Глубокая мысль

23.11.07 23:28 | Goblin | 116 комментариев »

Разное

Надо радоваться, что вокруг полно дураков: если бы не они, многие нормальные пацаны могли бы стать неудачниками.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 116, Goblin: 1

DanielDefo
отправлено 23.11.07 23:33 # 1


Без лоха и жизнь плоха ( вариант короче )


overdoze
отправлено 23.11.07 23:34 # 2


особенно актуальна эта мысль была году в 94 :)


Landadan
отправлено 23.11.07 23:36 # 3


Don't call a man a fool. Borrow from him!


Vic
отправлено 23.11.07 23:37 # 4


Хм... может быть, может быть...


ju5t
отправлено 23.11.07 23:37 # 5




Hador
отправлено 23.11.07 23:42 # 6


- Можно ли делать людям добро, если они об этом не просят?
– Только если они очень сильно об этом не просят.

(с) "Порри Гаттер и каменный философ"


alphaterra
отправлено 23.11.07 23:42 # 7


типа
Как хорошо что есть безнравственные девочки - хотя тебе нужна правильная трахаться тоже хочется


Krilaty Gusar
отправлено 23.11.07 23:44 # 8


Похоже, что у GerКамрада действительно небольшая депрессия...

Вопрос Гоблину: А бедность... это правда не порок?


Goblin
отправлено 23.11.07 23:44 # 9


Кому: Krilaty Gusar, #8

> А бедность... это правда не порок?

Бедность не порок. Но большое свинство!!


sunday_morning
отправлено 23.11.07 23:48 # 10


Дмитрий Юрич, а пиво от бессонницы разве не помогает?


Vic
отправлено 23.11.07 23:49 # 11


Кому: Goblin, #9

> Бедность не порок. Но большое свинство!!

Кин Хаббард?


Hador
отправлено 23.11.07 23:57 # 12


> Вопрос Гоблину: А бедность... это правда не порок?

- Милостивый государь, - начал он почти с торжественностию, - бедность
не порок, это истина. Знаю я, что и пьянство не добродетель, и это тем паче.
Но нищета, милостивый государь, нищета - порок-с. В бедности вы еще
сохраняете свое благородство врожденных чувств, в нищете же никогда и никто.
За нищету даже и не палкой выгоняют, а метлой выметают из компании
человеческой, чтобы тем оскорбительнее было; и справедливо, ибо в нищете я
первый сам готов оскорблять себя. И отсюда питейное!

//Ф. Достоевский. Преступление и наказание.


ВИП
отправлено 23.11.07 23:57 # 13


Кому: sunday_morning, #10

вот, вот счас поможет [икает]


поллитровый Емеля
отправлено 23.11.07 23:57 # 14


Раньше я думал так же, как все интеллигенты, теперь - головой. :)


Krilaty Gusar
отправлено 24.11.07 00:01 # 15


> Кому: Krilaty Gusar, #8
>
> > А бедность... это правда не порок?
>
> Бедность не порок. Но большое свинство!!
> Кому: Goblin, #9

Да, где-то я уже это слышал... кажется [может,пользуясь сегоднящним философским настроением Дмитрия Юрьевича, штаны белые попросить...]


Krilaty Gusar
отправлено 24.11.07 00:02 # 16


Кому: Hador, #12

> - Милостивый государь, - начал он почти с торжественностию, - бедность
> не порок, это истина

Не, пьянство по любому лучше)


jia
отправлено 24.11.07 00:05 # 17


О ДУРАКАХ



Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

http://www.lib.ru/POEZIQ/MARSHAK/marshak4.txt


Krilaty Gusar
отправлено 24.11.07 00:08 # 18


[Черт..., выдали таки, вот что значит вовремя в нужное время, в нужном месте]

Вытягивается в струнку, распрямлеет плечи, говорит: "Служу России!!!"


Ins
отправлено 24.11.07 00:08 # 19


Кому: Krilaty Gusar, #15
Ээээ... "двенадцать стульев"?


Кастракис Полупопалос
отправлено 24.11.07 00:14 # 20


Ну, раз у нас поэтический вечер намечается, то и блесну чужим талантом:

Одиноко брожу средь толпы я
И не вижу мне равного в ней,
До чего же все люди тупые!
До чего же их всех я умней.

Все другие гораздо тупее,
Нет такого, чтоб равен был мне.
Лишь один себе равен в толпе я,
Лишь один. Да и то не вполне...


APXIM@G
подросток
отправлено 24.11.07 00:14 # 21


>Надо радоваться, что вокруг полно дураков: если бы не они, многие нормальные пацаны могли бы стать неудачниками.
дурак - понятие относительное. даже если бы дураков небыло, оставшиеся "нормальные пацаны" разделились бы на дураков и небольшую прослойку умных. это к тому, что в любом подмножестве людей можно выделить группу наиболее умных и успешных.


Ins
отправлено 24.11.07 00:14 # 22


Кому: Krilaty Gusar, #15
"Золотой теленок"
[В отчаянии рвет волосы на голове]


Ins
отправлено 24.11.07 00:15 # 23


Откуда же цитата "Бедность, как говорится, не порок, но большое свинство" Камрады, помогите вспомнить =) Я ж не усну =)


Krilaty Gusar
отправлено 24.11.07 00:17 # 24


Кому: Ins, #19

> Кому: Krilaty Gusar, #15
> Ээээ... "двенадцать стульев"?


В 12 стульях мне другая фраза нравится "Киса, без таких как вы было бы скучно жить на этом свете" и эта:
- Киса, да у вас талант на нищенство!
- Правда? [с таким выраженим, как будто комплимент сделали]


поллитровый Емеля
отправлено 24.11.07 00:20 # 25


Кому: Ins, #23

> Откуда же цитата "Бедность, как говорится, не порок, но большое свинство" Камрады, помогите вспомнить =) Я ж не усну =)

Куприн, «Штабс-капитан Рыбников».


Lady_Alia
отправлено 24.11.07 00:25 # 26


Кому: alphaterra, #7

> типа
> Как хорошо что есть безнравственные девочки - хотя тебе нужна правильная трахаться тоже хочется

Правильная девочка будет в меру нравственной и насчет трахаться тоже вполне приемлемо. Иначе девочка неправильная!


sticker
отправлено 24.11.07 00:25 # 27


Кому: Ins, #23

> Откуда же цитата "Бедность, как говорится, не порок, но большое свинство" Камрады, помогите вспомнить =) Я ж не усну =)

Почитай тут, узнаешь для себя много нового. Хотя там ответа именно на твой вопрос и нет, но багаж присказок про бедность пополнится


Злодей Злодеич
отправлено 24.11.07 00:30 # 28


Мощно сказано.


Fox_Loki
отправлено 24.11.07 00:42 # 29


Пока на свете существуют дураки, мы прославлять судьбу свою должны.
Это ж классика! Дер БУРАТИНО!


Morgen
отправлено 24.11.07 00:51 # 30


Кому: Fox_Loki, #29

> Пока на свете существуют дураки, мы прославлять судьбу свою должны.
> Это ж классика! Дер БУРАТИНО!

[вальсирует]

Какое небо голубое!
Мы не сторонники разбоя!
На дурака не нужен нож!
Ему с три короба наврешь,
И делай с ним что хошь!

[раскланивается]


jia
отправлено 24.11.07 01:01 # 31


41. СТИХИ НА СМЕРТЬ ДОКТОРА СВИФТА,

написанные по прочтении следующей сентенции из Лафошфуко:

(Отрывок)

Француз Рошфуко "Максимы"
Для многих непереносимы
Его бранят за злобный нрав,
Не замечая, сколь он прав.

Считают низкой клеветою
Его суждение простое:
"Мы все,- когда друзья в беде,-
Печемся о своей нужде
И, следуя благой природе,
Себе приятность в том находим".

Кто этой мыслью возмущен,
Пускай себя проверит он.

Всех наших ближних возвышенье
В нас вызывает раздраженье.
Столпились люди; кто из них
Не влез бы выше остальных?
Хоть он мой друг, но мне завидно,
Коль видит он, а мне не видно!
Нет, лучше влезть мне самому,
Чтоб видеть мне, а не ему.

Пусть некто, столь любимый вами,
Что трудно выразить словами,
Прославит в доблестном бою
Себя и армию свою;
Неужто вы б не захотели,
Чтоб эти лавры облетели?

Разбит подагрой добрый Нед,
Бедняк страдает, вы же - нет;
Стенанья слышать так легко вам
И чувствовать себя здоровым!

Какой поэт бывает рад,
Что преуспел его собрат,
И не находит в том причины
Желать сопернику кончины?

Чужого превосходства вид
Нас раздражает и гневит,
А дружба лишь тогда прелестна,
Когда сравненье с другом лестно.

О суетный, тщеславный род!
Твои безумства кто сочтет?
Коварство, зависть, спесь, гордыня
В сердцах господствуют доныне.

[Богатый, сильный меж людей]
[В моих глазах всегда злодей.]
[Пусть я ничтожен, вроде мыши,]
[Но пали вы - кажусь повыше.]

Творений Попа каждый слог
Во мне рождает тяжкий вздох:
Он уместит, умен и краток,
В две строчки то, что я - в десяток.
Не в силах этого стерпеть,
Кричу я: "Чтоб ему сгореть! "

Я злюсь, когда сатиры Гэя
Моих изящней и острее.
И Арбешнот противен мне
Своей иронией вдвойне;
Ведь я открыл ее значенье
И первый ввел в употребленье.

Сеит-Джоиу с Пултни знать не грех,
Что в прозе я имел успех,
И были дни, когда я быстро
Умел пером сразить министра.
Когда ж теперь взамен моих
Читаются памфлеты их,
Я, принужденный это видеть,
Могу ли их не ненавидеть?

Пусть одарен Фортуной вдруг
Наш недруг, только бы не друг;
Мы первое стерпеть готовы,
Но не переживем второго.

Так, завершив пролог к поэме,
Мы переходим к главной теме.

Перевод Ю. Д. Левина

http://www.lib.ru/ENGLISH/ballady.txt_Piece40.04 (оригинал там тоже присутствует)


Arlandino
отправлено 24.11.07 01:22 # 32


Кому: APXIM@G, #21

> дурак - понятие относительное. даже если бы дураков небыло, оставшиеся "нормальные пацаны" разделились бы на дураков и небольшую прослойку умных. это к тому, что в любом подмножестве людей можно выделить группу наиболее умных и успешных.

Каждый раз, когда я читаю таки сообщения, я даю себе обещание не стараться казаться умнее, чем я есть на самом деле.


Andy_Panda
отправлено 24.11.07 01:48 # 33


"...А умный в одиночестве гуляет кругами,
он ценит одиночество превыше всего.
И его так просто взять голыми руками,
скоро их повыловят всех до одного.
Когда ж их всех повыловят, настанет эпоха,
которую не выдумать и не описать.
С умным - хлопотно, с дураком - плохо.
Нужно что-то среднее, да где ж его взять?..."

(с)


APXIM@G
подросток
отправлено 24.11.07 01:53 # 34


Кому: Arlandino, #32

> Каждый раз, когда я читаю таки сообщения, я даю себе обещание не стараться казаться умнее, чем я есть на самом деле.

и как, помогает? или одних обещаний недостаточно?


поллитровый Емеля
отправлено 24.11.07 01:55 # 35


Удивляюсь я с вас ребяты, что за блажь на всех нашла - выуживать и вставлять в коментсы стихи про дураков?))


поллитровый Емеля
отправлено 24.11.07 02:08 # 36


The stupid is who stupid does - как говаривала мама Форреста Гампа;).


Ryanair
отправлено 24.11.07 02:08 # 37


Кому: поллитровый Емеля, #35

> Удивляюсь я с вас ребяты, что за блажь на всех нашла - выуживать и вставлять в коментсы стихи про дураков?))

Может, этаа, по теме?


поллитровый Емеля
отправлено 24.11.07 02:17 # 38


Кому: Ryanair, #36

> Может, этаа, по теме?

По теме? 0_о А что, общение излишне, copy/paste рулит?


Bop4yH
отправлено 24.11.07 02:32 # 39


А вот из моего любимого Бёрнса:

Что в деньгах и прочем вздоре!
Кто стремится к ним - дурак.
Жить в любви, не зная горя,
Безразлично где и как!

Безотносительно...


BarbarianArt
отправлено 24.11.07 02:58 # 40


Не даром Беркем сказал от имени Ахмета: умеешь считать до десяти - досчитай до трёх.


jia
отправлено 24.11.07 03:14 # 41


Любовь и бедность

Любовь и бедность навсегда
Меня поймали в сети.
По мне и бедность не беда,
Не будь любви на свете.

Зачем разлучница-судьба —
Всегда любви помеха?
И почему любовь — раба
Достатка и успеха?

Богатство, честь в конце концов
Приносят мало счастья.
И жаль мне трусов и глупцов,
Что их покорны власти.

Твои глаза горят в ответ,
Когда теряю ум я,
А на устах твоих совет —
Хранить благоразумье.

Но как же мне его хранить,
Когда с тобой мы рядом?
Но как же мне его хранить,
С тобой встречаясь взглядом?

На свете счастлив тот бедняк
С его простой любовью,
Кто не завидует никак
Богатому сословью.

Ах, почему жестокий рок —
Всегда любви помеха
И не цветет любви цветок
Без славы и успеха?

http://www.youtube.com/watch?v=Dl19OBQ9v4M


971481
отправлено 24.11.07 04:36 # 42


Кому: Lady_Alia, #27

> Правильная девочка будет в меру нравственной и насчет трахаться тоже вполне приемлемо. Иначе девочка неправильная!

Буквально онемел от мощности и лаконичности форулировки. Хорошо задвинуто :).


Ryanair
отправлено 24.11.07 04:44 # 43


Кому: поллитровый Емеля, #38

> По теме? 0_о А что, общение излишне, copy/paste рулит?

Угу, по теме. 6 copy\paste на 38 комментариев. Общение излишне?


971481
отправлено 24.11.07 05:00 # 44


Кому: Ryanair, #43

> Угу, по теме. 6 copy\paste на 38 комментариев. Общение излишне?

То бишь возможность того, что набирали по памяти, ты напрочь исключаешь? Зря.
Знавал одного кадра, который "У Лукоморья" запросто наизусть читал, как в оригинале, так и, прости господи, в крайне похабной перепевке, котяра там самый целомудреный был, но и его я в не пустил-бы на порог.


Ryanair
отправлено 24.11.07 05:11 # 45


Кому: 971481, #44

> То бишь возможность того, что набирали по памяти, ты напрочь исключаешь? Зря.

Оу, виноват. :) Не учёл.


Ay49Mihas
отправлено 24.11.07 05:28 # 46


Кому: Fox_Loki, #29

> Пока на свете существуют дураки, мы прославлять судьбу свою должны.
> Это ж классика! Дер БУРАТИНО!

Пока на свете существуют дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки.
Пока живут на свете хвастуны, мы прославлять судьбу свою должны.

IMHO: Самая умная мысль во всём фильме про Буратину заключена в этой песенке. Стыдно такое не помнить :)


971481
отправлено 24.11.07 05:35 # 47


Вот именно!
А говорят - кровавая гэбня, жестокая цензура.


O6pe3
отправлено 24.11.07 05:48 # 48


Кому: Goblin, #9

> Бедность не порок. Но большое свинство!!

тоже глубокая мысля!
пора уже раздел в пыточной создать за одноименным названием


Zoran
отправлено 24.11.07 09:29 # 49


Дела не так плохи, пока в России есть лохи.


gimcnuk
малолетний дурачок
отправлено 24.11.07 09:29 # 50


Кому: DanielDefo, #1
> Без лоха и жизнь плоха ( вариант короче )
угу, зато с "реальными пацанами" и прочими приблатненными козлами очень хороша.


dimkk
отправлено 24.11.07 09:29 # 51


когда учился играть в покер эта фраза была основой всего :D


Acevan
отправлено 24.11.07 09:29 # 52


Цитатник тупичку однозначно бы не повредил:)


Васька
отправлено 24.11.07 10:11 # 53


[просыпаясь с похмелья]

Раз уж кто-то помянул Ильфа и Петрова, что-то вспомнилось, Остап Бендер: скажите как художник художнику, вы рисовать умеете?

Вроде этого в книге и в фильме не было, но весело. Простите за оффтоп...


971481
отправлено 24.11.07 10:32 # 54


На днях с братишкой тоже вспоминали, на фоне одного из авторов бестселлеров. "Он шел к дому не по прямой, а по касательной." Могучая фраза, заставляющяя попросить автора подучить планиметрию из 6-ого класса. Волны не перестают падать "стремительным домкратом".


Васька
отправлено 24.11.07 10:48 # 55


Да ужОс, что творится. Хоть в английском не силён, лет пять назад просили сотрудники там перевести тексты своим детям, учащимся в ВУЗах. Получали исключительно пятёрки за перевод (такие ВУЗы). Сейчас подошла одна мамаша, просит перевести текст дочке из учебника 4-го класса, учится в 4-м (типа дочка не врубается). ЭТО ПИЗДЕЦ...


971481
отправлено 24.11.07 11:04 # 56


Кому: Васька, #55

> просит перевести текст дочке из учебника 4-го класса, учится в 4-м (типа дочка не врубается). ЭТО ПИЗДЕЦ...

Дык какие проблемы?
Май нэйм из Вася, ай лив ин Новосибирск. :)
Переоди в таком стиле.


БТР
отправлено 24.11.07 11:31 # 57


Интересно, что ни один дурак себя таковым не считает...


lylyM
отправлено 24.11.07 11:48 # 58


А мне интересно, существует-ли четкая дефиниция дурака?


Че
отправлено 24.11.07 12:00 # 59


Кому: Lady_Alia, #27

Ага ,а потом слышим от людей с кавказа,что русские бабы все шлюхи..:(


Acevan
отправлено 24.11.07 12:00 # 60


Одним поводом для оптимизма в жизни больше :)


Acevan
отправлено 24.11.07 12:02 # 61


Кому: lylyM, #58

Ищешь очередного сферического коня в вакуме?:)


lylyM
отправлено 24.11.07 12:08 # 62


Acevan # 61

>Ищешь очередного сферического коня в вакуме?

Они сами ко мне устремляются со всех сторон. Может, это и есть основной признак дурака? :)
На самом деле, я думаю, это не простой вопрос.
Дурак - это оценка особенностей поведения индивида или его умственных способностей?


Acevan
отправлено 24.11.07 12:10 # 63


Кому: Че, #59

> Ага ,а потом слышим от людей с кавказа,что русские бабы все шлюхи..:(

Но тебе то трахаться от этого меньше не хочется.
Не в обиду:)


Acevan
отправлено 24.11.07 12:11 # 64


Кому: lylyM, #62

> Дурак - это оценка особенностей поведения индивида или его умственных способностей?

И то и то. И еще от контекста многое зависит.


Васька
отправлено 24.11.07 12:14 # 65


Кому: 971481, #56

> Кому: Васька, #55
>
> > просит перевести текст дочке из учебника 4-го класса, учится в 4-м (типа дочка не врубается). ЭТО ПИЗДЕЦ...
>
> Дык какие проблемы?
> Май нэйм из Вася, ай лив ин Новосибирск. :)
> Переоди в таком стиле.

Рано слишком переводить. Я могу другу, сослуживцу для дочери или сына, учащимся в ВУЗах перевести реферат, для которых знание английского в дальнейшем не сильно понадобится, как и знание всего остального, кроме наличия корки о высшем образовании. Мы с ним посидим культурно, выпьем и всё. Но для учеников 4-го класса? Тогда надо решать задачки по арифметике за деньги, писать в тетрадях предложения... Денег будет куча, скоро и олигархом стану...

[подумывает куда пойти на будущей прикупленной яхте]




Дело в том, что уж слишком рано этой мамаше для дочки искать переводчика. Я понимаю, что некоторые студенты, для которых не нужно хорошее знание английского языка идут к "знающим" дядям, (программам - транслитерам и тд), всё хорошо, я с этим камрадом всегда выпью по душам, чья дочка в университете не может перевести "май нэйм из Вася", но когда в самом начале обучения... извиняйте.


Че
отправлено 24.11.07 12:14 # 66


Кому: lylyM, #62

если поведения- то в разных сообществах людей дуростью считается разное,так что скорее умственные способности...


Arlandino
отправлено 24.11.07 12:32 # 67


Кому: Andy_Panda, #33

> Каждый раз, когда я читаю таки сообщения, я даю себе обещание не стараться казаться умнее, чем я есть на самом деле.
>
> и как, помогает? или одних обещаний недостаточно?

Извини, не хотел тебя обидеть, правда.
У меня тоже так бывает: хотел сказать что-то офигенно умное, а сморозил банальность.


lylyM
отправлено 24.11.07 12:35 # 68


to Че # 65

>так что скорее умственные способности...

Я думаю, что скорее поведение. Посмотрим в телевизор: сколько там хорошо образованных людей несут чушь!
И наверняка у каждого есть пара - тройка "недалёких" знакомых, которые при этом являются милейшими людьми.
И, опять-же, здешние МД. Меня лично задевает не ЧТО ими сказано, а КАК это сказано.


cvetkof
отправлено 24.11.07 12:43 # 69


Кому: поллитровый Емеля, #14

> Раньше я думал так же, как все интеллигенты, теперь - головой.

Докажи! © Bad Santa


Кому: lylyM, #68

> Меня лично задевает не ЧТО ими сказано, а КАК это сказано.

Погоди, то есть к примеру вчерашний мальчик сирожа всего лишь плохо выражает? А то что он нес это вобщем нормально, если оформить правильно?
Я не цепляюсь, там, не подумай, просто хотелось уточнить.


lylyM
отправлено 24.11.07 12:56 # 70


>Погоди, то есть к примеру вчерашний мальчик сирожа всего лишь плохо выражает? А то что он нес это вобщем нормально, если оформить правильно?

Нужно учесть, что Серёжа юн. Преступно юн. Серёжа пытается принять участие в разговоре, не имея достаточного собственного жизненного опыта. Дурость его, по моему мнению, состоит в том, что он при этом пытается поделиться опытом чужим, сомнительным и недостоверным. Если-бы теже сентенции он выдавал в вопросительной форме, то выглядел-бы, для меня по-крайней мере, просто любопытствующим пацаном. Именно его категоричность выставляет его дураком. Я так думаю. (с)
Мышонок, попавшийся в мышеловку - не дурак. Он просто не знал, что такое мышеловка.


Arlandino
отправлено 24.11.07 13:18 # 71


Кому: lylyM, #70

> Нужно учесть, что Серёжа юн. Преступно юн. Серёжа пытается принять участие в разговоре, не имея достаточного собственного жизненного опыта. Дурость его, по моему мнению, состоит в том, что он при этом пытается поделиться опытом чужим, сомнительным и недостоверным. Если-бы теже сентенции он выдавал в вопросительной форме, то выглядел-бы, для меня по-крайней мере, просто любопытствующим пацаном. Именно его категоричность выставляет его дураком. Я так думаю. (с)
> Мышонок, попавшийся в мышеловку - не дурак. Он просто не знал, что такое мышеловка.

Ты мудр, о великий Каа! :)


Атлетыч
отправлено 24.11.07 13:43 # 72


Мысль- трафарет
На ее основании можно херову тучу таких глубокомысленных изречений нахуячить:

Надо радоваться, что вокруг полно слабых: если бы не они, многие нормальные пацаны могли бы стать неудачниками.
Надо радоваться, что вокруг полно бедных: если бы не они, многие нормальные пацаны могли бы стать неудачниками.
Надо радоваться, что вокруг полно импотентов: если бы не они, многие нормальные пацаны могли бы стать неудачниками.
Надо радоваться, что вокруг полно сортиров: если бы не они, многие нормальные пацаны могли бы стать неудачниками.

И так до бесконечности


Малость умный
отправлено 24.11.07 13:43 # 73


В глазах каждого нормального человека все окружающие кажутся тупее. Хотя... х.з. по себе людей не судят.


Че
отправлено 24.11.07 13:43 # 74


Кому: Acevan, #63

трахаться меньше нехочется а вот женится хочется значительно меньше!:)


Geb
отправлено 24.11.07 13:43 # 75


Кому: lylyM, #58

> А мне интересно, существует-ли четкая дефиниция дурака?

Думаю нет, камрад. Можно быть в чем то умным, а в чем-то дураком одновременно. Думаю, что хорошим показателем может служить следующее – каждый дурак себя считает умным, а остальных дураками. Каждый дурак всегда ищет кого-то глупее себя, чтобы потом указывать пальцем на этого человека и кричать - "Вот он, дурак!"


camerton.by
отправлено 24.11.07 13:43 # 76


Таким образом можно сделать вывод, что дураки спасут мир.


Че
отправлено 24.11.07 13:43 # 77


Кому: lylyM, #68

хм...,получается ,что дурак это просто неприятная личность?(хам,нахал,грубиян,обманьщик)


Nikolai
отправлено 24.11.07 13:43 # 78


Есть ещё один старый вариант пословицы:
"Молодец среди овец, а увидел молодца и сам - овца."


Acevan
отправлено 24.11.07 13:43 # 79


Кому: lylyM, #70

А можно ссылку на дискуссию с Сережей?


поллитровый Емеля
отправлено 24.11.07 13:43 # 80


Кому: cvetkof, #69

> Кому: поллитровый Емеля, #14
>
> > Раньше я думал так же, как все интеллигенты, теперь - головой.
>
> Докажи! © Bad Santa

Умному легче доказать, что он дурак.


поллитровый Емеля
отправлено 24.11.07 13:43 # 81


Кому: lylyM, #62

> Дурак - это оценка особенностей поведения индивида или его умственных способностей?

По твоему поведение индивида независит от его умственной деятельности?:)


Васька
отправлено 24.11.07 13:43 # 82


Ну раз уж тема про дураков, вот такая вещь... недавно по дебилятору (НТВ) в новостях показывали успехи национальных проектов. Был сюжет, где в Сибири (точно не вспомню именно где) для больниц выделили вездеходы с мигалкой(проблесковый маячок) для доставки больных и пострадавших в местные больницы, но, вездеходы есть - врачей нет. Водила вездехода в интервью говорит, что такие вездеходы лучше для охоты. У меня вопрос к знающим камрадам - а зачем вездеходу в тайге мигалка? Может я что-то не знаю, объясните пожалуйста.


lylyM
отправлено 24.11.07 13:50 # 83


Acevan # 79

>ссылку на дискуссию с Сережей?

Посмотри по этому нику
http://oper.ru/news/read.php?page=8&t=1051602556#845


lylyM
отправлено 24.11.07 14:06 # 84


to поллитровый Емеля # 75

>По твоему поведение индивида независит от его умственной деятельности?:)

Ну мы же не считаем, что ум - это умение считать или запомнить пару томов энциклопедии, или "просто" много знать.
А вот способность проанализировать ситуацию, сделать правильные выводы из неё и действовать оптимальным образом - может быть.
Учывая, разумеется актуальные особенности, такие как: соответствие или несоответствие данных действий ожиданиям партнеров,
боевая ситуация, законы и обычаи, действующие на данный момент в данном месте, осознание размеров собственного могущества и наличие отходных путей. Что, собственно, наверно и есть составные части анализа.
+ опыт. Вернее - его наличие :)


kolobos
отправлено 24.11.07 14:56 # 85


Кому: Че, #76

> хм...,получается ,что дурак это просто неприятная личность?(хам,нахал,грубиян,обманьщик)

Конечно.

Иначе зачем называть человека, который в чём-то не разбирается дураком?


lylyM
отправлено 24.11.07 15:15 # 86


Извиняюсь.

Ashenebal, ты здесь? У меня есть информация по твоей ноге.


realchel
отправлено 24.11.07 15:47 # 87


Это не я такой умный, это вокруг глупцов много.


Че
отправлено 24.11.07 15:48 # 88


Кому: lylyM, #84

сразу вспоминаю рассказы где умные дикари с аппетитом кушали глупых посланников цивилизации!:)


поллитровый Емеля
отправлено 24.11.07 15:48 # 89


Кому: lylyM, #84

Тогда более правильно было бы сформулировать так: определение дурак или умный - это оценка знаний, наколпленной информации индивида, или способность извлекать из памяти нужную инфомацию, пользоваться ею, перерабатывать её анализировать и синтезировать ситуацию, сделать правильные выводы из неё и действовать оптимальным образом? :)
Ответ по-моему очевиден.)


Че
отправлено 24.11.07 15:48 # 90


Кому: camerton.by, #81

однозначно!, если бы не дураки то кто б работал?!, работать на заводах за 20 000 рублей, гробить здоровье, кто может? ясное дело только ДУРАК!
или крестьянин продающий мясо собственно выращенной скотины перекупщикам по 30 рублей за кг, когда в магазинах оно 240 руб., и живущий в бедности, кто он??? Ясное дело- ДУРАК!
все нормальные пацаны наживаются на дураках, в общем побыстрее уж жахнуло!


Че
отправлено 24.11.07 15:48 # 91


Кому: kolobos, #85

>Иначе зачем называть человека, который в чём-то не разбирается дураком?

согласен, неосведомленность в чём-то не может сразу навесить на человека ярлык дурака(всего знать не получится)
столько именитых ученых, да просто умных граждан позволяют себе хамить, обманывать и делать нехорошие вещи!, все таки можно быть умным но не воспитанным, и наоборот глупым но воспитанным...:)


Че
отправлено 24.11.07 16:23 # 92


Кому: поллитровый Емеля, #90

точно!, так будет еще короче: видеть причинно-следственные связи..


kolobos
отправлено 24.11.07 17:12 # 93


Кому: Че, #92

А кто не видит причинно-следственных связей, того мы ссаными тряпками закидаем!!!


Че
отправлено 24.11.07 17:24 # 94


это негуманно!:)


hgh
отправлено 24.11.07 17:58 # 95


Кому: Krilaty Gusar, #8

> Вопрос Гоблину: А бедность... это правда не порок?

Мужик, который не может обеспечить свою семью теряет право назыавться таковым


jia
отправлено 24.11.07 18:05 # 96


Кому: Че, #59

> Кому: Lady_Alia, #27
>
> Ага ,а потом слышим от людей с кавказа,что русские бабы все шлюхи..:(

Очень ценное мнение людей с Кавказа, а что думают эти мегаэксперты этики о латиноамериканских
женщинах?


Gardemarin
отправлено 24.11.07 18:05 # 97


Кому: Васька, #66
[Откладывает в сторону каталог с яхтами]
Камрад, ты не поверишь, но действительно можно насобирать на яхту. Недавно одна знакомая предложила подработать в её фирме, занимающейся оказанием скорой интелектуальной пощи учащимся, сейчас начался слишком большой наплыв клиентов и они уже просто не справлялись.
Когда я увидел, какие задачи приносит народ, я обалдел. В основном приносят простенькие задачи, на решение уходит 2-4 минуты. Доходит до абсурда, когда открываешь задачник, а все задачи подробно разобраны в примерах решения. Честное слово, даже деньги брать за такое стыдно.
Каждая задача стоит 2-3 у.е., скорость решения обычно 10-15 задач в час, вот и считай.
Как всетаки были правы Лиса и Кот в своей песенке.
В который раз убеждаюсь, что дороже всего человеку обходятся три вещи: глупость, лень и жадность.


camerton.by
отправлено 24.11.07 18:05 # 98


Кому: Че, #94

> это негуманно!:)

Как раз это очень гуманно. А то ведь как с Каспаровым сегодня херня выйдет.


Васька
отправлено 24.11.07 18:21 # 99


Кому: Gardemarin, #97

Ну блин, значит будем в обозримом будущем встречаться яхтами в открытом море, камрад! Предупреждаю сразу, я к выпивке не притязателен, вот ещо бы белые штаны, тогда на палубе они смотрелись бы совсем к месту...))))


Че
отправлено 24.11.07 18:21 # 100


Кому: jia, #96

да вот тока беда в том, что люди с Кавказа живут здесь а не в латинской америке и насилуют они наших женщин!:(



cтраницы: 1 | 2 всего: 116



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк