.11.07 14:19 # 29


Говоря простым и незамысловатым слогом - это полный пиздец.
А главное, отметьте камрады, как честно и по дворянски обставлены съемки. 10 против одного.
Вот таких замечательных будущих специалистов в праве надо сразу отправлять в Магадан.
Для одаренных отмечу. Что конкретно этих, а не всех подряд.


Paltus
отправлено 12.11.07 14:19 # 30


У меня в группе тоже носорог учился какой-то. Я его в глаза увидел только перед дипломом, но все шесть лет знал, что он точно есть... :) Не знаю, вахабит он или нет, но наглый сука был, охренительно. Мы когда на сборы поехали в часть, этот зверек так разошелся за две недели, что пытался ночью опустить одного из студентов похилее. На присягу к нему целый аул приехал. С важным видом прохаживались по плацу и обещали оторвать ноги, если с их другом что-то приключится. Я в тот момент реально очень пожалел, что на присяге к автомату боеприпасы не положены, да и не я один.


antarx
не умею отделять текст
отправлено 12.11.07 14:19 # 31


Кому: tsoka, #1
> Интересно, глубокий прочёс одноклассников, мойкруга, моймира - даст похожие результаты?
там, к сожалению, гораздо меньше людей, и в целом инфо несколько более формальное. потому - вряд ли

Кому: Moebius, #19
> Люди, это просто смешно! В Контакте более 2 млн. человек. Найти несколько уёбков - не проблема.
это - не просто уёбки. Это уёбки, которые никого не боятся и совершенно не скрывают своё отношение к окружающим. Об этом и пост в жж.

Кому: Goblin, #0
>Русских скинхедов уже ловят.
угу... правда, господа скины настолько аморфны, что мало того, что не ловятся, так ещё и подобных выродков особо не трогают. А жаль - растоптать ведь при желании проблем нет


Тупоп
отправлено 12.11.07 14:20 # 32


Кому: Буравчик, #13

> Слипком деморализовано общество. Слишком ненавидим мы друг друга, видя в ближнем конкурента и волка. И этим пользуются те, кто не дал себя оболванить. Если бы все русские относились бы друг к другу хотя бы так уважительно, как тут камрады, уже страна бы неузнаваемо изменилась.
> Кому: Буравчик, #13

мощно задвинул. глобально. с далеким прицелом. аки плач Ярославны.


Smudgy
отправлено 12.11.07 14:20 # 33


Польза несомненна - ФСБ-шники уже поди ставят закладки на страницы русских скинхедов.


Givi
отправлено 12.11.07 14:24 # 34


Кому: cheburaha, #25

> Ющенковская "Наша Украина" принимает воззвание с осуждением жестоких действий омоновцев, на которых уже заведены уголовные дела...

Вот делать людям нехер...
Если там было нарушение закона со стороны татар (самовольных захват территории), а потом они же ломились на омоновцев, то какая здесь жестокость? Здесь наведение порядка.
Крайне сомневаюсь, что НУНС тут сильно кому-то поможет... Уверен, что еще и от главного по рогам получат....


Supreme Being
отправлено 12.11.07 14:24 # 35


Особо упорные могут найти в этих же комментах разоблачение разоблачения - http://colonizer.livejournal.com/6204.html?thread=240444#t240444

В целом, как обычно, стоит одному крикнуть - "Пиздец", со всех сторон тут же начинают орать - "Караул, все пропало".


Zodiac
отправлено 12.11.07 14:25 # 36


Думаю если данные личности и станут действительно значимыми политическими фигурами в России, то за них данные фото уберут от общественности люди чья прямая обязанность не пускать в народ вот такие подобные произведения...
Если конечно сработают оперативно...


opossum19
отправлено 12.11.07 14:25 # 37


Дмитрий Юрьевич, моё мнение по поводу этих "юристов" - проплаченная акция провокаторов, нацеленная на разжигание межнациональных конфликтов, или же "пятая колонна", с теми же намерениями.

Меня, вот, интересует Ваше мнение по этому поводу, как себя вести с провокаторами? Пиздить в подворотне - не вариант, это только нагнетание событий.


Борисыч
отправлено 12.11.07 14:32 # 38


На страничке талатливого ЖЖ-ста обнаружил своего товарища. Чеченский террорист из него - как из меня принцесса Диана. А по национальности он вообще татарин.


cheburaha
отправлено 12.11.07 14:32 # 39


Кому: Givi, #34

> Если там было нарушение закона со стороны татар (самовольных захват территории), а потом они же ломились на омоновцев, то какая здесь жестокость? Здесь наведение порядка.
> Крайне сомневаюсь, что НУНС тут сильно кому-то поможет... Уверен, что еще и от главного по рогам получат....

Вполне логические размышления здравомыслящего человека. Только тут ситуация исключительная по безумию и недальновидности. Без согласия Юща партия бы в жисть не принимала никаких обращений.


GreemTed
отправлено 12.11.07 14:45 # 40


Интересно, что думают по этому поводу их русские одногрупники...


Verdict
отправлено 12.11.07 14:45 # 41


to Pirat
Да вот так бывает браток, не сумел прочувствовать генеральную линию и получи))


abdab
отправлено 12.11.07 14:45 # 42


Юристы? Политологи? Экономисты? Это которые слово "КавказСкая" правильно написать не могут?
По диплому они могут быть кем угодно - это не значит, что они действительно будут заниматься настоящим делом.
Видео не смотрел - траффик не позволяет, но, полагаю, лозунг отражает его идейный посыл. Это может быть обычный хулиганский выпендреж... Но уж больно кавказцы друг за друга держатся, что это настораживает, хотя в родном городе за последние года четыре [тьфу-тьфу] массовых волнений, связанных с диаспорами не было.


-van-
отправлено 12.11.07 14:45 # 43


Кому: cheburaha, #25


Вот то-то и оно, что к ним(кр.татарам)применяли вполне законные методы по исполнению судебного распоряжения, но опятьже всё вывернули на националную почву... По сути тот земельный участок могли застроить кто угодно, и меры пресечения были-бы такими же. а тут, понимаешь, татар затронули!!!коренной народ блин... и понеслась...


Ян-Буян
отправлено 12.11.07 14:45 # 44


Хехе) Кавказские скинхеды взяли советы Гоблина на вооружение) А вообще это довольно смешно, единственный выход это стать лучшими специалистами чем эти джигиты, но ведь не каждый долбоёб на это способен.


MadSkillz
отправлено 12.11.07 14:45 # 45


И чё они там сейчас учат в универе - Продвинутое Кумовство?

Слава России, однако.


C0p0ka
отправлено 12.11.07 14:45 # 46


Что там на видео? А то у меня заблокировано ((


Givi
отправлено 12.11.07 14:45 # 47


Кому: cheburaha, #39

> Без согласия Юща партия бы в жисть не принимала никаких обращений.
> Кому: cheburaha, #39

Ну ты же помнишь где живешь.
каждый сам себе царь государь....

А если строго, то в Крыму с татарами весьма странно все...
Видать в доле руководство...


Василий Гудок
отправлено 12.11.07 14:46 # 48


Кому: Буравчик, #6

> Надо бороться с бандитизмом, а не с кавказцами.

Да, камрад Буравчик? Ну, есть такая точка зрения, что в вопросах преступности нельзя учитывать национальность... С иной стороны, ты ни разу не задавался другим, более узким, вопросом, а именно: какой процент преступлений в крупных российских городах совершается (или совершался, за условленный период) неславянским населением? И какова доля этого неславянского населения в общей численности горожан? Если нет, то попробуй, что ли, на досуге выяснить, а после - каким образом такое может быть...


Adept
отправлено 12.11.07 14:46 # 49


Кому: Vinivor, #4

> Там есть деньги. Потому - станут.

Кстати, не раз замечал, что на "денежных" факультетах МГУ (экономфак, факультет госуправления, высшая школа бизнеса при МГУ и др.) выходцев с Кавказа чуть ли не большинство. Камрады с физхима и геофака рассказывали, что у них кавказцев нет вообще. За пять лет учебы на журфаке тоже их особо не видел. На военной кафедре в роте был ровно один кавказец, кстати абсолютно нормальный парень. Все правильно делают - идут туда, где деньгу зашибать можно, в управленцы пробиться. Прав товарищ Гоблин - надо учиться и во власть пробиваться, а не кулаками махать.


Nezumi
отправлено 12.11.07 14:46 # 50


Кому: mickle, #17

> Блин, как-же товарища Сталина не хватает!

Его тоже пытаются пиарить))))
http://comics.aha.ru/rus/stalin/1.html


denipop
отправлено 12.11.07 14:47 # 51


Кхм.. получаю высшее образование в Пермском институте, так как не националист, во власть проходить не собираюсь.. а они видимо хотят.. может тоже подумать?

Дмитрий Юрьевич, сорри за оффтоп: полный ави файл на Вопросы и ответы появится до конца ноября? очень уж хочется посмотреть.


-van-
отправлено 12.11.07 14:49 # 52


да, кстати, корады! а что там на видео? кто смотрел - поделитесь информацией, если не влом...


Snyker
отправлено 12.11.07 14:49 # 53


Кому: Vinivor, #12

> Кому: Hedgehog, #7
>
> Без денег не у всех получится (это к вопросу мозгов) - и сильно дольше. Можно и не успеть.

Фигня

Кому: Norem, #14

> Ну пипец...
> меня там в Контакте уже пару раз приглашали, из-за имени, в группы посвященные "сплочению" Кавказа ради "благой" цели - запугать и заставить всех уважать.
> Вот из-за таких ебланов уважения и не будет. И еще нас - осетинов, туда приписывают... грустно.
>
> Кому: Буравчик, #6
>
> > Бандит - он везде бандит. Надо бороться с бандитизмом, а не с кавказцами
>
> [пожимает руку]
Респект

Про "дружбу кавказских нардов" это вообще бред. Там некоторые на одном гектаре не сядут срать,извиняюсь,не то что дела вместе делать.Хотя в жизни всякое бывает


An
отправлено 12.11.07 14:51 # 54


Кому: Борисыч, #38

> На страничке талатливого ЖЖ-ста обнаружил своего товарища. Чеченский террорист из него - как из меня принцесса Диана. А по национальности он вообще татарин.

Речь не про терроризм. Речь про то, что далеко не все русские смогут нормально жить по законам гор, а придется.


Боевой Пони
отправлено 12.11.07 14:52 # 55


Есть в МФТИ такая девушка чеченочка, на кавказчате.орг постоянно описывает как она ненавидит русских однокурсников, как бы она всех удавилабы и детей их и дедей их детей, каие все они дебилы и т.п.... постоянно призывает убивать русских а вот что с этой моральной уродкой делать а ? и где ГБ?


джин-без-тоник
отправлено 12.11.07 14:52 # 56


Фигня какая то - видео надергано из loadup. а по поводу личностей - так можно спокойно там и губкуБоба найти и принцесу Диану. Другое дело - националистичекие лозунги и оружие. Вот тут товарисчам операм надо задуматься!


Brutanez
отправлено 12.11.07 14:53 # 57


Кому: Буравчик, #6

> Вы думаете, эти чеченцы или азербайджанцы намного хуже наших русских бандитов? Бандит - он везде бандит

Скольких русских бандитов-студентов можно найти в учебных заведениях кавказа???

Кому: Pirat, #15

> да уж...
> Павел Дуров -гений !
> Столько людей зомбирует.

Действительно! Он сам гримируется и позирует с автоматами. И в Кондопоге тоже он всё затеял. Давай, разоблачай дальше.



Кому: Moebius, #19

> Люди, это просто смешно! В Контакте более 2 млн. человек. Найти несколько уёбков - не проблема.

Эти "уеёбки" из учебных заведений, а не из фильма "Бумер". И если ты внимательно прочитал - " Кто не с нами, тот под нами". Ты сам как?, С ними? Если нет, то пойди и обьясни им что они "уёбки". И спроси, что они думают про легализацию короткоствола.

Кому: mutafakaz, #21

> а вы много таких юристов или политологов знаете ?

Это новое поколение, подрастающее. В англии тоже когда-то, не было продавцов индусов, банкиров индусов, почтарей индусов. И бандитов негров. И строителей из восточной европы:)


cheburaha
отправлено 12.11.07 14:54 # 58


Кому: -van-, #44

В знак протеста на центральной площади города перед Советом министров выстроен палаточный городок с лозунгами и транспарантами соответствующего содержания. Что будет дальше мы уже видели неоднократно. Будут готовить плов и жарить шашлыки, грызть семечки, затопчут все клумбы. А еще им в туалет куда-то ходить надо. Поэтому года два назад они прямо на площади вырыли яму, поставили над ней палатку и прямо здесь гадили. И все это под окнами председателя правительства...


Moebius
отправлено 12.11.07 14:55 # 59


Кому: ciberpunk, #26

> Кому: Moebius, #19
>
> > Люди, это просто смешно! В Контакте более 2 млн. человек. Найти несколько уёбков - не проблема.
>
> ты когда последний раз в институте5 был ?

Свой в этом году окончил. Сейчас в другом работаю.


Snyker
отправлено 12.11.07 14:57 # 60


Кому: Adept, #49

> Кому: Vinivor, #4
>
> > Там есть деньги. Потому - станут.
>
> Кстати, не раз замечал, что на "денежных" факультетах МГУ (экономфак, факультет госуправления, высшая школа бизнеса при МГУ и др.) выходцев с Кавказа чуть ли не большинство. Камрады с физхима и геофака рассказывали, что у них кавказцев нет вообще. За пять лет учебы на журфаке тоже их особо не видел. На военной кафедре в роте был ровно один кавказец, кстати абсолютно нормальный парень. Все правильно делают - идут туда, где деньгу зашибать можно, в управленцы пробиться. Прав товарищ Гоблин - надо учиться и во власть пробиваться, а не кулаками махать.


Да,на геофаке их мало и нормальные ребята


Черножуков
отправлено 12.11.07 15:01 # 61


Кстати, не так давно пояснял малолетним дебилам, чем следует заниматься националистам: получать образование и проходить во власть.

Не далее как две недели назад, имел продолжительную беседу с товарищем который очень тяжело переживает за судьбу будущих поколений россиян, и в часности современного поколения. Очень он сожалел, что подростки, в подавляющем большинстве, не только не знают истории России в рамках школьной программы, но и благодаря средствам массовой информации с трудом отличают историю основанную на документах и фактах от истории написанной в угоду тому или иному строю, в большинстве своём выдуманой, но зато обоснованной здравым смыслом современного человека. Товарищ по профессии учитель истории. В школе не проработал и дня. Но зато на мое предложении пойти поработать учителем и наглядно пояснить детишкам как все обстоит на самом деле, или хотя бы заинтересовать их историей собственной страны, сказал, что это больно неблагодарное занятие тем более, что и зарплата низкая. Конечно, проще всего сидеть на кухне и рассуждать о судьбах мира, удивляясь, откуда во власти столько подонков и абсолютных дибилов.


Chin
отправлено 12.11.07 15:01 # 62


Кому: Боевой Пони, #56
собраться одноклассникам и дать ей повод их ненавидеть уже за дело )
а если серьезно то что то нездоровое в этом есть ! может ее показать компетентным специалистам ?


Vinivor
отправлено 12.11.07 15:12 # 63


Кому: abdab, #45

> Юристы? Политологи? Экономисты? Это которые слово "КавказСкая" правильно написать не могут?

Ну, у нас тут руководитель одного из банков (крупных по местным меркам) - тоже по-русски писать без ошибок не умеет. И чего?


-van-
отправлено 12.11.07 15:13 # 64


Кому: cheburaha, #58
знаю... видел... :(
а ещё будит обидно если что-нибудь решиться в их пользу...


Popovich
отправлено 12.11.07 15:13 # 65


Дядя Дима, а как же китайцы?


Moebius
отправлено 12.11.07 15:13 # 66


Кому: Brutanez, #57

> Люди, это просто смешно! В Контакте более 2 млн. человек. Найти несколько уёбков - не проблема.
>
> Эти "уеёбки" из учебных заведений, а не из фильма "Бумер". И если ты внимательно прочитал - " Кто не с нами, тот под нами". Ты сам как?, С ними? Если нет, то пойди и обьясни им что они "уёбки". И спроси, что они думают про легализацию короткоствола.

Странно такое наблюдать. Ты когда видишь уёбка сразу переполняешься возмущением, говоришь ему, всё что о нём думаешь или может сразу бьешь в лицо?

Есть мнение, что таким людям и с холодным оружием неплохо живётся.

И вообще, вам не кажется, что мы им льстим.


LoneWolf
отправлено 12.11.07 15:13 # 67


Кому: Snyker, #60

> Кому: Adept, #49
>
> > Кому: Vinivor, #4
> >
> > > Там есть деньги. Потому - станут.
> >
> > Кстати, не раз замечал, что на "денежных" факультетах МГУ (экономфак, факультет госуправления, высшая школа бизнеса при МГУ и др.) выходцев с Кавказа чуть ли не большинство. Камрады с физхима и геофака рассказывали, что у них кавказцев нет вообще. За пять лет учебы на журфаке тоже их особо не видел. На военной кафедре в роте был ровно один кавказец, кстати абсолютно нормальный парень. Все правильно делают - идут туда, где деньгу зашибать можно, в управленцы пробиться. Прав товарищ Гоблин - надо учиться и во власть пробиваться, а не кулаками махать.
>
>
> Да,на геофаке их мало и нормальные ребята

На ВМиК - аналогично


opossum19
отправлено 12.11.07 15:13 # 68


Кому: Snyker, #60

> Да,на геофаке их мало и нормальные ребята

Дык, кто спорит, имел счастие общаться с такими: по одиночке, абсолютно вменяемые, адекватные человеки, но в "стаде" - всех отстреливать надо.
Вот задаюсь вопросом - почему так? Мож кто "увидел" причинно-следственную связь, поделитесь.


LoneWolf
отправлено 12.11.07 15:13 # 69


Кому: Буравчик, #6

> Что поделаешь, Кавказ - тоже часть России. А запретить россиянам учиться в российских вузах нельзя.
> Чему мы удивляюемся, если десятилетиями из телевизора подросткам прививается культ силы, "крутизны" и насилия? Вы думаете, эти чеченцы или азербайджанцы намного хуже наших русских бандитов? Бандит - он везде бандит. Надо бороться с бандитизмом, а не с кавказцами. Нельзя потакать одним сволочам, и ненавидеть других сволочей только по цвету волос или наличию креста на груди.

Где там бандитов узрел?

Обычные студенты, хорошие ребята, за что их ненавидеть?


denipop
отправлено 12.11.07 15:13 # 70


Кому: Adept, #49

> Камрады с физхима и геофака рассказывали, что у них кавказцев нет вообще. За пять лет учебы на журфаке тоже их особо не видел.

А действительно! Ни на моем факультете информатики, ни у знакомых из мед.института нет почти ни одного сокурсника - выходца из кавказа. Видимо это не шибко выгодно для зашибания денег или политики?


Romiros
отправлено 12.11.07 15:13 # 71


>Конечно, проще всего сидеть на кухне и рассуждать о судьбах мира, удивляясь, откуда во власти столько подонков и >абсолютных дибилов.

А что вас удивляет? Вы только что открыли для себя 150-летний исторический путь Русской интеллигенции


creaze
отправлено 12.11.07 15:13 # 72


Мне вот интересно стало. Камрады, кто в курсе, расскажите: а в 13-м веке, под приходом монгол, оно как было? Так же?

И ведь ничего вроде. Пережили.


Vinivor
отправлено 12.11.07 15:13 # 73


Кому: Snyker, #52

> Кому: Vinivor, #12
>
> > Кому: Hedgehog, #7
> >
> > Без денег не у всех получится (это к вопросу мозгов) - и сильно дольше. Можно и не успеть.
>
> Фигня

Это ты ловко.


LoneWolf
отправлено 12.11.07 15:21 # 74


Кому: mutafakaz, #11

> Кому: Vinivor, #4
>
> Если, для тебя юрист тот, у кого есть бумажка, то безуслоно.
> Но афтар темы хотел сказать не это. Он хотел, ИМХО, сказать то, что лет через 10 эти ребята будут через свои должности влиять на ситуацию в стране.
> В этом я имею большие сомнения.
> Поскольку вряд ли эти козлики смогут прыгнуть выше своих национальных республик.

Ты правда считаешь, что кто-то из них вернется в свою республику? :)

Большинству из них родители уже квартиры в Москве купили.


lamer5
отправлено 12.11.07 15:21 # 75


Кому: LoneWolf, #67

>На ВМиК - аналогично

Мехмат (отделения математики и механики) с вами! Экономпоток, правда, выделяется на этом фоне в худшую сторону.


derek
отправлено 12.11.07 15:21 # 76


Смотришь на эти одухотворённые лица и сразу понимаешь - поступили они сами, взятку "коренным москвичам" не платили, учатся и сдают сессию в срок. Ну просто молодцы.

Глядишь на бюджетный поток - все как один ботаны страшные. Как только на платный глаза переведёшь - одни джигиты.

Кому: Боевой Пони, #56

> Есть в МФТИ такая девушка чеченочка

Вот уж не подумал бы. Какой факультет?


Krilaty Gusar
отправлено 12.11.07 15:21 # 77


"Мы пойдем другим путем"-, сказал Владимир Ильич...


sunday_morning
отправлено 12.11.07 15:21 # 78


Где же господин Брод, куда смотрят еврейские правозащитники?
Или статья 282 строго для одной национальности?


хитрая морковка
отправлено 12.11.07 15:22 # 79


Кому: creaze, #72

> Мне вот интересно стало. Камрады, кто в курсе, расскажите: а в 13-м веке, под приходом монгол, оно как было? Так же?
> И ведь ничего вроде. Пережили.

Скажете тоже! Вовсе не так оно было. Начать с того, что нас тогда завоевали, и аж на триста лет!


ciberpunk
2077
отправлено 12.11.07 15:22 # 80


>
> > Кому: Moebius, #19
> >
> > > Люди, это просто смешно! В Контакте более 2 млн. человек. Найти несколько уёбков - не проблема.
> >
> > ты когда последний раз в институте5 был ?
>
> Свой в этом году окончил. Сейчас в другом работаю.


каков процент кавказцев вашем институте ?


cheburaha
отправлено 12.11.07 15:23 # 81


Кому: -van-, #65

> Кому: cheburaha, #58
> знаю... видел... :(
> а ещё будит обидно если что-нибудь решиться в их пользу...

Господи, я забыла, что ты свой. Рассказываю тебе то, что ты и так знаешь.


Ilych
отправлено 12.11.07 15:24 # 82


Посмотрел видео которое было выложено в статье. Мне не совсем понятно кому пришла в голову идея создать такой клип. Я живу на Северном Кавказе. Так вот все эти национальности (про которые говорится в клипе) в принципе не могут объединиться вместе. Например чеченцы враждуют с ингушами. Айзербайджанцы ненавидят армяней. Кабардинцы балкарцев ну и т.д.


efz
отправлено 12.11.07 15:24 # 83


Кому: C0p0ka, #46

> Что там на видео? А то у меня заблокировано ((

На видео всякие носороги избивают бледнолицых. Все это происходит под какой-то кавказский говнореп со словами, типа "мы их умнее, мы их лучше" и т.д. и т.п. Все это время от времени прерывается вставками, сурово сделанными в Paint с лозунгами типа "Кто не с нами тот под нами" и флагами разных кавказских и не очень государств и республик.
Позабавили, что втулили в одну кучу флаги и Армян и Азеров. Хотел бы я посмотреть на этот "единый фронт" :-))))


Krilaty Gusar
отправлено 12.11.07 15:24 # 84


Кому: creaze, #72

> Мне вот интересно стало. Камрады, кто в курсе, расскажите: а в 13-м веке, под приходом монгол, оно как было? Так же?
>
> И ведь ничего вроде. Пережили.
> Кому: creaze, #72

ФВЛ лучше конечно скажет, но отвечу. Монголы они у себя, в степях, жили, а Русь доили, как сопственна и не только Русь. Еще раз подчеркиваю ЖИЛИ У СЕБЯ. Для монголов истреблять Русь- это все равно, что уничтожать кормушку. Эти же хотят именно заселиться здесь и стать большинством


Борисыч
отправлено 12.11.07 15:36 # 85


Кому: Борисыч, #38

Прошу прощения за пост №38, информация не подтвердилась, слава Богу. Обознался я. Товарищ сам охренел, когда узнал. Хотя тёзка, и ВУЗ тот же. И похож малость.


Цукерман
отправлено 12.11.07 15:36 # 86


Кому: хитрая морковка, #79

> Скажете тоже! Вовсе не так оно было. Начать с того, что нас тогда завоевали, и аж на триста лет!

но пить при этом так и не научились:D


Борисыч
отправлено 12.11.07 15:41 # 87


В Ингушетии опять расстреляли русских.

>Трое русскоязычных мужчин застрелены в центре Назрани
>Трое русскоязычных мужчин убиты в центре Назрани, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах Ингушетии.

>"Обстрел произошел около 13.30 мск в центре Назрани в районе центра "Камаз", где неизвестные, передвигавшиеся на автомашине "Жигули", из автоматов расстреляли троих русскоязычных мужчин, работающих на строительстве ретрансляционной вышки", - сказал источник.

Отсюда: http://www.rian.ru/incidents/20071112/87645027.html

ЛибО скинхеды, либо разборки строителей ретрансляторных вышек за передел зон покрытия. Третьего не дано.


Черножуков
отправлено 12.11.07 15:53 # 88


Кому: Romiros, #70

> А что вас удивляет? Вы только что открыли для себя 150-летний исторический путь Русской интеллигенции
> Кому: Romiros, #70

Удивлять то как раз не удивляет. Накипело просто. В этом то вся разница между т.н. русской интелегенцией и т.н нац. меньшинствами фотографии которых мы лицезрели. Если для первых образование это некая тяжелая обязанность, конечным итогом которой является получение корочек, то для вторых это инструмент получения достатка и власти, которым они несомненно воспользуются.


-van-
отправлено 12.11.07 15:53 # 89


Кому: cheburaha, #81

вот по этому я тебя прекрасно понимаю...


Pirat
отправлено 12.11.07 15:53 # 90


Кому: Verdict, #42

> to Pirat
> Да вот так бывает браток, не сумел прочувствовать генеральную линию и получи))

Не понял.
Какую генеральную линию ?


Hador
отправлено 12.11.07 15:53 # 91


Кому: ciberpunk, #80

> каков процент кавказцев вашем институте ?

Ты лучше спроси, где они живут, отказывают ли им в общежитии, как всем остальным, что им бывает за беспорядки и избиение вахтеров и соседей...

Ты лучше попроси рассказать, как в случае, когда им хотят дать сдачи, то админимстрация ВУЗа спускает дело на тормозах, и виноваты оказываются "скиноподобные" не-кавказцы, живущие по соседству... Месть горячих южных парней, конечно, бываает скорой.

Важно - не сколько их, а как себя ведут.

Важно - что местные объединиться не могут и ведут себя как стая обиженных.

Важно - что адимнистрация выходки горячих парней с гор прикрывает.


Онтожка
отправлено 12.11.07 15:53 # 92


Почитал камменты по ссылке... ну блин, тов. Гоблин таки был прав, такого сборища долбоёбов я ещё нигде не встречал. Просто какой-то отрыв башки.


Видий
отправлено 12.11.07 15:53 # 93


По сути одни морды кавказской национальности, ну так и что? На фотках вроде глотки не кому не режут. В конце-концов, у меня тоже где-то есть фотка с военки, где я с автоматом.

Но вот клипы подобные бесят. Сразу вспоминаются уебанские песни Муцураева и т.д. Отопление им в аулы русские провели, дома построили, а они еще и мстить за это собираются.


mutafakaz
отправлено 12.11.07 15:53 # 94


Кому: LoneWolf, #75

В Москве они тем более, вряд ли прыгнут выше рынка.
Но, если честно, по мне это всё молодежная дурь.
Раньше пиздились районами на район, не гнушаясь ни перьями, ни обрезками труб или цепями.
Сейчас пиздятся по национальному признаку.
Дури много. Мозгов мало.


Stanislav
отправлено 12.11.07 15:53 # 95


Видео не понять о чем - ну дерутся да, ну и что? Сами в школе не дрались что ли? Разборки 10 на 1, а вы не видели что происходит на стрелках? И еще - зачем в видео вставили саундтрэк "кавказ - сила"? Ну дайте же нам послушать, как они выкрикивают националистские лозунги, чтобы мы убедились. Полагаю, что ничего такого там нет. Фотки - ну с автоматом сфотались ну и что? Пацаны любят фотаться с оружием. Далее - проверил страницы первых трех ребят из списка, где там национализм? Уже подчистили что ли?
И еще: все кавказцы, с которыми я знаком - нормальные люди - живут, работают, растят детей, несмотря на мою славянскую внешность.

Кому: An, #54

> Речь про то, что далеко не все русские смогут нормально жить по законам гор, а придется.

Это как это по законам гор?


cheburaha
отправлено 12.11.07 15:56 # 96


Кому: -van-, #90

> Кому: cheburaha, #81
>
> вот по этому я тебя прекрасно понимаю...

Вот, читайте, все, кто обвинял меня в отсутствии толерантности, что пишет земляк.


Asterix
отправлено 12.11.07 15:57 # 97


А что вы удивляетесь?? Не знали? На каждое действие найдётся своё противодействие!!!! Думали что всё так просто Скины, которых на сайте так защищают могут избивать, убивать, а кавказцы не могут))) Надо всем (имеется в виду скинам и кавказцам) как в одной из серий саус парка собраться в один спортзал с бассейном и сауной и и замутить тусу, тогда померятся)))


Онтожка
отправлено 12.11.07 15:57 # 98


Правда, попадаются и хорошие комментарии, вот с этим например я полностью согласен:

"но вот ведь тут какая штука:
тот, кто действительно опасность представляет, НИКОГДА таким цирком заниматься не будет.
это же всё шутки и развлекалово — а ла «Бригада/Бумер» для вчерашних школьников кавказского разлива.
и ребята эти найдут работу и забудут про это, как и сотня тысяч гоппующих россиян.

но вам для очередной истерии разве многого надо?"


Snyker
отправлено 12.11.07 15:57 # 99


Кому: Vinivor, #73

> Кому: Snyker, #52
>
> > Кому: Vinivor, #12
> >
> > > Кому: Hedgehog, #7
> > >
> > > Без денег не у всех получится (это к вопросу мозгов) - и сильно дольше. Можно и не успеть.
> >
> > Фигня
>
> Это ты ловко.


Ага.Ибо можно ныть "не палучится,все куплено" и тд.А можно взять и поступить


Acevan
отправлено 12.11.07 15:57 # 100


Блин, вот каму выгодно такое дерьмо?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 494



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк