Разделяй и властвуй

26.12.07 11:03 | Goblin | 1132 комментария »

Разное

C мест сообщают:
— «Они оставляют выжженную землю и называют это миром».

— Да, отличное высказывание. Американцы честно в этом признаются. Они оставляют после себя выжженную землю. У них была мечта превратить Ирак в рай. Ну а получилась выжженная земля. И никто не говорит, что это прекрасно. У американцев есть одно большое достоинство. Они всегда самокритичны. Это из-за хорошего кальвинистского бэкграунда. Они оставляют после себя выжженную землю, но никогда не называют это миром. Но надо всегда помнить об одном. Разделив мусульман изнутри, они стратегически поступили правильно. Когда вам удается расколоть врага, это самое большое достижение, какого только можно добиться. Это получилось случайно. Никто этого не хотел. Но это большой успех.

— Вы сейчас говорите то, что лишний раз подтверждает основательность конспирологических теорий…

— Это произошло случайно.

— Случайно? И это говорит ведущий военный стратег?

— Абсолютно случайно. Ни у кого не было таких целей. Те, кто хотел войны в Ираке, даже не имели представления, шииты там или сунниты. Никто не говорил, что власть будет передана от суннитов шиитам. Речь шла об избавлении от диктатуры и установлении демократии. Американцы хотели принести демократию в Ирак, но вместо этого началась суннитско-шиитская бойня. От Пакистана до Марокко. Никто даже не знал, что в Марокко есть шииты. В шиизме намешано столько верований, что с исламом все меньше пересечений. Когда президент Ирана Ахмадинеджад посетил Джакарту, его принял президент Индонезии, но самая крупная ассоциация имамов «Мохаммедия» заявила, что он шиит-радикал, безбожник, не истинный мусульман. Так что американцы совершенно случайно достигли куда более эффективных стратегических целей.

В 1951 году президент США Гарри Трумэн считался самым неудачным президентом в американской истории. Дело дошло до того, что он даже не собирался идти на второй срок. Причина — полный провал войны в Корее. Сегодня он считается одним из величайших президентов. Он создал НАТО, план Маршалла, всю структуру национальной безопасности, министерство обороны, унифицировал армию и флот. То есть создал все те институты, которые выиграли холодную войну — мирными методами. Через пятьдесят лет все забудут о маленькой иракской войне. В учебниках будут писать совсем другие вещи, а именно: «В сентябре 2001 года мусульмане напали на США. После 11 сентября 2001 года не было 12 сентября, не было больше крупных террористических актов в США. Через пять лет уже не было больше мусульман — а остались одни только сунниты и шииты, которые начали убивать друг друга в Пакистане, Марокко, Ливане, Ираке». Это называется divide et impera — «разделяй и властвуй». Буш не хотел этого, но ему именно это будут ставить в заслугу. И назовут великим президентом.
expert.ru

Эвон, как оно всё вышло — оказывается, случайно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1132, Goblin: 3

Kerk
отправлено 26.12.07 11:07 # 1


Это у них вышло "по-Черномырдину": "Хотели. как лучше, а получилось, как всегда..."


Chin
отправлено 26.12.07 11:08 # 2


>Речь шла об избавлении от диктатуры и установлении демократии

А нефть тут совершенно не при чем , вот как оно оказывается ...


Goblin
отправлено 26.12.07 11:09 # 3


Кому: Chin, #2

> А нефть тут совершенно не при чем , вот как оно оказывается ...

Про такую ерунду никто даже не думал.

Всё случайно.


StrKomm
отправлено 26.12.07 11:10 # 4


Дык, а 11 сентября? Оно разве не случайное стечение обстоятельств?

Не понятно, как-то получается!


Hemdall
отправлено 26.12.07 11:10 # 5


Да идиотам всегда кажется, что все в этом мире происходит "случайно" и никто этим не управляет и не достигает тем самым своих целей...

И самое прикольное шнягу которую сливает этот мистер - много народу схавает и будет радоваться что все в мире случайно.

И богатые - случайно богатые, а бедные - случайно бедные...


cheburaha
отправлено 26.12.07 11:10 # 6


Вона как! Оказывается это все кальвинистический бэкграунд, который еще и хорошим является. Отсюда и припадки самокритичности со всеми вытекающими для всего мира последствиями.


Химик
отправлено 26.12.07 11:12 # 7


> Те, кто хотел войны в Ираке, даже не имели представления, шииты там или сунниты.

Конечно, не имели. И никаких разведывательных мероприятий тоже, наверняка, не вели. Зачем пустяками-то заморачиваться? Слышали только, что там диктатура и все.

И однажды как-то случайно очень захотелось демократии в Ираке. А там уж, будь что будет!


korvet
отправлено 26.12.07 11:16 # 8


Мда... На очереди буддизм


Атлетыч
отправлено 26.12.07 11:16 # 9


Да ваще США стали супердержавой по недоразумению, чиста повезло!!!


Vic
отправлено 26.12.07 11:16 # 10


Ясен пень, мы не сомневались, что американцы - бескорыстные джыдаи. Какая там нефть, о чём вы...


Goblin
отправлено 26.12.07 11:18 # 11


Кому: korvet, #8

> Мда... На очереди буддизм

Ну ты сам подумай, камрад.

Что есть такого в исламе, что лично ты хотел бы перенять?

И что есть такого в США, что хотят перенять все?


Шноббит
отправлено 26.12.07 11:19 # 12


Новый Ближний Восток:
(+замечательная карта!)

http://www.regnum.ru/news/776025.html

Обратите внимание на различие карт Before и After.


В программе Леонтьева "Большая игра" была такая же карта.
Так что вроде подтверждается несколькими источниками.


Jingo
отправлено 26.12.07 11:19 # 13


Кому: Goblin, #3

> Кому: Chin, #2
>
> > А нефть тут совершенно не при чем , вот как оно оказывается ...
>
> Про такую ерунду никто даже не думал.
>
> Всё случайно.

Всё просто - американские геологи случайно обнаружили американскую же нефть под Ираком.


Шноббит
отправлено 26.12.07 11:23 # 14


2 Goblin

А как камрад Гоблин относится к ведущему Леонтьеву?

И еще хотелось бы узнать, про твое отношение к ведущему воскресных новостей на ОРТ Петру Толстому?


Clone
отправлено 26.12.07 11:24 # 15


Эдвард Луттвак говорит то, что нужно. Брешет, вражина.


Mozila
отправлено 26.12.07 11:26 # 16


Кому: korvet, #8

> Мда... На очереди буддизм

[осторожно интересуется]

Что, поступили новые данные геологоразведки?


drevo
отправлено 26.12.07 11:27 # 17


Кому: Эдвард Луттвак, #0

> Но единственная сфера, где СССР выиграл, — это КГБ. Счет тут 10:0 в пользу русских.

И этот наглый поц таки ещё нас подъябывает!
Негодяй.

А в целом он прав, хоть и жыд - и хиросима с нагасакой взорвались явно случайно, и дрезден сгорел от непотушенной папиросы рэдэппл.


pipetz
отправлено 26.12.07 11:27 # 18


Конечно случайно :)
Ведь это тупой Буш придумал напасть на Ирак.
Подумал, сидя у себя на ранчо в Техасе, а не
напасть ли нам на Ирак, для установления там демократии. :)


САТИР
отправлено 26.12.07 11:29 # 19


Кому: Jingo, #13

> Всё просто - американские геологи случайно обнаружили американскую же нефть под Ираком.

И решили освободить эту несчастную нефть от жестокой диктатуры Садама, подарить её так сказать свободу:)


Стройбатовец
отправлено 26.12.07 11:29 # 20


Ведущий военный стратег США официально признал, что при установлении демократии получается только выжженная земля...


П.Д.О.
отправлено 26.12.07 11:30 # 21


Однако, стратеги в Пентагоне работают, "страшно, аж жуть"! А тем временем Саркози мутит Средиземноморский союз "для более плотного сотрудничества" с ЕС. http://www.newsru.com/world/31may2007/sarc.html
Интересно, если ЕС расколится, то аналитики тоже скажут, что само собой получилось?


Шноббит
отправлено 26.12.07 11:30 # 22


Шноббит, #12

> > Новый Ближний Восток:
> (+замечательная карта!)
>
> http://www.regnum.ru/news/776025.html

Порадовали новые страны:

Free Kurdistan - размера примерно с Турцию, откусив часть от Турции, а часть от Ирака
Iran (Persia) - покоцают малость в пользу
Free Baluchistan - покоцать и Пакистан, ибо нехуй
Saudi Homelands Independent Territories - чисто индейская резервация (territory), ну для диких племен на верблюдах
Islamic Sacred State - типа, демилитаризованная святая область
Greater Jornad - наверняка отойдет к Израилю
Sunni Iraq - этот вместе с Arab Shia State - будут постоянно друг с другом воевать


Clone
отправлено 26.12.07 11:30 # 23


Кому: Шноббит, #14

> камрад Гоблин относится к ведущему Леонтьеву?

Камрад Гоблин не смотрит Леонтьева.
Камрад Гоблин об этом уже говорил.


Khorn
отправлено 26.12.07 11:32 # 24


Да ну... гонево сплошное...
"Случайно", "корпорации были против войны", "войны хотели идеалисты"...
Детский сад, штаны на лямках...


Цукерман
отправлено 26.12.07 11:33 # 25


вы все не увидели самого главного!

война в Ираке - вообще случайна! они хотят это скрыть.

на самом деле они хотели высадиться в Афганистане, но малость не разобрались с картами. отсюда и все эти случайные ошибки. отсюда и незнание реалий Ирака, все пришлось на ходу выдумывать.


Terix
отправлено 26.12.07 11:34 # 26


Стаью можно разбирать на цитаты :).

О построении демократии в Ираке

>Чтобы достичь заданной цели, нужно уничтожить всех иракцев до одного и заселить Ирак новыми людьми — лучше всего англичанами или голландцами.

О способах борьбы с терроризмом

>Полицейские говорили: террористы — проблема, давайте пойдем их всех и арестуем. Философы и стратеги говорили: нет, для начала нужно превратить Ближний Восток в демократию. Будет демократия — не будет терроризма. Вот это оказалась ложная и тупиковая теория.

О Путине

>Потому что с диктатурой и автократией — идет ли речь о Николае, Иосифе или Владимире — всегда повторяется одна и та же история.


Alex79
отправлено 26.12.07 11:34 # 27


Стесняюсь спросить. А многие ли до сих пор свято уверенны в том, что 9/11 - дело рук исламистов?


Шноббит
отправлено 26.12.07 11:35 # 28


Кому: Clone, #23

Дашь ссылочку?
Хотелось бы почитать его мнение.


mustashriq
отправлено 26.12.07 11:35 # 29


Кому: Goblin, #3

> Всё случайно.

Хех, особенно смешно выглядят утверждения о том, что сторонники войны в администрации даже не знали кто такие шииты, если учесть, что основным консультантом выступал и выступает некто Бернард Льюис. К нему, конечно, по всякому можно относиться, и, в принципе, это такой аналог Бжезинского (только арабист, а не советолог), но уж кто такие шииты и сунниты, это гражданин знает отлично.


Ya_Odmin
отправлено 26.12.07 11:36 # 30


>У нас очень хорошо отлаженная дипломатическая машина. Но наше ЦРУ, наши агенты…. Вот тут большие проблемы. Американцы терпеть не могут секретность. Русские обожают секретный стиль работы. Американцы любят публичность. Исторически все секретные операции ЦРУ можно смело назвать провалом. Во время холодной войны мы полностью разгромили советскую дипломатию, мы обошли по всем параметрам советские вооруженные силы. Но единственная сфера, где СССР выиграл, — это КГБ. Счет тут 10:0 в пользу русских. Даже если ЦРУ считало какую-либо операцию успехом, в реальности это было не так. У нас нет гражданских операций. У нас нет элементарных возможностей. Цэрэушнику говоришь: найдите молодого человека, пошлите его в Калифорнию, пусть он примет ислам, пусть отрастит бороду, пошлите его в Пакистан. Пусть выйдет на «Аль-Каиду», войдет в ее ряды. Знаете, какой ответ? Ах-ах, мы не можем просить наших агентов сделать это. Агент женат, у него дети в школе учатся. Он должен ходить на родительские собрания.
[Во как надо, оказывается! Это Вам не кровавая гэбня, и даже не Армия с ее "тяготами и лишениями"]

>ЦРУ — это, наверное, что-то вроде российской ГАИ. Знаете, что с ними всеми надо сделать? Уволить и обработать помещение средствами против насекомых
[смеялся]


Цукерман
отправлено 26.12.07 11:38 # 31


еще лет через пять, за событиями в Ираке будет уже явно виден след русских хакеров-скинхедов, взомавших сервер Петагона и подгрузивших туда карты Ирака. сейчас она пока еще теряется, но скоро, очень скоро их всетаки выведут на чистую воду!


Химик
отправлено 26.12.07 11:40 # 32


Кому: mustashriq, #29

> К нему, конечно, по всякому можно относиться, и, в принципе, это такой аналог Бжезинского (только арабист, а не советолог), но уж кто такие шииты и сунниты, это гражданин знает отлично.

Он им говорил, но его не слушали!


Атлетыч
отправлено 26.12.07 11:40 # 33


Кому: Alex79, #26

> Стесняюсь спросить. А многие ли до сих пор свято уверенны в том, что 9/11 - дело рук исламистов?

Подростки свято верят что США сами себе силами ЦРУ и ФБР теракт организовали, как и полеты на Луну ранее - снимались в Голливуде.
Ты не из таких случаем?


Стройбатовец
отправлено 26.12.07 11:40 # 34


Кому: Alex79, #26

> Стесняюсь спросить. А многие ли до сих пор свято уверенны в том, что 9/11 - дело рук исламистов?


А на это уже всем пох...дело-то сделано...


Khorn
отправлено 26.12.07 11:41 # 35


Кому: Шноббит, #22

> Порадовали новые страны:

> Free Kurdistan - размера примерно с Турцию, откусив часть от Турции, а часть от Ирака
> Iran (Persia) - покоцают малость в пользу
> Free Baluchistan - покоцать и Пакистан, ибо нехуй
> Saudi Homelands Independent Territories - чисто индейская резервация (territory), ну для диких племен на верблюдах
> Islamic Sacred State - типа, демилитаризованная святая область
> Greater Jornad - наверняка отойдет к Израилю
> Sunni Iraq - этот вместе с Arab Shia State - будут постоянно друг с другом воевать

Угу... и при этом "наивная" уверенность, что при таких раскладах сохранятся Катар с Кувейтом... Идеалисты...


Сашич
отправлено 26.12.07 11:41 # 36


Кому: Шноббит, #22

Оффтопом:

> Saudi Homelands Independent Territories - чисто индейская резервация (territory), ну для диких племен на верблюдах

А интересная аббревиатурка получается от страны-то )))



Кому: Terix, #27

>Чтобы достичь заданной цели, нужно уничтожить всех иракцев до одного и заселить Ирак новыми людьми — лучше всего англичанами или голландцами.

[орет]

Плагиат америкашки!!! Явно на тупичке у ДЮ подсмотрел да и перелизал на иракский лад!!!


САТИР
отправлено 26.12.07 11:41 # 37


Кому: Цукерман, #25

> война в Ираке - вообще случайна! они хотят это скрыть.
>
> на самом деле они хотели высадиться в Афганистане, но малость не разобрались с картами.

Да на самом деле они вообще думали, что проводят совместные с Иракскими воисками учения...:)


Romick
отправлено 26.12.07 11:41 # 38


Америку, кстати, тоже случайно открыли. Так что у них это, по ходу, врожденное.


Alex79
отправлено 26.12.07 11:41 # 39


Кому: Цукерман, #31

> еще лет через пять, за событиями в Ираке будет уже явно виден след русских хакеров-скинхедов, взомавших сервер Петагона и подгрузивших туда карты Ирака.

Не просто карты, а карты с точным указанием мест производства оружия массового поражения и прочих оплотов недемократического, тиранического режима...


Шноббит
отправлено 26.12.07 11:42 # 40


Кому: Сашич, #38

> > А интересная аббревиатурка получается от страны-то )))

А ведь и правда... Подгадали, звери пентагоновские!


mustashriq
отправлено 26.12.07 11:42 # 41


Кому: Химик, #32

> Он им говорил, но его не слушали!

Я полагаю, что слушали очень внимательно.


Сашич
отправлено 26.12.07 11:43 # 42


Кому: Цукерман, #31

Угу, изначальной целью удара была Антарктида...


Стройбатовец
отправлено 26.12.07 11:43 # 43


Кому: Атлетыч, #33

>
> Подростки свято верят что США сами себе силами ЦРУ и ФБР теракт организовали, как и полеты на Луну ранее - снимались в Голливуде.
> Ты не из таких случаем?

Я такой подросток, и что?


САТИР
отправлено 26.12.07 11:43 # 44


Кому: Alex79, #26

> Стесняюсь спросить. А многие ли до сих пор свято уверенны в том, что 9/11 - дело рук исламистов?

Лично я убеждён, что америкосы всё сами подстроили, чтоб появился повод для войны за нефть...


Цукерман
отправлено 26.12.07 11:44 # 45


Кому: Alex79, #39

да, страшные люди эти русские скинхеды. всему миру уже покою от них нету. везде плетут нити заговора.


cheburaha
отправлено 26.12.07 11:44 # 46


Кому: Alex79, #26
> Стесняюсь спросить. А многие ли до сих пор свято уверенны в том, что 9/11 - дело рук исламистов?

А вы у Альбац спросите. Она как-то разразилась гневной тирадой, когда ей задали этот вопрос. Аргументация звучала следующим образом - иначе быть не могло, потому что не могло быть никогда. Вот с подрывом домов в Москве - совсем другое дело, там лично Путин организовывал, вдохновлял и претворял в жизнь.


Химик
отправлено 26.12.07 11:45 # 47


Кому: mustashriq, #41

> Он им говорил, но его не слушали!
>
> Я полагаю, что слушали очень внимательно.

Не может такого быть. Если бы слушали, то знали бы, кто такие шииты и сунниты. А они не знали. Сам Луттвак сказал, а он врать не будет!


Шноббит
отправлено 26.12.07 11:46 # 48


Кому: САТИР, #36

> > > война в Ираке - вообще случайна! они хотят это скрыть.
> >
> > на самом деле они хотели высадиться в Афганистане, но малость не разобрались с картами.
>
> Да на самом деле они вообще думали, что проводят совместные с Иракскими воисками учения...:)

Вообще они считают, что имеют полное право высаживаться где хотят, ведь независимая страна одна - США, а остальные - это всего лишь территории.

Увы, специалистов по обламыванию тех, кто гнет пальцы - не хватает.

Но нужно.


mustashriq
отправлено 26.12.07 11:47 # 49


Кому: Химик, #47

> Сам Луттвак сказал, а он врать не будет!

Эт-точно!!!


Khorn
отправлено 26.12.07 11:47 # 50


Кому: Химик, #32

> Он им говорил, но его не слушали!

Ну так взрослые же пацаны, знают уже что в реале ни Санта-Клауса, ни джинов, ни шиитов с суннитами не существует... Нефть, бабло - это РЕАЛЬНО, а это... так... пострибуция...


Атлетыч
отправлено 26.12.07 11:47 # 51


Кому: Стройбатовец, #44

Убей сибя ап стену


pipetz
отправлено 26.12.07 11:47 # 52


Кому: П.Д.О., #21

> Однако, стратеги в Пентагоне работают, "страшно, аж жуть"! А тем временем Саркози мутит Средиземноморский союз "для более плотного сотрудничества" с ЕС

Ага. :) Так же как Советский Союз создал в своё время
Варшавский договор "для более плотного сотрудничества" с НАТО. :)


VANzz
отправлено 26.12.07 11:47 # 53


Кому: Alex79, #26

> Стесняюсь спросить. А многие ли до сих пор свято уверенны в том, что 9/11 - дело рук исламистов?

Это "кровавая гебня" так отметила день рождения Феликса Эдмундовича.


САТИР
отправлено 26.12.07 11:47 # 54


Кому: Цукерман, #45

> да, страшные люди эти русские скинхеды. всему миру уже покою от них нету. везде плетут нити заговора.

Угу даже Садам на самом деле был замаскированным русским скинхедом :)


Ya_Odmin
отправлено 26.12.07 11:47 # 55


Кому: mustashriq, #29

> Хех, особенно смешно выглядят утверждения о том, что сторонники войны в администрации даже не знали кто такие шииты, если учесть, что основным консультантом выступал и выступает некто Бернард Льюис. К нему, конечно, по всякому можно относиться, и, в принципе, это такой аналог Бжезинского (только арабист, а не советолог), но уж кто такие шииты и сунниты, это гражданин знает отлично.

Известно, Бернард Льюис - профессор Принстонского университета,специалист по истории Ближнего Востока, а где инфа что он являлся основным консультантом? Камрад, если не трудно - ссылочку. Я не нашел почему-то.


Cartman
отправлено 26.12.07 11:47 # 56


А вот тут интересно:

"Да, баасизм был модернизмом, который пошел по ложному пути. Саддам создал систему иждивенчества, когда можно было зарабатывать на жизнь, просто нося военную форму. Надеваешь пиджак, приходишь на работу, снимаешь пиджак, читаешь газеты, надеваешь пиджак — уходишь с работы. Его диктатура базировалась на двух столпах: на паразитизме и терроре. К тому же террора было не так уж много, но зато паразитизма хоть отбавляй." (с) Луттвак.

Что-то мне это напоминает. Интересные вещи выдает мистер Луттвак среди всякого бреда про "случайно" и "раскол среди мусульман от Пакистана до Марокко".

А вот это прям в цитатничек Тупичка:

"Если бы американцы просто взяли и подняли бы их зарплаты, даже незначительно, вместо того чтобы всех увольнять, все было бы иначе."


Happosai
отправлено 26.12.07 11:49 # 57


Кому: Шноббит, #12

> Новый Ближний Восток:
> (+замечательная карта!)
>
> http://www.regnum.ru/news/776025.html

Ссылка на регнуме часто не открывается - форвардит на заглавную страничку.
Тогда, может, смотреть http://common.regnum.ru/pictures/news/2007-02/karta2.jpg ?


aaa82
отправлено 26.12.07 11:49 # 58


"В Великобритании за разговор по мобильному водителей будут сажать в тюрьму

Прокуратура Великобритании подписала распоряжение, согласно которому водителей, пойманных за рулем во время разговора по мобильному телефону без оборудования hands-free, будут сажать в тюрьму на два года, сообщает Daily Telegraph."

вот такая нам свобода и демократия нужна в России, жёсткий блять порядок для всех без исключений - и тогда будет счастье


Garul
отправлено 26.12.07 11:49 # 59


Вопрос в другом, почему амеры, в свое время, фактически благославили Хуссейна на вторжение в Кувейт? А что касается суннитов и шиитов, разумеется они представляли последствия. У мусульман нынче ХV век - самое время для внутрирелигиозных войн, амеры лишь несколько подстегивают события.

Кому: Шноббит, #12

Да интересная карта, амеры бодренько списали нескольких ключевых союзников в регионе)))


Сашич
отправлено 26.12.07 11:49 # 60


Кому: cheburaha, #46

Да ну? И гексаген он мешками таскал?... "Экая глыба, экий матеГый человечище!" (С)

Ну а про 9/11 тогда можно переиначить вопрос, а сделали действительно всё все спецслужбы и др. и пр. дабы не произошло этого?


Цукерман
отправлено 26.12.07 11:50 # 61


Кому: САТИР, #55

> Угу даже Садам на самом деле был замаскированным русским скинхедом :)

а кем же еще мог стать матёрый внук Сталина?))))


Arstein
отправлено 26.12.07 11:52 # 62


Кому: Alex79, #26

На самом деле это пилот самолета случайно в башню врезался. А Буш подумал что теракт и напал на Ирак.


Fraypower
отправлено 26.12.07 11:52 # 63


Нормальный демократический процесс. В неудаче в Ираке названы виновные.
Уже более года как сливаются Буш, Чейни и Рамсфелд. При этом все финансовые структуры
продолжают лоббировать интересы нефтянных корпораций, а Юэсэй продолжает увеличивать военные бюджеты.
А значит война будет продолжена...
Как любит говорить Вэвэ Познер, популяризатор американской модели демократии,
- "на столе президента в белом доме меняется только фотография жены президента".
А всё и все остальные остаются на своих местах.
Корпорации и капитал несмотря на нежелание воевать продолжает обслуживать войну.
Вот и Луттвак теперь пускает шар о том, что
несмотря на то что многое произошло случайно, америкосы выигрывают в борьбе с мировым злом
расколов мусульман на два лагеря. И бросает немного отбеливателя в фигуру Жоры Кустарника. :)


Cartman
отправлено 26.12.07 11:55 # 64


Кому: Happosai, #58

> Кому: Шноббит, #12
>
> > Новый Ближний Восток:
> > (+замечательная карта!)
> >
> > http://www.regnum.ru/news/776025.html
>
> Ссылка на регнуме часто не открывается - форвардит на заглавную страничку.
> Тогда, может, смотреть http://common.regnum.ru/pictures/news/2007-02/karta2.jpg ?

Ага, щаз прям всё так и будет. Уничтоженные Саудовская Аравия и Пакистан, при в общем целом Иране. Обгрызанная Турция, крайне расширившаяся Иордания. Щаззз.


K0m-r-ad
отправлено 26.12.07 12:00 # 65


Кому: Alex79, #26

есть разные мнения на этот счет


Nosferatu
отправлено 26.12.07 12:01 # 66


Кому: Goblin, #11

> Что есть такого в исламе, что лично ты хотел бы перенять?
>
> И что есть такого в США, что хотят перенять все?

Для людей не шибко посвященных, но идущих далее общих стереотипов типа "паранджи, шахиды, убогие мазанки и полный аллах акбар" в исламе есть например такие положительные стороны:

-запрет пьянства
-запрет половой распущенности
-стремление к саморазвитию и борьбе со своими пороками(большой джихад)
-твёрдость в отношении притеснений (малый джихад)
-в принципе терпимое отношение к другим авраамическим религиям (отношение как к заблудшим, а не к врагам)
-отношение к правоверному не как к "рабу божьему" или "овце в стаде Его", а более возвышенное

Ну а уж как всё реализовано - это вина не самого ислама, а толкователей и правителей.
Причины, которые не дали пока ни одному исламскому государству стать развитым, рассматривались весьма широко - система социальных отношений в исламских странах, отношение исламского учения к прогрессу и труду и т.д.

США же, как своего рода религия, предлагает равенство возможностей для всех для того чтобы трудиться и воплотить в итоге американскую месту (чистильщик сапог становится миллионером). Эта мечта даёт возможность построить для себя рай на земле где гурии и дворцы будут здесь и сейчас, при жизни (правда кхе-кхе девственность у гурий будет одноразовой). Плюс у такой религии никаких ограничений на земные пороки - а это просто отличная заманка. Про свободу и равенство вообще молчу.

Ну а уж как всё реализовано и почему американская мечта не работает - это вина людей населяющих США, а не религиозной веры в рай на земле, которая так влечёт людей со всего мира.


aaa82
отправлено 26.12.07 12:04 # 67


Кому: Fraypower, #63

> Нормальный демократический процесс. В неудаче в Ираке названы виновные.
> Уже более года как сливаются Буш, Чейни и Рамсфелд. При этом все финансовые структуры
> продолжают лоббировать интересы нефтянных корпораций, а Юэсэй продолжает увеличивать военные бюджеты.
> А значит война будет продолжена...
> Как любит говорить Вэвэ Познер, популяризатор американской модели демократии,
> - "на столе президента в белом доме меняется только фотография жены президента".
> А всё и все остальные остаются на своих местах.
> Корпорации и капитал несмотря на нежелание воевать продолжает обслуживать войну.
> Вот и Луттвак теперь пускает шар о том, что
> несмотря на то что многое произошло случайно, америкосы выигрывают в борьбе с мировым злом
> расколов мусульман на два лагеря. И бросает немного отбеливателя в фигуру Жоры Кустарника. :)

только мега-оружие мега-массового поражения от которого невозможно защититься даст России гарантии безопасности

науку, науку надо двигать для этого! изобретать всякие штучки смертельные ради мира на Земле


Леман Русс
отправлено 26.12.07 12:04 # 68


Кому: Mozila, #16

> Что, поступили новые данные геологоразведки?
Нет, просто не территории Американской индии случайно обнаружен вредоносный вирус - индусы...


д-р Зольберг
отправлено 26.12.07 12:04 # 69


Интересный автор. Во многих местах просто сказочный бездумный треп языком.
Вот, цитата: "Саддам создал систему иждивенчества, когда можно было зарабатывать на жизнь, просто нося военную форму. Надеваешь пиджак, приходишь на работу, снимаешь пиджак, читаешь газеты, надеваешь пиджак — уходишь с работы."

И как это соотносится с цитатой: "Ах-ах, мы не можем просить наших агентов сделать это. Агент женат, у него дети в школе учатся. Он должен ходить на родительские собрания."

Америка, получается, государство саддамского толка?

Или вот - "Семьдесят, если не восемьдесят процентов шиитов практикуют шиизм только в последних трех поколениях." Ну, да, а некий Мухамед и его последователи и этих поколений не имели.


goodok
отправлено 26.12.07 12:04 # 70


Кому: Jingo, #13

> > > А нефть тут совершенно не при чем , вот как оно оказывается ...
> >
> > Про такую ерунду никто даже не думал.
> >
> > Всё случайно.
>
> Всё просто - американские геологи случайно обнаружили американскую же нефть под Ираком.

И чтоб не рыть шар навылет до "своей нефти", решили обойти по поверхности!!!

И тут БАЦ!!! Ирак подло раскинулся прямо над амеровской нефтью!...

А они даже и не знали не только о шеитах и сунитах, а и про Ирак-то краем уха слыхали!...

Так уж... поскольку по верху шли, вот и напоролись... СЛУЧАЙНО!....


САТИР
отправлено 26.12.07 12:04 # 71


Кому: aaa82, #59

> "В Великобритании за разговор по мобильному водителей будут сажать в тюрьму

Так дойдёт до того, что за непраильный цвет машины сажать будут...


Jingo
отправлено 26.12.07 12:04 # 72


Кому: САТИР, #42

> Лично я убеждён, что америкосы всё сами подстроили, чтоб появился повод для войны за нефть...

А нефть они сами закачали туда во время "Бури в пустыне"!!!


able
отправлено 26.12.07 12:04 # 73


Финансы и средства на войну в Ираке, вероятно, тоже выделили случайно.

И армию закинули в Ирак случайно.

И системы ПРО в Европе случайно решили поставить, так, на всякий случай.


Cartman
отправлено 26.12.07 12:04 # 74


"Они <ЦРУ> никогда не были компетентны в этих вопросах <убийства иностранных лидеров и других неугодных>. Такого рода агентурные операции противоречат американской культуре."(c) Луттвак

Я плакалъ.


Серторий
отправлено 26.12.07 12:06 # 75


> А нефть тут совершенно не при чем , вот как оно оказывается ...

Да тут скорее дело не в нефти ,а в контроле за регионом.С их расходами на эту войну,им сто лет нефть иракскую качать, чтоб хоть своё отбить.


Цукерман
отправлено 26.12.07 12:12 # 76


Кому: goodok, #70

> Так уж... поскольку по верху шли, вот и напоролись... СЛУЧАЙНО!....

надо только дождаться, когда публике предъявят неудачливого лозоходца, который их туда завел.)))))


САТИР
отправлено 26.12.07 12:12 # 77


Кому: Jingo, #69

> А нефть они сами закачали туда во время "Бури в пустыне"!!!

Чтоб потом за ней случайно вернуться...


Garul
отправлено 26.12.07 12:12 # 78


Кому: Серторий, #75

Полностью согласен


Verdict
отправлено 26.12.07 12:12 # 79


Кому: Серторий, #75

Нефть конечно тоже. Просто поначалу считали что война обойдется гораздо дешевле, а качать ее родимую можно будет долго.


Цукерман
отправлено 26.12.07 12:18 # 80


Кому: САТИР, #77

> Чтоб потом за ней случайно вернуться...

может кто знает, мы там за пределами России водку, часом, кроме Берлина, нигде не оставляли? может в пригороде Вашингтона или под Лондоном хотябы?


mustashriq
отправлено 26.12.07 12:19 # 81


Кому: Ya_Odmin, #54

> Камрад, если не трудно - ссылочку. Я не нашел почему-то.

Камрад, извини, никакой ссылки на материал, где черным по белому раскрывается вся "зловещая" роль Бернара Льюиса у меня нет. Никаких официальных постов в самой администрации он, естественно, не занимает. Но как почти "профессионально" следящий за этими событиями человек могу сказать, что он неоднократно упоминается в качестве человека, формировавшего политику нынешней администрации на Ближнем Востоке. Если наберешь в гугле что-то типа "Bernard Lewis Bush administration", то ссылок будет предостаточно (например, http://online.wsj.com/public/article/SB113440875450020298-sCJelnMkallqFqLv7WLuebpVTuo_20051219.html?mod=regionallinks и еще интересное: http://www.cooperativeresearch.org/entity.jsp?entity=bernard_lewis ). Еще интересно будет покопаться в результатах поиска "Brzezinski Bernard Lewis". Ну и ознакомление с его произведениями будет не лишним.


Lexa
отправлено 26.12.07 12:22 # 82


Цукерман, #80

>может кто знает, мы там за пределами России водку, часом, кроме Берлина, нигде не оставляли?

Из последних - токма тот ящик (на северном полюсе) вспоминается... Но он кажись - того... утонул... Но наши его аж с помощью батискафоф искали!!! :)


Nosferatu
отправлено 26.12.07 12:25 # 83


С Саддамом дела было иметь очень неудобно: захочет - цены на наефть повысит, продавать начнёт кому не надо, а то и начнёт жечь нефтяные вышки как в Кувейте. Таких нестабильных товарищей, любящих бряцать саблей, никто не любит. А тут уж он начал совсем дурковать - бузить, на давать проверять бачки президентских унитазов на предмет спрятанных ядерных боеголовок.

Чем не повод для американцев взять в руки контроль над так хорошо расположенной страной. Мирный переворот в таком случае - прямой риск, потому что в случае неудачи сердитый Саддам мог махать перед мировой аудиторией американской маркировкой на химическом оружии (которое у него таки было и он его таки использовал в своё время против курдов). Вот и пришлось решать проблемы силой с элементами хитрости.


creaze
отправлено 26.12.07 12:29 # 84


Кому: Nosferatu, #66

> Ну а уж как всё реализовано и почему американская мечта не работает - это вина людей населяющих СШ

Камрад, объясни: почему люди, населяющие США изобрели авиацию, компьютеры и пенициллин, а люди, населяющие исламские страны, нет? И на чем основано твое мнение, что "американская мечта не работает"?

(Примечание: да, пенициллин англичанин изобрел, простите мне это допущение — всё-таки в культуном смысле близко)


creaze
отправлено 26.12.07 12:33 # 85


[смотрит на штаны, тихо присвистывает] Однако! Благодарю за доверие, не посрамлю! :о)


Цукерман
отправлено 26.12.07 12:34 # 86


Кому: creaze, #84

> Камрад, объясни: почему люди, населяющие США изобрели авиацию, компьютеры и пенициллин

насилуешь себя, наверное, когда пишешь на варварском русском? не тяжело?


Nezumi
отправлено 26.12.07 12:36 # 87


Кому: Nosferatu, #83

> Саддам мог махать перед мировой аудиторией американской маркировкой на химическом оружии (которое у него таки было и он его таки использовал в своё время против курдов)

1.Таки маркировки не было.Было производство на месте.
2.Вроде не американцы-французы.


Химик
отправлено 26.12.07 12:37 # 88


Кому: Nosferatu, #66

> США же, как своего рода религия,

Думаю, что в данном случае было бы корректнее говорить о сравнении установок протестантизма с таковыми в исламе, нежели чем проводить параллель между религией и страной. Все-таки “США как религия» - очень условное понятие.


cheburaha
отправлено 26.12.07 12:40 # 89


Кому: Сашич, #60
> Да ну? И гексаген он мешками таскал?... "Экая глыба, экий матеГый человечище!" (С)

А то как же - есть свидетели.

> Ну а про 9/11 тогда можно переиначить вопрос, а сделали действительно всё все спецслужбы и др. и пр. дабы не произошло этого?

Вот я вынуждена признаться, что мне абсолютно все равно, приняли ихние спецслужбы все возможное или нет для предотвращения неприятностей. Даже если Америку поглотит океан - я плакать не буду.


creaze
отправлено 26.12.07 12:42 # 90


Кому: Цукерман, #86

> насилуешь себя, наверное, когда пишешь на варварском русском? не тяжело?

Русский варварский? Сударь, у тебя в школе по истории что было?


Rinaldo
отправлено 26.12.07 12:47 # 91


Хорошая цытата:

> Будучи главным советником Центра стратегических и международных исследований в Вашингтоне, консультантом Пентагона, Совета национальной безопасности, госдепа, а также руководства ВМФ и ВВС США и НАТО, он периодически имеет дело с реальным воплощением в жизнь американских военно-политических проектов и поэтому [привык называть вещи своими именами].

Кому: Goblin, #3

> Про такую ерунду никто даже не думал.
>
> Всё случайно.

А еще СССР сам распался! Тоже чиста случайно!

> Ага. :) Так же как Советский Союз создал в своё время
> Варшавский договор "для более плотного сотрудничества" с НАТО. :)

А Шендерович когда-то сказал, что это НАТО было создано в качестве противовеса блоку стран Варшавского договора :)


Химик
отправлено 26.12.07 12:49 # 92


Кому: creaze, #84

> США изобрели авиацию

Авиацию Икар изобрел.


САТИР
отправлено 26.12.07 12:51 # 93


Кому: Серторий, #75

> Да тут скорее дело не в нефти ,а в контроле за регионом.

Ну вот нефть так сразу-то отметать не надо. Да, окупать ,возможно, будут долго, но зато какой стратегический запас...


Clone
отправлено 26.12.07 12:51 # 94


Кому: Шноббит, #28

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689083

Там.


Леман Русс
отправлено 26.12.07 12:53 # 95


Кому: Nosferatu, #66

> -запрет половой распущенности
Спешел фо Ю:
http://www.rambler.ru/news/world/crime/11655535.html

Это к разговору о распущенности и т.д. и т.п.


Cortes
отправлено 26.12.07 12:53 # 96


Кому: Атлетыч, #33

> Подростки свято верят что США сами себе силами ЦРУ и ФБР теракт организовали, как и полеты на Луну ранее - снимались в Голливуде.

Не знаю как полеты на луну, но есть множество обоснованных фактов доказывающих то что теракт организован именно силами США!
Так что твой сарказм неуместен!


Юрий П
подросток
отправлено 26.12.07 12:53 # 97


Кому: Атлетыч, #33

> Подростки свято верят что США сами себе силами ЦРУ и ФБР теракт организовали,

Увы, все улики говорят в пользу этой теории.

> как и полеты на Луну ранее - снимались в Голливуде.

А тут наоборот. Если бы снимали в студии, не допустили бы такого количества ошибок, которое им приписывают :-)


radioactive
отправлено 26.12.07 12:53 # 98


Угораю со статьи. Если верить автору США - самая натуральная Страна Эльфов в чистом виде. А то, что полмира их не то что не любят, а вообще тихо ненавидят - или случайно, или от непонимания.

>Абсолютно случайно. Ни у кого не было таких целей. Те, кто хотел войны в Ираке, даже не имели представления, шииты там или сунниты.

И это говорит главстратег? Эльфы плыли в Валинор, а приплыли почему-то в Ирак. [истерично хохочет]

Спасибо Д.Ю., порадовал.


ast_sharp
отправлено 26.12.07 12:53 # 99


Мда... вот вам и "пиндосы", надо учиться у таких "пиндосов".

Найти в чем там проблема внутри США и подогревать внутренние конфликты.
Подливать "масло в огонь" ну и все такое :-)


Fraypower
отправлено 26.12.07 12:54 # 100


Кому: Серторий, #75

Да тут скорее дело не в нефти ,а в контроле за регионом.С их расходами на эту войну,им сто лет нефть иракскую качать,
чтоб хоть своё отбить.

Именно поэтому и складывается впечатление, что юэсэй готовит будущий плацдарм для более важной в будущем войны,
сейчас устраняет всех возможных противников, ну, чтобы затем не путались под ногами, и уж тем более не
возник второй фронт, причем плотно сев в регионе и получив неограниченный ресурс в нефтепродуктах
пиндосия заливая горючее в самолеты и авианосцы сможет контролировать не только Сирию, египет и Иран, но и
ядерные державы Китай и Индию.

Кому aaa82
Оверквотинг - зло! ;) А так да,знание сила! Не хотите учится сами вас будут учить, доступными методами.
Причем кнут всегда впереди пряника! :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1132



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк