Успехи отечественного кинематографа

10.12.07 11:49 | Goblin | 737 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Бум инвестиций в российское кино в этом году не оправдался. Несмотря на то, что отечественных фильмов в прокат вышло больше, чем в прошлом году, собрать они смогли меньше. Две трети всех сборов, или менее $400 млн, досталось голливудским мейджорам и независимым западным студиям. А лидером кинопроката стала компания Universal Pictures International Russia, в пакете фильмов которой не было ни одного российского фильма.

Общие киносборы в СНГ (без учета Украины) до конца года составят около $560 млн, против $412 млн в прошлом году, считают аналитики. По мнению экспертов, увеличение сборов более чем на 30% обусловлено ростом стоимости билетов с прошлогодних $4,6 до $5,8 в этом году. При этом количество зрителей практически не изменилось: чуть более 100 млн человек против 99 млн в 2006 году.

Доля российских фильмов в общем бокс-офисе, как и год назад, составила примерно 30%, то есть около $170 млн, сообщают «РБК daily». Эту сумму поделили между собой 85 российских картин, а в прошлом году в прокат попало 67. В этом году четыре картины принесли прибыль в прокате: «Жара», «Любовь-Морковь», «День выборов» и «Бой с тенью-2».

Бокс-офис российских фильмов даже меньше заявленных сборов, говорят участники рынка. Приписка дистрибьюторов к кассовым сборам российских фильмов все еще остается одной из главных проблем для оценки реальных кассовых сборов, уверены участники рынка.
news.mail.ru

К сожалению, не указаны суммы гонораров творцам и никак не обозначено насколько у творцов по итогам выросло благосостояние.

Кто какую машину на распиленные бабки приобрёл, кто какой дом построил, кто куда переселился.

А ведь это важно для кинематографа — условия содержания творцов на государственные деньги.

Не тоталитаризм, чай.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 737, Goblin: 8

Chrome
отправлено 10.12.07 11:53 # 1


А что из импортного показывают?

Прочитал тут сюжет Хитмэна. Чуть не стошнило.

Теперь думаю - смотреть или не смотреть.


Cartman
отправлено 10.12.07 11:57 # 2


Кому: Chrome, #1

> А что из импортного показывают?

"30 дней ночи" к примеру. Достойный трэш. Матерые вампиры приплывают к берегам Аляски на чОрных ледоколах и начинают всех жрать. Им противостоят шериф, тетка-пожарный и стандартный набор второстепенных персонажей (по канонам жанра их всех сожрали).


Pits
отправлено 10.12.07 11:59 # 3


Кстати, в декабрьском форбс была статья про советский кинематограa и про гонорары режиссеров. Очень познаватеьлно - рекомендую.

Вопрос: есть ли информация, если в афише или инфе о фильме маленькими буквами написано при поддержке гос агенства по кинематографии и тп.., сколько денег дает государство? Какие реальные цифры, каким образом происходит отбор (наверняка должен быть какой то регламент и тп...)


Горыныч
отправлено 10.12.07 12:00 # 4


Кому: Chrome, #1

> А что из импортного показывают?

Порадовал "Беовульф", особенно дракон, имхо лучший со времен Сердца Дракона. А еще "Мгла" по Кингу - вообще отличная кина, выходишь ошарашенный.


Goblin
отправлено 10.12.07 12:00 # 5


Кому: Cartman, #2

> "30 дней ночи" к примеру. Достойный трэш. Матерые вампиры приплывают к берегам Аляски на чОрных ледоколах и начинают всех жрать. Им противостоят шериф, тетка-пожарный и стандартный набор второстепенных персонажей (по канонам жанра их всех сожрали).

Что-то я не смотрел этот замечательный фильм!!!


Cartman
отправлено 10.12.07 12:01 # 6


Что-то этот год для наших мега-творцов "прошел под знаком спада". Настолько устали от творчества, что даже на 1 января не намечается никакой грандиозной премьеры, ни Городецких, ни Фандориных. Из расейского кино за этот год с ходу вспоминается только "Любовь-Морковь".


cW
отправлено 10.12.07 12:02 # 7


Кому: Cartman, #2

> "30 дней ночи". Матерые вампиры приплывают к берегам Аляски на чОрных ледоколах и начинают всех жрать.

камрад, хоть убей не помню кадров про черные ледоколы. мож пиратку смотрел?


EvroStandart
отправлено 10.12.07 12:06 # 8


Кому: Горыныч, #4

> А еще "Мгла" по Кингу

Ахтунг! А я и незнал, что он уже вышел.

[с пробуксовками бежит искать]


Голый
отправлено 10.12.07 12:06 # 9


Кому: Chrome, #1

Обязательно сходи. Очень смешной фильм.


Cartman
отправлено 10.12.07 12:09 # 10


Кому: Goblin, #5

> Что-то я не смотрел этот замечательный фильм!!!
> Кому: Goblin, #5

[нервно мечется по каморке]

Как же так, Дмитрий Юрьевич? ИМХО, бриллиант жанра.
Там и изолированность места действия от внешнего мира, и сложные отношения шерифа с пожарным (типа бывшие муж и жена, прикольная такая семейка, ага), и аццкие вампиры, не то клерки с Уолл-стрит, не то гламурные пидарасы. Безумные гонки на уборочной технике с разрубанием врагом траншеекопателем, финальная битва с вампирами на кулачках и многое другое!
Всё время ждал появления русских диверсантов верхом на белых медведях, обошлось. Но и так жгли огнеметом весь фильм. Кстати, снято по некоему известному в Омерике гомиксу.


Cartman
отправлено 10.12.07 12:12 # 11


Кому: cW, #7

> камрад, хоть убей не помню кадров про черные ледоколы. мож пиратку смотрел?
> Кому: cW, #7

В самом начале, там где засланный вампирский казачок стоит посреди белого безмолвия, перед ним на несколько секунд из тумана открывается чОрный силуэт огромного корабля, судя по очертаниям - атомный ледокол типа "Арктика".


cheburaha
отправлено 10.12.07 12:14 # 12


Кому: Cartman, #6
Из расейского кино за этот год с ходу вспоминается только "Любовь-Морковь".

Фильм симпатичный. Кристя - молодец. Она последнее время и петь научилась.


cW
отправлено 10.12.07 12:17 # 13


Кому: Cartman, #11

> В самом начале, там где засланный вампирский казачок стоит посреди белого безмолвия, перед ним на несколько секунд из тумана открывается чОрный силуэт огромного корабля, судя по очертаниям - атомный ледокол типа "Арктика".

опа-на. прикол. получается, что русские порвали американцев? забавно...


Skutz
отправлено 10.12.07 12:19 # 14


Кому: Chrome, #1

На хитман иди. Сам фильм так себе, но шлюху там играет невероятная красотка Ольга Кириленко из Бердянска, Запорожская область.

Зубки - жемчуг, и губки - коралл, хороши также грудь и улыбка.

Топлесс сцен - полно, девка жжот. Хотя больше там смотреть нечего.


Chrome
отправлено 10.12.07 12:19 # 15


Кому: Горыныч, #4

> А еще "Мгла" по Кингу - вообще отличная кина, выходишь ошарашенный.

"Мглу" читал еще мелким ("Туман" назывался тогда). Было реально страшно, как сейчас помню. :)


CyberDog
отправлено 10.12.07 12:23 # 16


Засмотрел вчера Беовульфа.

Камраден, рекомендую. Героический эпос без розовых соплей и никаких хеппиендов. Викинги, едрёна вошь!!! Хоть и мультик, но реализм на высоте.

Мне лично очень понравилось.


Дмитрий, а ты уже заценил последнее творчество камрада Земекиса?


Nezumi
отправлено 10.12.07 12:24 # 17


Кому: Chrome, #1

> А что из импортного показывают?
>

В этом году из импортного порадовал "Пристрели их!".Давно такого ржача не видел.Опять таки,музыка в ем из детства-A.C./D.C.,Motley Crue,Nirvana)))


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 10.12.07 12:27 # 18


>Бум инвестиций в российское кино в этом году не оправдался.

Что и требовалось доказать. Когда же маркетологи поймут что ТОЛЬКО вложением денег ты увеличиваешь лишь объемы попилов денег и ничего более.

Мегадорогие кино хороши там где уже сложилась культура съемок кино. Режисеру-клипмейкеру сколько денег не дай - он снимет 3х часовой клипешник. Михалкову сколько денег не дай - он снимет кино про умного и красивого Михалкова :-)


Alihan
отправлено 10.12.07 12:29 # 19


Кому: ФВЛ (FVL), #18

> Михалкову сколько денег не дай - он снимет кино про умного и красивого Михалкова :-)

:)))

+1


Горыныч
отправлено 10.12.07 12:31 # 20


Кому: Chrome, #15

> "Мглу" читал еще мелким ("Туман" назывался тогда). Было реально страшно, как сейчас помню. :)

Фильм, без дураков, страшный. Сидел в зале один, вжавшись в кресло. Все персонажи как настоящие, блин. В конце вообще выть хотелось. А выйдя на улицу, обнаружил там сильный туман. Стыдно признаться - чуть не пересрал 8)

Кому: CyberDog, #16

> Камраден, рекомендую. Героический эпос без розовых соплей и никаких хеппиендов.

Удивило, что легендарный герой представлен нормальным мужиком. И прихвастнет, и приврет, как рыбак об улове. А фраза о том, что в исчезновении героев виноват "римский бог Иисус Христос" - вообще шедевр, утирал слезы умиления!


CyberDog
отправлено 10.12.07 12:32 # 21


Кому: ФВЛ (FVL), #18

> Мегадорогие кино хороши там где уже сложилась культура съемок кино. Режисеру-клипмейкеру сколько денег не дай - он снимет 3х часовой клипешник. Михалкову сколько денег не дай - он снимет кино про умного и красивого Михалкова :-)

Посмотрел 12. Ничего кроме "умного и красивого Михалкова" в качестве идейной базы не разглядел. Грусно.


Cartman
отправлено 10.12.07 12:39 # 22


Кому: Горыныч, #20

> Удивило, что легендарный герой представлен нормальным мужиком. И прихвастнет, и приврет, как рыбак об улове. А фраза о том, что в исчезновении героев виноват "римский бог Иисус Христос" - вообще шедевр, утирал слезы умиления!

Да уж, фильма совсем необычная именно по тому, как показали героев. Прямо-таки антипод "волшебных сказок", которых нынче наплодили богато. Жаль, тема общения Лары Крофт с Беовульфом раскрыта не полностью.


Viking
отправлено 10.12.07 12:40 # 23


Кому: Горыныч, #4

Про "Мглу" - радует. Ибо хороших экранизаций Кинга не так много, как хотелось бы.


cW
отправлено 10.12.07 12:41 # 24


Кому: CyberDog, #21

> Посмотрел 12. Ничего кроме "умного и красивого Михалкова" в качестве идейной базы не разглядел. Грусно.

неприятно лицемерие. вся страна знает про Чечню. ситуация в отношениях не просто сложная, а патовая.

а тут - на тебе, дружба народов, усыновление чеченца, защита его интересов в суде, и т.д. и т.п.

это же нереально! это даже не художественный замысел, это... даже слов нет. плюс пафос "русский офицер не может...".

невыносимое лицемерие. и весь фильм истории русских мужиков какие они пьянь, скоты и прочее. апофеоз.

получается грязные подонки вынесли обвинительный приговор чистейшему подростку, пляшущему в камере лезгинку.

что, блядь, за сраная мода снимать фильмы про политику, основываясь на виде из окна гламурного коттеджа?


Chronius
отправлено 10.12.07 12:45 # 25


Из импортного:

Сходил на "Золотой компас". Хорошая такая сказочка. Игра никого из актеров, правда, не впечатлила (включая Кидман).

Но вместо них отлично постарались дэймоны (души людей, воплощенные в зверях). Очень забавные.

Да и рубилово бронированных медведей довольно прикольное.


antboroda
отправлено 10.12.07 12:46 # 26


Кому: ФВЛ (FVL), #18

>Бум инвестиций в российское кино в этом году не оправдался.
>
> Что и требовалось доказать. Когда же маркетологи поймут что ТОЛЬКО вложением денег ты увеличиваешь лишь объемы попилов денег и ничего более.
>
> Мегадорогие кино хороши там где уже сложилась культура съемок кино. Режисеру-клипмейкеру сколько денег не дай - он снимет 3х часовой клипешник. Михалкову сколько денег не дай - он снимет кино про умного и красивого Михалкова :-)

Да как вы смеете критиковать первого после бога Творца? Или вы хотите, чтобы времена кровавой цензуры вернулись внаше свободомыслящее демократическое гос-во? :))


camerton.by
отправлено 10.12.07 12:46 # 27


Кому: Alihan, #19

> Кому: ФВЛ (FVL), #18
>
> > Михалкову сколько денег не дай - он снимет кино про умного и красивого Михалкова :-)
>
> :)))
>
> +1

Кстати, проскользнула информация, что творец готовит адд-дон к "Утомленным солнцем". Появятся новые локации (видел сьемки танкового боя), эпизоды и квесты. Вот только об улучшении движка ничего не слыхал. С сюжетом вроде все ясно.


valera545
отправлено 10.12.07 12:46 # 28


Кому: Chrome, #15

> "Мглу" читал еще мелким ("Туман" назывался тогда). Было реально страшно, как сейчас помню. :)

Аналогично. Еще в тоталитарном 1982-м, в журнале "Вокруг света". Степан тогда еще жог аццки.


S-man
отправлено 10.12.07 12:46 # 29


Где-то читал на днях, что в бюджете на следующий год гос. инвестиции в культуру/кинематограф больше, чем в спорт/здравоохранение... Бесспорно, правильное решение!

Нахуя нам здоровые и развитые?
Даёшь больше ФайерФоксов22, хороших и разных!


Radd
отправлено 10.12.07 12:46 # 30


"Творцам" и руки развязали, и денег,вроде как, море,- а народ ,все одно, советское кино смотрит. Потому что интересное и приятное.

Из российского - современного были интересны только "Остров" и "День выборов", я считаю)


Vic
отправлено 10.12.07 12:46 # 31


Но лично я больше всего ожидаю выхода МЕГА-блокбастера "Вопросы и ответы - 2"!!! :)


Punk_UnDeaD
отправлено 10.12.07 12:46 # 32


Кому: Горыныч, #20
Кому: CyberDog, #16

не надо путать героический эпос с романами Рабле, они о разном, над Беовульфам я пол фильма жрал и ржал весь зал
в фильме нет ничего кроме реализации, от фильма осталось ровно одно впечатление "Я Беовульф" и то размазанное тонким слоем по всем остальным событиям дня

> А фраза о том, что в исчезновении героев виноват "римский бог Иисус Христос" - вообще шедевр, утирал слезы умиления!

а фраза о том, что у помойного бабая нет члена, веселила весь зал


CyberDog
отправлено 10.12.07 12:46 # 33


Кому: Cartman, #22

> Жаль, тема общения Лары Крофт с Беовульфом раскрыта не полностью.

Зал всё ждал, затаив дыханием, когда ж с неё вся золотая обертка сползет-то, наконец! :)


gres
отправлено 10.12.07 12:48 # 34


> К сожалению, не указаны суммы гонораров творцам и никак не обозначено насколько у творцов по итогам выросло благосостояние.

Так же следовало указать какое в количественном и денежном отношении составляют фильмы финансируемые из моих налого.


Sinner_NSK
отправлено 10.12.07 12:48 # 35


Кому: Chrome, #1

Посмотри. Очень смешной фильм.


enotus
отправлено 10.12.07 12:48 # 36


Кому: cW, #13

> опа-на. прикол. получается, что русские порвали американцев? забавно...

Русские - олицетворение зла.


Thottbot
отправлено 10.12.07 12:48 # 37


В Хитмена лучше играть. Аутентично - шопиздец. Особливо первый. Сила.


Thottbot
отправлено 10.12.07 12:48 # 38


>Режисеру-клипмейкеру сколько денег не дай - он снимет 3х часовой клипешник.
Комрад, это ты про Зака, нашего, Снайдера?


Hofnarr
отправлено 10.12.07 12:48 # 39


Кому: Горыныч, #4

> А еще "Мгла" по Кингу - вообще отличная кина, выходишь ошарашенный.

А мне вот книга больше понравилась. Но кина тоже очень достойная.


Костик
отправлено 10.12.07 12:48 # 40


Кому: Cartman, #6

Из комедий "День выборов" понравился. Да и продолжение "Боя с тенью" тоже неплохое.


Punk_UnDeaD
отправлено 10.12.07 12:48 # 41


Кому: Cartman, #6

> Из расейского кино за этот год с ходу вспоминается только "Любовь-Морковь".

эта, а "Монгол"? а "Я остаюсь"? а "В ожидании чуда"?
кассы они не сделали, но хуже от этого не стали

Кому: Горыныч, #4

> Порадовал "Беовульф", особенно дракон, имхо лучший со времен Сердца Дракона.

положа руку на сердце, кроме дракона в фильме есть что то?


kwinto
отправлено 10.12.07 12:48 # 42


Кому: ФВЛ (FVL), #18

> Михалкову сколько денег не дай - он снимет кино про умного и красивого Михалкова

Браво! Точнее не скажешь! Особенно умилила сцена в двенадцати, где камера так на него наезжает и он так, со слезой в голосе, говорит "слово..." так и хотелось добавить "столбового дворянина"!


Sniff
отправлено 10.12.07 12:48 # 43


> "30 дней ночи" к примеру. Достойный трэш. Матерые вампиры приплывают к берегам Аляски на чОрных ледоколах и начинают всех жрать. Им противостоят шериф, тетка-пожарный и стандартный набор второстепенных персонажей (по канонам жанра их всех сожрали).

Да странный фильм какой-то, вначале неделю по чердакам прячутся, а потом бегают по улицам как умалишенные.

Нету ощущения обреченности, патроны никто не считал.

Непонятно куда вампирам стрелять надо, чтоб они эффективно дохли.

У толстого тракториста откуда-то под конец ящик динамиту взялся.


Лично мне очень Беовульф понравился.

Над сценарием работал товарищ Гейман Нил, неплохой, писатель, не смотря на экзотическую фамилию.

Мультфильм получился классный.


kint
отправлено 10.12.07 12:48 # 44


Российский кинематограф мертв.

Есть отдельные нормальные фильмы, но это скорее изключение.

Большинство же, кроме рвотных рефлексов не вызываю.

:(


Котовод
отправлено 10.12.07 12:48 # 45


Ну из наших бой с тенью 2 еще понравился. Получше первого был.


череп
(_x_)
отправлено 10.12.07 12:48 # 46


Как то странно у нас, денег собирают все меньше, но както не сподвигает это на производство качественного материала.
Вот я када денек мало получаю, меня это расстраивает, и хочеца немедленно устранить, догнать, предпринять, всё по соц. лозунгам.
Видимо, гос. заказ какойто не такой, дерьмовый скорее всего.


shaft
отправлено 10.12.07 12:48 # 47


Кому: Горыныч, #20

> Фильм, без дураков, страшный. Сидел в зале один, вжавшись в кресло. Все персонажи как настоящие, блин.

Вот тоже хочу заценить. Посмотрел на днях трейлер. Внушает. Может хоть на этот раз по Кингу что достойное сняли....


Vic
отправлено 10.12.07 12:48 # 48


Не кино, а что-то непонятное. Грант-попил, вместо киноиндустрии. Понятно, что денег меньше стали вкладывать - не оправдываются вложения.

Зато - ожидается великий кино-римейк. Продолжение фильма "Ирония судьбы", вместе с Хабенским и Лизой Боярской. Я даже как-то понимаю выбор режиссёра. Там, у Боярской, таки-есть на что посмотреть.


SnowDog
отправлено 10.12.07 12:49 # 49


А ведь просили, уговаривали, аргументированно требовали - не снимать говна или снимать поменьше. Но нет "творцы" воспитанные под девизом "пипл схавает" продолжали с завидным упорством разливать по фильмам содержимое своих черепных коробок. А поскольку налито там только отбороное и ароматное, то и фильмы получились соответствующие.

Мне кажется в том, что у нас снимают в основном говнище редких сортов виноваты даже не режиссеры,а продюссеры которые дают подо все это деньги. "Пипл схавает" это принцип скорее не режиссеров, а продюссеров. Только не понятно, как они не могут не понимать очевидного - что из все искусств в кино пипл будет согласен потреблять фекалии в минимальной степени. Уж слишком велика конкуренция, слишком близко и слишком доступны образцы намного более качественного кино.

Гляда на наши фильмы последнего сремени создается впечатление что они снимаются исключительно ради эго авторов. Что всей съёмочной группе глубоко и искренне плевать как их фильм смотрится, воспринимается и будет прокатываться. Ощущение - мы сняли кино, а там "на кого Бог пошлет" и "кто не спрятался мы не виноваты"...


Nosferatu
отправлено 10.12.07 12:49 # 50


Этот пост косвенно относится к теме об афганской войне и откровениях Бжезинского:

С нетерпением жду появления на DVD (а может и в кино) фильма "Война Чарли Уилсона". Если говорить коротенько, то фильм про то как зажравшийся конгрессмен Уилсон осознал свой долг перед Соединенными Штанами, давшими ему конгрессменские полномочия, и долг перед угнетаемым афганским народом. В результате такого прозрения Рокки Бальбоа в своё время помчался тренироваться в Сибириь и бить по лицу Ивана Драго, а вот Уилсон тоже внёс свой вклад - обеспечил поставки оружия духам, в частности "стингеров", чем несомненно внёс свой вклад в борьбу с коммунизмом. Основано на реальной истории.

Смотрел пока что только трейлер в котором Уилсон (Том Хэнкс) лежит себе в бассейне с двумя красотками и тут вдруг обращает внимание на то что в телевизоре показывают вход советского ОКВ в Афганистан. Тут же пробуждается интерес к мести проклятым комми за Вьетнам, плюс появляется какая-то дама (Джулия Робертс), роль которой я не успел разобрать, так что к удовлетворению от борьби с комми обещает прибавится удовлетворения от траха с Джулией Робертс. Подстёгиваемый такими амбициями, Уилсон ставит на уши ЦРУ, друзей из Конгресса и таки проталкивает продажу ПЗРК борцам за свободу. Кульминация трейлера - получение Уилсоном записки о том что с помощью "стингеров" уже сбито 3 советских вертолёта, главгерой страшно рад. Судя по всему настроению трейлера - это чуть ли не романтически-авантюрная комедия.

Ну в принципе я всегда думал что Хэнкс в чём-нибудь таком снимется, не зря же его соотечественники считают лицом Америки, так что роль в фильме про борьбу с Врагом обязательно должна была появиться. А вот гражданка Робертс там похоже банально из-за бабла, видно её приятное лошадиное личико уже публике приелось.

В общем, жду.


hgh
отправлено 10.12.07 12:50 # 51


Кому: Cartman, #2

> "30 дней ночи" к примеру. Достойный трэш. Матерые вампиры приплывают к берегам Аляски на чОрных ледоколах и начинают всех жрать. Им противостоят шериф, тетка-пожарный и стандартный набор второстепенных персонажей (по канонам жанра их всех сожрали).

Шо ж ты всю контору-то перепалил! Как же теперь фильму глазеть, если заранее известно кого пожрут?


Cartman
отправлено 10.12.07 12:51 # 52


Кому: Punk_UnDeaD, #34

> эта, а "Монгол"? а "Я остаюсь"? а "В ожидании чуда"?
> кассы они не сделали, но хуже от этого не стали

На "Монгол" в силу обстоятельств не ходил. Другие два были засмотрены, но как-то ничем не запомнились. Ни отторжения, ни сильных позитивных вибраций.


Chrome
отправлено 10.12.07 12:51 # 53


Кому: valera545, #41

> Кому: Chrome, #15
>
> > "Мглу" читал еще мелким ("Туман" назывался тогда). Было реально страшно, как сейчас помню. :)
>
> Аналогично. Еще в тоталитарном 1982-м, в журнале "Вокруг света"

Да-да. "Вокруг света". Он самый.


Zander
отправлено 10.12.07 12:52 # 54


Кому: Cartman, #10

> и аццкие вампиры, не то клерки с Уолл-стрит, не то гламурные пидарасы.

Ну тут ты не прав ! Вампиры там просто отличные, как раз таки не "гламурные пидарасы" (аля "Другой мир") а настоящие зверюги, которые кровь не пьют деликатно присасываясь к горлышку а выгрызая вместе с мясом и отрывами бошек ! Сцена расправы с городом с высоты, сцена езды по городу на снегоуборщике, девочка в магазине, дизайн вампирских рож - просто выше всяких похвал ! Отличный трэшак !


Cartman
отправлено 10.12.07 12:52 # 55


Кому: hgh, #51

> Шо ж ты всю контору-то перепалил! Как же теперь фильму глазеть, если заранее известно кого пожрут?
> Кому: hgh, #51

Ну дык, эта, если идешь на фильм про вампиров и так понятно кого и в каком порядке сожрут. В "30 днях" авторы еще тужились сохранить интригу до конца.


Nikolai
отправлено 10.12.07 12:53 # 56


Я вот тоже сходил вчера на "Мглу". Несмотря на то, что книгу я читал, фильм произвёл хорошее впечатление. Вполне по ощущениям совпадает с творением Кинга. Просмотр слегка подпортила толпа подростков, сидящих на задних рядах и, по-моему, бухих. :( Весь фильм выкрикивали какую-то, извините, хуйню, ржали.. Сидели положив ноги (!!!) на стулья ряда впереди. На вежливую просьбу помолчать и дать посмотреть фильм сначала извинились и заткнулись, а потом, через некоторое время, опять начали. Однако, концовка фильма проняла и их тоже.


Видий
отправлено 10.12.07 12:53 # 57


Только 4 фильма прибыльные? А как же великолепное кино "Груз 200" ??? Неужто провалилось?!?!
Да и с "12" непонятно... наверное за аренду школьного спортзала с Михалкова по полной содрали...

По делу - за весь год из выпущенных понравился только один фильм и тот сказка - "Звёздная пыль".


Hofnarr
отправлено 10.12.07 12:53 # 58


Кому: shaft, #37

> Вот тоже хочу заценить. Посмотрел на днях трейлер. Внушает. Может хоть на этот раз по Кингу что достойное сняли...

Камрад, убежденный фанат Кинга, полагаю, плеваться все же будет. Потому, что концовку, как водится, переврали. Но, ИМХО, один из лучших фильмов по Кингу. Сходи, хорошее кино.


Bolanoid
отправлено 10.12.07 12:53 # 59


"Пристрели их!" Кино про камрада который морковкой и короткостволом вершил добро и справедливость. Лучшее кино года.


Goblin
отправлено 10.12.07 12:53 # 60


Кому: Видий, #56

> По делу - за весь год из выпущенных понравился только один фильм и тот сказка - "Звёздная пыль".

Трансформеров ты не смотрел?


derek
отправлено 10.12.07 12:54 # 61


> Кому: CyberDog, #21

Больше всего поразила картина России и Русского народа - одни подонки, вруны и быдло. Как же нужно любить "эту страну", чтобы всех русских вот так вот собирательно облить говном, самому при этом представ с ног до головы "в белом"?

При том что игра актёров очень хороша, идея фильма на мой взгляд отличная, техническое исполнение - вполне себе неплохое. Основной посыл фильма - отбивает всё желание замечать технические плюсы фильма.


Zander
отправлено 10.12.07 12:55 # 62


Кому: Hofnarr, #35

> А мне вот книга больше понравилась.

Считаю - лучшая книжка Кинга. Из категории "про людей" :)


Видий
отправлено 10.12.07 12:55 # 63


Кому: shaft, #47

> Может хоть на этот раз по Кингу что достойное сняли....

а чем плоха "Зелёная миля"? ))
по-моему отличный фильм


Goblin
отправлено 10.12.07 12:55 # 64


Кому: Видий, #63

> Может хоть на этот раз по Кингу что достойное сняли....
>
> а чем плоха "Зелёная миля"? ))
> по-моему отличный фильм

Да и Побег из Шавшанка неплохой.


Борисыч
отправлено 10.12.07 12:56 # 65


Кому: Chrome, #15

> А еще "Мгла" по Кингу - вообще отличная кина, выходишь ошарашенный.
>
> "Мглу" читал еще мелким ("Туман" назывался тогда). Было реально страшно, как сейчас помню. :)

О, ёпта, так это "The Myst" что ли? Экранизировали? Доброе утро, Борисыч :(

По сабжу - из последних фильмов отечественного производства для себя выделил "Остров", "Монгол" и "12". "Я остаюсь" не видел. Всё остальное - мутное безобразное говно. Однако ж пипл хавает, что симптоматично.


Winner2010
отправлено 10.12.07 12:56 # 66


Кому: cW, #24

> неприятно лицемерие. вся страна знает про Чечню. ситуация в отношениях не просто сложная, а патовая.
>
> а тут - на тебе, дружба народов, усыновление чеченца, защита его интересов в суде, и т.д. и т.п.
>
> это же нереально! это даже не художественный замысел, это... даже слов нет. плюс пафос "русский офицер не может...".
>
> невыносимое лицемерие. и весь фильм истории русских мужиков какие они пьянь, скоты и прочее. апофеоз.
>
> получается грязные подонки вынесли обвинительный приговор чистейшему подростку, пляшущему в камере лезгинку.
>
> что, блядь, за сраная мода снимать фильмы про политику, основываясь на виде из окна гламурного коттеджа?

Это конъюнктура.
Михалков снимает фильмы не для России, а для Запада.
Для Запада и "Сибирский цирюльник" с его русской экзотикой и фрейдистскими мотивами о поруганной девичьей чести, для Запада и "12" с чеченской тематикой.


Cartman
отправлено 10.12.07 12:57 # 67


Кому: Sniff, #37

> Да странный фильм какой-то, вначале неделю по чердакам прячутся, а потом бегают по улицам как умалишенные.
>
> Нету ощущения обреченности, патроны никто не считал.
>
> Непонятно куда вампирам стрелять надо, чтоб они эффективно дохли.
>
> У толстого тракториста откуда-то под конец ящик динамиту взялся.

Ну дык вот она, обреченность. Типа вампиризм лечится строго определенным и весьма сложным образом. А не как в "Блэйдах", где вампиров валят пачками.
У толстого был вовсе не динамит, а какая-то лабуда - "коктейль Молотова + фальшфеер". Он половиной ящика такого "динамита" даже подорваться как следует не смог.


Nosferatu
отправлено 10.12.07 12:57 # 68


Пока наши режиссёры объяты желанием сказать

[а вот у меня эта сцена почти также круто как в "Чужих"!]

[а если скосить глаза, то вот эта вещь почти прям "Властелин колец"!]

[смотрите, пацаны, как у меня всё непросто!]

снимая при этом на оставшиеся от попила денюжки, ничего особо хорошего из недр нашего кинематографа не выйдет.


Видий
отправлено 10.12.07 12:58 # 69


Кому: Goblin, #60

Трансформеры тоже хороши, совсем запамятовал.
Так наверное если подумать, можно еще что вспомнить, особенно с начала года.
Но первым вспомнилась почему-то именно "пыль"


Viking
отправлено 10.12.07 12:58 # 70


Кому: derek, #61

Г-на Михалкова переварить можно лишь в роли сэра Генри Баскервиля. Там он замечательно смотрится как недалекий пожиратель оффсянки.


antboroda
отправлено 10.12.07 12:59 # 71


Кому: CyberDog, #33

> Кому: Cartman, #22
>
> > Жаль, тема общения Лары Крофт с Беовульфом раскрыта не полностью.
>
> Зал всё ждал, затаив дыханием, когда ж с неё вся золотая обертка сползет-то, наконец! :)

Камрады, правда что у нее в мульте сиськи разного размеру?


cW
отправлено 10.12.07 13:01 # 72


Кому: Sniff, #37

> Нету ощущения обреченности, патроны никто не считал.

безвыходность и обреченность хорошо смотрятся в "Спуске". просто отлично.

а здесь безысходность недопустима. как же американские трудящиеся, да не возьмутся за КС против русских упырей?

а вот про 2 недели на чердаке - гон. если бы они все там жили и оправляли естественные надобности,

так их любой упырь на второй день по запаху бы нашел. а сли бы не нашел, они бы на третий день сами бы сдохли от вони.


Bomberman
отправлено 10.12.07 13:02 # 73


Кому: Goblin, #5

> Кому: Cartman, #2
>
> > "30 дней ночи" к примеру. Достойный трэш. Матерые вампиры приплывают к берегам Аляски на чОрных ледоколах и начинают всех жрать. Им противостоят шериф, тетка-пожарный и стандартный набор второстепенных персонажей (по канонам жанра их всех сожрали).
>
> Что-то я не смотрел этот замечательный фильм!!!


Там вампиры - чисто ОПГ, "Холодное Лето 53-го" отдыхает.


Cartman
отправлено 10.12.07 13:02 # 74


Кому: Zander, #54

> Сцена расправы с городом с высоты, сцена езды по городу на снегоуборщике, девочка в магазине, дизайн вампирских рож - просто выше всяких похвал ! Отличный трэшак !
> Кому: Zander, #54

Ага. Но внешность вампиров не понравилась. Что-то такое режиссер с костюмерами и гримерами хотел донести, но я их не понял.


CyberDog
отправлено 10.12.07 13:04 # 75


Кому: derek, #61

> техническое исполнение

Да, наши творцы растут именно туда. С одной стороны, это, конечно, правильно - надо учиться компутер к месту использовать, да и всяких примочек для съемок наизобретали - караул - надо осваивать.

Иногда при просмотре представляется такая картинка - приходит очередной творец и говорит съемочной группе: чуваки, я узнал как кадр можно охренительно закрасить, а еще свет можно вот так сделать (у америкосов в сериале подсмотрел), а еще у нас тут ребятки есть, они на компах трехмерную хрень умеют - давайте заснимем чёнить эдакое, шоб всё сразу обкатать, заодно и балба поднимем. Про что снимать - это уже вторично. Вот ты Вася, вроде писать умеешь - давай записывай наши мысли, потом сценарий принесешь. Вот тебе 300 баксов. Поехали!

Но с содержанием полный Пэ. Что не фильм, то поток говна из брандспойта. За редкими исключениями, конечно.

Идеологов нет. Один Гоблин за всех работает :)


Bomberman
отправлено 10.12.07 13:04 # 76


Кому: Goblin, #64

> Кому: Видий, #63
>
> > Может хоть на этот раз по Кингу что достойное сняли....
> >
> > а чем плоха "Зелёная миля"? ))
> > по-моему отличный фильм
>
> Да и Побег из Шавшанка неплохой.


Побег из Шушенского!!!


Cartman
отправлено 10.12.07 13:05 # 77


Кому: antboroda, #71

> Камрады, правда что у нее в мульте сиськи разного размеру?
> Кому: antboroda, #71

Ага, было в одном эпизоде такое ощущение.


CyberDog
отправлено 10.12.07 13:05 # 78


Кому: antboroda, #71

> Камрады, правда что у нее в мульте сиськи разного размеру?

Подержать так и не дали. Глаза разбегаются - не оценить :))))))


Viking
отправлено 10.12.07 13:12 # 79


Кому: Goblin, #64

А как кстати, перевод "Побега из Шоушенка " ? Существует как минимум 2 варианта , недавно по зомбоящику показывали - так перевод был местами убогий.


Бешеный прапор
отправлено 10.12.07 13:14 # 80


Кому: ФВЛ (FVL), #18

Ещё в старые времена слышал эпиграмму, оченно с тех пор прибавила в актуальности:
"Страна! Ты слышишь нестерпимый зуд? - То Михалковы по тебе ползут".

Хотя старший Михалков для дитёв весьма хорош - мой мелкий постоянно требовает ему "Дядю Стёпу" почитать. Однажды в автобусе даже какого-то майора милиции до слёз довёл: мелочь 2,5 года увидал майора и прочла "Кто с жезлом и с пистолетом на посту зимой и летом" - дядька ах расплакался.


hgh
отправлено 10.12.07 13:17 # 81


Кому: Bomberman, #76

> Кому: Goblin, #64
>
> > Да и Побег из Шавшанка неплохой.
>
>
> Побег из Шушенского!!!

- По тундре, по железной дороге!!


Suhovokobylin
отправлено 10.12.07 13:20 # 82


Кому: hgh, #81

> По тундре, по железной дороге!!

В опломбированном вагоне! :)


srv
отправлено 10.12.07 13:22 # 83


Кому: Горыныч, #4

>
> Порадовал "Беовульф", особенно дракон, имхо лучший со времен Сердца Дракона. А еще "Мгла" по Кингу - вообще отличная кина, выходишь ошарашенный.

Да уж. Баечники из младшей Эдды - жгли.

А наши чего? Наш эпох - он не хуже будет. Чудо-богатыри Святогор, Микуля Селянинович и прочие камрады - покруче Беовульфа.

Вот например показательная история из русского эпоса. Очень кратко. Соблазнил как-то Илья Муромец жену Святогора-богатыря, а тот узнал об этом. Ну приехал он на разборку к Илюше. Посидели витязи, выпили, да и решили блудливую бабу порешить. И порешили. Вот такая незатейливая история.

И таких легенд в нашем эпосе... Творцам на заметку, может чего и сделают.


Vic
отправлено 10.12.07 13:22 # 84


Кому: Viking, #70

> Г-на Михалкова переварить можно лишь в роли сэра Генри Баскервиля. Там он замечательно смотрится как недалекий пожиратель оффсянки.

[Давится]

Тьфу, честное слово. Конечно, сравнивать повесть и фильм не слишком корректно, но если прочитать, то сэр Генри получается американский джентльмен, пока ещё не знающий английских тонкостей, но с хорошими манерами, а из Михалкова получился какой-то паршивый фигляр, туповатый американишка. Задумка что ли такая была? Я этот фильм смотреть просто не могу - считаю, что эта роль отвратительно получилась.


EerieLight
отправлено 10.12.07 13:23 # 85


"Без намеков"
Вапще-то мне кажеться что наш киниматогроф, начинает оживляться. Фильмы последних 2 лет очень не плохи, такое мое мнение и нетолько мое, просто наше население уже затравленно насквозь пендосовскими (Извините если что не так) фильмами. Может быть и не могут наши делать супер пупер спец эфекты, да и зачем они нужны? А может и не хотят, бабки ложат в карман и экономят на них любимых (спецэфектах).
Что твариться с западным синема, так это ужас! Некто Уве Бол снимает откровенно говоря херню и главное снимает её так много, а главное нахально портит некогда хорошие идеи (снимает кино по играм). Хитмэн, даже не пошел сотреть его, т.к. мало того что актера подобрали смазливого, так еще и ...
А вот последний фильм Никиты Михалкова очень понравился, еще фильм Артистка тоже хорош.
Долой Акшэны! Дайте нормальное кино!


ad
отправлено 10.12.07 13:23 # 86


в принципе, приличных отечественных фильмов в этом году было не так уж и мало
день выборов, 12, путешествие с домашними животными, глянец, любовь-морковь, груз-200, Александра
можно как угодно к ним относиться, но это по крайней мере не отстой
если поднапрячься, можно и еще вспомнить
а несусветного отстоя традиционно больше, это бесспорно
действительно выдающихся отечественных фильмов, на мой взгляд, 2007 киногод не принес
увы
в общем, оцениваю нынешнее положение нашего кинопрома как удручающее - касательно качества продукции
а деньги туда потекли действительно большие
надеюсь, скоро увидим хоть какую-то отдачу


shaft
отправлено 10.12.07 13:23 # 87


Кому: Goblin, #64

> Кому: Видий, #63
>
> > Может хоть на этот раз по Кингу что достойное сняли....
> >
> > а чем плоха "Зелёная миля"? ))
> > по-моему отличный фильм
>
> Да и Побег из Шавшанка неплохой.

Кстати да, спасибо за напоминание )). Зеленая миля - хороший фильм, хотя от книги иногда мороз по коже дерет, с фильма такого не замечал. Шоушенк - на уровне.
И все-так, Кинг плохо экранизации поддаются. Поскольку у него в основном все в психологию упирается. Мало кто может передать ход мысли фильме.


antboroda
отправлено 10.12.07 13:23 # 88


Давеча смотрел передачу "Лихие 90-е" как раз про отечественный кинематограф. Имею мнение, что и сейчас не шибко изменилось. Сколько вещей загубили дерьмовой экранизацией.
[с ужасом ожидает выхода Глубины с Гошей Куценко]


крол
отправлено 10.12.07 13:23 # 89


Кому: Zander, #62
А "Мизери"?


pikachu
отправлено 10.12.07 13:24 # 90


30 дней ночи - понравилось. Не фонтан конечно, но некоторые сценки (с гигантской бензопилой..или как там её) - жгли.
Звездная пыль - понравилось очень. Де Ниро - из мафиози в пидорасы. Прикольно.
1408 - понравилось. Тоже как экранизация Кинговского рассказа.
Трансформеры - красиво, да.

Больше ничего и не помню...


Голый
отправлено 10.12.07 13:24 # 91


Кому: antboroda, #71

> Камрады, правда что у нее в мульте сиськи разного размеру?
Модельки для мультика снимали с голых актеров, поэтому вполне может быть. =)


EerieLight
отправлено 10.12.07 13:24 # 92


(+)
Единственное что нравиться из западного синема это фантастика, не вся. И сказки, люблю сказки! Звездная пыль, Гарри Потер, Трансформеры....
А вот Маклейна Джони на кал!


ChuKee
отправлено 10.12.07 13:24 # 93


Кому: Viking, #70

Г-на Михалков ешо в "Жмурках" знатно сыграл.
Да.


Viking
отправлено 10.12.07 13:26 # 94


Кому: Vic, #84

> Я этот фильм смотреть просто не могу - считаю, что эта роль отвратительно получилась.

Ну, позволю себе не согласиться. Серия фильмов о Холмсе - рулезная, и этот фильм не исключение.


vovan3312
отправлено 10.12.07 13:26 # 95


Кому: Видий, #63

> а чем плоха "Зелёная миля"? ))
> по-моему отличный фильм

Книга получше будет.


cheburaha
отправлено 10.12.07 13:30 # 96


Кому: ChuKee, #90
> Г-на Михалков ешо в "Жмурках" знатно сыграл.
> Да.

А мне он нравится в "Неоконченной пьесе для механического пианино". Такой восхитительный подонок.


cW
отправлено 10.12.07 13:31 # 97


Кому: pikachu, #92

минуточку! а "Дежа Вю" с Вашингтоном? а "Поезд на Юму" с Кроу?


cW
отправлено 10.12.07 13:33 # 98


Кому: cheburaha, #96

> А мне он нравится в "Неоконченной пьесе для механического пианино". Такой восхитительный подонок.

у меня только одно воспоминание - атаман в "ССЧЧСС"? идет по рельсам, жрет яблоко.


Кому: vovan3312, #95

добрый день, камрад.

"Зеленая Миля" и "Побег из Шоушенка" - лучшие экранизации по Кингу. ИМХО.


SnowDog
отправлено 10.12.07 13:34 # 99


Кому: EerieLight, #93

> (+)
> Единственное что нравиться из западного синема это фантастика, не вся. И сказки, люблю сказки! Звездная пыль, Гарри Потер, Трансформеры....
> А вот Маклейна Джони на кал!

Не замать орешка!!! Если четвертая часть и не совсем удалась, то это ещё не повод наезжать на кумиров юности.;)


Nezumi
отправлено 10.12.07 13:36 # 100


Кому: srv, #83

> Соблазнил как-то Илья Муромец жену Святогора-богатыря, а тот узнал об этом. Ну приехал он на разборку к Илюше. Посидели витязи, выпили, да и решили блудливую бабу порешить. И порешили. Вот такая незатейливая история.

"Лучше один раз устранить причину,чем каждую неделю устранять последствия"(с)не майоКому: Cartman, #52

> > На "Монгол" в силу обстоятельств не ходил.

То же самое.Только обстоятельства были веселые-только договорились с камрадом сходить завтра на оный фильм,как у того зазвонила труба.Мат из трубы было слышно всем метров за пять вокруг нас.Как выяснилось позже,звонил наш общий знакомый,кандидат наук(специализация как раз по кочевникам),выходя после просмотра оного фильма.Человек не склонный разговаривать матом.:-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 737



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк