Подрыв Невского экспресса

15.11.07 20:27 | Goblin | 117 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Глава МВД России Рашид Нургалиев заявил 15 ноября, что дело о подрыве в августе поезда "Невский экспресс" в Новгородской области раскрыто, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-центр МВД.

Никаких подробностей или имен обвиняемых глава МВД не раскрыл.
lenta.ru

Судя по тому, что подробности не оглашены и фамилии не названы, с пойманными скинхедами что-то не так.

Детям про национальные отношения

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 117, Goblin: 16

sorvalec
отправлено 15.11.07 20:34 # 1


>Судя по тому, что подробности не оглашены и фамилии не названы, с пойманными по факту раскрытия скинхедами что-то не так.

Нет, просто всё встречу Калоева никак отметить до конца не могут, сил на все сразу не хватает.


WCSN
отправлено 15.11.07 20:35 # 2


а их, скинхедов, ловили всвязи с...???


Moritz
отправлено 15.11.07 20:35 # 3


Дядька Гоблин, а что с изловлеными скинхедами может быть не так?


ast_sharp
отправлено 15.11.07 20:35 # 4


> Судя по тому, что подробности не оглашены и фамилии не названы, с пойманными скинхедами что-то не так.

Может потому что их ловили под руководством Рашида Нургалиева?


Goblin
отправлено 15.11.07 20:36 # 5


Кому: WCSN, #2

> а их, скинхедов, ловили всвязи с...???

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602327


Goblin
отправлено 15.11.07 20:36 # 6


Кому: Moritz, #3

> Дядька Гоблин, а что с изловлеными скинхедами может быть не так?

Ну, фамилии оказались нерусским.

Национальность какая-нибудь не та.


point212
отправлено 15.11.07 20:38 # 7


Как же? На rbc.ru со всеми подробностями.


Vic
отправлено 15.11.07 20:38 # 8


Кому: Goblin, #6

> Ну, фамилии оказались нерусским.
>
> Национальность какая-нибудь не та.

Так может вообще не стоило сообщать о подрыве, раз национальность не та?


Goblin
отправлено 15.11.07 20:39 # 9


Кому: Vic, #8

> Ну, фамилии оказались нерусским.
> >
> > Национальность какая-нибудь не та.
>
> Так может вообще не стоило сообщать о подрыве, раз национальность не та?

Ну вот - ошибочно сообщили.

Как теперь быть?


WCSN
отправлено 15.11.07 20:45 # 10


Кому: Goblin, #5

> > а их, скинхедов, ловили всвязи с...???
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602327
(соболезнования пострадавшим разумеется без всякого сарказма)

аднако... скинхеды понятно тока так и могут выразить свой недремлющий интеллект... понятное дело, что их и надо искать.
вот славянин, как оказалось, может быть нациком и скином... а чечен ака вайнах? интересуюсь...


Vic
отправлено 15.11.07 20:46 # 11


Кому: Goblin, #9

> Ну вот - ошибочно сообщили.
>
> Как теперь быть?

Ну как-как... скинхедов искать надо.

"23 октября в Ингушетии в населенном пункте Экажево Назрановского района в собственном доме были задержаны братья Амирхан и Макашарип Хидриевы, которые подозреваются в совершении теракта, ставшего причиной крушения поезда Москва - Санкт-Петербург 13 августа этого года. Позже они были арестованы."

http://top.rbc.ru/society/15/11/2007/126004.shtml

Русские скинхеды они хитрые ведь. Вот как маскируются.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 15.11.07 20:47 # 12


Кому: Goblin, #6

> Ну, фамилии оказались нерусским.
>
> Национальность какая-нибудь не та.

Им сразу стоило бы не скинхедов обвинять, а ку-клуц-клановцев, они всеравно в капюшонах 8-)))


mefa
подросток
отправлено 15.11.07 20:47 # 13


Кому: Goblin, #9

> Кому: Vic, #8
>
> > Ну, фамилии оказались нерусским.
> > >
> > > Национальность какая-нибудь не та.
> >
> > Так может вообще не стоило сообщать о подрыве, раз национальность не та?
>
> Ну вот - ошибочно сообщили.
>
> Как теперь быть?
объявить это борьбой с ксенофобией, угнетаемого нацменьшинства.


Goblin
отправлено 15.11.07 20:48 # 14


Кому: mefa, #13

> > Так может вообще не стоило сообщать о подрыве, раз национальность не та?
> >
> > Ну вот - ошибочно сообщили.
> >
> > Как теперь быть?

> объявить это борьбой с ксенофобией, угнетаемого нацменьшинства.

Нет, проще про это вообще ничего не говорить: "никаких подробностей или имен обвиняемых глава МВД не раскрыл".

И через день бараны всё забудут.


mefa
подросток
отправлено 15.11.07 20:51 # 15


Кому: Goblin, #14

> И через день бараны всё забудут.
> Кому: Goblin, #14

почему же через день?
вспомним книгу "Нечеченские мальчики. Не таджикские девочки", там обо всём забывается непосредственно впроцессе.


Dhole
отправлено 15.11.07 20:51 # 16


>а чечен ака вайнах? интересуюсь...
Кому: WCSN, #10
http://colonizer.livejournal.com/6204.html?mode=reply
Есть мнение, что очень даже...


Ибис
отправлено 15.11.07 20:52 # 17


Немного не в тему может, но все-таки.

Кто-нибудь в курсе, чем закончилось дело с Кондопогой? А то в новостях передавали только про суд над участниками массовых беспорядков, а про убийц - ничего.


goodwin
отправлено 15.11.07 20:54 # 18


Кому: Goblin, #9
>Ну вот - ошибочно сообщили.
> Как теперь быть?
Обосраться и не жить :)

А меня знакомые(чеченцы)приглашают на свадьбу.Идти не охота ибо не пью,а отказываться боязно ибо обидятся. Вилы...


Shifu
отправлено 15.11.07 20:54 # 19


[To Goblin]

По поводу перелома, в НИИ ортопедии им. Вредена не обращались?
http://www.rniito.org/

Если серьезный перелом, то лучше туда.


WCSN
отправлено 15.11.07 20:54 # 20


Кому: Dhole, #16

>а чечен ака вайнах? интересуюсь...
> http://colonizer.livejournal.com/6204.html?mode=reply
> Есть мнение, что очень даже...
боян...
оне "антифашист" написано же...


Goblin
отправлено 15.11.07 20:54 # 21


Кому: goodwin, #18

> А меня знакомые(чеченцы)приглашают на свадьбу.Идти не охота ибо не пью,а отказываться боязно ибо обидятся. Вилы...

как страшно жить...


Shandong
отправлено 15.11.07 21:17 # 22


В Новгороде там братцы ваще кошмар - скинхеды сцуко жгут. Завербовали корейца и армянина и определили их самыми главными. Те особо не противились и во имя вайтпауэра жгут практически напалмом уже лет десять. Жгут причем натурально - то магаз сожгут с нацменьшинствами русскими, то расстреляют прилюдно тех же. Это правильно - нехер завоевателям земли новгородской жировать понимаешь на коренных. Но подлые скинхеды в своем желании расставить всех по своим понимаешь аузеншвицам натравили на своих же соратников ОРГАНЫ. Внутрепартийная борьба - хер че с ней поделаешь. И началось - патриоты были вынуждены срочно покинуть город. Каратели конечно прошлись вилами да граблями но всех не вытравишь - 70% местной думы воспротивились произволу и все бабло заныкали в демократические страны и теперь перевоспитавшись готовы баллотироваться. Не поцоны, не по линии отщепенцев от СПС, чиста за ЕР. Совет ща любовь.


Soer
малолетний
отправлено 15.11.07 21:18 # 23


Милые Кожанные головы! Их конгениальность просто поражает ум и режет слух! 9 мая в нашей большой деревне нам встретились 2 избитых в кровь деда, Такое количество орденов я невидел в живую никогда, по весу столько же сколько ролевики на себе тоскают! Вот так умные Скин хеды выборочно и точечно выбирали дедушек с самым большим количеством наград и били их, человечность на максимуме, и о чем они думали и что они воображали себе в этот момент - незнаю, но искали мы их в течении трех дней, ненашли, а жаль! Это порок нашего народа, просто паталогия, как можно было победить такое зло извне и тут же наткнутся на него внутри, пускай идут сапоги топтать в места не столь отдаленные, и пусть им там место отдельное дадут, рядом с "туалетом"....всем им!


goodwin
отправлено 15.11.07 21:18 # 24


Кому: Goblin, #21

> как страшно жить...

Да.Маленького домашнего хомячка все хотят обидеть.А ему хочется скинуть покров оскалить пасть и разорвать всех ему ненавистных, но ведь хомячек же...так и живем...


goodwin
отправлено 15.11.07 21:19 # 25


кстати, опять на "рыбалку" народ попер http://news.mail.ru/incident/1486253/


l777
отправлено 15.11.07 21:19 # 26


Кому: goodwin, #18

> Идти не охота ибо не пью

А чеченцы-мусульмане пьют?


GarGanSS
отправлено 15.11.07 21:22 # 27


Кому: goodwin, #18

> Идти не охота ибо не пью

Чеченцы вроде тоже непьют - мусульмане...


Soer
малолетний
отправлено 15.11.07 21:22 # 28


Кому: l777, #26

Они не едят свинину, а если мусульманин НАСТОЯЩИЙ то он и не пьет!


goodwin
отправлено 15.11.07 21:27 # 29


Кому: l777, #26

> А чеченцы-мусульмане пьют?

естественно они водяру ведрами не хлещут,но винцо будет,а я то вообще"ни капли в рот ни сантиметра в..."


Ahulion
отправлено 15.11.07 21:35 # 30


Кому: Goblin, #21

> Кому: goodwin, #18
>
> > А меня знакомые(чеченцы)приглашают на свадьбу.Идти не охота ибо не пью,а отказываться боязно ибо обидятся. Вилы...
>
> как страшно жить...


Так они вроде тоже не пьют из-за религиозных соображений?


NidhoggR
отправлено 15.11.07 21:35 # 31


Незадолго до теракта было дело, катался на оном поезде (ежели не ошибаюсь - 166й). Никаких нацменьшинств, бодро разгуливающих по вагонам или даже нагло сидящих в них не заметил. В связи с этим совершенно не понял первых пассажей про "националистический след" от информационных агенств.
Следующим ударом было описание оными сми "террориста славянской внешности" (по памяти что-то навроде: "темные волосы, карие глаза, большой нос"). Ну и конечно "националистический след", прослеживающийся якобы в характере преступления (могу предположить: воронка от взрыва имела форму свастики?) добил меня своей алогичностью.

Ведь самое интересное: казалось бы в эту ахинею про "скинхедов и поезд" никто серьезно не верил, и не верит, однако что делать? У правительства свои цели и они в корне расходятся с интересами граждан.
[задумался...]


Romiros
отправлено 15.11.07 22:47 # 32


[шёпотом, со страхом в голосе от такого предположения] а может это оказались [собирается с духом] и не скинхеды вовсе![заговорчиски хихикает]


goodwin
отправлено 15.11.07 22:47 # 33


А вообще если говорить про чеченцев,то могу сказать,что чеченцы они сами себе религия.По крайней мере человек 80 которых я знаю.Они мусульмане конечно, все дела,но если они решили что что то им будет хорошо и выгодно,то танком их с этого не своротишь.Без условно все так живут,но это к слову об их(чеченцев) строгом следовании традициям.


Pirat
отправлено 15.11.07 22:49 # 34


Они уже пытались свалить это на анархистов,потом на пособников чеченских террористов,теперь на скинхедов.


Soer
малолетний
отправлено 15.11.07 22:49 # 35


Кому: NidhoggR, #31

Поддерживаю! Таких интересных фактов не знал. Пши исчо!


FerDiad
отправлено 15.11.07 22:49 # 36


А меня тут пытались заделать под скинхеда, кстати. Допрашивали в милиции.
Типа, машуну мою видели на месте..


khan288
отправлено 15.11.07 22:49 # 37


Кому: Ahulion, #30

> Так они вроде тоже не пьют из-за религиозных соображений?

Из религиозных - так в Коране прописан только запрет на вино, а коньяк и водку они имеют право жрать в промышленных количествах


Soer
малолетний
отправлено 15.11.07 22:49 # 38


Кому: Shandong, #22

Мощно, жесть!


katalex
отправлено 15.11.07 22:54 # 39


А со мной, "счастливым владельцем Серебристого 099-ого Таза", общались улыбчивые ребята из "откуда надо"...На предмет, где был два месяца назад в тех краях и чего делал.
Отпустили:))


mustashriq
отправлено 15.11.07 23:00 # 40


Кому: khan288, #38

> так в Коране прописан только запрет на вино, а коньяк и водку они имеют право жрать в промышленных количествах

Всегда приятно увидеть мнение эсперта, глубоко разбирающегося в вопросе.


Sleuth
отправлено 15.11.07 23:06 # 41


Дурдом имени Буратины ... чем ближе к декабрю тем больше "громких" раскрытий... обидно, что "пипл хавает".
Насчет скинов сидел я на этой линии когда она только начиналась... так что след может быть какой угодно, но без проплаты из этой лысоряхойбратии мало кто лапками машет. Хотя управляемость этой кодлы давно уже вышла из под контроля создателей.


mustashriq
отправлено 15.11.07 23:07 # 42


Кому: Sleuth, #41

> управляемость этой кодлы давно уже вышла из под контроля создателей

А кто создатели-то?


Sleuth
отправлено 15.11.07 23:21 # 43


Само движеие удачный плагиат у нас своего мало что придумывают.
А у нас все события в стране были расписаны еще в светлые 80 аналитиками от Феликса :)
Движение скинов в начале 90 активно финансировалось из различных источников основных 3 ....1-ОПГ причем не только славянские, 2 отдельные партии, 3 чертзнает как прально назвать скажем так не государственные структуры безопасности.
Вообщем проще пример: Погром на Черкизовском рынке в 1995 .... не очень большой но очень выборочный погромчик ..проплаченый из 1 и 3 источника.
А вообще


PanzerFaust
отправлено 15.11.07 23:25 # 44


Недавно в своём универе буквально чудом не нашёл приключения на свою Ж от гостей столицы с солнечного Кавказа за... [театральная пауза] ...российскую "розу"! О, как! Всего лишь зашёл в столовку в повязаном вокруг шеи шарфе, так это не понравилось "горячим парням". Мило поговорил с ними по душам, но "розу" принципиально не снял. А теперь внимание, уважаемые знатоки, вопрос: "Является ли ношение шарфа Сб. России по футболу проявлением "рускава фашЫзма" и что мне за это будет?" Время на обсуждение пошло (с)...


MorPeh
учится цитировать
отправлено 15.11.07 23:37 # 45


Кому: PanzerFaust, #44
ппц у вас там дила творятсо %)


Fritz
отправлено 15.11.07 23:37 # 46


Кому: Ибис, #17

> Немного не в тему может, но все-таки.
>
> Кто-нибудь в курсе, чем закончилось дело с Кондопогой? А то в новостях передавали только про суд над участниками массовых беспорядков, а про убийц - ничего.

Можно мне, как жителю Кондопоги? Не совсем закончилось, но все же.

1. Зачинщиков осудили, один из них вроде как уже и отсидел. Читать тут: http://stolica.onego.ru/rubric_folder.php?article=95235
2. Участников погромов и массовых беспорядков осудили. Читать тут: http://stolica.onego.ru/rubric_folder.php?article=103030
3. Милиционеров до сих пор судят и рядят. Читать тут: http://stolica.onego.ru/news_folder.php?itemId=101189
4. А убийцы до сих пор ходят и улыбаются. И конца-краю нет этому. Теперь вот завернули дело в связи с тем, что перевод на чеченский язык хреновый,
надо заново переводить. Читать тут: http://stolica.onego.ru/rubric_folder.php?article=100614

Вот оно - правовое демократическое государство. По мне так лучше в тоталитаризм.


l777
отправлено 15.11.07 23:37 # 47


Кому: goodwin, #29

На мой взгляд, если причина только в этом, то сходить стОит. Будет отличная возможность показать себя, как непьющую часть нации и увидеть вживую зажигательные танцы (такие, например: http://ru.youtube.com/watch?v=U-1gHr7nn7Y) ;))


mr_choj
отправлено 15.11.07 23:38 # 48


Кому: Ибис, #17
погромщикам - условные сроки, двум типа зачинщикам 3.5 лет и 8 месяцев
по чеченам и ментам суд еще не закончился.
http://www.rg.ru/2007/11/03/kondopoga.html


Лондон
отправлено 15.11.07 23:38 # 49


"Дело о взрыве поезда "Невский экспресс" раскрыто

Уголовное дело о взрыве поезда "Невский экспресс" раскрыто, заявил глава МВД России Рашид Нургалиев, выступая на торжественном собрании, посвященном 19-летию со дня образования подразделений по борьбе с организованной преступностью.
Как отметил Р.Нургалиев, "высокое профессиональное мастерство, настойчивость и самоотверженность сотрудников позволили в короткие сроки раскрыть преступление, имеющее большой общественный резонанс, и задержать преступников".
23 октября в Ингушетии в населенном пункте Экажево Назрановского района в собственном доме были задержаны братья Амирхан и Макашарип Хидриевы, которые подозреваются в совершении теракта, ставшего причиной крушения поезда Москва - Санкт-Петербург 13 августа этого года. Позже они были арестованы.
Ранее в ходе следствия по делу о взрыве "Невского экспресса" было известно о троих подозреваемых. Еще в августе с.г. сотрудники правоохранительных органов задержали двух активистов так называемой "Питерской лиги анархистов" - 29-летнего Андрея Каленова и 22-летнего Дениса Зеленюка. Кроме того, по этому же делу проходил 25-летний уроженец Чечни Хасан Дидигов. Однако позже со всех троих были сняты подозрения в совершении теракта.
Поезд "Невский экспресс" (N166), следовавший из Москвы в Северную столицу, был подорван 13 августа в 21:38 мск на перегоне Бурга - Малая Вишера Октябрьской железной дороги в Новгородской области. В результате взрыва с рельсов сошли электровоз и 13 вагонов, 60 человек получили травмы. Авария "Невского экспресса" произошла в результате подрыва железнодорожных путей самодельным взрывным устройством. По данному факту было возбуждено уголовное дело по ст.205 УК РФ (террористический акт).
Более подробно о событиях в Северо-Западном регионе читайте на сайте РБК-Петербург.

15 ноября 2007г".
http://top.rbc.ru/society/15/11/2007/126004.shtml

Скинхеды и вправду какие-то странные ...


NidhoggR
отправлено 15.11.07 23:48 # 50


Кому: Sleuth, #41

> Дурдом имени Буратины ... чем ближе к декабрю тем больше "громких" раскрытий... обидно, что "пипл хавает".

Пипл все хавает. Мы вот тоже вроде бы противимся, а однако ж выходит что хаваем :) И только у нас так? Вот товарищ Буш сказал что в Ираке есть ОМП - не вопрос - полетели разбомбили. Кто-то в это верит? - нет. Что-то от того изменилось? - тоже нет. Это я не о том хорошо\плохо поступил Буш (с точки зрения его самого - очень хорошо, с моей точки зрения, как гражданина России - ужасно плохо) а о том что это есть стандартная процедура любого государства - манипуляция народными массами, иначе ни одно государство не сможет нормально функционировать как держава. Но...

Это в идеале. В Российской действительности все так же, кроме того что планы правителей редко имеют общее с планами на будущее остальных граждан, вернее наоборот - точно такие же - как бы сделать так, чтобы себе жилось получше. А нужна ответственность перед нацией, у нас такого не наблюдается. В итоге что имеем - толпу держат в повиновении ради чего - ради собственных корыстных интересов. Т.е. оружие государства превратилось в личное оружие властедержателей - а это покруче чем любой короткоствол, однозначно :)


жаникам
отправлено 15.11.07 23:48 # 51


Скинхеды - это не актуально. Актуальнее Мегаскинхеды - мусульмане:
"В Петербурге начался суд по делу о покушении на губернатора Матвиенко. Обвиняемые потребовали суда присяжных. Защита хочет вернуть дело на доследование. А знакомые подсудимых говорят, что арест и обвинение – недоразумение, вызванное тем, что один из подсудимых до принятия ислама был скинхедом. Один из них, русский, принявший ислам и имя Фарид. (Скорее всего, это Владислав Баранов. –»Газета.Ru».) Ранее, до ислама, он был связан с Дмитрием Боровиком и Mad Crowd."www.gazeta.ru


PanzerFaust
отправлено 15.11.07 23:48 # 52


Кому: MorPeh, #47

Вот так и живём. С одной стороны стараешься с ними мирно уживаться, узнать про их традиции, культуру (интересно же в конце концов), а с другой стороны, когда их собирается больше 3-х, то о каком-то взаимоуважении говорить довольно трудно.


cmiuc
отправлено 15.11.07 23:51 # 53


Зашел на рбк, прочитал новость, подумал о тупичке, зашел - так и есть, она же первой строчкой, только про фамилии оговорка (через нее вывод: владельцам ленты платят больше или другие честные власть-имущие). Приятно видеть, что хоть что-то остается незыблемым.


Goblin
отправлено 15.11.07 23:52 # 54


Кому: cmiuc, #53

> Зашел на рбк, прочитал новость, подумал о тупичке, зашел - так и есть, она же первой строчкой, только про фамилии оговорка (через нее вывод: владельцам ленты платят больше или другие честные власть-имущие). Приятно видеть, что хоть что-то остается незыблемым.

По телевизору в новостях сказали то же самое, что на ленте: никаких подробностей не изложил, фамилий не называл.


alex-277
отправлено 15.11.07 23:53 # 55


Кому: Fritz, #45

Э-э, какой такой тоталитаризм в эпоху развитой демократии? Вы что - забыли, что в тоталитаризме кровавые упыри загнобили сотни миллионов невинных жизней? Развалили всю экономику? Выращивали из детей злобных социалистических роботов? Что кровавая гебня не давала воздухом свободы дышать? И вообще, для кого тут Новодворская старается? Ценить труды надо! И перестаньте трогать невинных чеченцев, им, понимаешь, перевели нелитературно, а отдлельные граждане тут на Тупичке в тоталитиразм просятся!!!


Sleuth
отправлено 15.11.07 23:53 # 56


Кому: NidhoggR, #51

> А нужна ответственность перед нацией, у нас такого не наблюдается. В итоге что имеем - толпу держат в повиновении ради чего - ради собственных корыстных интересов. Т.е. оружие государства превратилось в личное оружие властедержателей - а это покруче чем любой короткоствол, однозначно :)
> Кому: NidhoggR, #51

Во всю согласен.

Хотя есть ряд моментов, но они не существенны ...
Что говорить если страна развивается по фантастическому роману.


PanzerFaust
отправлено 15.11.07 23:53 # 57


Кому: жаникам, #52

> Скинхеды - это не актуально. Актуальнее Мегаскинхеды - мусульмане

Камрад, Вы видимо ошиблись. Как всем известно у мусульман скинхедов не может быть априоре, ибо они все убеждённые АНТИФАшисты ;)


alex-277
отправлено 15.11.07 23:57 # 58


Кому: PanzerFaust, #57

> Камрад, Вы видимо ошиблись. Как всем известно у мусульман скинхедов не может быть априоре, ибо они все убеждённые АНТИФАшисты ;)

Почему то вспомнилась классика: "Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны!" (с)


cmiuc
отправлено 16.11.07 00:00 # 59


Кому: Goblin, #54

> По телевизору в новостях сказали то же самое, что на ленте

телевизора не имею, приходится зомбироваться через паутину


Goblin
отправлено 16.11.07 00:00 # 60


Кому: cmiuc, #59

> По телевизору в новостях сказали то же самое, что на ленте
>
> телевизора не имею, приходится зомбироваться через паутину

Если пройти по линку на ленту, можно прочитать, что никаких подробностей не раскрыто и фамилий не указано.

Далее написано о том, что говорилось ранее - о задержаниях российских граждан различной национальности.

На РБК написано то же самое, только неграмотно: складывается впечатление, что это Нургалиев так сказал.

А он такого не говорил.


Reckuf
отправлено 16.11.07 00:08 # 61


Кому: PanzerFaust, #57

> Как всем известно у мусульман скинхедов не может быть априоре, ибо они все убеждённые АНТИФАшисты ;)

Хммм! А как же тогда "Кавказские орлы", пытавшиеся во время ВОВ доблестно сражаться на стороне Третьего Рейха?..


cmiuc
отправлено 16.11.07 00:10 # 62


Кому: Goblin, #60

Действительно. Пожалуй, вывод следует изменить на противоположный...
И по линкам тоже ходить почаще надо бы.
Спасибо за науку :)


Sleuth
отправлено 16.11.07 00:14 # 63


Кому: cmiuc, #59

> телевизора не имею, приходится зомбироваться через паутину

Это прально так хоть зомбирование дозировать мона


PanzerFaust
отправлено 16.11.07 00:15 # 64


Кому: Reckuf, #61


> Хммм! А как же тогда "Кавказские орлы", пытавшиеся во время ВОВ доблестно сражаться на стороне Третьего Рейха?..

Камрад, они сражались за свою свободу против проклятых русских угнетателей ;) И вообще эти "Кавказские орлы" это всем известные интернационалисты... ;)

Ну а если серьёзно, об этом лучше им в частном разговоре не упоминать. Как-то дёрнул меня чёрт за язык и я, хоть и не напрямую, но пытался разузнать об этом у представителя одного из "невинно пострадавших" народов об этом. После чего получил такой ненавидящий взгляд, под действием которого мне следовало немедленно превратиться в кучку пепла на полу.


Натощак
отправлено 16.11.07 00:30 # 65


>Судя по тому, что подробности не оглашены и фамилии не названы, с пойманными скинхедами что-то не так.

Скинхеды у них не той системы... в смысле национальности.


korvin_korvin
отправлено 16.11.07 01:38 # 66


Мне показалось интересным:
http://www.apn.ru/publications/article18372.htm

Но, насколько это близко к правде, - не могу судить...

Ибо не знаю как на самом деле...

Дим Юрич, нет желания как-то прокомментировать?


Goblin
отправлено 16.11.07 01:50 # 67


Кому: korvin_korvin, #66

> Мне показалось интересным:
> http://www.apn.ru/publications/article18372.htm
>
> Но, насколько это близко к правде, - не могу судить...
>
> Ибо не знаю как на самом деле...
>
> Дим Юрич, нет желания как-то прокомментировать?

Чего там комментировать?

Читать надо и думать.


drudd
отправлено 16.11.07 02:19 # 68


Касаемо рассказа, ссылку на который дал камрад [korvin_korvin] - даже и не знаю, что сказать... Прочитал и стало грустно от того, что всё в этом рассказе - правда. Такая вот c'est la vie... Хочу ошибиться в своём выводе... Может кто-то аргументированно расскажет, что автор малость изоврался в своих фантазиях?..


Krilaty Gusar
отправлено 16.11.07 02:53 # 69


Кому: korvin_korvin, #66

> Мне показалось интересным:
> http://www.apn.ru/publications/article18372.htm

А все таки нужны скинхэды...


zrm
отправлено 16.11.07 05:36 # 70


Тоже утром услышал в телефизоре "...следствие завершено." и очень восхитился как ловко диктор сменила тему.


cheburaha
отправлено 16.11.07 10:24 # 71


Кому: GarGanSS, #27

> Чеченцы вроде тоже непьют - мусульмане...

Ага, постоянно наблюдаю, как наши крымские мусульмане не пьют... Хотя люди, на всех углах кричащие, что они христиане, ведут себе не менее недостойно.


alex-277
отправлено 16.11.07 12:07 # 72


Кому: Krilaty Gusar, #69

Хм, смотря что ты под ними имеешь в виду. Если фамилия "скинхеда" - Сталин, то пожалуй что да, а если ты имеешь в виду "деятелей", гоняющих торгашей на рынках - то нахуй они нужны. Лес разве что валить в тайге где нибудь.


C0p0ka
отправлено 16.11.07 12:07 # 73


> Судя по тому, что подробности не оглашены и фамилии не названы, с пойманными скинхедами что-то не так.

Сначала попытались отмыть, в процессе выяснилось, что цвет кожи - темный.


gordon_corwin
отправлено 16.11.07 12:07 # 74


Кому: khan288, #38

они видать мудро игнорируют следующий аят корана:

О вы, кто верует!
Все, что пьянит (и травит) ум(346), азартные затеи,
И камни (жертвенников, алтарей и мест молений),
(И жребии) на стрелах -
Все это - мерзость, что измыслил Сатана.
Так воздержитесь же от этих искушений,
Чтоб обрести вам (счастье и) успех.
(5:90)


Gordon Shamuel
отправлено 16.11.07 12:16 # 75


Сдается, что власти нашли подходящие кандидатуры на "виновных" и "работают" с ними. А НУргалиев просто в очередной раз поторопился доложить. Сколько уже народу поймали по этому делу, а потом отпустили.

И еще: что-то так по-будничному взорвали этот экспресс! Случись такое в Англии или Германии - там бы все министры послетали бы со своих постов! А у нас - подумаешь, говна-то! Самый престижный поезд страны нахрен сковырнули, делов-то! Щяс найдем кого-нибуди и вдуем по самые помидоры, чтоб мало не показалось. А народ (даже те, кто пострадали) молчит. Или им заткнули рот?


Gordon Shamuel
отправлено 16.11.07 12:16 # 76


Кому: goodwin, #18

>
>
> А меня знакомые(чеченцы)приглашают на свадьбу.Идти не охота ибо не пью,а отказываться боязно ибо обидятся. Вилы...

Случилось быть в компании с карачаевцами. Так вот, там отнеслись с пониминием, если не пьешь. И даже, как мне показалось, с увадением.


Бармоглот
отправлено 16.11.07 12:27 # 77


Кому: Ибис, #17

> Немного не в тему может, но все-таки.
>
> Кто-нибудь в курсе, чем закончилось дело с Кондопогой? А то в новостях передавали только про суд над участниками массовых беспорядков, а про убийц - ничего.

Вчера приезжала наша клиентка с кондопожского комбината. Говорит, что чичи никуда не делись, но ведут себя тихо. Некоторые СМИ писали, что,типа, там теперь цены в 3 раза на рынке упали - вранье.


Бармоглот
отправлено 16.11.07 12:27 # 78


Кому: Soer, #28

> Кому: l777, #26
>
> Они не едят свинину, а если мусульманин НАСТОЯЩИЙ то он и не пьет!

Камрад, это обходится просто. Вкоране сказано (за точность не ручаюсь): "Первая капля вина мутит рассудок". Варианты обхода:
1) Пить водку. Про водку в Коране не сказано.
2) Стряхнуть первую каплю вина на пол и пить все остальнок. Лично видел.


Skutz
отправлено 16.11.07 12:31 # 79


А давно в России министр ВД Рашид Нургалиев?


Skutz
отправлено 16.11.07 12:32 # 80


ХУЯСЕ!

МНЕ ВЫДАЛИ БЕЛЫЕ ШТОНЫ!!!!!!!!!

Спасибо, Дим Юрич.


S-man
отправлено 16.11.07 12:35 # 81


Быстро как раскрыли! Всё же выборы на носу!


Hador
отправлено 16.11.07 12:35 # 82


Кому: GarGanSS, #27

> Чеченцы вроде тоже непьют - мусульмане...

Ну да, процитирую одного чеченца: "у нас в горах пьют, пьют много,умело, но не напиваются, как свиньи".

Тут все дело в отношении - если ты себя считаешь выше и круче всех - то ясное дело, что ты себя не считаешь свиньей.

Потому ты и не напиваешься, а культурно пьешь.
И к бабам не пристаешь, хватая за всякое - а настойчиво, по джыгитски ухаживаешь.
И на машине не нарушаешь правила - а ездишь, как уверенный водитель.

И т.д.

Главное - отношение к себе. Оно влияет на то, как назвать себя и других. А суть не меняется.


mustashriq
отправлено 16.11.07 12:58 # 83


Кому: Бармоглот, #78

> 1) Пить водку. Про водку в Коране не сказано.
> 2) Стряхнуть первую каплю вина на пол и пить все остальнок. Лично видел.

Камрад, в этом случае очень важно понимать, что все эти "отмазки" являются именно "отмазками", т.е. оправданиями для индивидуального применения, типа "не погрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасешься". Ни один мусульманский законовед это всерьез рассматривать не будет, и в тех странах, где шариат применяется до сих пор человеку пропишут соответствующее наказание, не интересуясь, пролил ли он первую каплю напитка на пол.


casual36
отправлено 16.11.07 13:01 # 84


Уважаемый гоблин, вот эти скинхеды вам тоже кажуться мифическими? http://white-patriot.livejournal.com/338224.html?page=1#comments


Goblin
отправлено 16.11.07 13:01 # 85


Кому: casual36, #84

> Уважаемый гоблин, вот эти скинхеды вам тоже кажуться мифическими? http://white-patriot.livejournal.com/338224.html?page=1#comments

Сынок, с чего ты взял, что скинхеды "кажутся мне мифическими"?


casual36
отправлено 16.11.07 13:43 # 86


Я ошибаюсь? Ну как иначе понимать ироничное упоминание в каждом втором посте? Вы так много и правильно пишите о национальных особенностях нежелательных гостей с кавказа и их безобразиях, даже копипастите из ЖоЖо http://colonizer.livejournal.com/6204.html?mode=reply. Что же приведенная мной выше ссылочка не удостоилась вашего внимания? Ведm пользуясь вашей логикой можно даже представить что << Парни отличались беспощадностью к врагам расы и не щадили ни женщин, ни детей. Грибач однажды избил беременную хачиху молотком, пинал ногой ей в живот».>> тоже национальной особенностью.


Goblin
отправлено 16.11.07 13:45 # 87


Кому: casual36, #86

> Я ошибаюсь? Ну как иначе понимать ироничное упоминание в каждом втором посте?

Сколько тебе лет, мой дорогой друг?

> Вы так много и правильно пишите о национальных особенностях нежелательных гостей с кавказа и их безобразиях, даже копипастите из ЖоЖо http://colonizer.livejournal.com/6204.html?mode=reply.

Почитай вот тут, для общего развития:

http://oper.ru/news/print.php?t=1051601290

> Что же приведенная мной выше ссылочка не удостоилась вашего внимания?

Сколько тебе лет, сынок?


casual36
отправлено 16.11.07 14:36 # 88


> >>Сколько тебе лет, мой дорогой друг?
Лет мне 30. Так что с сынком вы погорячиличь.
> >>Почитай вот тут, для общего развития:
> >>http://oper.ru/news/print.php?t=1051601290
Да читал я это, не впечатлило. Могу вам подобную историю рассказать про дискатеку в г.Одинцово 1994 года. Никаких турок месхитинцев тама не было.

Вы уж простите за назойливость, но почему пост содержащий глупости и кадры с участием кавказских неадекватов вызвал вашу живую реакцию, а про выродков на которых 20 эпизодов с ножевыми и всё под слова о русском национализме, оставили вас совершенно равнодушным. Неужели дело в двойных стандартах как у правозаshitников?


Goblin
отправлено 16.11.07 14:41 # 89


Кому: casual36, #88

> Да читал я это, не впечатлило.

Тяжело тебе, с таким уровнем развития мозга.

> >>Сколько тебе лет, мой дорогой друг?

Лет мне 30. Так что с сынком вы погорячиличь.

Да нет, мне просто интересно - до скольки лет в данном случае удалось сохранить себя незамутнённым дурачком.

> Могу вам подобную историю рассказать про дискатеку в г.Одинцово 1994 года. Никаких турок месхитинцев тама не было.

Видишь ли, сынок, ты даже написанного простыми и понятными словами понять не можешь.

Даже когда разжёванное в рот кладут.

> Вы уж простите за назойливость, но почему пост содержащий глупости и кадры с участием кавказских неадекватов вызвал вашу живую реакцию, а про выродков на которых 20 эпизодов с ножевыми и всё под слова о русском национализме, оставили вас совершенно равнодушным. Неужели дело в двойных стандартах как у правозаshitников?

Вы извините за стойкое непонимание, но мне очень трудно понять, каким образом обустроено ваше мышление.

По национальности я нерусский.

Жена моя - наполовину кореянка, наполовину еврейка.

Мои ближайшие родственники:

- русские
- корейцы
- узбеки
- аварцы
- немцы
- азербайджанцы
- литовцы
- эстонцы

Как и где выглядит национализм - я по причине проживания в разных республиках среди представителей различных национальностей и службы в разных местах знаю на собственной шкуре.

А что в вашей башке по данному поводу роится - через идиотские комментарии понять невозможно.


casual36
отправлено 16.11.07 14:58 # 90


> >>Тяжело тебе, с таким уровнем развития мозга.
Ну уж что бог дал с тем и живу.
> >>Видишь ли, сынок, ты даже написанного простыми и понятными словами понять не можешь.
Понять, глубокомысленость объяснения межнацианального конфликта, типичным поведением быдла на дискотеке, это конечно академиком надо быть.
> >>По национальности я нерусский...Жена моя - наполовину кореянка, наполовину еврейка.
А это вы мне к чему говорите?
>> >Как и где выглядит национализм - я по причине проживания в разных республиках и службы в разных местах знаю на собственной шкуре.
То есть кучка кавказцев с русофобскими профалами на сревере вконтакте, это национализм. А людей на ножи по улицам сожать, так херня собачья.
> >>А что в вашей башке по данному поводу роится - через идиотские комментарии понять невозможно.
Ну если всё так сложно, то может не стоит, вам тратить на меня время, вы человек занятой.


Goblin
отправлено 16.11.07 15:02 # 91


Кому: casual36, #90

> >>Тяжело тебе, с таким уровнем развития мозга.

> Ну уж что бог дал с тем и живу.

Это не от бога, это от собственной дурости зависит.

Хранить себя незамутнённым дураком - серьёзные усилия нужны.

> > >>Видишь ли, сынок, ты даже написанного простыми и понятными словами понять не можешь.

> Понять, глубокомысленость объяснения межнацианального конфликта, типичным поведением быдла на дискотеке, это конечно академиком надо быть.

Для этого просто не надо быть дураком.

Детям обычно разъясняют на самых примитивных, доступных пониманию примерах.

Но даже так понять способны далеко не все дети - большую роль в данном случае играет воспитание родителей-идиотов и даже полное отсутствие воспитания.

> > >>По национальности я нерусский...Жена моя - наполовину кореянка, наполовину еврейка.

> А это вы мне к чему говорите?

Да так, просто к слову.

С точки зрения одних малолетних идиотов я русский нацист, с точки зрения других малолетних идиотов - ярый сионист.

> >> >Как и где выглядит национализм - я по причине проживания в разных республиках и службы в разных местах знаю на собственной шкуре.

> То есть кучка кавказцев с русофобскими профалами на сревере вконтакте, это национализм. А людей на ножи по улицам сожать, так херня собачья.

Да что ты, о чём разговор.

Десятки тысяч убитых русских - это ни о чём, миллионы русских согнанных с родных мест - тоже ни о чём.

Главное, чтобы дворник Равшан, который убивал и гнал русских вон - жил в Москве хорошо.

> > >>А что в вашей башке по данному поводу роится - через идиотские комментарии понять невозможно.

> Ну если всё так сложно, то может не стоит, вам тратить на меня время, вы человек занятой.

Своевременно подпущеный мудак веселит контингент.


Vic
отправлено 16.11.07 15:03 # 92


Кому: casual36, #88

Сколько тебе лет, мой дорогой друг?

> Лет мне 30. Так что с сынком вы погорячиличь.

[Оглядывает пост. Оценивает стиль, орфографию, пунктуацию]

15, не больше.


mariam
отправлено 16.11.07 16:21 # 93


Есть мнение, что casual36 - это новая аватара count79.

Аднако его все равно вычислили.


casual36
отправлено 16.11.07 16:57 # 94


пытался написать очередную тупую херню, но меня пидорнули модераторы


koles
отправлено 16.11.07 17:20 # 95


А я-то думал, что во всем виноват Кумарин...


Goblin
отправлено 16.11.07 17:21 # 96


Кому: koles, #95

> А я-то думал, что во всем виноват Кумарин...

Кстати, что-то подозрительно тихо, ничего о нём не слышно.


mefa
подросток
отправлено 16.11.07 17:31 # 97


Стране нужен второй 37 год срочно. осталось всего 20 лет подождать.


Fritz
отправлено 16.11.07 17:57 # 98


Кому: mefa, #97

> Стране нужен второй 37 год срочно. осталось всего 20 лет подождать.

Что-то мне подсказывает, что 2037 год наступит через 30 лет (учитывая, что на дворе еще 2007).


koles
отправлено 16.11.07 17:57 # 99


Даже почтивсёзнающая фонтанка молчит.


Сибирский
отправлено 16.11.07 18:11 # 100


Кому: Soer, #23

> Милые Кожанные головы! Их конгениальность просто поражает ум и режет слух! 9 мая в нашей большой деревне нам встретились 2 избитых в кровь деда, Такое количество орденов я невидел в живую никогда, по весу столько же сколько ролевики на себе тоскают! Вот так умные Скин хеды выборочно и точечно выбирали дедушек с самым большим количеством наград и били их, человечность на максимуме, и о чем они думали и что они воображали себе в этот момент - незнаю, но искали мы их в течении трех дней, ненашли, а жаль! Это порок нашего народа, просто паталогия, как можно было победить такое зло извне и тут же наткнутся на него внутри, пускай идут сапоги топтать в места не столь отдаленные, и пусть им там место отдельное дадут, рядом с "туалетом"....всем им!


За такие вещи нужно просто тихо и незаметно убивать. Сидеть, конечно, никому неохота. Поэтому можно и изощренно помоить а потом сдавать в милицию.



cтраницы: 1 | 2 всего: 117



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк