На улице зима

14.11.07 02:02 | Goblin | 550 комментариев »

Разное

Лучшая шуба — это стакан водки.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 550, Goblin: 18

Charon
отправлено 14.11.07 02:10 # 1


>Лучшая шуба - это стакан водки.

Обладателя таковой логично называть "селедка под шубой".


Code_Singer
отправлено 14.11.07 02:11 # 2


Ненавижу сессию.


formyleofceres
отправлено 14.11.07 02:19 # 3


А несколько шуб запросто складываются в деревянный тулуп!


oalexeev
отправлено 14.11.07 02:22 # 4


Греться водкой при переохлаждении - все равно что нассать в штаны, чтобы было теплее.


formyleofceres
отправлено 14.11.07 02:28 # 5


Кому: oalexeev, #4

> Греться водкой при переохлаждении - все равно что нассать в штаны, чтобы было теплее.

Смешно, да.

Зимой вкусную витаминную вотку лучше потреблять в теплом, хорошо отапливаемом помещении.


ZDP
отправлено 14.11.07 02:30 # 6


Кому: oalexeev, #4

> Греться водкой при переохлаждении - все равно что нассать в штаны, чтобы было теплее.

А ещё какие экспирименты проводил? Интересно.


Ertemis
отправлено 14.11.07 02:34 # 7


>Лучшая шуба - это стакан водки.

Не могу не добавить - и хороший шмат сала, на воротник.


Буравчик
отправлено 14.11.07 02:41 # 8


Кому: Code_Singer, #2

> Ненавижу сессию.

Эх, детка... Я тоже ненавидел. А теперь с умилением вспоминаю. Молодость! "Членом суда, членом туда"...


Leon_Spb
отправлено 14.11.07 02:45 # 9


Кому: oalexeev, #4

> Греться водкой при переохлаждении - все равно что нассать в штаны, чтобы было теплее.

Полная версия звучит так:
...все равно что нассать в штаны на морозе: сперва тепло, а потом яйца отрежут.


Леон
отправлено 14.11.07 02:49 # 10


Кому: Leon_Spb, #9

> ...все равно что нассать в штаны на морозе: сперва тепло, а потом яйца отрежут.

Не отрежут, а отломают


TepaneBT
отправлено 14.11.07 02:56 # 11


Кому: Буравчик, #8

> Кому: Code_Singer, #2
>
> > Ненавижу сессию.
>
> Эх, детка... Я тоже ненавидел. А теперь с умилением вспоминаю. Молодость! "Членом суда, членом туда"...

СЕССИЯ ОЛЕ! студенчество самыйй счастливый период жизни !


Har
отправлено 14.11.07 02:56 # 12


Лично мне и пол стакана хватит =)
Мелочь, а приятно =)


TapakaH
отправлено 14.11.07 03:22 # 13


Зима пришла - это хорошо. Значит лето уже скоро.
Странно, но мне кажется, что прошлый Новый Год был как-будто вчера... Почему время летит так быстро???


Сибирский
отправлено 14.11.07 06:51 # 14


Хорошо, вам.
У нас уже две недеи зима, на улице -13. Снег лежит.
Пора на работу....


Алма-атинец
отправлено 14.11.07 06:51 # 15


Да,завидую я вам питерцам.
У нас,сцуко,дождь и +12 град.


zv
отправлено 14.11.07 06:51 # 16


>Лучшая шуба - это стакан водки.

С несогласными можно поспорить.

Во-первых, нет "лекарства" одинаково полезного для всех!
Все определяется индивидуальными способностями, дозой и обстоятельствами.

Во-вторых, ни шуба, ни водка сами по себе не греют: шуба сохраняет собственное тепло, а водка извлекает его (тепло) из глубин организма наружу, что и создает, собственно приятное ощущение тепла.

Если человек тощий, то согревающее действие водки кратковременно - все равно, что "ссать в штаны".

Ну а про себя скажу: имея приличные габариты, что в длинну, что в ширину, при массе за 100 кг, запасы "внутреннего" тепла таковы, что до -30 гр. я хожу в кожанке без подстежки и полуботинках. Поэтому при УМЕРЕННОМ (подчеркиваю) охлаждении прием умеренного (ну, грамм 300) к-ва водочки имеет для моего организма только положительный и долговременный эффект. (я не беру крайний случай - полное остывание и обморожение, тут уж прием водки внутрь уже не поможет)


Шмель
отправлено 14.11.07 06:51 # 17


Кому: Code_Singer, #2

> Ненавижу сессию.

Ты что? Сессия это весело! Главное не ботанить много и распиздяйничать в меру.

А то один раз как-то перед экзаменом по физеке надоело учиться, и мы с товарищем пошли в компьютерный корпус поиграть полчаса в Цивилизацию.
Полчаса затянулись. В итоге последняя инородная цивилизация была отпижена примерно в пол-девятого утра, и на планете наступил долгожданный мир. Экзамен не сложился из-за плохого настроения (даже пожрать ничего не успели). Но потом на пересдаче я отыгрался.


Pirat
отправлено 14.11.07 06:51 # 18


Злые Вы ,уйду я от вас...


docmor
отправлено 14.11.07 06:51 # 19


Уважаемый товарищ! Прочитай, что творится: ВЯТСКИЙ СТРИТРЕЙСЕР УБИЛ ПАССАЖИРКУ ТРУПОМ ПЕШЕХОДА!
Кстати, тормозной путь был 150 метров (это прмерно 200 км/ч)
И что по этому поводу пишут эти продажные акробаты пера?
http://www.nabludatel.ru/numers/2007/45/16.htm
"Около половины третьего "Додж-купе" повернул с улицы Производственной на Московскую и неторопливо в крайнем левом ряду поехал в сторону Солнечной. Параллельно с ним, обогнав на полкопуса, двигалась машина-такси. Не остановливаясь, оба автомобиля проехали "на зеленый" регулируемый пешеходный переход, и в 20 метрах от него прямо из под колес такси на пути "Доджа" встала человеческая фигура.

За мгновение до того, как бампер ударил идущего по ногам, Угрюмов, человек довольно спортивный (служил по контракту, воевал в Чечне), просто не успел затормозить. Пешехода подбросило в верх, и в кульбите его голова снизу вошла в покатое лобовое стекло машины. А тело, довершая кувырок вперед, со всего размаха ввалилось в салон "Доджа" прямо на сидящую пассажирку. Оба погибли мгновенно.

В милицию и скорую помощь позвонила остановившаяся рядом с "Доджем" женщина-таксист."


@ndre
малолетний долбоёб
отправлено 14.11.07 06:51 # 20


Ну да зима...

2Pirat я с тобой ! ;-)


jazzman
отправлено 14.11.07 06:51 # 21


Кому: Code_Singer, #2

возлюби сессию свою, годков через пять после выпуска будешь думать, эхх, сейчас бы плюнуть на все и сессию сдавать!


Code_Singer
отправлено 14.11.07 06:51 # 22


Кому: TepaneBT, #11

> СЕССИЯ ОЛЕ! студенчество самыйй счастливый период жизни !

сПорно.


xpyak
отправлено 14.11.07 06:51 # 23


Кому: TapakaH, #13
Стареем.


Piterskiy
отправлено 14.11.07 06:51 # 24


У нас препод был в военном училище, который в горных войсках служил. Так там когда в горы выходили, то он говорил, что морды пившим били. Нельзя на морозе употреблять. Это приводило исключительно к умирающим. Ибо алкоголь кратковременно даёт иллюзию согрева, а дальше физиология своё берёт: похмелье приводит к понижению температуры тела и общему упадку сил.


Popovich
отправлено 14.11.07 06:57 # 25


вот вы смеётесь, а я знаю случай когда пацан зимой провалился в холодную воду под лед и спасло его потом от воспаления легких и всего такого, то что его батя сразу после приходу домой влил в него стакан водяры. вот.


DO_miron
отправлено 14.11.07 07:14 # 26


насчет зимы замечена большая несправедливость:

остальные времена года бывают только раз в году.
а зима - два раза. в начале года и в конце.


vvn_black
отправлено 14.11.07 08:56 # 27


На морозе хорошо, сладкого чаю покрепче, да погорячей! Чтоб не скучно было, можно на 1/4 ромом сдобрить! :)
А придя в тёплое помещение, дабы веселье и морозный румянец не терять, можно и стописят за компанию употребить! :)


ElvenSkotina
отправлено 14.11.07 09:33 # 28


Кому: Piterskiy, #17

> похмелье приводит к понижению температуры тела и общему упадку сил.

Ты отличаешь похмелье от отравления?

>Лучшая шуба - это стакан водки.

Если только намазаться.


vovan3312
отправлено 14.11.07 10:00 # 29


Кому: Charon, #1

> Обладателя таковой логично называть "селедка под шубой".

Скорее уж под мухой :) Если за селёдку принять финна- звучит в два раза смешней :)

Хотя, зачем напиваться до состояния селёдки?


cheburaha
отправлено 14.11.07 10:07 # 30


Кому: Алма-атинец, #24

> Да,завидую я вам питерцам.
> У нас,сцуко,дождь и +12 град.

Аналогичная фигня.

Кому: TapakaH, #13
> Почему время летит так быстро???

Как быстро летит время - не успел проснуться, уже опаздал на работу.


vvn_black
отправлено 14.11.07 10:07 # 31


Кому: ElvenSkotina, #28

> Ты отличаешь похмелье от отравления?

Разве первое не есть внешнее проявлние второго?


vovan3312
отправлено 14.11.07 10:15 # 32


Кому: Pirat, #15

Кому: @ndre, #16

короткостволисты и М.Д. - ходят парами и летают стайками, как броневички :)


Цукерман
отправлено 14.11.07 10:19 # 33


Кому: vovan3312, #32

как думаешь, не к Дамблдору, часом, они подались?


татарин
отправлено 14.11.07 10:23 # 34


Кому: oalexeev, #4

> Греться водкой при переохлаждении - все равно что нассать в штаны, чтобы было теплее.

И это. С наступлением зимы очень возростает процент отрезания конечностей в медучереждениях.
Типа, товарищ буханУл, уснул в сугробе проснулся с отпиленными ногами или руками.
Иногда и без всех четырёх конечностей.
Так что бухать зимой, это вам не летом под забором.
Как бы бойтесь.


vovan3312
отправлено 14.11.07 10:23 # 35


Кому: Цукерман, #33

> как думаешь, не к Дамблдору, часом, они подались?

Дамблдор может им устроить Хогвартс, а им это может понравиться :)


Цукерман
отправлено 14.11.07 10:33 # 36


Кому: vovan3312, #35

да не, это ж мечта всех короткостволистов - файерболы непосредственно из задницы, как результат тесной дружбы с Дамблдором.


Борисыч
отправлено 14.11.07 10:38 # 37


Про стакан водки и человеческую доброту.
Был осенью в Москве на международном параде военных оркестров, вот на этом:http://www.kremlinzoria.ru/ (ахтунг! На сайте играет музыка!), мероприятие имело место быть на Красной Площади. Был в день открытия. Погодка была мерзотная - дождь, порывистый ветер, холод. Хоть организаторы и выдали всем гламурные полиэтиленовые дождевики - вымок изрядно. И замёрз сильно. Доехал до своей станции метро, в кармане 60 рублей осталось, созрела необходимость срочно глотнуть чего-нибудь с градусом. На 60 рублей в г. Москва, как известно, не погуляешь. Выбор чтоял между ершом (см. Балтика №9) или коктейлем каким-нибудь. Не знаю зачем, но я почему-то спросил продавщицу ларька, дескать "замёрз я сильно, надо выпить спиртного, водки у Вас конечно же нет?" (водка в обычном ларьке - да, умно). Она так улыбнулась, говорит: "Водки нет, но я Вам могу налить". Я так охренел малость, отвечаю: "Ну налейте". Чудесным образом в её руках возникает непочатый пузырь беленькой (кстати, неплохой; выше среднего уровня марка), при мне открывается, наливается стаканчик с горкой, неизвестно откуда у неё находится малосольный огурчик (!!! 12 часов ночи!) и всё это благолепие протягивается мне. Я вообще вот так просто из чужих рук не принимаю ничего, особливо алкоголь. А тут чё-то меня подкупило. Дёрнул стакан, деликатно закусил половинкой огурчика. Думаю, "Ну если и сдохну - хоть согреюсь". Поблагодарил конечно искренне, протягиваю жалкие свои деньги - не берёт! Деньги я, само собой, ей


Борисыч
отправлено 14.11.07 10:39 # 38


к посту № 37

... оставил, убежал по направлению к дому. На утро - не то что простуды - насморка не было! И живой я пока. Вот так вот, есть ещё добрые люди на свете, есть.


Brutanez
отправлено 14.11.07 10:59 # 39


Кому: Popovich, #25

> вот вы смеётесь, а я знаю случай когда пацан зимой провалился в холодную воду под лед и спасло его потом от воспаления легких и всего такого, то что его батя сразу после приходу домой влил в него стакан водяры. вот.

Ну да, ну да, С попаданием зимой в холодную воду, соглашусь. Сам по лёд занырнул. НасчОт спасения путём вливания водки - не уверен. Вместо водки я получил от батяни подзатыльник. Потом было длительное отмачивание холодным душем. Одежда заледенела так, что толком не мог двигаться. Брат, по лестнице, за шкирку затаскивал.

Может, папка зажал стакан животворящей жидкости, может мне по возрасту не полагалось (6 лет тогда было):) Воспаления лёгких не было. Но отморозок из меня вышел на все сто. Линял как удав. И любовь к пониженным температурам осталась на всю жизнь.

Надо кино снимать про Фредди Крюгера? Запутите меня на мороз и можно сниматься без грима:)

Интересно - сколько выпивают любители "моржевания"? До или после нырка в прорубь?

И это, самое, чтобы утверждать наверняка, надо товарища твоего ещё раз обмакнуть в холодную воду, при тех же температурах и водки не давать. Если заболеет, можно будет сказат - спасла водка:) Не заболеет - продолжить эксперимент


Клаус
отправлено 14.11.07 11:24 # 40


Продав шубу, можно обеспечить себя водкой на всю зиму.


oalexeev
отправлено 14.11.07 11:26 # 41


Кому: Brutanez, #39

> Интересно - сколько выпивают любители "моржевания"? До или после нырка в про...

Сколько "любители" выпивают - не знаю. Могу сказать только, что до нырка категорически не стоит пить спиртное. После нырка греться без одежды около большого костра. Тоже без спиртного. После того как температурный режим тела стабилизируется - можно уже потреблять по вкусу.


cW
отправлено 14.11.07 11:32 # 42


Кому: oalexeev, #41

день добрый, земляк.

сколько лет живу, ни разу не видел, чтобы пили после купания, сидя у костра.

обычно туда лезут уже теплые, и оттуда сразу стакан в рыло. все.

может, это конечно, и неправильно, но так есть.


ElvenSkotina
отправлено 14.11.07 11:42 # 43


Кому: vvn_black, #31

> Разве первое не есть внешнее проявлние второго?

Не думаю что солдаты так бухали что бы у них могло быть похмелье. Отравление и охуивание - да, но не похмелье.

Кому: Brutanez, #39

> Интересно - сколько выпивают любители "моржевания"? До или после нырка в прорубь?

Нельзя пить сердце встанет


oalexeev
отправлено 14.11.07 11:45 # 44


Кому: cW, #42

> день добрый, земляк.

И тебе не хворать. :)
Как там на малой Родине - снег шпарит, как и в столицах?

> сколько лет живу, ни разу не видел, чтобы пили после купания, сидя у костра.

Бывают такие чудаки, которые совсем не пьют ни до ни после полыньи.

> обычно туда лезут уже теплые, и оттуда сразу стакан в рыло. все.

Про таких "опытные" граждане авторитетно заявляют
- А вот у меня сосед морж. Купался, купался, а щас вона - почки у него отказывают!

> может, это конечно, и неправильно, но так есть.

Да я и не спорю, что есть.

Есть еще, например, секта "ивановцев". Которые купаются с успехом круглый год. Совсем без алкоголя. Прыгнули после полутора суток сухой голодовки в полынью, голяком около костра обсохли, навернули с общего котла борща, гимн пропели и по домам - до следующего воскресенья.


denipop
отправлено 14.11.07 11:45 # 45


А еще отлично зимой глинтвейн или грог, и для сугрева и для леченья! Говорят саке тоже ничего, но саке я не пробовал, поэтому не знаю.


wertolet
отправлено 14.11.07 11:45 # 46


Кому: Popovich, #25

> вот вы смеётесь, а я знаю случай когда пацан зимой провалился в холодную воду под лед и спасло его потом от воспаления легких и всего такого, то что его батя сразу после приходу домой влил в него стакан водяры. вот.

Просто здоровье у парня хорошее. Выдержал и эту глупость.


Sibiryak
отправлено 14.11.07 11:45 # 47


Анекдот тут рассказали, так сказать в тему...

Производители зонтов молятся чтобы лето было дождливое, производители пива молятся чтобы лето было жаркое, а производителям водки молится некогда.


StFox
отправлено 14.11.07 11:45 # 48


Кому: Code_Singer, #19

>
> сПорно.
:)
Да-с . Бывалос-с .
[смущённо шмыгает]


smk
отправлено 14.11.07 11:45 # 49


Ну, какая же это зима камрады :) У меня за окном -37 и нормально. А пить в мороз опасно, сам несколько раз вытаскивал людей из сугробов замерзающих. Ходит байка, не знаю правда нет, что у нас на центраьной площади города в -55 и туман пьяный мужик умудрился замерзнуть насмерть.


Брюн
отправлено 14.11.07 11:45 # 50


Такой шубой может и придавить. Тяжеловата будет. :)


Шмель
отправлено 14.11.07 11:45 # 51


Кому: Popovich, #25

> вот вы смеётесь, а я знаю случай когда пацан зимой провалился в холодную воду под лед и спасло его потом от воспаления легких и всего такого, то что его батя сразу после приходу домой влил в него стакан водяры. вот.

Братан, это не смешно. Мне довелось ебануться под на реке Волге. Туда ходили с компанией на рыблку. Идти по льду гораздо легче, чем по снегу. Так и делали. Однако на лёд забраться легко, но потом слезть с него было не так просто. Между берегом и льдом проходит протока шириной может быть пол-метра. Как южный человек, я нихера в северных тонкостях не соображал, и бодро сиганул через эту протоку с ругзаком.
То что я думал было берегом, оказалось тонкой кромкой льда. Ушол под воду с головой. Спасло то, что опытные товарищи вытащили очень быстро (секунды), и сразу одели во всё сухое. Кто-то отдал запасные шмотки из рюкзака, кто-то снял с себя. В итоге я даже не простудился. А водки выпили уже в поезде. Для удовольствия. :)


021й
отправлено 14.11.07 11:45 # 52


Девка в контакте с шубами: http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=4993227


MadSkillz
отправлено 14.11.07 11:45 # 53


[заценил мутным взглядом происходящее за окном]
Лучшая шуба - это сидеть дома, блин.


melting-snow
отправлено 14.11.07 11:45 # 54


1) Водка никакого тепла не извлекает.
2) При переохлаждении водку принимают не внутрь, а растирают ей тело и заварачиваются в шерстяное одеяло.


denipop
отправлено 14.11.07 11:45 # 55


Кому: docmor, #14

> Уважаемый товарищ! Прочитай, что творится: ВЯТСКИЙ СТРИТРЕЙСЕР УБИЛ ПАССАЖИРКУ ТРУПОМ ПЕШЕХОДА!
> Кстати, тормозной путь был 150 метров (это прмерно 200 км/ч)
> И что по этому поводу пишут эти продажные акробаты пера?
> http://www.nabludatel.ru/numers/2007/45/16.htm
> "Около половины третьего "Додж-купе" повернул с улицы Производственной на Московскую и неторопливо в крайнем левом ряду поехал в сторону Солнечной. Параллельно с ним, обогнав на полкопуса, двигалась машина-такси. Не остановливаясь, оба автомобиля проехали "на зеленый" регулируемый пешеходный переход, и в 20 метрах от него прямо из под колес такси на пути "Доджа" встала человеческая фигура.
>
> За мгновение до того, как бампер ударил идущего по ногам, Угрюмов, человек довольно спортивный (служил по контракту, воевал в Чечне), просто не успел затормозить. Пешехода подбросило в верх, и в кульбите его голова снизу вошла в покатое лобовое стекло машины. А тело, довершая кувырок вперед, со всего размаха ввалилось в салон "Дод...

все потихоньку стареем..


Viking
отправлено 14.11.07 11:45 # 56


Жуть какую вы тут рассказываете - проруби, сугробы.... Двигаться нужно - самый эффективный метод согреться . А вотку пить надо редко , вдумчиво , под хорошую закусь и в соответствующей компании , чтоб в сугробах не спать потом :-)


Uncle Sam
отправлено 14.11.07 11:46 # 57


У нас тоже. Всю ночь снег валил. Радуясь зиме, в 2 часа ночи какой-то мужик на десятке гонял по пустой парковке перед ТЦ, совершая лихие повороты и безумные торможения.
Здорово.


Iero
отправлено 14.11.07 11:46 # 58


Шуба говорите? Пора переходить на зимнюю форму распития. )


Hador
отправлено 14.11.07 11:46 # 59


А ночью лучше согреваться не под теплым одеялом, а рядом с горячей девушкой!
Вдвоем-теплее!


Пан Талон
отправлено 14.11.07 11:46 # 60


Кому: Pirat, #15

> Злые Вы ,уйду я от вас...

Кому: @ndre, #16

> Ну да зима...
>
> 2Pirat я с тобой ! ;-)


Куда смотрит администрация?!?!?
Лучшие люди покидают проэкт!?!!?

Кому: Popovich, #25

> вот вы смеётесь, а я знаю случай когда пацан зимой провалился в холодную воду под лед и спасло его потом от воспаления легких и всего такого, то что его батя сразу после приходу домой влил в него стакан водяры. вот.

Так то дома, где тепло ...


Зажравшийся
отправлено 14.11.07 11:46 # 61


Кому: Piterskiy, #17

И правильно делали, что били...

Генерал Скобелев также делал. Когда поступил приказ переходить Балканы он, поскольку в отличие от других царских генералов интересовался все больше не культурой и изящными искусствами, а военным делом, лично обошел весь свой отряд и отнял бутылки водки и разбил. Правда слишком теплую одежду тоже брать запретил, приказав всем нести в нагрузку лишь по одному бревну. Расчет был простой: на марше солдаты разогревались, а на привале грелись у костров.


Петюня
отправлено 14.11.07 11:47 # 62


У нас, в Перми, вторую неделю -10..-12, а снега нет!
Когда ж и к нам-то зима придёт - ужо хочется из бани в сугроб занырнуть.
Завидую питерцам и москвичам
[шамкая губами пошёл бурчать дальше]


Жижка
отправлено 14.11.07 11:47 # 63


Водка на морозе вредит - известный медицинский факт. Кстати растирать кожу водкой/спиртом при обморожении 2 и выше степеней тоже не рекомендуют.
Так что зимой, особенно в сильные морозы, с водкой осторожным надо быть. Каждую зиму бывают случаи - перебрал, пошел домой, упал, уснул в сугробе и привет.

ЗЫ
Гоблин сам водку то редко потребляет. Неоднократно об этом заявлял. Так что делайте выводы ;)


DDQ
отправлено 14.11.07 11:47 # 64


Кому: DO_miron, #26

> насчет зимы замечена большая несправедливость:
>
> остальные времена года бывают только раз в году.
> а зима - два раза. в начале года и в конце.

А я заметил другую несправедливость - у американцев, например, неделя начинается с воскресения - то есть с выходного, а у нас с понедельника - с рабочего, блин, дня...


felippo
отправлено 14.11.07 11:47 # 65


Кому: docmor, #14

> Уважаемый товарищ! Прочитай, что творится: ВЯТСКИЙ СТРИТРЕЙСЕР УБИЛ ПАССАЖИРКУ ТРУПОМ ПЕШЕХОДА!
> Кстати, тормозной путь был 150 метров (это прмерно 200 км/ч)
> И что по этому поводу пишут эти продажные акробаты пера?
> http://www.nabludatel.ru/numers/2007/45/16.htm
> "Около половины третьего "Додж-купе" повернул с улицы Производственной на Московскую и неторопливо в крайнем левом ряду поехал в сторону Солнечной.

На мой взгляд, стритрейсинг, и прочие другие забавы такого плана, происходящие вне специализрованных мест- полный маразм. Малолетний долбоебизм (с), в жопе играет. Самое грустное- когда ни в чем не повинных людей за собой на тот свет берут.


vi4kin
отправлено 14.11.07 11:47 # 66


Судя по количеству стеклотары на наших стройках, рабочим ватников на зиму не выдают...
И зима не кончается никогда...


Smallcat
отправлено 14.11.07 11:47 # 67


Вчера возвращался домой (живу в пригороде Москвы), стою на перроне, жду электричку, её объявили но никак не подойдёт. Снег валит, засыпало. Подходит товарищ лет за 30, попросил огоньку. Я не курю, но зажигалка с собой есть. Разговорились. Чел возвращался из Питера. Ездил к знакомым на выходные в город на Неве. Первый раз. Был на Дворцовой площади (красиво), в метро (удивило), в сауне. Везде очень понравилось. Как возвращался в Москву - не помнит. Ехать нам вместе час было на мягких сиденьях в тёплом вагоне, и так мы с ним душевно егойную фляжечку коньяка уговорили, что час этот за пять минут прошёл. Я вышел, товарищ дальше поехал. Это я к чему всё: лучшая дублёнка - фляжка коньяку. :)


13ug
отправлено 14.11.07 11:47 # 68


Кому: Леон, #10

> Кому: Leon_Spb, #9
>
> > ...все равно что нассать в штаны на морозе: сперва тепло, а потом яйца отрежут.
>
> Не отрежут, а отломают

не отломают, а отколят!


SHINNOK
отправлено 14.11.07 11:47 # 69


А хорошая закуска - это шапка и валенки....:-)


Punk_UnDeaD
отправлено 14.11.07 11:47 # 70


Кому: Popovich, #25

> вот вы смеётесь, а я знаю случай когда пацан зимой провалился в холодную воду под лед и спасло его потом от воспаления легких и всего такого, то что его батя сразу после приходу домой влил в него стакан водяры. вот.

не путай тёплое с мягким, после проваливания под лёд и общего переохлаждения необходимо это самое переохлаждение ликвидировать в срочном порядка как изнутрей так и снаружи, водка, как уже было замечено, экстремальным темпом разогрела нутро, снаружи пацан был обогрет центральным паровым отоплением

а вообще чтоб меньше мёрзнуть, надо усиленно кушать и уметь скушанную еду превращать во внутреннюю энергию


Harmton
отправлено 14.11.07 11:49 # 71


Кому: DO_miron, #26

> остальные времена года бывают только раз в году.
> а зима - два раза. в начале года и в конце.

Есть мнение, что до появления юлианского календаря новый год был в марте, а февраль был последним месяцем (кстати, поэтому и число дней в нем меняется). А потом в очередной раз календарь переделали и устроили вот такую несправедливость.


C0p0ka
отправлено 14.11.07 11:49 # 72


Кому: Piterskiy, #17

> похмелье приводит к понижению температуры тела

Камрад, сам понял, что сказал? У тебя с похмелья температура 32 по цельсию?


C0p0ka
отправлено 14.11.07 11:49 # 73


Кому: docmor, #14

> Уважаемый товарищ! Прочитай, что творится: ВЯТСКИЙ СТРИТРЕЙСЕР УБИЛ ПАССАЖИРКУ ТРУПОМ ПЕШЕХОДА!

Вниманию водителей! На улицах нашего города появились пешеходы-убийцы! Будьте осторожны!
Повезло пешеходу, что умер, а то бы сел за преднамеренное убийство. И до кучи еще и авто за собственные деньги восстанавливал бы.


жаникам
отправлено 14.11.07 11:49 # 74


Кому: docmor, #14

> В милицию и скорую помощь позвонила остановившаяся рядом с "Доджем" женщина-таксист.

Наверное, женщина-таксистка.


C0p0ka
отправлено 14.11.07 11:49 # 75


Ну... я бы не сказал, что водка создает только ощущение тепла.
Вот здесь http://www.timer.dp.ua/databank/goods/calories.htm можно обнаружить, что водка является калорийнее нежирного мяса типа говядины процентов эдак на 30. К тому же надо учитывать, что мясо не сжигается в организме, а расщепляется только до белков (т.о. тепловыделение неполное), а водка сгорает до воды и углекислого газа (т.е. выделяет свои калории полностью.)


Леший
отправлено 14.11.07 11:49 # 76


Дааа... О погоде - эт-то, конечно, очченно даже и замечательно... Но... Но не в англиях, чай, живём-то... :-))
А вот мне, из чистого любопытства, естественно, , интересно, что вы скажете по поводу вот такой, не просто женской, а скорее (но это, опять-же, только моё сугубо частное и субъективное мнение), материнской точкой зрения на известные проблемы :-) :

http://www.apn.ru/publications/article18321.htm

Да, там еще и отзывы ... гм... презанятнейшие... :-)))


W.Kin
отправлено 14.11.07 11:49 # 77


Пятничную новость в среду считать провокацией! :)


Zander
отправлено 14.11.07 11:49 # 78


Кому: oalexeev, #4

> Греться водкой при переохлаждении - все равно что нассать в штаны, чтобы было теплее.

что то мне подсказывает что питерцам до переохлаждения пока далековато. Врядли там за -40 перевалило ...

Кому: Буравчик, #8

> Эх, детка... Я тоже ненавидел. А теперь с умилением вспоминаю. Молодость! "Членом суда, членом туда"...

[ ностальгически вздыхает ] Даааа ...

Вспоминаются лекции по аналитической геометрии [ произносится быстро ] "С оси икс, с оси игрек" " "Пи" с ноликом, "Пи" с "душечкой" ". Эхмааааа ... "Возьмем для примера угол в 17 градусов ... Да ! Правильно ! Как у портвейна !"


Роман Шевченко
отправлено 14.11.07 11:49 # 79


Самое главное - это после "шубы" не дай боже не садится за руль.


Жекоз
отправлено 14.11.07 11:49 # 80


Сибиряк - не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается. Одевайтесь теплее, камрады!


PiLiGRiM
отправлено 14.11.07 11:49 # 81


Водка не греет. Просто этиловый спирт обжигает пищевод и желудок. Химический ожог получается. Поэтому создается иллюзия внутреннего тепла.


Атлетыч
отправлено 14.11.07 11:49 # 82


Верный способ сделать так чтобы чувиха тебе никогда не дала - сказать ей такое про шубу. Для надежности - непосредствнно в меховом салоне


C0p0ka
отправлено 14.11.07 11:49 # 83


Кому: Popovich, #25

> вот вы смеётесь, а я знаю случай когда пацан зимой провалился в холодную воду под лед и спасло его потом от воспаления легких и всего такого, то что его батя сразу после приходу домой влил в него стакан водяры. вот.

Сосудорасширяющее. Сразу все остуженные органы прогревает. Но если такие процедуры проделывать на морозе, после такого форсированного прогрева кровь тоже начинает остывать, и ни к чему хорошему это не приводит.


C0p0ka
отправлено 14.11.07 11:49 # 84


Кому: ElvenSkotina, #28

> Ты отличаешь похмелье от отравления?

Любопытно. Камрад, просвети, чем отличается похмелье от отравления у алкоголика 1й и 2й степени? Думаю, что настоящих хроников нарнии тут нет )


pell
отправлено 14.11.07 11:49 # 85


Кому: ElvenSkotina, #28

> >Лучшая шуба - это стакан водки.
>
> Если только намазаться.

Вариант поинтересней: "накатить стописят под кислые щи и продрыхнуть в тепле до обеда".


Chrome
отправлено 14.11.07 11:49 # 86


А тем временем в Пензенской области:
http://txt.newsru.com/russia/13nov2007/sekta.html

Наверное, это скинхеды.


cheburaha
отправлено 14.11.07 11:50 # 87


Кому: smk, #49

> Ну, какая же это зима камрады :) У меня за окном -37 и нормально.

Так жить нельзя! Человеки в таких условиях жить НЕ МОГУТ!


cW
отправлено 14.11.07 11:51 # 88


Кому: oalexeev, #44

> Как там на малой Родине - снег шпарит, как и в столицах?

навалило столько, что даже пробок с утра нет. все дороги полупустые.

и мороз -10, с ветром. все ездят обледенелые и потихоньку.

> Бывают такие чудаки, которые совсем не пьют ни до ни после полыньи.
> Про таких "опытные" граждане авторитетно заявляют
> - А вот у меня сосед морж. Купался, купался, а щас вона - почки у него отказывают!

ну, не знаю. вокруг меня именно такие, все в возрасте. ни у кого ничего не отвалилось.

> Есть еще, например, секта "ивановцев".

до уровня "сект" доросших наверное нет, а вот компаний любителей достаточно. кста,

в основном все они же занимаются спортом(футбол, Б.теннис, волейбол) хоть и с животами.


W.Kin
отправлено 14.11.07 11:51 # 89


Кстати вопрос сисадминам тупичка - всю неделю только зайду в тупичек, антивирусник тут же блокирует какой-вирус. Понимаю, что это не обязательно с вашего ресурса, но вот такое вот совпадение


Lady_Alia
отправлено 14.11.07 11:51 # 90


Есть более жизненная пословица на тему холодов: [сибиряк - это не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается)))]
У нас зима длится с середины октября почти до апреля...


ant_I
отправлено 14.11.07 11:51 # 91


>Лучшая шуба - это стакан водки.

Гильотина - лучшее средство от головной боли


Lorf
отправлено 14.11.07 11:51 # 92


[ушел греться]


ML
отправлено 14.11.07 11:51 # 93


Кому: Алма-атинец, #24

Кисло, камрад, ага? Хорошо, хоть грязи особой пока не развезло.
PS А как в прошлую пятницу снежку знатно подвалило,а? Как в старые добрые времена.


KpXaH
отправлено 14.11.07 11:51 # 94


Про водочку метко подмечено.
Кстати нужно будет детство вспомнить , а именно - по 50 и санки в руки ... ^___^
Могу добавить, зимой особенно приятно тёмное пиво , а если его ещё и употреблять накухоньке , да с какойнить капчёной рыбкой ...


Че
отправлено 14.11.07 11:51 # 95


Кому: vvn_black, #27

ага,1\4 чая и 3\4 рома...


EvroStandart
отправлено 14.11.07 11:51 # 96


Нет плохой погоды - есть плохая одежда.

[скрипя извилинами] шведская поговорка (или норвежская)


Тильман Юрий
отправлено 14.11.07 11:51 # 97


не знаю... нормально водка греет в морозы.... это я не один раз проверял.... в тундре в том числе


Zodiac
отправлено 14.11.07 11:51 # 98


Самое хорошее в морозы-потеплее одеться и не употребляя никакого алкагаля, смотря на мир трезвыми глазами, пойти прогуляться по морозному парку.
Ненавижу долбоебов что согревшись как следует спиртным потом еще и в общественный транспорт заходят, где стоят и дышат этой херней на людей...мудачье бухое...
За руль утыркам нельзя, идти им холодно...суки...


ant_I
отправлено 14.11.07 11:51 # 99


А вообще есть процентов 10 людей, которые зиму очень любят. И не рассматривают ее в терминах - холод и водка. Есть большие плюсы: горные лыжи, чистота на улицах и газонах (не видно мусора, собачьего дерьма и т.д.), не нужно мыть автомобиль, чистый воздух (пыль прибита). Да и работать легче (отвлечений-соблазнов-отпусков меньше). Кстати, зимнюю сессию студенты сдают лучше, чем летнюю.

P.S. Я тут подумал, что не во всех регионах снег зимой лежит на улицах. Для них тезис с чистотой неприменим.


ssvtb
отправлено 14.11.07 11:51 # 100


Если правильно все помню, природа явления такова: алкоголь сначала расширяет сосуды, в том числе и капилляры, создается [ощущение] тепла. Через, как было написано, короткое время сосуды сужаются сильнее, чем были до приема алкоголя, что создает условия уже для реального обморожения, а не для ощущения холода. Так что применения алкоголя для согрева оправдано только на спринтерских дистанциях.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 550



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк