Разжился проектором

21.12.07 14:22 | Goblin | 210 комментариев »

Разное

На прошлой неделе разжился проектором In Focus IN82.
Психика не выдержала избытка эмоций — слёг, отч0т написать не смог.

Проектор — ураган.
В кинотеатры больше — ни ногой.

Отч0т — в понедельник.

Проектор

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 14

Akson
отправлено 21.12.07 14:25 # 1


А что проецировать планируется? :)


Goblin
отправлено 21.12.07 14:27 # 2


Кому: Akson, #1

Всё.


Ralfi
отправлено 21.12.07 14:29 # 3


Кому: Goblin, #2

Азвук??? Как?


Akson
отправлено 21.12.07 14:29 # 4


Кому: Goblin, #2

> Кому: Akson, #1
>
> Всё.

[тревожно поёживается]


Cartman
отправлено 21.12.07 14:30 # 5


> В кинотеатры больше - ни ногой.

Значит больше не будет и обзоров питерских и московских кинотеатров? Не будет обзоров публики в кинотеатрах?

[плачет]


Vic
отправлено 21.12.07 14:33 # 6


Знатный дивайс!


O6pe3
отправлено 21.12.07 14:33 # 7


здоровский девайс, Дмитрий Юрьич
мои поздравления


Huly-Gun
отправлено 21.12.07 14:33 # 8


СурЪезный агрегат! Подстать помещению :).
Поздравляю с покупкой, Дмитрий Юрьевич!

З.Ы. а с добротной акустикой как дела обстоят? Хороший звук - это ж, считай, половина ощущений от фильмы! :)


Suhovokobylin
отправлено 21.12.07 14:34 # 9


Это ПЕАР!! =)


Timofey
отправлено 21.12.07 14:36 # 10


Это уже целый личный кинотеатр получается.

Супер.


YriF
отправлено 21.12.07 14:40 # 11


Кому: Goblin

Никак опять отстой прикупил и дешевку?!!

Резинки как обычно - говно?


An
отправлено 21.12.07 14:41 # 12


Дима. Ты часто болеешь. Quake-общественность встревожена!!!


Flash
отправлено 21.12.07 14:41 # 13


А на экране-то, на экране – никак начальник профилем орлиным сверкает? Да и на футболке про гири чего-то написано. Так что, делаю вывод, что это определённо ПЕАР!!!


Cortes
отправлено 21.12.07 14:46 # 14


Кому: Goblin, #2

Немного не по теме: На майке разглядел надпись "Gears of War"
Заценил игру? :)


Goblin
отправлено 21.12.07 14:47 # 15


Кому: An, #13

> Дима. Ты часто болеешь.

Не чаще раза в год.


Сашич
отправлено 21.12.07 14:53 # 16


[насупился, завидует]


Corvin666
отправлено 21.12.07 14:53 # 17


Дмитрий Юрьич, поздравляю с приобретением. Вопрос имеется.

Я как-то выяснял про проекторы давно и выяснилось, что вроде как у проекторов лампа стоит довольно дорого, чуть ли не как полпроектора, и срок ее службы весьма ограничен. Так что смотреть фильмы и играть игрушки получается довольно накладно. Как нынче дело обстоит? Надолго лампы хватит? Много она стоит?


iaredunecat
отправлено 21.12.07 14:53 # 18


Ааааа! [плачет в углу, судорожно пересчитывая месячный доход. пересчитав рыдает]
Вот это я понимаю - размах.
Ну и эта... Это ПЕАР, не иначе!


hostas
отправлено 21.12.07 14:53 # 19


Планируется ли продавать билеты на сеансы просмотра ?


SVN
отправлено 21.12.07 14:53 # 20


Да уж, кинотеатры всем были бы хороши, кабы не зрители. Хорошая штука - проектор.


Pivchansky
отправлено 21.12.07 14:55 # 21


Bидюха-то ASUS!!!
А по сабжу – Гоблин ты буржуй ©


Bro
отправлено 21.12.07 14:55 # 22


Кому: Goblin, #2

> В кинотеатры больше - ни ногой.

Ну вот, а так интересно было читать про попкорн, пыво, малолетних дебилов... эх, отрываешься от народа... буржуйствуешь. Это я так завидую.
Поздравляю с покупкой.
К этому проектору да достойный звук... бедные соседи сами съедут куда подальше.


Goblin
отправлено 21.12.07 14:56 # 23


Кому: Corvin666, #20

> Я как-то выяснял про проекторы давно и выяснилось, что вроде как у проекторов лампа стоит довольно дорого, чуть ли не как полпроектора, и срок ее службы весьма ограничен.

лампа дорогая, но горит 2500 часов.


ralph_the_dummy
отправлено 21.12.07 14:56 # 24


[орет, кажет пальцем]
а маечка-то,а маечка-то!!!
ГИРИ!!!
***
а ваще у юрича офез - мечта подростка, должен отметить.


Сибиряк
отправлено 21.12.07 15:00 # 25


Вещь! Жалко, что габариты моей квартиры мысль о покупке проектора утихомиривают на раз.

[мечтательно]

Вот если бы на работе забабахать...


Enma
отправлено 21.12.07 15:00 # 26


всё блин, жадные дети вам спокойно поболеть не дадут)


Ahulion
отправлено 21.12.07 15:01 # 27


Кому: Goblin, #23

> Кому: Corvin666, #20
>
> > Я как-то выяснял про проекторы давно и выяснилось, что вроде как у проекторов лампа стоит довольно дорого, чуть ли не как полпроектора, и срок ее службы весьма ограничен.
>
> лампа дорогая, но горит 2500 часов.

Это, если использовать его по 8-мь часов в сутки, то хватит почти на год.


Pivchansky
отправлено 21.12.07 15:03 # 28


Кому: Corvin666, #20

Глянь здесь http://www.lampa-proektor.ru/

Сам недавно задавался вопросом: брать - не брать. Победила жадность (читай жена).


Dennn
отправлено 21.12.07 15:04 # 29


Дим Юрьевич, а player-ом HD не собираетесь обзавестись?


LOGaMAT
отправлено 21.12.07 15:12 # 30


ОО, это вещь!


археолог из Томска
отправлено 21.12.07 15:12 # 31


Дмитрий Ючич!С удачным приобретением!
[ тщательно фиксирует "прогиб" ]


Happosai
отправлено 21.12.07 15:12 # 32


А как же попкорн, кола, общение с людьми в кинотеатре?


zartikk
отправлено 21.12.07 15:12 # 33


2Goblin
Чем из йечди дисков разжился??)))Какие фильмы первыми заценивать?


dacos
отправлено 21.12.07 15:15 # 34


Ну это... с обновой!
Нифига в этом не понимаю, но нутром чую - крутая весчь.
Обмыть надыть, по выздоровлении естественно. А то работать плохо будет :)


Zander
отправлено 21.12.07 15:18 # 35


> В кинотеатры больше - ни ногой.

Признавайся, Дмитрий, "Гири" уже запускал через проектор ? :)


aaa82
отправлено 21.12.07 15:20 # 36


обратите внимание на картинку, ещё асусовский логотип не исчез а он уже фотографировать бросился, вот нетерпеливый какой

а может себя увидел на экране и тут же не сдержался


green007
отправлено 21.12.07 15:20 # 37


offtop, зато про [скинхедов]:

"В Москве несовершеннолетние скинхеды напали на 32-летнюю женщину и пытались съесть ее, предварительно зажарив на костре."

http://www.newsru.com/russia/21dec2007/kanny.html


blazzer
отправлено 21.12.07 15:20 # 38


обана
а овес-то нынче дорог! ...


neko
отправлено 21.12.07 15:21 # 39


Кому: iaredunecat, #18

> Ну и эта... Это ПЕАР, не иначе!

Толковый продукт и пропиарить не грех. Как-никак, приучение общественности к качественным вещам.


Ерш
отправлено 21.12.07 15:27 # 40


Кому: Happosai, #31

> А как же попкорн, кола, общение с людьми в кинотеатре?

Действительно, без этого прожить будет трудно :-)

Лично я последнее общение пережил на Беовульфе, на котором, несмотря про надпись "до 16 не рекомендуется", набилось ползала детишек от 7 до 15 лет. Комментарии, разговоры - туши свет! Парой рыков я создал вокруг себя подобие порядка, но это только на ближайших местах - весь зал не обойдешь, каждому персональный пендель не выпишешь. Впечатление было изгажено основательно.


SHINNOK
отправлено 21.12.07 15:27 # 41


Если не секрет, сколько подобный проектор стоит?


Chronius
отправлено 21.12.07 15:28 # 42


Вы заметили, что Д.Ю. приобрел (разжился?) проектор, который рекламируется у него же на сайте? Не слышал, чтобы остальные

"рекламные лица" пользовались тем, что рекламируют. Тем интереснее будет почитать отчет.

P.S. По хорошему, его должны были бы Дмитрию подарить :)


Nosferatu
отправлено 21.12.07 15:42 # 43


Goblin и камрады из бывалых:

Раньше какие-нибудь такие проекторы испытывали в суровых полевых условиях?
Ну чтоб от 1024х768 до HD и расчитанные на не слишком большие помещения.

Может кто кинотиятр обустраивал домашний на буржуйский лад вокруг такого проектора, тоже опыт хотелось бы услышать.


Raindog
отправлено 21.12.07 15:51 # 44


Кому: Goblin, #23

> лампа дорогая, но горит 2500 часов.

Камрад, позволь, уточню.
Ресурс лампы 2500 часов - это значит, что через 2500 часов ее яркость снизится вдвое.


Goblin
отправлено 21.12.07 15:52 # 45


Кому: Raindog, #44

> лампа дорогая, но горит 2500 часов.
>
> Камрад, позволь, уточню.
> Ресурс лампы 2500 часов - это значит, что через 2500 часов ее яркость снизится вдвое.

Как-то раз я написал в новостях, что купил новую флэшку.

Мне тут же сообщили, что она скоро сдохнет, потому что там умирают сектора и пр.

Флэшка отлично работает уже года три как.


lylyM
отправлено 21.12.07 15:53 # 46


Кому: SHINNOK, #41

> Если не секрет, сколько подобный проектор стоит?

примерно 4,5 ев.


Архиепископ
отправлено 21.12.07 15:54 # 47


ув.тов.Goblin
А как же дебильный смех малолетней шпаны при "пердильных шутках"(с)???
А как же сладкозвучный хруст попкорна???
А как же звонки по мобиле?
А как же обсуждение вслух сценария?

тов.Goblin, вы всё дальше отдаляетесь от народа! :-)


lylyM
отправлено 21.12.07 15:55 # 48


Кому: Goblin, #45

> Мне тут же сообщили, что она скоро сдохнет, потому что там умирают сектора и пр

Это ты еще посоветанными лекарствами не пробовал полечится


Mozila
отправлено 21.12.07 16:06 # 49


Кому: Goblin, #45

> Флэшка отлично работает уже года три как.

Наверное ее сглазили.


Abrakadabr
отправлено 21.12.07 16:10 # 50


С покупкой! Проектор отличный. Только правильный проектор имхо должнен стоять дома, а не в офисе.


RVS
малолетний долбоёб
отправлено 21.12.07 16:10 # 51


Кому: Chronius, #42
Рекламка эта давненько уже крутится, видимо приглядывался попристальнее какое-то время.


aba
отправлено 21.12.07 16:11 # 52


Кому: Goblin
вопрос к эксперту с мировым именем - какой экран самый иделогически правильный?


An
отправлено 21.12.07 16:11 # 53


Кому: Goblin, #15

> Кому: An, #13
>
> > Дима. Ты часто болеешь.
>
> Не чаще раза в год.

Надо понимать, что Quake-общественность имеет возможность отслеживать состояние твоего здоровья исключительно по заметкам и комментариям, преимущественно, иронического характера, публикуемым тобой на данном сайте из которых видно, что ты регулярно теряешь равновесие и падаешь с различных сидений. Тебя неотступно преследуют нервные припадки в ходе которых ты забираешься в обуви на стол и совершаешь на нем пляски, что, не только не гигиенично, но, учитывая проблемы с вестибулярным аппаратом, и крайне не безопасно. Кроме того, серьезные опасения вызывает состояние твоей желудочно-кишечной системы. Регулярные приступы тошноты, вынуждающие тебя постоянно носить с собой тазик, крайне неприятный симптом. И вот очередной удар по психике - проектор. В связи с этим Quake-общественность просит тебя, по возможности, ограничить количество актов индивидуального просмотра кинофильмов, а, напротив, чаще совершать акты просмотра группового в различных кинотеатрах, где отзывчивые сограждане всегда смогут протянуть тебе руку помощи, поделиться глотком бодрящей Кока-Колы и горстью укрепляющего Попкорна!!!


Corvin666
отправлено 21.12.07 16:11 # 54


Кому: Pivchansky, #28

> > Глянь здесь http://www.lampa-proektor.ru/

Спасибо!

Кому: Chronius, #42

> P.S. По хорошему, его должны были бы Дмитрию подарить :)

А кто тебе сказал, что его не подарили? Может как раз подарили и еще белую простыню в нагрузку дали.


SkaTo
отправлено 21.12.07 16:13 # 55


Кому: Raindog, #44

>
> Камрад, позволь, уточню.
> Ресурс лампы 2500 часов - это значит, что через 2500 часов ее яркость снизится вдвое.

В кинопроэкционной технике ресурс источника света ограничен снижением яркости на 20%. В видеопроекторах так же, или действительно половина?


Буравчик
отправлено 21.12.07 16:13 # 56


Кому: Goblin, #45

> Флэшка отлично работает уже года три как.

Дмитрий Юрьич, все зависит от качества. Так же как нельзя утверждать, что флэшка А нагнется через полгода, нельзя утверждать, что флэшка Б не нагнется никогда. Разброс надежности настолько широкий, что ориентироваться можно только чаще всего по цене.

По проекторам, фотоаппаратам, машинам и внешнему благополучному виду я понимаю, что флэшку вы себе купили не самую дешевую :)


VANzz
отправлено 21.12.07 16:14 # 57


Кому: Nosferatu, #43

Работал я на студии (стерео-мультфильмы делал). Так же монтировали оборудование для залов. Хороший проектор начинается от 3000$. Лампы горят как и положено, около 2500 ч. Использовали проекторы с LCD матрицей. У Дмитрия DLP, как результат - хороший контраст. Ранее на DLP матрицах наблюдался эффект радуги, сейчас вроде избавились. LCD даёт хорошую яркость, но насыщенность цвета проигрывает.


Raindog
отправлено 21.12.07 16:14 # 58


Кому: Goblin, #45

> Как-то раз я написал в новостях, что купил новую флэшку.
>
> Мне тут же сообщили, что она скоро сдохнет, потому что там умирают сектора и пр.
>
> Флэшка отлично работает уже года три как.

Камрад, я не в целях критиковать. Аппарат отменный!!!
Со всеми проекторными лампами так, это нормально. С момента первого включения она начинает постепенно выгорать, снижая яркость.
Через 2500 часов сам проектор откажется включаться и будет требовать лампу сменить.
Кстати, у тебя в меню там где-то счетчик наработки лампы должен быть.


Буравчик
отправлено 21.12.07 16:14 # 59


Да, Дмитрий Юрьевич, как насчет HD? И вообще ко всем камрадам - у кого есть опыт просмотра HD контента? И сравнимо ли какчество промостра HD по проектору с киношным?


able
отправлено 21.12.07 16:18 # 60


Кому: Raindog, #44

> Камрад, позволь, уточню.
> Ресурс лампы 2500 часов - это значит, что через 2500 часов ее яркость снизится вдвое.

Камрад, я полагаю, через 2500 часов работы эта модель с нынешними темпами развития техники будет почти раритетом/музейным экспонатом.

И потребитель уже успеет приобрести какую-нибудь новую Super Ultra Mega Full HD проектор с разрешением, к примеру, 3200x1800.

Так что смысла нет брать проектор, который прослужит 100 лет.


kolobos
отправлено 21.12.07 16:24 # 61


Кому: Dennn, #29

> Дим Юрьевич, а player-ом HD не собираетесь обзавестись?

У него уже есть PS3, а это Blu-ray.

[продолжает следить за проклятым буржуем]


kolobos
отправлено 21.12.07 16:30 # 62


Кому: Goblin, #23

> лампа дорогая, но горит 2500 часов.

Говорят, если яркость немного понизить то ещё дольше прослужит.

Больше умных советов не имею.


Satou
отправлено 21.12.07 16:33 # 63


Знатная вещица.

Одно пугает. Как бы Дмитрий Юрич от постояннх нагрузок не слег. :) Красотища жешь. Если еще устроить грамотный подход к звуку, кинтотеатры теперь точно в пролете.


Vincent Christ
отправлено 21.12.07 16:33 # 64


Вот теперь - действительно "ПРАВИЛЬНЫЙ перевод только с ПРАВИЛЬНЫМ изображением". А то как же не опробовать на себе рекламируемый тобой-же товар?

А ведь внатуре, ХОРОШИЙ проектор заруливает все :)

...а с ПРАВИЛЬНЫМИ плеерами - еще больше


kolobos
отправлено 21.12.07 16:35 # 65


Кому: Буравчик, #56

> Дмитрий Юрьич, все зависит от качества. Так же как нельзя утверждать, что флэшка А нагнется через полгода, нельзя утверждать, что флэшка Б не нагнется никогда. Разброс надежности настолько широкий, что ориентироваться можно только чаще всего по цене.

Отставить подростковую логику!


Raindog
отправлено 21.12.07 16:35 # 66


Кому: SkaTo, #55

> В кинопроэкционной технике ресурс источника света ограничен снижением яркости на 20%. В видеопроекторах так же, или действительно половина?

Когда подбирал себе проектор, везде называли именно эту цифру. Да оно и понтно - оборудование не профессиональное, требования не такие суровые.

Кому: able, #60

> Так что смысла нет брать проектор, который прослужит 100 лет.

Камрад, я просто уточнил, что такое "ресурс лампы". Если показалось, что пытался критиковать - это не так.


Skar
отправлено 21.12.07 16:35 # 67


Дмитрий Юрьевич, как решаете проблему со звуком? Чтобы полноценно заменить кинотеатр помимо картинки нужен качественный мощный звук, чтобы аж ливер его чувствовал!

И не раздражает ли вентилятор охлаждения?


kozzz
отправлено 21.12.07 16:36 # 68


мои поздравления!!! проектор - это вещь. юзаю почти три года - не нарадуюсь, в кино не хожу - как бы и незачем.


Атлетыч
отправлено 21.12.07 16:36 # 69


Кому: Ahulion, #27

> Это, если использовать его по 8-мь часов в сутки, то хватит почти на год.

У меня проектор не такой мега-термоядерный, хуже гораздо, и срок жизни лампы 2000ч всего. Пользую уже 2й год, и еще не израсходовал даже 30% ресурсов лампы. Не потому что жадный и бережливый, а потому что реально есть время смотреть кино на нем от силы 6-7 часов в неделю, а то и меньше. А когда лампа догорит - наверно выброшу вместе с проектором и куплю новый. Потому что проекторы имеют свойство дешеветь сильно, а вот лампы для них - не дешевеют :(


stabsarzt
отправлено 21.12.07 16:37 # 70


делюсь своим опытом, получил в начале декабря ко дню рождения эпсон емп тв 700. дополнителные расходы (от экрана до хдми-кабеля)около 700 евро, но машинка хорошая кажет гарно (хд реади)


Буравчик
отправлено 21.12.07 16:42 # 71


Кому: kolobos, #65

> Отставить подростковую логику!

Jawohl, mein Führer!

[щелкнув каблуками, бросается чистить зубной щеткой ботинки kolobosa]


SkaTo
отправлено 21.12.07 16:42 # 72


Кому: Raindog, #67

Благодарю за инфу.


Буравчик
отправлено 21.12.07 16:43 # 73


Кому: kozzz, #69

> в кино не хожу - как бы и незачем.

Фильмы по торрентам тыришь? :)

[фильмы из инета обычно совершенно отстойного качества. По ТВ смотреть можно, но уже даже на LCD начинает воротить.]


aba
отправлено 21.12.07 16:45 # 74


Кому: Буравчик, #58
> Да, Дмитрий Юрьевич, как насчет HD? И вообще ко всем камрадам - у кого есть опыт просмотра HD контента? И сравнимо ли какчество промостра HD по проектору с киношным?

имел возможность сравнить премьеру к/ф 300 в лучшем что есть в минске к/т москва (ну может не лучший, но я лучше не нашёл) и двд-рип с лицензии

так вот двд-рип только чуть хуже чем премьера в к/т. посему хд по изображению зарулит к/т видимо без вариантов


Goblin
отправлено 21.12.07 16:47 # 75


Кому: Skar, #66

> Дмитрий Юрьевич, как решаете проблему со звуком? Чтобы полноценно заменить кинотеатр помимо картинки нужен качественный мощный звук, чтобы аж ливер его чувствовал!

Легко.

> И не раздражает ли вентилятор охлаждения?

Его не слышно.


Атлетыч
отправлено 21.12.07 16:47 # 76


Кому: Буравчик, #73

> Фильмы по торрентам тыришь? :)
>
> [фильмы из инета обычно совершенно отстойного качества. По ТВ смотреть можно, но уже даже на LCD начинает воротить.]

Не гони. DVDrip нормального качества делают, как правило.


Буравчик
отправлено 21.12.07 16:47 # 77


Кому: aba, #74

> > так вот двд-рип только чуть хуже чем премьера в к/т. посему хд по изображению зарулит к/т видимо без вариантов

Хмм.. Интересная инфа. Я в последнее время задумываюсь об обновлении видеоаппаратуры дома. Смотрю фильмы редко, но даже эти редкие часы хочется провести в комфорте.


Goblin
отправлено 21.12.07 16:51 # 78


Кому: Буравчик, #58

> Да, Дмитрий Юрьевич, как насчет HD? И вообще ко всем камрадам - у кого есть опыт просмотра HD контента? И сравнимо ли какчество промостра HD по проектору с киношным?

Показывает значительно (значительно) лучше, чем в кино.


rezcho
отправлено 21.12.07 16:53 # 79


Кому: Goblin, #23

> лампа дорогая, но [горит] 2500 часов.

осветители и всякие светотехники обычно визжат "СВЕТИТ!!!"


Skar
отправлено 21.12.07 16:54 # 80


Кому: Буравчик, #58

> Да, Дмитрий Юрьевич, как насчет HD? И вообще ко всем камрадам - у кого есть опыт просмотра HD контента? И сравнимо ли какчество промостра HD по проектору с киношным?

HD-качество вообще улет! Недавно с торрента скачал фильм "Нечто" в HD-качестве. Картинка выше всяческих похвал. После такой картинки ДВД-качество кажется детским лепетом. Просмотривал правда на компе (комп при этом должен быть неслабых мощностей). А на подобном проекторе должно быть вообще класс!


Буравчик
отправлено 21.12.07 16:54 # 81


Кому: Атлетыч, #76

> Не гони. DVDrip нормального качества делают, как правило.
>

Ну уж позволь немного побрюзжать.
Конечно, качество рипа зависит от битрейта. Но большинство скачаных фильмов размером по 1,4Гб на самом деле скомпрессированы херово. Народ ленится в два прогона жать, жмут в один. На пестрых картинках качество вроде ничего, но при темных эпизодах сразу заметны грубые градации яркосто в районе темно-серого. И эти шевелящиеся тени на мпег4 практически неустранимы при разумном размере файлов. В общем, рипинг - это для непритязательного юзера.

Я обычно делаю так - нахожу фильм в инете с русским переводом, выдираю перевод, затем нахожу немецкий ДВД и делаю с него копию, параллельно запуская туда дорожку с русским переводом. Вот тогда, можно считать, у тебя есть ФИЛЬМ. А все это 700Мб да 1.4Гб - отстой различной степени тяжести.


kolobos
отправлено 21.12.07 16:55 # 82


Кому: Goblin, #78

> Показывает значительно (значительно) лучше, чем в кино.

С оргазмом, с оргазмом сравни!!!


TortoGeN13
отправлено 21.12.07 17:04 # 83


Знатно!


aba
отправлено 21.12.07 17:04 # 84


Кому: Буравчик, #77
после того как я увидел матрицу на хд, понял что всё кино что я смотрел до этого надо пересматривать если есть возможность в хд. ибо отличаются двд и хд кардинально. посути как по новой кино смотришь - замечаешь то чего не замечал раньше, видишь всю мимику героев, мелкие бытовые подробности которые режиссёр делал а ты просто их не видел

чтобы сравнить - советую найти трэйлеры рататуя в хд (шириной от 1280пх) и просто посмотреть прорисовку шерсти крыс и прочих мелочей и сраввнить с двд. минимум глубокомысленное молчание гарантирую


Буравчик
отправлено 21.12.07 17:05 # 85


Кому: Goblin, #78

> Показывает значительно (значительно) лучше, чем в кино.
>
>

Даже так?!

Чорт чорт чорт! [ах, как хоцца]
Сдам бутылки, и куплю :))

Спасибо, Шеф.


Чернов
отправлено 21.12.07 17:05 # 86


Вот она, цивилизация!
Для дома или для офиса?
Шикарный агрегат.


Буравчик
отправлено 21.12.07 17:05 # 87


Кому: kolobos, #82

> С оргазмом, с оргазмом сравни!!!

Фи, нашел с чем сравнивать просмотр фильма!


Атлетыч
отправлено 21.12.07 17:05 # 88


Кому: Буравчик, #81

Я скажу так: Недостатки конечно есть, особенно если у риповальщика руки кривые а мозги прямые. Но при всем богатстве выбора -круче качества чем у DVDrip - только у лицензионного DVD. Так что я обычно отсмотрев DVDrip и поняв что фильм зачОтный, и его надо иметь в коллекции - покупаю лицензию.


Tjrn
отправлено 21.12.07 17:09 # 89


Кому: Goblin, #78

> Показывает значительно (значительно) лучше, чем в кино

Хм, а в кино разве уже не ставят крутые проекторы? Мне кажется это как раз вопрос выживаемости кинотеатров.


able
отправлено 21.12.07 17:16 # 90


Кому: Raindog, #67

> Камрад, я просто уточнил, что такое "ресурс лампы". Если показалось, что пытался критиковать - это не так.

Камрад, мне ничего не показалось. Мне просто захотелось продолжить твое уточнение со своей стороны :))

Ничего личного.


vovan3312
отправлено 21.12.07 17:28 # 91


Кому: Goblin, #45

На флешке сектора? То-ли лыжи не едут, то-ли я е..нутый. Это ведь на микровинчестерах такое. Кажись, Дмитрий Юрьевич, вас напарили.


SeregaT
отправлено 21.12.07 17:47 # 92


Кому: Буравчик, #73

> [фильмы из инета обычно совершенно отстойного качества. По ТВ смотреть можно, но уже даже на LCD начинает воротить.]

Я бы несказал. Подключал свой LCD к компу, с пробывал фильм (какраз с торрента почти на полтора гига). Качество было просто великолепное.


SeregaT
отправлено 21.12.07 17:55 # 93


Кому: vovan3312, #91

На флешке ячейки. То-же что и сектора на винте.


vovan3312
отправлено 21.12.07 17:58 # 94


Кому: SeregaT, #93

> На флешке ячейки. То-же что и сектора на винте.

Ну понятно, что ячейки, понятно, что имеется ресурс. Токо продавцы в магАзинах иногда имеют свойство врать :) Не раз сталкивался. Сегодня, например :)


Буравчик
отправлено 21.12.07 18:06 # 95


Кому: vovan3312, #91

> На флешке сектора? То-ли лыжи не едут, то-ли я е..нутый. Это ведь на микровинчестерах такое. Кажись, Дмитрий Юрьевич, вас напарили.
>

Есть на флэшке сектора. Технология такая.


Skar
отправлено 21.12.07 18:06 # 96


Кому: vovan3312, #91

> На флешке сектора? То-ли лыжи не едут, то-ли я е..нутый. Это ведь на микровинчестерах такое. Кажись, Дмитрий Юрьевич, вас напарили.

Не напарили. Flash память имеет ограниченное число циклов записи/чтения. Только это число циклов достаточно большое


kozzz
отправлено 21.12.07 18:23 # 97


Кому: Буравчик, #73

> Фильмы по торрентам тыришь? :)

мне лениво качать. в локалке хватает DVD-рипов, ну и плюс DVD, естественно :)


CyberDog
отправлено 21.12.07 18:38 # 98


Вещь!

Как раз присматриваю себе оборудование для домашнего кинотеатра. А посоветоваться толком не с кем.


vovan3312
отправлено 21.12.07 18:45 # 99


Кому: Skar, #95

> Не напарили. Flash память имеет ограниченное число циклов записи/чтения. Только это число циклов достаточно большое

В курсе.

Кому: Буравчик, #96

> Есть на флэшке сектора. Технология такая.

И это в курсе. Флэш-память привычно представляется в системе в виде диска. Отсюда сектора, виртуальные. На карте памяти Compact Flash, вдобавок, ещё и АТА-контроллер встроенный. Кстати, ты их сам раскурочивал?


StasFM
отправлено 21.12.07 18:47 # 100


Кому: Goblin

Поздравления !!!!

Прошу в отч0те поболе субъективного, сравнить со всем остальным теле.

приятных просмотров



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк